Сценарий осеннего праздника морковкино счастье

Сценарий осеннего праздника «Морковкина свадьба»

для детей старшей и подготовительной группы

Скачать:

Вложение Размер
morkovkina_svadba_stsenariy.docx 31.74 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий осеннего праздника

(старшая и подготовительная группа)

Звучит музыка. Входят в зал дети с листочками в руках и ведущие. Становятся в шахматном порядке.

Ведущий 1: В окне подруга Осень

Она меня без спроса

Листвой осыплет желтой,

И ветерком хлестнет,

И взяв меня под руку

По парку поведет.

Покажет все наряды,

Напомнит о зиме,

Шепнет на ушко тихо –

Есть радость и во мне.

Ведущий 2: Смотри, какие листья!

Смотри, какой ковер –

У каждого сезона

Есть свой волшебный хор.

У Лета, щебетанье и трели соловья,

А у Зимы метели и белые снега,

Весна поет капелью журчащего ручья,

А Осень разукрасит деревья и поля.

В окне подруга Осень

Она ребят на танец

С листвою пригласит…

Танец с осенними листьями «Чародей-листопад»

После танца дети образуют полукруг.

Ребенок: Осень наступает незаметно,

Осторожным шагом к нам идёт.

Разрисует листики на ветках,

Птичек перелётных соберёт.

Ребенок: К нам в окошко, ровно в восемь,
Постучала тихо осень.
Улыбнулась, а потом,
Вдруг заплакала дождем.

Ребенок: Осень, ты дождливая, и немножко грустная.
Но за то ты сладкая! Но зато ты вкусная!

Надевай скорее лучшие наряды

И спеши к нам в гости:

Все вместе: Будем встрече рады.

Ведущий. Но где же осень? Вдруг она забыла к нам дорогу?

С делами может быть, одна, замешкалась немного?

Давайте Осень позовем, про Осень песню мы споем.

Песня «Осень в лесу»

Дети садятся на стульчики. Под музыку выходит Осень.

Кто ждал меня? А вот и я!

Привет осенний вам, друзья!

Я — хозяйка Сентября,

Октября и Ноября.

Я сестра Зимы и Лета

Осенью зовут меня.

Я не просто так пришла —
Вам подарки принесла:
Вот корзиночка грибов,
Вот мука для пирогов,
Вот капуста, вот картошка,
Спелых яблочек немножко,
И арбуз. И виноград…
Кто подаркам тут не рад? (Дарит детям корзинку с сюрпризом ведущему)

Ведущий: Спасибо тебе милая Осень! Мы очень рады твоим подаркам!

Осень: Если Осень вам мила,

Значит, я не зря пришла,
Не напрасно я выходит,

Все оставила дела.

Ведущий: Отдохни ты, Осень, от своих забот. Закружи-ка, Осень, с нами хоровод!

Хоровод «Что нам осень принесет?»

Осень: Куда вас мне пригласить? Может в лес?

Он полон множества чудес.

Нет, сегодня не в лесу

Мы встретим осени красу,

Сегодня с нетерпеньем ждет

Нас. Королевство Огород!

Звучит сказочная музыка

В Осеннем королевстве, в осеннем королевстве

Порою происходят тысяча чудес!

А Овощи и фрукты там вовсе не продукты,

А превратились в принцев и принцесс!

Звучат фанфары, выходят Арбуз и Тыква, садятся на трон.

Осень: А правит в Королевстве – Арбуз Второй!

Арбуз встает и важным голосом отвечает

Арбуз: Я важный, круглый и большой!

Осень: Мать королева – Тыква там, добра к большим и малышам!

Тыква встает и представляется

Тыква: Золотистая я Тыква

Очень к солнышку привыкла

Солнышко со мною схоже

На меня оно похоже.

Осень: А дочь, красавица Морковка,

Шьет, поет, танцует ловко.

Выходит Морковка к Тыкве и Арбузу, становится в серединку

Морковка :(кокетливо) Все меня Морковь-сестричку

Любят дергать за косичку

Но любому лихачу,

Я понравиться хочу. Ох!

