Рисунки осеннего букета цветов

Мастер-класс по созданию картины в нетрадиционной технике рисования «Осенний букет»

Анастасия Алексеевна Гузеева
Мастер-класс по созданию картины в нетрадиционной технике рисования «Осенний букет»

ЗАДАЧИ: вызвать интерес к самостоятельному поиску изобразительно-выразительных средств для создания образа осени. Учить сочетать в одном художественном образе аппликативные, графические и живописные элементы.

МАТЕРИАЛЫ, ИНСТРУМЕНТЫ,ОБОРУДОВАНИЕ: бумага для пастели, простой карандаш, клей ПВА (с носиков, поваренная соль (крупная, восковые карандаши, фломастеры, гуашевые краски, банка с водой, толстая кисть, газетная бумага, свеча.

1) Берем бумагу, рисуем на ней простым карандашом вазу с осенними листьями.

2) Раскрашиваем восковыми карандашами вазу (орнамент): зажигаем свечу, нагреваем восковой карандаш над свечой, сразу же рисуем, пока карандаш не застыл.

3) Клеем ПВА обводим по контуру и раскрашиваем, нарисованные простым карандашом листья. Пока клей не высох, посыпаем солью. Сушим несколько дней.

4) Гуашевыми красками раскрашиваем листья и белые участки на вазе.

5) Работа «Осенний букет» в нетрадиционной технике рисования готова.

Детский мастер-класс в технике рисования оттиском «Осенний лес» Цель: дать представление о технике рисования оттиск; учить рисовать детей в технике рисование оттиск с использованием осенних листьев;.

Фотоотчет. Мастер класс по нетрадиционной технике рисования «монотипия» В марте месяце пригласила родителей принять участие в моем мастер классе по нетрадиционной технике рисования «монотипия».Для родителей эта.

Мастер-класс картины в технике «квиллинг» «Весенний пейзаж» Работа с бумагой всегда увлекает детей: это аппликации, аппликации рваной бумагой, «квиллинг», «оригами» и т. д. Создавая поделки, дети осваивают.

Мастер-класс для родителей. Аппликация в нетрадиционной технике Цель: познакомить родителей с нетрадиционной техникой аппликации. Задачи: -учить создавать изображение с помощью различных материалов.

Мастер-класс «Космический мир» в нетрадиционной технике рисования «граттаж» В преддверии дня космонавтики будет актуально поговорить о детских рисунках на тему космоса. Я бы хотела рассказать вам, как нарисовать.

Мастер-класс по художественно-эстетическому воспитанию. Использование нетрадиционной техники рисования «Осенний листопад» Это правда! Ну что же тут скрывать? Дети любят, очень Любят рисовать На бумаге, на асфальте. на стене И в трамвае на окне! Э. Успенский.

Мастер-класс по изготовлению картины «Осенний натюрморт» Сегодня я хочу поделиться с вами моим мастер-классом. Предлагаю вам познакомиться с изготовлением коллективной работы,с детьми средней группы,.

Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «граттаж» Граттаж — рисунок гравюра, изображение выцарапывается на специально подготовленном листе острой деревянной палочкой. Сегодня я расскажу.

Мастер-класс по рисованию осеннего листопада в нетрадиционной технике рисования — граттаж На сегодняшний день становится всё более востребованным рисование в нетрадиционных техниках. Карандашами, красками сложно кого-то удивить,.

Первоапрельское веселье. Мастер-класс «Веселый клоун» в нетрадиционной технике рисования манной крупой 1 -го апреля все празднуют День Смеха. Мне хотелось рассказать об этом замечательном дне своим малышам, а также подарить им атмосферу праздника,.

Источник

Картинки про осенний букет (41 фото)

Следующую нашу коллекцию мы посвящаем осенней тематике, а именно картинкам про букеты из осенних цветов, увядших листьев и ягод, сухих веточек и т.д. Жизнь ушла из растений, но прелесть ее дыхания сохраняется и согревает нас своим теплом еще очень долго. Я не люблю искусственные цветы на окнах. В них нет жизни. Они мертвые. Но это… это совсем другое. Нежность и хрупкость. Естественная красота. Натуральные краски. Смотрим подборку.

Осенний букет из листьев, фруктов и ягод.

Осенний букет из листьев и цветов.

Осенний букет на книге.

Осенний букет из цветов и веток боярышника.

Осенний букет из веточек рябины и листьев.

Осенний букет в тыкве.

