Танец с осенними листьями для детей подготовительной к школе группы Видео
Кира Мартынова
Танец с осенними листьями для детей подготовительной к школе группы Видео
Танец исполняется под песню «Листик, листик, листопад» в исп. группы Детки
В танце участвуют 6-8 девочек
Дети стоят вдоль центральной стены в два ряда. В обеих руках листья. На 1 часть вступления машут листьями вверху.
На 2 часть вступления дети лёгким бегом образуют два концентрических круга, затем бегут на исходные места.
На слова «Лучик солнца отразился. » правую руку с листиком поднимают в сторону вверх, правую ногу отставляют в сторону на носок, мелкие взмахи листиком.
Левую руку поднимают, ногу отставляют на носок, мелкие взмахи листиком.
На сл. «Золотистым листопадом. » поднятые вверх руки опускают через стороны вниз, вибрируя листиками.
«опустился на ладошку. » руки разведены в стороны, правая рука через верх двигается к левой, складывают листики вместе, затем правая рука возвращается на место. Это движение повторяется 2 раза.
«Листик, листик. » -Руки с листиками протягивают вперёд, пр. нога — на носок вперёд
«. листопад! — Руки назад, пр. нога — назад.
«Кто же в этом. » — Руки — вперёд, пр. нога — вперёд.
«. виноват» — Руки опускают, пр. нога — на место.
На следующую часть припева повторить движения.
«Листик, листик, листопад. » — боковые приставные шаги на зрителя.
«Листья жёлтые летят» — боковые шаги в другую сторону.
«Кружат в танце надо мной. » — кружатся.
Бегут на носочках, листья внизу, перестраиваются в два круга.
«Загадаю три желанья. » — сходятся в центр.
«Листик жёлтый, словно птицу. » кружатся с продвижением на закреплённые места.
«. из ладошки отпущу» кладут листочки на пол.
Те же движения выполняют без листиков.
В конце припева берут листья.
Бегут мелкими шагами на зрителя, постепенно поднимая руки с листьями.
Бегут назад, постепенно опуская листья.
«Осенние считалки» Криницкая Н. Н. «Осенние считалки» 1. Листья кружатся по кругу, Раз,два,три,четыре,пять! Улыбнёмся мы друг другу, И скорей начнём играть.
Вальс с осенними листьями Муз. А. Петрова из к ф «берегись автомобиля» Дети стоят парами по кругу, мальчики спиной, девочки лицом в круг В руках у всех листья 1 А-Мальчики.
Источник
Слова и музыка «Танец осенних листочков» для детей средней и старшей групп детского сада
Вера Ивановна Шестакова
Слова и музыка «Танец осенних листочков» для детей средней и старшей групп детского сада
Дорогие мои!Осень в своей карете потихоньку подкрадывается,красит листья,дарит яблоки. Дарю и я вам маленький, но очень нужный подарочек- «Танец осенних листочков«.Он прост в исполнении,как для для детей, так и для педагога пианиста,коллеги его полюбили,а я и рада. Делюсь.
Танец осенних листочков.
1. Полетели с ветерком -дети с листьями двигаются по кругу
Желтые листочки,
Мы танцуем вальс осенний
Проигрыш. -дети стоят в кругу,поочередно выполняя взмахи листочками.
2. Листья кружатся,летят, -Дети кружатся,держа листья над головой.
Падают в лесочке,
До чего же хороши
Осенние денечки!
Проигрыш. -дети стоят лицом в круг,поочередно выполняя взмахи листочками.
3. Мы с ребятами идем -Дети имитируют сбор листьев в корзинку.
По лесной тропинке
И листочки собираем
Бережно в корзинки.
Проигрыш -Дети собираются в центре,подняв листья,образуя общий букет.
Беседа-развлечение для детей средней и старшей групп детского сада — «Масленица!» «Игры и Забавы на масленицу» Беседа-развлечение для детей средней и старшей групп детского сада МАСЛЕНИЦА! Беседа первая Ребята, сегодня я расскажу вам об одном из самых.
