Сценарий конкурса «Мисс Осень» для детей 9–11 лет
Сычева Татьяна
Сценарий конкурса «Мисс Осень» для детей 9–11 лет
Мисс Осень-2018
«Золотая осень»
Цель: способствовать эстетическому воспитанию учащихся,
развивать творческие способности, артистизм
(Звучит лиричная музыка, выходит Ведущий)
Закружилась листва золотая,
В розоватой воде на пруду,
Словно бабочек легкая стая,
С замираньем летит на звезду.
Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня наш праздник посвящен прекрасному, нежному времени года – ОСЕНИ!
Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, а сердцу — тепло от человеческого общения! Сегодня мы с вами в этом убедимся поскольку, участницы конкурса МИСС ОСЕНЬ 2018- покажут что дождливая пора очень полезна для творчества и общения с друзьями.
Наш конкурс будет судить компетентное жюри (представление членов жюри)
Итак, мы начинаем! В сегодняшней конкурсной программе участвуют ___девочек творческих объединений «Изобразительное искусство»
— Первый конкурс «Представление» — каждая участница должна рассказать о себе в оригинальной форме, максимальный бал за представление — 5 баллов.
(Выступление участниц, общее построение, ведущий еще раз представляет всех участниц)
Жюри выставляет оценки, девочки после оглашения результатов садятся на первый ряд в зале.
Ведущий: Человеческая улыбка – одно из самых удивительных явлений в мире. С помощью улыбки можно даже хмурую погоду осветить лучиками радости. У нас на конкурсе выросло Чудо-дерево. На нем чудо-плоды с вопросами. Вопросы шуточные. Да не просто шуточные, есть легче, есть сложнее. Участница по выбору должна снимать урожай. Плод содержит вопрос – сложные стоимостью 2 балла- на шуточных плодах (ботинки, телефон и прочее) На остальных – вопросы несколько легче и стоимостью – 1 балл.
— Второй конкурс «Интеллектуальный» — количество баллов суммируется по результатам ответов.
(Девочки по одной подходят к дереву, тянут вопрос, отвечают)
Заготовка для кареты Золушки. (Тыква.)
Овощной символ горечи. (Редька.)
Нос снеговика (Морковь.)
Фрукт для стрельбы. («Яблочко».)
Краснощекий синьор (Помидор.)
Второй хлеб россиян. (Картофель.)
Овощ, в котором находят младенцев (Капуста.)
Боксерский фрукт. (Груша.)
«Синий» кабачок (Баклажан) Румяна с огородной грядки. (Свекла.)
Им в сказках и легендах отпугивают нечисть (чеснок) Самый известный сказочный персонаж –овощ (Чиполлино, лук)
Солнышко на ножке (Подсолнух) Имя Царя с незапамятных времен (Горох)
Овощ, который оказался под силу только Мышке. Омолаживающий фрукт (Яблоки молодильные)
Определитель принцесс (горох) Самая крупная ягода (арбуз)
Жюри выставляет оценки, озвучивает суммарный результат.
Ведущий: Унылая пора, очей очарованье! Сколько замечательных слов описания осени есть у русских поэтов. А могут ли наши участницы видеть красоту золотой поры.
— Следующий конкурс «Осенний пейзаж». Девочки в процессе подготовки сделали фотосъемку осенних пейзажей. Мы сможем увидеть работы на презентации, есть работы и в напечатанном виде. Жюри и зрители погружаются в мир просмотра фотографий- максимальный бал за конкурс – 5 баллов.
А участницы уходят в тайную комнату, чтобы подготовить для себя необходимые предметы к натюрморту.
(Под музыку просматривается презентация фоторабот участниц, по окончании девочки возвращаются с предметами для натюрморта)
Ведущий: Жюри готово огласить результаты за фотоконкурс и общую сумму баллов каждой участницы.
Ведущий: А теперь, наши девочки представят на суд зрителей и жюри свои натюрморты
— Конкурс «Натюрморт»
(Девочки поочереди выставляют свои натюрморты, жюри оценивает)
Листочки танцуют, листочки кружатся
И ярким ковром мне под ноги ложатся.
Как будто ужасно они занятые,
Зелёные, красные и золотые…
Листья кленовые, листья дубовые,
Пурпурные, алые, даже бордовые…
Бросаюсь я листьями вверх наугад —
Я тоже устроить могу листопад!
Настало время самому яркому и красочному конкурсу
— «Осеннее дефиле»— конкурс юных модельеров.
Девочки представят свои модели костюма «Осень — 2018». Пока у нас идет подготовка показа мод, мы отдохнем, а помогут в этом «Затейники»
«Та-ра-ра! Та-ра-ра, продолжается игра! Листочки раздам, а потом и задания дам! У кого кленовый лист, тот артист – эквилибрист! Может в цирке выступать, шарик на руке держать.
