Рисование пальчиками тема осень

Конспект НОД по рисованию пальчиками «Дерево осеннее»

Ирина Сподобаева
Конспект НОД по рисованию пальчиками «Дерево осеннее»

Тема: Дерево осеннее (рисование пальчиками, гуашь)

Цель: развивать творческие способности детей, развивать эстетические чувства.

Задачи: Формировать умение рисовать пальчиками красками разного цвета, дорисовывать рисунок.

Развивать фантазию, воображение, речь. Развивать самостоятельность при выборе красок.

Воспитывать любовь к природе, воспитывать умение работать аккуратно.

Оборудование: Альбомный лист часть с нарисованным силуэтом дерева, гуашь разного цвета, салфетки

1. Втупительная беседа.

Воспитатель – Ребята, наш знакомый Зайка передал вам свой рисунок. (рассматривание образца нарисованного осеннего дерева). Зайка рассказал, что гуляя по лесу, на полянке он увидел очень красивое дерево.Его листочки были разного цвета : жёлтые, красные, оранжевые, коричневые. Зайка удивился и не понятно ему, почему так случилось. А вы,ребята, знаете, почему листья на деревьях желтеют и опадают?

Ответы – Наступила осень, стало холодно…

Воспитатель – Зайке захотелось нарисовать это дерево красивое и показать вам, но гуляя по лесу, он потерял кисточки свои, и ему пришлось обойтись и без них. Зайка аккуратно нарисовал свой рисунок пальчиками.

Мы тоже сейчас с вами без кисточек пальчиками нарисуем красивые осенние деревья и покажем мамам и папам. Смотрите как надо это делать. (показ способа рисования, используя краски разного цвета).

2. Самостоятельная работа детей. Рисование листьев пальчиками. Индивидуальная помощь.

Ветер тихо клён качает.

Ветер тихо клён качает, (Ноги на ширине плеч, руки за голову. Наклоны

Вправо,влево наклоняет: туловища, вправо и влево)

Раз – наклон, два – наклон

Зашумел листвою клён. («Фонарики» руки над головой, пальцы растопырены).

Вывешивание рисунков на выставку.

Воспитатель – Ребята, посмотрите, какой красивый лес осенний получился из ваших рисунков. Мне очень нравиться вы все работали хорошо, аккуратно, подобрали яркие краски. А какой вам рисунок понравился больше всего, почему?

Дети по очереди подходят, показывают понравившийся рисунок, рассказывают почему. (рисунок яркий, красивый, аккуратный, много листочков разного цвета и т. п.).

Воспитатель – Молодцы, подарим родителям ваши рисунки, пусть они полюбуются красотой.

«Фантазия». Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования (средняя группа) Тема: Фантазия! Цели: 1. Привить детям любовь к рисования. 2. Научить детей работать в коллективе,взаимодействуя друг с другом. 3. Вызвать.

Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования «Красивые картинки из разноцветной нитки» Тема: «Красивые картинки из разноцветной нитки». Цель : 1. Продолжать учить детей разным нетрадиционным способом рисования, познакомить.

«Зимний лес». Конспект занятия по рисованию с применением нетрадиционных техник Конспект: Непосредственно образовательная деятельность средняя группа. Образовательная область: художественно эстетическое развитие. По.

Конспект НОД с и применением нетрадиционных техник рисования «Осенний букет» Конспект непосредственно – образовательной деятельности Рисование (нетрадиционное) Цель: Совершенствовать навыки в составлении композиции.

Конспект НОД по рисованию с применением нетрадиционных техник «Листопад» в младшей группе Тема: Осенний листопад (гуашь, рисование поролоном). Задачи: Продолжать формировать умение рисовать поролоновым тампоном, Развивать фантазию,.

Конспект НОД с применением нетрадиционных техник рисования «Одуванчики» (рисование вилкой) Цель: заинтересовать и побудить детей к рисованию в нетрадиционной технике; способствовать развитию бережного отношения к природе через.

Конспект НОД ср. гр. (художественно-эстетическое развитие) (рисование с применением нетрадиционных техник рисования) «Зимний лес» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально – художественная, продуктивная. Цель: Обучение детей нетрадиционной технике.

Конспект НОД «Весеннее дерево» с использованием нетрадиционных техник рисования Тема «Весеннее дерево» Цель: выполнить рисунок с использованием технологий нетрадиционного рисования (выдувание из коктейльной трубочки.

