Сценарий день рождения осенью детям

День осенних именинников. Сценарии развлечений

Содержится в разделах:

Осенний утренник в подготовительной группе «Именины осени в Простоквашино» Осенний праздник «Именины осени в Простоквашино». Сценарий для старшей и подготовительной группы Цели и задачи: Способствовать развитию у детей музыкально — эстетического вкуса и чувств, обогащать художественные представления об осени; продолжать развивать у детей чувства.

Сценарий праздника для детей СРЦН «День сентябрьских именинников» Цель: социализация и реабилитация детей путем включения их в досуговую деятельность. Задачи: организовать досуг детей, поздравить с днем рождения сентябрьских именинников,создать психологический комфорт в детском коллективе, праздничное настроение; развивать коммуникативные.

День осенних именинников. Сценарии развлечений — День осенних именинников с котом Леопольдом

Публикация «День осенних именинников с котом. » Мария Воробьева Ход праздника В зале появляется Именинка с осенним букетом. Именинка: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! А знаете, кто я, и зачем пришла? Я веселая Именинка, ведь сегодня у вас праздник – день рождения и я хочу поздравить всех именинников, а ещё я не.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий праздника «Именины Осени» Ход праздника Ведущий: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Сегодня наш праздник посвящается самому красивому времени года – осени. Сегодня мы будем праздновать Осенины – осени именины! Гроздья рябины и липы наряд, Лишь о прекрасном они говорят! Осень — чудесное время.

Конспект мероприятия «День осеннего именинника» (старшая группа) Конспект мероприятия «День осеннего именинника» старшая группа. Подготовила воспитатель: Кузнецова В.Н. Цель: поздравление с днём рождения детей, родившихся в осенью; — создать атмосферу праздника; — развивать внимание, ловкость, быстроту; — воспитывать дружеские взаимоотношения.

Читайте также:  Валерий меладзе страница осень

Фольклорный праздник «Осенины — осени именины» Фольклорный праздник «Осенины – осени именины». Цель: приобщение детей к истокам русского народного творчества. Задачи: формировать представления детей о празднике Осенины; познакомить с народными приметами, поговорками, загадками про осень; развивать творческие артистические.

День осенних именинников. Сценарии развлечений — Сценарий осеннего праздника «Именины у морковки»

Статья «Сценарий осеннего праздника «Именины у. » Цель: Создать детям радостное настроение. Ведущая: (с БОЛЬШИМ осенним листком) Желтый листик на ладони. Был когда-то он зеленый, К нам в окошко он влетел, Почему он пожелтел? У кого, друзья, не спросим, Скажут: «Наступила…. (ОСЕНЬ. Это не простой осенний листок, который принёс.

Сценарий праздника «Золушка на дне осенних именинников» Цели: Прививать эстетические нормы поведения, умение встречать гостей, дарить и принимать подарки. Развивать познавательный интерес, расширять представление о временах года. Добиваться участия всех детей в школьных играх и конкурсах. Вед: Всех девчонок и мальчишек, Шалунов и.

Сценарий развлечения «Осенины — именины» «Осенины – именины» Дети под музыку А. Варламова «Красный сарафан» входят в зал, проходят змейкой останавливаются около стульчиков. Под веселую музыку выходят две бабушки (взрослые, танцуют. Даниловна: — Снова осень наступила, Стало всё вокруг уныло. — Огород пустым стоит, Всем.

Мероприятие «Осенины-именины» Задачи: 1. Сплочение детского коллектива. 2. Создание в коллективе благоприятного психологического климата. 3. Воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности. Ход мероприятия Звучит русская народная музыка. Ведущий: Здравствуйте, гости.

Источник

Сценарий праздника «Осенний день именинника»

Ольга Креминская
Сценарий праздника «Осенний день именинника»

Сценарий, посвященный дню «Осеннего именинника».

Дети под музыку заходят в зал, рассаживаются на стульчики.

Ведущий: Приходит осень в свой черёд,

В ней каждый месяц без сомненья-

Нам дарит то, что ждём весь год,

Чудесный праздник-день рожденья!

(Выходят дети- именинники под музыку)

Вед. : Здравствуйте дорогие наши именинники! Сегодня у нас большой праздник,

мы собрались здесь, чтобы поздравить с днем рождения всех ребят кто

празднует свой день рождения осенью.

Вед. : Ребятки, а вы помните, какой первый месяц осени?.

В сентябре празднуют день рождения: (перечисляет детей сентябрьских).

А Второй месяц осени?. Правильно октябрь,в октябре у нас родились:

Ну и последний месяц ноябрь. Ноябрьские именинники у нас:

Вед. : Вот какие мы молодцы, вспомнили все месяца осени и наших именинников.