Фольклорный праздник «Сороки» для детей старшей и подготовительной групп детского сада Цель: приобщить детей к истокам русской народной культуры, познакомить их с народным весенним праздником. Звучит русская народная музыка.
Фотоотчёт о проведении мероприятия «Клубный час», среди детей второй младшей, средней и старшей групп детского сада Педагогическая технология «Клубный час» Одна из главных задач воспитания, которую ставит перед собой любой воспитатель – социализация воспитанников.
Конспект спортивного праздника для детей старшей и подготовительной групп детского сада «Веселые старты» Цель: Проведение спортивного праздника для детей, с выявлением сильнейшей группы, через соревновательную деятельность. Задачи: ОО «Физическое.
Беседа-развлечение для детей средней и старшей групп детского сада «Масленица» Ребята, сегодня я расскажу вам об одном из самых веселых и интересных праздников нашей страны. Когда зима заканчивается становится теплее,.
Проект «Загадочные планеты» для старшей и подготовительной групп детского сада .
Развлечение «Клоуны и весёлые старты» для средней, старшей и подготовительной групп детского сада «Клоуны и весёлые старты» Звучат фанфары. Вед: (за кулисами) Здравствуйте, дорогие зрители! Сегодня в нашей программе Алла Пугачева (хлопает.
Сценарий развлечения «Ай да Масленица!» для детей младших групп детского сада Сценарий праздника «Ай да Масленница!» Для детей ясельной и младших групп детского сада. Действующие лица: Петрушка Аленка Аленка: Вот.
Сценарий развлечения «Рождественские колядки» для старшей, подготовительной групп детского сада Хозяюшка: От рождества и до крещения Приготовив угощенья, Пели разные колядки По дворам ходили святки Наряжались и шутили Праздник ждали.
Видео «Танец сотрудников детского сада» Мы здесь весело живем, И танцуем и поем, И сегодня будем рады Мы надеть свои наряды. Будь всегда ты молодой, Детский садик дорогой,.
Источник
Проект «Танец осенних листьев»
Марина Лощакова
Проект «Танец осенних листьев»
Название: «Танец осенних листьев«.
Тема: «Формирование экологических представлений у детей младшего дошкольного возраста в период осени«.
Авторы: воспитатели МБДОУ детский сад № 146 «Белоснежка» г.Брянска: Лощакова Марина Валерьевна, Жукова Анна Павловна.
Адрес детского сада: УЛ. Молодой Гвардии, д. 92 «А.
Участники: дети второй младшей группы, воспитатели, помощник воспитателя, старший воспитатель, родители.
Срок реализации: 1 месяц (октябрь)
Вид: информационно-творческий, познавательно-исследовательский, игровой, фронтальный (с группой детей и их семьями).
Цель: создать условия для развития интереса к познавательско-исследовательской деятельности в процессе ознакомления с природными объектами и явлениями; формировать творческие способности.
Задачи: побуждать эмоционально откликаться на красоту окружающей природы в осенний период; поддерживать стремление детей отражать свои впечатления от природы в речевой и продуктивной деятельности; стимулировать проявление детской любознательности; во время прогулок предоставлять детям возможность внимательно понаблюдать за состоянием природы; вовлекать детей в игры; способствовать формированию у родителей потребности в частом общении с детьми, оказывать им практическую помощь в организации занятий с детьми в кругу семьи, в развитии способности видеть мир глазами ребенка.
Актуальность:В этом возрасте важно обогащать и симулировать эмоциональную отзывчивость и разнообразные переживания детей в процессе общения с природой: сопереживание, сочувствие, доброжелательность, любование красотой природы, любопытство при встрече с объектами, удивление.
Проблема: поэтому проблемой является создание условий для развития интереса к познавательно-исследовательской деятельности в процессе ознакомления с природными объектами и явлениями.