«Солнышко». Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования (рисование ладошками) в младшей группе Кружок «Акварелька» младшая группа (3-4 года) Занятие по рисованию. Тема: Солнышко (рисование ладошками) Цели и задачи: Познакомить детей.

НОД с применением нетрадиционных техник рисования «Первоцветы» Тема: «Первоцветы». Автор: Рундукова Мария Сергеевна (воспитатель 1 категории) Для детей подготовительной группы. Программное содержание:.

Источник

Конспект НОД по рисованию пальчиками «Осеннее дерево» в группе раннего возраста

Олеся Гречко
Конспект НОД по рисованию пальчиками «Осеннее дерево» в группе раннего возраста

Конспект НОД по рисованию пальчиками в группе раннего возраста «Осеннее дерево».

Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования.

— Вызвать интерес к рисованию осенних листьев;

— Расширить словарный запас;

— Развивать интерес к рисованию.

Материалы: картина с изображением осени, лист альбома с изображением ствола и веток дерева, влажные салфетки, пальчиковые краски красного, желтого, зелёного и оранжевого цвета.

Предварительная работа: наблюдение за листопадом, на прогулке, рассматривание листьев. Игры с осенними листочками.

Ход НОД:

Ребята наступило прекрасное время года осень. Осень очень красивое щедрое время года. И конечно же, осень – это листопад! (рассматривание иллюстраций). Жёлтые, красные, оранжевые и даже ещё зелёные листья, сорванные налетевшим ветерком, падают на землю, грациозно и плавно кружась. И когда мы ходим по осенним листочкам у нас на площадке,они шуршат у нас под ногами! Ведь так, же?

Ответы детей (Да)

Воспитатель: (чтение стихотворения)

Осенний клад

Падают с ветки желтые монетки.

Под ногами целый клад!

Это осень золотая

Дарит листья, не считая.

Золотые дарит листья

Воспитатель: А сейчас, ребята, мы с вами поиграем в игру.

Игра «Какого цвета листочки?»

Цель: учить детей различать цвета (желтый, красный, зелёный, оранжевый) ; развивать зрительное внимание.

Ход игры: воспитатель «делает листопад» и предлагает детям собрать листочки в коробку определённого цвета. (сначала только жёлтого, затем красного и т. д.).

(Рассматривание иллюстраций с изображением листьев.)

Воспитатель: Ребята, кто знает какого цвета листочки? (ответы детей). Посмотрите какие они красивые. Мы сегодня с вами будем волшебниками, мы будем рисовать нашими пальчиками. Для этого нам понадобится огромный листок бумаги (склеить три альбомных листа) на котором я нарисовала только ствол и ветки дерева. А чего не хватает этому дереву? (ответы детей). Правильно! Не хватает осенних листочков. И рисовать мы будем яркие осенние листочки на дереве. Смотрите внимательно, как мы будем рисовать осенние листочки. Свой пальчик обмакиваю в краску и прикладываю его к веткам дерева. И убираю — получился листочек. Посмотрите пальчик грязный, что нужно делать?

Да, вытереть мокрой салфеткой хорошо.

Давайте с вами потренируемся,как будто краска стоит возле нас:

Обмакиваем пальчик в краску, прикладываем к листу бумаги. Еще раз попробуем (второй раз) обмакиваем в краску и прикладываем.

Аккуратно обмакиваем пальчик в краску и прикладываем его к нашему дереву. Будьте аккуратны, набирайте по больше краски что бы нашили осенние листочки были яркими, красочными. Теперь у нас получилось осеннее дерево.

Ход: Воспитатель усаживает детей на стульчик и по очереди называя каждого по имени ребёнка подзывает к себе. На столе лежит лист бумаги с нарисованным стволом и ветками; пальчиковые краски (красный, жёлтый, зелёный, оранжевый); влажные салфетки.Приступаем к работе : пальчик обмакиваем в краску и прикладываем к бумаги (методом тычка) в хаотичном порядке, затем вытерев пальчик салфеткой приступить к другому цвету. И так прорисовать листочки разного цвета с каждым ребёнком.

Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо постарались! Вот какое осеннее дерево у нас получилось! А сейчас идем мыть ручки, чтобы они у нас были чистыми.

