- День именинника (лето и осень) план-конспект занятия (2 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- День летних и осенних именинников методическая разработка (2 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Праздник «День летних и осенних именинников» методическая разработка (4 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
День именинника (лето и осень)
план-конспект занятия (2 класс) на тему
Составила: Учитель начальных классов Подгайная И.Н., МБОУСОШ №2
- Сплочение классного коллектива.
- Создание в коллективе благоприятного психологического климата.
- Воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_imeninnika.doc | 55 КБ |
Предварительный просмотр:
День именинника (лето и осень)
Составила: Учитель начальных классов Подгайная И.Н., МБОУСОШ №2
- Сплочение классного коллектива.
- Создание в коллективе благоприятного психологического климата.
- Воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности.
Именины – это славно!
Это чудно и забавно!
Поздравленья принимать.
И подарки получать.
Именинники где наши?
Пусть споют нам и попляшут.
Чтобы их сюда позвать,
Нужно хлопать начинать!
Ведущий -Дорогие, именинники, вы сегодня главные герои нашего праздника. Вы стали на год старше, подросли, похорошели. А сколько кому лет, мы хотим узнать. И для каждого из вас у нас есть персональное приветствие.
Каждый из именинников по очереди называет количество исполнившихся ему лет. Девочкам-7 раз хлопаем, мальчикам- 7 раз топаем, а вот Тане 8 лет — мы ей постучим по надутым щекам.
-Дети, а что принято дарить на День рождения?
Все : Подарки! (Вручение подарков)
Ведущий: — А ещё на праздниках принято веселиться. Вы готовы?
-Повторяйте за мной каждую фразу! Я начинаю!
В.: Чика-бум — крутая песня.
Все: Чика-бум — крутая песня.
В.: Будем петь ее все вместе!
В.: Если нужен классный шум+
В.: пойте с нами: чика-бум!
В.: Пою я: Бум-Чика-Бум!
В.: Пою я: Бум-Чика-Бум!
В.: Пою я: Бум-Чика-Рака, Чика-Рака-Чика-Бум!
В.: Офа-ла, Тофа-нофа!
В.: Уфа-ла, Туфа-нуфа!
В.: А давайте сейчас все это сделаем быстро, весело, громко, ускоряя темп!
-Ребята, наши именинники ждут ваших поздравлений. Вы готовы их поздравлять?
Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»,
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? . (Нет — дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно . (Да — хлопают в ладоши)
Лед — замерзшая вода?
Отвечаем дружно . (Да)
После пятницы — среда?
Дружно мы ответим . (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети . (Да)
День рожденья — день веселый? . (Да)
Ждут вас игры и приколы? . (Да)
С юмором у вас в порядке? . (Да)
Сейчас мы делаем зарядку? . (Нет)
Именинников поздравим? . (Да)
Или к бабушке отправим? . (Нет)
Им подарим шоколадку? . (Да)
Поцелуем сладко-сладко? . (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем больше . (Да)
Непременно быть потолще! . (Нет)
Быть здоровыми , умными , сильными ! . (Да)
И крикливыми , и драчливыми . (Нет)
Чтоб родители любили! . (Да)
Ремешком чтоб чаще били! . (Нет)
Чтоб мороженным кормили! . (Да)
Может, хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть? . (Да)
-Только сегодня и только сейчас
Чудесные конкурсы пройдут для вас
1 конкурс ОТГАДАЙ, ЧТОБЫ ПОЖЕЛАТЬ
Обязательный ритуал любого дня рождения — произнесение поздравлений и пожеланий имениннику. Соблюдая эту добрую традицию, гости выскажут свои пожелания виновнику торжества и на этом дне рождения, но не совсем обычным способом.
ЧТО НАДО ДЛЯ КОНКУРСА.
/ Бумажные карточки с загадками /
Сначала каждый присутствующий отрывает с зонта прикрепленную бумажную карточку-звездочку с написанной загадкой, потом он должен отгадать ее и, наконец, придумать и произнести пожелание, используя при этом ответ загадки как обязательное ключевое слово своей поздравительной речи. Например, на карточке написана загадка:
“В школьной сумке я лежу, как ты учишься, скажу”. Это дневник.