Звучит музыка, Арбуз, Тыква и Морковка садятся на трон

Осень: И вот решил Арбуз-отец

Арбуз: Пора ей замуж наконец.

Пошлю гонцов во все концы,
Чтобы примчались женихи!

Осень: И в Королевстве Огородном,
Начался переполох.
Собралась у входа в замок
Очередь из женихов.

Звучит музыка, выходит Граф Огурец

Граф Огурец: Я граф. Зеленый Огурец.
Хоть немного перезрел,

Не смотря на этот факт,
Так же смел я и умел.
В Королевстве у меня море целого добра,
Что не пожелаешь — есть!

Ведь богатств моих не счесть.

Принес в подарок я вам яблоко музыкальное,
Оно волшебное, танцевальное (отдает Арбузу)

Арбуз Второй: (берёт яблоко, начинает на месте подпрыгивать)
Вот так раз! Вот так раз!
Ноги сами скачут в пляс!

Осень: Танцуют все!

Дети садятся на стульчики, звучит музыка. Выходит Помидор.

Сеньор Помидор : Я благородный Помидор,

Я из Италии сеньор,

И хоть не очень я высокий,

Зато прекрасны мои щеки,

И чуден мой кафтан атласный,

Такой блестящий, гладкий, красный.

К тому ж талантлив я не в меру,

Люблю я музыку в классической манере!

Оркестром дирижирую я ловко,

Тебе сейчас сыграю я, Морковка!

Звучит музыка, входит принц Горох

Принц Горох: Я Принц Горох – стручковый и сладкий,
И мой кафтан такой же гладкий.
А у отца, Царя Гороха,
Земли, богатства очень много.

К тому ж весь род наш обожают,

И все соседи уважают!

Прими Морковка от меня подарок,

Если ты грустить начнешь,

Только ключик повернешь

Вмиг горошки прибегут,

Веселить тебя начнут!

Морковка: Ну-ка, милые горошки, выбегайте на дорожку!

Поворачивает ключик у сундучка, звучит волшебная музыка. Появляются девочки-горошинки.

Горошинка 1: А вот и мы, веселые горошки, выбежали на дорожку!

Горошинка 2: Без осеннего дождя мы б не выросли, друзья!

Горошинка 3: Дождь веселый и чудесный. Мы прославим его песней!

Арбуз Второй: (к Морковке) Как я вижу, женихи
Достойны все твоей руки,
Но выбрать ты сама должна
Себе по сердцу жениха.

Морковка: Ой, выбрать мне совсем не просто,
Один подходит мне по росту, ( к Гороху)
Другой — румяный, озорной, (к Помидору)
А третий, как отец родной. (к Огурцу)
Но сердце — то пока молчит,
И ничего не говорит.
( Арбуз Второй и Морковка садятся на трон, женихи огорченные садятся на свои места)

Звучит музыка, выходит лук

Лук: В небо я стрелу пускаю

Лето целое стреляю

Ни в кого я не попал

И с досады горьким стал.

Ни граф я, ни маркиз,
А просто Лук,
Но я Царевне верный друг.
Веселый, быстрый, озорной,
Прошу, Морковка, будь со мной!

Садится на колено, целует руку Морковке.

Морковка: (выбегает к Луку) Ах, мне не надо никого!
Выйду только за него!
Пусть в кармане ни гроша,
Зато улыбка хороша!

Арбуз Второй: Ни за что! И никогда!
Не пойдешь за бедняка!

Морковка сердится, садится на трон, Лук огорчился, уходит,

садится на стульчик

Королева Тыква: Что за шум там, что за гром? Опять свита с женихом?

Выходят царь Пырей.

Пырей: Я царь Пырей из царства сорняков

Могуч, красив – вот я каков.

Ползу-ползу я под землей,
Никто не справится со мной.
Слыхал я, в вашем Огороде,
Невеста появилась, вроде.
Красива, высока, стройна,
Умна, приветлива она.
Как раз такая вот жена
Царю Пырею и нужна!

Морковка: Ну, нет уж, с сорняком дружить, уж лучше вовсе и не жить!

