- День осенних именинников. Сценарии развлечений
- День осенних именинников. Сценарии развлечений — День осенних именинников с котом Леопольдом
- День осенних именинников. Сценарии развлечений — Сценарий осеннего праздника «Именины у морковки»
- Сценарий развлечения «День осенних именинников» (для детей старшего дошкольного возраста)
- Сценарий развлечения «День рождения осенних именинников» учебно-методический материал по музыке на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
День осенних именинников. Сценарии развлечений
Содержится в разделах:
Осенний утренник в подготовительной группе «Именины осени в Простоквашино» Осенний праздник «Именины осени в Простоквашино». Сценарий для старшей и подготовительной группы Цели и задачи: Способствовать развитию у детей музыкально — эстетического вкуса и чувств, обогащать художественные представления об осени; продолжать развивать у детей чувства.
Сценарий праздника для детей СРЦН «День сентябрьских именинников» Цель: социализация и реабилитация детей путем включения их в досуговую деятельность. Задачи: организовать досуг детей, поздравить с днем рождения сентябрьских именинников,создать психологический комфорт в детском коллективе, праздничное настроение; развивать коммуникативные.
День осенних именинников. Сценарии развлечений — День осенних именинников с котом Леопольдом
Публикация «День осенних именинников с котом. » Мария Воробьева Ход праздника В зале появляется Именинка с осенним букетом. Именинка: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! А знаете, кто я, и зачем пришла? Я веселая Именинка, ведь сегодня у вас праздник – день рождения и я хочу поздравить всех именинников, а ещё я не.
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Сценарий праздника «Именины Осени» Ход праздника Ведущий: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Сегодня наш праздник посвящается самому красивому времени года – осени. Сегодня мы будем праздновать Осенины – осени именины! Гроздья рябины и липы наряд, Лишь о прекрасном они говорят! Осень — чудесное время.
Конспект мероприятия «День осеннего именинника» (старшая группа) Конспект мероприятия «День осеннего именинника» старшая группа. Подготовила воспитатель: Кузнецова В.Н. Цель: поздравление с днём рождения детей, родившихся в осенью; — создать атмосферу праздника; — развивать внимание, ловкость, быстроту; — воспитывать дружеские взаимоотношения.
Фольклорный праздник «Осенины — осени именины» Фольклорный праздник «Осенины – осени именины». Цель: приобщение детей к истокам русского народного творчества. Задачи: формировать представления детей о празднике Осенины; познакомить с народными приметами, поговорками, загадками про осень; развивать творческие артистические.
День осенних именинников. Сценарии развлечений — Сценарий осеннего праздника «Именины у морковки»
Статья «Сценарий осеннего праздника «Именины у. » Цель: Создать детям радостное настроение. Ведущая: (с БОЛЬШИМ осенним листком) Желтый листик на ладони. Был когда-то он зеленый, К нам в окошко он влетел, Почему он пожелтел? У кого, друзья, не спросим, Скажут: «Наступила…. (ОСЕНЬ. Это не простой осенний листок, который принёс.
Сценарий праздника «Золушка на дне осенних именинников» Цели: Прививать эстетические нормы поведения, умение встречать гостей, дарить и принимать подарки. Развивать познавательный интерес, расширять представление о временах года. Добиваться участия всех детей в школьных играх и конкурсах. Вед: Всех девчонок и мальчишек, Шалунов и.
Сценарий развлечения «Осенины — именины» «Осенины – именины» Дети под музыку А. Варламова «Красный сарафан» входят в зал, проходят змейкой останавливаются около стульчиков. Под веселую музыку выходят две бабушки (взрослые, танцуют. Даниловна: — Снова осень наступила, Стало всё вокруг уныло. — Огород пустым стоит, Всем.
Мероприятие «Осенины-именины» Задачи: 1. Сплочение детского коллектива. 2. Создание в коллективе благоприятного психологического климата. 3. Воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности. Ход мероприятия Звучит русская народная музыка. Ведущий: Здравствуйте, гости.
