Мастер-класс «Осеннее дерево». Рисование ладошками и пальцами в средней группе
альфира афтахова
Мастер-класс «Осеннее дерево». Рисование ладошками и пальцами в средней группе
Осень — прекрасное время года! Особенно, красива осень своим разноцветьем: яркие желтые, пурпурные, оранжевые листья завораживают. Мы с детьми решили показать красоту золотой осени, и нарисовали осеннее дерево необычным способом. Известно, что дети любят рисовать и их привлекает все яркое и необычное. Поэтому я остановилась на технике рисования ладошками и пальчиками. Веселая и простая техника развивает творческие способности детей. Также необычная техника полезна для здоровья, а это очень важный фактор в воспитании детей. При рисовании ладошками и пальцами происходит массаж внутренних поверхностей ручек, а это стимулирует центр головного мозга, отвечающий за четкость движений.
Для работы нам необходимо: лист бумаги, акварельные краски, стаканчик с водой, влажные салфетки, кисточка.
Ствол мы изобразили с помощью ладошки, а листья печатали пальцами. Дети были в восторге.
1. Первым делом нужно закрасить ладошку коричневым цветом и оставить отпечаток ладошки на листе бумаги. Не забудьте протереть ладошку влажной салфеткой.
2. Можно закрасить коричневой краской места, которые плохо отпечатались.
3. Теперь приступаем к изображению листьев. Окунуть указательный пальчик в желтую краску и печатать пальцем листья вокруг дерева, на стволе, на земле. Затем вытереть пальчик влажной салфеткой.
4. Аналогично рисовать листья указательным пальцем с красной краской (оранжевой, зеленой).
5. Осталось дополнить наш рисунок несколькими штрихами. Нарисовать коричневым цветом землю, голубым цветом небо.
Получилась картина, которую можно вставить в рамку и вспоминать о красавице-осени!
Коллективная работа. Рисование ладошками «Осеннее дерево» с элементами аппликации (первая младшая группа) Коллективная работа Рисование ладошками «Осенннее дерево» с элементами аппликации Валиуллина Эльмира Инзировна Осень нас радует яркими.
Конспект НОД по рисованию ладошками во второй младшей группе «Осеннее дерево» Рисунок ладошками – это очень интересный и зрелищный процесс, как для детей так и для взрослых. Когда мы рисуем ладошками в работу включается.
Мастер-класс для педагогов «Рисование в нетрадиционной технике в средней группе на тему «Дерево осенью» «Рисование в нетрадиционной технике, в средней группе на тему «Дерево осенью» (мастер-класс для педагогов) Цель мастер — класса: Познакомить.
Мастер-класс для воспитателей «Осеннее дерево» Мастер-класс для детей и воспитателей «Осеннее дерево» Программное содержание: Формировать умение у детей использовать различные изобразительные.
Мастер-класс по аппликации с использованием природного материала «Осеннее дерево» Скоро начнется золотая пора- осень! А кто не любит прогуляться по парку с детьми,внуками ранней осенью, когда под ногами шуршат разноцветные.
Мастер-класс «Осеннее дерево» все меньше и меньше стало теплых солнечных денечков. Деревья сбрасывают свои яркие наряды. чтобы подольше порадоваться красками осени я.
Мастер-класс «Осеннее дерево» (конструирование из бросового материала) Осень вступила в свои права. Часто идут дожди, и вечером появляется свободное время что-нибудь сделать. Воспитанники очень любят делать.
Мастер-класс «Рисование ладошками» «Истоки способностей и дарование детей — на кончиках пальцев. От пальцев, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой.
Мастер-класс «Зимнее дерево» с использованием нетрадиционных техник рисования (рисование мукой и рисование солью) Мастер-класс «Зимнее дерево» с использованием нетрадиционных техник рисования (рисование мукой и рисование солью)Воспитатели Самодин А. Н.
НОД во 2 младшей группе нетрадиционное рисование пальчиками «Осеннее дерево» НОД во второй младшей группе «Осеннее дерево» нетрадиционное рисование пальчиками. Задачи: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.
Источник
Рисование ладошками и отпечатками пальцев в средней группе «Осеннее дерево»
Людмила Лихватова
Рисование ладошками и отпечатками пальцев в средней группе «Осеннее дерево»
Дети дошкольного возраста особенно любят рисовать нетрадиционными способами. Одинаково интересно и полезно рисование ладошками для детей 4–5 лет.
