Нетрадиционные методы рисования. Рисование губкой «Осеннее дерево»
Татьяна Девивье
Нетрадиционные методы рисования. Рисование губкой «Осеннее дерево»
Работа начинается с раздачи детям листа, на котором изображен контур дерева. Для рисования потребуется гуашь.
Рисовать мы будем не кисточками,а простой губкой,которой наши мамочки моют посуду.
Обмакиваем губку и наносим аккуратно мазками сначала желтые листья.
Потом наносим мазки губкой,чтобы получились красные листья.
На деревьях у нас еще остались зеленые листья, поэтому наносим мазки и зеленой краской. Губкой рисовать быстро и легко большие площади. Да и кисточкой обычное дело, а тут,кажется на первый взгляд повседневный домашний предмет, а используется совсем не по назначению.
Ребята были увлечены работой и чувствовали себя настоящими художниками.
Вот какой осенний лес у нас получился. Тут и желтый, и оранжевый, и красный, и даже остатки зеленого. Мы показали своими работами, что осень самое красивое время года!
Презентация «Нетрадиционные методы рисования» Одним из основных видов деятельности детей, посещающих дошкольное образовательное учреждение (детский сад) во всех возрастных группах является.
Конспект НОД по изодеятельности «Осеннее дерево» с использованием нетрадиционной техники рисования губками в младшей группе Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования губками в младшей группе. Тема: «Осеннее.
Конспект НОД в средней группе «Осеннее дерево» с использованием нетрадиционной техники рисования Цель: Обучать детей раскрашивать дерево (клен, с помощью мятой бумаги,бумажных шариков. Задачи: Образовательные: Учить раскрашивать дерево.
Конспект НОД в старшей группе нетрадиционные техники рисования «Зимнее дерево» Конспект НОД в старшей группе нетрадиционные техники рисования. Тема занятия: «Зимнее дерево» Цель: Привлечь детей к изобразительному искусству.
Конспект совместной образовательной деятельности «Зимнее дерево» (нетрадиционные техники рисования) Конспект совместной образовательной деятельности «Зимнее дерево» (нетрадиционные техники рисования). Автор: Леонтьева Т. В. Цель: Развитие.
Консультация «Нетрадиционные методы рисования» Уважаемые родители! Вам известно,что можно рисовать кисточкой,красками,карандашами. Я вам предлагаю новые способы. Я уверена,что вашему ребенку.
Нетрадиционные методы рисования. Печатание деталями конструктора Лего «Пестрая мозаика» Нетрадиционные методы рисования. Печатание деталями конструктора Лего – пестрая мозайка. Используя в работе с дошкольниками разнообразные.
Нетрадиционные техники рисования. Рисование ладошкой «Снегири на ветке рябины». Фотоотчет Снегири рябину ели — Нет вкуснее ужина! Даже брюшки покраснели От такого кушанья. Ни для кого не секрет, что дети любят рисовать! А рисовать.
НОД по рисованию «Осеннее дерево» в подготовительной к школе группе 6–7 лет «Осеннее дерево» НОД по рисованию в подготовительной к школе группы 6-7 лет (нетрадиционная техника рисования: кляксография- экспериментирование) «Осеннее.
Рисование ладошками «Осеннее дерево» в детском саду для детей средней группы Рисование «Осеннее дерево» с использованием нетрадиционной техники Цель: формирование у детей навыков использования нетрадиционных приёмов.
Источник
Рисование губкой «Осенний листок»
Светлана Акимова
Рисование губкой «Осенний листок»
ель: Познакомить с нетрадиционным способом рисования губкой.
1. Развивать пространственное мышление детей.
2. Побуждать детей к творческим поискам и решениям.
3. Учить детей работать с разнообразным материалом (губкой для мытья посуды)
4. Развивать чувство композиции, ритма, колорита, цветовосприятия.
5. Развивать творческие способности.
6. Развивать уверенность в собственных силах.
7. Развивать навыки мелкой моторики рук.
8. Развивать чувство фактурности и объемности.
9. Способствовать формированию положительных черт характера как аккуратность, трудолюбие, самостоятельность, активность, усидчивость.
10. Развивать воображение, полет фантазии
Так совместно с детишками провели работу «Осенний листок«.Было всем очень интересно осваивать новый метод рисования.
бумага А4,черный фломастер, кисть, гуашь (желтая, красная, зеленая, коричневая, губка для посуды.
«Осенний листок». Занятие в кружке оригами «Осенний листок» занятие в кружке оригами. [/h3] Листья падают, кружатся И у ног моих ложатся. Я ладошку протяну И один листок возьму. А.
Аппликация из фантиков «Осенний листок». Несмотря на то, что осень подходит к концу, в своих творческих работах мы с ребятами продолжаем восхищаться этим прекрасным временем года.
Боевой листок Ежегодно к празднованию 9 Мая в нашей школе во всех классах оформляются «Боевые листки». Да, эти листки можно встретить не только в армии.
Фотоотчет. Рисование в старшей группе «Осенний натюрморт» Хочу познакомить со старшей группой «Бичкн оддуд» («Маленькие звездочки»). Ребята хорошие, любознательные, добрые. Представляю вашему вниманию.
Фотоотчет по рисованию «Придумай, чем может стать красивый осенний листок» в подготовительной группе Фотоотчет в подготовительной группе по рисованию «Придумай, чем может стать красивый осенний листок» Цель: закреплять эстетическое восприятие,.
