Праздник Осени в начальной школе
Пушко Татьяна
Праздник Осени в начальной школе
Праздник ОСЕНИ в начальной школе подготовила
учитель начальных классов Пушко Татьяна Ивановна
«Праздник Осени»
Цели: развить творческие способности учащихся, воспитывать любовь к природе, воспитывать у учащихся ответственность за порученное дело, Способствовать развитию умения самостоятельно добывать и использовать необходимую информацию, работая со справочной и дополнительной литературой
Задачи: активизировать творческие способности учащихся во время чтения литературных произведений, исполнения песенных композиций; оформить актовый зал, учитывая важную роль эстетического воспитания учащихся, расширить знания учеников об особенностях осеннего времени года с учетом народных традиций, ориентируясь на литературное и музыкальное творчество; организовать выставку творческих работ детей из природного материала; привлечь родителей к организации и проведению мероприятия.
Оборудование: костюм «Осень», осенние дары (фрукты, овощи, шишки, листья и грибы, различные мелкие предметы и ложки для игры со зрителями, корзины, аппликации из природного материала, шары для украшения зала.
Ход мероприятия:
На гроздья рябины дождинка упала,
Листочек кленовый кружит над землей.
Ах, осень, опять ты врасплох нас застала
И снова надела наряд золотой!
Приносишь с собой ты печальную скрипку,
Чтоб грустный мотив над полями звучал,
Но мы тебя, осень, встречаем с улыбкой
И всех приглашаем в наш праздничный зал!
— Здравствуйте, дорогие ребята! Мы рады приветствовать вас на празднике, посвященном замечательной поре – осени. Все времена года щедры. Весна – зелени и силы не жалеет, лето – солнышка яркого, зима белого снежка. А осень, наверное,самая богатая: на яркие краски, щедрый урожай.
В золотой карете,
Что с огнем игривым,
Проскакала осень,
По лесам и нивам.
С неба сонный месяц
Все кругом искрится,
Утром мы во двор идем, –
Листья сыплются дождем,
Под ногами шелестят,
И летят… Летят… Летят…
С паучками в серединке,
И высоко от земли,
— Художница – осень разводит кистью чудесные краски. Обмакнет свою кисть в золотую краску – и заиграют березки и клены; брызнет багрянцем — заалеют макушки осин и рябин. Могучие дубы осень одела в нежно-коричневые кафтаны. Присядет наша художница на пенек и задумается, шелестя листьями, все ли раскрасила в своем тереме расписном?
Бродит в роще листопад-
По кустам и клёнам,
Скоро он заглянет в сад
Соберём из листьев веер,
Яркий и красивый.
Пробежит по листья ветер,
Лёгкий и игривый,
И послушно ветру вслед
Значит — лета больше нет,
Осень наступает.
Осень! Славная пора!
Любит осень детвора.
Сливы, груши, виноград —
Всё поспело для ребят.
И, арбуз увидев важный,
И радушно скажет каждый:
Здравствуй, осени пора!
(Исполняют песню «Осень наступила»)
Журавли на юг летят.
Здравствуй, здравствуй, осень!
Приходи на праздник к нам,
Очень, очень просим.
Здесь мы праздник радостный
Приходи, мы ждём тебя,
Осень золотая!
(Под музыку появляется Осень)
Осень:
Вы обо мне? А вот и я!
Привет осенний вам, друзья!
Вы рады встретиться со мной?
Вам нравится наряд лесной —
Осенние сады и парки?
Да, немало времени и усилий мне понадобилось, чтобы все увидели природу в таком великолепном уборе. И сейчас я могу присоединиться к вам на празднике. Давайте же вместе будем петь, играть и веселиться!
Здравствуй, осень, здравствуй, осень!
Хорошо, что ты пришла.
У тебя мы, осень,спросим:
Что в подарок принесла?
Осень: Принесла я вам муки.
Дети: Значит, будут пироги.
Осень: Принесла Вам гречки!
Дети: Каша будет в печке!
Осень: Принесла Вам овощей!
Дети: И для супа, и для щей!
