Танец осенних листьев филиппенко

Танцы с листочками для осенних утренников | Видео для детского сада

Танцы с листочками — они из самых популярных и востребованных на осенних утренниках в детском саду. Их отличает доступность, актуальность и красота.

Листики можно вырезать самостоятельно из картона или изолона. Как правило, используют кленовые или дубовые листья. У них красивая форма и возможны вариации с цветом: зеленые, желтые, оранжевые, красные. Но возможны и более сложные варианты, например танец с рябинкой. В конце статьи я дам ссылку на свои шаблоны осенних листочков.

Кроме того, танцевать с листиками могут дети всех возрастов — от младших до подготовишек. Это может быть как вход на утренник, там и самостоятельная постановка.

Младшая группа. Танцы с листочками

Малыши с листочками. Танец для детей младшего дошкольного возраста под композицию «Листики дубовые, листики кленовые». Исполнитель Ляйля Хисматуллина.

Покачайся надо мной,
Мой листочек золотой.
Листики дубовые,
Листики кленовые.

Мы за листиком сидим,
Из-за листика глядим.
Листики дубовые,
Листики кленовые.

Вдруг веселый ветерок,
Хочет вырвать мой листок.
Листики дубовые,
Листики кленовые.

Мы листочек не дадим,
Пригодится нам самим.
Листики дубовые,
Листики кленовые!

Младшая группа. Ты листочек озорной

Музыка и слова Аллы Евтодьевой, песенка «Ты листочек озорной».

1. Ты листочек озорной, полетай-ка вслед за мной,
Полетай, полетай, наших деток догоняй.

2. Вот подул наш ветерок, закачался наш листок,
Покачайся надо мной мой листочек золотой!

3. Мы листочек опускаем, листья вверх и вниз качаем,
Будут ножки приседать и с листочками плясать!

4. Где листочки у ребят, на головке тихо спят,
Спит листочек, спит другой, спит и ветер озорной!

5. Мы за листиком сидим, из-за листика глядим,
Нету-нету малышей, отыщите их скорей!
Где детки? Вот они!

6. Закружились листья наши, вместе с ними мы попляшем
Листья наши хороши, как и наши малыши!

7. Вот проснулся ветерок и помчал-помчал листок,
Побежали наши ножки, побежали детки-крошки!

8. Мы букетик соберём и опять плясать пойдём,
Вот букетик наш хорош, лучше даже не найдешь!
Лучше просто не найдешь! Лучше даже не найдешь!

Средняя группа. По лесочку мы гуляем

Песенка Юлии Селиверстовой отлично подходит для детей среднего возраста. Движения детей более уверенные и четкие, можно экспериментировать с хороводами и перестроениями.

По лесочку мы гуляем,
И листочки собираем!
Соберем когда в букет
Будет Осени портрет!
Листик желтый-желтый-желтый
В ручку ты скорей возьми,
И тихонько отпусти!

По лесочку мы гуляем,
И листочки собираем!
Соберем когда в букет
Будет Осени портрет!
Листик красный-красный-красный
В ручку ты скорей возьмем,
И тихонько отпусти!

По лесочку мы гуляем,
И листочки собираем!
Соберем когда в букет
Будет Осени портрет!
Листик красный, листик желтый
В ручки ты скорей возьми
И в букетик принеси!

По лесочку мы гуляли
И листочки собирали
Вот какой у нас букет
Лучший Осени портрет!
А теперь возьмем листочки,
И порадуем ребят,
Раз два три четыре пять,
Мы устроим листопад!

Средняя группа. Золотой денек нас приглашает

Дети встают к зрительному залу в 2 или 3 ряда. В руках — листочки из изолона.

Золотой денёк нас приглашает,
Приглашает погулять.
Золотой денёк нам предлагает
Предлагает поиграть.

ПРИПЕВ: Посмотрите, будто огонёчки,
Огонёчки-огоньки,
Наши разноцветные листочки,
Наши листики-листки.

Мы – как будто бабочки лесные,
По поляночке летим.
Крылышки – листочки расписные,
И не страшен дождик им.

Можем мы от дождика закрыться
Нашим маленьким листом.
Можно нам домой не торопиться –
Под листом, как под зонтом.

Ветерок играет вместе с нами –
Все листочки шелестят,
Весело меняются местами
И летят, летят, летят.

Средняя группа. Танец с рябинкой

Девочки средней группы танцуют с веточкой рябины. Песня «На тропинке тень», автор слов — Елена Благина.

На тропинке тень-тень-тень,
Солнечная сетка.
Через тын, через плетень
Наклонилась ветка.

Прибегу, прискачу,
На носках привстану!
Ветку за косу схвачу,
Ягоды достану!

