Сценарий конкурса «Мисс Осень» для детей 9–11 лет
Сычева Татьяна
Сценарий конкурса «Мисс Осень» для детей 9–11 лет
Мисс Осень-2018
«Золотая осень»
Цель: способствовать эстетическому воспитанию учащихся,
развивать творческие способности, артистизм
(Звучит лиричная музыка, выходит Ведущий)
Закружилась листва золотая,
В розоватой воде на пруду,
Словно бабочек легкая стая,
С замираньем летит на звезду.
Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня наш праздник посвящен прекрасному, нежному времени года – ОСЕНИ!
Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, а сердцу — тепло от человеческого общения! Сегодня мы с вами в этом убедимся поскольку, участницы конкурса МИСС ОСЕНЬ 2018- покажут что дождливая пора очень полезна для творчества и общения с друзьями.
Наш конкурс будет судить компетентное жюри (представление членов жюри)
Итак, мы начинаем! В сегодняшней конкурсной программе участвуют ___девочек творческих объединений «Изобразительное искусство»
— Первый конкурс «Представление» — каждая участница должна рассказать о себе в оригинальной форме, максимальный бал за представление — 5 баллов.
(Выступление участниц, общее построение, ведущий еще раз представляет всех участниц)
Жюри выставляет оценки, девочки после оглашения результатов садятся на первый ряд в зале.
Ведущий: Человеческая улыбка – одно из самых удивительных явлений в мире. С помощью улыбки можно даже хмурую погоду осветить лучиками радости. У нас на конкурсе выросло Чудо-дерево. На нем чудо-плоды с вопросами. Вопросы шуточные. Да не просто шуточные, есть легче, есть сложнее. Участница по выбору должна снимать урожай. Плод содержит вопрос – сложные стоимостью 2 балла- на шуточных плодах (ботинки, телефон и прочее) На остальных – вопросы несколько легче и стоимостью – 1 балл.
— Второй конкурс «Интеллектуальный» — количество баллов суммируется по результатам ответов.
(Девочки по одной подходят к дереву, тянут вопрос, отвечают)
Заготовка для кареты Золушки. (Тыква.)
Овощной символ горечи. (Редька.)
Нос снеговика (Морковь.)
Фрукт для стрельбы. («Яблочко».)
Краснощекий синьор (Помидор.)
Второй хлеб россиян. (Картофель.)
Овощ, в котором находят младенцев (Капуста.)
Боксерский фрукт. (Груша.)
«Синий» кабачок (Баклажан) Румяна с огородной грядки. (Свекла.)
Им в сказках и легендах отпугивают нечисть (чеснок) Самый известный сказочный персонаж –овощ (Чиполлино, лук)
Солнышко на ножке (Подсолнух) Имя Царя с незапамятных времен (Горох)
Овощ, который оказался под силу только Мышке. Омолаживающий фрукт (Яблоки молодильные)
Определитель принцесс (горох) Самая крупная ягода (арбуз)
Жюри выставляет оценки, озвучивает суммарный результат.
Ведущий: Унылая пора, очей очарованье! Сколько замечательных слов описания осени есть у русских поэтов. А могут ли наши участницы видеть красоту золотой поры.
— Следующий конкурс «Осенний пейзаж». Девочки в процессе подготовки сделали фотосъемку осенних пейзажей. Мы сможем увидеть работы на презентации, есть работы и в напечатанном виде. Жюри и зрители погружаются в мир просмотра фотографий- максимальный бал за конкурс – 5 баллов.
А участницы уходят в тайную комнату, чтобы подготовить для себя необходимые предметы к натюрморту.
(Под музыку просматривается презентация фоторабот участниц, по окончании девочки возвращаются с предметами для натюрморта)
Ведущий: Жюри готово огласить результаты за фотоконкурс и общую сумму баллов каждой участницы.
Ведущий: А теперь, наши девочки представят на суд зрителей и жюри свои натюрморты
— Конкурс «Натюрморт»
(Девочки поочереди выставляют свои натюрморты, жюри оценивает)
Листочки танцуют, листочки кружатся
И ярким ковром мне под ноги ложатся.
Как будто ужасно они занятые,
Зелёные, красные и золотые…
Листья кленовые, листья дубовые,
Пурпурные, алые, даже бордовые…
Бросаюсь я листьями вверх наугад —
Я тоже устроить могу листопад!
