- НОД во 2 младшей группе нетрадиционное рисование пальчиками «Осеннее дерево»
- Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Осеннее дерево» (коллективная работа)
- Ход занятия:
- Конспект НОД по нетрадиционному рисованию (пальчиками) во второй младшей группе «Осеннее дерево»
- Ход НОД:
НОД во 2 младшей группе нетрадиционное рисование пальчиками «Осеннее дерево»
Оксана Петрова
НОД во 2 младшей группе нетрадиционное рисование пальчиками «Осеннее дерево»
НОД во второй младшей группе «Осеннее дерево» нетрадиционное рисование пальчиками.
Задачи: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «рисование пальчиками»; учить аккуратно пользоваться красками ; вызвать интерес к рисованию пальчиками; развивать любознательность, чувство цвета, мелкую моторику рук ; учить определять признаки осени; воспитывать интерес к живой природе и бережное отношение к нему.
Предварительная работа: наблюдение и сбор листьев на прогулке, рассматривание картин разучивание стихотворений, беседы, Д\и «Найди листок нужного цвета.
Материал: лист бумаги с изображением дерева, гуашь желтая и красная, влажная салфетка.
Ход занятия: -Ребята, посмотрите какой красивый листопад у нас в группе. Подойдем к нему по ближе и рассмотрим. Какой он яркий, желтый, красный. А почему листья поменяли свой цвет. Наступила осень. Вам нравиться ребята. Прочтем стихотворение.
Падают, падают листья,
В нашем саду листопад,
Желтые, красные листья,
По ветру вьются летят. А теперь хочу показать вам презентацию про осень
-Понравилось, ребята. А хотите мы тоже нарисуем листопад.
— А для этого нам нужны- краски.
-Какого цвета краски.
-А вот здесь у нас вот такое большое дерево. Мы будем пальчиками рисовать желтые, красные листья. Для начала мы с вами поиграем с листочками.
Мы листочки, мы листочки (стоят и кружатся, держат листочки вверх)
Мы –осенние листочки
Мы на веточках сидели,
Дунул ветер полетели (разбегаются по коврику)
Мы летали, мы летали (бегают, помахивая листочками)
Все листочки так устали,
Перестал дуть ветерок, и уселись мы в кружок (садятся на корточки, листочки держат над головой)
Ветер снова вдруг подул (разбегаются по группе)
И листочки с веток сдул, все листочки полетели (подкидывают листья вверх)
И на землю тихо сели.
-А теперь подойдем к столу, тут у нас стоят краски. Мы будем пальчики обмакивать в красную и желтую краску и ставить отпечаток на бумаге около веточек дерева. Сначала покажу я. А теперь вы,молодцы а пальчики вытрем влажными салфетками. Пока мы рисовали наши пальчики устали, поиграем в пальчиковую гимнастику «Листопад».
Ручки подняли и плавно помашем,
Ветер качает листву.
Вниз отпустили, кисти встряхнули,
Сбросив на землю листву.
-Давайте еще раз посмотрим наше осеннее дерево. Красиво правда! Молодцы.
Конспект занятия по рисованию пальчиками «Осеннее дерево» Конспект занятия по дополнительному образованию в образовательной области «художественно- эстетическое развитие» (рисование) Тема: «Осеннее.
Конспект НОД по кляксографии «Осеннее дерево» в средней группе Конспект НОД по рисованию в средней группе Осеннее дерево». Нетрадиционная техника рисования «Кляксография» (выдувание трубочкой) — это.
Конспект занятия на прогулке по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Цветущее дерево» Цель: — учить детей рисовать в технике «Рисование пальчиком» белые цветы деревьев; — Учить внимательно, рассматривать образец и следовать.
Конспект занятия в младшей группе. Нетрадиционное рисование «Бабочки» Цели: развивать фантазию, эстетическое восприятие, воспитывать бережное отношение к природе. Задачи: 1. Развивать сенсорное восприятие,.
Конспект занятия в первой младшей группе «Первый снежок» (нетрадиционное рисование) Конспект занятия в первой младшей группе «Первый снежок» (нетрадиционная техника рисования). Цель: закреплять навыки рисования красками.
Нетрадиционное рисование коктейльными трубочками «Пасхальное дерево» Каждый ребенок, познавая окружающий мир, старается отразить его в своей деятельности: в игре, в рассказах, в рисовании, в лепке и т. д. Прекрасные.
Нетрадиционное рисование в младшей группе «Ромашки» и «Незабудки» Со своими малышами мы рассматривали на участке детского сада ромашки, незабудки. Потом решили нарисовать то, что увидели. Ромашки мы рисовали.
