- Спортивное развлечение в средней группе «Осеннее развлечение» материал (средняя группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Осень. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений
- Осень. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений — Сценарий спортивного развлечения «В гости к Осени» для детей младшего возраста
- Осень. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений — Игровое физкультурное занятие в спортивном зале в младшей группе «Путешествие в осенний лес»
- Спортивное развлечение «В гости осень к нам пришла». (старшая и подготовительная группы) материал по физкультуре (старшая, подготовительная группа) по теме
Спортивное развлечение в средней группе «Осеннее развлечение»
материал (средняя группа)
Спортивное развлечение в средней группе «Осеннее развлечение»
Цель: Формирование у детей желания участвовать в спортивных играх; воспитывать командный дух.
Задачи: Развивать двигательные навыки, интерес к спортивным развлечениям.
Закреплять знания о сезонных признаках фруктов и овощах.
Воспитывать любознательность, интерес, создавать радостную и доброжелательную атмосферу в детском коллективе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
спортивное развлечение | 20.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Деятельность воспитателя ДОУ
Спортивное развлечение в средней группе «Осеннее развлечение»
Швайкова Юлия Дмитриевна, воспитатель, МБДОУ №49 «Росинка», г.Канска Красноярского края.
Спортивное развлечение в средней группе «Осеннее развлечение»
Цель: Формирование у детей желания участвовать в спортивных играх; воспитывать командный дух.
Задачи: Развивать двигательные навыки, интерес к спортивным развлечениям.
Закреплять знания о сезонных признаках фруктов и овощах.
Воспитывать любознательность, интерес, создавать радостную и доброжелательную атмосферу в детском коллективе.
Предварительная работа: рассматривание картин иллюстрации на осеннюю тематику, наблюдения на прогулках за состоянием природы осенью.
Оборудование: корзины, овощи и фрукты (муляжи) осенние листья.
Действующие лица: Осень, инструктор по физкультуре.
Дети выходят на территорию сада и останавливаются в кругу.
Воспитатель: Здравствуйте, дети! Я рада видеть всех вас на нашем спортивном развлечении «Осенние забавы».
Желтый листик на ладони.
Был когда-то он зеленый.
К нам в окошко он влетел.
Почему то пожелтел?
У кого друзья не спросим
Скажут, наступила — Осень.
Инструктор: Осень — удивительное время года. Яркое, необыкновенное и волшебное.
А сейчас давайте с вами поиграем. Я вам буду задавать вопросы, а вы мне на них отвечать только «да» или «нет». Если да – хлопаете, если нет – топаете.
Игра «Да или нет». (словесная)
Осенью цветут цветы? (нет)
Осенью растут грибы? (да)
Тучки солнце закрывают? (да)
Холодный ветер прилетает? (да)
Туманы осенью плывут? (да)
Ну, а птицы гнёзда вьют? (нет)
А букашки прилетают? (нет)
Звери норы закрывают? (да)
Урожай все собирают? (да)
Птичьи стаи улетают? (да)
Часто-часто льют дожди? (да)
Достаём ли сапоги? (да)
Солнце светит очень жарко? (нет)
Можно детям загорать? (нет)
Ну, а что же надо делать: куртки, шапки одевать? (да)
Инструктор . Замечательное красивое время года — осень! Она радует нас своими красками, своим богатством. Какие в осеннем лесу богатства?
Дети . Грибы, ягоды, разноцветные листья
Инструктор: Молодцы ребята, а теперь давайте поиграем.
Подвижная игра «Собери грибы»
Дети делятся на команды. По одному дети бегут к полянкам и, выбрав гриб, возвращаются обратно, положив гриб в корзину. Дотронувшись до плеча, следующего игрока, встает в конец колоны. Игру продолжает следующий участник. Побеждает та команда, кто быстрее соберет все грибы с полянки.
Инструктор : Молодцы ребята! Какие вы ловкие, быстрые, а вы любите загадки?
Круглая, а не мяч.
Желтая, а не масло.
С хвостиком, а не мышь (Репа)
В земле сидит, хвост вверх глядит.
Сахар можно с неё добыть.
Или вкусный борщ сварить. (Свекла)
Любопытный красный нос
По макушку в землю врос.
Лишь торчит на грядке
Зеленые пятки. (Морковь)
И- все без узелков. (Капуста)
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
И маленькие детки.(Яблоко)
Закопали в землю в мае
И сто дней не вынимали,
А копать под осень стали
Не одну нашли, а десять.(Картошка)
Инструктор: Молодцы! Хорошо отгадываете загадки. Дети, а что осенью с грядок собираем? (Урожай) Правильно. Мы сейчас тоже будем собирать урожай.
