Сценарий осеннего праздника для средней группы с белочкой

Сценарий осеннего праздника «В гостях у белочки» для детей 3–4 лет

Елена Букарева
Сценарий осеннего праздника «В гостях у белочки» для детей 3–4 лет

ТМБ ДОУ «Детский сад комбинированного вида «Рябинка»

Сценарий осеннего праздника

«В гостях у белочки»

для детей 3-4 лет

Подготовила: музыкальный руководитель

ТМБ ДОУ «Детский сад

комбинированного вида «Рябинка»

Осенний праздник в младшей группе «В гостях у белочки»

Действующие лица: Ведущая, Белочка – взрослые.

1. Песня «Осень»

2. Танец с листочками

3. Игра «Шишки и грибы»

4. Песенка про дождик

5. Игра «Солнышко и дождик»

6. Игра «Перебеги через лужи»

7. Танец ко всем праздникам

Атрибуты: листочки с корзинкой, дорожка из листочков, домик, шишки, грибы плоскостные, большой гриб, зонтик.

Ход праздника:

Под музыку дети входят в зал, оформленный, как осенний лес, свободно располагаются по залу.

Ведущая: Вот художник так художник!

Все леса позолотил!

Даже самый сильный дождик

Эту краску не отмыл.

Отгадать загадку просим:

Кто художник этот?

Дети: Осень!

Дети читают стихи.

1-й ребенок: Опустел скворечник,

Листьям на деревьях

Тоже не сидится.

2-й ребенок: Осень, осень, не спеши

И с дождями подожди.

Дай еще нам лета,

Солнышка и света.

3-й ребенок: Листопад, листопад!

Лес осенний конопат!

Стали рыжими опушки.

Ведущая: Ребята, а давайте споем песню про Осень.

Песня «Осень»

Ведущая: Ребята, смотрите, как красиво осенью в лесу! А сколько ярких листочков разбросала вокруг осень! Давайте возьмем эти листочки и весело с ними потанцуем!

Дети берут листочки возле стены и исполняют песню – танец

Танец с листочками

Собирают листья в букет, ведущая убирает листочки.

Ведущая: Ребята, посмотрите, вот какая-то дорожка из листочков, очень интересно, куда же она ведет? А хотите пройтись по этой дорожке и все узнать?

Ответы детей.

Музыка, дети идут по дорожке, сначала змейкой, потом перепрыгивают через листья, оказываются у домика.

Ведущая: Вот и домик небольшой,

Да красивый, расписной,

Кто же нас здесь в гости ждет? Ребята, как вы думаете, кто в домике живет? Ответы детей.

Давайте постучим в этот домик, может быть кто-то и отзовется.

Ведущая стучит в домик. Музыка, выходит Белочка.

Белочка: Здравствуйте, ребятки!

Вы в гости ко мне пришли?

А как же вы меня нашли?

Дети: Нас привела к твоему домику дорожка из осенних листочков.

Белочка: Вот и замечательно! А я – Белка-затейница, люблю играть, веселиться. А еще я люблю осень, потому что осенью я делаю заготовки на зиму, собираю шишки, сушу грибы. Смотрите, сколько их в лесу осенью!

Белочка случайно рассыпает корзинку.

Белочка: Ой, ой, ой, я все рассыпала!

Ведущая: А хочешь, Белочка, мы поможем тебе их собрать?

Белочка: Конечно! Сначала шишки в мою корзину соберут девочки, а потом грибы – мальчики.

Игра «Шишки и грибы» (сначала выходят девочки, под музыку собирают шишки, потом мальчики собирают грибы)

В первой младшей группе дети собирают только шишки.

Белочка: Ай да молодцы, ребята! Помощники вы мои!

Звучит фонограмма дождя

Ведущая: Ой, ребятки, что это? (дети отвечают)

Да, ребята, к нам тучка прилетела, дождик принесла (открывает зонтик, прячется под ним)

Но тут подул ветерок, помогайте мне, ребята, (дети дуют) и угнал тучку….

И выглянуло….солнышко! (звучит веселая музыка)

Ведущая: Будут ребятки с солнышком играть,

Будете от дождика под зонтик убегать!

Игра «Солнышко и дождик»

Ведущая: Ребята, посмотрите, сколько луж осталось после дождика!

(Белочка раскладывает на полу макеты луж)

Давайте будем через них перепрыгивать, чтобы не намочить ножки.

Игра «Перебеги через лужи»

Белочка играет вместе с детьми.

Белочка: Ой, как весело с вами, ребята!

Ведущая: Белочка, мы умеем не только играть, но еще и хорошо танцевать!

Ну – ка, ножки, покажите,

Как умеем танцевать?

Мы потопаем немножко,

Будет весело у нас!

Ведущая приглашает родителей, все вместе исполняют танец ко всем праздникам.

Белочка: Молодцы, ребята, какому интересному танцу меня научили! Я обязательно научу танцевать лесных зверят!

Белочка: (приносит бутафорский гриб) Ребята, посмотрите, какой большой гриб вырос в нашем лесу. Да он еще и с секретом!Давайте дружно скажем: Раз, два, три! Ты, грибок, сюрприз дари!