Конспект интегрированного занятия «Осеннее дерево» в группе раннего развития Конспект интегрированного занятия «Осеннее дерево». Цель: создать условия для формирования у детей представлений об осенних деревьях посредством.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Осеннее дерево» в младшей группе Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками в первой младшей группе «Осеннее дерево» Цель: научить детей рисовать в технике «Рисование пальчиками» листья деревьев. Задачи: — закреплять знание цветов (красный, жёлтый);.

«Осеннее дерево». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «печать листьями» в средней группе Рисование в средней группе «Осеннее дерево» Нетрадиционная техника рисования «Печать листьями» Отпечатки листьев на бумаге – нетрадиционная.

Конспект по рисованию пальчиками во второй группе раннего возраста «Дождик кап, кап, кап» Конспект по рисованию во второй группе раннего возраста «Дождик — кап, кап, кап» Тема: «Дождик: кап- кап- кап» Цель: учить детей рисовать.

Конспект занятия по предметному рисованию «Осеннее дерево» в средней группе Цель: создание детьми с помощью красок (гуашь) и кисти образ осеннего дерева. Задачи: -учить детей рисовать дерево, передавая его характерные.

Конспект занятия по рисованию «Осеннее дерево» Задачи: Учить детей рисовать осеннее дерево, правильно передавая его строение (внизу ствол широкий, вверху узкий; ветви снизу толстые, вверху.

«Осеннее дерево». Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники «кляксография» в подготовительной группе Конспект НОД по рисованию «ОСЕННЕЕ ДЕРЕВО» Подготовительная группа Цель: познакомить детей с видом нетрадиционной техники рисования.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Осеннее дерево» в старшей группе Цель: — учить детей рисовать в технике «Рисование ватной палочкой» листья деревьев; — Учить внимательно, рассматривать образец и следовать.

Конспект занятия по рисованию нетрадиционной техникой в средней группе «Осеннее дерево» Программное содержание: 1) Обучающие задачи: · Развивать умение аргументированно отвечать на вопросы, выражать свои чувства словами · Учить.

Источник

Конспект занятия по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Осеннее дерево»

Людмила Полонская
Конспект занятия по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Осеннее дерево»

Конспект занятия по рисованию пальчиками в I младшей группе «Осеннее дерево»

— учить детей рисовать в технике «Рисование пальчиком» листья деревьев;

— Учить внимательно, рассматривать образец и следовать ему;

— Закреплять знание цветов (красный, жёлтый);

— Учить радоваться полученному результату.

Наблюдение за листопадом, на прогулке, рассматривание листьев.

Игры с осенними листочками.

Д/и «С какого дерева листок«

Материалы: тонированный голубой лист бумаги формат А-3 с изображением ствола дерева, желтая, красная, гуашь, иллюстрации осени и листьев.

Наглядность: Тематические плакаты «Осень«.

Ход НОД:

Ребята наступило прекрасное время года осень. Осень очень красивое щедрое время года. И конечно же, осень – это листопад! (рассматривание иллюстраций) Жёлтые, красные, оранжевые и даже ещё зелёные листья, сорванные налетевшим ветерком, падают на землю, грациозно и плавно кружась. И когда мы идём по осенним листочкам в парке они шуршат у нас под ногами!

Осенний клад

Падают с ветки желтые монетки.

Под ногами целый клад!

Это осень золотая

Дарит листья, не считая.

Золотые дарит листья

Воспитатель: А сейчас, ребята, мы с вами поиграем в игру.

Игра «1,2,3 листочек подбери!»

Цель: учить детей различать цвета (желтый, красный); развивать зрительное внимание.

Ход игры: воспитатель «делает листопад» и предлагает детям собрать листочки в коробку.Дети делятся на две команды: команда мальчиков и команда девочек. Мальчики собирают жёлтые листочки, а девочки – красные. Победит та команда, которая быстрее соберет цветочки своего цвета.

Воспитатель: Молодцы ребята!

(Рассматривание иллюстраций с изображением листьев.)

Воспитатель: Ребята, кто знает какого цвета листочки? (ответы детей) Посмотрите какие они красивые. Мы сегодня с вами будем волшебниками, мы будем рисовать ни кисточками, а нашими пальчиками. Я каждому из вас раздам листок бумаги на котором нарисован только ствол и ветки дерева. А чего не хватает этому дереву? (ответы детей). Правильно! Не хватает осенних листочков. И рисовать мы будем яркие осенние листочки на дереве. Смотрите внимательно, как мы будем рисовать осенние листочки. Свой пальчик обмакиваю в краску и прикладываю его к веткам дерева. И убираю — получился листочек. Посмотрите пальчик грязный, что нужно делать?

