- Сценарии осенних праздников в школе
- Праздник Осени в школе. Сценарии
- Сценарий осеннего праздника «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались…»
- ОСЕННЕЕ ПОЛЕ ЧУДЕС
- Поле чудес по теме «Осень»
- ПРАЗДНИК ОСЕНИ
- Осенний КВН. Сценарий
- Осенние праздники в школе
- Сценарий «Праздник Осени» для учащихся начальной школы
Сценарии осенних праздников в школе
Мы предлагаем вам интересные сценарии проведения осенних праздников для школьников.
Праздник Осени в школе. Сценарии
Сценарий осеннего праздника «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались…»
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Закончилось веселое, беззаботное лето. Вновь на дворе сентябрь. Вы после перерыва встретились со своими одноклассниками и рады этому. Сегодняшняя наша программа называется «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались. ». Вас ждут игры, шутки, конкурсы и танцы. Для начала приглашаю желающих сыграть в игру «Что там, за спиной?».
Что там, за спиной?
Вышедшие ребята разбиваются на две команды. Одна команда образует круг, ребятам на спины вешаются рисунки. Вторая команда за кругом, ее игроки стараются увидеть рисунки соперников. Те, у кого рисунки, увертываются, чтобы их не показать.
Ведущий: Молодцы! Справились с этим конкурсом. Есть еще желающие поиграть? Прошу.
Сорви шапку
Участники делятся на две команды. Чертится круг. В круг входят игроки, у каждого из них левая рука «привязана» к туловищу, а на голове — шапка. Задача — снять шапку противника и не позволить снять свою. За каждую снятую шапку команда получает очко.
Ведущий: Спасибо. Получите сладкий приз и пройдите на свои места. Для следующего конкурса мы приглашаем выйти к нам девочек и мальчиков. Сейчас мы сформируем пары, и вы должны будете станцевать танго. Как? Мы вас свяжем спинами друг к другу.
Звучит танго, пары танцуют.
Ведущий: Справились и с этим конкурсом. Молодцы! А теперь прошу выйти самых сильных.
Богатыри
Игроки получают по воздушному шарику и по команде начинают их надувать. Побеждает тот, кто надует самый большой по объему шарик. Тот, у кого шар лопнул, выбывает из игры.
ОСЕННЕЕ ПОЛЕ ЧУДЕС
Поле чудес по теме «Осень»
Ведущий: Осенины, мокропогодье — так звали осень в народе. Именно у этого времени года есть период, который зовут бабьим летом. О нем сказано в стихотворении Ф. Тютчева:
Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора:
Весь день стоит как бы хрустальный
И лучезарны вечера.
Первый тур
Ведущий: Сентябрь совмещает приметы лета и осени. Случаются поздние грозы, но уже бывают и заморозки. Перелетные птицы сбиваются в стаи, готовят молодежь к дальнему полету. У зайцев пополнение — зайчата-листопаднички. Барсуки, бобры, белки, ежи и кроты ведут заготовку продуктов на зиму. По-разному называли этот месяц в народе. Попробуйте отгадать одно из этих названий. (Хмурень)
Вопрос для зрителей: Цветок — талисман сентября. (Астра)
Второй тур
Ведущий: Октябрь — середина осени. Народ поговаривал: «Октябрь землю покроет, где листком, где снежком». Назовите старинное русское название месяца. (Грязник)
Вопрос для зрителей: Пернатый хищник, который не улетает в теплые края, а зимует в родном лесу. (Филин)
Третий тур
Ведущий: Ноябрь — последний осенний месяц. В ноябре обычны заморозки, но могут быть и оттепели. Отсюда и народные названия месяца, связанные с грудами замерзшей грязи, с упавшими, зачахшими листьями. Вам предстоит назвать одно из них. (Грудень) Вопрос для зрителей: На осень приходится один из любимейших народных праздников. Его считают девичьим праздником. А еще народ говорил, что до этого дня — осень, а за ним — зима. Как называется этот праздник? (Покров)
Финал
Ведущий: Вам предстоит назвать цветок — талисман ноября. Этот цветок можно увидеть в государственном гербе Японии. Ему же посвящен прекрасный русский романс. Назовите этот цветок. (Хризантема)
ПРАЗДНИК ОСЕНИ
Ведущий:
Уже горят огнем рябины кисти,
И пожелтели на березах листья,
И пенья птиц уже не слышно вовсе,
И тихо-тихо к нам приходит Осень.
