Рисование осенние листья вторая младшая группа

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осенние листочки»

Дарья Венина
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осенние листочки»

Цель: Создание условий для знакомства детей с сезонными изменениями в природе через изобразительную деятельность.

1) Закреплять навык рисования кисточкой.

2) Закреплять знания сезонных изменений природы.

3) Знакомить с новыми понятиями «листопад», «пейзаж».

4) Повторять знакомые цвета и учить их сочетать.

5) Развивать чувство композиции.

6) Развивать мелкую моторику рук.

7) Воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе.

8) Формировать любовь к окружающей природе.

9) Формировать интерес к занятиям изобразительной деятельностью.

Материалы и оборудование:

— акварель (жёлтая, красная, коричневая)

— альбомные листы с готовым фоном (ствол дерева)

— картина с изображением осеннего леса

— наблюдения с детьми за деревьями и осенними листьями на прогулке;

— просматривание иллюстраций, альбомов по теме «осень»;

— чтение стихотворений и народного фольклора про «осень»;

— слушание классической музыки и пение песен об осени;

— пальчиковые игры на тему «Осень«

«Осенние листочки». Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Осенние листочки» Цели: • учить детей наклеивать кусочки цветной бумаги на трафарет.

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Осенние листочки» Цель: развитие физических качеств и положительных эмоций детей. Задачи: — повышать двигательную активность, — формировать гармоничные.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками в младшей группе «Осенние листочки» Занятие по рисованию «Осенние листочки» в младшей группе. (нетрадиционная техника рисования ватными палочками) Цель: Продолжать знакомить.

Конспект ОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе на тему «Осенние листочки» Конспект ОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе на тему «Осенние листочки» Программные задачи: — помочь детям увидеть.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Осенние листочки» Тема Осенние листочки. Цель: Познакомить детей с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками. Задачи: • Включить в активную.

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Осенние листочки для куклы Даши» Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Осенние листочки для куклы Даши». Цель: Познакомить детей с красками. Учить наносить.

Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Осенние жёлтые листочки» Тема: «Осенние жёлтые листочки». Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное.

Непосредственное образовательная деятельность по рисованию в младшей группе «Осенние листочки» Непосредственная образовательная деятельность по рисованию во 2-ой младшей группе на тему «Осенние листочки» Воспитатель Родионова Анна.

Конспект занятия по рисованию «Осенние листочки» .

Источник

занятие в младшей группе «Осенние листья»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

Непосредственно образовательная деятельность

по художественно-эстетическому развитию

в младшей группе.

Скачать:

Вложение Размер
zanyatie_na_konkurs_na_pervoy_stupeni_k_znaniyam.docx 22.01 КБ

Предварительный просмотр:

«Детский сад № 4 «Аистёнок» г. Куса»

456940 Челябинская область, г. Куса, ул. А.Н. Аксенова, 12. тел. (351 54) 3-44-39

Непосредственно образовательная деятельность

по художественно-эстетическому развитию

в младшей группе.

Воспитатель: Калганова Нина Сергеевна

Тема «Осенние листья».

Цель: расширять представления детей об осенних явлениях в природе через художественное творчество.

  1. Образовательная – продолжать знакомить детей с цветами: желтый, красный, зеленый, учить называть цвета, закреплять умение делать мазки кистью.
  2. Развивающая – развивать мелкую моторику рук, развивать речь детей.
  3. Воспитательная – воспитывать аккуратность при пользовании гуашью, желание работать рядом, не мешая друг другу, воспитывать любовь к природе.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

« Познавательное развитие » — формировать представление детей о времени года «Осень», расширять представления детей о природном явлении – листопад.

« Речевое развитие» — формировать активный и пассивный словарь детей.

«Социально-коммуникативное» — учить детей взаимодействовать друг с другом, с персонажем Дашей, с воспитателем.

«Художественно-эстетическое развитие » — формировать умение рисовать листья мазком кисточки

«Физическое развитие» — развивать общую моторику детей.

Материалы и оборудование : кукла «Даша-путешественница», букет осенних листьев, краска-гуашь (красного, желтого, зеленого цвета), альбомные листы, кисточки, салфетки на каждого ребенка, ноутбук, мультимедийный экран.

