Сценарии детских осенних дней рождений

День осенних именинников. Сценарии развлечений

Содержится в разделах:

Осенний утренник в подготовительной группе «Именины осени в Простоквашино» Осенний праздник «Именины осени в Простоквашино». Сценарий для старшей и подготовительной группы Цели и задачи: Способствовать развитию у детей музыкально — эстетического вкуса и чувств, обогащать художественные представления об осени; продолжать развивать у детей чувства.

Сценарий праздника для детей СРЦН «День сентябрьских именинников» Цель: социализация и реабилитация детей путем включения их в досуговую деятельность. Задачи: организовать досуг детей, поздравить с днем рождения сентябрьских именинников,создать психологический комфорт в детском коллективе, праздничное настроение; развивать коммуникативные.

День осенних именинников. Сценарии развлечений — День осенних именинников с котом Леопольдом

Публикация «День осенних именинников с котом. » Мария Воробьева Ход праздника В зале появляется Именинка с осенним букетом. Именинка: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! А знаете, кто я, и зачем пришла? Я веселая Именинка, ведь сегодня у вас праздник – день рождения и я хочу поздравить всех именинников, а ещё я не.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий праздника «Именины Осени» Ход праздника Ведущий: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Сегодня наш праздник посвящается самому красивому времени года – осени. Сегодня мы будем праздновать Осенины – осени именины! Гроздья рябины и липы наряд, Лишь о прекрасном они говорят! Осень — чудесное время.

Читайте также:  Осенний комплект для новорожденных

Конспект мероприятия «День осеннего именинника» (старшая группа) Конспект мероприятия «День осеннего именинника» старшая группа. Подготовила воспитатель: Кузнецова В.Н. Цель: поздравление с днём рождения детей, родившихся в осенью; — создать атмосферу праздника; — развивать внимание, ловкость, быстроту; — воспитывать дружеские взаимоотношения.

Фольклорный праздник «Осенины — осени именины» Фольклорный праздник «Осенины – осени именины». Цель: приобщение детей к истокам русского народного творчества. Задачи: формировать представления детей о празднике Осенины; познакомить с народными приметами, поговорками, загадками про осень; развивать творческие артистические.

День осенних именинников. Сценарии развлечений — Сценарий осеннего праздника «Именины у морковки»

Статья «Сценарий осеннего праздника «Именины у. » Цель: Создать детям радостное настроение. Ведущая: (с БОЛЬШИМ осенним листком) Желтый листик на ладони. Был когда-то он зеленый, К нам в окошко он влетел, Почему он пожелтел? У кого, друзья, не спросим, Скажут: «Наступила…. (ОСЕНЬ. Это не простой осенний листок, который принёс.

Сценарий праздника «Золушка на дне осенних именинников» Цели: Прививать эстетические нормы поведения, умение встречать гостей, дарить и принимать подарки. Развивать познавательный интерес, расширять представление о временах года. Добиваться участия всех детей в школьных играх и конкурсах. Вед: Всех девчонок и мальчишек, Шалунов и.

Сценарий развлечения «Осенины — именины» «Осенины – именины» Дети под музыку А. Варламова «Красный сарафан» входят в зал, проходят змейкой останавливаются около стульчиков. Под веселую музыку выходят две бабушки (взрослые, танцуют. Даниловна: — Снова осень наступила, Стало всё вокруг уныло. — Огород пустым стоит, Всем.

Мероприятие «Осенины-именины» Задачи: 1. Сплочение детского коллектива. 2. Создание в коллективе благоприятного психологического климата. 3. Воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности. Ход мероприятия Звучит русская народная музыка. Ведущий: Здравствуйте, гости.

Источник

Сценарий развлечения «День осенних именинников» (для детей старшего дошкольного возраста)

Любовь Акулова
Сценарий развлечения «День осенних именинников» (для детей старшего дошкольного возраста)

Цель: Развитие интереса к совместной деятельности.

