- Презентация «Учимся рисовать деревья» презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Рисуем осенний пейзаж презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация к уроку ИЗО 1 класс «Поэтапное рисование осеннего пейзажа» презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Осенний пейзаж( урок — презентация для 1 класса) план-конспект урока по изобразительному искусству (изо) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Презентация по ИЗО «Поэтапное рисование деревьев» (1-5 класс)
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС
- Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Презентация «Учимся рисовать деревья»
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс) по теме
Презентация к урокам Изобразительного искусства в 1 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchimsya_risovat_derevya_1_klass.ppt | 2.47 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Учимся рисовать деревья Презентация к урокам ИЗО в 1 классе Составила учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 1968 Бахарева С.В.
Схема поэтапного изображения дерева
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок построен в виде виртуальной экскурсии в лес. Цели:1.Дать представление о деревьях, как обьектах изображения.2.Научить видеть различия, характерные для тех или иных пород деревьев, и отобража.
Цель: познакомить детей с художественным образом дерева;развивать навыки работы с гуашью смешивание цветов,работа в технике «протаптывания» на бумаге кусочками поролона.
Презентация к уроку ИЗО «Учимся рисовать дерево».
Красавицей русских лесов называют люди березу. Стройная, с длинными ветвями и раскидистой кроной, она привлекательна во все времена года. Символ и гордость русского народа.Осень-чудесное время года. П.
Дуб-красавец, великан, король среди деревьев. Какими только словами люди ни называют это величественное дерево, поражающее своей красотой и мощью. У него особая энергетика и своя история.Данную през.
Клен — дерево, которое помогает людям обрести душевное равновесие, несет успокоение, уверенность в себе. А осенью клен становится самым нарядным. Его резные листья окрашиваются в желтый и красный цвет.
Источник
Рисуем осенний пейзаж
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему
1.Что такое пейзаж.
2.Осенний пейзаж(цвета осени)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risuem_osenniy_peyzazh.pptx | 1.5 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
П ЕЙЗАЖ С ТРЕМЯ ХОЛМАМИ
Нарисуй один за другим три холма.
На каждом из холмов нарисуй три дерева разной величины .
Оформи композицию, дорисовав облака .
Раскрась картинку яркими красками, используя три зелёных цвета .
На линии горизонта нарисуй холмы.
В верхнем правом углу — дерево.
На переднем плане расположи три больших листка так, чтобы было ощущение, что они летят .
Нарисуй листья на дереве и закончи композицию листьями разного размера.
Жёлтый, оранжевый и красный — основные цвета при раскрашивании этой картины.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку изобразительного искусства по теме «Зимний пейзаж».
1. Урок изобразительного искусства во 2 классе по программе «Школа 21 века»;2. «Пейзаж. Наблюдаем и изображаем осенний пейзаж»;3. Проблемный урок изучения нового материала;• 4 Оборудование: мультимеди.
Данная методическая разработка используется на уроках изобразительного искусства в начальной школе при изучении темы «Зимний пейзаж».
Рисуем зимний пейзаж.
Презентация для урока ИЗО во 2-4 классах.
Поэтапное рисование гущью морского пейзажа.
Данный конспект занятия можно использовать для проведения внеурочной деятельности и кружках изо.
Источник
Презентация к уроку ИЗО 1 класс «Поэтапное рисование осеннего пейзажа»
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс)
Презентация к уроку ИЗО 1 класс «Поэтапное рисование осеннего пейзажа»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poetapnoe_risovanie_osennego_peyzazha.ppt | 1.95 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Поэтапное рисование осеннего пейзажа
Ходит осень в нашем парке, Дарит осень всем подарки: Фартук розовый — осинке, Бусы красные — рябинке, Зонтик жёлтый — тополям, Фрукты осень дарит нам.