Осень: А уж яблоки, как мёд.
Дети: На варенье, на компот.
Осень: Принесла я мёду полную колоду.
Ты и яблок, ты и хлеба,
Ты и мёду принесла.
А хорошую погоду
Ты нам, осень, припасла?
Осень: Дождику вы рады?
Дети: Не хотим, не надо!
Исполнение песни «Осень постучалась к нам»
Осень:
Проходит быстро месяц,
За днями дни летят,
Меняет свой наряд.
Забот и дел немало,
Есть дочки у меня,
И каждую помощницу
Зову к вам в гости я.
Вы хотите с ними?
Под музыку в зал вбегает девочка Сентябринка в венке из листьев, в руках корзинка с овощами.
Я, ребята, — Сентябринка,
Листья крашу в яркий цвет,
Лучше красок в мире нет.
Поспевать велю плодам,
Урожай хороший дам
Чтобы овощи и фрукты
У нас были на столе,
Потрудиться всем нам нужно,
Непременно в сентябре!
Выбегает Октябринка в серебристом парике.
Я, ребята, Октябринка,
Золотинка и дождинка.
Много дел и у меня:
Шубку зайчиков проверю,
Приготовлю им кору
И листвою постараюсь
Потеплей укрыть нору!
Выбегает Ноябринка в плаще, с зонтиком в руке
Я, ребята, Ноябринка,
Холодинка и снежинка.
Задремали лес, поляны,
На луга легли туманы
То дождинки застучат,
То снежинки налетят.
Ведущая: (обращается к Осени).
Ты, Осень, сделала очень много, но и мы времени зря не теряли. Все лето мы трудились, чтобы осенью собрать богатый урожай плодов.
Осень:
Урожай у нас хорош,уродился густо:
И морковка, и картошка, белая капуста,
Кабачки зеленые, красный помидор
Затевают длинный и серьезный спор.
(инсценировка стихотворения Н. Семёнова «Спор овощей»)
Кто из нас, из овощей,
И вкуснее, и нужней?
Кто при всех болезнях
Будет всех полезней?
Я такой хорошенький
Если только захочу,
Всех горошком угощу!
Дай сказать хоть слово мне,
Выслушай сначала.
Свёклу надо для борща
И для винегрета.
Кушай сам и угощай —
Лучше свёклы нету!
Ты уж, свёкла, помолчи!
Из капусты варят щи.
А какие вкусные пироги капустные!
Зайчики-плутишки любят кочерыжки.
Угощу ребяток кочерыжкой сладкой.
Я — румяная редиска,
Поклонюсь вам низко-низко.
А хвалить себя зачем?
Я и так известна всем!
Про меня рассказ недлинный.
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок
И грызи морковку —
Будешь ты тогда, дружок,
Крепким, сильным, ловким.
Не болтай, морковка, вздор,
Самый вкусный и приятный
Уж, конечно, сок томатный.
Я, картошка, так скромна —
Слова не сказала.
Но картошка так нужна
И большим, и малым!
Ведущий: Спор давно кончать пора! Спорить бесполезно!
(слышится стук в дверь. Все овощи замолкают)
Ведущий: Кто-то, кажется, стучит.
(входит ученик в костюме Айболита)
Овощи: Это доктор Айболит!
Айболит: Ну, конечно, это я! О чём спорите, друзья?
Кто из нас, из овощей,
Всех вкусней и всех важней?
Кто при всех болезнях
Будет всем полезней?
Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить,
Все, без исключения,
В этом нет сомнения!
В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь:
Кто из вас вкуснее, кто из вас нужнее!
На огородах нашей планеты выращивают более 120 видов овощных культур и 70 огородных культур. Попробуйте отгадайте загадки об овощах.
1)Уродилась я на славу.
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи, борщи –
Меня в них ищи. (Капуста)
2)Не видна из грядки.
Играет с нами в прятки.
И никто бы не нашёл,
Да гляди – торчит хохол!
Потяните крепко – вытащится
3)Заставил плакать всех вокруг,
Хоть он и не драчун, а … (Лук)
4)Маленький, горький, луку – брат. (Чеснок)
На последней грядке куст.