Звучит тихая музыка. Входят Осень и ее свита: Сентябрина, Октябрина, Ноябрина. Они предлагают отгадать загадки о явлениях природы.
Осень:
В землю ушел. (Дождь)
Сентябрина:
Меня никто не видит, а всякий слышит.
А спутницу мою всяк может видеть, но никто не слышит. (Гром, молния)
Октябрина:
Над рекой, над долиной
Повисла белая холстина. (Туман)
Ноябрина:
Слышишь его, а не видишь его. (Ветер)
Ведущий: Осень — время уборки урожая, когда людям приходится много трудиться. Поэтому сейчас мы вспомним пословицы о труде.
Викторина «Закончи пословицу»
Кто не работает. (тот не ест).
Землю красит солнце, а. (человека — труд).
Где труд, там и. (счастье).
Не поклонясь до земли, и. (грибка не поднимешь).
Откладывай безделье, да. (не откладывай дела).
Делу время, а. (потехе час).
Ведущий: А теперь мы отправимся в сад, в огород — туда, где идет уборка урожая, и посмотрим, что же выросло и созрело к осени.
Подскажи словечко
Он усатый и ползучий,
Спрятал шарики в стручке —
Не раскусишь, коль засох,
На грядке привалился на бочок
Солидный крутолобый. (кабачок).
Хвост зеленый, красная головка,
Это остроносая. (морковка).
Он круглый и красный, как глаз светофора.
Среди овощей нет сочней. (помидора).
От частой поливки едва не промокла
Мохнатая, темно-бордовая. (свекла).
Определи по вкусу
Играющим завязывают глаза и дают пробовать кусочки фруктов и овощей. Тот, кто правильно назовет фрукт или овощ, получает целый плод в награду.
Кто быстрее
Участвуют двое или трое ребят. Каждому дается ваза с фруктами и овощами. Побеждает тот, кто быстрее отделит фрукты от овощей.
Ягодная викторина
Участники должны перечислить ягоды, названия которых начинаются с букв, которые показывает Осень: 3, Б, Г и др. (земляника, брусника, голубика. ).
После подведения итогов Осень приглашает всех к столу отведать пирогов, фруктов и орешков.
Осенний КВН. Сценарий
Конкурс «Сюрприз»
Команды заранее приготовили для соперников подарок-сюрприз. Оцениваются оригинальность и чувство юмора.
Разминка
Команды обмениваются заранее подготовленными забавными загадками на осенние темы. Оценивается правильность ответов.
Художественный конкурс
На сцену приглашаются по одному представителю от каждой команды. Задание — нарисовать карандашом осенний пейзаж и написать название своей картины. Карандаш привязан к одному концу длинной палки, которую надо держать за другой конец.
Домашнее задание «Песня без слов»
Команда должна так изобразить песню, чтобы соперники догадались, что это за песня.
Спортивный конкурс
Осень. слякоть. В эстафете «Бег в калошах» (обязательно большого размера) принимает участие вся команда.