Дети говорят, Белочка открывает гриб, а там угощение.

Ведущий: Давайте скажем Белочке….Спасибо!

Белочка: Ну, а мне пора идти, надо еще утеплить домик на зиму. До свидания, ребята!

Дети: До свидания!

Музыка, Белочка заходит в домик.

Ведущая: И нам тоже пора возвращаться в группу, пить чай с угощениями!

Музыка, дети уходят.

Сценарий осеннего праздника для детей 2–3 лет «Как красивы краски осени» Дети заходят в зал, останавливаются в центре. На полу лежать листочки. Ведущая: Заглянул сегодня праздник в каждый дом, Потому что бродит.

Сценарий осеннего праздника «Пугало в гостях у ребят» Осенний праздник «Пугало в гостях у ребят» Действующие лица Взрослые: Осень-Ведущая Пугало Дети: Зайчик Белка Медведь Еж Лисичка Мышата.

Сценарий осеннего праздника для детей 3–4 лет Здравствуйте, дорогие гости, мы рады, что вы пришли к нам на праздник и начинаем наш концерт! Заглянул осенний праздник в каждый дом, Потому.

Сценарий осеннего праздника для детей 5–6 лет «Запоздалая осень» Сценарий осеннего праздника для детей 5 – 6 лет «Запоздалая осень» Разработала: музыкальный руководитель МБДОУ № 12 г. Оренбурга Друговская.

Сценарий осеннего праздника для детей средней группы «В гостях у старичка Лесовичка» Звучит фонограмма песни «Осень постучалась к нам», за ведущей в зале появляются дети, держа в правой руке кленовый листок. Встают полукругом,.

Сценарий осеннего праздника «В гостях у Маши и Дуняши» Цель: Расширять знания детей об изменениях природы с приходом осени. Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи; умение развлекаться,.

Сценарий осеннего праздника в младшей группе «В гостях у осеннего леса» Цель: Развитие и формирование художественных и театральных способностей, музыкального слуха, компонентов устной речи. Задачи: Образовательные:.

Сценарий осеннего развлечения для детей 5–6 лет «Осень в лесу» Сценарий осеннего развлечения в 5-6 лет «Осень в лесу» Звучит песня «Зазвучал осенним вальсом» в аудиозаписи, дети парами заходят в зал,.

Сценарий проведения осеннего развлечения 1 сентября для детей средней группы «Незнайка в гостях у малышей» Цель: • Создать эмоционально — положительную атмосферу в группе и детском саду; • Обеспечить у детей чувство комфорта, уюта и защищенности.

Сценарий праздника «Сказки из бабушкиного сундука» по мотивам календарного осеннего праздника «Кузьминки» для детей 6–7 лет Картина 1-я На скамье возле печки сидит девочка лет 6-7 лет, прядёт на прялке, напевая песню. Входят три девочки. 1-я: Здравствуй, милая.

Источник

Сценарий физкультурного осеннего досуга для детей средней группы «В гости к белочке».
материал (средняя группа) на тему

Сценарий физкультурного осеннего досуга для детей средней группы «В гости к белочке».

Скачать:

Вложение Размер
Сценарий физкультурного осеннего досуга для детей средней группы «В гости к белочке». 16.4 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий физкультурного осеннего досуга для детей средней группы «В гости к белочке».

Цель: Создание подходящего эмоционального состояния у детей посредством активизации двигательной деятельности

— расширять знания детей о диких животных, их виде жизни,

— развивать ловкость, быстроту, координацию движений, маленькую моторику рук, умение действовать по сигналу;

— воспитывать доброжелательное отношение к лесным жителям.

Средства: корзины (1 большая и 3 маленькие)письмо, муляжи грибов ,шишки, грецкие орешки,

повязки на глаза (2 шт.)обруч ,магнитофон с записями детских песен и весёлой музыки.

Методы: игровое упражнение, конкурсы, подвижные игры, логоритмическое упражнение, внедрение музыки.

Участники досуга: ведущий — воспитатель, заяц, медведь, белка, малыши

Ход досуга: Под музыкальное сопровождение дети заходят в зал(зал украшен в виде осеннего леса). Ходят рассматривают все вокруг. Под елочкой находят письмо.

Ребята, смотрите, письмо. Давайте узнаем, что в нём.

/ Ведущий читает письмо /

Здравствуйте ребята! Наступила осень. Пора делать запасы на зиму. А у меня бельчата захворали. Совсем не хватает ни на что времени. Помогите, пожалуйста.

Ребята, что будем делать? (белочке помогать)

Где же мы её найдём? (в лесу)

Какие запасы белочка делает на зиму? (запасает орехи, шишки и грибы)

Ну, что отправляемся в лес за орехами, грибами и шишками. Соберём и отдадим их белочке.

Логоритмическое упражнение «Прогулка в лес»

гулять ( Ходьба друг за другом )

Будем забавно шагать.

По тропиночке пойдём

Друг за дружкою гуськом.

На носочки встали (бег В лес отправимся на носочках)

И к лесу побежали.

Ноги выше поднимаем ( Прыжки с продвижением вперёд)

На кочки мы не наступаем.

