- День осенних именинников. Сценарии развлечений
- День осенних именинников. Сценарии развлечений — День осенних именинников с котом Леопольдом
- День осенних именинников. Сценарии развлечений — Сценарий осеннего праздника «Именины у морковки»
- Сценарий праздника «Осенний день именинника»
- Сценарий развлечения «День осенних именинников» (для детей старшего дошкольного возраста)
День осенних именинников. Сценарии развлечений
Содержится в разделах:
Осенний утренник в подготовительной группе «Именины осени в Простоквашино» Осенний праздник «Именины осени в Простоквашино». Сценарий для старшей и подготовительной группы Цели и задачи: Способствовать развитию у детей музыкально — эстетического вкуса и чувств, обогащать художественные представления об осени; продолжать развивать у детей чувства.
Сценарий праздника для детей СРЦН «День сентябрьских именинников» Цель: социализация и реабилитация детей путем включения их в досуговую деятельность. Задачи: организовать досуг детей, поздравить с днем рождения сентябрьских именинников,создать психологический комфорт в детском коллективе, праздничное настроение; развивать коммуникативные.
День осенних именинников. Сценарии развлечений — День осенних именинников с котом Леопольдом
Публикация «День осенних именинников с котом. » Мария Воробьева Ход праздника В зале появляется Именинка с осенним букетом. Именинка: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! А знаете, кто я, и зачем пришла? Я веселая Именинка, ведь сегодня у вас праздник – день рождения и я хочу поздравить всех именинников, а ещё я не.
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Сценарий праздника «Именины Осени» Ход праздника Ведущий: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Сегодня наш праздник посвящается самому красивому времени года – осени. Сегодня мы будем праздновать Осенины – осени именины! Гроздья рябины и липы наряд, Лишь о прекрасном они говорят! Осень — чудесное время.
Конспект мероприятия «День осеннего именинника» (старшая группа) Конспект мероприятия «День осеннего именинника» старшая группа. Подготовила воспитатель: Кузнецова В.Н. Цель: поздравление с днём рождения детей, родившихся в осенью; — создать атмосферу праздника; — развивать внимание, ловкость, быстроту; — воспитывать дружеские взаимоотношения.
Фольклорный праздник «Осенины — осени именины» Фольклорный праздник «Осенины – осени именины». Цель: приобщение детей к истокам русского народного творчества. Задачи: формировать представления детей о празднике Осенины; познакомить с народными приметами, поговорками, загадками про осень; развивать творческие артистические.
День осенних именинников. Сценарии развлечений — Сценарий осеннего праздника «Именины у морковки»
Статья «Сценарий осеннего праздника «Именины у. » Цель: Создать детям радостное настроение. Ведущая: (с БОЛЬШИМ осенним листком) Желтый листик на ладони. Был когда-то он зеленый, К нам в окошко он влетел, Почему он пожелтел? У кого, друзья, не спросим, Скажут: «Наступила…. (ОСЕНЬ. Это не простой осенний листок, который принёс.
Сценарий праздника «Золушка на дне осенних именинников» Цели: Прививать эстетические нормы поведения, умение встречать гостей, дарить и принимать подарки. Развивать познавательный интерес, расширять представление о временах года. Добиваться участия всех детей в школьных играх и конкурсах. Вед: Всех девчонок и мальчишек, Шалунов и.
Сценарий развлечения «Осенины — именины» «Осенины – именины» Дети под музыку А. Варламова «Красный сарафан» входят в зал, проходят змейкой останавливаются около стульчиков. Под веселую музыку выходят две бабушки (взрослые, танцуют. Даниловна: — Снова осень наступила, Стало всё вокруг уныло. — Огород пустым стоит, Всем.
Мероприятие «Осенины-именины» Задачи: 1. Сплочение детского коллектива. 2. Создание в коллективе благоприятного психологического климата. 3. Воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности. Ход мероприятия Звучит русская народная музыка. Ведущий: Здравствуйте, гости.
Источник
Сценарий праздника «Осенний день именинника»
Ольга Креминская
Сценарий праздника «Осенний день именинника»
Сценарий, посвященный дню «Осеннего именинника».
Дети под музыку заходят в зал, рассаживаются на стульчики.
Ведущий: Приходит осень в свой черёд,
В ней каждый месяц без сомненья-
Нам дарит то, что ждём весь год,
Чудесный праздник-день рожденья!
(Выходят дети- именинники под музыку)
Вед. : Здравствуйте дорогие наши именинники! Сегодня у нас большой праздник,
мы собрались здесь, чтобы поздравить с днем рождения всех ребят кто
празднует свой день рождения осенью.
Вед. : Ребятки, а вы помните, какой первый месяц осени?.
В сентябре празднуют день рождения: (перечисляет детей сентябрьских).
