Танец осени для утренника

Танец на праздник осени в детском саду или школе: 17 видео

Подборка самых красивых осенних танцев для утренника в детском саду на праздник осени, которая сделает осенний концерт веселым и интересным.

Совсем скоро в детских садах начнутся осенние утренники: концерты с песнями, танцами и сценками. Порой, организовать постановку танца в детском саду не так и просто. Задумка осеннего танца — это длительная работа хореографа.

Как воспитателю организовать танец на утренник в детском саду? Воспользовавшись нашей подборкой танцев, разучить с детками танце к празднику осени будет очень просто.

Мы собрали лучшие осенние танцы для детского сада, среди которых есть танцы на праздник осени в детском саду под украинские песни, а также осенние вальцы и танцы под русские мотивы.

Украинские танцы на праздник осени в детском саду

Танець колосків до свята осені

Танок з парасольками для середньої групи дитячого садка до свята осені

«Знову дощик накрапає» танок для молодшої групи до свята осені в дитячому садку

Танок «Осіння полька»

Танець овочів для середньої групи дитячого садку до свята осені

Танець грибів в старшій групі дитячого садка до свята осені

Танок осіннього листя до свята осені

Танок «Чорнобривці» до свята осені в дитячому садку

Осінній танок до свята осені в дитячому садочку

Танец для детей на праздник осени

Танец осенних листьев для старшей группы детского сада

Танец «Разноцветный дождь» для праздника осени в детском саду

Танцевальная композиция к празднику осени в детском саду

Танец «Овощная полечка» для осеннего праздника в детском саду

Осенний вальс на праздник осени в детском саду

«Чародей-листопад» осенний танец для утренника в детском саду

Танец осенних листочков для детского сада

Выбирайте самый красивый осенний танец, чтобы организовать интересный и веселый утренник в детском саду к празднику осени.

Источник

Методические разработки композиций осенних танцев для дошкольников

Людмила Михайлова
Методические разработки композиций осенних танцев для дошкольников

Танец «Проказница осень»

Муз. Е. Обуховой, сл. А. Волосникова

И. п. – пары стоят в двух колонках: МД ДМ

А 1. Поочередные взмахи пр. и лев. руками вправо-влево.

2. Пары выполняют кружение вокруг себя на носочках (руки

свободно внизу, затем часто потряхивают кистями рук, постепенно

опуская их сверху вниз («листопад»). Кружение и «листопад»

повторяется 2 раза.

В Дети в парах меняются местами на шаге (руки согнуты в локтях, кисти – в кулачках, не поворачивая корпуса, т. е. лицом к зрителю. Затем поднимают руки вверх и трясут ладошками («приветствие»). Движения музыки В повторить 4 раза.

А (в быстром темпе) Дети перестраиваются в два концентрических круга (девочки – во внутреннем круге) и двигаются противоходом. По окончании встают парами, лицом др. к другу.

В Выполняют те же движения, меняясь местами и выполняя

«приветствие (4 раза).

А 1. Выполняют взмахи поочередно пр. и лев. рукой, направляя движение к себе и «рисуя в воздухе круг (рука остается над головой). Затем опускают обе руки вниз через стороны, часто тряся кистями рук. Движения повторяются 2 раза. По окончании пары на беге возвращаются в И. п.

В Движения повторяются, но пары меняются местами, двигаясь боковым галопом.

1. Пары выполняют 2 приставных шага вправо и ставят лев. ногу на пятку (руки чуть-чуть расставлены в стороны внизу). То же – влево (повторить движения 2 раза).

2. Пары выполняют кружение вправо на шаге и делают остановку, подняв пр. р. вверх. То же – влево (вверх лев. р.).

Окончание: Девочки собираются в круг, поднимая руки вверх. Мальчики, поворачиваются лицом к дев., встают на колено и машут пр. р. («прощание»).

Танец с зонтиками.

муз: Анна Олейникова, сл: Елена Толстенко

И. п. – девочки с зонтиками на плече встают в 2 линии парами (8 дев.):

Вступление: 1. 4 прыжка на месте и «маятник» вправо-влево. Повторить эти движения 2 р.

1купл. : 1. Парами перестраиваются из 2-х линий в 2 квадрата (правый и левый, поочередно справа-слева, и кладут зонты перед

Правый квадрат Левый квадрат

2. Д. первой линии прячутся за зонтики, а Д. второй линии стоя машут ладошками зрителям («приветствие»). Затем, наоборот:

Д. второй линии прячутся, а Д. первой линии машут. Движения повторить 4 р.

Проигрыш: Движения те же, что и на вступл., но без зонтов, затем

берут зонты на плечо.

2 купл. : 1. Д. правого и левого квадратов меняются местами и кладут зонты перед собой.