Источники http://media-cache-ec0.pinimg.com/736x/bb/e7/6a/bbe76ae8f6ed7d19e977f35a537d1399.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/9554/102699435.965/0_ac519_3fabaeb2_XL.png краски http://goppt.ru/assets/cache/images/assets/files/78/532×399-slajd2.f5e.jpg фон https://deti-online.com/stihi/osen / стих http:// img00.deviantart.net/02f5/i/2015/205/1/2/autumn_png_by_vanessarebelangel-d92nudp.png http:// parnasse.ru/upload/comments/86050b8ac334dd382902517dd667c3a2.jpg http://zavoryeva.dou20.edumsko.ru/uploads/3000/10562/persona/folders/105154963_ROS.jpg?1480723313995
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нетрадиционные премы рисования. Пальчиковое рисование. В данной презентации даны различные примеры поэтапного рисования необычным и интересным способом. Такой прием рисования будет интересен детям в л.
«Рисование осенних листьев».
презентация к уроку ИЗО на тему «Осенний пейзаж цветными карандашами".
Урок разработан по учебнику «Изобразительное искусство» 2 класс , автор Кузин В.С., Кубышкина Э.И.На уроке использованы ЭОР, которые активизируют мыслительную деятельность учащихс, развивают.
Тема: Рисование осеннего пейзажа(карандаш) Цели: Научить детей выполнять пейзаж карандашом.Помочь детям понять и почувствовать красоту осени через музыку, жив.
Конспект урока по изобразительному искусствуТема: Рисование осеннего пейзажа.(карандаш)Цели деятельности учителя: формирование навыка рисования при помощи карандаша.Планируемые результаты:Предметные:З.
Источник
Осенний пейзаж( урок — презентация для 1 класса)
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо) на тему
Урок по основам перспективы для 1 класса. Как художник передает пространство? Как нарисовать деревья ближе-дальше?Как нарисовать реку и тропинку ,чтобы они удалялись? Ответы на эти вопросы в уроке-презентации для 1 класса >.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_izo.doc | 34.5 КБ |
prezentaciya_izo1.ppt | 2.78 МБ |
Предварительный просмотр:
Изобразительное искусство 1 класс.
Осенний пейзаж (выполнение работы красками ).
— познакомить детей с разнообразием пейзажных сюжетов;
— показать роль искусства в понимании красоты природы;
— учить определять линию горизонта на пейзаже.
— рисовать ,думать, анализировать.
— развивать воображение, творческую фантазию;
Комбинированный с использованием компьютерной презентации.
Мультимедийный проектор, компьютер, наглядные пособия,выполненные специально для этого урока.
Листы бумаги формата А3, краски — гуашь, кисти, репродукции картин И.И.Левитана и современных художников.
1. Организационный момент.
2. Повторение пройденного.
3. Изложение нового материала.
4. Самостоятельная работа учащихся.
5. Закрепление полученных знаний.
Проверка готовности учащихся к уроку,
Сообщение темы и цели урока.
Как называются краски, которые стоят у вас на столе?
Чтобы получить оттенки цвета и новые цвета нам нужна палитра .Помните ,как пользоваться палитрой ? Как правильно держать кисть в руке ,чтобы она тонко рисовала?
Изложение нового материала
Кто в наше время не знает, что такое пейзаж? Это картина, на которой изображены лес, поле, река, море или город, деревня, и т.д.
Пейзаж – это непосредственный отзвук души человека, зеркала его внутреннего мира. Но нарисовать пейзаж так, чтобы передать в нем пространство, как настоящие художники ,не просто. И сегодня на уроке мы узнаем секрет, как нарисовать пейзаж так ,чтобы в нем показать глубину пространства.(Слайд№1).Сначала мы посмотрим , как это делал знаменитый русский художник И.И.Левитан.(слайд№2).Перед картинами этого художника в музеях люди останавливаются и долго рассматривают их. Картины И.И.Левитана пронизаны грустью засыпающей природы ,и необыкновенной глубиной пространства ,так мастерски изображенным им.
Давайте и мы сегодня узнаем и попробуем применить в нашей работе секрет ,который знал художник.
Давайте внимательно посмотрим на пейзаж (слайд№3).На этом пейзаже только небо и земля. А разделяет их линия горизонта. Кто покажет мне линию горизонта на пейзаже? (Учащиеся быстро справляются с этой задачей.)