цель: организовать условия, позволяющие реализовать поставленные задачи
*самообразование — изучение литературы по экологическому воспитанию — осмысление;
*проектная деятельность как форма организации — подобрать материал для развития творчества детей — организация предметной среды;
*работа с родителями — обсуждение проблемы с родителями — определение путей решения;
цель: создать возможности для формирования познавательного интереса в процессе ознакомления с природными объектами и явлениями.
*наблюдение — познание окружающей среды через беседы с детьми по вопросам, картинкам, моделям, в процессе проведения дидактической игры, в условиях вербальной ситуации — накопление экологического опыта;
*НОД — осуществление познавательной и продуктивной деятельности — организация выставки детских работ;
*совместное с родителями занятие — развитие творческих способностей детей — предложенный ребенком замысел творческой работы;
цель: проанализировать выполненный объем работ
*внедрение в практику — овладение методами, приемами, формами организации работы, направленными на формирование экологических представлений — применение на практике;
*косвенное взаимодействие — предоставление условий для обогащения творческого и речевого опыта детей в самостоятельной деятельности — самоорганизация детей
*организация досуговой деятельности — выполнение практического задания — коллекция работ на осеннюю тематику;
-совершенствование профессиональной компетентности воспитателя МБДОУ;
-совершенствование методического обеспечения по экологическому воспитанию
-положительная динамика в развитии речи детей младшего дошкольного возраста;
-повышение уровня удовлетворенности родителей процессом развития ребенка в детском саду в рамках личностно-ориентированного подхода.
Фотоотчет «Аппликации из осенних листьев» Одним из любимых видов изобразительной деятельности детей является аппликация. Работа с природным материалом доступна детям дошкольного.
«Композиция из осенних листьев». Конспект интегрированного занятия по аппликации с элементами рисования для дошкольников Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию (Аппликация с элементами рисования) в разновозрастной (старшая дошкольная,.
Мастер-класс «Хоровод осенних листьев» Хочу предложить вашему вниманию мастер класс по изготовлению венка из осенних листьев, мы с детьми назвали данную работу «Хоровод осенних.
Нетрадиционная техника аппликации из осенних листьев «Осенний лев» во второй второй младшей группе «Малышок» Возрастная группа: вторая младшая Форма организации и количество детей: коллективная работа (группа 15 человек) Программные задачи: 1.
Объёмные поделки из осенних листьев . Ю. Каспарова Нам октябрь принёс подарки: Расписал сады и парки, Стали листья словно в сказке. Где же взял он столько краски? Осень-замечательная.
Паспарту «Осень». Аппликация из осенних листьев с элементами рисования Паспарту «Осень»Аппликация из осенних листьев с элементами рисования Золотая осень – красивое время года. Создавая с детьми творческие работы.
Презентация «Осень. Поделки из осенних листьев» Красив русский лес в ранние осенние дни. (Дать детям возможность посмотреть на фото) На золотом фоне листвы выделяются яркие пятна красно-жёлтых.
Детский проект «Танец одного народа?!» • постановка темы (проблемы); • актуальность темы (проблемы) проекта; • цель и задачи (задачи каждого этапа проекта); • обоснование способа.
Раскрашивание осенних листьев «Разноцветные осенние листочки» МБДОУ ДС №2 «Разноцветные осенние листочки» Скороговорка дня: Осень – в сени лист осенний. Раскрашивание – это всегда очень увлекательное.
Видеоотчет о танцах «Танец «Ромашки» и танец «Лягушки» Хореография – искусство, любимое детьми с самого раннего возраста. Малыш, еще на руках у мамы, заслышав музыку или пение, начинает радостно.
Источник
Танцы с листочками и овощной вальсок к осенним утренникам для детей второй младшей и средней групп
Елена Шешукова
Танцы с листочками и овощной вальсок к осенним утренникам для детей второй младшей и средней групп
Танцы к осенним утренникам для детей второй младшей и средней групп детского сада
Стало вдруг светлее вдвое,
Двор как в солнечных лучах –
Это платье золотое
У березы на плечах.