Сейчас мы проверим на сколько наши именинники сообразительные.

Я загадаю загадки, а вы должны будите их отгадать.

1) Кафтан на мне зелёный,

А сердце – как кумач.

На вкус, как сахар, сладок,

А сам похож на мяч. (Арбуз.)

2) Я в красной шапочке расту

Среди корней осиновых,

Меня увидишь за версту,

Зовусь я… (подосиновик).

3) Он круглый и красный,

Как глаз светофора.

Среди овощей нет сочней… (помидора).

4) Хвост зелёный, красная головка,

Это остроносая… (морковка).

5) Банан на пальме для мартышки,

А на сосне для белки… (шишки).

Вед. : Вот какие вы молодцы! Ой, я совсем забыла — какой же праздник без песен,

давайте встанем и вместе споём песенку про день рождение.

песня крокодила Гены и Чебурашки — С днем рождения!

Вед. : Ребятки, а кто это к нам идёт?

Лиса: Здравствуйте ребята! Это что это у вас тут за веселье?

Вед. : Здравствуй, дорогая Лисичка, а повод у нас очень хороший.

У наших детей сегодня именины, видишь как их много у нас.

Лиса: А как хорошо, что я к вам зашла. Поздравляю вас с вашими именинами,

я с собой принесла много подарков: давайте заглянем в мою волшебную

корзинку, что там волшебного я найду?.

Так, а не хотели бы вы поиграть в беспроигрышную лотерею?.

За каждый отгаданный вопрос приз.

№ 1. Кусочек сладкой жизни. (Конфета.)

№ 2. Замарашкой чтоб не быть, нужно руки чаще мыть. (Мыло.)

№ 3. Всякое может случиться, тогда вам это пригодится. (Носовой платок.)

№ 4. А эта вещь полезная, хотя и не железная. (Ластик.)

№ 5. Каждый школьник в свой багаж всегда положит … (карандаш).

Лиса: Ой, ребятки я так люблю петь и танцевать, может вы со мной станцуете?.

Лиса: Какие вы шустрые, утомили вы меня, я наверное пойду.

Вед. : Не уходи лиса у нас еще игры интересные остались, будешь нам помогать

шарики волшебные с играми лопать, ну и играть с нами.

Лиса: Ну ладно останусь. Какие шарики лопать?

Вед. : А вот – на стене висят.

(на стене висят шары, в них вложены бумажки с названием игры).

Ребята делимся на две команды.

Лиса: Так, лопаю первый шар.

Ваша задача, снять по одной туфельке и положить их в обруч. Затем после

команды каждый, по очереди, подбегает к обручу и обувает свою туфельку.

Чья первая команда обуется, та и победила.

Вед. : Ой, какие ребята шустрые, лиса лопай второй шарик.

Лиса: Так следующая игра «Воздушные шары».

Задача такова: У нас есть шарики, каждый из вас, по очереди, скачет вокруг

конуса, зажав шарик между ног, передаёт шарик следующему игроку.

Побеждает та команда, которая первая с шариками проскачет.

Вед. : Ребята, какие же вы Молодцы, все справились с заданием.

Ну, лиса, лопай третий шар.

Лиса: Лопаю, и третья игра «Погремушки»

Для игры нам понадобятся погремушки.

Дети под музыку (1) играют на погремушках, кладут их на пол.

Под музыку (2) бегут по кругу, в это время Лиса или Ведущий собирает

И так до тех пор, пока не выявится победитель.

Лиса: Ой, всё уморили, я посижу — отдохну, а вы пока пожелайте что-нибудь нашим

именинникам.

Дети говорят пожелания.

Вед. : А теперь весёлая дискотека!

Лиса: Молодцы, очень весело провели мы с вами время теперь пора прощаться.

Но за ваше старание и умение – всем вам угощение!

До свиданья, до новых встреч.

(Лиса уходит, дети под музыку идут в группу.)

Сценарий праздника «День именинника» День именинника. Цель: поздравить весенних именинников с днём рождения. Задачи: • формировать умение чувствовать плечо друг друга, сплочение.

Сценарий праздника «День именинника со Снеговиком» День именинника со Снеговиком. (Дети под музыку заходят в зал, рассаживаются на места) ВЕДУЩИЙ. Был декабрь, потом январь — открывал он.

Сценарий праздника «День именинника в 3 классе» День зимнего именинника в 3 классе Цели праздника: 1) Поздравить зимних именинников с их днём рождения. 2) Знакомить с правилами этикета,.

Сценарий праздника «День осенний-мамин день» Действующие лица (все роли исполняют взрослые): • Ведущий • Тучка • Солнышко • Осень Звучит весёлая музыка, дети вместе с ведущим входят.

