Рисование пальчиковыми красками осень

Рисуем пальчиками «Осенние деревья»

Екатерина Санникова
Рисуем пальчиками «Осенние деревья»

Представляю вашему вниманию фотоотчет занятия с детьми 3-4 лет.

Рисуем пальчиками » Осенние деревья«

Цель занятия: развитие мелкой моторики и художественного вкуса.

Детям предлагается освоить один из изобразительных методов — рисование пальцами. Во время работы дать понять ребенку следить за тем, чтобы пальчик оставался прямым, чтобы он работал подушечкой пальца, не размазывал краску по листу, старался создать самостоятельно, заданный рисунок.

Задание взято из книги «Рисуем пальчиками» серии «Маленький художник». Серия альбомов «Маленький художник» предназначена для занятий с детьми 3–5 лет. Занятия по этим альбомам приобщают малышей к миру прекрасного, развивают творческие способности, формируют эстетический вкус, позволяют ощутить гармонию окружающего мира.

Кроме того это очень нравиться детям.

Попробуйте и вы!

«Осенние листья». Рисуем в нетрадиционной технике «Рисуем в нетрадиционной технике» Тема:»Осенние листья» Програмное содержание. Учить детей работать в технике «набрызг». Воспитывать аккуратность.

Аппликация из крупы «Осенние деревья» Здравствуйте уважаемые коллеги и гости моей страницы!Хочу представить вашему вниманию аппликация из природных материалов. Дети обожают все.

Деревья из ладошек. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Рисуем и рассказываем Нередко дети затрудняются в высказывании своих мыслей. Эта проблема актуальна для многих дошкольников. Из множества приемов, для активизации.

Консультация для родителей «Становимся счастливыми вместе с детьми — рисуем пальчиками!» Консультация для родителей «Становимся счасливыми вместе с детьми — рисуем пальчиками!» Всё, что развивает руки, развивает голову. Русская.

Мастер-класс «Осенние деревья» (для оформления группы или зала) Хочу предложить Вашему вниманию мастер – класс «Осенние деревья» из подручного материала. Выполняются.

«Осенние деревья». Детские рисунки Скоро к нам в гости придёт зима. Деревья нарядятся в красивые пуховые одела, под ногами будет хрустеть снег, мы будет лепить снеговиков,.

Осенние деревья для украшения зала к празднику Добрый вечер уважаемые коллеги. Представляю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению осенних деревьев к празднику. Способ изготовления.

Рисуем без кисточки. Рисование пальчиками и ладошками Рисование — интересный и полезный вид деятельности, в ходе которого разнообразными способами с использованием самых разных материалов создаются.

Мастер-класс «Рисуем осенние деревья в нетрадиционных техниках» Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования «Осенние деревья» Для работы понадобится: листы плотной бумаги для рисования, краски.

Рисуем пальчиками для милой мамочки Вот такие восьмёрочки получились у нас. 1. А началось всё с простого. Я взяла ножницы, белую бумагу, простой карандаш. 2. Согнула лист.

Источник

Конспект занятия по рисованию пальчиками «Осеннее дерево»

Люда Кузнецова
Конспект занятия по рисованию пальчиками «Осеннее дерево»

Конспект занятия по дополнительному образованию в образовательной области

«художественно- эстетическое развитие» (рисование)

Тема: «Осеннее дерево»

1. учить рисовать пальчиками – окунать в краску кончик пальцев и ставить отпечатки на листе бумаги.

2. Вызывать интерес к созданию композиции «Осеннее дерево».

3. Воспитывать интерес к красивым, ярким явлениям природы, аккуратность, желание доводить дело до конца.

Предварительная работа Дидактическая игра с осенними листьями «Составь узор».

Составление осенних букетов во время прогулок, рассматривание деревьев.