Пырей: Но если не пойдешь добром,
Тогда мы силою возьмем!

(подходят к Морковке и за руку тащит её )

Морковка: Ах, женихи, мне помогите, от сорняка освободите!

Граф Огурец: Да староват я для боёв! Жениться только я готов!

Помидор и Горох (вместе): Боимся мы кафтаны новые,
Испортить в битве столь суровой!

Королева Тыква: О! Я прошу вас, помогите, и дочь мою освободите!

Лук: Не плачьте вы, отец и мать!
Морковку буду защищать.
Эй, Пырей, ты выходи!
И бой со мною ты прими!

Танец «Бой Лука и Пырея»

Осень: И долго бились Лук с Пыреем,
Но сказка- то идет быстрее.
Последний раз ударил Лук,
И сорняки пропали вдруг!
А Лук к Морковке подошел,
К родителям её повел.

Морковка: Прошу вас мама и отец, хочу я с Луком под венец.

Арбуз Второй: Ну значит, так тому и быть,
Пора веселье заводить
Эй, музыканты, заиграйте,
Веселый танец начинайте!

Осень: Все Королевство Огород,
На свадьбе пляшет и поёт !

Танец «Собрались на празднике»

Осень: Сколько песен спели мы сегодня,
Рассказали столько мы стихов,
Но уходит праздник наш осенний,
К вам домой он перейти готов.
Ну что ж, и мне пора прощаться.

Так жалко с вами расставаться.

Но близится Зимы черед, мы встретимся лишь через год.

А на прощание, друзья, вас яблоками угощаю я!

Источник

Развлечение «Морковкино счастье» в подготовительной группе

Татьяна Джигунова
Развлечение «Морковкино счастье» в подготовительной группе

Морковкино счастье (развлечение)

Рекомендации. Сказка может быть использована не только как развлечение, но и как сюрпризный момент, то есть рассказана на осеннем праздничном утреннике сказочным персонажем, сказочницей или же включена в комплексное занятие, которое проводится совместно с учителем рисования.В этом случае дети вместе с педагогами принимают активное участие в коллективном творчестве: сочиняют, разыгрывают и иллюстрируют сказку.

Ход развлечения

В записи звучит русская народная мелодия плясового характера. Рядом с фортепиано стоит небольшой столик. На нем –музыкально-шумовые инструменты: бубен, треугольник, маракасы, а также стоит расписная шкатулка, рядом – зеркальце в старинной оправе. На тарелке или вышитой салфетке лежат две половинки свеклы. Возле стола – стул с высокой спинкой, через которую перекинута цветастая шаль. На стуле стоит большая корзина с овощами, среди которых свекла и морковь.

Музыкальный руководитель подходит к столу, открывает шкатулку, достает бусы, надевает на себя. Берет две половинки свеклы и натирает себе щеки (наводит румянец, после чего любуется на себя в зеркало. Далее накидывает на плечи цветастую шаль, танцевальным шагом прохаживается перед маленькими зрителями.Те с интересом наблюдают за перевоплощением: педагог на их глазах вдруг превращается в сказочницу. Музыка затихает.

Сказочница (обращаясь к детям). Ребята, а вы любите слушать сказки? А сами когда-нибудь пробовали сочинять? Хотите попробовать? Ну что ж, дело это нехитрое. Вот только давайте подумаем, о чем или о ком будет наша сказочка.

Дети предлагают различные варианты сюжетов из хорошо знакомых им сказок. Сказочница отклоняет их все и предлагает свой сюжет.

– Ой, ребятки мои дорогие, про это уже много сказок сложено. А наша-то должна быть особенная, не такая как все. (Взгляд сказочницы останавливается на корзине с овощами. Она выдерживает паузу, берет в руки корзину и ставит на стол.) А давайте с вами, ребятки, знаете какую сказку сочиним… (Достает из корзины морковь.) Да вот хотя бы про морковь.

Дети (разочарованно протягивают). Нууу! Это получится скучная сказка! Что можно интересного сочинить об обыкновенной морковке…

Сказочница (шутливо грозит детям пальцем). Ой, не говорите так! Еще какая сказка может получиться!