Источник
Сценарий развлечения «День осенних именинников» (для детей старшего дошкольного возраста)
Любовь Акулова
Сценарий развлечения «День осенних именинников» (для детей старшего дошкольного возраста)
Цель: Развитие интереса к совместной деятельности.
Задачи: — Развивать смекалку, умение быстро ориентироваться
в созданной обстановке.
— Доставлять радость себе и окружающим.
Зал празднично украшен. Звучит песня. Выходят ведущая.
Песня (Родники – студио, «День рождение»).
Ведущая: В детском саду сегодня праздник,
мы собрались вмести все.
Чтобы тех ребят поздравить,
кто родился в сентябре, октябре, ноябре!
Все именинники ко мне выходите
И всем гостям и всем друзьям покажитесь!
(дети выходят, встают полукругом).
Кто счастливчики у нас?
Мы хотим увидеть вас!
Ну-ка, дайте нам ответ,
Сколько вам сегодня лет?
Именинники: (именинники отвечают: 4,5, 6 лет)
Ведущая: С днем рождения, ребята,
Мы вас будем поздравлять!
Ведущая: Свой кружочек сделайте скорее,
Собрались на вас мы посмотреть,
чтобы всем нам было веселее,
песенку про день рождение,
хотим для вас мы спеть!
(Именинники встают в середине круга, взявшись за руки, друзья вокруг них, получается двойной круг).
ПЕСНЯ-ИГРА «ТЫ ПРИШЁЛ НА ДЕНЬ РОЖДЕНЬЕ, ВЕСЕЛИСЬ!»
Текст в куплетах повторяется, меняются только движения.
1. Ты пришёл на день рожденье – веселись! (послать воздушный поцелуй имениннице)
Ты пришёл на день рожденье – улыбнись!
Ты пришёл на день рожденье,
Веселишься без сомненья
Ты пришёл на день рожденье – хорошо!
2. (подставить большой палец правой руки к носу, а левой руки большой палец подставить к мизинцу – движение «Буратино»)
3. (надуть щёки и хлопнуть по ним, выдув со звуком воздух)
4. (играть на губе указательным пальцем – так дети маленькие любят играть)
5. (повторить все движения, начиная с первого куплета)
(Все дети садятся на стульчики)
Ведущая: Ещё раз поздравляем с днем рождения, ребят!
Именинники, вниманье! Сообщить вам рада, я!
Вас сейчас хотят поздравить ваши лучшие друзья.
С днем рожденья поздравляем!
Именинникам желаем
Чтоб росли хорошими, смелыми, пригожими.
А еще мы вам желаем
Мамам дома помогать
И конечно никогда, малышей не обижать!
Всех детей мы поздравляем
И от всей души желаем
Не болеть, не простужаться, вмести с нами, закаляться.
Вот теперь пришла пора
Всех поздравить, детвора.
Вы уже совсем большие,
С днем рождения, дорогие!
Спасибо вам, ребята, за поздравления. Садитесь.
Баба-Яга (за кадром): Ой-ёй-ёй! Я уже бегу, тороплюсь, боюсь опоздать.
Баба-Яга: А вот и я, опять опоздала! (увидев ребят, обращается).
Ага! Попались! Меня вы испугались! Веселитесь без меня?
Всё испорчу сейчас вам я! Ах-ха-ха-ха-ха-ха-ха (смеется).
Ведущая: Бабушка Ягуся, а почему ты не поздоровалась с детьми?
Баба-Яга: Так бабушке уже 300 лет, вот и забыла поздороваться.
А вообще–то, я, не буду здороваться, я обиделась.
Я Вас сейчас заколдую (смеётся). Заколдую вас своими сложными загадками.
(Б – Я загадывает загадки):
1. В праздник я приду ко всем,
Я большой и сладкий.
Есть во мне орешки, крем,
Сливки, шоколадки. (Торт)
2. Он живет в своей фольге,
Быстро тает он в руке.
