- Сочинение-рассуждение по теме «Осенний карнавал на лесной полянке»
- Сочинение Осенний карнавал на лесной полянке русский язык 4 класс
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Как написать сочинение на тему: «Осенний карнавал на лесной полянке»?
Сочинение-рассуждение по теме «Осенний карнавал на лесной полянке»
Примерный план сочинения:
1. Объявление
2. Подготовка к карнавалу
3. Приз для Лисички
В давние времена жили лисы, у которых шубка была самая обыкновенная серая. Однажды волшебница Осень собрала всех зверей, птиц и объявила осенний карнавал. Она пообещала, что тот, у кого будет лучший лесной наряд, получит волшебную краску осени.
Стали звери готовиться к празднику. Зайчиха сплела себе костюм из сухой травы. Неуклюжая Медведица долго бродила по лесу в раздумьях и увидела берёзку. Решила она надрать берёзовой коры и сделать из неё костюм. Ежиха тоже была озадачена, но потом набрела на куст лесных осенних ягод и украсила ими свои иголки. Сорока облетела всю округу и очень устала. Присела она отдохнуть на рябину и решила сделать себе красное ожерелье и серёжки.
Однако самая лучшая идея пришла в голову хитрой Лисичке. Огляделась она вокруг и увидела, как прекрасно одеты осенние деревья. «А не сшить ли и мне такой наряд?» — подумала она. Набрала Лисичка листьев всех цветов и принялась за работу. Получилось у неё настоящее бальное платье.
Настал день карнавала. В лесу ветер заиграл осеннюю симфонию. Стали все лесные жители собираться на лесную полянку, где уже ждала их волшебница Осень. Каждый подходил к хозяйке праздника и демонстрировал свой наряд. Все были хороши, но лучше всех оказалась Лисичка. Её и выбрала Осень победительницей. Получила Лисичка волшебную осеннюю краску в подарок, обрадовалась. Открыла она флакончик, вылила его на себя и стала её серая шубка осеннего цвета. Вот с тех пор и появились в лесу рыжие лисы.
Источник
Сочинение Осенний карнавал на лесной полянке русский язык 4 класс
Осенний карнавал на лесной полянке.
Наступила золотая и теплая осень. В один из солнечных деньков мы с классом отправились в лес и пришли на красивую лесную полянку. Здесь росли несколько березок. От небольшого дуновения ветерка с них падали листики и кружились в легком танце. В солнечный осенний день все деревья одеты в наряды желтых, красных и зеленых цветов.
Легкий ветерок устраивает карнавал из разноцветных листьев. Одетые в золотые наряды, они медленно кружатся. Под березками росли грибы, их блестящие шляпки переливались на солнышке.
На березке прыгала белочка, она собирала запасы на зиму. Вокруг нас весело щебетали маленькие птички. Яркие солнечные лучики освещали все это великолепие природы.
Мы долго любовались разноцветным осенним карнавалом.
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Номер материала: ДБ-725296
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Меньше половины россиян довольны качеством обучения в школах
Время чтения: 2 минуты
Понятие «образовательные услуги» будет исключено из закона об образовании
Время чтения: 1 минута
Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021
Время чтения: 1 минута
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
Демоэкзамены включат в образовательные стандарты всех направлений подготовки СПО
Время чтения: 2 минуты
Учителя рассказали, какую зарплату хотели бы получать
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Как написать сочинение на тему: «Осенний карнавал на лесной полянке»?
Как написать сочинение на тему: «Осенний карнавал на лесной полянке»?
О чем писать в сочинении на тему: «Осенний карнавал на лесной полянке»?
На тему осеннего карнавала на лесной полянке, можно придумать вот такое сочинение:
Пришла долгожданная осень. Дети отправились в лес и пришли на красивую лесную полянку. На полянке росли несколько березок, от небольшого дуновения ветерка с березок падали листики и кружились в легком танце. Под березками росли грибы, их блестящие шляпки переливались на солнышке. На березке прыгает белочка, она собирает запасы и готовится к зиме.
Сочинение на тему «Осенний карнавал на лесной полянке» пишут учащиеся третьего-седьмого классов. Я бы посоветовала ребятам написать в таком сочинении свои наблюдения за природой.
В начале сочинения можно написать о том, что карнавал — это праздник, когда все радуются. И в природе это золотая осень, бабье лето, когда возвращается на несколько дней настоящее летнее тепло, которому радуются и растения, и животные, и насекомые.