Сказочница. Огородно-овощная, вот какая! Да не просто огородно-овощная, а еще и с музыкальным уклоном! Ну так как, сочиняем сказку о морковке?

Итак, жила-была… Морковка! Маленькая и несчастная Морковка. (Открывает шкатулку, стоящую на столике. Достает из нее глазки, носик, ротик, косичку, в которую вплетена зеленая ленточка. Все это прикрепляет к моркови (на липучку, обращается к детям с вопросом.)

– Как вы думаете, почему она была несчастной? А была она несчастной по маленькому недоразумению, принесшему ей большие неприятности. То ли по небрежности, то ли по недосмотру огородников была эта Морковка засеяна весной в поле вместе с семенами свеклы. С этого и начались все неприятности нашей малышки. Все бы ничего, да чувствовала она себя не в своей грядке вместе со свеклой. Невзлюбили почему-то ее. Не скрывая презрения, громко шептались… (Сказочница достает из корзины несколько штук свеклы и предлагает детям оживить овощи. Дети достают из шкатулки глазки, носики, ротики, косички и прикрепляют к свеколкам, раскладывают их на столе. Сказочница берет в руки одну свеклу и говорит от ее лица противным вредным голоском.)

Первая свекла. Среди нас сидит девчонка

Не такая, как все мы!

Таким странным ее видом

Как один возмущены!

Сказочница кладет эту свеклу на стол и берет другую. Продолжает измененным голосом.

Вторая свекла. На щеках ее румянец,

Непонятный цвет волос…

Третья свекла. Да еще такой противный

В конопушечках весь нос!

Четвертая свекла. Мы, свеклушки, вот другие,

Не такие все худые…

Пятая свекла. Цвет лица невызывающий,

Никого не раздражающий…

Сказочница от лица свеклушек поет песню маршевого характера.

Мы под солнышком росли

И в красавиц выросли.

Щечки пухлые, тугие,

А глазенки озорные.

– Знаете что, а давайте, чтобы зря не сидеть да не скучать, возьмем инструменты и подыграем веселым свеклушкам. Они будут песню петь, а вы – шуметь. (Сказочница раздает детям шумовые инструменты, объясняет,что вступать они должны по ее знаку: бубны играют на счет «раз и», маракасы вступают и играют на счет «два и», «три и»; треугольники – на последнюю долю, счет «четыре и». Далее сказочница продолжает свой рассказ.)

– Неугомонные свеклушки не только любили поболтать да песенки разные попеть, но и поплясать от души. А вы, ребятки, любите плясать? (Раздает каждому из детей по свекле.) А чего ж сидите, словно к стульям приклеенные? Давайте и мы с озорницами попляшем! (Звучит в записи плясовая народная музыка. Дети свободно располагаются в зале и выполняют импровизационные движения. Музыка заканчивается. Дети кладут свеклу в корзину и рассаживаются на своих местах.)

– Вот так веселились да забавлялись жители свекольной грядки. И только одна морковка была в стороне от всяких забав. Очень уж ей было неуютно. Не в своей грядке чувствовала бедняжка себя рядом с хвастливыми свеклушками. (Сказочница берет в руки морковь и поет жалобным голосом.)

Песенка моркови

– Так вот и жила морковка до того времени, пока не начался сбор урожая. А собирать урожай – дело нелегкое, хлопотное. Давайте-ка, ребятки, поможем огородникам, а потом дослушаем, чем сказочка закончилась.

Проводится игра «Собери урожай». Группаделится на две команды: «Морковки» и «Свеклушки». Перед каждой командой по пустой корзине. На полу – «грядках» – рассыпаются свекла и морковь.С началом музыки игроки собирают овощи: команда «Свеклушки» собирает свеклу, команда «Морковки»морковь. Побеждает та команда, которая работала быстро и слаженно, первой закончила сбор урожая. Корзины с овощами ставятся перед детьми. Сказочница продолжает.