Одна команда собирает фрукты, другая овощи. Первый игрок бежит, берет с грядки овощ (фрукт) кладет в корзинку и возвращается обратно. Чья команда быстрее и правильно соберет урожай.
Инструктор: Отлично! Справились с заданием. Ребята посмотрите вокруг, осень раскрасила своими красками деревья и кустарники, и в саду, и в полях, и в лесах, и во дворах. Давайте поиграем в листопад.
По поляне разбросанно равное количество желтых и красных листьев. По команде каждый участник бежит и поднимает один листочек своего цвета, возвращается в свою команду. Бежит второй участник, и так до тех пор пока не соберут все листочки. Побеждает та команда, чья быстрее соберет листочки.
Выход осени: Здравствуйте, ребята!
Я Осень золотая. Поклон вам мой, друзья!
Давно уже мечтаю о встрече с вами я!
У меня в руках корзинка,
В ней осенние дары.
Всё, чем только я богата,
Принесла для детворы.
Малоподвижная игра «Угадай, кто под платком?»
Осень: Мы платочек поднимаем,
Кто под ним сейчас узнаем. (Детей прятать по одному).
Последний раз — Мы платочек поднимаем,
Что под ним сейчас узнаем. Что же это? Корзинка!
А в корзинке … яблоки!
Осень: Ребята, эту корзинку яблок я дарю вам.
Инструктор: Милая осень щедра и красива.
Скажем мы осени дружно …
Инструктор: спасибо тебе осень за угощения, а нам с ребятами пора возвращаться в детский сад. До свидания осень!
Источник
Осень. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений
Содержится в разделах:
Спортивное развлечение «Здравствуй, Осень золотая» для детей старшего дошкольного возраста Здравствуйте, ребята, сегодня мы поговорим о наступившем времени года, об Осени. Какие перемены произошли в природе, чем новым мы занимаемся? (ответы детей) 1. Эстафета «Дождик идет» Дети с зонтами оббегают синие обручи (лужи) и передают зонт следующему. 2. Эстафета в шеренгах.
Развлечение по физкультуре в средней группе «Шутка осени с детьми» РАЗВЛЕЧЕНИЕ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ Инструктор по физкультуре : Евсюкова Л. Ф. Цель: Развивать двигательную активность детей через спортивные эстафеты, одновременно давая представление об особенностях осенней погоды Задачи : • воспитывать потребность в целенаправленном.
Осень. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений — Сценарий спортивного развлечения «В гости к Осени» для детей младшего возраста
Публикация «Сценарий спортивного развлечения «В гости к Осени» для детей младшего. » Цель: доставить радость и создать положительное эмоциональное настроение от развлечения. Задачи: — воспитывать смелость, ловкость. — развивать умение ориентироваться в пространстве, — воспитывать доброжелательное отношение между детьми, желание помогать друг другу. Пособия.
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Сценарий спортивного развлечения «Осенние забавы» Участники: дети старших и подготовительных групп. Цель. Формировать у детей желание участвовать в спортивных играх; воспитывать командный дух. Развивать двигательные навыки, интерес к спортивным развлечениям. Вовлекать детей в процесс подготовки развлечений. Воспитывать.
Сценарий спортивного развлечения «Осень в гости все мы ждали!» Цель : формирование у дошкольников интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой; любви к природе. Задачи: совершенствовать умения и навыки, полученные в совместной деятельности по физической культуре педагога и детей. Закреплять знания о времени года осени.
Отчет о проведении спортивного мероприятия «Спортивная осень» Спорт -главный источник силы и здоровья, развивает смелость,решительность,прививает в детях чувство дисциплины,а главное -волю к достижению цели. В рамках мероприятий «Спортивная осень» для детей СП ДО МАОУ Борковская СОШ прошли «Велогонки» и «Веселые старты».В самом начале.
Осень. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений — Игровое физкультурное занятие в спортивном зале в младшей группе «Путешествие в осенний лес»
Статья «Игровое физкультурное занятие в спортивном зале в младшей группе. » (проводится в спортивном зале) Программное содержание: упражнять детей в умении бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга; учить детей прыгать в длину с места, приземляясь на обе ноги; упражнять детей в ползании на четвереньках; приучать детей находить определенный.
Спортивное осеннее развлечение в средней группе Спортивное развлечение в средней группе «Осеннее развлечение» Цель: Формирование у детей желания участвовать в спортивных играх; воспитывать командный дух. Задачи: -Развивать двигательные навыки, интерес к спортивным развлечениям, — закреплять знания о сезонных признаках фруктов.