(Участники с кленовыми листочками, по одному, проходят по лежащему на полу шнуру, держа шарик на ладони).
У кого берёзовый лист,тот мимический артист: не умеет говорить… только лишь изобразить. Задания (съесть сладкую конфету, изобразить катание на коньках, ест лимон).
Дубовый листок расскажет стишок…можно поговорку или пословицу.
У кого листок осинки –говорите без запинки: «Карл у Клары украл кораллы». «Ехал Грека через реку»
Ведущий: Мы начинаем осеннее дефиле. Максимальный бал- 5б
(Девочки выходят по одной, затем общее построение)
А мы даем слово жюри
(Выступление жюри, награждение)
Ведущий: Вот и подошел к концу наш конкурс.
И пусть за окном веет прохладой, мы надеемся, что, несмотря ни на что, у всех вас хорошее настроение, потому что сегодня вы приобщились к прекрасному, а впереди у вас еще много удивительных праздников.
До новых встреч, дорогие друзья!
Сценарий конкурса «Мисс Осень» для учащихся начальных классов Конкурс для девочек в 3 классе «Мисс Осень». Цель: воспитывать любовь к прекрасному, развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи.
Сценарий конкурса чтецов «Живая планета» для детей 3–7 лет Боровинских Анастасия Федоровна (музыкальный руководитель МАДОУ – детский сад №9 «Лесная сказка» Сценарий конкурса чтецов «Живая планета».
Сценарий конкурса «Мисс Мама» с участием детей и родителей старшей группы Цель: создание праздничной атмосферы, формирование у детей чувство любви и уважения к матери, как к самому близкому и родному человеку.
Сценарий конкурса «Мисс Весна — 2017» сценарий конкурса ДОУ «Мисс Весна -2017» среди воспитанниц старшей группы № 4 «Пчелки» Дата проведения: 19.05.2017г Цели и задачи: — развивать.
Сценарий «Осень разноцветная» для детей 5–6 лет «Осень разноцветная» [/b] (старшая группа) 1 Дети под музыку «Осенние дорожки» входят в зал за руки змейкой, встают лицом к зрителям. Ведущая:.
Сценарий осеннего праздника «Осень в гости просим!» для детей 2–3 лет Сценарий осеннего праздника «Осень в гости просим!» для детей 2-3 лет Действующие лица: Ведущая, Осень. Музыкальный репертуар: 1. Песня.
Сценарий осеннего праздника «Здравствуй, осень золотая!» для детей 5–7 лет ТМБ ДОУ «Детский сад комбинированного вида «Рябинка» Сценарий осеннего праздника «Здравствуй, осень золотая!» для детей 5 – 7 лет.
Сценарий осеннего развлечения для детей 5–6 лет «Осень в лесу» Сценарий осеннего развлечения в 5-6 лет «Осень в лесу» Звучит песня «Зазвучал осенним вальсом» в аудиозаписи, дети парами заходят в зал,.
Сценарий утренника для детей 5–6 лет «Неслышно Осень подошла» Сценарий осеннего утренника для детей 5-6 лет «Неслышно Осень подошла» Дети заходят в зал, в руках держат осенние листочки, исполняется.
Сценарий праздника «Осень» для детей 3–4 лет Праздник «Здравствуй, Осень» младший возраст Дети под музыку заходят в зал, садятся на стульчики. Ведущая: Кто сегодня в нашем зале Листья.
Источник
Сценарий конкурсной программы «Мисс Осень»
Осенний праздник-конкурс «Мисс-Осень» для учащихся 3 классов
Автор: Климантова Ольга Александровна, учитель начальных классов МБОУ Луховицкая средняя общеобразовательная школа № 1.
Цели: Создание условий для знакомства детей с изменениями происходящими осенью в природе.
-расширить и уточнить знания детей об осени;
-пополнить словарный запас учащихся;
-формировать чувство любви к природе, традициям родного края;
-воспитывать бережное отношение к природе.
Красива наша природа в любое время года, но особенно хороша
осенью. Это удивительное время года привлекало своей
неповторимой красотой поэтов, писателей, музыкантов,
композиторов и художников. Сколько чудесных произведений
написано об осени! (Слайд1)
Осень пригласила нас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту осенних листьев, щедрость собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.
Проверим, готовы ли зрители к конкурсу. (Слайд 2).
Милые девочки мы просим занять приготовленные для вас места.
Дорогие зрители, сегодня вы пришли, чтобы поддержать наших участниц. И для начала хочу проверить, хорошие ли вы болельщики?