(Слайд №4).А этот пейзаж тоже имеет линию горизонта , только она спряталась за деревья, горы. Кто может показать линию горизонта на этой работе?
А теперь давайте сравним величину предметов(деревьев) там ,далеко у линии горизонта, и близко к зрителю .Чем они отличаются ?Правильно .Все что далеко от нас и находится у линии горизонта ,становится маленьким .А то ,что близко к нижнему краю листа. Наоборот становится большим .Вот и весь секрет изображения пространства плоскости листа. Называется он перспективой. Есть даже наука такая перспектива .И с каждым годом обучения вы будете узнавать о ней все больше и больше.А теперь давайте расставим магнитные осенние деревья так, чтобы на доске изобразить глубину пространства.Учащиеся,выразившие желание, подходят,расставляют деревья из картона на магните (большие близко,маленькие относят к линии горизонта.).Успешно справляются.
А теперь скажите мне , какими цветами мы будем рисовать наш пейзаж?(Слайд№5)Называют правильно.Давайте посмотрим и полюбуемся осенними пейзажами современных художников.(Слайды№№6,7,8) Звучит Сентиментальный вальс Чайковского.После просмотра-
Ну теперь,когда вы все узнали,давайте нарисуем,как настоящие художники осенние деревья и грибы в лесу Близко и далеко.Учащиеся начинают рисовать,учитель ходит между рядами и отвечает на возникающие вопросы
Закрепление полученных знаний.
Как называется линия, зрительно отделяющая небо от земли?
Как передать глубину пространства на плоскости листа?
Какими цветами мы нарисовали осенний пейзаж?
Источник
Презентация по ИЗО «Поэтапное рисование деревьев» (1-5 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
Что общего у всех деревьев? Конечно, ствол и ветки. Ствол — это самая толстая часть дерева. Ветки расположены вдоль ствола и направлены вверх. Самая толстая часть ствола около земли, а самая тонкая — на верхушке. Самые короткие ветки расположены ближе к верхушке, а самые длинные — ближе к основанию ствола.
Первый этап. Основой дерева является его ствол. Поэтому рисование дерева нужно начинать со ствола. Сверху ствол тоньше, а внизу толще. Если мы рисуем кисточкой, то верх ствола нужно рисовать её кончиком, а низ — нажимая всей кистью.
Второй этап Это изображение крупных, главных веток. Они рисуются так же, как ствол: вверху тоненькие, а ближе к стволу — потолще. И направлены вверх тонким концом. При этом помним, что ветки на стволе находятся на разном расстоянии.
Третий этап Рисование мелких веток, то есть кроны дерева. Затем рисуем мелкие веточки, которые отходят от больших. Их очень много. Мелкие ветки рисуются одинаковой толщины — они тоненькие, но тоже тянутся вверх — к солнцу.
Берёза А какие деревья растут у нас? Самые распространённые — берёза и ель. Нарисуем берёзу. Но сначала сравним ветки дуба с ветками берёзы. Какая между ними разница? Посмотрим внимательно: в то время как ветки дуба растут большей частью горизонтально и вертикально, то у берёзы ветки очень тонкие и расположены не вверх, они гнутся, свисают вниз и делятся на ещё более тонкие веточки. При ветре они раскачиваются то в одну, то в другую сторону. Такие же свисающие ветки и у ивы.
Ёлка Нарисуем ёлку. Какую геометрическую фигуру напоминает нам её силуэт? Помним, что вместо листьев у ёлки хвоинки и она стоит зелёной круглый год, поэтому, рисуя зимний пейзаж, раскрашиваем ёлку зелёным цветом.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС
Курс профессиональной переподготовки
Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Номер материала: ДВ-451667
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Минпросвещения создаст цифровую платформу для колледжей по конструированию программ
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения не планирует массово закрывать школы из-за коронавируса
Время чтения: 1 минута
На «Госуслугах» пройдет эксперимент по размещению документов об образовании
Время чтения: 2 минуты
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
Понятие «образовательные услуги» будет исключено из закона об образовании
Время чтения: 1 минута
Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник