Ручной труд осенний ковер

Аппликация «Осенний ковер» в подготовительной группе

Жанна Стригунова
Аппликация «Осенний ковер» в подготовительной группе

Аппликация «Осенний ковер» в подготовительной группе

Аппликация — отличный способ занять ребенка, направить его энергию в правильно русло, а также научить его новому и интересному. К тому же, делая аппликации, ребенок развивает мелкую моторику рук, учит различать цвета и формы, работать с бумагой и другими материалами.

Осень — это пора года, которая поражает богатством красок.

1. Учить детей выбирать нужные листочки в соответствии с собственным замыслом, чередуя по форме (цвету или размеру, равномерно располагать и наклеивать их на листе, выбранной формы.

2. Закреплять умение работать ножницами.

2. Упражнять в вырезании простых предметов из бумаги.

3. Развивать умение красиво подбирать цвета, композиции.

4. Учить оценивать свою работу и работу других детей по цветовому и композиционному решению.

Материалы и оборудование:

1. Цветная бумага разных цветов, шаблоны для вырезывания листьев простой карандаш — ножницы, клей, цветные шаблоны грибов, темные листы для фона нашего ковра (олицетворение земли).

Чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, наблюдение на прогулке;

Ход работы:

Воспитатель: я хочу, вам прочитать удивительное стихотворение и вы мне расскажите, о чем в нем говориться.

Ходит осень в нашем парке,

Дарит осень всем подарки:

Бусы красные — рябине,

Фартук розовый — осине,

Зонтик желтый — тополям,

Фрукты осень дарит нам.

Дети: Про осень.

Воспитатель: Правильно про осень, про то, что она ни про кого не забыла и всем раздала подарки. Когда приходит осень листья на деревьях начинают желтеть, и опадать. На земле можно увидеть необычный ковер из разноцветных листьев.

И сегодня мы с вами попробуем сделать такой необычный ковер. Вам нравится? Теперь вы можете приступить к работе.

Детям необходимо обвести по контуру на цветной бумаге листочки. Нужно очень стараться, чтобы линии при этом получились максимально четкие.

Дети вырезают и наклеивают листики на темную поверхность так, как им нравится, как кажется им красиво. Хорошо, чтобы листья были разных цветов, тогда аппликация получится более веселой.

Пока дети вырезают, играет музыкальная композиция шуршание листьев.

В результате совместной работы у нас получился вот такой осенний ковер, который еще долго будет украшать интерьер нашей группы.

«Осенний ковер». Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования «печать листьями» Рисование в средней группе «Осенний ковёр» Нетрадиционная техника рисования «Печать листьями» Программное содержание: — познакомить детей.

Аппликация. Коллективная работа «Осенний клен» в младшей группе. Фотоотчёт Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса — Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и в золото одетые леса… А. С.

Аппликация «Осенний ковер» (подготовительная группа) Аппликация на тему «Осенний ковер». Подготовительная группа. Листья улетели Вслед за птичьей стаей. Я по рыжей осени День за днём скучаю.

Фотоотчет коллективной работы «Осенний ковер», выполненной в нетрадиционной технике — «печать листьями» Уважаемые коллеги, дорогие друзья, доброе время суток! После жаркого лета приходит золотая осень. Природа преображается. Она меняет.

Фотоотчёт об ООД по рисованию «Осенний ковер» с детьми 4–5 лет Цель: Развитие творческих способностей детей, посредством нетрадиционного рисования. Задачи: 1. Образовательные: Продолжать знакомить.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Ковер из весенних цветов» Видео Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Приглашаю Вас на новую публикацию по рисованию «Ковер из весенних цветов». Цель: учить детей.

Конспект занятия по аппликации «Осенний ковер» .

Конспект занятия по рисованию «Осенний ковер» с использованием нетрадиционной техники — печать листьями Цель: учить детей видеть красоту природы через средства изобразительной деятельности. Задачи: Образовательные: уточнить и обобщить.

НОД по аппликации «Ковер из осенних листьев» в средней группе НОД аппликация «Ковер из осенних листьев». Средняя группа. Цель: Создание условий для развития у детей творческих способностей. Задачи:.

