- СТИХИ ДЕТЕЙ 2 КЛАССА ОБ ОСЕНИ СОБСТВЕННОГО СОЧИНЕНИЯ творческая работа учащихся (2 класс) по теме
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сочиения для 2 класса на тему «Моя любимая пора — осень».
- Сочинения на тему «Осень» 2 класс
- Сочинение на тему «Осень»
- Сочинение про «Осень» 2 класс
- Сочинение на тему «Осень»
- Сочинение «Осень в лесу»
- Сочинение про «Осень»
- Сочинение «Наступила осень» 2 класс
- Сочинение на тему «Золотая Осень»
- Сочинение на тему «Наступила осень»
- Литература 2 кл. Как составить рассказ об осени, используя образные слова?
СТИХИ ДЕТЕЙ 2 КЛАССА ОБ ОСЕНИ СОБСТВЕННОГО СОЧИНЕНИЯ
творческая работа учащихся (2 класс) по теме
Осень! Славная осень!
Листья кружат и кружат.
И у листочков сегодня мы спросим
Куда они всё же летят?
Знаю, ложатся на землю
И покрывают осенним ковром.
Таким необычным, таким разноцветным
Как же красиво кругом!
Хоботова Анна
2 класс
Осень пришла принесла холода,
В лужах и реках стынет вода.
Травка завяла, листочки опали,
Солнышко сразу куда-то пропало.
Сырость и грязь, большие болота,
Даже гулять идти неохота.
Ветер и дождь стучатся в окно,
От тучи на улице стало темно.
Хоть на улицу не лазь.
Осень – самая красивая пора,
Улетают листья со двора.
Улетают птички в тёплые края.
Потому что скоро закружит зима.
Листья жёлтые летят.
Зашуршали под ногами
Листья жёлтыми боками.
Стало сыро, стало голо,
Что всё это? Это – осень.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Осень наступила, Грустная пора. Облетели листья Жёлтая трава. Птицы улетели, Тихо всё вокруг. Скоро закружится Белый снег как пух. Хоботов Евгений 1 класс Птицы.
Здравствуй, Родина моя! Утром солнышко встаёт, Нас на улицу зовёт.
ПРИНЦЕССА ОСЕНИНА.Дождинка-сентябринка умыла лист кленовый.А ягода рябинка вся заалела снова.И внебе паутинка тихонько пролетела.А солнышко каштану лучами бок согрело.И тучи приплывают к нам темными н.
Дети сочиняли стихи о весне к уроку русского языка на тему «Развитие речи. Весна».
Стихи собственного сочинения о педагогах.
Стихотворения детей на уроке русского языка в 3 классе совместно с учителем.
Источник
Сочиения для 2 класса на тему «Моя любимая пора — осень».
Сочинения для 2 класса «Осень – любимая пора»
1. Вот и наступила осень. Пришла пора убирать урожай. Мы копали картофель, убирали свёклу и морковь. Осенью идут грибные дожди, в лесу много грибов. Осень мне нравится тем, что можно сходить наприроду погулять и набрать грибов. Мы ходили с папой, мамой и со старшей сестрой в лес за грибами. Папа нашёл под берёзой красивый подберёзовик. Моя мама увидела под сосной рыжики. А старшая сестра собирала на пеньках осенние опята. В лесу мы набрали полные корзины грибов, и пошли домой, любуясь осенней красотой.
2. Я люблю осень. Осенью деревья становятся золотыми и цветут мои любимые цветы –астры. Осенью идут дожди и дует прохладный ветерок. А самое главное –осенью все дети идут в школу. Мне нравится учиться в школе и узнавать много нового и интересного.
3. Я очень люблю осень. Осень – прекрасная пора года. Осенью я люблю гулять в парке ,собирать букеты из листьев, и слушать как листья шуршат под ногами. Природа прекрасна осенью. Это хорошо можно увидеть, придя в осенний лес. Даже воздух здесь кажется волшебным. В лесу пахнет свежестью, грибами и прелыми листьями.
4. Есть ранняя, золотая и поздняя осень. Ялюблю золотую осень, потому что в золотой осени есть очень тёплые светлые дни. Очень хорошо в такие дни гулять в парке. Деревья стоят жёлтые, красные. Листочки красиво падают. А если сухая погода, то листья под ногами шуршат.