Настало время самому яркому и красочному конкурсу
— «Осеннее дефиле»— конкурс юных модельеров.
Девочки представят свои модели костюма «Осень — 2018». Пока у нас идет подготовка показа мод, мы отдохнем, а помогут в этом «Затейники»
«Та-ра-ра! Та-ра-ра, продолжается игра! Листочки раздам, а потом и задания дам! У кого кленовый лист, тот артист – эквилибрист! Может в цирке выступать, шарик на руке держать.
(Участники с кленовыми листочками, по одному, проходят по лежащему на полу шнуру, держа шарик на ладони).
У кого берёзовый лист,тот мимический артист: не умеет говорить… только лишь изобразить. Задания (съесть сладкую конфету, изобразить катание на коньках, ест лимон).
Дубовый листок расскажет стишок…можно поговорку или пословицу.
У кого листок осинки –говорите без запинки: «Карл у Клары украл кораллы». «Ехал Грека через реку»
Ведущий: Мы начинаем осеннее дефиле. Максимальный бал- 5б
(Девочки выходят по одной, затем общее построение)
А мы даем слово жюри
(Выступление жюри, награждение)
Ведущий: Вот и подошел к концу наш конкурс.
И пусть за окном веет прохладой, мы надеемся, что, несмотря ни на что, у всех вас хорошее настроение, потому что сегодня вы приобщились к прекрасному, а впереди у вас еще много удивительных праздников.
До новых встреч, дорогие друзья!
Сценарий конкурса «Мисс Осень» для учащихся начальных классов Конкурс для девочек в 3 классе «Мисс Осень». Цель: воспитывать любовь к прекрасному, развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи.
Сценарий конкурса чтецов «Живая планета» для детей 3–7 лет Боровинских Анастасия Федоровна (музыкальный руководитель МАДОУ – детский сад №9 «Лесная сказка» Сценарий конкурса чтецов «Живая планета».
Сценарий конкурса «Мисс Мама» с участием детей и родителей старшей группы Цель: создание праздничной атмосферы, формирование у детей чувство любви и уважения к матери, как к самому близкому и родному человеку.
Сценарий конкурса «Мисс Весна — 2017» сценарий конкурса ДОУ «Мисс Весна -2017» среди воспитанниц старшей группы № 4 «Пчелки» Дата проведения: 19.05.2017г Цели и задачи: — развивать.
Сценарий «Осень разноцветная» для детей 5–6 лет «Осень разноцветная» [/b] (старшая группа) 1 Дети под музыку «Осенние дорожки» входят в зал за руки змейкой, встают лицом к зрителям. Ведущая:.
Сценарий осеннего праздника «Осень в гости просим!» для детей 2–3 лет Сценарий осеннего праздника «Осень в гости просим!» для детей 2-3 лет Действующие лица: Ведущая, Осень. Музыкальный репертуар: 1. Песня.
Сценарий осеннего праздника «Здравствуй, осень золотая!» для детей 5–7 лет ТМБ ДОУ «Детский сад комбинированного вида «Рябинка» Сценарий осеннего праздника «Здравствуй, осень золотая!» для детей 5 – 7 лет.
Сценарий осеннего развлечения для детей 5–6 лет «Осень в лесу» Сценарий осеннего развлечения в 5-6 лет «Осень в лесу» Звучит песня «Зазвучал осенним вальсом» в аудиозаписи, дети парами заходят в зал,.
Сценарий утренника для детей 5–6 лет «Неслышно Осень подошла» Сценарий осеннего утренника для детей 5-6 лет «Неслышно Осень подошла» Дети заходят в зал, в руках держат осенние листочки, исполняется.
Сценарий праздника «Осень» для детей 3–4 лет Праздник «Здравствуй, Осень» младший возраст Дети под музыку заходят в зал, садятся на стульчики. Ведущая: Кто сегодня в нашем зале Листья.
Источник
«Мисс Осень» — сценарий конкурсно-игровой программы
Муниципальное образовательное учреждение
дополнительного образования детей
«Центр детского творчества Кировского района города Донецка»
Автор: педагог-организатор МОУ ДОД
«Центр детского творчества
Кировского района города Донецка»
Евгения Александровна Алимбекова
обучающиеся Центра детского творчества Кировского района города Донецка
осенние цветы, осенние листья, гроздья рябины, фрукты, овощи, выставка рисунков и поделок на осеннюю тему
музыкальный центр, книга, горох, фасоль, тарелочки, листы А-4, ручки, раздаточный материал, колокольчики, ленты с номинациями, корона
Домашнее задание для участниц конкурса
визитка, самостоятельно приготовленное блюдо (десерт), творческий номер
Цель: развитие творческих способностей, воспитание правильного восприятия образа женской красоты как сочетание очарования, интеллекта и женственности.