Сценарий праздника «Осенний бал» в подготовительной группе Подготовили и провели: музыкальный руководитель Елисеенкова Елена Сергеевна воспитатель Павлова Валентина Ивановна. Ведущий: В платье.

Источник

Коллективная аппликация «Осенний ковер» (старшая группа)

елена дрынкина
Коллективная аппликация «Осенний ковер» (старшая группа)

-систематизировать представления детей о признаках осени;

-продолжать учить вырезать детали,используя трафареты;

-учить аккуратнопользоваться принадлежностями для аппликации,правильно размещать детали на листе бумаги;

-развивать мелкую моторику,трудолюбие,чувство товарищества,зрительно-пространственнуу ориентировку;

-активизировать наблюдательность,словарь,чувство патриотизма.

Материалы:цветная бумага,ножницы,клей,салфетки,клееночки,карандаши;аудиозаписьотрывка из пьесы Чайковского «октябрь. Осенняя песня«;букет осенних листьев;репродукция картины Левитана «золотая осень«;ватман.

Ход НОД:

Посмотрите на репродукцию картины известного русского художника Левитана. Давайте внимательно ее рассмотрим

-какое время года изображено?

-какая осень на картине?

-какие краски выбрал художник?

Но не только художник может изобразить осень. Великий русский композитор П. И. Чайковский написал музыкальную пьесу про осень. Она называется «Октябрь. Осеннее настроение«.Послушайте отрывок из нее. (слушание)

Вы увидели,как художник изобразил солнечный день и услышали,как музыкой композитор «нарисова» пробегающий по деревьям ветерок и падающие на землю листья.

Мы листики осенние

На веточках сидели.

Мы летели,мы летели

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал

И листочки все поднял.

И на коврик опустил.

Так хочется запомнить эти яркие осенние краски надолго. Давайте попробуем сохранить тепло и красоту осени в аппликации.

Сегодня мы создадим свой осенний ковер.

Какие деревья вам известны?

Какой формы листочки у эих деревьев?

*Воспитатель предлагает разные виды трафаретов (дуб,клен,рябина,липа,береза)

*Дети обводят понравившиеся трафареты,по желанию рисуют свои листочки

*Вырезают листочки,предварительно повторив правила работы с ножницами

*Воспитатель предлагает приклеить листочки к коврику,сделав его ярким и красивым

*Дети приклеивают листочки,предварительно повторив технику работы с клеем

*Составление ковра из листьев под музыку Чайковского.

Посмотрите,какой ковер у нас получился!Все старались,работали дружно и аккуратно.

Воспитатель с детьми рассматривают работу.

Аппликация из природного материала в средней группе. Коллективная работа «Осенний букет» Задачи: Учить детей составлять сюжетные композиции из природного материала- засушенных листьев, ягод, семян. Развивать чувство цвета и.

Аппликация «Осенний ковер» Конспект НОД по аппликации «Осенний ковер». Подготовительная группа. Программное содержание. Закреплять умение работать ножницами. Упражнять.

Аппликация: Осенний ковер. Задачи: Образовательная: засвидетельствовать с детьми симптомы осени; учить владеть композицию на всем листе бумаги коллективно; закреплять.

Аппликация «Осенний ковер» в старшей группе для детей с ОВЗ Цель: Учить детей наклеивать, соотносить аппликации с предметом; воспитывать аккуратность в работе; закреплять цвета; Закреплять названия.

Аппликация с элементом пластилинографии в подготовительной к школе группе «Осенний ковер». Коллективная работа. Фотоотчет Листопад, листопад, Листья желтые летят. Желтый клен, желтый бук, Желтый в небе солнца круг. Желтый двор, желтый дом. Вся земля желта.

Коллективная аппликация из бумаги «Осенний лес» Цель: учить составлять композицию, наклеивая готовое дерево на общую работу. Задачи: закрепить знания о строении дерева; закреплять умение.

Коллективная аппликация «Сказочный лес» (старшая группа) Программное содержание 1. Закреплять работу вырезание ножницами по прямой, закруглять углы квадрата, прямоугольника. 2. Развивать образное.