В основной части сочинения можно описать эти природные картинки. Вот лесная полянка, которую окружают деревья. А на деревьях листва ярких расцветок — желтая, багряная, зеленая, которая в лучах солнца просто светится!
Вот труженики-муравьи бегают по свои тропам, радуясь теплу, спешат завершить свои дела до зимы. А вот целый рой насекомых, которые танцуют, образуя живой столбик.
Из еще зеленой травы выглядывают грибы — лисички и рыжики, волнушки и сыроежки, а на старом пеньке весело наблюдает за всем происходящим стайка опят.
А вот и подросшие зайчата. Они заигрались и выкатились из леса на полянку, прыгают, бегают друг за другом.
Белки, скачущие по веткам деревьев, остановились и сверху наблюдают за зайчатами. А потом одна из белочек бросила в них шишку, и белки умчались дальше, весело махнув пушистыми хвостами.
На кустарниках зреют ягоды шиповника, подальше краснеют ягоды рябины.
Хорошо на лесной полянке золотой осенью!
Но нет-нет, да и слетают с веток деревьев разноцветные листья и, кружась в медленном хороводе, опускаются на землю. Это осень. А впереди ждет зима.
На эту тему можно написать такое сочинение:
Наступила золотая и теплая осень, в один из солнечных деньков наша учительница Мария Петровна повела наш класс на прогулку в лес.
Мы зашли на большую и светлую полянку.
Вокруг полянки росли высокие и тонкие березки и небольшие елочки, лес был смешанного типа.
Недалеко от нас пробежала шустрая белочка, она собирала себе запасы на зиму. Вокруг нас на полянке маленькие птички, они весело щебетали.
Мы насобирали шишек, Мария Петровна сказала, что из них мы будем делать различные поделки.
Эта прогулка на лесную полянку нам запомнилась надолго, было весело.
Осенним карнавалом на лесной полянке можно назвать кружение падающих разноцветных осенних листьев в воздухе, шуршание листвы под нашими ногами. Все это сопровождается ни с чем не сравнимым запахом этих листьев, с ощущением увядания природы и прощания с летом. Листья как танцоры, отрепетировавшие свой танец, исполняют его в воздухе и ложатся на землю, пополняя собой ряды уже упавших. Многие из нас в детстве гуляли по осенним лесным полянкам с родителями или друзьями, собирали листья, приносили желто-оранжево-красн ые, пряно пахнущие ворохи домой, пытались их сохранить, засушив между книжными страницами. Возможно когда нибудь, уже будучи взрослым, откроем мы такую книгу и вспомним детство.
Осенний карнавал на лесной поляне — сочинение для 4 класса:
Только в лесу можно по настоящему насладиться осенней природой.
В солнечный осенний день все деревья одеты в наряды желтых, красных и зеленых цветов.
Легкий ветерок устраивает карнавал из разноцветных листьев. Одетые в золотые наряды, они медленно кружатся, падают и встречаются со своими уже упавшими, но не потерявшими красоту листьями. Дополняют картину красные листья клена. Своими огненными нарядами придавая таинство осеннему карнавалу. И только зеленые листочки колышутся на ветвях, как будто пританцовывая на месте. А яркие солнечные лучики освещают все это великолепие природы.
Тема сочинения «Осенний карнавал на лесной полянке» очень интересна вариантов написания сочинений может быть очень много.
Наступила осень. Природа после лета начинает плавно погружаться в сон.
Только на лесной полянке природа рисует всеми цветами радуги радостные картины, даже не думая засыпать. Красные, жёлтые и зелёные листья перелетают с одного места на другое. Кое-где виднеются последние ягодки костяники. Под кустиком, торчит подберёзовик. Полянка будто живёт своей жизнью.
Воздух в лесу чистый и приятный. Вся природа наполнена осенней свежестью.
Про осенний карнавал можно написать свои ощущения от золотой осени в лесу. Например так.
В солнечный день, я с другом пошел в лесопарк недалеко от дома.
Был теплый и очень солнечный денек.
Вообще золотая осень мое любимое время года.
На полянке царил настоящий карнавал из деревьев.
Все словно нарядились к празднику.
Застенчивые осинки были в красно-желтых нарядах, как и клен.
Березки словно в волосы вплели желтые ленты, а у дуба было самое шикарное — золотое одеяние, он был самым настоящим модником и королем осеннего карнавала.