Да, вытереть мокрой салфеткой хорошо.

Давайте с вами потренируемся,как будто краска стоит возле нас:

Обмакиваем пальчик в краску, прикладываем к листу бумаги. Еще раз попробуем (2-ой раз) обмакиваем в краску и прикладываем.

Аккуратно обмакиваем пальчик в краску и прикладываем его к нашему дереву. Будьте аккуратны, набирайте по больше краски что бы нашили осенние листочки были яркими, красочными. Теперь у меня получилось осеннее дерево.

Ребята, а кто скажет какого цвета краски? (желтого, красного) .Молодцы!

Ой, какое красивое деревце у нас получилось! Давайте полюбуемся!

Пальчиковая гимнастика «Осенние листья».

Раз, два, три, четыре, пять

(Загибают пальчики, начиная с большого)

Будем листья собирать.

Листики дуба мы соберем,

(Сжимают и разжимают кулачки.

Загибают пальчики, начиная с большого.)

Маме осенний букет отнесем («Шагают» по столу.)

Дыхательная гимнастика «Листопад».

Цель: обучение плавному свободному выдоху; активизация губных мышц.

Оборудование: вырезанные из тонкой двухсторонней цветной бумаги листочки привязанные ниткой к палочке.

Ход: Воспитатель раздает каждому ребенку палочку с привязанным к ней осенним листочком и предлагает подуть на листочек. Листочки начинают кружить.

При этом необходимо следить за правильностью осуществления ротового выдоха, а также за тем, чтобы дети не переутомлялись.

Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо постарались! Вот какое осеннее дерево у нас получилось! А сейчас идем мыть ручки, чтобы они у нас были чистыми.

Фотоотчёт об открытом занятии «Зима» (нетрадиционная техника рисования солью) Доброго времени суток друзья и коллеги. Аттестация – волнения остались позади. Для своей аттестационной работы я выбрала тему нетрадиционных.

Фотоотчёт занятия по рисованию «Зима» средняя группа. (нетрадиционная техника рисования солью). Прочитала конспект занятия Галины Крецу «Зима» (декабрь 2014 г. ,выполнение работ нетрадиционной техникой рисования солью. Конспект и фотоотчёт,мне.

Конспект НОД по изобразительной деятельности (нетрадиционная техника рисования) Предлагаю конспект занятия рисование смятой бумагой Тема: «Звёзды» Цель: познакомить с работой рисования смятой бумагой. Задачи: — воспитывать.

Конспект НОД. Экология +нетрадиционная техника рисования «Снегурочкины слезы. Подснежник»» в старшей группе Уважаемы коллеги, предлагаю вашему внимаю конспект НОД, который я показывала перед администрацией и воспитателями: Задачи: Образовательные:расширить.

Конспект по рисованию экспериментированию «Снеговик» нетрадиционная техника рисования. Цель: Учить рисовать нетрадиционным способом (солью). Задачи: Развивать мыслительные операции, делать выводы, активизировать словарь детей;.

Конспект занятия «Петушок — красный гребешок», нетрадиционная техника рисования — ладонью. Тема: «ПЕТУШОК – КРАСНЫЙ ГРЕБЕШОК» Задачи. Образовательные. Совершенствовать умение в нетрадиционной изобразительной технике отпечатками.

Конспект занятия по рисованию. Тема: «Разноцветные шары». (нетрадиционная техника рисования пеной, пенопластом) программные задачи: познакомить с новым способом изображения,закрепить названия цветов. развивать чувство цвета,эстетическое восприятие,умение.

Нетрадиционная техника рисования — ладошками (фотоотчет) Изобразительная деятельность, ни для кого не секрет,имеет огромное значение для всестороннего развития дошкольников. Она привлекает детей,.

Нетрадиционная техника рисования «граттаж» В старшей группе я провела занятие по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования. Занятие прошло в 2 этапа. 1. Сначала.

Нетрадиционная техника рисования — ватными палочками для детей младшего возраста «Осеннее дерево» Падают, пaдают листья — В нашем сaду листопaд. Желтые, крaсные листья По ветру вьются, летят. Дети очень любят рисовaть, но еще больше.

Источник

Читайте также:  Чек лист базовый гардероб осень
Оцените статью