Сценарий развлечения «День именинника» Сценарий развлечения «День именинника» Составила: Плиева О. Н. Цель: Развивать творческую активность, организаторские способности у детей;.

Осенний день именинника «Раз! Два! Три! Именинник, выходи!» (старший дошкольный возраст) Осенний день именинника (старший возраст) Цель: Создание праздничной и радостной атмосферы и раскрытие творческих способностей детей через.

Сценарий праздника «День именинника» День Именинника в детском саду Цель этого праздника — не только поздравление с днем рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих,.

Сценарий праздника «День именинника» с играми и конкурсами День именинника Цель: Закрепить знания детей о празднике день рождения, создать у детей радостное настроение; развивать интерес к познавательным.

Сценарий праздника «День именинника» Сценарий праздника «День именинника». Авторский. Цель: создать позитивно эмоциональный настрой; формировать единый сплоченный коллектив;.

Сценарий развлечения «День майского именинника» Ведущая: «Здравствуйте, ребята, гости, работники нашего детского сада! Я вижу, на наш день рождения собралось много гостей. И это замечательно,.

Источник

Сценарий развлечения «День осенних именинников» (для детей старшего дошкольного возраста)

Любовь Акулова
Сценарий развлечения «День осенних именинников» (для детей старшего дошкольного возраста)

Цель: Развитие интереса к совместной деятельности.

Задачи: — Развивать смекалку, умение быстро ориентироваться

в созданной обстановке.

— Доставлять радость себе и окружающим.

Зал празднично украшен. Звучит песня. Выходят ведущая.

Песня (Родники – студио, «День рождение»).

Ведущая: В детском саду сегодня праздник,

мы собрались вмести все.

Чтобы тех ребят поздравить,

кто родился в сентябре, октябре, ноябре!

Все именинники ко мне выходите

И всем гостям и всем друзьям покажитесь!

(дети выходят, встают полукругом).

Кто счастливчики у нас?

Мы хотим увидеть вас!

Ну-ка, дайте нам ответ,

Сколько вам сегодня лет?

Именинники: (именинники отвечают: 4,5, 6 лет)

Ведущая: С днем рождения, ребята,

Мы вас будем поздравлять!

Ведущая: Свой кружочек сделайте скорее,

Собрались на вас мы посмотреть,

чтобы всем нам было веселее,

песенку про день рождение,

хотим для вас мы спеть!

(Именинники встают в середине круга, взявшись за руки, друзья вокруг них, получается двойной круг).

ПЕСНЯ-ИГРА «ТЫ ПРИШЁЛ НА ДЕНЬ РОЖДЕНЬЕ, ВЕСЕЛИСЬ!»

Текст в куплетах повторяется, меняются только движения.

1. Ты пришёл на день рожденье – веселись! (послать воздушный поцелуй имениннице)

Ты пришёл на день рожденье – улыбнись!

Ты пришёл на день рожденье,

Веселишься без сомненья

Ты пришёл на день рожденье – хорошо!

2. (подставить большой палец правой руки к носу, а левой руки большой палец подставить к мизинцу – движение «Буратино»)

3. (надуть щёки и хлопнуть по ним, выдув со звуком воздух)

4. (играть на губе указательным пальцем – так дети маленькие любят играть)

5. (повторить все движения, начиная с первого куплета)

(Все дети садятся на стульчики)

Ведущая: Ещё раз поздравляем с днем рождения, ребят!

Именинники, вниманье! Сообщить вам рада, я!

Вас сейчас хотят поздравить ваши лучшие друзья.

С днем рожденья поздравляем!

Именинникам желаем

Чтоб росли хорошими, смелыми, пригожими.

А еще мы вам желаем

Мамам дома помогать

И конечно никогда, малышей не обижать!

Всех детей мы поздравляем

И от всей души желаем

Не болеть, не простужаться, вмести с нами, закаляться.

Вот теперь пришла пора

Всех поздравить, детвора.

Вы уже совсем большие,

С днем рождения, дорогие!

Спасибо вам, ребята, за поздравления. Садитесь.

Баба-Яга (за кадром): Ой-ёй-ёй! Я уже бегу, тороплюсь, боюсь опоздать.

Баба-Яга: А вот и я, опять опоздала! (увидев ребят, обращается).

Ага! Попались! Меня вы испугались! Веселитесь без меня?

Всё испорчу сейчас вам я! Ах-ха-ха-ха-ха-ха-ха (смеется).

Ведущая: Бабушка Ягуся, а почему ты не поздоровалась с детьми?

Баба-Яга: Так бабушке уже 300 лет, вот и забыла поздороваться.