Вдруг подул ветер, сорвав с деревьев листья и они закружились как в причудливом танце.
Вот и прошло жаркое лето, наступила очаровательная осенняя пора.
Был осенний теплый денёк, светило солнце и радовало нас своими озорными лучами.
В такой день мы решили отправиться в лес за грибами.
Собирая грибы, неожиданно вышли на чудесную поляну, которая была разукрашены в оранжевый, бардовый, багровый и золотые цвета.
Захотелось остановиться и рассмотреть всё это величие, величие цветов.
Подул свежий ветер, он сорвал с деревьем листву и они в тот же миг закружились в танце. Танец листьев напомнил мне причудливый карнавал, когда каждый одет в свой особенный и неповторимый наряд.
Так бы я и стоял неподвижно, наблюдая за карнавалом листвы, если бы меня не позвали, пора было уезжать в город, а так не хотелось покидать столь волшебную полянку.
Осень — это пора, когда природа всё ещё изобилует яркими красками, несмотря на то, что тёплые деньки постепенно остаются позади. При написании сочинения на тему осеннего «карнавала» детям можно предложить вспомнить, что больше всего запомнилось им при посещении леса, можно будет поподробнее описать разные породы деревьев, форму и изменившуюся окраску их листьев. Осеннее солнышко по сравнению с летним очень мягкое, но всё ещё может ощутимо припекать — можно рассказать о пикнике на лесной полянке, обратив внимание на окружающие природные ароматы, разноцветный ковёр из опавших листьев и плодов, ясное небо, в котором всё чаще можно наблюдать журавлей, клином летящих на юг.
На эту тему можно написать небольшое сочинение следующего типа:
Во время прогулки по лесу осенним утром я удивился разнообразию цветов: листья были окрашены в самые разные цвета: зеленый, желтый, красный, оранжевый. От такой красоты не легко удержаться, я собрала целый альбом листьев для гербария. Настроение задавало и пение птиц, которые тоже радовались приходу осени. Природа была волшебной. А еще я увидела белочку, которая собирала желуди и прыжками взбиралась на дуб, будто делала запасы. Такой чудесный осенний карнавал останется в моей памяти надолго.
Написать на заданную тему можно например вот так.
Наступила осенняя пора. Мы пошли вместе со всем классом в лес на прогулку. Тут все в осенних красках. Деревья стоят с золотой листвой. Так же на некоторых деревьях есть еще и красные листочки.Лишь изредка мелькает зелёная травка.
На поляне мы увидели белку, которая перебегала с ветки на ветку. Очень много грибов росло на поляне. Тут очень чистый и приятный воздух, дышится очень легко.
Мы начали кидаться осенней листвой, это было очень весело. Поляна живет своей осенней жизнью.
Это тема сложная, но важная. В сочинении ребята покажут, как они вообще понимают слово «личность», какими качествами, по их мнению, должен обладать человек, которого называют личностью. И как они оценивают сами себя — как личность или нет. И почему так.
В вводной части сочинения и нужно написать о том, кто является личностью. Каждый ребенок напишет по-своему. Для кого-то это будут известные люди, добившиеся больших успехов в своем деле. Для кого-то это будут родители, с которых дети берут во всем пример. Стоит написать, какие качества делают человека личностью — это честность, целеустремленность, упорство, трудолюбие, гуманизм, доброта, воля к победе над своими слабостями и так далее.
В основной части школьники пишут, считают ли они себя личностью. Можно написать о том, какую пользу вы приносите окружающим — помогаете по дому, нянчите младшего брата или сестренку, кормите своего кота, выгуливаете собаку, помогаете бабушке-соседке, читаете вслух книги больному дедушке, стараетесь учиться хорошо, стремитесь получить знания, чтобы учиться в академии и принести пользу обществу и так далее. И вы чувствуете, что вы нужны окружающим людям, что вас любят, вашему появлению радуются, вас хвалят и вами гордятся. И тогда, конечно, вы можете считать себя личностью.
В заключении можно написать, что личность должна постоянно работать над собой, не останавливаться на том, чего уже достигла. Личность постоянно самосовершенствуется, учится, приобретает опыт и новые навыки. И тем самым приносит пользу людям.