Источник
Осенние праздники в школе
Сценарии осенних праздников для школьников
Праздник Осени в начальной школе. Сценарии
Осенний бал. Сценарии
Праздник посвящения в первоклассники. Сценарий праздника «Лунтик – первоклашка» Персонажи: Лунтик и его друзья — божья коровка Мила, кузнечик Кузя; ведущий праздника (учитель). Реквизит: костюмы для персонажей, портфель, магнитная доска, кубики с буквами. | |
Осенний бал в 9 классе. Сценарий внеклассного мероприятия Подготовка к мероприятию От каждого класса выбирается команда из восьми учащихся: четыре юноши и четыре девушки. 1) подготовить номер художественной самодеятельности об осени — визитку команды | |
Внеурочное мероприятие на осеннюю тему в 6 классе «Осенний марафон» От каждого класса выбирают команды по 8 учащихся. Даются для подготовки следующие задания: 1. Ознакомиться с многообразием овощей и фруктов, выращиваемых в нашей местности, и лекарственными растениями. | |
Инсценировка для школьников «Во саду ли, в огороде» Сказка о том, как царь Горох свою дочку замуж отдавал, уж больно она в его грядочном царстве-государстве места много занимала. Постановка для школьного театра. К празднику урожая в школе. Царь Горох; Царица Репа; Царевна Тыква; женихи: Принц Патиссон, Пан Баклажан, Господин Арбуз, Солдат Салат, Джигит Перец; придворные: Морковь, Свекла. | |
Осенний бал для учащихся 8-11 классов «Золотая осень» Все помещения, где проводится бал, празднично украшены. Зал иллюминирован, оборудован световыми эффектами, украшен разноцветными гирляндами из желтых, красных и зеленых бумажных листьев. В гирляндах — аппликации в виде моркови, помидоров, свеклы, огурцов и т. д. Можно украсить зал опавшими листьями, воздушными парами, различными бумажными гирляндами и другими украшениями. | |
Внеклассное мероприятия на осеннюю тему «Праздник урожая», 5-7 класс Праздник урожая в школе и во внешкольных учреждениях стал традиционным. В процессе подготовки юннаты оформляют дневники, альбомы, газеты. К празднику классы готовят номера художественной самодеятельности, на празднике проводят тематические игры, викторины, разгадывают кроссворды. Под звуки марша на сцену выходят дети. | |
Осенняя игра – путешествие по станциям для младших школьников. Сценарий Звучит музыка П. И. Чайковского «Времена года». На фоне музыки учащиеся читают стихи. Осень! Обсыпается весь наш бедный сад, Листья пожелтелые по ветру летят, Лишь вдали красуются, там, на дне долин, Кисти ярко-красные вянущих рябин. | |
Осенний фольклорный обрядовый праздник «Зимняя (осенняя) казанская (4 ноября)». Начальная школа Цель: воспитывать интерес к старинным обычаям; обратить внимание на любовь простых славян к своей природе, родине. Оборудование: русские народные костюмы, картины с изображением царя Ивана Грозного во время битвы; реквизит: для угла избы, бани, для частушек — гармошка, фонограмма, технические средства. | |
Конкурсно-познавательная программа для младших школьников «Грибная карусель», 2-3 класс Фонограмма. Из зала выбегает Мухомор. | |
Концертно-развлекательная программа на осеннюю тематику в начальной школе «Осенняя смешинка» Замысел. В основе творческого дела лежит методика Н. Е. Щурковой. Четвероклассники втайне от учеников параллельного класса готовят для них сюрприз — концертно-развлекательную программу, чтобы укрепить дружеские отношения. Все номера программы носят ярко выраженный юмористический характер. Звучит унылая инструментальная мелодия. Входят двое ведущих — мальчик и девочка. | |