Под кустом — … (Картошка)
6)Любопытный красный нос,
По макушку в землю врос.
Лишь торчат на грядке
Зелёные прядки. (Морковь)
7)Сам алый, сахарный,
Кафтан зеленый, бархатный. (Арбуз).
Под тыном дуется. (Тыква).
9)На солнце я похожий,
И солнце я люблю,
За солнцем поворачиваю
Голову свою. (Подсолнух).
Ведущий: Хорошо вы знаете загадки, а угадать на ощупь сможете овощи и фрукты?
Конкурс “Угадай фрукт”. Детям предлагается угадать, какой фрукт у них в руках. Для этого им завязываются глаза, надеваются не слишком плотные перчатки на руки, а в ладошки кладется фрукт или овощ. Они должны несколько раз правильно угадать все фрукты, которые им будут попадать в ладошку. Те участники, которые безошибочно угадают все фрукты, получают призы.
Игра-конкурс «Подбери шишку»:
Шишку в центр положи,
Себя в пляске покажи.
Кончит музыка играть,
Быстро шишку надо взять!
(Музыка песни «Гоп-гоп» Верки Сердючки)
Ведущий: Ребята, а знаете ли вы русскую народную сказку об огромном овоще, который хозяева не смогли долго вытащить?
Проведем игру «Репка».
В игре участвуют 2 команды детей по 7 детей. В каждой команде — персонажи сказки «Репка» (надевают соответствующие атрибуты на головы): Дед, Бабка, Внучка, Собачка, Кошка, Мышка. Команды выстраиваются в колонны за Дедом на одном конце зала. На другом конце зала, напротив каждой из команд, размещают на полу по «репке». По сигналу игру начинают «дедки». Они бегут каждый к своей «репке», обегают ее, возвращаются к своей команде, берут за руку «бабок», бегут к «репке», обегают ее, возвращаются к своей команде, берут за руку «внучек» — бегут втроем и т. д. Побеждает та команда, которая, двигаясь в цепочке (все персонажи держатся за руки, не разорвет эту цепочку и чья «мышка» первой схватит «репку».
Ведущий: Молодцы! Наш праздник подошел к концу. Мы благодарим всех участников, желаем вам здоровья, хорошего осеннего настроения.
Фотоотчёт о мероприятии в начальной школе «Праздник Осени» Добрый день, уважаемые коллеги! Приглашаю Вас на фотоотчёт — мероприятие в начальной школе «Праздник Осени» и завершению первой четверти.
Игры на переменах в начальной школе Перемена ждёт — нас играть зовёт!После урока детям обязательно надо отдохнуть и подвигаться. Как интересно провести это время? Конечно,.
Использование АМО в начальной школе Проблема современной школы: это низкая учебная мотивация, нежелание учиться, отсюда — низкое качество обучения. Руссо Жан-Жак сказал : «Скучные.
Классный час в начальной школе «Правила поведения в школе» Тема классного часа: ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ Цель: закрепить знания детей о правилах культурного поведения в школе. Задачи: 1. Формировать.
Новогодняя ёлка в начальной школе Новый Год — самый любимый праздник большинства детей и взрослых, который с нетерпением ждут в каждом доме, к нему долго и тщательно готовятся.
Осенний праздник в подготовительной к школе группе «В гости к осени» Сценарий праздника «В гости к осени» в подготовительной группе детского сада Цели: 1. Воспитать любовь к природе посредством детского.
Праздник осени в младшей группе «Тучка у Осени в гостях» Тучка — воспитатель, Иванова Людмила Владимировна. Осень — младший воспитатель – Деева Надежда Александровна. Ведущий: — Ребята, посмотрите,.
«Праздник со слезами на глазах». Сценарий праздника к Дню Победы в начальной школе Цели: познакомить с историей нашей страны в годы Великой Отечественной войны 1941 – 1945 гг; развивать речь, способности передавать смысл.
Проектные задачи в начальной школе Проектная задача — система заданий, целенаправленно стимулирующая действия детей на получение ещё никогда не существовавшего в практике.