Припев:
Ягоды, ягоды, ягоды рябины. Ягоды, ягоды, ягоды рябины.

У плетня я посижу,
И на шелковинку
Осторожно нанижу
Ягоду рябинку.

Бусы горькие надень,
Стань нарядной, ветка!
На тропинке тень-тень-тень,
Солнечная сетка.

Старшая группа. Вход на утренник с листиками

Ребята в старшей группе танцуют под песню «Танец с осенью». Автор песни Татьяна Петрова, аранжировка Александр Зорин, исполнитель Алина Афанасова.

Посмотри, какой листочек — Как фонарик он горит.
Танцевать листочек хочет — В танце с нами он летит!

На носочек ножку ставим,
Постучим все каблучком.
Плавных жестов мы добавим,
И покружимся потом.

Нас на танец пригласила
Королева красоты.
По листочку подарила
Всюду осени следы..

Осень в польке с нами кружит,
Песню весело поёт.
Всех сегодня нас подружит
Наш осенний хоровод.

Подготовительная группа. Танец «Листопад».

Чем старше дети — тем сложнее движения и танцы. Подготовительная группа танцует под композицию «Нынче дождик не простой». Автор — Н. Найденова, аранжировка — Александр Зорин, вокал — Марина Мельник.

Нынче дождик не простой,
Нынче дождик золотой!
Он совсем не водяной,
Нету тучки ни одной.

Листопад, листопад!
Листья по кружатся, летят,
Листья по ветру летят,
Листопад!

День осенний так хорош,
Сколько листьев соберешь!
Золотой большой букет —
Нам от осени привет!

Листопад, листопад!
Листья по кружатся, летят,
Листья по ветру летят,
Листопад!

Подготовительная группа. Упражнение с листиками «То березка, то рябина»

Удивительная композиция Дмитрия Кабалевского на слова Антона Пришельца.

То берёзка, то рябина,
Куст ракиты над рекой:
Край родной, навек любимый,
Где найдёшь ещё такой?!
Край родной, навек любимый,
Где найдёшь ещё такой?!
Где найдёшь ещё такой?!

От морей до гор высоких,
Посреди родных широт,
Всё бегут, бегут дороги,
И зовут они вперёд.
Всё бегут, бегут дороги,
И зовут они вперёд.
И зовут они вперёд.

Солнцем залиты долины,
И куда ни бросишь взгляд,
Край родной, навек любимый,
Весь цветёт, как вешний сад.
Край родной, навек любимый,
Весь цветёт, как вешний сад.
Весь цветёт, как вешний сад.

Детство наше золотое
Всё светлее с каждым днем,
Под счастливою звездою
Мы живём в краю родном!
Под счастливою звездою
Мы живём в краю родном!
Мы живём в краю родном!

Танцы с листочками. Шаблоны для листочков на утренники

Шаблоны и лекала с листочками можно взять в статье на сайте Листочки из изолона.

А также заходите и подписывайтесь на YouTube-канал, там всегда много нового и интересного!

Большое спасибо за внимание, жду от вас комментарии, вопросы и пожелания!

Источник

Конспект занятия «Танец осеннего листочка»

Анна Павловна Шабельникова
Конспект занятия «Танец осеннего листочка»

Тема: «Танец осеннего листочка».

Программное содержание: формировать умение создавать композицию, размещая изображение на всей поверхности листа, развивать умение получать изображение с помощью природных форм — листьев; развивать интерес к экспериментированию с краской; воспитывать творческий подход к работе, аккуратности; способствовать развитию творческой инициативы.Материалы и инструменты: игрушка Волшебная кисточка, разноцветные платки, бумажные листья, настоящие листьяс деревьев на выбор воспитателя: кленовые, берёзовые, тополиные, ивовые, главное, чтобы листья не были засушенными, краски гуашь, кисти, салфетки для просушивания кистей, баночки с водой, салфетки для рук, альбом на печатной основе.Звуковой ряд: музыкальная композиция А. Филиппенко «Танец осенних листочков».Предварительная работа: наблюдение за деревьями осенью, сбор листьев для гербария.

Ход задания:

1. Создание позитивного настроения.

В групповой комнате разложены листья. В гости к ребятам приходит Волшебная кисточка. Воспитатель приглашает её и детей послушать стихотворение.

Листопад.

Листопад, листопад, Листья жёлтые летят. Жёлтый клён, жёлтый дуб, Жёлтый в небе солнца круг. Жёлтый двор, жёлтый дом. Вся земля жёлта кругом. Желтизна, желтизна, Значит, осень к нам пришла. (В. Вирович.)