Осенний конкурс для старших классов 9 сентября во Всемирный день красоты в школе можно провести конкурс для девочек «Мисс «Осень»» или просто творческую программу для девочек с другим названием. Для участия в конкурсе от каждого класса выдвигается претендентка. Очередность участия в конкурсах, определяется жеребьевкой. (Зал оформлен красочно в желто-оранжевых тонах, везде — кленовые листья, звучат фанфары, переходящие в спокойную музыку, выходят ведущие — лучше, если это будет два мальчика.) | |
8 сентября — Международный день солидарности журналистов В этот день объявляется конкурс стенгазет, фотографий «Юный журналист», который завершается 9 октября — во всемирный день почты (работы участников вывешиваются на стенд и находятся гам до окончания конкурса, роботы могут быть коллективные или индивидуальные). Вечером этого дня можно провести шоу-программу «Газетные чудеса», для участия в которой выбирается по одному человеку из каждого класса. Шоу-программа для школьников «Газетные чудеса» | |
Осенний народный праздник для школьников Цели: познакомить с традициями народного праздника Кузьминки, раскрыть широту русской души, умение народа работать и отдыхать, воспитывать доброе отношение к народным традициям, любовь к народной культуре. Что за славный денёк, На бугре солнцепёк, Собирайся, народ, у ворот! Петь, шутить, хороводы водить, Весну красную веселить! | |
Игра по станциям тему: «Осень» для учащихся начальных классов Класс разбивается на три команды, каждая из которых заранее выбирает название и капитана. Ведущий. Сегодня мы отправляемся в трудное, но занимательное путешествие по царству осени. Наш маршрут (вывешивается карта) пройдет по станциям Поэтическая, Пословицыно, Подсказово, Грибная, Юннатов, Загадкино. А начнем мы наше путешествие с посещения художественной мастерской осени. Прежде чем отправиться, проведем разминку. | |
Тематическим утренник для учащихся начальных классов «Осень в лесу» Оформление: картины осенней природы, осенние листья, грамзапись произведения П. И. Чайковского «Октябрь» из альбома «Времена года». Ведущий. Осень — это прекрасное время года. Сколько впечатлений дарит она человеку. Ее красота вдохновляла поэтов и композиторов на самые чарующие слова и звуки. Источник Сценарий «Праздник Осени» для учащихся начальной школы Марина Сарибекян Под музыку ведущая заходит в зал. Вед. Какая красивая осень, какой золотистый убор! И в гости сегодня, ребята, к нам праздник осенний пришёл! 1 реб. В последнее время, с утра до утра Только и слышно, что осень пришла. 2 реб. Ворвался к нам в комнату жёлтый листок – Мама сказала: «Её волосок». 3 реб. Капля дождя на ладони сверкает – Папа сказал: «Осень слёзы роняет». 4 реб. Рябина в саду под окном покраснела – Осень красуется, бусы надела. 5 реб.Только и слышно с утра до утра: «Осень настала. Осень пришла». Вед. Мы стихи про осень знаем, хороводы заведём. Слушай, осень золотая, как мы песенку поём! Песня «Художница Осень» Дети под музыку выходят, исполняют песню, садятся на места. Звучат фанфары. Вед. Внимание, внимание! Сегодня государыня наша Царица Осень соизволила пригласить всех своих подданных на проведение весёлого праздника. Да вот и она сама! Встречайте! Музыка! Под музыку в зал входит Осень. Осень. Здравствуйте, а вот и я! Привет осенний вам, друзья. Не виделись мы целый год, За летом следом мой черёд. Вы рады встретиться со мной? (Ответ детей). Меня называют красавицей, волшебницей, художницей не зря! Своей волшебной кисточкой я перекрашиваю всю природу – и деревья, и поля. Кто мне скажет – какие мои самые любимые цвета? (Ответ детей). Я пришла к вам не одна, а со своими братьями – осенними месяцами. Давайте с ними познакомимся. Ребята, какой же самый