А пожелания могли бы быть такими:
“Желаю, чтобы в твоем дневнике были только хорошие и отличные отметки”.
Или: “Хотелось бы, чтобы твой дневник никогда не портил настроение родителям”.
Или: “Пусть у тебя не возникает желания оставить дневник дома или забыть его в школе” и т. п.
Для составления пожеланий можно подобрать загадки с такими словами в качестве отгадок, как “солнце”, “время”, “книга”, “настроение”, “море”, “поезд”, “фотоаппарат”, “лыжи”, “мяч”, “глобус” и т. д. — эти слова напоминают о жизненных ценностях или о предмете, с которым проводят досуг.
Лучше, если круг поздравлений начнется с кого-либо из взрослых гостей — чтобы те могли показать пример.
2 конкурс ГОРОСКОП-ПОЗДРАВЛЕНИЕ
Без гороскопа никак не обойтись! Только гороскоп будет необычным, праздничным, предсказывающим, что ждет новорожденных в новый год жизни.
ЧТО НАДО ДЛЯ ИГРЫ.
/ Бумажные карточки с предсказаниями
/ Бумажные карточки с названиями предметов и явлений
/ Сумочка или шкатулка
Заранее приготовленные карточки с текстами предсказаний помещают в дамскую шляпку (они все должны предсказывать только хорошее!).
Другие карточки с названиями некоторых предметов и явлений именинница, желающая узнать свое будущее, будет вынимать из сумочки, шкатулки и т. п., а потом произносить вслух. Услышав название предмета или явления, гость должен достать карточку с соответствующим текстом из дамской шляпки и зачитать его.
Итак, громко объявляются название того или иного предмета либо явления, и даются им толкование, зачитывая тексты со своих карточек.
Фейерверк – ваша жизнь заискрится всеми цветами.
Хлопушка – в вашей жизни произойдет какое-то оглушительное событие.
Письмо – вас ожидают приятные известия.
Фруктовая косточка – вас ожидает богатый урожай на приусадебном участке.
Цветок – вы станете еще милее и красивее.
Гриб – вас ожидают приятные и полезные прогулки в лесу.
Часы – в вашей жизни произойдут радостные перемены.
Очки – рекомендуется меньше времени проводить у телевизора, а больше — с друзьями на свежем воздухе.
Шнурки – наконец-то родители купят новые кроссовки, и вы займетесь спортом.
Конфета – у вас начнется новая сладкая жизнь.
Сердце – есть вероятность нового школьного романа.
Книга – вы будете стремиться к знаниям и преуспеете в учебе.
Стрела – вы будете очень настойчивы в достижении цели.
Подарок – жизнь приготовит для вас приятный сюрприз.
Театральная программка — вы будете чаще бывать в театре и других местах проведения досуга.
Орех – вы вовремя распознаете хитрые замыслы кого-то из недоброжелателей.
Пуговица – ваш гардероб пополнят новые наряды.
Билет – вас ждут интересные поездки, незабываемые путешествия.
Солнце – этот год будет для вас удачным.
Телефон – у вас появятся новые друзья.
Лавровый лист – вас ждет признание на поприще учебы.
Чеснок – в наступающем году вы практически не будете болеть.
При этом гадании могут выпасть как несовпадения (самые смешные стоит отметить призом), так и совпадения. В последнем случае именинница тоже может премировать удачливых гостей.
3 конкурс ТЕАТРАЛЬНАЯ ПРЕМЬЕРА
А это уже большая театральная премьера — инсценировка сказки “Репка” на именинный лад. Каждый персонаж сказки должен пронести определенную реплику с той или иной интонацией и выполнить соответствующий жест — с этим его познакомит ведущий (кто-либо из взрослых).
Затем ведущий рассказывает известную всем сказку, и, как только он называет одного из ее персонажей, участник, играющий его, произносит свою реплику и сопровождает ее тем или иным жестом. Конечно, говорить надо выразительно, с чувством и обязательно с указанной режиссером интонацией.