Сценарий спортивного досуга в средней группе «Осенние старты» Попова Валентина Сценарий спортивного досуга в средней группе «Осенние старты» Цель: развивать двигательную активность детей, доставить детям радость и создать хорошее настроение Задачи: упражнять детей в основных видах движений: беге, ползании, прыжках формировать умение.
Спортивное развлечение во второй младшей группе «Осенние приключения» Спортивное развлечение во второй младшей группе «Осенние приключения» Цель: доставить радость и создать положительное эмоциональное настроение от развлечения. Задачи: воспитывать смелость, ловкость развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать доброжелательное.
Источник
Спортивное развлечение «В гости осень к нам пришла». (старшая и подготовительная группы)
материал по физкультуре (старшая, подготовительная группа) по теме
Воспитатели: Симакова Г.В.,
Курзова О.М.
Цель: создание положительного эмоционального настроения, приобщение детей к здоровому образу жизни.
Задачи:
— закреплять представления о приметах осени;
— развивать образно – ассоциативное мышление, сообразительность при разгадывании загадок;
— расширять знания детей об окружающем мире;
— развивать фантазию, воображение;
— развивать ловкость, координацию движений, быстроту, умение действовать по сигналу, тактильные ощущения;
— совершенствовать двигательные способности детей.
Оборудование: картинки весенних месяцев; осенние листочки; мешочки для метания; обручи;
Звучит музыка, дети стоят в зале.
Выходит, воспитатель в костюме «Осени».
Осень. «Здравствуйте ребятишки девчонки и мальчишки
отчего не веселы, отчего головушки повесили, отгадайте мою загадку».
«Вот художник, так художник, все леса позолотил.
Даже самый грустный дождик эту краску не отмыл.
Отгадать загадку просим, кто художник этот?
Правильно — это осень. Представляется.
Осень. Ребята скажите, а сколько месяцев длится осень. (ответы детей).
Вот вам первая загадка:
Вслед за августом приходит,
С листопадом хороводит
И богат он урожаем,
Мы его, конечно, знаем! (Ответы детей). Да, конечно, сентябрь
В сентябре еще зеленые листья и много солнечных дней, это самый теплый месяц осени. Найдите картину с изображением осени в сентябре.
Почему так решили …..(Ответы детей)
Вторая загадка:
Все мрачней лицо природы:
почернели огороды,
Оголяются леса,
Молкнут птичьи голоса,
Мишка в спячку завалился.
Что за месяц к нам явился? Правильно, октябрь
Теперь найдите картину с изображением осени в октябре.
Опишите почему? (Ответы детей)
Третья загадка:
Поле черно-белым стало:
падает то дождь, то снег.
А еще похолодало –
Льдом сковало воды рек.
Мерзнет в поле озимь ржи.
Что за месяц, подскажи! Верно, ноябрь
Молодцы всё правильно
Осень по- своему хороша, и богата, и щедра, и красива – только живи и радуйся! Были леса темные, а осень их раскрасила разными красками.
Ведущий: Почему люди не очень радуются приходу Осени? (обращается к детям).
Дети: Потому что становится холодно, надо тепло одеваться, солнце греет мало, дни короче, часто идет дождь.
А давайте мы ребятишки, развеселимся, поиграем в игры и осенние забавы. Вы согласны? (обращаются к детям).
Осень: Собирайся народ в осенний хоровод — дети и взрослые берутся за руки и идут под музыку в цепочке друг за другом, по кругу, выполняя движения:
— ходьба с высоко поднятыми руками вверх,
— ходьба с высоким подниманием колена,
— ходьба в полуприсяде,
— ходьба мелкими — семенящими шагами,
— бег держась за руки,
— бег с подскоками с ноги на ногу,
— ходьба друг за другом змейкой: «Ниточка — иголочка».
Осень: Осень время простуд и болезней. Чтобы не заболеть, давайте сделаем массаж биологически активных зон «Зарядка для Неболеек».
Чтобы горло не болело,
Мы его погладим смело (гладить ладонями шею сверху вниз)
Чтоб не кашлять, не чихать,
Надо носик растирать. (указательными пальцами растирают крылья носа).
Лоб мы тоже разотрем,
Ладошку держим козырьком. (приложить ладони «козырьком». Растирать его движениями из стороны в сторону).
«Вилку» пальчиками сделай, (указательными и средними пальцами растирают точки Массируй уши ты умело. перед и за ушами)
Знаем, знаем, да — да — да! (потирают ладони друг о друга).
Нам простуда не страшна! (хлопки)
М. Картушина
Ведущий: А вы знаете, что осенью заканчивалась пора сбора урожая, и крестьяне позволяли себе отдохнуть после нескольких месяцев тяжелого труда. Сегодня мы с вами тоже повеселимся, проведем осенние соревнования, вы покажете свою силу, ловкость и выносливость, а мы посмотрим насколько вы сплоченные, дружные и веселые ребята.
