ООД для детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «До свидания, Осень!»
Хонина Екатерина
ООД для детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «До свидания, Осень!»
Тема: «До свидания, осень!»
ООД рассчитано на детей 2 лет.
Цель: обобщить знания детей об осени через изображение её как уходящего времени года.
— обобщить знания детей об осени (закрепить знания детей о признаках осени: листопад, дни стали короче, стало холоднее, дожди стали чаще, закрепить знания детей о цветах осени (желтый, красный, оранжевый);
— создавать условия для развития творческой активности, фантазии, памяти, внимания, творческого воображения, познавательного интереса;
— прививать интерес и любовь к изобразительному искусству как средству выражения чувств, отношений, приобщения к миру прекрасного.
трафареты Осени (уходящая под зонтиком девушка) на каждого ребенка + для образца;
листы бумаги а5 на каждого ребенка, комок мятой бумаги для каждого ребенка, тарелочка с краской (гуашь оранжевого цвета, видеоряд с изображением осенних пейзажей.
Воспитатель предлагает детям вспомнить о том, какое сейчас время года, вспомнить его признаки. Посмотреть видеоряд с изображением осенних пейзажей. И напомнить о том, что осень подходит к концу и нам пора с ней прощаться.
Воспитатель предлагает нарисовать осень (девушку Осень) при помощи мятой бумаги, трафарета и гуаши оранжевого цвета. Воспитатель демонстрирует ход работы. Затем предлагает детям выполнить задание.
Затем воспитатель помогает детям отделить трафарет от листа бумаги, на котором изображена Осень.
Дети рассматривают получившиеся изображения. Воспитатель прорисовывает детали.
Дети говорят Осени «До свидания«.
Детский мастер-класс с использованием нетрадиционной техники рисования штампами Детский мастер-класс нетрадиционная техника рисования. Рисование штампамиЦель: формирование у детей навыков использования нетрадиционных.
Детский мастер-класс с использованием нетрадиционной техники рисования «Осень в золотой косынке» Отпечатки листьев на бумаге – нетрадиционная техника рисования с детьми дошкольного возраста, позволяющая получить интересную фактуру изображения.
Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиками «Украшаем елочку» Художественно — эстетическое развитие детей раннего возраста. Использование нетрадиционной техники рисования пальчиками. Цель: Развитие.
Конспект НОД в группе раннего возраста с использованием техники рисования пальчиками «Дерево для ёжика» Программное содержание: учить детей рисовать пальчиками, окунать в краску кончики пальцев и ставить на бумаге отпечатки; развивать чувство.
Конспект ООД с использованием нетрадиционной техники рисования «Яблоня с яблоками» с детьми 5–6 лет Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования с детьми общеразвивающей направленности.
Мастер-класс «Листопад» с использованием нетрадиционной техники рисования «фроттаж» Материалы: листы бумаги, разнообразные листья деревьев, восковые мелки, лист бумаги для фона А3, акварельные краски, баночка для воды,.
Мастер-класс с использованием нетрадиционной техники рисования губкой вокруг листьев для детей дошкольного возраста Мастер-класс по рисованию использованием нетрадиционных техник рисования, губкой вокруг листьев для детей дошкольного возраста. Тема «Осенний.
ООД по рисованию для детей раннего возраста «Радуга» с использованием нетрадиционной техники «пуантилизм» ООД по рисованию для детей раннего возраста «Радуга» Цель: передать на листе бумаги изображение радуги при помощи ватных палочек (пуантилизм).
ООД с использованием нетрадиционной техники рисования «Осень золотая ходит по дорожкам» с детьми подготовительной группы Добрый день,уважаемые коллеги и друзья! Сегодня хочу предложить вашему вниманию результат продуктивной деятельности по лексической теме.
Рисование с использованием нетрадиционной техники в группе раннего возраста «Необыкновенные цветы для мамы» Рисование с использованием нетрадиционной техники в группе раннего возраста. Тема: «Необыкновенные цветы для мамы» Цель: Познакомить детей.