Очень вкусен, очень сладок,
Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)
3. Я в стаканчике, рожке,
Вкусное и нежное.
Сделано на молоке,
В морозилках проживаю,
А на солнце сразу таю. (Мороженое)
4. Сладок, нежен и воздушен.
Он порою всем вам нужен.
Ни одно ведь торжество
Не проходит без него. (Торт)
БАБА-ЯГА: — Ах, вы такие! Всё отгадали. Ну, я вас «щас»… ну я вас «щас»… (злится). И замирает.
Ведущая. Бабка — Ёжка – ты не злись.
Лучше с нами веселись. (подходит к Б – Ё, а она не шевелится).
— А-а (пугается, от злости Баба-Яга окаменела? Что же делать?.
Придумала! — Давайте, ребята, станцуем танец — «Бабка Ёжка»
Может быть, мы сможем расколдовать Ягу? (Танец «Бабка — Ёжка»)
БАБА-ЯГА. Что-то совсем я подобрела от этого танца. Вы такие хорошие… а хотите я вас на метле покатаю? «Хвост Бабы Яги»
Игра «Хочешь быть моим хвостом» (под песню)
Дети стоят по кругу, Баба Яга с метлой в руках «летит» по кругу. На слова «хочешь быть моим хвостом. «, останавливается возле кого-нибудь. Тот отвечает «да, конечно же, хочу «, берется за метлу, и они летят вместе. Все повторяется. «Хвост» с каждым разом становиться все длиннее.
Б — Яга: Я, Яга, Яга, Яга, я лечу, лечу, лечу.
Хочешь быть моим хвостом,
Ребенок: Да, конечно же, хочу!
БАБА-ЯГА. — Какие вы весёлые, ребята!
Стала доброй что-то, я улетать уж мне пора.
Танец «Ромашка» вам дарю, увидимся в будущем году! (Уходит).
Ведущая: Баба – Яга улетела, но наш праздник продолжается.
Пришла пора самых лучших в мире «желалок» для именинников! Я буду желать,а вы громко кричите в ответ: «Да-да-да!»или кричите дружно: «Нет-нет-нет!».
Шире ротик открывайте,
И именинников поздравляйте!
Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да)
Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет)
Будьте, добрыми, милыми! (Да-да-да)
Непослушным и драчливым! (Нет-нет-нет)
Чтобы мамочка любила! (Да-да-да)
И мороженым кормила! (Да-да-да)
Будьте здоровыми и смышлёными! (Да-да-да)
Словно крокодил зелеными! (Нет-нет-нет)
Пусть вас ждет всегда успех! (Да-да-да)
Вы, Именинники, лучше всех! (Да-да-да)
Ведущая: А теперь давайте, поиграем!
на середину зала пригласить 2 именинников, получив по рулону туалетной бумаги, намотать ее на своего товарища, которого выберет сам именинник, так, чтобы получилась «мумия». Какая команда закончит быстрее?
Дети делятся на 2 команды, которые выстраиваются в колонны. На большом столе лежат две картофелины, по одной на каждую команду. Около них лежат по коробку спичек. По сигналу игроки команд по очереди бегут к своей картофелине, берут по одной спичке, втыкают в картофель, возвращаются назад, к командам, чья команда быстрее воткнет свои спички? (в коробках их должно лежать по одинаковому количеству). У какой команды больше воткнуто спичек. (Ломаные спички не считаются).
Конкурс «Самая высокая башня»
Из одноразовых стаканчиков строятся башни, у кого выше. (Лучше взять для башенок разноцветные стаканчики).
Ведущая: Вот и подошел наш праздник к концу, праздник осенних именинников!
Именинникам на память приготовили маленькие подарки,
Что бы вы, не забывали, наш осенний праздник. (раздаем подарки)
Звучит детская песня «С днем рождения» группа «Барбарики»
Ведущая: — Танцуют все. До свидания!
Программа для детей с Нода (4–5 лет) по рукотворному миру «Не от скуки на все руки» Программа по рукотворному миру «Не от скуки на все руки» разработана в соответствии с документами в сфере дошкольного образования в рамках.
