- «Осень в лесу». Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования способом «примакивание» в младшей группе
- ЗАНЯТИЕ ПО НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ
- ЦЕЛЬ:
- ЗАДАЧИ:
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
- РАЗВИВАЮЩИЕ
- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ
- МАТЕРИАЛЫ:
- ФИЗМИНУТКА » ЛИСТОЧКИ «
- «Осенние деревья» Рисование способом примакивания
- Ход работы.
- Конспект занятия по рисованию методом примакивания «Разноцветные листочки»
- Ход занятия:
«Осень в лесу». Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования способом «примакивание» в младшей группе
Ольга Волченкова
«Осень в лесу». Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования способом «примакивание» в младшей группе
ЗАНЯТИЕ ПО НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ
РИСОВАНИЯ СПОСОБОМ » ПРИМАКИВАНИЯ»
» ОСЕНЬ В ЛЕСУ» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.
ЦЕЛЬ:
Научить рисовать детей красками листочки разных
цветов (желтые, оранжевые, зеленые,
красные) способом » примакивания» кистью.
ЗАДАЧИ:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
— Формировать элементарные представления о признаках времени года осень.
РАЗВИВАЮЩИЕ
Развитие у детей воображения и мелкой моторики.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ
Воспитывать любовь к природе, интерес к познанию окружающего мира.
МАТЕРИАЛЫ:
Половинка белого листа с нарисованным силуэтом дерева,
краски, кисточки, стаканчики с водой.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Воспитатель спрашивает у детей, какое сейчас время года?
Да, осенью все звери готовятся к зиме.
И ёж решил листочков в домик наносить,
Чтоб зимой теплее было.
Пошел их собирать, а на деревьях листочов нет.
Они все пропали Как вы думаете ребята,
Что с листочками случилось? (ответы детей)
Ёжик попросил у вас ребятки помощи.
Ребята мы будем ёжику помогать?
Листочки на дереве рисовать?
Тогда садитесь все на свои места.
Воспитатель раздает детям листы, с нарисованным силуэтом дерева.
Рассказывает и показывает прием » примакивания»
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ.
ФИЗМИНУТКА » ЛИСТОЧКИ «
Ветер листочки качает,
Влево, вправо наклоняет
И на землю приземлились.
Дети рассматривают работы., воспитатель хвалит всех ребят за
помощь ёжику и угощает яблоками.
Если осень, каждый знает
В небе листики гуляют,
Цветом листья разные:
Желтые и красные.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Конспект интегрированного занятия по нетрадиционной технике рисования — пластилинографии в первой младшей группе «Кошка» Интегрированное занятие «Кошка» в первой младшей группе. Цели:Развивать познавательный интереса к окружающему миру. Обучающие задачи:- формировать.
Конспект открытого занятия по нетрадиционной технике рисования ладошками в первой младшей группе «Веселые ладошки» Цель: продолжить знакомить детей с техникой нетрадиционного рисования – рисование ладошками. Задачи: — формировать умение передавать образ,.
Конспект открытого занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Красивый фартук для матрешки» Цель: закрепить навык нетрадиционной техники рисования ватными палочками и пальчиками. Задачи: — формировать умение использовать при росписи.
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования цветным песком в младшей группе «Цветочки для бабочки» Программное содержание: Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «цветным песком». Учить работать кисточкой и клеем.
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Рисование трубочками» во второй младшей группе Цель: знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования, развивать интерес к исследовательской деятельности. Задачи: Образовательная.
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования, познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе Цель: знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования, развивать интерес к исследовательской деятельности. Задачи: Образовательная.
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в первой младшей группе «Ежик» Цель: 1. Продолжать знакомить с нетрадиционно техникой рисования – вилкой. 2. Развивать мелкую моторику рук, развивать эстетическое восприятие.
Конспект занятия во второй младшей группе по нетрадиционной технике рисования «Рисование ладошками «Сказочные бабочки» Конспект занятия во 2 младшей группе по нетрадиционной технике рисования «Рисование ладошками «Сказочные бабочки» Коллективная работа..
Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования в первой младшей группе «Бабочка» Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования в первой младшей группе «Бабочка» Программное содержание: Задачи: Развивать сенсорное.
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в младшей группе «Рисование губками «Грузовая машина везет кубики» Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в первой младшей группе (рисование губками) Тема: Грузовая машина везет кубики. Цель:.
Источник
«Осенние деревья» Рисование способом примакивания
Наталья Шварова
«Осенние деревья» Рисование способом примакивания
Материалал: Кисточки разного размера, акварель, бумага
Ход работы.
Наступила осень, и природа вокруг нас изменилась. Деревья, кусты и травы стоят в осеннем наряде. Листва на деревьях осенью очень разнообразна по цвету. Она имеет зеленые, красные, желтые и другие оттенки. Листьев на деревьях становится все меньше. Они падают, кружатся на ветру, ложатся красивым ковром на землю.
Воспользовавшись техникой примакивания, окунув кисточку в краску,приложив ее хвостик к листу бумаги и подняв получается капелька, мы нарисовали вот такие пейзажи.
Рисование увлекает детей, а особенно нетрадиционное, дети с огромным желанием рисуют, творят и сочиняют что-то новое сами.
Аппликация из крупы «Осенние деревья» Здравствуйте уважаемые коллеги и гости моей страницы!Хочу представить вашему вниманию аппликация из природных материалов. Дети обожают все.