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе Здоровье для человека — самая главная ценность. Успешность обучения в школе определяется уровнем состояния здоровья детей. Основная задача.
Источник
Сценарий «Праздник Осени» для учащихся начальной школы
Марина Сарибекян
Сценарий «Праздник Осени» для учащихся начальной школы
Под музыку ведущая заходит в зал.
Вед. Какая красивая осень, какой золотистый убор!
И в гости сегодня, ребята, к нам праздник осенний пришёл!
1 реб. В последнее время, с утра до утра
Только и слышно, что осень пришла.
2 реб. Ворвался к нам в комнату жёлтый листок –
Мама сказала: «Её волосок».
3 реб. Капля дождя на ладони сверкает –
Папа сказал: «Осень слёзы роняет».
4 реб. Рябина в саду под окном покраснела –
Осень красуется, бусы надела.
5 реб.Только и слышно с утра до утра:
«Осень настала. Осень пришла».
Вед. Мы стихи про осень знаем, хороводы заведём.
Слушай, осень золотая, как мы песенку поём!
Песня «Художница Осень»
Дети под музыку выходят, исполняют песню, садятся на места. Звучат фанфары.
Вед. Внимание, внимание! Сегодня государыня наша Царица Осень соизволила пригласить всех своих подданных на проведение весёлого праздника. Да вот и она сама! Встречайте! Музыка!
Под музыку в зал входит Осень.
Осень. Здравствуйте, а вот и я!
Привет осенний вам, друзья.
Не виделись мы целый год,
За летом следом мой черёд.
Вы рады встретиться со мной? (Ответ детей).
Меня называют красавицей, волшебницей, художницей не зря!
Своей волшебной кисточкой я перекрашиваю всю природу – и деревья, и поля. Кто мне скажет – какие мои самые любимые цвета? (Ответ детей).
Я пришла к вам не одна, а со своими братьями – осенними месяцами. Давайте с ними познакомимся. Ребята, какой же самый первый осенний месяц? (Ответ детей).
Вед. Ты, сентябрь, выходи, на ребяток погляди!
Под музыку выходит Сентябрь.
Сентябрь. Я — сентябрь, младший брат,
Познакомиться я рад!
Как-то утром на рассвете по грибы собрались дети.
На полянке у сосны шляпки тёмные видны.
Очень вкусные на вид — знай, что это белый гриб.
И, пока в лесу гуляли, много мы грибов набрали.
Осень. Да, братец Сентябрь, когда приходит твой черёд, то в лесу люди собирают грибы. Ребята, а все ли грибы съедобные? (Ответ детей). А какие вы знаете несъедобные грибы? (Ответ детей). Правильно, мухоморы собирать нельзя!
Вед. Как-то раз в лесу вырос очень добрый мухомор. (Говорит Осени и Сентябрю). Друзья мои, присаживайтесь и посмотрите, что же произошло на лесной полянке.
Сентябрь и Осень садятся на свои места.
Сценка «Лесной зонтик».
Действующие лица: Мухомор, Мышка, Ёж, Заяц, Медведь, Дождик.
Вед. На полянке возле ёлок,
Где широк лесной простор,
В красной шапочке в горошек
Вырос стройный Мухомор.
(Под музыку выходит Мухомор, присаживается на корточки).
Ведущий: Тучка по небу гуляла,
В одиночестве скучала…
Тучка думала, гадала —
Чем ей землю удивить?
И тогда она решила:
С неба дождик будет лить.
(Под музыку выбегает Дождик, шуршит султанчиком, мухомор «растёт»).
Дождик: Распугал я всех зверей.
Прячьтесь, звери, поскорей!
Вед. Из-под мокрого кусточка,
Из-под жёлтого листочка
Мышка бедная бежала,
Очень жалобно пищала.
(Под музыку бежит Мышка)
Мышка: Пи-пи-пи, пи-пи-пи,
Спрячь меня под шляпку,
Видишь, как мне зябко.