Утром мы во двор идём –
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят… летят… летят…
С паучками в серединке,
И высоко от земли
Всё летит! Должно быть, это
Улетает наше лето. (Евгения Трутнева)
Танец с осенними листьями для второй младшей группы
Текст песни Железновы — Песенка-танец с листочками
Дети стоят по линиям. В каждой руке по листочку. Руки сложить полочкой.
Дети исполняют наклоны вправо, влево.
Листочки красивые в руки возьмем, (ЧЕРЕЗ ТРЕТЬЮ ПОЗИЦИЮ РАСКРЫТЬ РУКИ В СТОРОНЫ С ПРИСЕДАНИЕМ. ПО ТОЙ ЖЕ ТРАЕКТОРИИ СЛОЖИТЬ «ПОЛОЧКОЙ»)
По мокрым дорожкам гулять мы пойдем. (ИСПОЛНИТЬ ВЫСОКИЙ ШАГ НА МЕСТЕ)
И справа, и слева листочки в руках. (ПООЧЕРЕДНО ЧЕРЕЗ ТРЕТЬЮ ПОЗИЦИЮ РАСКРЫВАТЬ РУКИ В СТОРОНЫ)
И вдруг полетели, как бабочки, ах (РУКИ ПЛАВНО ОПУСТИТЬ И ПОДНЯТЬ, ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРИТЬ)
ПОТРЯСЫВАЯ ВВЕРХУ ЛИСТОЧКАМИ КРУЖИТЬСЯ НА МЕСТЕ.
То к тучке навстречу листочки летят, (ПОДНЯТЬ РУКИ ПЕРЕД СОБОЙ И ВВЕРХ ПОТРЯСТИ ЛИСТОЧКАМИ)
То вниз, на дорожку — лежат и блестят. (ПРИСЕСТЬ, ПОКАЧАТЬ ГОЛОВОЙ)
Совсем уж промокли, пора отдыхать (РУКИ СОГНУТЬ В ЛОКТЯХ, ЛАДОНИ РАЗВЕРНУТЫ ВВЕРХ – РАЗЛЯДЫВАТЬ ЛИСТИКИ. РАСКРЫТЬ РУКИ В СТОРОНЫ)
Но хочется листикам снова летать! (РУКИ ПЛАВНО ОПУСТИТЬ И ПОДНЯТЬ, ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРИТЬ)
ПОТРЯСЫВАЯ ВВЕРХУ ЛИСТОЧКАМИ КРУЖИТЬСЯ НА МЕСТЕ.
Сложу я листочки и буду качать, (КАЧАЮТ ПОД ЩЕЧКОЙ)
Тепло им под щечкой в ладошке лежать. (КАЧАЮТ ПОД ДРУГОЙ ЩЕЧКОЙ)
Не страшен им дождик в ладошке моей,
Усни, мой листочек, усни поскорей. (РУКИ ВЫТЯНУТЬ ВВЕРХ И ПЛАВНО ПОКАЧТЬ НАД ГОЛОВОЙ)
ЛИСТОЧКИ СЛОЖИТЬ ПОД ПРАВУЮ ЩЕЧКУ И ПОКРУЖИТЬСЯ. ОСТАНОВИТЬСЯ. РУКИ СЛОЖИТЬ ПОЛОЧКОЙ.
И снова листочки мы в руки возьмем,
По мокрым дорожкам гулять мы пойдем.
И справа, и слева листочки в руках.
И снова летают, как бабочки, ах! (ПОВТОРИТЬ ДВИЖЕНИЯ ПЕРВОГО КУПЛЕТА)
ПОТРЯСЫВАЯ ВВЕРХУ ЛИСТОЧКАМИ КРУЖИТЬСЯ НА МЕСТЕ.
Корзина овощей
Я корзину овощей
С огорода принесу.
Пили лук и сельдерей
Утром светлую росу.
Умывал их дождик теплый,
Солнце нежно согревало.
Наливалась соком свекла —
Становилась плотной, алой.
И питал их день за днем
Влажный рыхлый чернозем.