Осенний букет в тыкве вместо вазы.

Осенний букет на деревянной лавочке.

Осенний букет из увядших листьев.

Осенний букет из цветов и увядших листьев.

Осенний букет из бархоток, астр, веток рябины.

Осенний букет. Картина.

Осенний букет. Рукоделие.

Осенний букет из цветов, яблок и листьев.

Осенний букет. Вышивка.

Осенний букет из кленовых листьев.

Осенний букет из фруктов и ягод.

Осенний букет у девушки в руках.

Осенний букет из астр.

Осенний букет из увядших роз и зеленых веточек.

Осенний букет из сушеных трав.

Осенний букет. Рисунок.

Осенний букет из кленовых листьев.

Осенний букет из кленовых листьев.

Осенний букет из цветов их увядших листьев.

Осенний букет из кленовых листьев из яблок, веток калины и полыни.

Источник

Конспект НОД «Осенний букет» с применением нетрадиционной техники рисования (отпечатки листьями и цветами)

Светлана Федоткова
Конспект НОД «Осенний букет» с применением нетрадиционной техники рисования (отпечатки листьями и цветами)

Конспект НОД «Осенний букет» с применением нетрадиционной техники рисования (отпечатки листьями и цветами)

Возрастная группа: подготовительная группа (6-7 лет)

Цель: научить детей новой технике «печатания» свежими листьями и цветами.

1. Учить детей исследовать, открывать новые возможности природного материала, смелее использовать их в работе;

2. Развивать глазомер, осязание и мелкую моторику.

3. Побуждать детей к творческой активности, самостоятельности при подборе цвета краски для разукрашивания листьев и цветов.

4. Развивать композиционные умения – размещать несколько листьев и цветов, создавая гармоничную композицию.

5. Воспитывать умение ценить и уважать природу.

Предварительная работа: Наблюдения в природе за деревьями и цветами. Сбор и подготовка листьев и цветов для творчества. Просмотр иллюстраций, календарей, отражающих явление листопад. Чтение стихов русских поэтов об осени А. Н. Плещеева, А. С. Пушкина и др.

Оборудование:на каждого ребенка: свежие листья и цветы разной формы и размера, краски акварель, баночка для воды, салфетка или тряпочка, альбомный лист, клей ПВА или карандашный, ножницы, кисточки, цветная бумага. Магнитофон, диск с произведениями П. И. Чайковского “Времена года”.

Форма работы: подгрупповая.

Методы и приемы: объяснительно- иллюстративные, словесные, наглядные, художественное слово, поощрение.

1. Мотивационно-побудительный этап

В группу заходят дети, здороваются с гостями.

— Здравствуйте, ребята! Сегодня в нашей группе светло и весело! А весело от наших светлых улыбок, ведь каждая улыбка — это маленькое солнышко, от которой становится тепло и хорошо. Поэтому я предлагаю вам чаще улыбаться друг другу и дарить окружающим хорошее настроение!

— Ребята, давайте улыбаться друг другу, нашим гостям! И пусть хорошее настроение не покидает нас целый день!

Придумано кем – то

При встрече здороваться!

Солнцу и птицам!

И каждый становится

Доброе утро длится до вечера!

— Ребята, сегодня к нам на занятие пришёл гость. Это наш любимый зайчик. Он приглашён на день рождения к своей подруге белочке, но не знает, что ей подарить. Давайте поможем зайке.

— Как вы думаете, что можно подарить белочке?

— Я думаю, что очень прекрасным подарком будет букет из осенних листьев и цветов.

— Какое сейчас время года? Назовите осенние месяцы.

— Чем же так красива осень?

— Какие краски есть у золотой осени? (ответы детей)

— Что за цвет такой — пурпурный? багряный? (Оттенки красного цвета.)

Как вы думаете, как можно получить такие оттенки?

3. Рассматривание осенних листьев.

Педагог читает стихотворение:

Утром мы во двор идём —

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят.

— Рассмотрите осенние листочки.

— Скажите, каждый листик одного цвета? (ответы детей)

— Чтобы отобразить яркость осеннего букета, нужно использовать много цветов и оттенков. Ведь каждый листочек на дереве окрашен в несколько цветов и оттенков, и все вместе они превращают дерево как будто в многоцветный костёр.

— Посмотрите на берёзовые листочки. Какие цвета и оттенки здесь присутствуют?

— Да, все оттенки жёлтого переливаются в листьях берёзы.

