- презентация по изо презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 3 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Рисуем осень. подг. группа презентация к уроку по рисованию (подготовительная группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Мастер-класс по рисованию ватными палочками «Осенняя береза»
- «Краски осени». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками на молоке
- Ход занятия:
презентация по изо
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 3 класс) на тему
Обучение композиции и цветового решения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo_3kl_nezabudki.ppt | 1.36 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Букет для мамы. Рисование ватным палочками. Учитель БОЙКО Ю.В. 349 школа С-Пб.
Цель: научиться рисовать мелкие цветы при помощи ватной палочки Задачи : Научить рисовать гуашью с помощью ватной палочки Учить смешивать краски и получать различные оттенки цвета Развивать чувство прекрасного
Незабудки Незабудок глазки голубые Из травы доверчиво глядят: Добрые, наивные, живые – Как у самых маленьких ребят. У ручья, в низинке и в прохладе, Посредине солнечного дня, Словно просят, прямо в душу глядя: «Не срывай, но не забудь меня!» Е. Краснова
Начинаем рисовать с корзинки. Карандашом делаем набросок: еле видимыми линиями рисуем овал – верх корзинки, затем рисуем ее нижнюю часть и донышко. Когда корзинка готова – рисуем в ней стебельки цветов.
Дальше работаем гуашью. Коричневой краской при помощи толстой кисти раскрашиваем верх корзинки. В нижней части проводим мазки в форме чешуи. Затем берем охру и накладываем мазки между коричневой краской, чтобы создать эффект плетеной корзинки.
Зеленой краской при помощи тонкой кисти обводим стебли цветов и рисуем листья.
Далее работаем ватной палочкой. Обмакиваем ее кончик в желтую краску и ставим точки между стебельками там, где мы хотим нарисовать цветки. Это серединки цветочков. Чтобы отпечатки получились ровными и круглыми, ватную палочку необходимо держать строго вертикально и прижимать к листу с достаточным нажимом.
Теперь нарисуем незабудки. Берем другую ватную палочку и обмакиваем ее в синюю краску. Вокруг желтой точки-серединки ставим 5 отпечатков-лепестков и цветок готов! Все просто!
Теперь между синими цветками добавим еще желтых серединок и нарисуем голубые цветочки. Для получения голубого цвета мы на палитре смешаем синюю краску и белую. Букет получится объемным.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5302/natali73123.233/0_4ca43_34e4972e_XL.png цветы Интернет — ресурсы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе «Әсикмәк» и презентация к уроку.
Тема: Я и мои эмоции.Цель: коррекция и развитие эмоционально – волевой сферы.Задачи: познакомить детей с эмоциями; учить определять эмоциональные состояния других людей; развивать умение владеть.
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ 8 ВИДАсодержание :•Актуальность проблемы•Цель исследования•Объект и предмет •.
Презентация. Современные образовательные технологии как один из способов формирования УУД . Проблемно-диалогическая технология. ТЕхнология продуктивного чтения.
Из презентации дети узнают какой путь письмо проходит от отправителя к получателю. Поможет детям узнать это Муравьишко и Мудрая Черепаха.
Методическая деятельность – управляемый, ресурсообеспеченный процесс совместной деятельности методиста и педагогов по обеспечению условий качественной реализации ими образовательных услуг.
Презентация на тему: «Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ СОШ №1 с. Александровское,Александровского района Томской обла.
Источник
Рисуем осень. подг. группа
презентация к уроку по рисованию (подготовительная группа) по теме
Презентация «Рисуем осень» поможет поэтапно нарисовать осенний пейзаж с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risuem_osen.pptx | 1.81 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Давайте сегодня и мы нарисуем Осень. Для работы возьмем тонированный картон синего цвета – таким образом нам не придется задавать цвет неба. Для начала мы возьмем широкую кисть с грубым ворсом и гуашь цвета «охра» и нарисуем осеннюю траву: делая широкие мазки снизу вверх.
Возьмем ватную палочку, белую гуашь и нарисуем стволы деревьев. Линии проводим снизу вверх, располагая их на разном уровне по высоте и ширине. Угадайте, какое дерево у нас получилось: «Тонкий стан, белый сарафан» (Берёза)
Другой палочкой и желтой гуашью начнем рисовать листочки на березках. (Для каждой краски я предлагаю брать новую ватную палочку, так как вата в воде начинает расползаться и красивых отпечатков не получается.)
Теперь используем зеленую гуашь, но таких точек будет немного, только чтобы оттенить крону.
Теперь используем зеленую гуашь, но таких точек будет немного, только чтобы оттенить крону.
Добавляем коричневых пятен.
Давайте дорисуем ствол березы и добавим черные штрихи. Можно использовать черную гуашь. Но для дошкольников это трудновато, поэтому я предлагаю использовать черный восковой карандаш или черную масляную пастель. Они легко оставляют след на белой краске и не растекаются. Для этого проводим по контуру белой линии и добавляем небольшие пятна и линии-веточки. Внизу ствол закрашиваем плотнее.