Сказки нужны нам без всяких сомнений. Родители читают детям сказки до 5-6 лет, а затем почему то не считают нужным это делать. Иногда им кажется, что сказки примитивны и ничему не учат. Однако, это не так. Любая сказка несет в себе большой смысл, учит ребенка. Главное, обсуждать с детьми прочитанное.
Например, сказка «Колобок», которую знают практически все. В этой сказке ребенок впервые сталкивается с таким понятием, как вероломство и хитрость, которые олицетворяет собой лиса.
Веселый и добродушный Колобок решил убежать от своих дедушки и бабушки. на своем пути встретил коварную лису.И поплатился жизнью за свою доверчивость.
Такие моменты нужно перенести в жизненные ситуации. Не стоит ребенку доверяться на улице незнакомцам.
«Курочка Ряба» — сказка со счастливым концом. И имеет много скрытого смысла. Во-первых, мы не задумываемся над чудом, которое часто происходит вокруг нас. Бабушке и дедушке курочка снесла яичко, да не простое, а золотое. Старики вместо того, чтобы удивиться такому чуду, начали его разбивать. То есть, они не были готовы к тому, что на них свалится такое богатство, им необходимы были простые яйца, которые они знали как применить. Но дедушка и бабушка очень сильно расстроились, когда их яичко разбила мышка, зацепив хвостиком. Случайно мышка лишила их счастья, которое они не ценили, когда оно было при них.
Так в любой сказке можно найти скрытый смысл. Ребенку очень тяжело это сделать, поэтому в этом ему должны помочь взрослые.
Хорошая тема для сочинения, весьма актуальная. С ранних лет детей надо учить относится ко всему, что нас окружает, бережно.
Что написать в сочинении? Думаю, что стоит сказать, что лес играет важную роль в жизни человека. Благодаря растениям и деревьям мы получаем чистый воздух, поэтому охрана леса это охрана нашего здоровья и жизни. В лесу живут еще животные и птицы, о них мы тоже должны заботится.
Можно написать о том, как мы можем сохранить лес (окружающий нас мир) чистым, что для этого нужно делать (не мусорить, не палить костры или хотя бы тушить, когда уходишь, не ломать ветки деревьев и т.д.).
Закончить сочинение можно рассказав о собственном примере охраны леса.
Каждая страна имеет своё прошлое, давнюю историю, традиции и культурные особенности, которые передаются следующим поколениям с помощью всех средств языка. Он помогает не только узнать и понять, но и полюбить то, что составляет историю края, народа, родной земли.
Любовь к стране неразрывно связана с любовью к родному языку. Конечно, если это любовь не на словах, не ради красного словца и показухи, а истинная, которая идёт от сердца, искренняя и глубокая.
Речь человека, слова, которые он употребляет, характеризуют его как личность. Если кто-то позволяет себе неуважительные высказывания о Родине, уничижительные или насмешливые фразы по отношению к стране, в которой живёт, ни у кого не возникнет сомнений, что этот человек не патриот своей земли, ему ничего не стоит променять её на другое место на земном шаре. Если же любовь к родному краю искренняя, тогда и язык этой земли человек любит, ценит, изучает.
Любовь истинная подразумевает активные действия на благо того, что мы любим. Любишь свою страну — всё делаешь для её укрепления и благосостояния. Так и с языком. Если с любовью к нему относишься, не станешь портить его употреблением нецензурных слов, грязных ругательств, бережно будешь относиться к его богатствам.
В качестве эпиграфа для такого сочинения я бы взяла фразу «Вся наша жизнь борьба». Неважно, борьба ли это с внешними обстоятельствами или внутренняя борьба с самим собой, но главное, что человек с самых юных лет приучается бороться. Он борется когда делает первые шаги, когда начинает говорить, когда учится читать и писать и чем взрослее он становится тем больше трудностей ему приходится преодолевать. А разве преодоление трудностей не есть самый настоящий подвиг? Не просто героический поступок, когда ты вытащил котенка из огня или спас тонущего, а именно каждодневный подвиг, который по силам совершить каждому, но который многие почему-то так и не совершают. Они устав бороться опускают руки и безвольно текут по течению, забыв про детские мечты и считая себя полным неудачником. Героем на миг может стать каждый, ведь это чаще всего результат внезапного порыва, но быть героем постоянно — подвиг достаточно редкий. И я согласна, что например роман «Как закалялась сталь», который уже советовали в качестве отправной точки для такого сочинения, именно о таком человеке-герое.
Источник