Нетрадиционное рисование в первой младшей группе с 2 до 3 лет Тема: «Салют» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №20 «Земляничка» ул. 40 лет Октября, д. 7а, г. Кстово Нижегородской.
Нетрадиционное рисование во второй младшей группе. Нетрадиционное рисование во второй младшей группе. Основная цель — развитие у детей творческих способностей, фантазии, воображения средствами.
Рисование в ясельной группе «Листочки на дереве» (рисование пальчиками) Программное содержание: • учить рисовать пальчиками — окунать в краску кончики пальцев и ставить на бумаге отпечатки, • закрепить знание.
Источник
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Осеннее дерево» (коллективная работа)
Таня Свешникова
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Осеннее дерево» (коллективная работа)
Нетрадиционная техника рисования «Пальчиками«.
1. Знакомство с осенью, как временем года.
2.Закрепление цветов: желтого, красного, оранжевого.
3. Воспитывать интерес к осенней природе.
Цель: Учить детей рисовать в технике «пальчиками» листья деревьев, вносить в рисунок дополнения (листья разного цвета, обогащающие его содержание. Учить детей выполнять работу аккуратно.
1. Краски желтого, красного, оранжевого цвета.
2. Лист с начальной заготовкой с изображением дерева.
3. Демонстрационная картина «Осень золотая«
4. Влажные салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель смотрит в окно: Ой, ребята, посмотрите, как красиво за окном! (Дети подходят по желанию и смотрят в окно).
Посмотрите, а что у нас видно из окна группы? (Дети перечисляют).
Воспитатель акцентирует внимание на деревьях:(Какие листочки? Почему? Вспомните, как называется «дождик листочков»?
-Ребята, а что еще бывает осенью? (Дождик, солнышко). А что делают звери осенью? (Запасы)
Мы листики осенние
На веточках сидели.
Мы летели, мы летели
И на землю сели.
Воспитатель:Ребята посмотрите, что это у меня здесь?
Воспитатель: Посмотрите, ребята, как художник радовался этой красоте, он почувствовал праздничное настроение, и отразил веселые, нарядные краски осени.
Воспитатель: Какие листики бывают осенью?
Дети: Красные, желтые, оранжевые.
Воспитатель: Правильно, это светлые, яркие, теплые цвета, поэтому картина такая радостная. А посмотрите на это дерево оно красивое? У него есть листики?
Воспитатель: А давайте украсим наше дерево листиками.
Воспитатель: А рисовать мы наши листики будем не кисточками, а пальчиками.
Пальчики обмакиваем в краску и прикладываем к стволу- получаются вот такие отпечатки- листики.
Пальчики грязные, нужно протереть салфеткой.
Вот какое у нас получилось красивое дерево! Молодцы!
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «тычком» во второй младшей группе «Осеннее дерево» Рисование «Осеннее дерево» с использованием нетрадиционной техники (метод тычка) Интеграция образовательных областей: ХЭР;ПР;РР;СКР;ФР.
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками «Ёлочка зимой» для детей второй младшей группы Конспект НОД по рисованию пальчиками для детей второй младшей группы. Тема: «Ёлочка зимой» Цель: развивать умение детей рисовать пальчиками.
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию (пальчиками) во второй младшей группе «Осеннее дерево» Цель: Продолжать учить рисовать пальчиками – окунать в краску кончик пальцев и ставить отпечатки на листе бумаги. Задачи: Учить аккуратно.
Источник
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию (пальчиками) во второй младшей группе «Осеннее дерево»
Светлана Носкова
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию (пальчиками) во второй младшей группе «Осеннее дерево»
Цель: Продолжать учить рисовать пальчиками – окунать в краску кончик пальцев и ставить отпечатки на листе бумаги.
Учить аккуратно пользоваться красками.
Учить узнавать и правильно называть красный, зелёный и желтый цвет.
Развивать творческие способности, воображение.
Воспитывать любовь к родной природе.
Предварительная работа: Наблюдение за листопадом, составление осенних букетов на прогулке, рассматривание листьев; игры с осенними листочками; д/и «Составь узор», составление композиции «Красивые листочки» – рисование ладошками.
Материалы: лист бумаги формат А-3 с изображением ствола дерева, желтая, красная, зелёная гуашь, иллюстрации осени и листьев.
