Мастер-класс «Как нарисовать девушку Осень»
Марина Абраменко
Мастер-класс «Как нарисовать девушку Осень»
писание: данный мастер-класс предназначен для детей старшего школьного возраста, воспитателей, творческих людей.
Назначение: украшение музыкального зала, групповой комнаты.
Цель: поэтапное рисование и изготовление девушки Осени своими руками.
Задачи: формировать навыки работы с красками; развивать творческое воображение и способности; развивать эстетические чувства.
Материалы и инструменты:
1. Листы печатной бумаги А4 – 4 шт. ,
5. отрез материи яркой осенней расцветки — жёлтый, красный, оранжевый и т. д.
7. Чёрный маркер.
С приходом осени воспитатели и музыкальные руководители стараются украсить группы и музыкальный зал к празднику.
Хочу поделиться с вами небольшим мастер-классом как я изготовила девушку Осень для оформления праздничной стены в музыкальном зале.
На просторах интернета нашла подходящую раскраску. Программой Рaint удалили всё ненужное и получила вот такое изображение. Далее на принтере увеличила и распечатала картинку на 4 листах. Получилось вот так.
Вот небольшая подсказка из интернета, которой я воспользовалась.
Как напечатать постер на принтере
В большинстве случаев все необходимые настройки можно задать в меню устройства. Алгоритм простой:
• Открыть рисунок и нажать «Печать» или Ctrl+P.
• Выбрать «Свойства», а в открывшемся окне – вкладку «Страница».
• В разделе «Макет страницы» выбрать из списка «Печать постера», нажать «Задать».
• Выбрать оптимальный вариант разбивки: например, 3х3 или 4х4.
Такая настройка позволяет распечатать большой рисунок на нескольких А4 без использования специальных программ. Но, к сожалению, этот вариант подходит не всем: в меню некоторых принтеров не предусмотрена возможность печати постера. В таких случаях без дополнительного программного обеспечения не обойтись.
Дальше приступила к раскрашиванию. После раскрашивания для четкости обвела все детали чёрным маркером.
Потом заламинировала скотчем и вырезала.
Вот такая девушка Осень у меня получилась.
Мастер-класс по изготовлению поделки из соленого теста «Щедрая осень» Осенняя поделка «Щедрая осень» Осень- это необыкновенное и чудесное время года. Только осенью мы можем увидеть волшебное преображение природы.
Детский мастер-класс «Веточку рябины осень подарила» в средней группе Наступила осень. Она подарила ребятам разноцветные краски. Особенно привлекает их внимание горящие красными огоньками рябинки, которые растут.
Мастер-класс по аппликации «Осень на носу» для детей старшего дошкольного возраста Мастер-класс рассчитан на детей старшего дошкольного возраста. Лета практически не было, вернее оно было очень холодным. Надеюсь, что осень.
Мастер-класс по изготовлению открытки «Осень» Сегодня, я хочу предложить мастер-класс по изготовлению открытки «Осень».Для работы нам необходимо взять:белую бумагу, цветную бумагу или.
Мастер-класс по изготовлению открытки «Щедрая осень» Сегодня, я вам хочу предложить мастер-класс по изготовлению открытки «Щедрая осень».Для работы нам потребуется:белая бумага, цветная бумага.
Мастер-класс по изготовлению открытки «Здравствуй, осень!» Сегодня я хочу вам предложить мастер-класс по изготовлению открытки «Здравствуй, осень!»Для работы нам необходимо взять:белую бумагу, цветную.
Мастер-класс по созданию интерьерного венка «Щедрая осень» Я люблю осень за буйство цвета, за аромат прелой листвы, за запах костров, за шелест опавших листьев под ногами и паутинки «бабьего лета».
Мастер-класс по изготовлению поделки из проволоки «Золотая осень» Здравствуйте, уважаемые коллеги. Хочу поделиться с Вами своей поделкой. И рассказать, как её выполнить. Может кто-то вдохновится.
Мастер-класс «Золотая Осень» Осень дарит нам бесконечное буйство красок и множество положительных эмоций от прогулок в теплые деньки по красочным парковым аллейкам.
Видео и мастер-класс «Как нарисовать божью коровку» Как нарисовать божью коровку (поэтапный урок живописи №8) Живопись гуашевыми красками «Божьи коровки» с детьми 4+ На нашем уроке вы научитесь:.
Источник
Картинки портрет осени (33 фото)
Художники представляют осень как девушку в платье из жёлтых листьев, гуляющей в лесу. Часто можно увидеть очень качественные работы на данную тему, запечатлённые на холсте. Далее смотрите картинки портреты осени.
Девушка с красными волосами и осенние листья.
Девушка в платье из жёлтых листьев.
Картинка портрет осени.
Рисунок девушки на фоне из осенних листьев.
Улыбающаяся девушка из листвы.
Девушка около дерева и рогатый олень.
Девушка-осень с венком на голове.
Картинка с девушкой. Портрет осени.
Большой жёлтый шарф согреет осенью.
Девушка осень смотрит сквозь воронку.
Симпатичная девушка символизирующая осень.
Прикольный рисунок на бумаге с листьями.
Большие и красивые ресницы на глазах.
Портрет осени, нарисованный красками.
Девушка с голубыми глазами.
Лицо девушки-осени и красные листья.
Рисунок масляными красками.
Девушка-осень, белка, листья, грибы.
Картинка с портретом осени.
Милая девушка с цветком в волосах.
Синичка сидит на руке.
Девушка-осень играет на музыкальном инструменте.
Источник
План-конспект НОД с использованием ИКТ «Портрет девушки Осени»
Наталья Калуцкая
План-конспект НОД с использованием ИКТ «Портрет девушки Осени»
ВИД ЗАНЯТИЙ: беседы об искусстве, тематическое рисование (рисование по воображению).