Задачи: — Развивать смекалку, умение быстро ориентироваться

в созданной обстановке.

— Доставлять радость себе и окружающим.

Зал празднично украшен. Звучит песня. Выходят ведущая.

Песня (Родники – студио, «День рождение»).

Ведущая: В детском саду сегодня праздник,

мы собрались вмести все.

Чтобы тех ребят поздравить,

кто родился в сентябре, октябре, ноябре!

Все именинники ко мне выходите

И всем гостям и всем друзьям покажитесь!

(дети выходят, встают полукругом).

Кто счастливчики у нас?

Мы хотим увидеть вас!

Ну-ка, дайте нам ответ,

Сколько вам сегодня лет?

Именинники: (именинники отвечают: 4,5, 6 лет)

Ведущая: С днем рождения, ребята,

Мы вас будем поздравлять!

Ведущая: Свой кружочек сделайте скорее,

Собрались на вас мы посмотреть,

чтобы всем нам было веселее,

песенку про день рождение,

хотим для вас мы спеть!

(Именинники встают в середине круга, взявшись за руки, друзья вокруг них, получается двойной круг).

ПЕСНЯ-ИГРА «ТЫ ПРИШЁЛ НА ДЕНЬ РОЖДЕНЬЕ, ВЕСЕЛИСЬ!»

Текст в куплетах повторяется, меняются только движения.

1. Ты пришёл на день рожденье – веселись! (послать воздушный поцелуй имениннице)

Ты пришёл на день рожденье – улыбнись!

Ты пришёл на день рожденье,

Веселишься без сомненья

Ты пришёл на день рожденье – хорошо!

2. (подставить большой палец правой руки к носу, а левой руки большой палец подставить к мизинцу – движение «Буратино»)

3. (надуть щёки и хлопнуть по ним, выдув со звуком воздух)

4. (играть на губе указательным пальцем – так дети маленькие любят играть)

5. (повторить все движения, начиная с первого куплета)

(Все дети садятся на стульчики)

Ведущая: Ещё раз поздравляем с днем рождения, ребят!

Именинники, вниманье! Сообщить вам рада, я!

Вас сейчас хотят поздравить ваши лучшие друзья.

С днем рожденья поздравляем!

Именинникам желаем

Чтоб росли хорошими, смелыми, пригожими.

А еще мы вам желаем

Мамам дома помогать

И конечно никогда, малышей не обижать!

Всех детей мы поздравляем

И от всей души желаем

Не болеть, не простужаться, вмести с нами, закаляться.

Вот теперь пришла пора

Всех поздравить, детвора.

Вы уже совсем большие,

С днем рождения, дорогие!

Спасибо вам, ребята, за поздравления. Садитесь.

Баба-Яга (за кадром): Ой-ёй-ёй! Я уже бегу, тороплюсь, боюсь опоздать.

Баба-Яга: А вот и я, опять опоздала! (увидев ребят, обращается).

Ага! Попались! Меня вы испугались! Веселитесь без меня?

Всё испорчу сейчас вам я! Ах-ха-ха-ха-ха-ха-ха (смеется).

Ведущая: Бабушка Ягуся, а почему ты не поздоровалась с детьми?

Баба-Яга: Так бабушке уже 300 лет, вот и забыла поздороваться.

А вообще–то, я, не буду здороваться, я обиделась.

Я Вас сейчас заколдую (смеётся). Заколдую вас своими сложными загадками.

(Б – Я загадывает загадки):

1. В праздник я приду ко всем,

Я большой и сладкий.

Есть во мне орешки, крем,

Сливки, шоколадки. (Торт)

2. Он живет в своей фольге,

Быстро тает он в руке.

Очень вкусен, очень сладок,

Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)

3. Я в стаканчике, рожке,

Вкусное и нежное.

Сделано на молоке,

В морозилках проживаю,

А на солнце сразу таю. (Мороженое)

4. Сладок, нежен и воздушен.