Объявляем начало веселых соревнований, но для этого нам нужно разделиться на команды. Внимание, внимание, начинаем наши осенние соревнования!
1. «Чья команда первой построится?» (Проверим реакцию и организованность ребят.) Под звуки музыки дети гуляют по площадке, с последним аккордом команды должны быстро построиться.
молодцы: быстрые, ловкие
2. А сейчас нам поможет узнать следующее эстафету осенняя загадка.
Ветки в парке шелестят,
Сбрасывают свой наряд.
Он у дуба и березки
Разноцветный, яркий, броский.
(Листопад)
«Кто больше соберёт осенних листьев».
Осень: Как известно, осенью собирают урожай. На полях работают не только люди и много техники. Какую технику используют для уборки урожая? (ответы детей) Работы много, а рук не хватает. Поможем труженикам села? Займемся уборкой картофеля — а в какой месяц убирают картофель? С уборкой урожая справятся самые быстрые и ловкие.
3. «Уборка картофеля» — перед командами раскладываются кольца — «лунки» по 6 шт. в которые кладут мешочки для метания — «картофель посажен». По сигналу первый участник собирает «картофель» в ведерко, следующий раскладывает.
Жюри оглашает результаты двух эстафет.
Ведущий: а теперь немного отдохнем. Проведем конкурс, «Угадай сказку» в котором нужно подумать. Я читаю отрывок из сказки, ну а вы должны сказать, как сказка называется.
4. «Угадай сказку».
«Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел… » Колобок.
«Не садись на пенек, не ешь пирожок… » Маша и Медведь.
«Яблоня, яблоня, спрячь нас… » Гуси — лебеди.
«Спи, глазок, спи, другой… » Хаврошечка.
«Лягушка, лягушка, отдай мою стрелу… » Царевна — лягушка.
«Что тебе надобно старче» Сказка о золотой рыбке.
«По щучьему велению, по моему хотенью… » По щучьему веленью.
«Козлятушки, ребятушки, отопритеся, отворитеся… » Волк и семеро козлят.
«Сивка – бурка, вещая каурка, стань передо мной, как лист перед травой» Сивка — бурка.
Ведущий: Молодцы, хорошо сказки знаете. За окном лужи, слякоть — для осени обычное дело. Давайте представим, что мы попали под дождь, и идя по дорожке не очень — то хочется намочить ноги.
5. Эстафета «Сухие ножки — идут по — дорожке».
Участники эстафеты должны перейти «большую лужу» при помощи обручей, не разу не наступив на лужу. Игроки двигаются вперед, в один обруч встают двумя ногами, одновременно передвигая предыдущий обруч руками вперёд и переходя в него повторяют движение. Обратно возвращаются бегом, передавая обручи следующему игроку.
Ведущий: в древние времена осень называли «припасиха». Как вы думаете почему? Правильно, потому что осенью мы собираем урожай овощей, фруктов и даров леса. И благодаря этим припасам люди, животные и птицы могут, не голодая пережить суровую зиму, но, если только не поленились потрудиться и весной, и летом.
Вот и вы тоже будете собирать дары осени. (дети называют какие они знают дары осени), но, для того чтобы дойти до осенних даров нужно пройти испытание — прыгать змейкой на двух ногах, взять картинку и бегом вернуться в колонну.
6. Эстафета «Дары осени»
По окончании эстафеты поднять картинки и показать другой команде.
Осень: ребята вы такие веселые и озорные с вами не соскучишься. А я знаю ещё одну весёлую игру.
Становитесь все в круг, тра-та-та начинается игра!
7. Игра «Веселый мяч»
Дети встают в круг, осень берёт мяч маленького диаметра с пупырышками — массажный, по сигналу — начало музыки:
1. Мячи передаются по кругу из рук в руки сбоку, как только музыка заканчивается, тот, кто остался с мячом в руках выходит в центр и кричит как петушок — «ку-ка-реку!»
2. Дети поворачиваются в колонну по кругу мячи передают над головой, по окончании музыки выполняют задание — подпрыгивают на двух ногах и чирикают как воробей — «чик-чирик!»
3. Дети стоят также, мяч передают между ног, по окончании музыки выполняют задание — машут руками изображая пчелу и жужжат -«ж-ж-ж!
Ведущий: ну вот и настала пора прощаться с осенью. Мы сегодня славно повеселились и как поется в известной песне
У природы нет плохой погоды —
Каждая погода благодать.
Дождь ли снег — любое время года
Надо, благодарно принимать…
Поэтому и осенним денькам мы тоже можем радоваться и улыбаться ласковым осенним лучикам солнца. Звучит музыка.
Источник