Рисование ладошками относится к нетрадиционным техникам. Далеко не все дети любят работать кисточкой и карандашом. К тому же, в младшем возрасте выверенные движения даются сложно. Рисовать ладошками много легче: нанес краску на руку, приложил к бумаге – и рисунок готов!
Цель. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «рисование ладошкой и отпечатками пальцев».
— познакомить детей с техникой «рисование ладошкой и отпечатками пальцев»;
— учить рисовать крону осеннего дерева, используя ладошки, а листья – отпечатками пальцев.
— развивать чувство цвета, ритма, воображение, мелкую моторику рук;
— расширять словарный запас детей (листва, листопад, шуршат).
— вызвать у детей эмоционально-положительное отношение к природе осенью средствами художественного слова, музыки;
— воспитывать интерес к рисованию нетрадиционными техниками.
— Ребята, какое сейчас время года? Что изменяется в природе с приходом осени? (Ответы детей.)
-Осень — прекрасное время года! Особенно, красива осень своим разноцветьем: яркие желтые, пурпурные, оранжевые листья завораживают. А вам нравится осень? Чем? (Ответы детей.)
— Мне нравится прогуливаться по осеннему парку, ходить по опавшим листьям, как по золотому ковру. Давайте представим, что мы все вместе оказались в осеннем парке.
Пальчиковая гимнастика «Будем листья собирать»
Раз, два, три, четыре, пять будем листья собирать (сжимают и разжимают кулачки) Листья березы (загибают большой палец)
Листья рябины (загибают указательный палец)
Листики тополя (загибают средний палец)
Листья осины (загибают безымянный палец)
Листики дуба (загибают мизинец)
Маме осенний букет отнесем
Мы с вами на прогулке видели очень красивое дерево с желтыми и красными листочками.
Давайте нарисуем вместе!
— гуашь (зеленого, желтого, красного, оранжевого и коричневого цвета);
— стаканчик с водой;
Ствол мы изобразили с помощью ладошки, а листья печатали пальцами.
1. Первым делом нужно закрасить ладошку коричневым цветом и оставить отпечаток ладошки на листе бумаги. Не забудьте протереть ладошку влажной салфеткой.
2. Можно закрасить коричневой краской места, которые плохо отпечатались.
3. Теперь приступаем к изображению листьев. Окунуть указательный пальчик в желтую краску и печатать пальцем листья вокруг дерева, на стволе, на земле. Затем вытереть пальчик влажной салфеткой.
4. Аналогично рисовать листья указательным пальцем с красной краской (оранжевой, красной, зеленой).
Выставляю рисунки детей.
— Какой замечательный лес у нас получился из ваших деревьев!
Вы все молодцы, отлично поработали!
«Осеннее дерево». Нетрадиционное рисование в первой младшей группе Цель: вызвать эстетические чувства к природе и ее изображениям нетрадиционными художественными техниками; развивать цветовосприятие и зрительно.
Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Коллективная работа по рисованию ладошками «Осеннее дерево» » Осеннее дерево» — рисование во второй младшей группе. Задачи- Расширять преставления детей об изменениях в живой природе, осенью (все.
Фотоотчёт «Рисование ладошками в средней группе» Старший воспитатель объявила конкурс на лучший рисунок ладошками. Мы с детьми обрадовались, приготовили акварельные краски, гуашь, бумагу.
Источник
Конспект коллективной работы в младшей группе в технике рисования ладошками «Осеннее дерево»
иваненко татьяна
Конспект коллективной работы в младшей группе в технике рисования ладошками «Осеннее дерево»
Нетрадиционное рисование ладошками
«Осеннее дерево«
1. Формировать умение рисовать листья с помощью отпечатков ладони.
2. Закреплять представление о цветах осени (теплая цветовая гамма).
3. Развивать умение работать в команде, умение работать аккуратно.
4. Воспитывать интерес к занятию художественным творчеством.
Предварительная работа:
Наблюдения на прогулке за осенними деревьями, рассматривание картинок и презентаций о осени. Чтение воспитателем стихов, рассказов.
Материалы: гуашь (красная, желтая, кисточка, салфетки влажные.
Ход НОД:
Звучит музыка «Осенняя песня» (из цикла времена года) П. Чайковского.
В. — Несу я урожаи
Поля вновь засеваю,
Птиц к югу отправляю,
Деревья раздеваю
Не касаясь сосен
И елочек. Я (Осень).