— Рассмотрите листья клёна. Здесь какие цвета и оттенки мы видим?

— А теперь, ребята, узнаем какие цветы вы знаете, отгадав мои загадки о цветах (показ открыток – иллюстраций).

На зелёной ножке. (Ландыш)

Колосится в поле рожь.

Там, во ржи, цветок найдёшь.

Ярко-синий и пушистый,

Только жаль, что не душистый. (Василёк)

Стоят в лугах сестрички —

Золотой глазок, белые реснички. (Ромашки)

Я шариком пушистым

Белею в поле чистом,

А дунул ветерок —

Остался стебелёк. (Одуванчик)

Чашечки и блюдца

Не тонут и не бьются. (Кувшинки)

А хвост колючий. (Роза)

Я — травянистое растение

С цветком сиреневого цвета.

Но переставьте ударение —

И превращаюсь я в конфету. (Ирис)

Удивительный цветок.

Из-под снега вырастает,

Солнце глянет — расцветает. (Подснежник)

Их укроет от мороза

В своих веточках (Мимоза)

Длинный тонкий стебелек,

Сверху — алый огонек.

Не растенье, а маяк —

Это ярко-красный. (Мак)

Воспитатель: – Молодцы, ребята! Все загадки отгадали.

Сегодня мы с вами попробуем себя в роли осени-художницы, продлим красивое время-золотой осени.

Но рисовать мы будем очень необычным способом, не рисуя красками, а печатая свежими листьями и цветами.

Положите один листик на газету и нанесите кисточкой с обратной стороны листа краску, где прожилки более выражены. Переворачиваем листочек окрашенной стороной на лист бумаги. Накрываем салфеткой, прижимаем, оставляем на несколько секунд. После – осторожно за черешок приподнимаем листочек. Остается красивый отпечаток. Потом берем листик другой формы и повторяем то же самое со следующим листиком (то же самое делаем с цветами).

Оставляем такие отпечатки, словно листики и цветы собраны в букет.

У вас получились замечательные листочки и цветы! Пока они будут сохнуть, мы немножко отдохнем.

— А я предлагаю вам поиграть в интересную игру.

«НА ЛУЖАЙКЕ ПО УТРУ»

На лужайке по утру

Мы затеяли игру

Я – подснежник, ты вьюнок.

Становитесь в наш венок. (Дети встают в круг, берутся за руки)

Раз, два, три, четыре, (Делают четыре шага назад, расширяют круг)

Раздвигайте круг по шире.

А теперь мы ручейки, (Бегут по кругу)

Побежим в перегонки.

Прямо к озеру спешим, (Раздвигают круг)

Станет озеро большим.

Становитесь в круг опять, (Смыкают круг)

Будем в солнышко играть. (Бегут по кругу)

Мы — весёлые лучи, (Тянутся на носочках, руки вверх)

Мы – резвы и горячи. (Прыгают на носочках, руки на поясе)

А теперь вернемся к нашим необыкновенным картинам. Вырежем из цветной бумаги вазочку для цветов и приклеим ее под листочками и цветами.

Выставка и анализ детских работ.

Какие красивые у вас получились картины! И у всех разные! Нет похожих, нет одинаковых, каждый придумал свой, особенный букет.

Воспитатель прикрепляет магнитами рисунки-аппликации детей к магнитной доске. Какую технику мы сегодня использовали? С помощью чего можно передать красоту природы?

Завершение — дети наводят порядок на рабочем месте. Включаем музыку Чайковского «Времена года».

«Осенний ковер». Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования «печать листьями» Рисование в средней группе «Осенний ковёр» Нетрадиционная техника рисования «Печать листьями» Программное содержание: — познакомить детей.

Конспект интегрированного НОД в младшей группе №2 с применением нетрадиционной техники рисования (монотипия) Цель: продолжать учить детей рисовать предметы округлой формы, работать кистью (правильно держать, обмакивать её в краску всем ворсом, снимать.

Конспект НОД по аппликации с применением нетрадиционной техники обрывная аппликация «Осенний клён» для детей 3–4 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Любовь Владимировна Курнина МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл..

Конспект НОД по художественному творчеству с применением нетрадиционной техники рисования клеем «Витражи» Конспект НОД по изобразительному искусству с применением нетрадиционной техники — рисование клеем «Витражи» в подготовительной группе. Цели.

Источник

Читайте также:  Предложение про осень 2 класс 3 предложения про животных
Оцените статью