– Вот как вы быстро справились с работой, молодцы! Ну что ж, давайте послушаем, что дальше было. А дальше было вот что. Огородник, который работал на свекольной грядке, удивился, когда морковку увидал. «А ты как здесь оказалась, девица-красавица? – не удержавшись, воскликнул он. – Ох, ну до чего же хороша, до чего же славной уродилась, одно загляденье да и только! Ну-ка ступай, голубушка, к своим. Не место тебе среди свеклы находиться!» – и отнес ее в корзину, где лежали овощи, собранные с морковной грядки. А потом свезли все овощи в овощехранилище – большое и светлое. Нашей морковке оно показалось настоящим дворцом. Здесь пути ее со свеклушками разошлись навсегда, те оказались в другом конце помещения. Как только двери хранилища закрылись за людьми, морковки обступили новенькую и стали расспрашивать ее, кто она, откуда к ним попала. А выслушав невеселую историю нашей малышки, решили устроить бал в ее честь и в честь благополучного переезда. На балу морковка была представлена морковному королю. У того короля был сын-принц, который сразу же, с первого взгляда, влюбился в красавицу и тут же предложил ей быть его принцессой. А что свеклушки? Они даже представить себе не могли, какое блестящее будущее ожидало предмет их вечных насмешек. Они издалека с завистью смотрели на счастливую и веселую морковку, танцующую со своим принцем. Пусть завидуют, глупенькие, морковкиному счастью.Ведь не зря народная мудрость гласит: «Не родись красивой, а родись счастливой». Красота – она разною бывает. Бывает и так, что снаружи красив, а внутри безобразен.

Такую вот, детки, сказку я вам хотела рассказать. А вы поняли, в чем нашла свое счастье наша малышка-морковка? Правильно, в том, что обрела свою семью, в которой смогла наконец-то почувствовать себя спокойно и радостно. Быть нужным кому-то – в этом и заключалось морковкино счастье. Понравилась ли вам, ребятки, сказка? (Дети отвечают.) Давайте по такому случаю закончим нашу сказочку веселой дискотекой, так сказать, в честь благополучного и счастливого окончания сказки.

Сценарий 8 марта «Какое счастье быть мамой» для детей подготовительной группы 8 марта в подготовительной группе В зал заходят мамы, под красивую музыку, садятся на стульчики. Звучит плач ребенка. Из — за кулис звучит.

Конспект ООД по самопознанию в старшей группе предшкольной подготовки «Счастье быть в семье» Двуреченская Н. А. Методист ЧУ «Детский ясли –сад и начальная гимназия «Аружан», ЮКО, г. Шымкент Конспект организованной учебной деятельности.

Развлечение «День матери» в подготовительной группе Цель: • развивать творческие способности детей; • совершенствовать исполнительские умения и навыки; • воспитывать нравственные качества:.

Развлечение «Ярмарка» в подготовительной группе .

Развлечение к 23 февраля в подготовительной к школе группе Дети под маршевую музыку входят в зал, выполняют перестроение «Москва». Ведущий: Дорогие дети! Уважаемые гости! Сегодня мы отмечаем замечательный.

Развлечение «Масленица» в подготовительной группе Развлечение «Масленица» Богомолова Надежда Васильевна Цель: формирование представлений детей о традициях празднования русским народом Масленицы.

Развлечение в подготовительной группе «Колядки» Развлечение в подготовительной группе «Колядки» Составила воспитатель Серебреникова Т. В. Колядки Ведущий: Все на Святки,.

Развлечение в подготовительной группе «Масленица» Развлечение в подготовительной группе «Масленица»Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о традициях и обычаях.

Развлечение в подготовительной группе «Забавы богатырские» Развлечение в подготовительной группе «Забавы богатырские» Пояснительная записка Русская история богата яркими событиями, богатырскими подвигами,.

Сценарий развлечения ко Дню семьи «Ромашковое счастье» в старшей группе Сценарий ко Дню семьи в старшей группе. Ведущий: Здравствуйте уважаемые мамы, папы, бабушки и дедушки, сестренки и братишки и милые детишки.

Источник

Читайте также:  Бомбер с юбкой осень 2021
Оцените статью