Ø выявление творческих способностей и развитие потенциальных возможностей обучающихся;
Ø развитие коммуникативных способностей;
Ø формирование у подростков активной жизненной позиции, современных и позитивных жизненных ценностей;
Ø формирование у участниц и зрителей Конкурса высоких художественных потребностей.
Перед началом мероприятия с помощью жеребьёвки был определён порядок выступления участниц шоу-программы.
Звучат фанфары, на сцену выходят ведущие.
Ведущий 1: Добрый день, уважаемые гости! Мы рады видеть в зале ваши улыбки. За окном осень… Она ассоциируется у нас с такими словами как любовь, очарование, жизнь, красота. И не удивительно, что именно в эту пору, мы решили провести конкурсную шоу-программу «Мисс Осень».
Ведущий 2: Участницы шоу-программы как осенний листок — такие же прекрасные, нежные, удивительные и разные.
Ведущий 1: Сегодня нам с вами предстоит выбрать только одну участницу, которой по результатам конкурсов будет присвоено звание «Мисс Осень». Все конкурсы будут оцениваться по пятибалльной системе.
Ведущий 2: А оценивать мастерство наших конкурсанток будет компетентное жюри в составе:
Ганжерли Людмила Петровна — заместитель директора по учебно-воспитательной работе Центра детского творчества Кировского района г. Донецка;
Шрубковская Ольга Игоревна — заведующая отделом культурно-массовой и спортивной работы Центра детского творчества Кировского района г. Донецка;
Кононенко Елена Владимировна – методист, руководитель МО художественно-эстетического направления Центра детского творчества Кировского района г. Донецка.
Ведущий 1: Наверное, вы уже ждете появления на сцене участниц конкурса? Встречайте! Наши юные конкурсантки!
Вот выходит номер «раз».
Блеск ее прекрасных глаз
Прямо в сердце направляет
И влюбиться заставляет.
Номер «два» – она, что надо!
И вся публика ей рада!
Ей похлопаем в ладоши
У нее наряд хороший.
Вот выходит к нам на сцену,
Зная точно себе цену
Номер «третий» боевая
И девчонка – вот такая!
Вот уже номер «четыре»
Улыбается в эфире
И смеется, и хохочет
Тоже первой мисс быть хочет.
Можно разум потерять
В зал шагает номер «пять».
Как шагает, как глядит,
Всех она сейчас затмит!
«Шестой» номер словно пава:
И стройна, и величава,
И по сцене не идет,
Как лебедушка плывет.
Номер «семь», а, между прочим,
И её мы в «мисс» пророчим.
Посмотрите, как стройна
И собою не дурна.
Ведущий 1: Я прошу участниц занять свои места.
Конкурсантки присаживаются на приготовленные стулья
Ведущий 2: Пожелаем успеха участницам Конкурса. А вам, уважаемые зрители, желаем, чтобы этот конкурс принес много радостных, веселых минут и массу положительных эмоций.
Конкурс №1 — «Визитная карточка»
Звучит торжественная музыка
Ведущий 1: Мы начинаем первый конкурс «Визитка».
Ведущий 2: В любой визитке мы находим все необходимые сведения о ее владельце. И чтобы нам ближе узнать наших конкурсанток, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут о себе и своих интересах.
Ведущий 1: Выступление длится не более 3 минут. Оценивается артистизм и творческий подход.
Ведущий 2: На сцену приглашается участница под номером 1.
Участницы выступают по очереди, согласно жеребьёвке
Ведущий 1: А пока жюри подводит итоги первого конкурса, для вас выступают обучающиеся секции художественной гимнастики «Грация» — «Куклы».
Конкурс № 2 — «Красивая осанка»
Ведущий 1: Известно, что самая красивая осанка и грациозная походка у девушек Востока. Мы считаем, что наши девочки ничуть не хуже и сейчас мы в этом убедимся.
Ведущий 2: Участницы должны пройти по сцене с книгой на голове, не уронив ее, потом вернуться обратно и передать книгу следующей участнице.