ЖЕСТЫ И ИНТОНАЦИИ
“Я вас всех люблю!”
Руки разводятся в стороны.
“Ох, ты моя сладенькая!”
Сложенные вместе ладони прижимаются к груди.
“Дай я тебя поцелую!”
Правая рука от плеча
резко опускается вниз (жест принятия решения)
“Сейчас будут танцы!”
Кокетливо делает реверанс.
Делает правой рукой “козырек” над головой.
“А тортик весь съели?”
Говорит подбоченясь,с жеманством.
“Вы что, меня забыли?”
Говорит пискляво, с тревогой и обидой.
Сначала ведущий с каждым актером в отдельности проводит небольшую репетицию, чтобы участники могли лучше запомнить реплики и освоить жесты, и только потом показывают инсценировку.
4 конкурс ВЕСЕЛАЯ ЭСТАФЕТА
Задание должно создавать приподнятое настроение, позволяющее гостям позабыть о волнении, которое неизбежно возникает при любом состязании.
ЧТО НАДО ДЛЯ СОСТЯЗАНИЯ .
/ Листки белой бумаги
/ Карандаши или фломастеры
Проводят соревнование так. Участники эстафеты выстраиваются в две колонны за условной линией старта. Перед каждой командой на одинаковом расстоянии на стене или на доске висит листок бумаги. Игроки должны как можно быстрее оставить на нем автографы карандашом или фломастером — он и будет служить эстафетной палочкой.
Конкурс получается подвижным, веселым, но его главный смысл открывается после окончания эстафеты. Оказывается, участники эстафеты подписывались под шутливыми поздравлениями, адресованными именинникам, тексты которых находились на оборотной стороне листов и для каждой команды начинались одинаково: “Мы, нижеподписавшиеся. ” Такая развязка конкурса, неожиданная для всех, в том числе и для самих играющих, сразу создает приподнятую атмосферу праздника, настраивает на дальнейшие веселые розыгрыши.
Поздравление от нас — это раз!
Шлем Вам добрые слова — это два!
Быть все время впереди — это три!
Жить со всеми в дружбе, в мире, —
Это, кажется, четыре.
Никогда не унывать — это пять!
Приумножить все, что есть — это шесть!
Быть внимательным ко всем — это семь!
Быть всегда в нормальном весе —
Это восемь, девять, десять!
Ну а к этому в придачу —
Счастья, Радости, Удачи! (вместе)
5 конкурс ЧЕРНЫЙ ЯЩИК
В таинственном черном ящике находятся вещи, принадлежащие имениннику. Перед каждой командой стоит задача: установить, что именно там спрятано.
Для этого каждый из членов команды может задать ведущему только один вопрос, на который тот ответит только “да” или “нет”. Задав все свои вопросы, игроки проводят 15-секундное совещание и затем оглашают свою версию. Если подобрались догадливые гости, то сообщить о своем решении они могут и досрочно. Побеждает команда, затратившая меньше времени на установление истины. Содержимое черного ящика для каждой команды свое.
6 конкурс ЗАГАДКА
По порядку нарисованы: петух, иголка, радуга, облако, гриб.
— Пусть эту загадку попробуют разгадать именинники. Здесь скрывается одно слово. Для того, чтобы его узнать, нужно выделить первый звук из каждого слова-названия картинки и соединить полученные звуки вместе.
Дети разгадывают слово «пирог».
-Дорогие наши именинники занимайте свои почетные места. Для вас и всех гостей наши уважаемые повара испекли сладкий пирог. Давайте его встретим аплодисментами!
Источник
День летних и осенних именинников
методическая разработка (2 класс) на тему
Проводится в конце осени с целью поздравить детей, сплачивать коллектив, учить взаимодействовать друг с другом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_imeninnika_leto_i_osen.docx | 19.38 КБ |
prilozhenie_dlya_konkursa.docx | 43.26 КБ |
Предварительный просмотр:
День именинника (лето и осень)
- Формировать сплоченный дружный коллектив.