Он порою всем вам нужен.

Ни одно ведь торжество

Не проходит без него. (Торт)

БАБА-ЯГА: — Ах, вы такие! Всё отгадали. Ну, я вас «щас»… ну я вас «щас»(злится). И замирает.

Ведущая. Бабка — Ёжка – ты не злись.

Лучше с нами веселись. (подходит к Б – Ё, а она не шевелится).

— А-а (пугается, от злости Баба-Яга окаменела? Что же делать?.

Придумала! — Давайте, ребята, станцуем танец — «Бабка Ёжка»

Может быть, мы сможем расколдовать Ягу? (Танец «Бабка — Ёжка»)

БАБА-ЯГА. Что-то совсем я подобрела от этого танца. Вы такие хорошие… а хотите я вас на метле покатаю? «Хвост Бабы Яги»

Игра «Хочешь быть моим хвостом» (под песню)

Дети стоят по кругу, Баба Яга с метлой в руках «летит» по кругу. На слова «хочешь быть моим хвостом. «, останавливается возле кого-нибудь. Тот отвечает «да, конечно же, хочу «, берется за метлу, и они летят вместе. Все повторяется. «Хвост» с каждым разом становиться все длиннее.

Б — Яга: Я, Яга, Яга, Яга, я лечу, лечу, лечу.

Хочешь быть моим хвостом,

Ребенок: Да, конечно же, хочу!

БАБА-ЯГА. — Какие вы весёлые, ребята!

Стала доброй что-то, я улетать уж мне пора.

Танец «Ромашка» вам дарю, увидимся в будущем году! (Уходит).

Ведущая: Баба – Яга улетела, но наш праздник продолжается.

Пришла пора самых лучших в мире «желалок» для именинников! Я буду желать,а вы громко кричите в ответ: «Да-да-да!»или кричите дружно: «Нет-нет-нет!».

Шире ротик открывайте,

И именинников поздравляйте!

Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да)

Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет)

Будьте, добрыми, милыми! (Да-да-да)

Непослушным и драчливым! (Нет-нет-нет)

Чтобы мамочка любила! (Да-да-да)

И мороженым кормила! (Да-да-да)

Будьте здоровыми и смышлёными! (Да-да-да)

Словно крокодил зелеными! (Нет-нет-нет)

Пусть вас ждет всегда успех! (Да-да-да)

Вы, Именинники, лучше всех! (Да-да-да)

Ведущая: А теперь давайте, поиграем!

на середину зала пригласить 2 именинников, получив по рулону туалетной бумаги, намотать ее на своего товарища, которого выберет сам именинник, так, чтобы получилась «мумия». Какая команда закончит быстрее?

Дети делятся на 2 команды, которые выстраиваются в колонны. На большом столе лежат две картофелины, по одной на каждую команду. Около них лежат по коробку спичек. По сигналу игроки команд по очереди бегут к своей картофелине, берут по одной спичке, втыкают в картофель, возвращаются назад, к командам, чья команда быстрее воткнет свои спички? (в коробках их должно лежать по одинаковому количеству). У какой команды больше воткнуто спичек. (Ломаные спички не считаются).

Конкурс «Самая высокая башня»

Из одноразовых стаканчиков строятся башни, у кого выше. (Лучше взять для башенок разноцветные стаканчики).

Ведущая: Вот и подошел наш праздник к концу, праздник осенних именинников!

Именинникам на память приготовили маленькие подарки,

Что бы вы, не забывали, наш осенний праздник. (раздаем подарки)

Звучит детская песня «С днем рождения» группа «Барбарики»

Ведущая: — Танцуют все. До свидания!

Программа для детей с Нода (4–5 лет) по рукотворному миру «Не от скуки на все руки» Программа по рукотворному миру «Не от скуки на все руки» разработана в соответствии с документами в сфере дошкольного образования в рамках.