Карточка-задание по изобразительному искусству в 6 классе для учителя. Рисование с натуры «Осенний букет» КАРТОЧКА – ЗАДАНИЕ по предмету «Изобразительное искусство» (для учителя) Вид занятий: рисование с натуры. Тема урока: Осенний букет. Задание:.
Коллективная работа в нетрадиционной технике рисования, рисование губкой «Лето, как прекрасно это!» Коллективная работа в нетрадиционной технике рисования,рисование губкой -«Лето,как прекрасно это!» Цели: 1. Познакомить с новым видом нетрадиционной.
Конспект занятия по рисованию поролоновой губкой «Медвежонок Панда» Задачи: расширять знания о животных, прививать любовь к ним; учить детей изображать портрет пушистого животного; продолжать учить детей.
Рисование с малышами в нетрадиционной технике «Осенний дождик» Возраст детей 2,5-3 года. Эту работу удобно проводить с небольшой подгруппой детей 2-3 человека. Каждый ребёнок поработает с красками,.
Совместная творческая работа с детьми «Осенний листок» Цель: обогащение знаний детей о природном объекте – листе дерева, формирование у детей активного словаря через художественно.
Источник
Нетрадиционная техника рисования. Печатание губкой листьев в осенней цветовой гамме с детьми младшего дошкольного возраста
Татьяна Дубченко
Нетрадиционная техника рисования. Печатание губкой листьев в осенней цветовой гамме с детьми младшего дошкольного возраста
Дубченко Татьяна Юрьевна
г. Ростов-на-Дону, МАДОУ №42.
Вторая младшая группа
Пояснительная записка
В начале учебного года, мое внимание привлек процесс самостоятельного рисования детей. У детей младшего дошкольного возраста еще не сформированы графические навыки и умения, что мешает им выражать в рисунках задуманное, поэтому рисунки детей часто получаются неузнаваемыми, далёкими от реальности. И, вследствие этого, у многих детей исчезает желание рисовать.
Использование нетрадиционного способа изображения позволяет разнообразить способности ребенка в рисовании, пробуждают интерес к исследованию изобразительных возможностей материалов, и, как следствие, повышают интерес к изобразительной деятельности в целом.
Применение нетрадиционной техники способствует обогащению знаний и представлений детей о предметах и их использовании; материалах, их свойствах, способов действий с ними.
А главное то, что нетрадиционное рисование играет важную роль в общем психическом развитии ребенка. Ведь самоценным является не конечный продукт – рисунок,а развитие личности: формирование уверенности в себе, в своих способностях, целенаправленность деятельности.
Цель: научить детей младшего дошкольного возраста нетрадиционной технике рисования губкой; упражнять в умении отпечатывать губкой листья в осенней цветовой гамме.
Материалы: Листы бумаги (нарисовать трафарет листа и вырезать его); краски – гуашь, разведённая до консистенции жидкой сметаны (красная, жёлтая, оранжевая); баночки с водой; кисть; поролоновые губки; карандаш; ножницы.
Такое нетрадиционное рисование доставляет детям множество положительных эмоций, удивляет своей непредсказуемостью.
«Я не просто бабочка — я кусочек лета!» Нетрадиционная техника рисования с детьми подготовительной логопедической группы Сегодня хочу поделиться с вами материалом,который может пригодиться при изучении темы «Лето. Насекомые». Я не предлагаю ничего нового,.
Нетрадиционная техника рисования с детьми с ОВЗ как средство развития творческих способностей детей Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Чем разнообразнее детская.
Дидактическая игра по ознакомлению детей с окружающим миром и закреплению представления о цветовой гамме для младшей группы Дидактическая игра по ознакомлению детей с окружающим миром и закреплению представления о цветовой гамме для первой младшей группы. Цель:.
Конспект НОД по рисованию с детьми младшего возраста «В каждом окошке кошка». Техника рисования тычком сухой щетинной кисти Доброго времени суток, коллеги и друзья! Представляю вашему вниманию обещанный конспект НОД. Цель: выполнить рисунок кошечки для коллективной.
Мастер-класс «Нетрадиционная техника рисования. Рисуем с детьми в технике «паспарту» Работая с детьми младшей группы, на занятиях по изодеятельности применяю разные техники рисования- кляксография, тычком, пальчиками, ватными.
Нетрадиционная техника рисования «граттаж» Граттаж» (от французского gratter — скрести, царапать) — это способ процарапывания заострённым предметом грунтованного листа. Для создания.
Нетрадиционная техника рисования с помощью шаблона-клише. Аппликация с элементами рисования в старшей группе «Красивый букет» Аппликация с элементами рисования в старшей группе. «Красивый букет» Задачи: — Учить детей воплощать в художественной форме свое представление.
ОС «Натюрморт в теплой и холодной цветовой гамме» в старшей группе Образовательная ситуация: «Натюрморт в теплой и холодной цветовой гамме» (план-конспект) Рисование старшая группа Цель: дети анализируют.
Проект «Нетрадиционная техника рисования «пластилинография» с детьми старшего дошкольного возраста» ПРОЕКТ Тема: Нетрадиционная техника рисования «пластилинография» с детьми старшего дошкольного возраста. Вид продуктивной деятельности:.
Творческое объединение «Клякса» Нетрадиционная техника рисования и аппликации с детьми 3–4 лет. Ум ребенка-на кончиках его пальцев. В. И. Сухомлинский. Пояснительная записка Развитие интеллектуальных и мыслительных процессов необходимо.
Источник