Вед. Мухомор не удивился,
Низко шляпкой поклонился
Мухомор: Иди, иди,
Спрячься, дождик пережди.
(Мышка становится рядом с Мухомором)
Вед. Мышка юркнула под шляпку,
Мухомор погладив лапкой,
Как тут сухо и тепло.
Вед. Вдруг из леса на полянку,
К Мухомору напрямик
Выскочил промокший Зайка,
Весельчак и озорник.
(Под музыку выбегает Зайка, подходит к Мухомору)
Вед. К Мухомору прискакал,
Очень вежливо сказал:
Зайка: Мухоморчик, помоги,
От дождя убереги,
Спрячь меня под шляпку,
Видишь, как мне зябко!
Вед. Мухомор не удивился,
Низко шляпкой поклонился
Мухомор: Иди, иди,
Спрячься, дождик пережди.
(Зайка становится рядом с Мухомором.)
Вед. Прыгнул Заинька под шляпку,
Мухомор погладив лапкой,
А потом обнял за ножку…
Зайка: Мне тепло уже немножко.
Вед. Между сосен, между ёлок
Катится клубок иголок.
Колючий с головы до ножек,
Конечно, это серый…
(Под музыку бежит Ёжик)
Ёжик: Мухоморчик, помоги,
Промочил я сапоги.
Спрячь меня под шляпку,
Видишь, как мне зябко.
Вед. Испугались Зайка с Мышкой.
Зайка и Мышка: Ты уколешь, Ёжик, нас!
Подрасту сейчас для вас!
(Под музыку ведущая меняет Мухомору шляпку на более широкую).
Вед. Ёжик спрятался под шляпкой,
Мухомор погладил лапкой
Тут такая высота,
Даже очень интересно.
Нам втроём совсем не тесно!
Вед. Вдруг валежник затрещал,
К Мухомору подошел
(Под музыку идёт Медведь)
Всех сейчас я разгоню.
Не хочу я с вами жить,
Не хочу ни с кем дружить!
(Мухомор обнимает зверей)
Вед.Мухомор ему в ответ:
Мухомор: Для тебя здесь места нет!
Не маши сердито лапой.
Ёжик: Не боимся мы его,
Хоть большой и страшный.
Нет сильнее ничего
Крепкой дружбы нашей!
Зайка: Негде скрыться на поляне,
Мокнет Мишка под дождем.
Драчуну и забияке
Нету места под грибком!
Вед. И пошло Медведю впрок
Он решил у всех зверят
Медведь: Вы, друзья, меня простите,
Под грибок скорей пустите.
Буду с вами мирно жить,
Буду с вами я дружить.
Мухомор: Заходи, тебе мы рады,
Больше ссориться не надо.
(Медведь встаёт рядом со зверями).)
Ведущий: Всем советуем дружить,
Ссориться не смейте.
Без друзей вам не прожить
Ни за что на свете!
Медведь: Друг за друга, без сомненья,
Мы сумеем постоять.
Так давайте веселиться,
Песни петь и танцевать.
Вед. Аплодисменты артистам!
Дети садятся на места.
Под музыку выходит Осень.
Осень. Ребята, как же зовут моего второго брата? (Ответ детей).
Вед. Осень, кажется мне, тоже,
К октябрю готовится…
В красных листьях бережок.
Каждый листик — как флажок!
Ты, октябрь, выходи, на ребяток погляди!
Звучит музыка, выходит Октябрь.
Октябрь. Я — октябрь золотой, братец осени второй.
Мы по улице идём, листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят и летят, летят, летят.
Эй, ребята, выбегайте, с листиками поиграйте!
Дети встают в круг, Осень и ведущая раздают им листочки для танца.
Танец «Осень милая, шурши!»
Октябрь и все дети садятся.
Осень. Настало время познакомиться с моим третьим, самым старшим братом. Как же его зовут? (Ответ детей).
Вед. Ты, ноябрь, выходи, про себя нам расскажи.
Под музыку выходит Ноябрь.
Ноябрь. Закончился листопад и стоит без листьев сад.
Птицы давно улетели, скоро начнутся метели.