Методы и приёмы:

-наглядные: рассматривание иллюстраций (с помощью ИКТ)

-словесные: рассказ воспитателя, беседа, чтение стихотворений, объяснение;

-практические: дидактическая игра, рисование.

— рассматривание иллюстраций «Осенний лес»;

— разучивание стихотворения «Осень»;

— просмотр мультфильма «Даша-путешественница»;

— наблюдение на прогулке за деревьями.

Методы и приемы

Воспитатель: ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел? Дети отвечают: Даша- путешественница. Воспитатель: ребята, давайте поздороваемся с Дашей (дети здороваются). Воспитатель: Даша, какой у тебя красивый рюкзак, а что в нем? Даша достает из рюкзака букет осенних листьев.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что вам принесла Даша? Ответы детей (букет листьев, листья, ветки…). Воспитатель: Даша, а почему ты грустная? У тебя такой красивый букет. Ребята, какой букет? (дети отвечают: разноцветный, листья красные, желтые, зеленые…). Даша: Не понимаю что случилось? На улице холодно, листья на деревьях краснеют, желтеют, опадают. Воспитатель: ребята, а давайте расскажем Даше, что происходит в природе. (Дети отвечают: наступила осень, стало холодно, идут дожди, листья на деревьях стали желтые, красные. Наступил листопад…) Даша: молодцы ребята, а я думала, что случилось, оказывается лето закончилось и наступила осень. Воспитатель: Даша, а еще наши ребята знают стихотворение про осень, ребята расскажите стихотворение.

Дети рассказывают стихотворение:

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льется,

Это время года – осенью зовется.

Даша: Ребята, какие вы молодцы, столько много знаете! А у меня есть для вас игра, поиграем?

Дидактическая игра «Собери листья» (соотношение листьев по цвету)

Даша: ребята, какие вы молодцы, справились с заданием.

Воспитатель: а теперь, давайте превратимся в листики и полетим……

Мы листики осенние,

На ветках мы сидим.

Дунул ветер – полетели.

Мы летели, мы летели

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал

И листочки все поднял.

И на землю снова сели. (дети повторяют движения в соответствии с текстом).

Даша: Как у вас весело, интересно, и теперь я тоже полюбила осень! Воспитатель: ребята, а давайте для Даши нарисуем осенний лес. Чтобы она могла гулять в нём и радоваться осени. Проходите за столы на свои места.

Воспитатель: посмотрите, что я вам приготовила? (дети отвечают — краски, кисточки…). Для чего? (дети — рисовать). Воспитатель: а еще посмотрите, что уже нарисовано у вас на бумаге? (дети – деревья). Посмотрите, а чего не хватает на деревьях? (дети – листьев). Правильно ребята, молодцы! И нам нужно нарисовать листочки на деревьях. А, посмотрите какие краски я приготовила? (дети отвечают — разноцветные — красные, желтые, зеленые). Молодцы, значит листочки у нас получатся разноцветные. А теперь посмотрите, как можно нарисовать листья. Я беру в руки кисточку и обмакиваю ее сначала в воду, потом в краску, и прикладываю кисточку с краской к ветке дерева, затем еще раз, еще раз. Посмотрите, сколько у меня получилось листиков? (дети отвечают — много) Какого цвета у меня листья? (дети отвечают: желтого). А какие вы хотите нарисовать листья? (дети отвечают).

Выполнение работ детьми .

(Идёт процесс рисования, воспитатель оказывает индивидуальную помощь. Звучит красивая мелодия)

Все рисунки воспитатель прикрепляет на магнитную доску.

Даша: Дети, какие вы молодцы! Сколько много листьев на деревьях нарисовали. Теперь у меня есть парк с осенними деревьями, в котором я буду гулять! Ребята, а сейчас мне пора домой. Спасибо, мне у вас очень понравилось, я много узнала нового. Дети прощаются с Дашей.

Источник

Конспект занятия по рисованию «Осенние листья» во второй младшей группе

Анастасия Кащеева
Конспект занятия по рисованию «Осенние листья» во второй младшей группе

Кащеева Анастасия Дмитриевна

Конспект занятия во второй младшей группе рисование «Осенние листья».