Коллективная аппликация «Осенний натюрморт». Фотоотчет. Задачи: Продолжать формировать умения составлять изображения с натуры. Закреплять приемы вырезания симметричных предметов из бумаги Передавать.

Коллективная работа «Осенний лес» группа №2 «Бусинки» МОУ «Всеволожский ЦО» Коллективная работа «Осенний лес» с детьми средней группы «Бусинки» МОУ «Всеволожский ЦО» проходила как итоговое мероприятие тематической.

Конспект занятия по ручному труду «Тюменский ковер». Коллективная работа Цель: Создание картины в качестве подарка Задачи: • Познакомить с тюменским ковром, его историей, особенностями • Учить выполнять ковер.

Источник

Конспект занятия «Ковёр из волшебных осенних листьев»

Киселева Наталья Викторовна
Конспект занятия «Ковёр из волшебных осенних листьев»

Цель: познакомить детей с новым видом аппликации – флористикой, продолжать знакомство с осенней природой и продолжать решать проблемную ситуацию «Как сохранить осеннею красоту

— Учить детей выбирать нужные листочки в соответствии с собственным замыслом, чередуя по форме (цвету или размеру, равномерно располагать и наклеивать их на листе, выбранной формы.

— Закрепить навыки подбора и наклеивания сухих листьев в определенном порядке;

— Помогать детям в решении проблемной ситуации «как сохранить красоту осени, с помощью обучающего процесса.

— Развивать у детей умения композиционного построения рисунка (ориентировку в форме изображения, чувство ритма и глазомер).

— Развивать творческие способности и воображение детей.

— Развивать мышление, по средствам создания проблемной ситуации;

— воспитывать бережное отношение к природе;

— воспитывать интерес к познанию окружающего мира;

— воспитывать аккуратность при работе с сухим природным материалом.

Материалы: изображение дуба, клена, березы; картинки осенних листьев этих деревьев.

Раздаточный материал: клей, кисточка для клея,салфетка, набор засушенных листьев дуба, березы, клена (по 4-5 листочков каждого вида дерева).

Предварительная работа: экскурсия в осенний парк, сбор осенних листьев каждым ребенком и изготовления гербария.

Ход занятия:

Деятельность воспитателя Деятельность дошкольников

Минутка вхождения в день:

Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

А вы любите загадки отгадывать?

Послушайте и попробуйте отгадать.

Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

«Что за время года?» — спросим.

Нам ответят: «Это.» (осень)

А вам нравится осень?

Я предлагаю вам посмотреть на божественную красоту волшебницы осени.

(Садятся на стулья)

(Показ клипа про осень)

Назовите приметы осени.

Солнышко реже светит, день становится короче, листья с деревьев опадают, часто бывает туман, улетают птицы в дальние края.

Кто то стучится.

Каркуша:Кар-кар,здравствуйте –здравствуйте. Я Каркуша. Ребята я прилетела к вам из леса, красота то какая там, вот листочков разных насобирала только не знаю какие это листочки и с какого дерева они упали, а так хочется узнать, я же любопытная помогите мне пожалуйста если сможете.

В:Конечно поможем, ведь наши детки умные и способные.

Давай сюда листочки (высыпаем на стол)Дети садятся. -Какой это листочек (Дубовый,кленовый,березовый)

С какого дерева упал (С дуба,клена,березы) Правильно, а как меняются деревья осенью?

У дуба какие листочки? Назовите их признаки. (волнистый край, цвет желтый, зеленый)

А кленовые листья? (неровные, острые края, цвет желтый, зеленый, красный).

Листочки у березы? (по краю зубчатые, треугольные, цвет зеленый,желтые).

Дидактическая игра «Разбери листья»

В: Давайте сейчас вспомним, какой листок, какому дереву принадлежит. Я повешу перед вами на доску изображение трех деревьев 1-дуб, 2-клен, 3-береза. А вы у себя на столах поделите листья на три кучки соответственно. (По очереди подходят к столу)

Воспитатель смотрит, чтобы дети правильно раскладывали листья, подходя и тихонько поправляя ошибающихся детей.