- Развивать умение работать в группе, договариваться.
Лето и осень приходят в свой черед
В ней, каждый месяц, без сомнения,
Нам дарит то, что ждём весь год –
Чудесный праздник – день рождения.
Собрались гости и друзья,
Чтоб именинников поздравить
Но где ж они? Не вижу я
Кого сегодня нам прославить.
Сегодня, для маленьких и взрослых
Весёленьких и грустных
Наше прекрасное развлечение
Под названьем «День рождение»!
Это чудно и забавно
Пропусти честной народ!
(Под музыку выходят именинники)
Всех, кто ясным летним днем
День рожденья празднует,
Мы сегодня поздравляем
С днем чудесным, радостным!
(Летние именинники садятся группой за один стол)
Всех, кто осенним ясным днем
День рожденья празднует,
Мы сегодня поздравляем
С днем чудесным, радостным!
(Осенние именинники садятся группой за один стол)
Беспроигрышная лотерея (призов 16 штук)
- Мы вам дарим карандаш , был ничей, теперь он ваш.
- Чтобы нос ваш не промок вот вам носовой платок
- Чтоб узнать май сейчас или январь, мы вам дарим календарь
- Было чтоб на чем писать, получай скорей тетрадь
- Беги дружок сюда скорей-ка, тебе подарим мы линейку
- Чтобы тело чистым было, человеку нужно мыло
- Ты конечно, не матрешка, получай скорей картошку
- Дева ты, иль паренек, получай-ка стерженек
- Тебе мыло не досталось, зато мыльница осталась
- Практичней выигрыша нет, чем целлофановый пакет
- Воздушный шарик , милый друг, как связь времен, как детства звук
- Чтобы в ногу со временем шагать, нужно свежие газеты читать
- Зубы содержать в чистоте зубная паста поможет тебе
- А тебе мы подарим вещь полезную весьма, потому что без конверта не отправишь ты письма
- Чтобы руки пачкать редко, вот бумажная салфетка
- Чтобы волосы были длинней, расческу получай скорей
Именинники, внимание!
Сообщить вам рада я:
Вас сейчас хотят поздравить
Ваши лучшие друзья!
Вас, ребята, поздравляю
И желаю никогда
Вам с болезнями не знаться,
Быть здоровыми всегда!
День рожденья — день чудесный,
Радостный, веселый!
Мы желаем на «отлично»
Вам учиться в школе!
Источник
Праздник «День летних и осенних именинников»
методическая разработка (4 класс) на тему
Задачи:
· Способствовать формированию и укреплению в классном коллективе добрых традиций, таких, как «День именинника»;
· Поздравить именинников с праздником, дать возможность детям ближе узнать друг друга;
· Развивать у детей навыки взаимодействия, навыки общения в играх, добрые, дружеские взаимоотношения, учить доставлять радость одноклассникам;
· Способствовать развитию кругозора детей, их творческих способностей, внимания, креативности, сообразительности, быстроты реакции;
· Вовлечь всех ребят в активную деятельность, поддерживать в них здоровый дух соревнования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
День летних и осенних именинников | 93 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурсная программа «День именинника»
Тематика конкурсов : «День именинника»
Цель : Сплочение классного детского коллектива.
— Способствовать формированию и укреплению в классном коллективе добрых традиций, таких, как «День именинника»;
— Поздравить именинников с праздником, дать возможность детям ближе узнать друг друга.
— Развивать у детей навыки взаимодействия, навыки общения в играх, добрые, дружеские взаимоотношения, учить доставлять радость одноклассникам.
— Способствовать развитию кругозора детей, их творческих способностей, внимания, креативности, сообразительности, быстроты реакции.
— Вовлечь всех ребят в активную деятельность, поддерживать в них здоровый дух соревнования.
День летних и осенних именинников (4 класс)
Проходят осень и весна,
В них каждый месяц, без сомненья,
Что ждем весь год –
Чудесный праздник – День рожденья!
