Сумка из кожи «осенние листья». Часть 2.
Продолжаем МК по созданию сумочки «Осенние листья»
Краткий перечень работ в первой части:
1. Вырезаем кожу по шаблону.
2. Смачиваем в разведенном клее ПВА .
3. Укладываем на просушку на выпуклкю форму ( тарелочка из стекла в форме кленового листа)
4. Пробойником пробиваем дырочки по контуру листа
5. Вощеным шнуром с помощью толстой иглы соединяем две детали.
6. Накладной клапан декорируем листочками и веточкой из кожи.
А теперь новые этапы работы:
Пришиваем наши замечательные листики и веточки к клапану : Пробиваю дырочки в нужных местах и соединяю вощеным шнуром. Стежки должны напоминать «прожилки» на листе.
Вот так клапан вглядит с изнанки:
Клапан с изнаночной стороны закрываем искуственной замшей.
Так как по задумке автора , благодаря сушке кожи на выпуклой форме — Клапан имеет слегка выпуклую форму.
И чтобы в дальнейшем у клапана остались шансы быть несколько «Объемным» — заполняем начинку — один слой синтепона и накрываем клапан замшей.
обводим по контуру наш клапан с небольшим припуском ( в дальнейшем лишние припуски срежем) . вырезаем с помошью ножниц.
Теперь клапан надо пробить пробойником по контуру. Вместе с замшей. Но тут подлый пробойник отказался пробивать замшу ( она оказалась очень тонкой и прочной — он ее зажевывал) . Но не даром я училась на инженера и смекалки мне не занимать! Берем паяльник — и прожигаем маленькие дырочки в нужных местах:
для того чтобы дырочки на тыльной стороне получились именно в том месте где нужно — фиксируем положение деталей с помошью зажимов. Потом соединяем лицевую сторону и тыльную сторону вощеным шнуром и иголкой с большим ушком. Излишки припусков акуратно срезаем. Очень акуратно подклеиваем тыльную сторону к коже с изнаночной стороны там где это требуется ( чтобы в процессе эксплуатации нашей сумочки не было «завихрений», ведь наш край имеет фигурную линию.
Далее шьем подклад в сумочку — все по той же схеме — обводим листик с припусками. Верхний срез подклада ( примерно 3 см) — из кожи в тон сумочки. Далее я поступаю просто: беру двухсторонний скотч узкий ( продается в магазине тканей) приклеиваю к кожанной полосе на подкладе нашей сумочки. Вкладываю внутрь сумочки , затем удаляю защитный слой на скотче — и вот подклад прочно зафиксирован внутри сумочки в нужном положении. (К сожалению фото процесса нет). Теперь открытый срез кожи и срез кожи подклада совмещенные — пробиваю пробойником с шагом между дырочками несколько меньшим. потому что буду закрывать место соединения шнуром из кожи через край. Отрезаю от кска кожи тонкую полоску с помощью канцелярского остого как бритва ножа и железной строительной линейки, которую прижимаю к коже как можно сильнее, не давая коже тянуться во время резки ножом. Затем все просто — в широкое ушко иглы вместо вощеного шнура — кожаный шнурочек и через край обшиваем «горловину» сумочки. В центре с обоих сторон пришиваем магнитную кнопку.
Вот как это выглядит в готовом варианте:
на фото уже с пришитым клапаном.
Приступаем к собственно пришиванию клапана: — берем пробойник и пробиваем прямому срезу готового клапана ( он уже с листочками , синтепоном внутри и прикрыт с тыльной стороны замшей) . Далее соединяем с самой сумкой как бы накрыв клапаном сверху. Так как при сушке детали клапана я предусмотрительно подложила валик под верхнюю часть клапана. Благодаря этому клапан «Обнимает » сумочку , не топорщится, лежит на объемной по форме сумочке так как надо.
вот основная часть работы проделана. Осталось сотворить ремень или жгутик сплести или цепочку перевить кожей. Это и еще небольшой секретик в следущем МК. Продолжение следует. Спасибо всем мастерам и покупателям, вы меня очень вдохновляете!
Источник
Мастер класс по изготовлению женской сумки «Кленовый лист» (трафик и много букв)
Всем доброго!
Постараюсь писать так, чтобы сначала шла фотография, а потом ее описание.
Начну, пожалуй, с обзора инструментов:
Как потом оказалось, я не все используемые инструменты выложил, поэтому на фотографиях могут попадаться не представленные здесь экземпляры.
Промышленная машинка для тяжелых материалов, примечательна лапками с двойным продвижением материала
Сначала переносим выкройку на материал подложки. Я использую, как правило, ткань — хлопок, лен, главное что бы не дорого и не растягивалась. При увеличении толщины ткани передняя стенка будет становиться жестче.
После перенесения рисую прожилки — всегда на глаз и от руки, никогда не копирую. Поэтому абсолютно одинаковых сумок у меня быть не может. Не знаю, забуду потом написать или нет, но при прошивке контура сумки периодически вношу небольшие изменения, поэтому контура одинакового быть не может тоже.