2. Держат обе ладошки перед собой раскрытыми, обходят зонты справа и слева и, встретившись перед зонтами парами – здороваются (ритмичное рукопожатие).

Проигрыш: Движения те же, но парами. Пары держатся за руки

«лодочкой». По окончании берут зонты.

3 купл. : 1. Д. возвращаются на свои места (перестраиваются в

первоначальные квадраты, держа зонты перед собой на

вытянутых руках и семеня ногами на пяточках. По окончании кладут зонты на пр. плечо.

2. Пары прыжком ставят ногу на носок, поворачиваясь др. к другу, затем ногу – на другой носок, отвернувшись др. от друга. Движения повторяются 4 р. По окончании кладут зонты перед собой.

3.(повторение в музыке) Д. первой линии прячутся за зонтики, а Д. второй линии стоя машут ладошками зрителям

(«приветствие»). Затем, наоборот: Д. второй линии прячутся, а

Д. первой линии машут. Движения повторить 4 р.

Проигрыш:(короткий) Все Д. прячутся за зонты, лежащие перед Д.

Танец с зонтиками

(муз. «Утро» из к/ф «Служебный роман»)

И. п. – девочки с зонтиками на пр. плече стоят в 2-х линиях спиной к зрителям.

Вступление: Девочки крутят зонт и притопывают в такт музыке пяточками поочередно, не отрывая носочек от пола.

А 1 фраза – девочки 2-ой линии бегут вперед (бег с «захлестом»). В конце фразы – четкая остановка и «пружинка».

2 фраза – вперед бегут Д. 1-ой линии, выбегают вперед и так же останавливаются. Остальные в это время выполняют «пружинку» с полуоборотом вправо-влево.

3 фраза – на «раз и два» все выполняют 2 приставных шага вправо, на «три-четыре» — 2 приставных шага влево.

4 фраза — кружатся на месте (на беге, затем перестраиваются в круг (на беге).

И. п. – стоя в кругу, лев. руки соединены, пр. руки с зонтиками отведены в стороны («карусель»).Движение по кругу «каруселью», семенящий шаг на носках. Зонтики одновременно плавно поднимать вверх и опускать вниз в соответствии с муз. фразой (4 раза).

В1 (повторение) Движения те же («карусель», но в др. сторону.

И. п. – стоя парами по кругу лицом др. к другу, боком к центру круга.

1 фраза — на «раз» — выставить пр. н. на носок, на «и» — вернуться в И. п. На «два-и» — тоже лев. н. На «три-и-четыре-и» на беге поменяться местами с партнерами.

2 фраза — повторить движения 1 фразы.

3 фраза – поставить зонт на пол справа от себя и на носочках обойти его (ладошка лев. руки отведена в сторону).

4 фраза – повторить движения 3 фразы в левую сторону.

В Повторить движение «Карусель».

В1 (повторение)Движения те же («карусель», но в др. сторону. По окончании перестраиваются в две линии.

А 1 фраза – зонты на правом плече, лев. рука придерживает юбочку, притопывают в такт музыке пяточками поочередно, не отрывая носочек от пола.

2 фраза – Д. поворачиваются спиной к зрителям, крутят зонты на плече и продолжают притопывать пяточками. На последний аккорд резко оглядываются на зрителя через левое плечо и кладут лев. руку на пояс.

Танец с листочками «Осень пришла»

Исполняют 8 девочек.

И. п. : Дети встают в две линии по 4 человека в шахматном порядке.

1к. : — Поднимают пр. р. вверх (сначала тянут вперед перед

собой, затем вверх чуть вправо, как бы рисуя в воздухе

полукруг(1т.). Так же поднимают вверх лев. р (2т.) Затем постепенно опускают руки вниз через стороны, встряхивая листочки мелкими движениями (3-4т.). Все движения повторяются 2р. (5-8т.)

— Делают шаг вправо, поднимая обе руки вверх-вправо и

встряхивая листочки мелкими движениями (9-10т.) То же в левую сторону (11-12т.) Затем кружатся медленно на носочках в правую сторону, руки вытянуты перед собой и поочередно поднимаются вверх и опускаются вниз («лапша») (13-16т.).

Проигрыш: — Кружатся парами на носочках, соединив крестиком

правые руки над головой (1-8т.). По окончании перестраиваются в два круга (внешний и внутренний, дети внешнего круга встают за спиной у своей пары из внутреннего круга).

— Девочки внутреннего круга идут по кругу на носочках,

соединив руки с листочками над головой. Девочки внешнего круга кружатся на носочках вокруг себя, подняв листочки над головой (9-16т.).

2к. : Движение те же, что и в 1к., но стоя в двух кругах,

лицом к центру круга.

Проигрыш: Движения те же, что и в Проигрыше после 1к.