Составление композиции «Красивые листочки»рисование ладошками; рельефная лепка «Падают, падают листья…»

обеспечение Листы белой бумаги формат А4;

Жидкая гуашевая краска в отдельных розетках двух цветов –красная и желтая; коричневую краску для дорисовки ствола дерева (для себя);

Клеенки, для покрытия столов на время работы;

салфетки (бумажные и влажные матерчатые);

осенние листочки (сухие и вырезанные из цветной бумаги);

демонстрационный материал с изображением осеннего леса, деревьев;

Условия организации: групповая комната проветрена, проведена влажная уборка.

Завернуты рукава на одежде детей.

Ход занятия (Заходим в группу. Я в костюме Осени)

Я осень золотая

Я в гости к вам пришла

И листья разноцветные

В подарок принесла.

— Ребята, я хочу пригласить вас на прогулку в осенний лес. Идите за мной. Слушайте, как под ногами листья шелестят.

Ну вот мы и пришли! Посмотрите, как красиво в моём лесу. Как много здесь разных деревьев. Ребята, а что растёт на деревьях?

— А я очень люблю раскрашивать листья в разные цвета и играть с ними в интересную игру. А давайте мы с вами поиграем в игру

«Найди листок такого цвета, какой я назову»

Будь внимателен, дружок –

Найди зелёный мне листок.

— Молодцы! Какого цвета листок вы нашли?

— Зелёного (хоровые и индивидуальные ответы)

Листок жёлтый ты найди –

Всем ребятам покажи!

Хорошо! Какого цвета листочки вы нашли?

— Ты вокруг посмотри –

Красный лист скорей найди!

_ Молодцы, ребята все нашли листочки красного цвета.

— Я сейчас взмахну своей волшебной веточкой и вы все превратитесь в листочки и мы поиграем с моим другом ветерком.

Листочки теперь вы!

(Звучит фонограмма ветра)

Мы листики осенние,

На веточках присели! (приседают)

Дунул ветер – полетели. (кружатся)

Мы летели, мы летели, (бегают на носочках)

И на землю тихо сели. (приседают)

Ветер снова набежал

И листочки все поднял. (поднимаются на носочках)

Повертел их, покружил (кружатся на месте)

И на землю опустил.

— С ветерком вы поиграли, покружились, полетали.

Закрывайте глаза. В ребяток превращаться пора!

Ребятки снова вы!

— Разыгрался ветер – озорник и много листьев с деревьев сдул.

Дидактическая игра «Подбери по цвету»

— А вот ещё один листочек улетел. Посмотрите ребята, а вот

с этого дерева ветер все листочки сдул. И дереву стало грустно. Я предлагаю вам его развеселить и листочками разноцветными его нарядить. А для этого у нас есть краски – помощницы.

(Обращаю внимание детей на краски, стоящие на столе.)

— Мы с вами на прогулке видели очень красивое дерево с желтыми и красными листочками. (Окунаю кончики пальцев поочередно в желтую и красную краски и ставлю отпечатки на листе бумаги).

-Окуните в краску кончик пальца и прижмите его к листу бумаги. Получился листочек.

(Дети выполняют задание и ставят множественные отпечатки на листе бумаги).

Предлагаю взять краску красного цвета и проделать те же действия с красной краской. При этом напоминаю о том, что работать с красками нужно аккуратно, тогда дерево получится очень красивой.

— Очень красивые деревья у вас получились, такие же красивые как те, что мы видели в осеннем лесу. Вот ствол, вот ветки, а это листья.

Показываю детям, что листья с дерева падают на землю, под дерево. Дети рисуют листья около ствола дерева.

По ходу занятия слежу за осанкой, за выполнением задания, напоминаю, каким приемом пользуемся при рисовании пальчиками

Конец занятия Напоминаю, как вытирать пальчики салфетками.

Выставляю рисунки детей.

— Какой замечательный лес у нас получился из ваших деревьев!

Вы все молодцы, отлично поработали!

Ну а мне уже пора

До свиданья детвора!

Конспект занятия по лепке «Осеннее дерево» Художественное творчество Лепка Тема: «Осеннее дерево» Цель: познакомить со свойствами пластилина. Учить отщипывать кусочки пластилина,.