После нанесения карандашом прожилок, клею по ним бечевки разных диаметров. На фото видна подготовка к давлению кожи. Для клейки кожи практически во всех случаях использую полиуретановый клей. Их много-много, но мне нравится «Уран». В общей сложности на сумку у меня уходит около 200 мл клея (я покупаю в банках =))), тюбик для примера). Так же на фото сложно не заметить большую желтую бутылку — это размягчитель кожи. Им пропитываешь кожу, после чего она гораздо легче тянется и после высыхания остается в том же положении. Разводов и изменений окраса не дает. KEZAL все-таки =)). Ну и зубоврачебные лопаточки, добытые на рынке за не очень дорого — здорово помогают в работе.
Начинаю всегда с центральной прожилки, предварительно примерив кожу (чтобы хватило со всех сторон).
Темная кожа — это как раз места пропитанные смягчителем кожи. Высыхает достаточно быстро.
Продолжаем давить, дело подходит к окончанию.
После полу дня работы, получается вот такой кусок кожи на подложк
Это фото задней стенки сумки с изнанки. На кожу наклеен тот же материал, что и подложка передней стенки. Желательно, чтобы это был одинаковый материал.
Начинаем делать внутренний кармашек на задней стенке.
Есть несколько вариантов изготовления такого кармана, но так как я не ищу легких путей, то сначала собираю все на клею.
Это одна из немногих процедур, где клей «момент» просто не заменим. Клеит быстро и хорошо, но его всегда можно отодрать (если не на следующий день, конечно же), а излишки скатать в козявку пальцем прям со шкурки.
Вот так получается после прошития кармана.
Это тоже самое, но с изнанки
Теперь настала очередь штуковин, которые я не знаю как называются (прим.: уже узнал — называютсая фалды), но они очень важны, так как к ним пришивается подкладка, молния, сама сумка и они позволяют напихать в сумку второй телефон или даже бутылочку актимели.
Эти штуковины про которые я говорил в предыдущей фотке, на этой расположены на переднем плане в правой нижней части кадра. Остальные детали идут дополнением и пришиваются прямо к ним. На фото показаны все заготовки для сумки (кроме ремня). Осталось все это сшить.
Сначала пришиваем к этим деталям с изнанки переднюю и заднюю стенки сумки.
Потом выворачиваем и прошиваем. Верх готов!
Потом берем в руки карандаш или мел по коже (они рисуют на разных кожах и дополняют друг друга, например по этой карандаш рисовать отказался и я рисовал мелом) и рисуем контуры листа. Вот, вроде не забыл =)) — некоторые линии я исправляю, в итоге двух совсем одинаковых сумок нет.
После чего героически строчим по линиям. Героически потому, что если где-то будет косяк, то день работы в пустую. Вот что получилось с лицевой стороны.
А вот так все это безобразие выглядит с обратной стороны.
Потом берем острый-острый нож и опять-таки героически вырезаем по контуру лист. Расстояние от линии реза до шва 1,5-2 мм. Одно не ловкое движение и опа!, начинать все сначала.
Искромсав ножом кучу дорогой кожи получаем то, что видно на фото — практически готовая заготовка сумки.
Настал черед подкладки — прошиваю ее по периметру не забыв вставить перегородку. Полоска кожи — это отделка верха внутренней перегородки.
Настала пора доставать с полки краску для уреза кожи. Это такая штука, которой закрывают срез кожи, получается такой прорезиненый валик. Наверняка все поняли о чем речь.
Вот так и получается после краски. Что было до краски не сфоткал, но весьма не эстетично. Между слоями кожи торчало два слоя ткани. И чем толще ткань, тем толще она будет торчать =)))
Осталось сделать ремень и установить фурнитуру.
Ремни собираю на хольнитенах.
Вот, собственно сумка готова. Осталось еще придать ей выпуклость и подогнуть края листа. Это можно сделать руками по своему вкусу.
По времени я трачу примерно 10-12 часов на одну такую сумку. Это время когда я именно работаю, а не нахожусь рядом с ней =)))
Удачи в повторах 😉
Источник
Сумка из кожи «Осенние листья» Часть 1.
3. Клей Момент гель
4. Иглы с широким ушком для работы с кожей
5. Молд листа клена
8. Резак канцелярский для бумаги
9. Молд листа стеклянный ( тарелочка по форме листа )
по контуру пробиваем пробойником дырочки и соединяем наши детальки с помошью вощеного шнура сидельным швом.
Предварительно детали следует смочить в разбавленном клее ПВА. Наложив на форму листа ( у меня это тарелочка из стекла). Сушим кожу до полного высыхания. Для украшения нашей сумочки вырезаем листочки и веточки. Придаем им объем на раскаленной сковородке ( смотрите дргие МК по созданию цветов из кожи). Теперь выкладываем композицию:
теперь закрепляем декор на клапене с помошью вощеного шнура, иглы, пробойника, клея Момент- гель. Продолжении следует!