Ход НОД:
На фоне тихо звучащей музыки «Октябрь» П. И.Чайковского воспитатель предлагает отгадать загадку:
«Шуршат они тихонько и слышно, как летят…
Летят они на землю в наш осенний сад»
Воспитатель: Как вы думаете, о чём эта загадка? (ответы детей)
Правильно, об осенних жёлтых листочках. Ребята наступило прекрасное время года осень, листочки стали желтеть и опадать. А называется это листопадом. И сегодня я приглашаю вас на прогулку в лес. Где мы с вами сможем увидеть красивые осенние деревья и собрать опавшие листочки
Игра «Шагают наши ножки»
(Дети идут под музыку, выполняя движения в соответствии с текстом)
По тропинке мы пойдём
Друг за дружкою гуськом (идут змейкой)
На носочки встали
К лесу побежали (бег)
Ноги выше поднимаем,
На кочки мы не наступаем.
И снова по дорожке (шагают)
Шагают наши ножки
Вот мы и пришли. Как хорошо в осеннем лесу, как легко здесь дышится, воздух чистый, свежий.
Вы только посмотрите какие красивые листочки, и желтые, и красные, и даже золотые.
Дыхательная гимнастика «Подуй на листик»
Дети, сначала берут листик одного цвета, дуют на него, что бы он упал с ладони. Потом берут листик другого цвета и повторяют дыхательные упражнения.
Ребята давайте соберем листики. Мальчики собирают желтые, а девочки красные.
Пришло время возвращаться в группу.
Игра «Шагают наши ножки»
(Дети идут под музыку, выполняя движения в соответствии с текстом)
По тропинке мы пойдём
Друг за дужкою гуськом (идут змейкой)
На носочки встали
В детский сад мы прибежали (бег)
Ребята, а вам понравилась прогулка по лесу? А чем она вам понравилась? Мы сегодня с вами будем волшебниками, мы будем рисовать не кисточками, а нашими пальчиками. Посмотрите, какое красивое дерево у нас нарисовано. А чего не хватает этому дереву? (ответы детей). Правильно! Не хватает осенних листочков. И рисовать мы будем яркие осенние листочки на дереве. Смотрите внимательно, как мы будем рисовать осенние листочки. Свой пальчик обмакиваю в краску и прикладываю его к веткам дерева. И убираю — получился листочек. Посмотрите пальчик грязный, что нужно делать?
Да, вытереть мокрой салфеткой хорошо.
Давайте с вами потренируемся,как будто краска стоит возле нас:
Обмакиваем пальчик в краску, прикладываем к листу бумаги. Еще раз попробуем (2-ой раз) обмакиваем в краску и прикладываем.
Ребята, а кто скажет какого цвета краски? (желтого, красного, зелёного). Молодцы!
Воспитатель: Молодцы ребята. Давайте вспомним, чем мы с вами сегодня занимались? Что вам больше всего понравилось? Вы все сегодня были большие молодцы, и у нас получилось красивое осеннее дерево. А сейчас идем мыть ручки, чтобы они у нас были чистыми.
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «тычком» во второй младшей группе «Осеннее дерево» Рисование «Осеннее дерево» с использованием нетрадиционной техники (метод тычка) Интеграция образовательных областей: ХЭР;ПР;РР;СКР;ФР.
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками «Ёлочка зимой» для детей второй младшей группы Конспект НОД по рисованию пальчиками для детей второй младшей группы. Тема: «Ёлочка зимой» Цель: развивать умение детей рисовать пальчиками.
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево» Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе «Осеннее дерево» (аппликация) Задачи: — учить детей замечать красоту.
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками «Петушка накормлю, дам я зернышек ему» для детей младшей группы Тема: «Петушка накормлю, дам я зернышек ему» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить.
Конспект НОД по рисованию ладошками во второй младшей группе «Осеннее дерево» Рисунок ладошками – это очень интересный и зрелищный процесс, как для детей так и для взрослых. Когда мы рисуем ладошками в работу включается.
Конспект НОД по аппликации из листьев во второй младшей группе «Осеннее дерево» Цели: Создание «Осеннего дерева» из листьев. Задачи: 1. Расширить знания детей о природном материале растительного происхождения — листьях,.
Конспект НОД по обрывной аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево» Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации «Осеннее дерево», используя нетрадиционную технику — обрывная аппликация. Цель: Создание.
Конспект занятия по аппликации «Осеннее дерево» во второй младшей группе Задачи: продолжать знакомить с техникой обрывной аппликации (разрывать полосочки бумаги на кусочки). Развивать чувство формы, цвета, композиции,.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Осеннее дерево» Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие, проведённое мною, по технологии «Нетрадиционное рисование» во второй.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе для детей с ОНР «Осеннее дерево» Конспект занятия по продуктивной деятельности (рисование) во второй младшей группе для детей с ОНР «Осеннее дерево» Программное содержание:.
Источник