Изобразительная деятельность в первой младшей группе. Рисование «Осенние деревья и кусты» Изобразительная деятельность в первой младшей группе. Рисование «Осенние деревья и кусты» Задачи: учить детей рисовать кисточкой способом.
Конспект совместной ОД воспитателя и детей младшей группы по рисованию способом примакивания «Одуванчики» Цель:Упражнять в умении рисовать лепестки способом «примакивания».Задачи:- Упражнять в умении пользоваться кистью, гуашью и салфеткой..
Мастер-класс «Осенние деревья» (для оформления группы или зала) Хочу предложить Вашему вниманию мастер – класс «Осенние деревья» из подручного материала. Выполняются.
Рисование нетрадиционным способом «Горошки на зонтике» МБДОУ «детский сад № 65 «Лесная полянка» Конспект занятий по образовательной области художественно -эстетического развития на.
Рисование нетрадиционным способом (ватной палочкой) «Мухомор-лекарство для животных» МБДОУ «детский сад № 65 «Лесная полянка» Конспект занятий по образовательной области художественно эстетического развития на тему.
Рисование по представлению «Осенние деревья нашего сада» Задачи: учить рисовать лиственные деревья, передавая характерные особенности строения ствола и кроны, цвета; развивать технические навыки.
Рисование способом «принт» (печать) в младшей группе «Красивые листочки» Задачи. Вызвать интерес к получению изображения способом «принт» (печать). Познакомить с красками как новым художественным материалом. Учить.
Мастер-класс «Искусство изображать, не останавливаясь на простом. Рисование нетрадиционным способом» Техника рисования свечой, акварелью по сырому фону + соль. «Творчество — это не удел только гениев, создавших великие художественные произведения.
Рисование нетрадиционным способом «Там и тут, там и тут одуванчики цветут…» «Там и тут, там и тут одуванчики цветут…» Цель:. Формировать у детей представления об одуванчике. Учить выделять характерные особенности.
Источник
Конспект занятия по рисованию методом примакивания «Разноцветные листочки»
Юлия Баканова
Конспект занятия по рисованию методом примакивания «Разноцветные листочки»
Цели: Познакомить детей с техникой рисования методом примакивания; уметь передавать образ осенних листьев, используя краски и кисти ;развивать творческие способности детей.
Ход занятия:
Воспитатель вносит корзинку с силуэтами листьев. Предлагает детям рассмотреть, что у неё в корзине.
Воспитатель: «Да, это осенние листочки. Какого же они цвета? » (Дети отвечают на вопрос, а при затруднении, педагог сам называет цвет, предлагая повторить вслед за ним.)
Воспитатель: «Возьмите по одному листочку. У кого красные листочки? Поднимите вверх. Положите мне в корзинку. А у кого жёлтые листья? Тоже поднимите вверх. И жёлтые листочки — в корзинку! «
Воспитатель: Ребята,послушайте стихотворение про осень:
Падают с ветки жёлтые монетки!
Под ногами целый клад!
Это осень золотая
Дарит листья не считая,
Золотые дарит листья
Воспитатель:А сейчас мы с вами нарисуем разноцветные листочки! Нарисуем?
Воспитатель: Но сначала давайте разомнём наши пальчики.
Листья падают в саду,
Я их граблями смету.
(Ладони на себя, пальчики переплетены между собой выпрямлены и тоже направлены на себя)
Рассматривая с детьми краску, которой будут рисовать дети, воспитатель уточняет вместе с детьми какого она цвета.
Далее педагог показывает приём рисования «примакивание«.
Во время рисования воспитатель проверяет правильно ли ребёнок держит кисть, помогает обмакивать в краску, делает с ребёнком первые мазки.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Хорошо постарались. А теперь идем мыть ручки!
Конспект НОД по рисованию способом примакивания «Сказочный цветок» в средней группе Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию конспект НОД по Художественно-эстетическому развитию «Сказочный цветок» в средней группе с.
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Следы зайчонка» во второй группе раннего развития Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию во 2 группе раннего развития. Тема: Следы зайчонка. Цель: Создание условий для развития.
Конспект НОД по рисованию способом примакивания мятой бумагой в первой младшей группе «Коврик для щенка» Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования в первой младшей группе «Коврик для щенка» Цель: вызвать у детей интерес.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию методом раздувания краски «Осенние мотивы» в подготовительной группе Цели занятия: 1. Познокомить с новым способом изображения – раздуванием краски, показать его выразительные возможности. 2. Помочь детям.
Конспект занятия по рисованию «Разноцветные зонтики» в средней группе Тема: «Разноцветные зонтики» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: закреплять и уточнять.
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Разноцветные флажки» Тема: «Разноцветные флажки» Задачи: Продолжать учить детей рисовать предметы квадратной, треугольной, прямоугольной формы. Вызвать у.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осенние листочки» Цель: воспитывать интерес к рисованию. Задачи: Образовательные: — учить детей набирать краску на кисть, обмакивая ее ворсом в краску, снимать.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики» Тема. «Разноцветные шарики» [Цели:вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шариков гуашевыми красками. Учить рисовать предметы овальной.
Конспект занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию методом тычка «Заснеженные деревья» Цель: Создание условий для реализации индивидуально-творческих способностей детей. Задачи: — Познакомить детей с рисованием гуашью тычком.
План-конспект НОД в первой младшей группе. Изодеятельность, лепка «Разноцветные листочки — словно радуги кусочки» Разноцветные листочки – Словно радуги кусочки На березках, на рябинках На кустах и на тропинках. Задачи: Учить детей создавать рельефные.
Источник