Занятие «Правила поведения на дороге» учить детей правилам поведения на дороге; познакомить детей с дорожными знаками (пешеходный переход («зебра», светофор); учить детей правильно.

Источник

Сценарий развлечения «День рождения осенних именинников»
учебно-методический материал по музыке на тему

Осеннее развлечение с клоуном Прошей.

Скачать:

Вложение Размер
den_rozhdeniya_v_detskom_sadu.docx 19.21 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения «День рождения осенних именинников».

Ведущая: К нам октябрь приходит вслед за сентябрем,

Землю устилая золотым ковром.

Красные и желтые, только посмотри,

Вспыхивают листья, словно огоньки.

Прадничным салютом под ноги летят,

День Рожденья празднует нынче детский сад!

Ведущий: Если в дом приходят гости,
Стол заполнен угощеньем,
Это значит, что мы празднуем сегодня.
Все (хором ): ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ!
— Если все подарки дарят,
Сладкое едят печенье,
Значит точно , что сегодня отмечаем.
Все (хором ): ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ!
— Отчего играем в игры
И другие развлеченья?
Оттого, что в нашей группе точно -точно…
Все (хором ): ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ!
— Пожелаем мы удачи
И здоровья пожелаем,
Очень дружно, громко крикнем,

Все мы вместе …
Все (хором): ПОЗДРАВЛЯЕМ!

(музыка, выбегает клоун Прошка с шарами)

Клоун: Ооо… как много ребятишек? И девчонок, и мальчишек?

Что за шумное веселье? Неужели День рождения?

Я – клоун Прошка повеселю вас здесь немножко!

Именины – это славно, это чудно и забавно

Поздравленья получать и подарки принимать!

Где виновники торжества? Не вижу что-то я!

Может, потерялась вдруг? Иенинников зовем мы в круг!

С днем рожденья поздравляем.

Что же мы им пожелаем? (дети по-очереди поздравляют)

Сколько именинникам же нынче лет? (дети отвечают)

Мы (5,6,7) раз ногою топнем! Веселей!

Мы (5,6,7) раз в ладоши хлопнем! Подружней!

Ну-ка, дружно, повернись!

Ну-ка, дружно, поклонись!

И еще раз все мы топнем! Раз-два-три!

И опять в ладоши хлопнем! Раз-два-три!

Ребята, а давайте отправимся с вами в самую замечательную Сладкоежкину страну. Ой, я бы всегда в ней жил! Только вот вопрос: на чем же мы полетим? У нас же нет пропеллеров? О, придумал! Мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те!
ВЕДУЩАЯ : Что-то мы такого транспорта не знаем.
Клоун Прошка: А что вы вообще знаете? Вот я. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и зделать зарядку. Готовы (ответ детей)

Зарядка. «Медвежата в чаще жили» (дети встают в круг).
Медвежата в чаще жили
Головой своей крутили
Вот так, вот так, ( круговые движения головой)
Головой своей крутили.
Медвежата мёд искали
Дружно дерево качали
Вот так, вот так, (поднять руки вверх и делать наклоны вправо – влево)
Дружно дерево качали.
А потом они ходили (ходьба по – медвежьи)
И из речки воду пили
Вот так, вот так (наклоны туловища вперёд)
И из речки воду пили.
А потом они плясали (пружинка с поворотом туловища влево – вправо)
Лапы выше поднимали (прыжки, хлопая руками вверху)
Вот так, вот так,
Лапы выше поднимали!

А теперь надо научиться управлять нашим смехолётом. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем!
Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!».
ПОЛЕТ НА СМЕХОЛЕТЕ
Клоун Прошка: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!
Прошка: Мы летим на смехолете
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Прошка: И смеемся мы в полете!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Прошка: В Сладкоежкину страну!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Прошка: Полетим мы. Ай, да ну!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Прошка: В Сладкоежкину страну прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной, объеденческой и вкуснятинской Сладкоежкиной стране! В этой стране все игры и конкурсы сладкие, и воздушные!
Прошка: А кто у нас сладкоежки? Вы?
ДЕТИ: Мы!
Прошка: А кто сегодня именинники?
Дети: Перечисляют детей!