ТЕМА: «Портрет девушки Осени».
ВИД: урок изучения нового материала, мультимедиа-презентация.
ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ: фронтальная
ЦЕЛЬ: познакомить с жанрами ИЗО (портрет) — портретной живописью. Научить рисовать женский портрет «Осени».
Образовательная: учить передавать образ Осени (образ девушки) с помощью «осенней» цветовой гаммы — желтый, красный, оранжевый и т. д. Овладевать приемами рисования лица человека красками, передавать характерные особенности лица, соблюдать пропорцию, форму, уметь передавать в рисунке основные детали костюма, характер и настроение девушки Осени.
Воспитательная: способствовать развитию художественного восприятия красоты осени (времени года).
Развивающая: развивать художественный вкус, самостоятельность. Вызывать у детей эмоциональное отношение к образу Осени.
а) Для воспитателя. Репродукции и фотографии с изображением осени и портрета человека, таблицы по «Цветоведению» — «Теплые и холодные цвета», «Цвета осени».
б) Для детей. Листы бумаги разного цвета, гуашь, кисти, баночки с водой, салфетки бумажные и матерчатые.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ: словесный (объяснение, рассказ, наглядный (образцы, иллюстративный материал, практический (рисование).
ПЛАН I ЗАНЯТИЯ
1. Организационная часть – 5 мин.
2. Сообщение темы, новых знаний. — 10 мин.
3. Практическая работа учащихся — 15 мин
ПЛАН УРОКА II
1. Организационная часть – 2 мин.
2. Повторение полученных знаний. — 3 мин.
3. Практическая работа учащихся — 15 мин
4. Просмотр и анализ практических работ — 5 мин.
5. Уборка рабочих мест (домашнее задание) — 5 мин
ХОД ЗАНЯТИЯ
Воспитатель просит детей перечислить характерные признаки «золотой» осени.Дети называют: желтеют листья, холодает, накрапывает дождь, птицы улетают в теплые страны, краснеет рябина, растут грибы и т. д.
Воспитатель показывает репродукции картин с изображением осени. Просит детей перечислить цвета и оттенки, которые они видят на картинах. (И. И. Левитан «Золотая осень«, И. Э. Грабарь «Рябинка»,
Ф. А. Васильев «Болото в лесу», Остроухов «Золотая осень«, И. И. Шишкин «Золотая Осень«, И. И. Левитан «Осень«).
Затем «входит» кукла «Осень». Она читает стихотворение про осень:
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Березы желтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, елочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И Осень тихою вдовой
Вступает в пестрый терем свой.
— Что описывает поэт? – Какие краски он называет?
Кукла повторяет с детьми понятия «Теплые и холодные цвета»:
«Теплые цвета» — это все цвета, где присутствует желтый и красный (цвета солнца и огня).
«Холодные цвета» — это цвета, где присутствует синий и его оттенки.
Кукла спрашивает: — Какие цвета любит осень? (показывает таблицу «Цвета осени»).
Предлагает детям нарисовать Осень, но не пейзаж, а портрет. Нарисовать Осень в образе девушки.
— Какие характерные признаки осени мы сможем изобразить в портрете? Какой характер у Золотой осени? Обобщает ответы детей — это должна быть добрая, озорная, красивая девушка, с длинными рыжими волосами. В волосы можно добавить осенние листья, ягоды рябины и т. д., при рисовании портрета будем использовать желтый, красный и коричневый цвета, а так же их оттенки.
На доске таблица «Рисование портрета человека».
Педагог рассказывает и показывает, как рисовать портрет человека:
3. Линия и форма глаз (в центре головы).
4. Бровь, переходящая в линию носа.
6. Линия роста волос (рисование волос).
Дети приступают к рисованию портрета Осени вместе с воспитателем (пошагово изображая портрет). Цвет для рисования лица можно выбрать обычный, как у человека. Фон можно выполнить контрастными или близкими цветами. Дополнительные элементы — прическа, бусы и т. д., воспитатель не рисует, оставляя место для самостоятельного выполнения, творчества детей.
В конце занятия проводится выставка «Образ Осени», где кукла вместе с детьми любуется получившимися портретами.
• Коротеева Е. И. / под редакцией Неменского Б. М. «Изобразительное искусство» (2 класс).
• Н. А. Горяева Программа под редакцией Б. М. Неменского «Первые шаги в мире искусства».
• Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Занятия в изостудии.
• Лыкова И. А. Авторская программа по изодеятельности «Цветные ладошки».
• Н. А. Курочкина «Знакомим с портретной живописью» Учебно-наглядное пособие.
• Н. А. Курочкина «Знакомим с пейзажной живописью» Учебно-наглядное пособие.
Мною сделаны куклы би – ба – бо и нарисованы портреты девушек — «Осень», «Зима», «Весна», «Лето».
Куклы олицетворяют времена года и «приходят» к детям на занятия.
Так же мною сделаны таблицы по цветоведению по временам года:
цвета осени, цвета зимы, цвета весны, цвета лета. А так же теплые и холодные цвета, цвет+белый, цвет+черный, цвет+серый.
Календарно-тематическое планирование образовательной области «Художественное творчество» в средней группе (2014–2015 гг.)Календарно-тематическое планирование образовательной области «Художественное творчество» в средней группе (2014 – 2015гг.).
Перспективный план работы по ознакомлению старших дошкольников с родным краем (национальный компонент) Перспективный план по ознакомлению старших дошкольников с родным краем. Цель:Приобщить к культуре народов Севера. Культивировать эмоциональное,.
Источник