первый осенний месяц? (Ответ детей). Вед. Ты, сентябрь, выходи, на ребяток погляди! Под музыку выходит Сентябрь. Сентябрь. Я — сентябрь, младший брат, Познакомиться я рад! Как-то утром на рассвете по грибы собрались дети. На полянке у сосны шляпки тёмные видны. Очень вкусные на вид — знай, что это белый гриб. И, пока в лесу гуляли, много мы грибов набрали. Осень. Да, братец Сентябрь, когда приходит твой черёд, то в лесу люди собирают грибы. Ребята, а все ли грибы съедобные? (Ответ детей). А какие вы знаете несъедобные грибы? (Ответ детей). Правильно, мухоморы собирать нельзя! Вед. Как-то раз в лесу вырос очень добрый мухомор. (Говорит Осени и Сентябрю). Друзья мои, присаживайтесь и посмотрите, что же произошло на лесной полянке. Сентябрь и Осень садятся на свои места. Сценка «Лесной зонтик». Действующие лица: Мухомор, Мышка, Ёж, Заяц, Медведь, Дождик. Вед. На полянке возле ёлок, Где широк лесной простор, В красной шапочке в горошек Вырос стройный Мухомор. (Под музыку выходит Мухомор, присаживается на корточки). Ведущий: Тучка по небу гуляла, В одиночестве скучала… Тучка думала, гадала — Чем ей землю удивить? И тогда она решила: С неба дождик будет лить. (Под музыку выбегает Дождик, шуршит султанчиком, мухомор «растёт»). Дождик: Распугал я всех зверей. Прячьтесь, звери, поскорей! Вед. Из-под мокрого кусточка, Из-под жёлтого листочка Мышка бедная бежала, Очень жалобно пищала. (Под музыку бежит Мышка) Мышка: Пи-пи-пи, пи-пи-пи, Спрячь меня под шляпку, Видишь, как мне зябко. Вед. Мухомор не удивился, Низко шляпкой поклонился Мухомор: Иди, иди, Спрячься, дождик пережди. (Мышка становится рядом с Мухомором) Вед. Мышка юркнула под шляпку, Мухомор погладив лапкой, Как тут сухо и тепло. Вед. Вдруг из леса на полянку, К Мухомору напрямик Выскочил промокший Зайка, Весельчак и озорник. (Под музыку выбегает Зайка, подходит к Мухомору) Вед. К Мухомору прискакал, Очень вежливо сказал: Зайка: Мухоморчик, помоги, От дождя убереги, Спрячь меня под шляпку, Видишь, как мне зябко! Вед. Мухомор не удивился, Низко шляпкой поклонился Мухомор: Иди, иди, Спрячься, дождик пережди. (Зайка становится рядом с Мухомором.) Вед. Прыгнул Заинька под шляпку, Мухомор погладив лапкой, А потом обнял за ножку… Зайка: Мне тепло уже немножко. Вед. Между сосен, между ёлок Катится клубок иголок. Колючий с головы до ножек, Конечно, это серый… (Под музыку бежит Ёжик) Ёжик: Мухоморчик, помоги, Промочил я сапоги. Спрячь меня под шляпку, Видишь, как мне зябко. Вед. Испугались Зайка с Мышкой. Зайка и Мышка: Ты уколешь, Ёжик, нас! Подрасту сейчас для вас! (Под музыку ведущая меняет Мухомору шляпку на более широкую). Вед. Ёжик спрятался под шляпкой, Мухомор погладил лапкой Тут такая высота, Даже очень интересно. Нам втроём совсем не тесно! Вед. Вдруг валежник затрещал, К Мухомору подошел (Под музыку идёт Медведь) Всех сейчас я разгоню. Не хочу я с вами жить, Не хочу ни с кем дружить! (Мухомор обнимает зверей) Вед.Мухомор ему в ответ: Мухомор: Для тебя здесь места нет! Не маши сердито лапой. Ёжик: Не боимся мы его, Хоть большой и страшный. Нет сильнее ничего Крепкой дружбы нашей! Зайка: Негде скрыться на поляне, Мокнет Мишка под дождем. Драчуну и забияке Нету места под грибком! Вед. И пошло Медведю впрок Он решил у всех зверят Медведь: Вы, друзья, меня простите, Под грибок скорей пустите. Буду с вами мирно жить, Буду с вами я дружить. Мухомор: Заходи, тебе мы рады, Больше ссориться не надо. (Медведь встаёт рядом со зверями).) Ведущий: Всем советуем дружить, Ссориться не смейте. Без друзей вам не прожить Ни за что на свете! Медведь: Друг за друга, без сомненья, Мы