Солнца в ноябре не жди, часто капают дожди.
Чтоб на улице гулять, надо зонтик в руки взять.
Осень. Ты прав, мой дорогой братец Ноябрь. Люблю я дождиком всех поливать. Но грустить не надо – дождики бывают очень весёлые!
Вед. Да разве дождик-это плохо?
Надень лишь только сапоги!
И в них не только по дорогам,
Да хоть по лужицам беги!
А как приятно под дождём
Шептаться с зонтиком вдвоём!
И даже можно зонтик взять
И под дождиком играть.
Игра с зонтиками «Обойди лужу»
Во время игры в зал пробирается Кикимора, крадёт волшебную кисточку, убегает с ней из зала.
После игры дети садятся.
Осень. Сейчас возьму свою волшебную кисточку, надо мне в лесу ещё кое-что подкрасить.
Не может найти кисточку.
Дети говорят, что её украли.
Осень. Какая неприятность, что же мне делать? Пойду, попробую отыскать свою кисточку. (Уходит).
Звучит музыка, в зал входит Кикимора.
Кикимора. Здрасьте вам, пожалуйста! Явились на мой праздник, не запылились. Я хозяйка в лесу, а совсем не Осень. Я, Кикимора бесцветная, всё заколдовала. Ни одной краски нигде больше не будет. Вся природа будет серенькая, бесцветненькая, как и я сама. Вот так!
Вед. Это не ты ли, Кикимора, забрала у Осени волшебную кисточку, которой она всё раскрашивает?
Кикимора. И забрала, и спрятала, и не отдам. Терпеть не могу это разноцветье! Да вы не переживайте, не беспокойтесь, я и вас тоже бесцветными сделаю.
Вед. Ну уж нет! Серыми и мрачными мы быть не хотим – правда, ребята?
Кикимора. Хотите вы этого или нет, а придётся мне подчиниться. Потому что, пока на мне нет ни одной яркой краски, сила моя безгранична! Так что вы мне не перечьте, а лучше усаживайтесь поудобнее. А я пойду схожу за ведёрком со своей колдовской бесцветностью. Помажу вас, и будете вы у меня такими серенькими да бесцветненькими – залюбуешься! Я сейчас! (Под музыку убегает).
Вед. Ребята, этого нельзя ни в коем случае допустить. Не хватало ещё нам с вами превращаться в такую серость.А вы заметили — Кикимора проговорилась: она сказала, что, пока на ней нет ни одной яркой краски, сила её безгранична. Значит, нужно её из серой и бесцветной превратить в разноцветную, правильно? (Ответ детей). Тогда её колдовство исчезнет, и мы сможем вернуть волшебную кисточку Осени. Но где нам раздобыть эти краски? (Задумывается). Кто рисует красками? (Художник). Значит, надо его позвать. (Звонит по телефону, зовёт Художника).
Вед. Здравствуйте! Вас беспокоят из детского сада. Это Художник? Мы очень нуждаемся в вашей помощи. Придите, пожалуйста, к нам на праздник в музыкальный зал.
Под музыку в зал заходит Художник.
Художник. Здравствуйте, мои дорогие! По вашему зову я явился.
Вед. Здравствуй, Художник! Мы очень рады тебя видеть.
Художник. Дети, что у вас случилось?
Дети объясняют Художнику, что случилось.
Художник. Я смогу вам помочь, мои милые друзья, если вы будете действовать дружно и быстро. Вот вам всем разноцветные листочки бумаги- спрячьте их за спину. А, когда появится Кикимора, по моему сигналу, как только я подниму руку, начинайте ими дружно махать. Вот так! (Показывает). Я думаю, что ей это не понравится.
Под музыку появляется Кикимора, размешивает кисточкой воду в ведёрке.
Кикимора. Вот и бесцветность моя готова. Вот молодцы ребятишки, уже сидят смирненько, меня поджидают.
Дети по сигналу Художника начинают махать листочками.
Кикимора. Ой-ой-ой! Это что за безобразие! Уберите это скорее! У меня глаза слепнут! Ай-ай-ай, не вижу ничего!