Человек как звезда рождается
В бесконечной туманной вечности.
С бесконечности начинается
И кончается в бесконечности.
Век за веком Земля нетленная,
Человек на Земле рождается,
Чтоб светлее стала Вселенная. (Молчанова)
Учитель: В июне отметили свои дни рождения: Дедушева Виктория, Оглу Роман.
В июле — Текотева Василиса, Бондаровская Олеся.
В августе – Косёнкова Анастасия.
С днем Именинника, вас!
Сообщить вам рада я:
Вас сейчас хотят поздравить Ваши лучшие друзья!
1 ученик (Немынов):
Летом ваши дни рожденья,
Вот откуда столько теплоты,
Столько счастья, столько вдохновенья,
Если рядом улыбнётесь Вы!
2 ученик (Черненко):
Пусть и мир к Вам с добром приходит
Каждым утром, с песней звонкой птиц,
Счастье пусть Вас везде находит
В мире, где так много разных лиц…
3 ученик (Баштаненко):
Пожелаем Вам добра
Чтобы жизнь Ваша не знала гроз
Пожелаем добрых, теплых дней,
И надежных преданных друзей.
Учитель: Настало время поздравить осенних именинников.
В сентябре отметила свой день рождения Самойлова Наталья.
В октябре – Мороз Иван, Касаткин Никита, Якитов Кирилл, Хегай Валерия.
В ноябре – Федотов Никита, Наконечная Анастасия.
4 ученик (Ли):
В золоте деревья, улетают птицы.
Было суждено Вам осенью родиться.
И за тёплым летом закрывая дверцу,
Подарила Осень Вам золотое сердце!
Желаем сердцем и душой
Здоровья, бодрости и смеха,
Во всех делах ваших успеха!
И чтоб светила бы всегда
Вам счастливая звезда.
Поздравление с Днем Рождения от Крокодила Гены (Видео)
(Подпеваем ему и подтанцовываем. Не стесняемся!)
Мы отмечаем дни рождения наших одноклассников, наших друзей. День рождения — один из самых главных праздников каждого человека, ведь в этот день на свет появляется новый человек, новая жизнь.
Давайте каждый из вас скажет всего одно слово – пожелание (существительное),
самое главное, что желает и себе, и окружающим.
Мы составим поздравительное письмо пожеланий.
И зачитаем его в конце праздника.
(Текст заготовлен заранее, слова пожелания записываются в текст)
(Записывают на плакате)
Примеры заданий для фантов
- Спеть песенку.
- Рассказать стихотворение.
- Громко мяукнуть.
- Озвучить ослика.
- Присесть несколько раз, держа себя руками за уши (или за нос).
- Произнести свое имя задом-наперед (например, вместо Коля — «Ялок»).
- Пожать руку сидящему рядом (справа или слева).
- Назвать свой любимый фрукт.
- Замереть в определенной позе, изображая памятник. На протяжении нескольких минут нужно стоять, а другие игроки могут подходить и изменять положение тела «памятника».
- Слайд КОНКУРС «НЕОБЫЧНОЕ ЖИВОТНОЕ»
Ребята, вы умеете рисовать? В этом конкурсе главное не умение рисовать, а умение фантазировать. Через 2-3 минуты вы должны изобразить фантастическое животное шваброшерстиус (или зубоглазиус, или кубохвостиус).
Команды получают лист ватмана и фломастеры, и приступают к выполнению задания.
Игра «Вопрос- ответ»
Примерные вопросы:
1..Как называется волшебный предмет, который оставил Гарри Поттеру отец: ключ, кольцо или мантия? (мантия)
2.Лиственное дерево- медонос. ( Липа)
3.Какое число в два раза меньше 74? (37)
4. Кто создал славянскую азбуку? ( Кирилл и Мефодий)
5. В каком городе был построен первый каменный кремль? ( В Новгороде)
6. Как звали богиню цветов в Греции (Флора)
7. Какая игра была самая популярная в Хогвартсе: гольф, квиддич или футбол? (квиддич)
8. Лиственное дерево с белой корой? (береза)
9. Сколько дм в 800 см? (80)
10. Кто открыл первый российский университет? ( М. Ломоносов)
11. Какой цветок считают последней улыбкой осени, и он похож на звезду? (астра)
12. У родителей и деток Вся одежда из монеток (рыба)
13.Как называлась шахматная фигура, вместо которой играла Гермиона: король, ладья или ферзь? (ладья)
149.На сколько 5000 больше, чем 5? (на 4995)
Я вам предлагаю рифмы, а через несколько минут мы услышим ваши праздничные поэмы о дне рожденья.