5. Осенью очень красиво. На деревьях желтеют листья. Мне нравится, как они шурша под ногами. В лесу можно собирать грибы. Я люблю осень
6. Мне нравятся все времена года, но особенно осень. Осень очень богата красками. На деревьях можно увидеть разноцветные листочки. Берёзки стали золотые, дубы и рябинки – красные. Мне нравится собирать букетики из разноцветных листьев.
7. Наступила осень. Стало очень холодно. С неба льёт дождик. Порывистый ветер сорвал с деревьев листья. Птицы собрались в стаи и улетели на юг. В такую погоду хорошо сидеть дома, пить чай с вареньем и смотреть в окно. Скоро наступит зима …
8. Я обожаю осень! Осень – это красота! Никогда природа не бывает более живописной. Осень – это щедрость! Для каждого у природы найдётся свой плод. Осень – это буйство! Буйство нерукотворных красок. Осень – это музыка! Это шелест опавшей листвы под ногами, это курлыканье улетающих журавлей, это шум дождя. Осень – это чистота! Вся грязь смыта дождями, и первый утренний мороз очищает воздух города.
9. Я люблю осень за её красоту, за особенное чувство. За букеты из листьев и их шуршание под ногами. За то, что много фруктов и овощей. Ещё мне понравилось собирать грибы, особенно грузди и рыжики.
10. Лето было весёлым и пролетело быстро. Наступила осень. Дети идут в школу, деревья меняют облик, трава уже не такая зелёная. Дождь идёт не сильный, появляются лужи. Солнце светит не так ярко, как летом. Листья падают с деревьев: красные, оранжевые, золотые. Мне очень нравится идти по шуршащим листьям. Я нашёл самый большой кленовый лист, принёс домой маме. Мы положили его в книгу, чтобы получился гербарий. Это память о прекрасной осени!
Источник
Сочинения на тему «Осень» 2 класс
Подборка сочинений про «Осень» для 2 класса
Сочинение на тему «Осень»
Подул осенний ветер. Пошли холодные дожди. Теперь солнышко надолго прячется от нас за тучами. А когда выходит, то греет слабенько.
Вечер наступает все быстрее. Я замечаю это каждый день. Долгие осенние вечера я провожу дома, с семьей.
Сочинение про «Осень» 2 класс
Осень очень красивое время года. Листья на деревьях становятся желтыми, багряными, коричневыми и золотыми. И когда мы гуляем по осеннему парку, опавшие красивые листья шуршат под нашими ногами. На клумбах много осенних цветов – астр и хризантем.
Мне нравится кататься на велосипеде или играть в мяч в парке осенью.
Сочинение на тему «Осень»
Осенью бывает очень красиво. Под ногами шуршат опавшие листья: желтые, красные, оранжевые — и все такие красивые. Часто льют дожди, на небе можно заметить радугу, которая переливается в ярких оттенках и выглядит как волшебная.
Становится свежо, на улицах появляется народ, и все вдыхают аромат свежести, который ясно ощущается в воздухе.
К ночи дождь утихает, и все люди с нетерпением ждут сюрпризы завтрашнего дня.
Сочинение «Осень в лесу»
Пришла золотая осень. Листья стали опадать жёлтые, красные. Птицы улетают в тёплые края. Поспели в лесу яблоки: зеленые, красные и желтые. Поспели орешки. Медведи ложатся в спячку до наступления весной. Все животные готовятся к зиме осенью. Осенью короткие дни и длинные ночи. Я люблю осень!
Сочинение про «Осень»
В это время года солнышко почти не греет, как летом. Стало холоднее. Чаще льют дожди. Дни становятся короче. С деревьев опадают листья. Многие птицы покидают родные края и улетают в тёплые, потому что становится меньше корма. Ведь осенью насекомые прячутся, а растения увядают. Более холодная – это поздняя осень, она самая дождливая. Иногда идёт даже мокрый снег. В это время во всём чувствуется приближение зимы.
Сочинение «Наступила осень» 2 класс
Настала осень. На деревьях пожелтели листочки. Скоро они начнут падать на землю.