Источник
Картина панно рисунок Аппликация «До свидания осень » Бумага Бумага бархатная Материал природный
Эту работу мы сделали с двумя мальчиками 5 лет на районный конкурс «Осенние фантазии». Сделали просто для участия и чтобы, наконец, реализовать мою давнишнюю «хотелку».
Спасибо огромное Анастасии за её работу «Журавлики летят» (https://stranamasterov.ru/node/252207), для себя я давно отметила эту работу и. забыла про неё. А тут вдруг случайно увидела работу an.ioanna (https://stranamasterov.ru/node/437909?c=new, спасибо огромное!) и в памяти всплыла «хотелка»!
За основу взят лист А3 бумаги для пастели. Трава — бархатная бумага. Солнце — яркая золотистая бумага с каким-то напылением, что ли (в наборе несколько цветов), похожа на наждачную бумагу. В качестве рамочки взят кусок обоев бледно-жёлто-зелёного ыета.
У нас весной-осенью журавли, конечно, тоже пролетают, но не в таком количестве, как гуси. Поэтому на нашей работе мы подразумеваем гусей. Они с таким криком улетают от нас! Особенно их слышно, когда низко летят, можно даже лапки увидеть! В такие минуты внутри возникает какое-то щемящее чувство: вот и всё, скоро опять зима. (Гуси — из альбомного листа, нарисовала, глядя на шаблон Анастасии.)
В этом году из-за погоды (всего один раз за лето пришлось огород поливать!) урожай у меня (да и не только у меня) «не очень», а вот ячмень колосился, хоть снопы вяжи!
Использовали сухие соцветия астильбы, листья рябины, черёмухи, черноплодки, смородины, крапивы, водосбора и ещё всяких-разных цветочков, которые ещё не завяли. Листья заранее не засушивала, днём собрала, прогладила через бумагу горячим утюгом, потом под гнёт, чтоб не скукожились, вечером гербарий готов!
Бывает, что гуси летят совсем не клином, а одной, почти прямой, линией. Перестраиваться, видимо, будут на ближайшем болоте или озере.
А бывает, клин похож на такую огромную фигурную скобку.
А этот клин вы уже видели в прошлом посте. За тот день одна за другой пролетело сразу несколько стай. Можно было час стоять, задрав голову вверх, наблюдать за улетавшими с прощальным криком птицами! А иногда летят 2-3 гуся, кричат. Так и хочется им тоже крикнуть: «Ну, давайте скорей, догоняйте свою стаю!»
Всегда интересовало, почему именно такая форма клина/косяка у летящей стаи птиц. Нашла некоторую информацию:
«Само по себе явление полета клином или косяком — удивительное. Оно от начала и до конца построено на принципах аэродинамики. Откуда птицы знают аэродинамику? Наверное, им не важны формулы, им важен результат: при полете клином или косяком от взмаха крыльями образуется турбулентность и восходящий поток воздуха, который обеспечивает дополнительную силу движения следующему летящему. То есть форма клина или косяка экономит птицам большое количество сил и энергии и увеличивает протяженность и длительность перелета. Это удивительно! Не просто так и вожак (летящий во главе стаи) выбирается — это самый выносливый и сильный представитель, он-то не пользуется ничьей турбулентностью. Следом за ним летят самые сильные птицы, которые способны подменить вожака, как только тот устанет. Самые слабые летят в хвосте — там легче всего. И курлычут они как раз, те бедолаги, что на камчатке, чтобы дать вожаку знать, что они не отстают и темп сбавлять не надо. Форма же — клин или косяк, зависит не от вида птиц, и клином и косяком летают и утки, и журавли. Она зависит от ветра и воздушных потоков. Если в атмосфере штиль — птицы выстраиваются симметричным клином, если ветер сильный боковой — птицы пристраиваются со стороны, где потоки воздуха от маха крыла чувствуются лучше и получается косяк. Журавли клином летают чаще, потому что и летят они гораздо выше уток. Если утки обычно не поднимаются выше 400-500 метров, то журавлям и 1000 м совсем не предел.»
И ещё. «Одни из самых высоко летающих гусей — серые гуси, которые во время сезонных перелетов собираются в стаи от двух-трех до ста особей и летят клином, шеренгой или врассыпную и поднимаются на высоту около 8000 м.«
Источник