день рожденья – угощенье
Игра со зрителями
Я буду читать загадку, а вы – дружно отвечать! Готовы? (Ответы детей.)
Всех желаний исполненье –
Классный праздник – … (День рожденья)
Папа к празднику испек
Сладкий яблочный … (пирог)
Все дела свои забросьте,
К нам скорей идите в … (гости)
Подарил мне мой сосед
Ароматных роз … (букет)
В упаковке новой ярок
В комнате стоит … (подарок)
Всех, кто в гости к нам пришел
Попрошу пройти за … (стол)
В ярких фантиках одеты
Открывайте шире рот,
Будем кушать вкусный … (торт)
Вы держите торт покрепче,
Я сейчас задую … (свечи)
За столом ты не скучай,
С тортом пей горячий … (чай)
Образуются две команды. У каждой — стакан с водой и ложка .На противоположной стороне от команд стоят стулья, на которых расположены блюдца. Необходимо как можно быстрее ложками наполнить блюдца водой. Выигрывает та команда, чье блюдце заполнится водой первым.
4. Конкурс танцевальный ( с шариками)
Маша и Медведь — Песня “С Днем Рождения” (Раз в году)
5. Конкурс «смекалистых».
Я задам командам 10 замысловатых вопросов, а они будут отвечать одновременно, письменно. Победит та команда, которая даст больше правильных ответов. Отвечать необходимо быстро. Итак.
1.Чего не обнесешь вокруг хаты? (воду в решете)
2.Сколько яиц можно съесть натощак? (только одно: после первого уже будет не натощак)
3.По чему собака бегает? (по земле)
4.За чем язык во рту? (за зубами)
5.Когда лошадь покупают, какая она бывает? (мокрая)
6.Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (надо подождать, пока она улетит)
7.Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (ни одного, ведь дно упало)
8.Как написать “сухая трава” четырьмя буквами? (сено)
9.Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)
10.Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (под мокрым)
1. Сказать фразу “Поздравляю с днём рождения” так, как будто вы:
— объясняетесь в любви;
— главнокомандующий на параде;
— Винни-Пух идущий в гости к Пяточку;
— мурлычете как кот, греясь на солнце;
— льстивая лиса, желающая выманить у вороны сыр;
— кот Матроскин, рассказывающий Шарику о жизни в деревне;
7. КОНКУРС «Поэтическая чехарда»
Раздаются листки с перепутанными строчками. Надо как можно скорее собрать стихотворение. Кто первый получает балл.
Злой кабан сидел на ветке
Пароход томился в клетке
Соловей точил клыки
Дикобраз давал гудки
Кошка физику учила
Маша хвостик свой ловила
Буратино шил себе штаны
Портной все поел блины
-Девочкина дочка (кукла)
-пиджак к ползунку (распашонка)
— буквы, выстроенные для переклички (алфавит)
-последний модный звук (писк)
— часть тела, которую предлагают в комплекте с сердцем (рука)
— учреждение, куда принимают неграмотных (школа)
— часть лица, которую иногда вешают (нос)
— единица счёта по осени (цыплёнок)
— любитель кататься в масле (сыр)
— фотосъёмка, при которой на снимке только рёбра торчат (флюорография)
— лёгкий после бани (пар)
— лопоухое произведение Э. Успенского (Чебурашка)
— общежитие для лошадей (конюшня)
— обезьяньи качели (лианы)
-что может из Бабы Яги сделать Василису Прекрасную? (косметика)
На полу очерчивается круг. В него встают два человека. На одной ноге необходимо вытолкать соперника из круга, прижав руки к туловищу.