сумеем постоять. Так давайте веселиться, Песни петь и танцевать. Вед. Аплодисменты артистам! Дети садятся на места. Под музыку выходит Осень. Осень. Ребята, как же зовут моего второго брата? (Ответ детей). Вед. Осень, кажется мне, тоже, К октябрю готовится… В красных листьях бережок. Каждый листик — как флажок! Ты, октябрь, выходи, на ребяток погляди! Звучит музыка, выходит Октябрь. Октябрь. Я — октябрь золотой, братец осени второй. Мы по улице идём, листья сыплются дождём, Под ногами шелестят и летят, летят, летят. Эй, ребята, выбегайте, с листиками поиграйте! Дети встают в круг, Осень и ведущая раздают им листочки для танца. Танец «Осень милая, шурши!» Октябрь и все дети садятся. Осень. Настало время познакомиться с моим третьим, самым старшим братом. Как же его зовут? (Ответ детей). Вед. Ты, ноябрь, выходи, про себя нам расскажи. Под музыку выходит Ноябрь. Ноябрь. Закончился листопад и стоит без листьев сад. Птицы давно улетели, скоро начнутся метели. Солнца в ноябре не жди, часто капают дожди. Чтоб на улице гулять, надо зонтик в руки взять. Осень. Ты прав, мой дорогой братец Ноябрь. Люблю я дождиком всех поливать. Но грустить не надо – дождики бывают очень весёлые! Вед. Да разве дождик-это плохо? Надень лишь только сапоги! И в них не только по дорогам, Да хоть по лужицам беги! А как приятно под дождём Шептаться с зонтиком вдвоём! И даже можно зонтик взять И под дождиком играть. Игра с зонтиками «Обойди лужу» Во время игры в зал пробирается Кикимора, крадёт волшебную кисточку, убегает с ней из зала. После игры дети садятся. Осень. Сейчас возьму свою волшебную кисточку, надо мне в лесу ещё кое-что подкрасить. Не может найти кисточку. Дети говорят, что её украли. Осень. Какая неприятность, что же мне делать? Пойду, попробую отыскать свою кисточку. (Уходит). Звучит музыка, в зал входит Кикимора. Кикимора. Здрасьте вам, пожалуйста! Явились на мой праздник, не запылились. Я хозяйка в лесу, а совсем не Осень. Я, Кикимора бесцветная, всё заколдовала. Ни одной краски нигде больше не будет. Вся природа будет серенькая, бесцветненькая, как и я сама. Вот так! Вед. Это не ты ли, Кикимора, забрала у Осени волшебную кисточку, которой она всё раскрашивает? Кикимора. И забрала, и спрятала, и не отдам. Терпеть не могу это разноцветье! Да вы не переживайте, не беспокойтесь, я и вас тоже бесцветными сделаю. Вед. Ну уж нет! Серыми и мрачными мы быть не хотим – правда, ребята? Кикимора. Хотите вы этого или нет, а придётся мне подчиниться. Потому что, пока на мне нет ни одной яркой краски, сила моя безгранична! Так что вы мне не перечьте, а лучше усаживайтесь поудобнее. А я пойду схожу за ведёрком со своей колдовской бесцветностью. Помажу вас, и будете вы у меня такими серенькими да бесцветненькими – залюбуешься! Я сейчас! (Под музыку убегает). Вед. Ребята, этого нельзя ни в коем случае допустить. Не хватало ещё нам с вами превращаться в такую серость.А вы заметили — Кикимора проговорилась: она сказала, что, пока на ней нет ни одной яркой краски, сила её безгранична. Значит, нужно её из серой и бесцветной превратить в разноцветную, правильно? (Ответ детей). Тогда её колдовство исчезнет, и мы сможем вернуть волшебную кисточку Осени. Но где нам раздобыть эти краски? (Задумывается). Кто рисует красками? (Художник). Значит, надо его позвать. (Звонит по телефону, зовёт Художника). Вед. Здравствуйте! Вас беспокоят из детского сада. Это Художник? Мы очень нуждаемся в вашей помощи. Придите, пожалуйста, к нам на праздник в музыкальный зал. Под музыку в зал заходит Художник. Художник. Здравствуйте, мои дорогие! По вашему зову я