А Второй месяц осени?. Правильно октябрь,в октябре у нас родились:
Ну и последний месяц ноябрь. Ноябрьские именинники у нас:
Вед. : Вот какие мы молодцы, вспомнили все месяца осени и наших именинников.
Сейчас мы проверим на сколько наши именинники сообразительные.
Я загадаю загадки, а вы должны будите их отгадать.
1) Кафтан на мне зелёный,
А сердце – как кумач.
На вкус, как сахар, сладок,
А сам похож на мяч. (Арбуз.)
2) Я в красной шапочке расту
Среди корней осиновых,
Меня увидишь за версту,
Зовусь я… (подосиновик).
3) Он круглый и красный,
Как глаз светофора.
Среди овощей нет сочней… (помидора).
4) Хвост зелёный, красная головка,
Это остроносая… (морковка).
5) Банан на пальме для мартышки,
А на сосне для белки… (шишки).
Вед. : Вот какие вы молодцы! Ой, я совсем забыла — какой же праздник без песен,
давайте встанем и вместе споём песенку про день рождение.
песня крокодила Гены и Чебурашки — С днем рождения!
Вед. : Ребятки, а кто это к нам идёт?
Лиса: Здравствуйте ребята! Это что это у вас тут за веселье?
Вед. : Здравствуй, дорогая Лисичка, а повод у нас очень хороший.
У наших детей сегодня именины, видишь как их много у нас.
Лиса: А как хорошо, что я к вам зашла. Поздравляю вас с вашими именинами,
я с собой принесла много подарков: давайте заглянем в мою волшебную
корзинку, что там волшебного я найду?.
Так, а не хотели бы вы поиграть в беспроигрышную лотерею?.
За каждый отгаданный вопрос приз.
№ 1. Кусочек сладкой жизни. (Конфета.)
№ 2. Замарашкой чтоб не быть, нужно руки чаще мыть. (Мыло.)
№ 3. Всякое может случиться, тогда вам это пригодится. (Носовой платок.)
№ 4. А эта вещь полезная, хотя и не железная. (Ластик.)
№ 5. Каждый школьник в свой багаж всегда положит … (карандаш).
Лиса: Ой, ребятки я так люблю петь и танцевать, может вы со мной станцуете?.
Лиса: Какие вы шустрые, утомили вы меня, я наверное пойду.
Вед. : Не уходи лиса у нас еще игры интересные остались, будешь нам помогать
шарики волшебные с играми лопать, ну и играть с нами.
Лиса: Ну ладно останусь. Какие шарики лопать?
Вед. : А вот – на стене висят.
(на стене висят шары, в них вложены бумажки с названием игры).
Ребята делимся на две команды.
Лиса: Так, лопаю первый шар.
Ваша задача, снять по одной туфельке и положить их в обруч. Затем после
команды каждый, по очереди, подбегает к обручу и обувает свою туфельку.
Чья первая команда обуется, та и победила.
Вед. : Ой, какие ребята шустрые, лиса лопай второй шарик.
Лиса: Так следующая игра «Воздушные шары».
Задача такова: У нас есть шарики, каждый из вас, по очереди, скачет вокруг
конуса, зажав шарик между ног, передаёт шарик следующему игроку.
Побеждает та команда, которая первая с шариками проскачет.
Вед. : Ребята, какие же вы Молодцы, все справились с заданием.
Ну, лиса, лопай третий шар.
Лиса: Лопаю, и третья игра «Погремушки»
Для игры нам понадобятся погремушки.
Дети под музыку (1) играют на погремушках, кладут их на пол.
Под музыку (2) бегут по кругу, в это время Лиса или Ведущий собирает
И так до тех пор, пока не выявится победитель.
Лиса: Ой, всё уморили, я посижу — отдохну, а вы пока пожелайте что-нибудь нашим
именинникам.
Дети говорят пожелания.
Вед. : А теперь весёлая дискотека!
Лиса: Молодцы, очень весело провели мы с вами время теперь пора прощаться.
Но за ваше старание и умение – всем вам угощение!
До свиданья, до новых встреч.
(Лиса уходит, дети под музыку идут в группу.)
Сценарий праздника «День именинника» День именинника. Цель: поздравить весенних именинников с днём рождения. Задачи: • формировать умение чувствовать плечо друг друга, сплочение.
Сценарий праздника «День именинника со Снеговиком» День именинника со Снеговиком. (Дети под музыку заходят в зал, рассаживаются на места) ВЕДУЩИЙ. Был декабрь, потом январь — открывал он.
Сценарий праздника «День именинника в 3 классе» День зимнего именинника в 3 классе Цели праздника: 1) Поздравить зимних именинников с их днём рождения. 2) Знакомить с правилами этикета,.