Вчера мы гуляли с мамой по осеннему парку. Там солнечно и тихо. Птицы уже не поют. Они готовятся улетать в теплые края.
Сочинение на тему «Золотая Осень»
Золотая осень раскрасила в разные цвета деревья и кусты. Это желтый, красный, бордовый. Зеленый цвет остался с лета. Я люблю гулять в солнечные осенние дни.
По утрам уже холодно. Вечером тоже можно продрогнуть без теплой куртки. Дни становятся все короче.
Сочинение на тему «Наступила осень»
Холодная осень за окном. По стеклам бесконечно стекают капли дождя. Небо серое и низкое. Целыми днями почти нет солнечного света.
Иногда погода улучшается. Тогда выходит солнце. Капли дождя переливаются на желтых осенних листьях.
Источник
Литература 2 кл. Как составить рассказ об осени, используя образные слова?
‘Понаблюдай за осенней природой и составь свой рассказ. Озаглавь его. Не забывай использовать образные слова. Подчеркни их в получившемся тексте’.
Спасибо всем, кто откликнется.
Для начала давайте разберёмся, что является образными словами.
Образн/е слова это выражения, которые нужно понимать/воспринимать НЕ буквально, а с помощью каких-либо образов, то есть как бы символически. Рассмотрим на конкретном примере в тексте, где образ/ые сл/ва я выделю жирным шрифтом. Первое, что мы сделаем это дадим название рассказу, допустим:
Осенняя красота.
Наступила осень. На улице стало холоднее, всё чаще хмурится небо, гуляет весёлый, резвый ветер. Но я с радостью наблюдаю за изменениями в природе. Совсем недавно лес был зелёным, а теперь одет в другие яркие одежды разной окраски, например: пурпурные, золотистые, коричневые. В лесу можно услышать задумчивый шелест листьев, которые печально падают с деревьев, увидеть грустные берёзки, ярко горящие кисти рябины. Здесь ощущается какой-то волшебный воздух и пахнет свежестью. Осень-моё любимое время года.
Ответ для сайта Большой вопрос.ru
К образным словам относятся слова, употребляющиеся в переносном значении по отношению к какому-то предмету, чтобы передать его красоту. Например, «краски осени». Напишем рассказ об осени с использованием образных слов и озаглавим его.
Осень — это потрясающе и самое красочное время года. Когда со двора уходит теплое лето, все вокруг преображается, деревья потихоньку снимают свои летние одеяния и переодеваются в осенние, начиная покрываться позолотой. Скоро они совсем снимут с себя одеяния и переоденутся в зимние шубы. Но пока еще стоит осенняя красота, природа покрыта будто бы багровой, огненной, золотой и яркой оранжевой краской. Сразу становиться понятно, что пришла осень-волшебница. Особенно она волшебна в те моменты, когда на улице стоят теплые деньки и светит солнце.
Образные слова в составленном рассказе «Осенний бал» это такие словосочетания, которые создают красивый образ, например, словосочетание «золотистый ковёр» является образом жёлтой листвы, лежащей на земле и покрывающей как ковёр всю землю. Мы знаем, что листва жёлтая, но для красивого образа мы говорим, что она золотистая.
Осенью вся природа волшебно преображается. Листочки деревьев приобретают желтые, красные, оранжевые, коричневые цвета , а кое-где есть ещё и зелёного цвета листочки. Листочки, кружась спадают с деревьев и плавно опускаются на землю, устилая её золотистым ковром. Днём, несмотря на то, что уже прохладно, солнце светит ярко и в его лучах, падающие кружащие листочки кажутся мне танцующими вальс. Я чувствую прохладное дыхание осени и любуюсь её разноцветными красками.
Ещё один рассказ для разнообразия:
Для составления своего рассказа об осени вы можете воспользоваться этой инструкцией:
Напишем рассказ про осень:
Пришла осень, в этом году на улице стоит теплая и солнечная погода. Листья на деревьях покрываются разными оттенками: красным, оранжевым, желтым. На рябине висят алые гроздья, они как будто сверкают.