явился. Вед. Здравствуй, Художник! Мы очень рады тебя видеть. Художник. Дети, что у вас случилось? Дети объясняют Художнику, что случилось. Художник. Я смогу вам помочь, мои милые друзья, если вы будете действовать дружно и быстро. Вот вам всем разноцветные листочки бумаги- спрячьте их за спину. А, когда появится Кикимора, по моему сигналу, как только я подниму руку, начинайте ими дружно махать. Вот так! (Показывает). Я думаю, что ей это не понравится. Под музыку появляется Кикимора, размешивает кисточкой воду в ведёрке. Кикимора. Вот и бесцветность моя готова. Вот молодцы ребятишки, уже сидят смирненько, меня поджидают. Дети по сигналу Художника начинают махать листочками. Кикимора. Ой-ой-ой! Это что за безобразие! Уберите это скорее! У меня глаза слепнут! Ай-ай-ай, не вижу ничего! Художник. Вот и хорошо, что ничего не видишь. Мы тебя сейчас быстренько в порядок приведём. Друзья, нам с вами надо раскрасить Кикимору бесцветную. И, чем ярче, тем лучше! Кикимора. Что это вы ещё придумали? Я не хочу-у-у! Вед. Мы тоже не хотим видеть вокруг твою бесцветность. Мы хотим вернуть Осени волшебную кисточку. Подходите, ребята, все ко мне, будем украшать Кикимору вашими листочками. Под музыку дети прилепляют клеевые листочки к костюму Кикиморы. Затем дети садятся на места. Художник. Полюбуйся, какая ты стала красивая, нарядная. Кикимора (передразнивает). Красивая, нарядная… А колдовать и всё бесцветить как я теперь буду? Вед. А твоё колдовство никому и не нужно. Кикимора. Тогда пойду в лес и покажу всем свой новый наряд До свидания! (Уходит под музыку). Художник. И мне пора! Вед. Ребята, давайте дружно поблагодарим Художника за помощь. Дети благодарят, Художник уходит. Вед. Теперь мы сможем вернуть Осени её волшебную кисточку. Давайте, ребята, громко позовём Осень. Под музыку заходит Осень, в руках у неё корзинка с яблоками. Вед. Осень, вот твоя кисточка. Ребята с помощью Художника смогли вернуть её тебе. Осень благодарит детей, отдаёт ведущей угощение. Вед. Милая Осень щедра и красива, Скажем мы Осени дружно: Осень. Очень весело мне было, всех ребят я полюбила, Но прощаться нам пора. Что поделать? Ждут дела! Осень прощается и уходит. Вед. Вот и закончился праздник осенний, Думаю, всем он поднял настроение. Презентация для учащихся начальной школы «Книга — мой лучший друг» Цель: — уточнить представление учащихся о значении книги для человека; — раскрыть значение книги как источника знаний и мудрости; — познакомить. Сценарий тематического воспитательного мероприятия по окружающему миру «Зимующие птицы Крыма» для учащихся начальной школы Сценарий тематического воспитательного мероприятия «Зимующие птицы Крыма» (для учащихся начальной школы) Цели и задачи: расширять знания. Праздник «Осень. Снова Осень» для дошкольников и учащихся начальной школы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Казимировская школа имени Героя Советского Союза М. А. Егорова» Праздник для дошкольной. Праздник для учащихся начальной школы «Книжное царство — премудрое государство» Праздник «Книжное царство — премудрое государство» Подготовила Щемелинина Галина Ивановна, учитель начальных классов МАОУ «СОШ №1» г. Почепа. Сценарий районного фестиваля «Казачок Дона-2019» для учащихся начальной школы Сценарий районного фестиваля «Казачок Дона – 2019» для учащихся начальной школы Цель: гражданско-патриотическое воспитание подрастающего. Виртуальная экскурсия в дом-музей М. М. Пришвина для учащихся начальной школы Экскурсия в дом-музей детского писателя 1. Мотивационный этап Учитель: Ребята, сегодня мы с вами совершим путешествие, путешествие необычное. Источник |