Воспитатель : Да, ребята, давайте поговорим сегодня об осени. Осень бывает ранней и поздней, посмотрите на картину (показывает картину И. Левитана «Золотая осень») и скажите, какую осень изобразил художник? (Это ранняя осень).
— Почему вы так решили? (Еще много листьев на деревьях).
— Как по-другому называют раннюю осень? (Золотая осень).
— Почему так говорят? (Листья на деревьях желтеют, становятся словно золотыми).
— Золотую осень очень любил А. С. Пушкин. Он написал много стихотворений про осень.
— Листья на деревьях не только желтеют осенью, как они еще меняют цвет? (Становятся разноцветными, багряными, лиловыми).
— Я предлагаю вам поиграть в игру «Угадай с какого дерева листок». (Воспитатель показывает осенние листья разных деревьев, дети угадывают)
— Листья желтые летят,
И под ноги просто так
Как ковер ложатся.
Как же называется это явление природы? (Листопад.)
— Как опадают листья, как летят, с чем их можно сравнить? (Тихо, плавно, медленно, как бабочки, самолетики, вертолетики.)
— Почему происходит листопад? (Деревья сбрасывают осенью листья, так они готовятся к зиме, веткам деревьев без листьев легче будет выдержать снег зимой, они не сломаются под его тяжестью).
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо всё выше, выше.
(Дети имитируют дуновение ветра, качая туловище то в одну, то в другую сторону. На слова «тише, тише» дети приседают, на «выше, выше» — выпрямляются.)
— Ребята, как вы думаете, а за что мы любим осень? (за тихие солнечные последние деньки, золотой, багряный убор на деревьях, грибы, яблоки и т. Д).
— Нельзя нам на свете прожить без чудес,
Они нас повсюду встречают.
Волшебный осенний и сказочный лес
Нас в гости к себе приглашает.
— Ребята, давайте нарисуем осеннее дерево. Но сделаем мы это нашими теплыми ладошками, чтобы передать тепло наших рук и последнее тепло осени нашему дереву.
На листе формата А3 нарисовано дерево. Дети украшают все веточки разноцветными отпечатками рук — листиками в хаотичном порядке (воспитатель помогает, подсказывает).
«Осеннее дерево под дождём». Творческие работы в технике пластилинография Началась вторая половина осени. И хоть у нас довольно – таки тепло, но, как и полагается осенью, иногда идут дожди. И даже если мы не.
Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Коллективная работа по рисованию ладошками «Осеннее дерево» » Осеннее дерево» — рисование во второй младшей группе. Задачи- Расширять преставления детей об изменениях в живой природе, осенью (все.
Фотоотчет по проведению коллективной работы в старшей группе «Осеннее дерево» Опадают листья жёлтым покрывалом, Оголив деревья осень все прибрала. Красок разноцветных всюду разбросала, Нас своей красою вновь очаровала.
Фотоотчёт коллективной работы. Конструирование из бумаги «Осеннее дерево» в подготовительной группе Цель: — углубить представление о временах года. Задачи: — вызвать у детей желание создавать коллективную работу; — развивать зрительный.
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «тычком» во второй младшей группе «Осеннее дерево» Рисование «Осеннее дерево» с использованием нетрадиционной техники (метод тычка) Интеграция образовательных областей: ХЭР;ПР;РР;СКР;ФР.
Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Осеннее дерево» в младшей группе КОНСПЕКТ НОД ПО АППЛИКАЦИИ С ЭЛЕМЕНТАМИ РИСОВАНИЯ » ОСЕННЕЕ ДЕРЕВО» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛЬ: — Создать своими руками красивую осеннюю.
Конспект НОД по рисованию ладошками во второй младшей группе «Осеннее дерево» Рисунок ладошками – это очень интересный и зрелищный процесс, как для детей так и для взрослых. Когда мы рисуем ладошками в работу включается.
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования ладошками «Жили у бабуси» в младшей группе с 3 до 4 лет Воспитатель: Пальчиковая гимнастика «Я здороваюсь везде». Я здороваюсь везде, дома и на улице Даже здравствуй говорю я соседней курице Здравствуй,.
Консультация для воспитателей по нетрадиционной технике рисования ладошками (младшая группа) «Осеннее дерево» Воспитатель: Качотян С. Н. ГБОУ Школа№935 В самом раннем возрасте начинает формироваться творческая личность ребенка. Задача воспитателя.
Источник