Сценарий праздника «День осенний-мамин день» Действующие лица (все роли исполняют взрослые): • Ведущий • Тучка • Солнышко • Осень Звучит весёлая музыка, дети вместе с ведущим входят.
Сценарий развлечения «День именинника» Сценарий развлечения «День именинника» Составила: Плиева О. Н. Цель: Развивать творческую активность, организаторские способности у детей;.
Осенний день именинника «Раз! Два! Три! Именинник, выходи!» (старший дошкольный возраст) Осенний день именинника (старший возраст) Цель: Создание праздничной и радостной атмосферы и раскрытие творческих способностей детей через.
Сценарий праздника «День именинника» День Именинника в детском саду Цель этого праздника — не только поздравление с днем рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих,.
Сценарий праздника «День именинника» с играми и конкурсами День именинника Цель: Закрепить знания детей о празднике день рождения, создать у детей радостное настроение; развивать интерес к познавательным.
Сценарий праздника «День именинника» Сценарий праздника «День именинника». Авторский. Цель: создать позитивно эмоциональный настрой; формировать единый сплоченный коллектив;.
Сценарий развлечения «День майского именинника» Ведущая: «Здравствуйте, ребята, гости, работники нашего детского сада! Я вижу, на наш день рождения собралось много гостей. И это замечательно,.
Источник
Сценарий развлечения «День осенних именинников» (для детей старшего дошкольного возраста)
Любовь Акулова
Сценарий развлечения «День осенних именинников» (для детей старшего дошкольного возраста)
Цель: Развитие интереса к совместной деятельности.
Задачи: — Развивать смекалку, умение быстро ориентироваться
в созданной обстановке.
— Доставлять радость себе и окружающим.
Зал празднично украшен. Звучит песня. Выходят ведущая.
Песня (Родники – студио, «День рождение»).
Ведущая: В детском саду сегодня праздник,
мы собрались вмести все.
Чтобы тех ребят поздравить,
кто родился в сентябре, октябре, ноябре!
Все именинники ко мне выходите
И всем гостям и всем друзьям покажитесь!
(дети выходят, встают полукругом).
Кто счастливчики у нас?
Мы хотим увидеть вас!
Ну-ка, дайте нам ответ,
Сколько вам сегодня лет?
Именинники: (именинники отвечают: 4,5, 6 лет)
Ведущая: С днем рождения, ребята,
Мы вас будем поздравлять!
Ведущая: Свой кружочек сделайте скорее,
Собрались на вас мы посмотреть,
чтобы всем нам было веселее,
песенку про день рождение,
хотим для вас мы спеть!
(Именинники встают в середине круга, взявшись за руки, друзья вокруг них, получается двойной круг).
ПЕСНЯ-ИГРА «ТЫ ПРИШЁЛ НА ДЕНЬ РОЖДЕНЬЕ, ВЕСЕЛИСЬ!»
Текст в куплетах повторяется, меняются только движения.
1. Ты пришёл на день рожденье – веселись! (послать воздушный поцелуй имениннице)
Ты пришёл на день рожденье – улыбнись!
Ты пришёл на день рожденье,
Веселишься без сомненья
Ты пришёл на день рожденье – хорошо!
2. (подставить большой палец правой руки к носу, а левой руки большой палец подставить к мизинцу – движение «Буратино»)
3. (надуть щёки и хлопнуть по ним, выдув со звуком воздух)
4. (играть на губе указательным пальцем – так дети маленькие любят играть)
5. (повторить все движения, начиная с первого куплета)
(Все дети садятся на стульчики)
Ведущая: Ещё раз поздравляем с днем рождения, ребят!
Именинники, вниманье! Сообщить вам рада, я!
Вас сейчас хотят поздравить ваши лучшие друзья.
С днем рожденья поздравляем!
Именинникам желаем
Чтоб росли хорошими, смелыми, пригожими.
А еще мы вам желаем
Мамам дома помогать
И конечно никогда, малышей не обижать!
Всех детей мы поздравляем
И от всей души желаем
Не болеть, не простужаться, вмести с нами, закаляться.
Вот теперь пришла пора
Всех поздравить, детвора.
Вы уже совсем большие,
С днем рождения, дорогие!
Спасибо вам, ребята, за поздравления. Садитесь.
Баба-Яга (за кадром): Ой-ёй-ёй! Я уже бегу, тороплюсь, боюсь опоздать.
Баба-Яга: А вот и я, опять опоздала! (увидев ребят, обращается).
Ага! Попались! Меня вы испугались! Веселитесь без меня?
Всё испорчу сейчас вам я! Ах-ха-ха-ха-ха-ха-ха (смеется).
Ведущая: Бабушка Ягуся, а почему ты не поздоровалась с детьми?