«Осеннее дерево». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию Тема: Конспект занятия по рисованию ладошками в первой младшей группе. «Осеннее дерево»Цель. Обучить детей выполнять отпечаток ладошкой.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике (кляксография) в старшей группе «Осеннее дерево» Цель: Учить детей рисовать гуашью нетрадиционными методами рисования. Задачи: 1. продолжить знакомство детей с видом нетрадиционной техники.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Осеннее дерево» Художественно-эстетическое развитие в средней группе. Рисование. Тема: «Осеннее дерево».Интеграция образовательных областей:Речевое развитие,.

Конспект занятия по рисованию пальчиками «Гуси-лебеди» Цели и задачи:Продолжать учить использовать ладонь как изобразительное средство;развивать мышление, воображение, память; прививать любовь.

Конспект занятия по рисованию пальчиками «Ягоды на тарелочке» Программное содержание: Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки, закрепить знания о красном цвете Воспитывать доброту и отзывчивость.

Конспект занятия на прогулке по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Цветущее дерево» Цель: — учить детей рисовать в технике «Рисование пальчиком» белые цветы деревьев; — Учить внимательно, рассматривать образец и следовать.

Конспект занятия по рисованию пальчиками «Веселый грибочек» Программное содержание: Поддерживать интерес к изобразительной деятельности; Продолжать учить рисовать ладошкой и пальчиком на листе бумаги;.

Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Осеннее дерево» МБДОУ «ЦРР – ДЕТСКИЙ САД №139» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию по теме: «Осеннее дерево»(вторая младшая группа).

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Осеннее дерево». Кляксография и набрызг Нестандартные и нетрадиционные приемы творчества позволяют каждому ребенку более полно раскрыть свои чувства и способности. При использовании.

Источник

Конспект занятия для детей 2–3 лет «Рисуем осень пальчиками»

Алевтина Рыжакова
Конспект занятия для детей 2–3 лет «Рисуем осень пальчиками»

Конспект занятия для детей 2-3 лет на тему «Рисуем осень пальчиками».

Воспитатель МДОУ №9 «Сказка»

Рыжакова Алевтина Анатольевна

Направление деятельности: Художественно-эстетическое развитие

Тема: «Рисуем осень пальчиками»

Возрастная группа вторая группа раннего возраста

Цель: Познакомить детей с красками и простыми способами получения изображений, используя нетрадиционную технику рисования пальчиками.

Задачи воспитания: Воспитывать интерес к рисованию.

Задачи развития: Развивать воображение, эстетический вкус.

Развивать движение руки в рисовании пальчиком.

Способствовать повышению эмоционального тонуса.

Задачи обучения: Познакомить детей с красками желтого и красного цвета.

Познакомить с методом рисования – пальчиками.

Активизировать словарь словами: осень, листок, дерево.

Организация среды для проведения образовательной деятельности: Листочки деревьев – берёзы, клёна, дуба.

Плакат «Осенний парк».

Нарисованное на большом листе бумаги дерево с ветками.

Краски жёлтого и красного цвета.

Влажные салфетки для рук.

Фартучки для детей.

Аудиозапись с песенкой «Листики кленовые, листики дубовые».

Ход занятия

Приглашаю детей собрать,заранее собранные и разложенные на коврике листья и предлагаю послушать стихотворение:

«Раз, два, три, четыре, пять

Будем листья собирать.

Маме осенний букет отнесем».

Какие красивые листочки мы сейчас собрали!

Воспитатель: А какие цветом листочки? (помогаю детям, затрудняющимся с ответом)

Правильно: Красные и жёлтые!

Что мы собирали?

Воспитатель: Какие мы молодцы, а теперь хотите потанцевать с листиками?

Воспитатель показывает детям иллюстрацию «Осенний парк» и обращая их внимание на разнообразие красок, поясняет, что здесь изображен осенний парк и Художница – Осень разукрасила листья деревьев в разные цвета – желтый и красный.