Проходит конкурс «Дефиле»
Ведущий 1: А свои улыбки и хорошее настроение вам дарит о бразцовый ансамбль народного танца «Юность» — «Кадриль».
Конкурс № 3 «Золушка»
Ведущий 1: Следующий конкурс называется «Золушка». Дорогие девочки, обратите внимание, перед вами на столах стоят тарелочки, в них насыпаны горох и фасоль. Участница, которая быстрее всех выполнит задание и разложит по отдельным тарелкам горох и фасоль, получит наиболее высокую оценку.
Ведущий 2: Итак, готовы? На старт, внимание, марш.
Ведущий 1: Встречайте бурными аплодисментами Елизавету Крыгину, солистку образцовой вокальной студии «Радуга».
Ведущий 2: Просим жюри объявить результаты конкурсов «Визитка», «Красивая осанка», «Золушка».
Конкурс № 4 «Умницы»
Ведущий 1: Мы продолжаем испытывать наших конкурсанток. Следующий конкурс называется «Умницы». В этом конкурсе девочки проявят свои интеллектуальные способности.
Ведущий 2: Мы будем задавать вопросы, связанные с осенью. А ваша задача правильно на них ответить. Та участница, которая быстрее всех позвонит в колокольчик и ответит правильно на вопрос, получит дополнительный балл. Начинаем.
1. Сколько дней длится осень? (91 день)
2. Как называют период теплой погоды в середине осени? (бабье лето)
3. Какое дерево является символом осени? (клен)
4. Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонт)
5. Какие птицы считаются лучшими предсказателями дождя? (ласточки и стрижи)
6. Сколько дней лил дождь, приведший к Всемирному Потопу? (40 дней)
7. Кто из древнегреческих богов управлял громом и молнией? (Зевс)
8. Как по-китайски будет звучать словосочетание «большой ветер»? (тайфун)
9. Чем заканчивается осень? ( мягким знаком).
Ведущий 1 : Сегодня с вами поделится вокальным мастерством театр песни «Лада» — «Осень».
Конкурс № 5 «Дамская сумочка»
Ведущий 1: Неважно сколько женщине лет, она всегда остаётся модницей! Самый необходимый аксессуар, дополнение к образу – это, конечно же, дамская сумочка.
Ведущий 2: Следующий конкурс называется «Дамская сумочка». Многие ломают головы, а в чем тайна этого аксессуара, ведь иногда в нужный момент из него появляются совершенно неожиданные предметы.
Ведущий 1: Девочки, каждой из вас раздали по ручке и листу бумаги. Ваша задача: за 1 минуту написать, чем должна быть в идеале наполнена дамская сумочка.
Проходит конкурс «Дамская сумочка»
Ведущий 1 : Мы приглашаем участниц за сцену готовиться к следующему испытанию. Пока девочки готовятся, для вас танцует образцовый ансамбль «Юность» — «Цветочки».
Конкурс № 6 «Дарю талант»
Ведущий 2: У каждой участницы нашей шоу-программы есть свои увлечения: кто-то любит танцевать, кто-то петь, кто-то хорошо рисует. Сейчас им предстоит продемонстрировать свои таланты.
Участницы по очереди демонстрируют свои таланты
Конкурс № 7 «Хозяюшки»
Ведущий 1: Уважаемое жюри, это самый вкусный конкурс! Участницы приготовили наивкуснейшее лакомство, свой любимый десерт.
По очереди выносят свои блюда, рассказывают рецепт приготовления и дают отведать жюри и зрителям
Ведущий 2: Наши участницы преодолели все препятствия, и пока жюри подводит итоги, для вас выступает театр песни «Лада» — «Взрослые и дети».
Ведущий 1: А сейчас волнительный момент, я попрошу девочек-участниц шоу-программы «Мисс осень» выйти на сцену. Слово председателю жюри для объявления победителей и награждения.
Награждение. Жюри под музыку объявляет номинантов
«Мисс зрительских симпатий»;
и, наконец, «Мисс осень»!
Девочкам вручаются грамоты, призы, победительнице — корона и лента «Мисс Осень».
Ведущий 1: Мы всех участников с победой поздравляем,
счастья, удачи желаем, творческих успехов,
радости и смеха! Быть бодрыми и энергичными,
веселыми и симпатичными!
Ведущий 1: Ну, что ж, дорогие друзья, шоу-программа подошла к концу!
Источник