-О каком времени года идёт речь? Что происходит в природе?Упражнение: «Падают листочки на лужайки, на дорожки»Цель: развитие воображения, фантазий, наблюдательности, образного мышления. Звучит музыкальная композиция А. Филиппенко «Танец осенних листочков». Дети произвольно двигаются по комнате под музыку, движения их рук — лёгкие, плавные. Когда музыка замолкает, дети приседают, как только музыка зазвучит снова, дети продолжают танцевать. Можно использовать в танце разноцветные платки. 2.Мотивация деятельности:Волшебная кисточка: — Посмотрите, дети, Осень разбросала листочки и приглашает вас погулять. (Включается фонограмма песни.) Дидактическая игра «Найди листочки одинакового цвета». Дети ходят по игровой комнате, затем приседают и собирают листья — кусочки цветной бумаги в форме листочков. Каждый собирает листочки одного цвета. — Ну что же, погуляли, а теперь я вас приглашаю выполнить творческую работу. — Как вы думаете, для чего я принесла вам листочек с помощью самого листочка. 3.Изобразительная деятельности: Для работы понадобятся разные листики, краски жёлтого, красного и зелёного цветов, кисти. 1) На листок нанесите краски двух цветов (например: жёлтую и красную или зелёную и жёлтую). Краска должна быть густой. 2) Листок приложите к бумаге окрашенной стороной. 3) К полученному отпечатку дорисуйте кончиком кисти хвостик. Дети работают самостоятельно. Воспитатель следит за осанкой детей и аккуратностью выполнения работы, при необходимости помогает индивидуально. 4) Просмотр и обсуждение детских работ. Волшебная кисточка хвалит детей за красивые рисунки, говорит, что у них получились замечательные осенние листочки.

Сценарий физкультурно-оздоровительного досуга для детей средней группы «Превращение бумажного листочка» Цель: В игровой форме развивать основные качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость; формировать двигательные.

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие кленового листочка» Задачи: Познавательные. Дать представление о различиях между временем года — осенью и другими; Речевые. Закреплять умение подбирать слова-признаки;.

Мастер-класс «Осеннее превращение листочка» «Падают, падают листья В нашем саду листопад Красные, желтые листья По ветру тихо летят.» Дети очень любят собирать разноцветные букеты.

Осенний праздник для детей средней группы «Приключение зеленого листочка» Дети входят в зал под музыку. Ведущая: Вот и настала долгожданная осень. Осень – красивое время года! Все деревья в саду, во дворе и в лесу.

Сценарий физкультурного досуга в средней группе «Превращение бумажного листочка» Цель Развивать творческое воображение детей и родителей. Познакомить родителей с использованием нестандартного оборудование в играх с детьми.

Сказка «Путешествие осеннего листочка» с использованием ИКТ Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию сказку, которую мы с детьми младшей разновозрастной группы сочинили в ходе реализации проекта.

Танец «Гномики» Видео В нашем садике, друзья, Просто замечательно! Мы — как дружная семья С нашим воспитателем: Вместе песенки поём. Веселимся, празднуем, В общем,.

Танец с зонтиками Исполняют девочки старшей и подготовительной группы (8 девочек). Костюмы: разноцветные юбочки, воротнички, шляпки и зонтики Вступление:.

Танец «Волна» Видео Здравствуйте уважаемые коллеги, друзья и родители. Хочу представить вашему интересный танец, который мы приготовили на выпускной. Танец.

Восточный танец с лентами. Английский танец «Джентльмены» Видео Здравствуйте дорогие друзья и коллеги! Недавно в нашем детском саду мы проводили праздник посвященный дню единства народов Казахстана. Этот.

Источник

Танец осенних листочков

Просмотр содержимого документа
«Танец осенних листочков»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Казанская школа № 61 для детей с ограниченными возможностями здоровья»

на Республиканском семинаре-практикуме по теме:

Тема: «Использование личностно — ориентированного и индивидуального-дифференцированного подходов к образованию обучающихся с нарушением интеллекта в условиях школы для детей с ОВЗ»

А. Филиппенко «Танец осенних листочков»

Файзрахманов Ринат Магсумович

Тема раздела: «Музыка осени»

Тема урока: «Танец осенних листочков», сл. А. Макшанцевой , муз. А. Филиппенко

Тип урока: комбинированный

Цель: познакомить обучающихся с разнообразной музыкой осени.

образовательные: обучать навыкам осмысленного участия в пении

(подпеванию, допеванию, пропеванию);

коррекционно-развивающие: коррекция и развитие умения слушать, петь

музыкальные произведения; развивать эмоциональное отношение к музыке,

воспитательные: воспитывать любовь к природе через музыкальные образы.