Все загадки отгадайте, дружно вместе отвечайте.
Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают.
«Что за время года?» — спросим.
Дружно скажем: «Это. » (осень)
Листья в воздухе кружатся,
Тихо на траву ложатся.
Сбрасывает листья сад —
Лист осенний долго кружит,
И его Варвара сушит.
А потом мы вместе с Варей
Дома делаем. (гербарий)
Слезки капают из тучи –
Плачет мастер невезучий.
Хмурой осени художник,
Хлюпает по лужам. (дождик)
Холода их так пугают,
К теплым странам улетают,
Петь не могут, веселиться.
Кто собрался в стайки? . (птицы)
— Молодцы я думаю, что вы окажете достойную поддержку нашим участницам. С такими болельщиками ничего не страшно.
(Звучит вальс «Осенний сон». Конкурсантки выходят на сцену) На фоне музыки – стихи.
Желтеет листва, желтеет трава.
Вот она, вот она – осень пришла!
Золотом листья повсюду сияют,
«Мисс осень» сегодня мы выбираем!
На сцену участниц всех приглашаем,
Вниманию вашему их представляем….
(Представление участниц согласно жеребьёвке)
Красавицы все – на них посмотрите,
По праву достоинства их оцените!
Прекрасны они, умны и милы…
А я поспешу вам представить жюри!
Жюри предстоит сегодня нелегкая задача: им будет очень сложно выбрать одну-единственную девочку и назвать ее лучшей, ведь все участницы так хороши! Но такова судьба жюри.
Объявляется первый конкурс. «Визитная карточка».
Объявляем конкурс первый!
Претендентки, встаньте в ряд,
Покажите нам походку,
О которой говорят!
Вы на бал приехали,
Чтоб себя здесь показать,
Чтоб нарядами своими
Всех нас удивлять!
В этом конкурсе наши красавицы должны представить себя. Всем может помогать группа поддержки. Оценивается оригинальность, артистизм, творческий подход. В зале должна быть полная тишина. Наши девочки очень волнуются.
На сцену приглашается участница под номером один и тд…
Игра с залом: «Кто любит шоколад?»
Пока наши конкурсантки готовятся к следующему конкурсу, я предлагаю вам игру. Сейчас посмотрим, какие вы внимательные ребята! Я буду вам задавать вопросы, а вы отвечайте: «Я». Но будьте внимательны, иногда лучше и промолчать.
– Итак, кто любит шоколад»? – Я!
– Кто любит мармелад? – Я!
– Кто любит груши? – Я!
– Кто не моет уши? – ответ невнимательных: «Я!»
«Неужели есть такие дети, кто не моет уши? Вы, наверно, шутите! Слушайте и будьте внимательны!»
– Кто по улице гулял?
– Кто в лужу упал? – ответ невнимательных: «Я!»
Невнимательные всё же есть среди вас, но их становится меньше.
– Кто маме помогал?!
– Кто пол подметал?
– Кто посуду помыл?
– Кто чашку разбил? – в ответ – .
Невнимательных уже почти не осталось.
У птицы это крыло – у человека…
У зверя лапа – у человека…
У собаки морда – у человека…
У конфеты фантик – у человека …
У подводной лодки перископ….
У человека- глаза.
У человека – рот.
У человека сердце.
У человека лёгкие.
У человека кровь.
-Молодцы! Хорошая группа поддержки у всех конкурсанток.
Не просто красавицы,
Они еще умницы наши.
Для них просим аплодисменты ваши!
Второй конкурс. «Дефиле или Модный показ».
У осени свои приметы: листопад, дождь, слякоть, первые ночные заморозки. И мы достаем из гардероба зонты, шляпки, шарфы, плащи и куртки. Поэтому следующий наш конкурс мы назвали «Дефиле или Модный показ». Обратите внимание, как сегодня старались девочки, их родители. В конкурсе оценивается оригинальность, новизна, содержательная сторона наряда. Соответствие наряда и внешнего облика участницы.
Посмотрим, какие вы мастерицы,
Огромный талант вам здесь пригодится,
Ведь в конкурсе этом вас мы попросим,
Представить костюмы в стиле «Мисс осень».
Ну что, участницы наши готовы?
Открываем показы осенней моды!
(Девочки под музыку передвигаются по сцене, демонстрируя свои наряды и выполняя движения).
Поддержим конкурсанток громкими аплодисментами.
А сейчас, детвора, у меня для вас игра ( с движениями ).
Меня солнышко согреет
И погладит по плечу.
Что сегодня не умею,
Тому завтра научусь.
Ребята должны правильно продолжить предложение.