Иногда поднимается ветерок, он бывает легкий, а бывает резвый и тогда он поднимает листья в воздух и крутит ними, словно в танце. С каждым днем с деревьев все больше осыпается листьев, они приятно шуршат под ногами. Все листья словно золотые.
С каждым днем дни становятся короче и прохладнее, и хотя дни еще теплые, но ночь уже холодная.
Иногда моросит мелкий дождик и тогда на улицу нужно выходить с зонтиком.
Итак, сочтним рассказ про осень.
Наступила осень. Осенняя погода очень неустойчива, но каждое её проявление хорошо по своему.
Листва на деревьях окрасилась в разноцветные тона, рябит огненно-красным, багряным, оранжевым и жёлтыи. Листва облетает и устилает землю пуховым платком.
Дуновение ветра меняется с лёгкого, до порывистого и резвого.
Ветер срывает листву, кружит её в вальсе. Как замечательно побродить по осеннему, волшебному лесу в такую погоду, послушать то шёпот, то пенье листвы, которая собирается в путь.
Очаровательна, причудлива осенняя пора, но в её очаровании не усомниться.
Рассказ об осени для 2 класса с использованием образных слов.
Осенняя мелодия.
Самое красивое время года — осень. Осень дарит нам возможность наблюдать постепенное увядание природы. В это время деревья наряжаются в яркие наряды: желтые, золотистые, красные, багряные.
Осеннее тепло особенное — оно кратковременное и очень нежное. Ласковое солнышко дарит нам мягкие лучи, чтобы мы могли насладиться ими перед длинной и холодной зимой.
На мой взгляд замечательное задание, которое поможет ребёнку сформулировать данные словосочетания, изучить, и научиться подбирать образы, к природе, которые обычно относятся к живому существу: к человеку или животному.
Рассказ «Осень пришла».
Крадётся осень мелкими шажками, кругом всё из зелёного, превращается в золотое, листья жёлтые, красные, багровые. Осень прогоняет лето своими дождливыми днями. На смену летнему теплу, пришло осеннее похолодание. Люди и дети одевают куртки, пальто, шарфы. Осенняя погода не даёт ходить в платьях и рубашках, поэтому приходится утепляться. Осень зажгла яркие краски, горят ягоды рябины, опавшая листва на земле красным заревом.
Придумаем рассказ про осень. Сложные предложения не будем использовать.
Наступила долгожданная осень.
Листья на деревьях стали желтого и оранжевого цвета, под ногами шуршит листва. В лесу пахнет грибами. Я очень люблю собирать в лесу грибы. Звери заготавливают на зиму корм.
Все чаще идут дожди, появляются туманы.
Скоро наступит зима.
Когда я прочитал вопрос, то не совсем понял. что такое образные слова. Оказалось, что это слова, которые должны восприниматься не буквально. В тесте я их выделил жирным. Ниже представлен рассказ.
И вот наступила осень. Листья начали желтеть, краснеть и опадать на землю. Погода в это время года обманчивая, с одной стороны на улице тепло, а в то же время дует легкий и холодный ветерок.
Грибники в это время года оживились и собрались за грибами. В дождливую погоду в лесу можно найти много грибов. Их можно найти под грустными деревьями, которые уже сбросили свою листву.
В лесу в это время года царит свежая погода. Под ногами не так сухо, как это было летом.
Написать рассказ об осени используя образные слова можно например вот так.
Осень это прекрасная осенняя пора, когда деревья сияют разными красками и оттенками. В этом время года можно почувствовать себя как в сказке, деревья нарядились в красивые золотистые наряды, кружится золотая листва. Позолотила она все тропинки вокруг.Осенью бывает еще достаточно тепло, такое время еще называют бабьем летом. Так же в такое время года идут золотые дожди. Воздух вокруг просто **волшебный*.
Михаил Зощенко не зря считается большим мастером фельетонов, в каждом из его рассказов мы видим что-то смешное, но при этом понимаем, что подобная ситуация вполне могла иметь место.
В рассказе «Галоша» герой-рассказчик потерял в трамвае галошу и пока пытался вернуть ее из бюро находок потерял и вторую. Даже не знаю, над чем больше смеется автор — над бюрократизмом, или над рассеянностью гражданина.