Берёзы белоногие, Колготки со штрихами, Кудрявые, высокие Серёжки с янтарями. Сверкают, как монетками Лощёными листочками, И машут они ветками, Как девушки платочками. (Ф. Соколова)
Прорисуем траву, используя коричневую гуашь.
Добавим листву в нижней части кроны берез желтой краской. Используем метод «тычка».
Рисуем второй план. Для этого возьмем охру и все тем же способом «тычка» заполним мелкими пятнами расстояние между листвой деревьев и травой.
Оттеним, используя черную гуашь.
А теперь добавим ярко желтые пятна.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование лексико — грамматических средств языка (подг. группа). Конспект занятия по теме «Ранняя осень в природе. Сезонная одежда».
Вот такой рисуют мои маленькие художники Осень, которая приходила к ним на праздник.
ГБОУ ДОУ №2365 Сценарий конкурса чтецов «Весенняя капель»для детей старшего дошкольного возра.
Знакомство детей с новой техникой рисования – печать листьями, закрепление умения детей аккуратно использовать краску при работе, развитие фантазии, творческих способностей, мелкой моторик.
Календарно-тематическое планирование подг. гр. Тема периода «Осень".
Фольклорный праздник для старшей и подготовительной групп «Осенние посиделки".
Сценарий для старшей и подготовительной групп «Осенняя сказка".
Источник
Мастер-класс по рисованию ватными палочками «Осенняя береза»
Симанкова
Мастер-класс по рисованию ватными палочками «Осенняя береза»
Мастер-класс «Осенняя береза»
Золотая осень наступила. Все вокруг красиво. Жёлтые и красные листочки шелестят под ногами.
Мы с детьми решили нарисовать красочную осеннюю березу. Рисуем ватными палочками листья — красные и жёлтые.
Цель: Развитие творческих способностей детей средствами нетрадиционных техник рисования (рисование ватными палочками).
Задачи:
1. Познакомить детей с техникой рисования ватными палочками.
2. Закреплять умение узнавать и называть цвета (красный, желтый).
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Формировать познавательный интерес.
5. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, аккуратность, самостоятельность.
Материал: лист белой бумаги формата А4 с изображением силуэта дерева, гуашь белого, черного, желтого и зеленого цвета, ватные палочки, влажные салфетки.
Ватную палочку мы обмакиваем в желтую краску, а затем в зеленую и тычками создаем листочки. Можно нарисовать листопад.
В сентябре пришла к нам осень.
Сколько выросло грибов!
Поменялся цвет одежды
У деревьев и кустов.
Клен надел кафтанчик красный,
Тополя все желтые.
Только елочки не сняли
Вот такая красота у нас получилась.
У нас ещё все впереди, ведь учебный год ещё только начался. Мы будем заниматься, проводить развлечения, досуги, экскурсии, выставки и конкурсы.
Конспект НОД по рисованию ватными палочками и штампами «Праздничный салют» «Праздничный салют». Рисование с применением нетрадиционных методов в старшей группе. Цель: Развивать воображение и интерес к творчеству,.
Детский мастер-класс по рисованию ватными палочками «Солдат» Детский мастер-класс по рисованию ватными палочками «Солдат». Немного теории. Рисование ватными палочками (пуантилизм) вызывает интерес.
Детский мастер-класс по рисованию ватными палочками в средней группе ко Дню матери «Сердечко для мамочки» Приближается самый важный и самый главный праздник – День Матери. Этот праздник появился недавно, но уже прочно вошел в нашу жизнь.
Источник
«Краски осени». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками на молоке
Александра Смирнова
«Краски осени». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками на молоке
Тема: «Краски осени»
Цель: Создать условия предметно развивающего пространства для формирования умения детей нетрадиционной технике рисования абстракции
1. Обобщить знание детей о временах года, изменение в природе происходящих осенью.
2. Совершенствовать умению составлять группу из отдельных предметов
3. Развивать речь детей, память, внимание, логическое мышление
4. Развитие художественно эстетического вкуса
5. Способствовать воспитанию любви к природе
6. Воспитывать доброжелательность
Наглядный (раздаточный материал): презентация, пейзажи осени, гуашь, молоко, ватные палочки, акварельная бумага.
Предварительная работа: рассматривание осенних деревьев, чтение стихотворение К. Бальмонта «Осень»
Ход занятия:
Ребята я сегодня всю ночь готовилась к нашей встрече мы на этой недели разговариваем с вами о осени и я нарисовала для вас картину осени, вы хотите их посмотреть?
(разворачиваю картину, ахаю)
Кто же здесь нахулиганил? И даже записки не оставил.
(Записка: хахах не полюбоваться вам краса ой осень. Подпись Дисгармония.)
Это злая и коварная Дисгармония, она не любит краски, красоту, добро и радость.