И опять по дорожке (спокойная ходьба )

Мы забавно шагаем.

Вот мы и в лесу. А как тут тихо.

Замечают за ёлочкой зайку.

Здравствуй, заинька. Что ты здесь делаешь?

Здравствуйте. От вас прячусь.

Ты нас не бойся. Мы тебя не обидим. Хочешь, мы с тобой поиграем?

Подвижная игра «Зайка серенький сидит» (или танец – игра)
Заяц

Забавно с вами поиграли. Куда вы путь держите?

Мы к белочке идём.

Пойдёмте я вас провожу.

Спасибо, заинька. Но поначалу мы должны собрать орехи, шишки и грибы. У белочки бельчата захворали. И она ждёт помощи — надо посодействовать её приготовить запасы на зиму.

Так вон под ёлочкой можно шишек набрать.

Вы собирайте. А мне пора. До свидания.

Спасибо, заинька. Мы незначительно отдохнём и шишки собирать начнём.

Конкурс «Собери шишки»/можно провести несколько раз. Ведущий вызывает по 3 человека для каждой команды. Это могут быть команды девочек и мальчиков. У каждой команды корзинка для сбора шишек.

По сигналу ведущего: «Раз – два — три! Шишки для белочки собери!» команды начинают собирать шишки. Можно применять 2 варианта проведения конкурса: «Кто скорее соберёт шишки». В этом случае для каждой команды шишек однообразное количество. Они в 2-ух местах, к примеру, под 2-умя ёлочками. Или 2-ой вариант: «Кто соберёт больше шишек». В этом случае шишки могут быть под одной из ёлочек. В конце конкурса ведущий подсчитывает количество шишек в обеих корзинках.

Ведущий хвалит малышей. При проведении конкурса можно применять весёлую музыку.

Молодцы, ребята. Много шишек собрали. Вот белочка будет рада!

Это что же вы в моём лесу делаете?

Здравствуй, медведь. Ты живёшь в лесу, но лес не твой. Мы шишки для белочки собираем.

А я для вас говорю, что лес мой, а означает, и шишки в лесу мои. Отдавайте их сюда.

Если тебе нужны шишки, мы поможем для тебя их собрать. А эти шишки мы должны отнести белочке. Мы ей помогаем запасы на зиму делать.

Да не необходимы мне никакие шишки. Что я буду с ними делать? А почему белочка сама шишки не собирает?

Бельчата у неё захворали, ей самой некогда.

Ах, вот в чём дело. Тогда и грибы для белочки соберите. Их в нашем лесу много.

А давай, медведь, мы с тобой поиграем и грибы соберём.

Подвижная игра «У медведя во бору». Можно во время игры собирать муляжи грибов и складывать их в большую корзинку к ведущему.

Спасибо. Забавно поиграли. Мне пора к медвежатам. Они меня ожидают. До свидания.

Дети прощаются с медведем, медведь уходит.

Молодцы! Много грибов собрали для белочки. Вы очень старательные. А вот я сейчас проверю, какие вы ловкие.

Конкурс «Собери грибы»

Ведущий высыпает грибы в обруч, вызывает 2-ух малышей, надевает им на глаза повязки. Дает детям с закрытыми глазами собрать грибы.2

Выбегает белочка с корзинкой в руках.

Здравствуй, белочка. Что ты здесь делаешь?

Уложила бельчат спать, сама шишки и орешки собираю.

Показывает, сколько в корзинке орехов и шишек и нечаянно просыпает всё на землю.

Какая я неудобная. Что же я наделала?

Не беспокойся белочка. Мы с ребятами тебе поможем.

Игровое упражнение «Разбери орешки и шишки»

Под весёлую музыку все совместно собирают отдельно шишки и орехи, кладут их в различные корзинки. Одну корзинку может держать ведущий, другую – белочка.

Спасибо, ребята. Мне пора. Жалко, что грибы собрать не успела.

Белочка, мы тебя обрадуем. Мы с ребятами для тебя и твоих бельчат собрали и шишки, и орешки, и грибы.

Ведущий пересыпает в одну огромную корзинку грибы, шишки, орехи, собранные детками за время досуга, протягивает корзинку белке.

Большое спасибо. Запасов на всю зиму хватит.

Белка прощается с детками, убегает.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Содержание занятия направлено на формирование у детей средней группы интереса к живой природе.

Сказочные персонажи Лесник, Тучка, лягушата и грибочки помогут Обогатить художественные представления детей об осени.

Занятие для детей с ОНР.

Задачи:Формировать положительный эмоциональный настрой детей на занятия физкультурой.Развивать ловкость, выносливость посредством подвижных игр.Создавать радостное настроение у детей и формировать инт.

Конспект физкультурно-оздоровительного досуга для детей средней группы на тему — Отправляемся в поход – осень в гости нас зовет.

Материал для педагогов дошкольного образования.

Цель: формировать представление о народных играх и забавах, приобщать к традициям русского народа, развивать внимание, речь, словарный запас, воспитывать взаимопомощь в игре, уважение друг к другу.

Источник

Читайте также:  Лучшие места подмосковья осенью
Оцените статью