Ночью, голову задрав,
Воет серый злой . (волк)
Кто в малине знает толк?
Ну конечно бурый. (медведь)
Кто любит по ветвям носиться?
Конечно, рыжая. (белка)
Все преграды одолев,
Бьёт копытом верный. (конь)
Зимой кору с деревьев ест?
Ну конечно серый. (заяц)
Дубовый жёлудь любит он.
Конечно — это дикий. (отвечают дети)
Зимой в берлоге видит сон
Лохматый, косолапый…слон (медведь)
По сосне, как в барабан,
Застучал в лесу…баран (дятел)
Клубком свернулся — ну-ка тронь!
Со всех сторон колючий…конь (ёж)
Простой вопрос для малышей:
«Кого боится кот?» …мышей (собак)
Третий конкурс «Непревзойд е нный талант».
У каждой девочки есть свои увлечения: кто-то любит танцевать, кто-то петь, кто-то рисует. Вот и нашим участницам предстоит продемонстрировать свои таланты. Первой приглашается…
Так как сейчас осень, и приближается зима, все делают запасы. А мы хотим проверить, знаете ли вы загадки.
1) Этот гриб живет под елью, под ее огромной тенью.
Мудрый бородач-старик, житель бора — . (боровик)
2) Не спорю – не белый, я, братцы, попроще.
Расту я обычно в берёзовой роще. (Подберезовик)
3) Я в красной шапочке расту среди корней осиновых.
Меня увидишь за версту — зовусь я – . (подосиновик)
4) Возле леса на опушке, украшая тёмный бор,
Вырос пёстрый, как Петрушка, ядовитый . (мухомор)
5) Ходят в рыженьких беретах, осень в лес приносят летом.
Очень дружные сестрички – золотистые . (лисички)
6) Под тенью сосен растет под осень
Меж иголок рыжих пахучий крепкий…(рыжик)
7) Посмотрите-ка, ребята: тут лисички, там – опята
Ну, а это на полянке ядовитые . (поганки)
— Какие грибы вы точно собирать не будете?
Четвёртый конкурс «Осень – моё вдохновение».
Осень в окна постучала
Лужи льдинкой затянула
И тоску навеяла!
Наши участницы помогут нам развеять осеннюю тоску своими красочными блюдами.
Вы уже, наверное, догадались, что следующий наш конкурс называется «Осень – моё вдохновение».
Девочки продемонстрируют вам свои блюда, дадут им названия и расскажут о том, как их готовили. Посмотрим, что приготовили наши участницы.
Вот и конкурсы наши к концу подошли.
Ждем результатов от членов жюри.
(жюри совещаются и потом называют имя победительницы. Остальным вручаются памятные грамоты участниц).
А пока жюри совещается и подводит итоги, мы проведём игру «ДА-НЕТ»
Скажи, приветствуя рассвет,
Поет ли сом усатый? (Нет)
А рассекая гладь пруда,
Умеют гуси плавать? (Да)
Ответь, а может василек,
Цвести в саду зимою? (Нет)
Мерцает ночью как звезда,
На небосклоне спутник? (Да)
Верблюд способен – дай ответ –
Идти три дня без пищи? (Да)
Бегут по рельсам поезда,
Они меняют ноги? (Нет)
Ну а любимая еда у волка,
Мед и груши? (Нет)
Кто ест без остатка весь вкусный обед? (Да)
На грубость ответите грубостью в след? (Нет)
Послушные вы везде и всегда? (Да)
Пятый конкурс «Интеллектуальный» (задания из презентации)
Ведущий: — Однажды, я пошел гулять в лес.
Ведущий: — Там я увидел белку!
Ведущий: — Но она испугалась и спряталась от меня в дупло.
Зал: — И Мы! — все смеются.
Давайте вспомним, как растут морковка и капуста. Морковка вверх, капуста вниз. Показывает: руки вытянуты вперед. Когда говорится «морковка», кисти рук опускаются вниз, когда говорится «капуста», поднимаются вверх.
Итак, вытягиваем руки, как я. Когда я говорю «морковка», руки вниз, а когда «капуста», руки вверх. Внимательно слушайте меня, потому что мои руки будут показывать, когда правильно, когда неправильно. Главное не поддаться на «провокации» ведущего и правильно показывать «капусту» и «морковку». Начинаем!
Участницы наши все хороши,
Что же скажет нам наше жюри?
Участниц по очереди я назову,
А вы огласите оценку свою..
Участниц конкурса просим выйти поближе к нам. Наступает самый торжественный момент. Жюри готово объявить результаты конкурса.
Мы поздравляем нашу победительницу и хотим пожелать всем конкурсанткам успехов, удачи и веры в победу.
Источник