Проигрыш: — Дети внутреннего круга, выполняют взмах руками

(вытянув руки вперед, затем подняв вверх и через стороны опустив вниз, затем бегут назад и встают за девочками внешнего круга (каждая за своей парой). В это время девочки внешнего круга бегут вперед на носочках и образуют внутренний круг (1-4т.).

— Девочки выполняют те же движения и вновь меняются

— Повторяют движения предыдущих тактов (1-8т.)

Окончание: Девочки перестраиваются в две линии (в И. п.,

опускаются на пр. колено, скрещивают руки с листочками на груди и встряхивают листочки мелкими движениями.

Танец с зонтиками

(Муз. из к/ф «Игрушка», подг. гр.)

Исполняют девочки (любое количество)

И. п. – стоят в кругу, лицом в круг, зонт на правом плече, лев. р. опущена вниз, пальцы отогнуты в сторону.

Вступление: Продолжают стоять в кругу.

1т. Девочки на носочках поворачиваются спиной к кругу.

2т. Разбегаются на носочках, образуя из маленького круга большой.

3-4т. Кружатся в правую сторону на носочках, семеня ножками.

5-6т. Лев. ножку выставляют на носок (одновременно лев. руку отводят назад, затем носок лев. ноги отводят назад (одновременно лев. руку выводят вперед). Движения меняются на каждые полтакта (4р.)

7-8т. Кружатся плавно вправо на носочках, зонт поднимают вверх, а лев. руку вытягивают в лев. сторону.

9-12т. (повторение музыки) Повторяют движения 5-8т.

1-4т. Бегут по кругу на носочках, семеня ножками. Зонт на правом плече, лев. рука держит конец юбочки.

5-12т. Повторяют те же движения, что и на музыку А (5-12т., но стоя лицом в круг.

1-4т. Плавно идут на носочках по кругу вправо, соединив левые руки в центре круга («карусель»). Зонты подняты вверх.

5-8т. Движения те же, но рука с зонтом вытянута в сторону.

9-16т. Повторяют движения музыки В (1-8т.)

А 2 Повторяется композиция движений танца музыки А.

1т. Отставляют пр. ногу вправо на пятку, делая наклон корпуса вправо, затем лев. н. приставляют к правой и выпрямляются. Зонт – на правом плече, пальцы лев. р. отведены в сторону.

2т. Те же движения, что и в 1т.

3-4т. Те же движения, но в лев сторону.

9-12т. Девочки, стоя в большом кругу, поворачиваются вправо, отведя голову влево (на зрителя) и выполняют композицию движений музыки А (9-12т.)

1-4т. Поворачиваются спиной к зрителю и крутят зонт на правом плече за спиной. На последний аккорд резко оглядываются, выполняя «пружинку» и кладя левую руку на пояс.

Атрибуты для танцев своими руками Атрибуты для танцев своими руками Марина Савельева Каждый праздник в детском саду – яркое событие в жизни детей, которое дарит радость,.

Фотоотчет «Создание условий для театрализации игр и драматизации песен, танцев в ДОУ» «Театрализованная деятельность — как особый и прекрасный мир ребёнка» «Если бы смысл театра был только в развлекательном зрелище, быть.

Фотоотчёт о праздничных осенних мероприятиях старших дошкольников «Осень за окошком ходит не спеша, Красит осень золотом рощи и леса. Листья на дорожки падают, шурша. Слышатся прощальные птичьи голоса».

Консультация музыкального руководителя «Роль танцев в развитии дошкольников» Какая польза от этих танцев? Некоторые родители так и рассуждают. не зная. как много возможностей у хореографии для развития не только физических.

Мастер-класс по изготовлению атрибутов из бросовых материалов для танцев и игр детей дошкольного возраста Ведра с коромысламиДля русского, или казачьего танца вам обязательно понадобятся такие атрибуты, как ведра с коромыслами. Вам для решения.

Мастер-класс по изготовлению осенних композиций из природного материала Приветствую гостей блога и предлагаю осенние композиции из природного материала. Они яркие, долговечные и могут украсить интерьер любого.

Методические рекомендации по развитию речи «Обучение дошкольников пересказу» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Работа по речевому развитию дошкольников трудна, долгосрочна, требует систематичного подхода,.

Фотоотчет о семинаре «ФГОС для детей с ОВЗ. Работа с детьми с отклоняющимся поведением. Технология разработки адаптивной ООП» Педагогическая компетентность или «Обучать — значит вдвойне учиться. Жозеф Жубер» 24-25.04.2019 г. на базе нашего детского сада прошел семинар.

Развивающая среда музыкального зала: атрибуты для зимних танцев Развивающая среда музыкального зала: атрибуты для зимних танцев. Все, кто работает с детьми, знают, какое значение для успешной реализации.

Ромашки. Аксессуар для танцев. Мастер класс. .

Источник

Читайте также:  С чем носить белые джинсы осень 2020
Оцените статью