Занятие «Правила поведения на дороге» учить детей правилам поведения на дороге; познакомить детей с дорожными знаками (пешеходный переход («зебра», светофор); учить детей правильно.
Источник
Сценарий развлечения «День рождения осенних именинников»
учебно-методический материал по музыке на тему
Осеннее развлечение с клоуном Прошей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_rozhdeniya_v_detskom_sadu.docx | 19.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «День рождения осенних именинников».
Ведущая: К нам октябрь приходит вслед за сентябрем,
Землю устилая золотым ковром.
Красные и желтые, только посмотри,
Вспыхивают листья, словно огоньки.
Прадничным салютом под ноги летят,
День Рожденья празднует нынче детский сад!
Ведущий: Если в дом приходят гости,
Стол заполнен угощеньем,
Это значит, что мы празднуем сегодня.
Все (хором ): ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ!
— Если все подарки дарят,
Сладкое едят печенье,
Значит точно , что сегодня отмечаем.
Все (хором ): ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ!
— Отчего играем в игры
И другие развлеченья?
Оттого, что в нашей группе точно -точно…
Все (хором ): ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ!
— Пожелаем мы удачи
И здоровья пожелаем,
Очень дружно, громко крикнем,
Все мы вместе …
Все (хором): ПОЗДРАВЛЯЕМ!
(музыка, выбегает клоун Прошка с шарами)
Клоун: Ооо… как много ребятишек? И девчонок, и мальчишек?
Что за шумное веселье? Неужели День рождения?
Я – клоун Прошка повеселю вас здесь немножко!
Именины – это славно, это чудно и забавно
Поздравленья получать и подарки принимать!
Где виновники торжества? Не вижу что-то я!
Может, потерялась вдруг? Иенинников зовем мы в круг!
С днем рожденья поздравляем.
Что же мы им пожелаем? (дети по-очереди поздравляют)
Сколько именинникам же нынче лет? (дети отвечают)
Мы (5,6,7) раз ногою топнем! Веселей!
Мы (5,6,7) раз в ладоши хлопнем! Подружней!
Ну-ка, дружно, повернись!
Ну-ка, дружно, поклонись!
И еще раз все мы топнем! Раз-два-три!
И опять в ладоши хлопнем! Раз-два-три!
Ребята, а давайте отправимся с вами в самую замечательную Сладкоежкину страну. Ой, я бы всегда в ней жил! Только вот вопрос: на чем же мы полетим? У нас же нет пропеллеров? О, придумал! Мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те!
ВЕДУЩАЯ : Что-то мы такого транспорта не знаем.
Клоун Прошка: А что вы вообще знаете? Вот я. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и зделать зарядку. Готовы (ответ детей)
Зарядка. «Медвежата в чаще жили» (дети встают в круг).
Медвежата в чаще жили
Головой своей крутили
Вот так, вот так, ( круговые движения головой)
Головой своей крутили.
Медвежата мёд искали
Дружно дерево качали
Вот так, вот так, (поднять руки вверх и делать наклоны вправо – влево)
Дружно дерево качали.
А потом они ходили (ходьба по – медвежьи)
И из речки воду пили
Вот так, вот так (наклоны туловища вперёд)
И из речки воду пили.
А потом они плясали (пружинка с поворотом туловища влево – вправо)
Лапы выше поднимали (прыжки, хлопая руками вверху)
Вот так, вот так,
Лапы выше поднимали!
А теперь надо научиться управлять нашим смехолётом. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем!
Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!».
ПОЛЕТ НА СМЕХОЛЕТЕ
Клоун Прошка: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!
Прошка: Мы летим на смехолете
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Прошка: И смеемся мы в полете!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Прошка: В Сладкоежкину страну!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Прошка: Полетим мы. Ай, да ну!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Прошка: В Сладкоежкину страну прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной, объеденческой и вкуснятинской Сладкоежкиной стране! В этой стране все игры и конкурсы сладкие, и воздушные!