Музыкальные произведения, ноты.

Листья из цветной бумаги.

Музыкальное приветствие учителя и учеников.

Учитель (поет): «Здравствуйте, ребята!»

Дети (поют): «Здравствуйте!»

Учитель: Сегодня у нас необычный урок. К нам на урок пришли гости, которые хотят услышать ваше красивое пение.

Как всегда начинаем наш урок с музыкальных упражнений.

2. Дыхательная гимнастика и музыкальные попевки.

Упражнение «Воздушный шарик». Резкий выдох – живот втянули. Затем расслабить или «отпустить» мышцы живота. При вдохе живот естественно «выталкивается» вперед, как шарик. (Повторить 4 раза).

«Упражнение с буквой С». Вдох через нос. При вдохе воздух наполняем в живот. При выдохе медленно на звук «С» выдыхаем воздух в расслабленном состоянии. (Повторить 5 раз).

Учитель: Молодцы ребята, а сейчас мы с вами споем наши любимые попевки.

Какая у нас была первая попевка? (Я пою, хорошо пою).

Учитель: А теперь поупражняемся над попевкой «Скуби ду»

Учитель: Ребята, а какая у нас была последняя распевка? (Гамма до мажор).

3. Повторение пройденного материала.

(Исполнение песни «Чему учат в школе»)

Учитель: Молодцы! Мы с вами распелись и сейчас мы прослушаем, а потом споем

песню, которую мы разучивали на прошлом уроке.

(Включить фрагмент песни «Чему учат в школе»).

Учитель: Вспомнили песню, которую учили на прошлом уроке?

А теперь споем первый и второй куплет в медленном темпе.

Будем петь по группам по три человека. И посмотрим, какая группа

1. Буквы разные писать. Тонким пёрышком в тетрадь.

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Вычитать и умножать, малышей не обижать.

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Вычитать и умножать, малышей не обижать.

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

2. К четырём прибавить два, по слогам читать слова.

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Книжки добрые любить и воспитанными быть.

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Книжки добрые любить и воспитанными быть.

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

4. Физкульт минутка «Движения под музыку»

Учитель: Ребята, мы немного устали. Давайте встанем и потанцуем под песню «Фиксики».

(Дети выполняют движения под музыку. Поднимают руки вверх, в стороны, делают движения ногами. В конце упражнений делают вдох- выдох и садятся за парты).

5. Разучивание новой песни

Учитель: Какое время года самое задумчивое и немного грустное? (осень)

Скажите, как мы можем узнать, что заканчивается лето и наступает осень? (по приметам: начинаются дожди, пасмурно, холодно, урожай созревает. Молодцы, ребята! Сегодня мы с вами разучим новую песню про осень, называется она «Танец осенних листочков». Вначале прослушаем эту песню, а потом мы будем ее разучивать и танцевать под мелодию.

(Учитель включает аудиозапись песни «Танец осенних листочков»).

1.Листочки, листочки по ветру летят,

У деток под ножками тихо шуршат.

И, плавно качаясь, ведут хоровод.

А ветер осенний им песню поет.

2.То вправо, то влево листочки летят,

Прощается с нами осенний наш сад.

Листочки, качаясь, ведут хоровод.

А ветер осенний им песню поет.

3. И снова листочки по ветру летят,

У деток под ножками тихо шуршат.

И, плавно качаясь, ведут хоровод.

А ветер осенний им песню поет.

Учитель: Ребята, вам понравилась мелодия? (Да)

А теперь послушайте как я ее спою.

(Песню исполняет учитель, аккомпанируя себе на баяне).

Итак, теперь несколько раз проговорим слова первого куплета и постараемся их выучить.

Молодцы, а теперь мы попробуем вместе спеть первый куплет песни.

У вас хорошо получается. Сейчас мы также проговорим слова припева и выучим их.

А теперь мы споем первый куплет и припев в медленном темпе.

Молодцы, у вас хорошо получается. Сейчас мы будем петь по группам только припев (по три человека).

А теперь споем все вместе первый куплет и припев.

(Исполняют песню стоя)

6. Музыкальная игра «Угадай мелодию».

Учитель играет детские песни. Дети отгадывают.

Учитель: Итак, ребята. Наш урок подошел к концу. Вы молодцы, хорошо работали.

Понравился вам урок?

Чем он вам понравился?

Что вам понравилось больше всего на уроке?

Что вы узнали такого, чего не знали ранее?

С какой песней мы сегодня познакомились?

Доучить слова песни «Танец осенних листочков».

Учитель (поет): «Прозвенел звонок, кончился урок».

Источник

Читайте также:  Что проколоть от остеохондроза осенью
Оцените статью