Сортер какая разница весна осень

Сортер «Какая разница?», Весна-осень, 117202

Характеристики товара «Игры на липучках»

Игрушка развивает

Мелкая моторика

Мелкая моторика — это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук в результате скоординированных действий важнейших систем: нервной, мышечной и костной. Область мелкой моторики включает большое количество разнообразных движений: от простых жестов (например, захват игрушки) до очень сложных движений (например, писать и рисовать). Развитие мелкой моторики напрямую влияет на развитие речи: чем лучше малыш управляет своими пальчиками, тем лучше и быстрее развивается его речевой аппарат.

Образное мышление

О́бразное мышле́ние — способность ребенка сопоставить названный предмет с его образным выражением (например, слово «самолет» должно рождать в голове ребенка образ самолетика). Развиваемое с детства образное мышление в дальнейшем становится базой для становления логического и вербального мышления, необходимых для успешного прохождения курса школьных дисциплин и последующего обучения и освоения профессии.

Точность движения

Точность движения – способность малыша выполнять четкие и уверенные движения руками и/или пальцами, координируя свои действия в пространстве, осуществляя операции по кратчайшей траектории и за минимальное время. Развитие этого навыка в детстве чрезвычайно важно и пригодится в жизни человека чем бы он ни занимался.

Внимательность

Внимательность – избирательная направленность на тот или иной объект, умение сосредоточиться на выполняемом действии, способность учитывать особенности осуществляемой операции. Тренировка внимания – основа жизнедеятельности человека. У детей дошкольного возраста фокус внимания, как правило, рассеян и требует развития, в противном случае неумение фокусироваться на выполняемой операции может привести к проблемам в школе.

Аналитическое мышление

Аналитическое мышление — способность человека к использованию логики при анализе информации и принятии решений, умение разбить полученную информацию на составляющие, анализировать их, восполнять пробелы в данных путем логического умозаключения и делать обоснованные выводы. Человек, обладающий аналитическим складом ума, имеет огромное преимущество. Он может эффективнее и быстрее решать сложные задачи (жизненные, профессиональные и др.); он делает верные, логически обоснованные выводы даже в случае недостатка сведений; он смотрит на проблему с разных точек зрения, поэтому способен найти оптимальный вариант ее решения; о таком человеке говорят, что он сначала думает, а потом делает.

Логическое мышление

Логическое мышление – это мыслительный процесс, которому свойственна доказательность, рассудительность, и целью которого является получение обоснованного вывода из имеющихся данных. Развитие логического мышления способствует усовершенствованию умения человека рассуждать и мыслить непротиворечиво и последовательно.

Зрительное восприятие

Зрительное восприятие — совокупность процессов построения зрительного образа мира на основе информации, получаемой с помощью зрительной системы. Проще говоря, формирование у ребенка верного представления о мире/предмете на основе картинок и макетов. Важные составляющие этого процесса: восприятие цветов, пространства, размеров, расстояния, движения.

Источник

Сортер «Какая разница?», Красный-синий, 117209

Характеристики товара «Игры на липучках»

Игрушка развивает

Мелкая моторика

Мелкая моторика — это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук в результате скоординированных действий важнейших систем: нервной, мышечной и костной. Область мелкой моторики включает большое количество разнообразных движений: от простых жестов (например, захват игрушки) до очень сложных движений (например, писать и рисовать). Развитие мелкой моторики напрямую влияет на развитие речи: чем лучше малыш управляет своими пальчиками, тем лучше и быстрее развивается его речевой аппарат.

Образное мышление

О́бразное мышле́ние — способность ребенка сопоставить названный предмет с его образным выражением (например, слово «самолет» должно рождать в голове ребенка образ самолетика). Развиваемое с детства образное мышление в дальнейшем становится базой для становления логического и вербального мышления, необходимых для успешного прохождения курса школьных дисциплин и последующего обучения и освоения профессии.

Точность движения

Точность движения – способность малыша выполнять четкие и уверенные движения руками и/или пальцами, координируя свои действия в пространстве, осуществляя операции по кратчайшей траектории и за минимальное время. Развитие этого навыка в детстве чрезвычайно важно и пригодится в жизни человека чем бы он ни занимался.

Внимательность

Внимательность – избирательная направленность на тот или иной объект, умение сосредоточиться на выполняемом действии, способность учитывать особенности осуществляемой операции. Тренировка внимания – основа жизнедеятельности человека. У детей дошкольного возраста фокус внимания, как правило, рассеян и требует развития, в противном случае неумение фокусироваться на выполняемой операции может привести к проблемам в школе.

Аналитическое мышление

Аналитическое мышление — способность человека к использованию логики при анализе информации и принятии решений, умение разбить полученную информацию на составляющие, анализировать их, восполнять пробелы в данных путем логического умозаключения и делать обоснованные выводы. Человек, обладающий аналитическим складом ума, имеет огромное преимущество. Он может эффективнее и быстрее решать сложные задачи (жизненные, профессиональные и др.); он делает верные, логически обоснованные выводы даже в случае недостатка сведений; он смотрит на проблему с разных точек зрения, поэтому способен найти оптимальный вариант ее решения; о таком человеке говорят, что он сначала думает, а потом делает.

Логическое мышление

Логическое мышление – это мыслительный процесс, которому свойственна доказательность, рассудительность, и целью которого является получение обоснованного вывода из имеющихся данных. Развитие логического мышления способствует усовершенствованию умения человека рассуждать и мыслить непротиворечиво и последовательно.

Зрительное восприятие

Зрительное восприятие — совокупность процессов построения зрительного образа мира на основе информации, получаемой с помощью зрительной системы. Проще говоря, формирование у ребенка верного представления о мире/предмете на основе картинок и макетов. Важные составляющие этого процесса: восприятие цветов, пространства, размеров, расстояния, движения.

Источник

Читайте также:  Как правильно обрабатывать ремонтантную малину осенью
Оцените статью