Прошка: А кто у нас сладкоежки? Вы?
ДЕТИ: Мы!
Прошка: А кто сегодня именинники?
Дети: Перечисляют детей!
Прошка: Тогда начнём сладкоежкин день рожденья с веселой и вкусной песни «Каравай»!
ПЕСНЯ «КАРАВАЙ»
(именинники в центре круга)
Вы веселые ребята. С вами здорово играть.
Давайте на две команды разобьемся и будем праздник продолжать.
В Сладкоежкиной стране очень любят угадайкины игры.
ВЕДУЩАЯ: Что это за угадайкины игры?
Клоун Прошка: Ну, это такие игры, где надо разгадывать загадки. И я знаю одну такую угадайкину игру. А вопросы будут про мои любимые сладости!
СЛАДКАЯ ВИКТОРИНА
(Прошка задает вопросы детям)
1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)
2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндер-сюрприз)
3. Что любил Винни Пух? (мед)
4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)
Прошка: А еще в Сладкоежкиной стране всегда очень красиво. Здесь столько цветов! Но ветер налетел и оборвал все лепестки с цветов. Давайте поможем их собрать!
ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТЫ»
На счет «три» команды начинают собирать лепестки к своим серединкам.
Ведущий раздаёт детям воздушные шарики. Ребята зажимают шарики между коленками. Включается музыка, задача ребят: как можно дольше пропрыгать так, чтобы шарик оставался на месте и не вывалился. Побеждает тот, кто дольше всех смог удержать шарик между коленей.
Игра «Передай другу»
Каждая команда образует круг. Командам выдается по воздушному шарику. Пока играет музыка, участники быстро-быстро передают шарики из рук в руки. А клоун считает количество кругов, которые прошел шарик, побеждает команда, которая быстрее другой передавала шарик.
А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок для наших именниников! Я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да!» или кричите дружно: «Нет!». Шире ротик открывайте именинников все поздравляйте!
ЖЕЛАЛКИ
Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да!)
Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!)
Будьте, добрыми и милыми! (Да-да-да!)
Непослушными и драчливыми! (Нет-нет-нет!)
Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!)
И мороженым кормила! (Да-да-да!)
Быть здоровыми и смышливыми! (Да-да-да!)
Словно крокодил зелеными! (Нет-нет-нет!)
Пусть их ждет всегда успех! (Да-да-да!)
Именинники- вы лучше всех! (Да-да-да!)
Закончили поздравлять. Предлагаю потанцевать!
И сейчас для всех ребят танец маленьких утят!
Танец маленьких утят.
Загадки с подвохом.
1. — Быстрее всех от страха
Несется …(не черепаха, а заяц).
2. — Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый … (не волк, а медведь)
3.- В теплой лужице своей
Громко квакал … (не воробей, а лягушонок).
4 .- По горной круче проходил
Обросший шерстью … (не крокодил, а баран).
5 .- В чаще голову задрав,
Воет с голоду… (не жираф, а волк).
6 .- Как в автобусный салон
Маме в сумку прыгнул … (не слон, а кенгуренок).
7 .- Над лесом солнца луч потух
Крадется царь зверей … (не петух, а лев).
8 .- Все преграды одолев,
Бьет копытом верный … (не лев, а конь).
9 — Сено хоботом берет
Толстокожий … (слон, а не бегемот).
10 .- Хвост веером, на голове корона.
Нет птицы краше, чем … (не ворона, а павлин).
11 .- Кто любит по ветвям носиться?
Конечно, рыжая … (не лисица, а белка).
12. — Простой вопрос для малышей:
«Кого боится кот?» … (не мышей, а собак)
Клоун Проша: Праздник веселый наш и яркий
Но где же сладкий наш подарки?
Славно мы повеселились. Поиграли, порезвились.
С вами жалко расставаться, но пришла пора прощаться.
С вами рад был встрече я. До свидания, друзья!
Источник