В: Молодцы, все справились!

В: Ребята вспомните, какой мы видели листопад на улице, а давайте его устроим у себя в группе. Возьмите листочки и подбросьте их вверх!

В:Листочки,листочки по группе летят и что ребяткам сказать хотят.

Просят поиграть с ними.

«Мы по садику гуляли»

В: Молодцы. Так хочется запомнить эти яркие краски надолго, чтобы зимними холодными вечерами они согревали нашу группу. Что же нам с ними сделать?

Наводящими вопросами подводить детей к тому, чтобы они догадались составить аппликацию из листьев в виде ковра.

В: Попробуем сохранить яркую память об осени в аппликации, составленной их сухих листьев. Давайте сделаем все вместе одну коллективную аппликацию.

Присаживайтесь на места, будите намазывать листочки клеем и приклеивать вот сюда на лист.

Но прежде чем к работе приступать,нужно пальчики размять.

Пальчиковая гимнастика «Листья»

Будем листья собирать.

Листья березы,

Листья рябины,

Листики тополя,

Листья осины,

Листики дуба мы соберем,

Маме осенний букет отнесем.

Почему надо очень осторожно наносить клей на засушенные листочки? (листья хрупкие).

Воспитатель предлагает приклеить листья, осторожно поднимая каждый листочек.

Работа под музыку

Итог занятия:

В: Вот какой замечательный ковер у нас получился! А вам нравится ребята? А тебе каркуша?А с листочками понравилось работать? Теперь он будут нас всегда радовать, даже когда листья на улице скроются под снегом.

Каркуша:И мне очень нравится, а можно я останусь у вас погостить?

За вашу доброту и гостеприимство хочу вам показать мультфильм про своего друга зайчика-листопадничка смотрите!

Дети стоят по кругу

Садятся на стульчики

Дети имитируют действия «листочков» в соответствии с текстом стихотворения.

Дети выполняют работу

Дети рассматривают работу любуются, радуются отвечают на вопросы.

Прикреплённые файлы:

prez-55_chn47.pptx | 2771,83 Кб

«Ковёр из осенних листьев». Аппликация с детьми раннего возраста Интерес к творчеству начинает проявляться у детей с самого раннего возраста, ребёнка привлекают карандаши, краски, бумага, кисточки,.

«Осенний букет». Аппликация из осенних листьев В рамках познавательно-творческого проекта «Город, в котором я живу» мы провели с родителями наших воспитанников беседу на тему «Наши.

Аппликация из осенних листьев «Ежик» нашем детском саду прошла тематическая неделя под названием «осень золотая». Цель недели: формирование представлений о сезонных изменениях.

Аппликация из осенних листьев. Мастер-класс Аппликация из осенних листьев – процесс всегда увлекательный, творческий. А коллективная аппликация – особенно. В старшем дошкольном.

Аппликация из осенних листьев «Рыбка» (фотоотчет) Аппликация из осенних листьев «Рыбка»Цель:создать условия для развития творческих способностей детей. Задачи: учить видеть красоту природы,.

Рисование в младшей группе «Разноцветный ковёр из листьев» Листопад! Листопад! Весь усыпан парк и сад! Разноцветными коврами, Расстелился под ногами! Листик в ручки я поймаю, Подарю любимой маме.

Конспект НОД по аппликации из осенних листьев «Шубка для ежа» Тема:»Шубка для ежа».Цель: познакомить детей с новым способом аппликации из осенних листьев. Задачи:формировать умение работать с новым.

Мастер-класс по изготовлению осенних листьев Наступила золотая пора! На улице все стало золотисто-багровым. Мы с детьми тоже решили украсить нашу приемную красивым листопадом. Сейчас.

Поделки из осенних листьев. Мастер-класс Осень золотая пора, пора сбора урожая и пора поделок из природного материала. Очень много разных идей, вот и мы с детьми решили воплотить.

Узоры из осенних листьев Наступила осень, и теплые дни позволяют детям проявить свое творчество. На прогулках я старалась использовать природный материал для различных.

Источник

Читайте также:  Обои для смартфон осень
Оцените статью