Расширять представления детей об осенних явлениях в природе через художественное творчество.

Продолжать знакомить детей с цветами: желтый, красный, зеленый, учить называть цвета, закреплять умение держать правильно карандаш.

Развивать мелкую моторику рук, развивать речь детей.

Развивать умение закрашивать картинку, не заходя за контур.

Воспитывать аккуратность при пользовании гуашью, желание работать рядом, не мешая друг другу, воспитывать любовь к природе.

Живые осенние листья, карандаши (красного, желтого, зеленого цвета, раскраска, кукла Катя.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель: ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел?

Дети отвечают: Катя- путешественница.

Воспитатель: ребята, давайте поздороваемся с Катей (дети здороваются).Воспитатель: Катя, какой у тебя красивый рюкзак, а что в нем? Катя достает из рюкзака осенние листья.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что вам принесла Катя?

Ответы детей (листья, ветки).

Воспитатель: Ребята, какого цвета листья у Кати? (дети отвечают: листья красные, желтые, зеленые).

Кукла Катя: Не понимаю что случилось? На улице холодно, листья на деревьях краснеют, желтеют, опадают.

Воспитатель: ребята, а давайте расскажем Кате, что происходит в природе. (Дети отвечают: наступила осень, стало холодно, идут дожди, листья на деревьях стали желтые, красные. Наступил листопад)

Кукла Катя: молодцы ребята, а я думала, что случилось, оказывается лето закончилось и наступила осень.

Воспитатель: (рассказывает стих про осень)

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льется,

Это время года – осенью зовется.

Мы листики осенние,

На ветках мы сидим.

Дунул ветер – полетели.

Мы летели, мы летели

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал

И листочки все поднял.

И на землю снова сели. (дети повторяют движения в соответствии с текстом).

Воспитатель: ребята, а давайте для Кати разукрасим наши листочки?

Воспитатель: посмотрите, что я вам приготовила? (дети отвечают — карандаши). Для чего? (дети — рисовать).

(Идёт процесс рисования, воспитатель оказывает индивидуальную помощь.)

Все рисунки воспитатель прикрепляет на магнитную доску.

Кукла Катя: Дети, какие вы молодцы! Сколько много листьев разукрасили. Ребята, а сейчас мне пора домой. Спасибо, мне у вас очень понравилось, я много узнала нового.

Дети прощаются с Катей.

Воспитатель: ребята, вы все молодцы! Очень хорошо занимались.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенние листья» Задачи: — развивать творческие способности детей, — развивать способность к образному восприятию природы, — учить детей рисовать осенние.

Конспект НОД по декоративному рисованию в младшей группе «Листья кружатся, летят» Конспект НОД по декоративному рисованию в младшей группе «Листья кружатся,летят» Цель: расширять представления детей об осенних явлениях.

Конспект занятия по аппликации «Осенние деревья» во второй младшей группе Данная публикация будет полезна воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям. Цель: расширить представления детей о времени.

Конспект занятия по рисованию «Идет дождь» во второй младшей группе Программное содержание: Учить ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу, передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни,.

Конспект занятия по рисованию «Узоры на платье» во второй младшей группе Конспект занятия «Узоры на платье». Цель: учить украшать изделие точками, линиями, полосками, колечками, развивать воображение, уточнить.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осенние листочки» Цель: воспитывать интерес к рисованию. Задачи: Образовательные: — учить детей набирать краску на кисть, обмакивая ее ворсом в краску, снимать.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «У котика усы» Цели: дорисовывание усов коту; работа с незавершенной композицией. Задачи: развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии.

Конспект занятия с детьми во второй младшей группе по рисованию «Микробы — кто они» «Микробы – кто они» Цель: познакомить детей с понятием микробы; дать представление о том, что они собой представляют, об их пользе и вреде.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Праздничная елочка» Цели: рисование и украшение пушистой нарядной елочки; освоение формы и цвета как средств образной выразительности. Задачи: учить детей рисовать.

Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Листопад, листопад, листья жёлтые летят» в технике пуантилизм Тема:«Листопад, листопад, листья жёлтые летят…» Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования с помощью ватных палочек.

Источник

Читайте также:  Маникюр гель лаком осенний вариант
Оцените статью