Источник
Мастер класс по изготовлению женской сумки «Кленовый лист» (трафик и много букв)
Всем доброго!
Постараюсь писать так, чтобы сначала шла фотография, а потом ее описание.
Начну, пожалуй, с обзора инструментов:
Как потом оказалось, я не все используемые инструменты выложил, поэтому на фотографиях могут попадаться не представленные здесь экземпляры.
Промышленная машинка для тяжелых материалов, примечательна лапками с двойным продвижением материала
Сначала переносим выкройку на материал подложки. Я использую, как правило, ткань — хлопок, лен, главное что бы не дорого и не растягивалась. При увеличении толщины ткани передняя стенка будет становиться жестче.
После перенесения рисую прожилки — всегда на глаз и от руки, никогда не копирую. Поэтому абсолютно одинаковых сумок у меня быть не может. Не знаю, забуду потом написать или нет, но при прошивке контура сумки периодически вношу небольшие изменения, поэтому контура одинакового быть не может тоже.
После нанесения карандашом прожилок, клею по ним бечевки разных диаметров. На фото видна подготовка к давлению кожи. Для клейки кожи практически во всех случаях использую полиуретановый клей. Их много-много, но мне нравится «Уран». В общей сложности на сумку у меня уходит около 200 мл клея (я покупаю в банках =))), тюбик для примера). Так же на фото сложно не заметить большую желтую бутылку — это размягчитель кожи. Им пропитываешь кожу, после чего она гораздо легче тянется и после высыхания остается в том же положении. Разводов и изменений окраса не дает. KEZAL все-таки =)). Ну и зубоврачебные лопаточки, добытые на рынке за не очень дорого — здорово помогают в работе.
Начинаю всегда с центральной прожилки, предварительно примерив кожу (чтобы хватило со всех сторон).
Темная кожа — это как раз места пропитанные смягчителем кожи. Высыхает достаточно быстро.
Продолжаем давить, дело подходит к окончанию.
После полу дня работы, получается вот такой кусок кожи на подложк
Это фото задней стенки сумки с изнанки. На кожу наклеен тот же материал, что и подложка передней стенки. Желательно, чтобы это был одинаковый материал.
Начинаем делать внутренний кармашек на задней стенке.
Есть несколько вариантов изготовления такого кармана, но так как я не ищу легких путей, то сначала собираю все на клею.
Это одна из немногих процедур, где клей «момент» просто не заменим. Клеит быстро и хорошо, но его всегда можно отодрать (если не на следующий день, конечно же), а излишки скатать в козявку пальцем прям со шкурки.
Вот так получается после прошития кармана.
Это тоже самое, но с изнанки
Теперь настала очередь штуковин, которые я не знаю как называются (прим.: уже узнал — называютсая фалды), но они очень важны, так как к ним пришивается подкладка, молния, сама сумка и они позволяют напихать в сумку второй телефон или даже бутылочку актимели.
Эти штуковины про которые я говорил в предыдущей фотке, на этой расположены на переднем плане в правой нижней части кадра. Остальные детали идут дополнением и пришиваются прямо к ним. На фото показаны все заготовки для сумки (кроме ремня). Осталось все это сшить.
Сначала пришиваем к этим деталям с изнанки переднюю и заднюю стенки сумки.
Потом выворачиваем и прошиваем. Верх готов!
Потом берем в руки карандаш или мел по коже (они рисуют на разных кожах и дополняют друг друга, например по этой карандаш рисовать отказался и я рисовал мелом) и рисуем контуры листа. Вот, вроде не забыл =)) — некоторые линии я исправляю, в итоге двух совсем одинаковых сумок нет.
После чего героически строчим по линиям. Героически потому, что если где-то будет косяк, то день работы в пустую. Вот что получилось с лицевой стороны.
А вот так все это безобразие выглядит с обратной стороны.
Потом берем острый-острый нож и опять-таки героически вырезаем по контуру лист. Расстояние от линии реза до шва 1,5-2 мм. Одно не ловкое движение и опа!, начинать все сначала.
Искромсав ножом кучу дорогой кожи получаем то, что видно на фото — практически готовая заготовка сумки.
Настал черед подкладки — прошиваю ее по периметру не забыв вставить перегородку. Полоска кожи — это отделка верха внутренней перегородки.
Настала пора доставать с полки краску для уреза кожи. Это такая штука, которой закрывают срез кожи, получается такой прорезиненый валик. Наверняка все поняли о чем речь.
Вот так и получается после краски. Что было до краски не сфоткал, но весьма не эстетично. Между слоями кожи торчало два слоя ткани. И чем толще ткань, тем толще она будет торчать =)))
Осталось сделать ремень и установить фурнитуру.
Ремни собираю на хольнитенах.
Вот, собственно сумка готова. Осталось еще придать ей выпуклость и подогнуть края листа. Это можно сделать руками по своему вкусу.
По времени я трачу примерно 10-12 часов на одну такую сумку. Это время когда я именно работаю, а не нахожусь рядом с ней =)))
Удачи в повторах 😉
Источник