Пролетая возле гряд,
Гладил каждый стебелек
И дарил им аромат.
Мы корзину овощей
С огорода принесли.
Для салатов и борщей
Пригодятся нам они!
ОВОЩНОЙ ВАЛЬСОК ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
Дети парами встают в круг лицом против хода часовой стрелки. С внешней стороны стоят девочки. Руки в паре в положении «стрелочка». Правая рука девочки придерживает юбочку, левая рука мальчика на поясе.
4 такта дети бегут на носочках по кругу.
4 такта мальчики стоят, девочки подворачиваются под своей левой рукой. Для этого руки находящиеся в положении «стрелочка» совершают круговое движение – опускаются, переводятся назад, поднимаются вверх и возвращаются в исходное положение.
4такта повторить бег парами по кругу.
4 такта повторить подворот девочек под рукой.
4 такта мальчики опускаются в колено лицом по ходу танца. Девочки оббегают мальчиков. Держатся теми же руками что держали в положении «стрелочка».
4 такта повторить.
4 такта мальчики встают, подворачиваясь спиной к центру круга. Девочки поворачиваются к ним. Пары образуют «лодочки». Исполняют два приседания.
4 такта поворот в положении «лодочка».
2 такта сохраняя положение в паре, дети на носочках двигаются к центру круга. Круг сжимается.
2 такта исполняют одно приседание.
2 такта сохраняя положение в паре, дети на носочках двигаются из центра круга. Круг расширяется.
2 такта исполняют одно приседание.
Повторить движения
Повторить движения
Повторить движения первого куплета.
Спортивный праздник для детей второй младшей, средней групп и их родителей «Веселинка занимается спортом» Спортивный праздник для детей 2 младшей, средней групп и их родителей «Веселинка занимается спортом» Цель: приобщение детей и родителей.
Сценарий праздника для детей второй младшей и средней групп «День семьи» Сценарий праздника, посвященный Дню семьи – 2017 год для детей 2 мл. и ср. групп Под музыку «Маленькая страна» дети и родители проходят.
Комплексы бодрящей гимнастики для детей первой младшей, второй младшей и средней групп 1 младшая группа Комплекс №1 «Мы проснулись» 1. «Веселые ручки» — и. п. : лежа на спине. Подни-мать руки в стороны и опускать вниз (4 раза).
Музыкально-спортивное развлечение для детей второй младшей и средней групп на воздухе «Тренировка для Стёпы» Музыкально-спортивное развлечение для детей 2 младшей и средней групп на воздухе. «Тренировка для Стёпы» Дети под весёлую музыку выходят.
Подборка стихов к осенним утренникам, для детей дошкольного возраста. Осень, опять начинается осень. Листья плывут,чуть касаясь воды. И за деревней на свежем покосе. Чисто и нежно желтеют скирды. Град налетел,.
Проект «Воробей и его друзья» для детей второй младшей и средней групп Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10» Проект «Воробей и его друзья» для детей второй младшей и средней.
Сценарий игровой программы для детей второй младшей и средней групп «Праздник бантиков» Сценарий игровой программы для детей 2 младшей и средней групп «Праздник бантиков»Составила Раевская Марина Львовна[ музыкальный руководитель.
Сценарий новогоднего утренника «Здравствуй, праздничная ёлка!» для детей второй младшей и средней групп Под музыку дети входят в зал и становятся вокруг елки. Ведущая: Здравствуй, праздничная ёлка! Ждали мы тебя весь год. Мы у ёлки новогодней,.
Сценарий развлечения «Масленица» для детей второй младшей и средней групп малокомплектного детского сада Сценарий развлечения «Масленица» для детей 2 младшей и средней групп (малокомплектный детский сад) Под весёлую народную музыку дети выходят.
Сценарий спортивного развлечения «Маша и Медведь» для детей второй младшей и средней групп Задачи: 1. Повышение двигательной активности детей. 2. Обогащение двигательного и игрового опыта. 3. Развитие ловкости, общей выносливости.
Источник