КОНКУРС — игра «Я тоже».
(Детям нужно внимательно слушать ведущего и где нужно отвечать: «я тоже»).
— Летом мы ходили в зоопарк.
— Я завязывал новый галстук.
— Я надела новое платье.
— По пути мы купили мороженое.
-Я весь обляпался.
— Мы долго стояли у клетки с крокодилами.
— Тигр на всех рычал.
— Мы любовались забавными обезьянками.
— Они настоящие макаки.
8. Конкурс «Наши имена в литературных произведениях»
— Как зовут девочку, которая очутилась в стране Чудес? (Алиса).
— Как зовут злодейку-лису из сказки о приключениях Буратино (Алиса).
— Как зовут обжору, который скушал 40 человек, а потом и говорит: «У меня живот болит» (Робин).
— Как зовут мальчика, главного героя весёлых рассказов В. Драгунского? (Денис).
— Назови имя главной героини фантастической повести Кира Булычёва «Гостья из будущего»? (Алиса)
— Назови имя беспечной сестрицы, у которой украли гуси-лебеди братца. (Алёнушка)
— Как зовут маленькую девочку, которая плакала из-за того, что уронила мяч в речку? (Таня).
— Как зовут красавицу-мастерицу из русских народных сказок, которую похитил Кощей? (Василиса).
— Как зовут сказочного царевича, который усмирил Серого волка? (Иван).
— Назови имя сказочной красавицы, у которой длинная коса. (Варвара).
— Как зовут девочку с голубыми волосами из сказки А.Толстого? (Мальвина).
— Вспомните имена богатырей-героев былин (Илья, Алёша, Никита).
9. Слайд Конкурс «Кого зовут моим именем?
Вспомнить и назвать, как можно больше знаменитых писателей, актёров, учёных, певцов с именами именинников.
Молодцы, именинники! Все задания выполнили.
Учитель: А сейчас наступает самый волнующий момент. Именинники, встаньте в круг. Пришло время зачитать поздравительное письмо пожеланий для наших именинников. (Звучит спокойная музыка)
В этот торжественный вечер звезды предсказывают __________. Родители желают_______________________
Классный руководитель именинникам презентует на три дня_______________________________
В школе вас ждет______________________каждый день.
Каждый вечер ученики 4-Г класса будут желать_______________
Директор подарит имениннику_____________________
А завуч купит вам завтра_________________
Послезавтра вы выиграете в лотерею ________________________.
Именинники через два дня найдут на дороге _________________
Через неделю вас ждет ___________________ ,
через месяц _________________________ ,
а через год ______________________________
Во сне именинники увидит _______________ и _________________
Наяву возле школы вас ждет _______________________
Если именинники загадали_____________ , то получат __________
Вся школа желает вам ___________________
Все гости желают вам ______________________
Всего самого доброго.
С Днем рождения, именинники!
Закройте глаза и загадайте желание. Когда заиграет музыка – откройте глаза.
Вносится праздничный пирог, дети хлопают, именинники задувают свечи.
Приглашаю к праздничному столу!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий предназначед для проведения развлекательной программы дня именинников для учащихся 2 класса. Роли осени и животных исполняют родители учащихся. В сценарии есть интересные весёлые конкурсы.
Праздник сопровождается современными танцами,песнями,сценками на новый лад.
Цель: сплочение классного коллективаЗадачи:Ø поздравить летних и осенних именинников;Ø создать в коллективе благоприятный психологический климат;Ø воспитывать навыки и умения коллект.
Проводится в конце осени с целью поздравить детей, сплачивать коллектив, учить взаимодействовать друг с другом.
Данный праздник проводится в 4 классе. Поздравляем летних и осенних именинников стихами, песнями, сценками, весёлыми играми.
Сценарий праздника во втором классе.
Классный час посвящён поздравлению летних и осенних именинников.Это командная игра с именинниками лета и осени.
Источник