О личности рассказчика мы не можем сказать ничего — на это нет никаких указаний, кроме разве что того факта, что этот герой не отличается большим умом, а скорее простоват и наивен. Но также мы замечаем упертость гражданина, его настойчивость.
Однако, это все вторичные рассуждения, главное в этом рассказе комизм ситуации с галошей, а история эта по мнению автора могла произойти с любым.
Сказ «Таюткино зеркальце» относится к циклу сказов про Хозяйку Медной горы. Однако сама Хозяйка в нем не фигурирует, а лишь упоминается. Сказ повествует о горнорабочем Гавриле, оставшимся вдовцом на руках с маленькой дочкой Таюткой. Т.к. дома оставлять ее было не с кем, Гаврила стал брать ее с собой в шахту, одевая в одежду умершего брата. Когда Гавриле (Гане, как называет его рассказчик) велено было очистить в одном месте руду до крепкого потолка (т.е. до того места, где руда крепко держится), он взял с собой дочку и пошел в шахту. Девочке было скучно, она начала разгребать руду и увидела в ней свое отражение. Когда подбежавший на зов ребенка Ганя начал очищать нужное место в забое, из-под кайлы пошла руда с блеском, и в итоге Ганя вырубил огромное зеркало из руды, а Таютка подобрала точно такое же, только размером с ладонь. Напарник Гани Полукарпыч сказал девочке, что это ей подарок от Хозяйки Медной горы. Узнав о необычной зеркале, его захотела увидеть барыня, спустилась в шахту, но когда подошла посмотреть на это чудо, из зеркала в нее вылетел кусок руды. Со временем зеркало осыпалось, а Таюткино — маленькое -сохранилось. Большого счастья оно ей не принесло, но жизнь не хуже других прожила. Зеркальце внучке передала.
- Рассказ о зеркальной руде и упоминание о том, что такая руда — плохая примета (Хозяйка Медной горы зеркало разбила — сердится).
- Рассказ про надзирателя Ераско Поспешая.
- Рассказ про самого безропотного работники Ганю и его семью (смерть жены и сына, про дочь Таютку).
- Ганя стал брать Таютку с собой в шахту.
- В забое пошла зеркальная руда.
- Ганю отправили очистить этот забой. Он берет с собой дочку.
- Таютка начинает играть с рудой, и из-под ее рук появляется огромное зеркало.
- В груде руды Таютка находит маленькую копию большого зеркала.
- Екаско Поспешай докладывает о огромном зеркале барыне. Барыня спускается в шахту.
- Концовка, Упоминание удачной судьбы Таютки. Наследование ее зеркала.
Для меня основная мысль этого рассказа Голявкина заключена в том, что скука на того нападает, кому заняться нечем, или точнее на кого лень навалилась. Вот мальчик, о котором повествует автор, не только прогуливает школу, где ему надо ума-разума набираться, он еще и праздно шатается по улицам, проявляя даже не любознательность, а любопытство, прося, например, прокатить его в экскаваторе.
Если в самом начале рассказа у мальчика еще возникает желание чем-то помочь людям, например, починить с дядей машину, однако отсутствие нужных знаний не позволяет ему поучаствовать в процессе, т.е. мальчик становится только наблюдателем. А только смотреть и не делать — скукотища/не интересно. Гораздо веселей участвовать в процессе.
Послонявшись так по городу, у героя даже улыбка становится глупой, потому что он не знает как спрятать за ней растерянность своего незнания. Он наполняется скукой, и еще полностью не осознает, что . приводим пословицы:
Русский писватель, о котором идет речь, это, повидимому, Владимир Набоков. В его рассказе «Приглашение на казнь» есть такое место:
Действительно, возникает образ «всебщего сонного царства», где даже тень заснула.
Летом, когда в южном знойном климате в середине дня всё замирает и люди стараются спрятаться от зноя в тени, ты попадаешь в «сонное царство». Во многих странах даже есть закон, запрещающий шуметь с двух до четырех часов дня. В Испании это называется «сиеста». На эти часы закрываются магазины, почти не ходит городской транспорт, а люди — кто имеет возможность прилечь и подремать — делают это.
Весь рассказ можно прочитать по этой ссылке:
Источник