Прошка: Тогда начнём сладкоежкин день рожденья с веселой и вкусной песни «Каравай»!
ПЕСНЯ «КАРАВАЙ»
(именинники в центре круга)

Вы веселые ребята. С вами здорово играть.

Давайте на две команды разобьемся и будем праздник продолжать.

В Сладкоежкиной стране очень любят угадайкины игры.

ВЕДУЩАЯ: Что это за угадайкины игры?
Клоун Прошка: Ну, это такие игры, где надо разгадывать загадки. И я знаю одну такую угадайкину игру. А вопросы будут про мои любимые сладости!
СЛАДКАЯ ВИКТОРИНА
(Прошка задает вопросы детям)
1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)
2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндер-сюрприз)
3. Что любил Винни Пух? (мед)
4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)
Прошка: А еще в Сладкоежкиной стране всегда очень красиво. Здесь столько цветов! Но ветер налетел и оборвал все лепестки с цветов. Давайте поможем их собрать!
ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТЫ»

На счет «три» команды начинают собирать лепестки к своим серединкам.

Ведущий раздаёт детям воздушные шарики. Ребята зажимают шарики между коленками. Включается музыка, задача ребят: как можно дольше пропрыгать так, чтобы шарик оставался на месте и не вывалился. Побеждает тот, кто дольше всех смог удержать шарик между коленей.

Игра «Передай другу»

Каждая команда образует круг. Командам выдается по воздушному шарику. Пока играет музыка, участники быстро-быстро передают шарики из рук в руки. А клоун считает количество кругов, которые прошел шарик, побеждает команда, которая быстрее другой передавала шарик.

А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок для наших именниников! Я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да!» или кричите дружно: «Нет!». Шире ротик открывайте именинников все поздравляйте!
ЖЕЛАЛКИ
Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да!)
Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!)
Будьте, добрыми и милыми! (Да-да-да!)
Непослушными и драчливыми! (Нет-нет-нет!)
Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!)
И мороженым кормила! (Да-да-да!)
Быть здоровыми и смышливыми! (Да-да-да!)
Словно крокодил зелеными! (Нет-нет-нет!)
Пусть их ждет всегда успех! (Да-да-да!)
Именинники- вы лучше всех! (Да-да-да!)

Закончили поздравлять. Предлагаю потанцевать!

И сейчас для всех ребят танец маленьких утят!

Танец маленьких утят.

Загадки с подвохом.

1. — Быстрее всех от страха
Несется …(не черепаха, а заяц).
2. — Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый … (не волк, а медведь)
3.- В теплой лужице своей
Громко квакал … (не воробей, а лягушонок).
4 .- По горной круче проходил
Обросший шерстью … (не крокодил, а баран).
5 .- В чаще голову задрав,
Воет с голоду… (не жираф, а волк).
6 .- Как в автобусный салон
Маме в сумку прыгнул … (не слон, а кенгуренок).
7 .- Над лесом солнца луч потух
Крадется царь зверей … (не петух, а лев).
8 .- Все преграды одолев,
Бьет копытом верный … (не лев, а конь).
9 — Сено хоботом берет
Толстокожий … (слон, а не бегемот).
10 .- Хвост веером, на голове корона.
Нет птицы краше, чем … (не ворона, а павлин).
11 .- Кто любит по ветвям носиться?
Конечно, рыжая … (не лисица, а белка).
12. — Простой вопрос для малышей:
«Кого боится кот?» … (не мышей, а собак)

Клоун Проша: Праздник веселый наш и яркий

Но где же сладкий наш подарки?

Славно мы повеселились. Поиграли, порезвились.

С вами жалко расставаться, но пришла пора прощаться.

С вами рад был встрече я. До свидания, друзья!

Источник

Оцените статью