Воспитатель: Вы так красиво танцевали, а теперь хотите нарисовать листочки?

Пальчиковая гимнастика: Прятки

Ритмично сгибать и разгибать все пальцы одновременно

В прятки пальчики играли

И головки убирали,

Вот так, вот так,

И головки убирали.

Воспитатель: Рисовать мы будем не красками и не кисточками, а своими пальчиками.

— Вот у нас здесь разные краски: эта красная, а эта краска жёлтая. Ими можно рисовать. А здесь я нарисовала дерево, а вот листочки вы будете рисовать!

— Найдите краску желтого цвета и окуните в неё лишь кончик пальца.

(Дети выполняют задание и ставят множественные отпечатки на листе бумаги).

— Предлагаю взять краску красного цвета и проделать те же действия с красной краской. При этом напоминаю о том, что работать с красками нужно аккуратно, тогда картина получится очень красивой.

Дети рисуют, воспитатель помогает по ходу выполнения задания, закрепляя технику нетрадиционного рисования, в процессе занятия, повторяя названия цвета каждой краски.

Очень красивое дерево у нас получилось, такое же красивое как то, что мы видели на прогулке. Вот ствол, вот ветки, а это листья.

Ветер дует нам в лицо (дети машут руками на себя)

Закачалось деревцо (дети качают вытянутыми вверх руками)

Ветер тише, тише, тише, (дети, приседая постепенно опуская руки)

Деревцо все выше, выше, выше. (дети встают и тянутся руками вверх)Показать детям, что листья с дерева падают на землю, под дерево. Дети рисуют листья около ствола дерева.

Воспитатель: Ребята, что рисовали мы сегодня?

Какого цвета у тебя Саша (Миша, Илья…листочек? Если ребёнок затрудняется ответить, предлагаю помочь ему).

Вот какое нарядное дерево у нас получилось! Сегодня мы пойдём с вами на прогулку и насобираем ещё много – много листочков!

А после работы с красками нужно помыть руки.

Фотоотчет «Рисуем пальчиками и ладошками» Ребенок познавая окружающий мир старается отразить его в игре, рисовании,лепки. В этом отношении прекрасной возможностью является изобразительная.

Конспект занятия по рисованию «Рисуем пальчиками» Конспект занятия по рисованию «Рисуем пальчиками» Сегодня предлагаем вам небольшую подборку шаблонов для пальчикового рисования с детьми.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками в ясельной группе «Рисуем для птичек зерна» Пpoгpaммнoe coдepжaниe: Пoддepживaть интeрec к изoбрaзитeльнoй дeятeльнocти закреплять знания коричневых и желтых цветов развивать воображение.

Консультация для родителей «Рисуем ладошками и пальчиками» Самый доступный способ развить у малыша творческое начало — заинтересовать его рисованием. В процессе творчества у малыша развивается воображение,.

Мастер-класс «Рисуем пальчиками с детьми-развиваем творчество» Воспитатель: Галеян Лена Артемовна Мастер-класс «Рисуем пальчиками» (младшая группа) В младшей группе «Почемучки» прошел мастер-класс «.

Пошаговый мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике для детей старшего дошкольного возраста «Рифмуем и рисуем осень» Пошаговый МАСТЕР — КЛАСС по рисованию с применением нетрадиционных техник для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Рифмуем.

Практическое занятие «Рисуем пальчиками» Практическое занятие: «Рисуем пальчиками». провела и подготовила воспитатель Федотова К. Ю. Февраль 019г. Маленькие дети любят рисовать.

Конспект занятия «Рисуем пальчиками на манке» Манка по текстуре очень похожа на песок. Иногда, для смены тактильных ощущений (когда хочется эффекта «прохладного морского песочка», можно.

Рисуем пальчиками с детьми раннего возраста Ясельки — это самые маленькие начинающие художники. Детки очень любят рисовать, но им ещё сложно держать кисточку в руках. На помощь придёт.

Источник

Читайте также:  Проведение ярмарок золотая осень
Оцените статью