Художник. Вот и хорошо, что ничего не видишь. Мы тебя сейчас быстренько в порядок приведём. Друзья, нам с вами надо раскрасить Кикимору бесцветную. И, чем ярче, тем лучше!
Кикимора. Что это вы ещё придумали? Я не хочу-у-у!
Вед. Мы тоже не хотим видеть вокруг твою бесцветность. Мы хотим вернуть Осени волшебную кисточку. Подходите, ребята, все ко мне, будем украшать Кикимору вашими листочками.
Под музыку дети прилепляют клеевые листочки к костюму Кикиморы.
Затем дети садятся на места.
Художник. Полюбуйся, какая ты стала красивая, нарядная.
Кикимора (передразнивает). Красивая, нарядная… А колдовать и всё бесцветить как я теперь буду?
Вед. А твоё колдовство никому и не нужно.
Кикимора. Тогда пойду в лес и покажу всем свой новый наряд До свидания! (Уходит под музыку).
Художник. И мне пора!
Вед. Ребята, давайте дружно поблагодарим Художника за помощь.
Дети благодарят, Художник уходит.
Вед. Теперь мы сможем вернуть Осени её волшебную кисточку. Давайте, ребята, громко позовём Осень.
Под музыку заходит Осень, в руках у неё корзинка с яблоками.
Вед. Осень, вот твоя кисточка. Ребята с помощью Художника смогли вернуть её тебе.
Осень благодарит детей, отдаёт ведущей угощение.
Вед. Милая Осень щедра и красива,
Скажем мы Осени дружно:
Осень. Очень весело мне было, всех ребят я полюбила,
Но прощаться нам пора.
Что поделать? Ждут дела!
Осень прощается и уходит.
Вед. Вот и закончился праздник осенний,
Думаю, всем он поднял настроение.
Презентация для учащихся начальной школы «Книга — мой лучший друг» Цель: — уточнить представление учащихся о значении книги для человека; — раскрыть значение книги как источника знаний и мудрости; — познакомить.
Сценарий тематического воспитательного мероприятия по окружающему миру «Зимующие птицы Крыма» для учащихся начальной школы Сценарий тематического воспитательного мероприятия «Зимующие птицы Крыма» (для учащихся начальной школы) Цели и задачи: расширять знания.
Интегрированный урок для учащихся начальной школы «Письмо солдату» 10.05.2019 13:41 Тема урока: Письмо ветерану. Цели урока: повторить правила написания писем; помочь в составлении письма; развивать.
Фотоотчет об акции учащихся начальной школы «Посылка солдату» В преддверии мужского праздника — День Защитника Отечества, который традиционно празднуется 23 февраля — в образовательных учреждениях.
Праздник «Осень. Снова Осень» для дошкольников и учащихся начальной школы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Казимировская школа имени Героя Советского Союза М. А. Егорова» Праздник для дошкольной.
Праздник для учащихся начальной школы «Книжное царство — премудрое государство» Праздник «Книжное царство — премудрое государство» Подготовила Щемелинина Галина Ивановна, учитель начальных классов МАОУ «СОШ №1» г. Почепа.
Проект для учащихся начальной школы «Рассказ о слове» Цели: Обогащение. уточнение и активизация словарного состава речи учащихся. Планируемый результат: учащиеся научатся подбирать из разных.
Сценарий районного фестиваля «Казачок Дона-2019» для учащихся начальной школы Сценарий районного фестиваля «Казачок Дона – 2019» для учащихся начальной школы Цель: гражданско-патриотическое воспитание подрастающего.
Творческая коллективная работа учащихся начальной школы «Праздник мира, весны и труда» Дата 1 мая известна всему миру под множеством названий. Это День весны, День труда, Праздник весны и труда, День международной солидарности.
Виртуальная экскурсия в дом-музей М. М. Пришвина для учащихся начальной школы Экскурсия в дом-музей детского писателя 1. Мотивационный этап Учитель: Ребята, сегодня мы с вами совершим путешествие, путешествие необычное.
Источник