А вообще–то, я, не буду здороваться, я обиделась.

Я Вас сейчас заколдую (смеётся). Заколдую вас своими сложными загадками.

(Б – Я загадывает загадки):

1. В праздник я приду ко всем,

Я большой и сладкий.

Есть во мне орешки, крем,

Сливки, шоколадки. (Торт)

2. Он живет в своей фольге,

Быстро тает он в руке.

Очень вкусен, очень сладок,

Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)

3. Я в стаканчике, рожке,

Вкусное и нежное.

Сделано на молоке,

В морозилках проживаю,

А на солнце сразу таю. (Мороженое)

4. Сладок, нежен и воздушен.

Он порою всем вам нужен.

Ни одно ведь торжество

Не проходит без него. (Торт)

БАБА-ЯГА: — Ах, вы такие! Всё отгадали. Ну, я вас «щас»… ну я вас «щас»(злится). И замирает.

Ведущая. Бабка — Ёжка – ты не злись.

Лучше с нами веселись. (подходит к Б – Ё, а она не шевелится).

— А-а (пугается, от злости Баба-Яга окаменела? Что же делать?.

Придумала! — Давайте, ребята, станцуем танец — «Бабка Ёжка»

Может быть, мы сможем расколдовать Ягу? (Танец «Бабка — Ёжка»)

БАБА-ЯГА. Что-то совсем я подобрела от этого танца. Вы такие хорошие… а хотите я вас на метле покатаю? «Хвост Бабы Яги»

Игра «Хочешь быть моим хвостом» (под песню)

Дети стоят по кругу, Баба Яга с метлой в руках «летит» по кругу. На слова «хочешь быть моим хвостом. «, останавливается возле кого-нибудь. Тот отвечает «да, конечно же, хочу «, берется за метлу, и они летят вместе. Все повторяется. «Хвост» с каждым разом становиться все длиннее.

Б — Яга: Я, Яга, Яга, Яга, я лечу, лечу, лечу.

Хочешь быть моим хвостом,

Ребенок: Да, конечно же, хочу!

БАБА-ЯГА. — Какие вы весёлые, ребята!

Стала доброй что-то, я улетать уж мне пора.

Танец «Ромашка» вам дарю, увидимся в будущем году! (Уходит).

Ведущая: Баба – Яга улетела, но наш праздник продолжается.

Пришла пора самых лучших в мире «желалок» для именинников! Я буду желать,а вы громко кричите в ответ: «Да-да-да!»или кричите дружно: «Нет-нет-нет!».

Шире ротик открывайте,

И именинников поздравляйте!

Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да)

Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет)

Будьте, добрыми, милыми! (Да-да-да)

Непослушным и драчливым! (Нет-нет-нет)

Чтобы мамочка любила! (Да-да-да)

И мороженым кормила! (Да-да-да)

Будьте здоровыми и смышлёными! (Да-да-да)

Словно крокодил зелеными! (Нет-нет-нет)

Пусть вас ждет всегда успех! (Да-да-да)

Вы, Именинники, лучше всех! (Да-да-да)

Ведущая: А теперь давайте, поиграем!

на середину зала пригласить 2 именинников, получив по рулону туалетной бумаги, намотать ее на своего товарища, которого выберет сам именинник, так, чтобы получилась «мумия». Какая команда закончит быстрее?

Дети делятся на 2 команды, которые выстраиваются в колонны. На большом столе лежат две картофелины, по одной на каждую команду. Около них лежат по коробку спичек. По сигналу игроки команд по очереди бегут к своей картофелине, берут по одной спичке, втыкают в картофель, возвращаются назад, к командам, чья команда быстрее воткнет свои спички? (в коробках их должно лежать по одинаковому количеству). У какой команды больше воткнуто спичек. (Ломаные спички не считаются).

Конкурс «Самая высокая башня»

Из одноразовых стаканчиков строятся башни, у кого выше. (Лучше взять для башенок разноцветные стаканчики).

Ведущая: Вот и подошел наш праздник к концу, праздник осенних именинников!

Именинникам на память приготовили маленькие подарки,

Что бы вы, не забывали, наш осенний праздник. (раздаем подарки)

Звучит детская песня «С днем рождения» группа «Барбарики»

Ведущая: — Танцуют все. До свидания!

Программа для детей с Нода (4–5 лет) по рукотворному миру «Не от скуки на все руки» Программа по рукотворному миру «Не от скуки на все руки» разработана в соответствии с документами в сфере дошкольного образования в рамках.

Занятие «Правила поведения на дороге» учить детей правилам поведения на дороге; познакомить детей с дорожными знаками (пешеходный переход («зебра», светофор); учить детей правильно.

Источник

Оцените статью