И что же теперь нам делать с картиной, она совсем не яркая и не цветная?
(раскрасить)
Действительно, какие вы ребята молодцы, давайте же мы с вами откроим краски и раскрасим нашу картину.
Ребята посмотрите Дисгармония и здесь побывала и забрала всю нашу краску, оставила только один черные и коричневый цвет. Скажите а это разве цвета осени?
А какие цвета имеет осень?
(жёлтые, красный, оранжевый)
Ребята у меня есть идея где нам можно достать краски осени, для этого нам нужно отправиться в осенний лес, вы готовы отправиться со мной в путешествия?
А как же сразу оказаться в осеннем лесу? На поезде ехать долго, да и на автобусе тоже долго. Давайте вспомним волшебные слова — говорить будем таинственно, сказочно, загадочно.
(Влево, влево повернись,
В лесу осеннем появись)
Вот мы на месте. Прежде чем мы пойдем дальше, нам надо вспомнить правила поведения в лесу.
Ребята посмотрите лес очень красивый и разнообразный. Многие художники передавали в своих картинах красоту осени. Полюбуйтесь на эти картины! (Демонстрация слайдов осень в картины великих художниках)
Посмотрите а вот и первая наша Красочка, какой мы с вами нашли цвет?
(красный)
Правильно. Двигаемся дальше. Посмотрите а здесь перепутаны месяца осени и погода соответствующая месяцу. Давайте на этом столе наведем порядок.
Какие мы с вами молодцы, а вот мы с вами и нашли новую Красочку. Каким цветом она?
Вот нам и осталось найти последнюю краску.
Посмотрите что же это стоит в углу корзиночка с листочками. Давайте мы возьмем эти листочки представим что мы с вами настоящий осенний листопад и станцуем танец. (включается мелодия Вевальди Осень)
А вот и наша последняя Красочка желтая. И так все наши краски в сборе.
Теперь мы можем нарисовать с вами рисунки, садимся скорей за столы.
Ребята сегодня я хочу вам предложить рисовать необычным способом, сегодня мы не будем использовать с вами воду и кисточки, а будем рисовать сразу на молоке.
Для этого у вас у каждого стоить тарелочка с молоком ватные палочки и краски, мы с вами будем брать капельку краски погружать ее в молоко и рисовать разнообразные узоры, после этого мы с вами возьмем лист бумаги и аккуратно накроем наши узоры на молоке, наши узоры отпечатаются и у нас получаться на нашем листе бумаги краски осени.
Посмотрите какие у нас замечательные работы получились,
Ребята расскажите что вам больше всего понравилось?
Где мы с вами сегодня были?
Кто испортил нам нашу картину?
У каждого из вас на столе есть листочки.
Красный цвет это вам все понравилось,
Оранжевый вам было сложно и желтый вам грустно и совсем ничего не понравилось.
Большое вам спасибо за наше путешествие. Давайте сейчас мы с вами похвалим друг друга.
(Я молодец
Ты молодец
Мы молодцы)
Конспект НОД по рисованию ватными палочками и штампами «Праздничный салют» «Праздничный салют». Рисование с применением нетрадиционных методов в старшей группе. Цель: Развивать воображение и интерес к творчеству,.
Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Сарафан для матрешки» во второй младшей группе Хочется поделиться своим конспектом занятия по рисования во второй младшей группе «Сарафан для матрешки». Для работы использовала нетрадиционную.
Конспект НОД по рисованию ватными палочками в старшей группе «Яблоки» Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Яблоки» (нетрадиционная техника рисования ватными палочками) Тема: «Яблоки» (рисование ватными.
Конспект по нетрадиционному рисованию в младшей группе с использованием техники — рисование ватными палочками. Тема: «Метель» [ Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования при помощи.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Кит» К Всемирному дню китов и дельфинов на Маам рисовали с детьми китов методом тычка. Цель: дать детям представление о крупных млекопитающих.
Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Одуванчик» в средней группе Уважаемые коллеги! Продолжаю цикл публикаций по нетрадиционным техникам рисования. Сегодня Вашему вниманию предлагаю Конспект по рисованию.
Конспект занятия по рисованию «Рисование яблока ватными палочками» для детей младшего дошкольного возраста Цель: создание условий для развитие творческих способностей детей через знакомство с техникой рисования ватными палочками. Задачи: -овладеть.
Конспект занятия по рисованию ватными палочками в младшей группе. Коллективная работа «Аквариум» Конспект занятия «Аквариум»Программное содержание: Продолжать учить детей рисовать способом тычкования ватными палочками. Развивать способности.
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию тычком и ватными палочками «Зимний лес» Мои воспитанники очень любят рисовать. Мы знакомимся с разными техниками, узнаем все больше интересного! Рисовали мы в нетрадиционной технике.
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию ватными палочками Рисование нетрадиционными техниками открывают широкий простор для детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развить.
Источник