Баба-Яга: Так бабушке уже 300 лет, вот и забыла поздороваться.
А вообще–то, я, не буду здороваться, я обиделась.
Я Вас сейчас заколдую (смеётся). Заколдую вас своими сложными загадками.
(Б – Я загадывает загадки):
1. В праздник я приду ко всем,
Я большой и сладкий.
Есть во мне орешки, крем,
Сливки, шоколадки. (Торт)
2. Он живет в своей фольге,
Быстро тает он в руке.
Очень вкусен, очень сладок,
Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)
3. Я в стаканчике, рожке,
Вкусное и нежное.
Сделано на молоке,
В морозилках проживаю,
А на солнце сразу таю. (Мороженое)
4. Сладок, нежен и воздушен.
Он порою всем вам нужен.
Ни одно ведь торжество
Не проходит без него. (Торт)
БАБА-ЯГА: — Ах, вы такие! Всё отгадали. Ну, я вас «щас»… ну я вас «щас»… (злится). И замирает.
Ведущая. Бабка — Ёжка – ты не злись.
Лучше с нами веселись. (подходит к Б – Ё, а она не шевелится).
— А-а (пугается, от злости Баба-Яга окаменела? Что же делать?.
Придумала! — Давайте, ребята, станцуем танец — «Бабка Ёжка»
Может быть, мы сможем расколдовать Ягу? (Танец «Бабка — Ёжка»)
БАБА-ЯГА. Что-то совсем я подобрела от этого танца. Вы такие хорошие… а хотите я вас на метле покатаю? «Хвост Бабы Яги»
Игра «Хочешь быть моим хвостом» (под песню)
Дети стоят по кругу, Баба Яга с метлой в руках «летит» по кругу. На слова «хочешь быть моим хвостом. «, останавливается возле кого-нибудь. Тот отвечает «да, конечно же, хочу «, берется за метлу, и они летят вместе. Все повторяется. «Хвост» с каждым разом становиться все длиннее.
Б — Яга: Я, Яга, Яга, Яга, я лечу, лечу, лечу.
Хочешь быть моим хвостом,
Ребенок: Да, конечно же, хочу!
БАБА-ЯГА. — Какие вы весёлые, ребята!
Стала доброй что-то, я улетать уж мне пора.
Танец «Ромашка» вам дарю, увидимся в будущем году! (Уходит).
Ведущая: Баба – Яга улетела, но наш праздник продолжается.
Пришла пора самых лучших в мире «желалок» для именинников! Я буду желать,а вы громко кричите в ответ: «Да-да-да!»или кричите дружно: «Нет-нет-нет!».
Шире ротик открывайте,
И именинников поздравляйте!
Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да)
Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет)
Будьте, добрыми, милыми! (Да-да-да)
Непослушным и драчливым! (Нет-нет-нет)
Чтобы мамочка любила! (Да-да-да)
И мороженым кормила! (Да-да-да)
Будьте здоровыми и смышлёными! (Да-да-да)
Словно крокодил зелеными! (Нет-нет-нет)
Пусть вас ждет всегда успех! (Да-да-да)
Вы, Именинники, лучше всех! (Да-да-да)
Ведущая: А теперь давайте, поиграем!
на середину зала пригласить 2 именинников, получив по рулону туалетной бумаги, намотать ее на своего товарища, которого выберет сам именинник, так, чтобы получилась «мумия». Какая команда закончит быстрее?
Дети делятся на 2 команды, которые выстраиваются в колонны. На большом столе лежат две картофелины, по одной на каждую команду. Около них лежат по коробку спичек. По сигналу игроки команд по очереди бегут к своей картофелине, берут по одной спичке, втыкают в картофель, возвращаются назад, к командам, чья команда быстрее воткнет свои спички? (в коробках их должно лежать по одинаковому количеству). У какой команды больше воткнуто спичек. (Ломаные спички не считаются).
Конкурс «Самая высокая башня»
Из одноразовых стаканчиков строятся башни, у кого выше. (Лучше взять для башенок разноцветные стаканчики).
Ведущая: Вот и подошел наш праздник к концу, праздник осенних именинников!
Именинникам на память приготовили маленькие подарки,
Что бы вы, не забывали, наш осенний праздник. (раздаем подарки)
Звучит детская песня «С днем рождения» группа «Барбарики»
Ведущая: — Танцуют все. До свидания!
Программа для детей с Нода (4–5 лет) по рукотворному миру «Не от скуки на все руки» Программа по рукотворному миру «Не от скуки на все руки» разработана в соответствии с документами в сфере дошкольного образования в рамках.
Занятие «Правила поведения на дороге» учить детей правилам поведения на дороге; познакомить детей с дорожными знаками (пешеходный переход («зебра», светофор); учить детей правильно.
Источник