Танец осенних листочков детский сад

Методическая разработка «Творческий танец осенних листочков»

Марина Ярунина
Методическая разработка «Творческий танец осенних листочков»

— Содействовать приобретению новых умений и навыков у педагога и детей старшего дошкольного возраста, с помощью мультимедийной презентации.

— Познакомить и продемонстрировать движения характерного танца

— Развивать грациозность, выразительность, пластичность.

— Создать условие для развития творческого интереса и музыкальных способностей у детей дошкольного возраста.

— Воспитывать внимание, тренировать память, мышление, мышечную активность.

— Способствовать формированию нравственной культуры личности.

Методическая рекомендация:

1 этап: Педагог рассказывает сказку, сопровождая презентацией.

«Жили – были листочки на дереве, они радостно шелестели на ветке и покачивали своими листочками. «Ах, как нам хорошо, только мы не умеем летать, как бабочки и птички» Но вот наступила осень и листочки пожелтели. Однажды сильный порыв ветра сорвал их с дерева и они полетели. Листочки пархали, кружились и весело обгоняли друг друга. К вечеру оторвавшиеся листочки легли на землю, и весело шептались друг с другом. Но вот пошёл холодный дождь и листочки сильно намокли. Им казалось, что они очень тяжёлые и больше никогда не смогут летать! Листочки лежали и были очень грустные. Но вот снова наступило утро, развеялись облака и засияло солнышко! Листочки подсохли, их подхватил лёгкий ветерок и они опять стали весело кружить в воздухе, радуясь своей свободе.»

2 этап: Педагог предлагает детям самим превратится в листочки и полетать под музыку, а в конце остановиться в любой позе. Во время остановки происходит коррекция поз и мотивация на оригинальность. Всегда встречаются дети, которые затрудняются придумать оригинальную позу. Таким детям и нужно помочь, подсказать и даже показать самим педагогом. Так же следует отметить детей которые придумали самую лучшую позу (даже если она чрезмерна).

3 этап: Привнесение движений в статичные позы. Педагог обращается к детям «Ребята, смотрите, когда вы замираете в той или иной позе, вы все равно что –то делаете: качаетесь, или шевелите руками, головой. Так и листочек может замереть в одной позе и все равно двигаться. Давайте попробуем все, как листочки замрём в позе и разнообразим её мелкими движениями. Молодцы. Теперь попробуем всё это сделать в парах.» Затем педагог проводит коррекцию на оригинальность, на непохожесть поз на другие. После чего рисует картину самого танца. Он просит представить ребят, как на листочки налетел сильный ветер, что у него широкий стремительный бег, резкие порывистые движения. Сначала предлагает всем детям покачать резко руками а затем и одному солисту. После чего соединяется вся картина – солист качает руками а ребята стоят и дрожат, как листочки.

4 этап: Педагог предлагает станцевать танец листочков самостоятельно.

Мастер-класс по изготовлению осенних листочков для украшения Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сейчас мы проживаем самое замечательное и красивое время года- осень. Красоту осенних листьев мы можем.

Методическая разработка по пластилинографии Волшебство пластилинографии. Своё повествование я начну с предистории, а она похожа, я уверена, на Ваши истории, дорогие педагоги. На работе.

Методическая разработка родительского собрания Министерство образования Нижегородской области Государственное учреждение дополнительного профессионального образования Нижегородский институт.

Методическая разработка «Сказочная история» Методическая разработка «Сказочная история» Когда я была маленькой я очень любила читать сказки. Есть такие, которые я читаю до сих пор,.

Методическая разработка «Свет истины» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2» Конкурс методических разработок «Свет Истины» Конспект.

Методическая разработка. Танец «Пять февральских роз» Исх. п. -мальчики и девочки стоят в три колонны. 2 колонны мальчиков, посредине – колонна девочек. В руках детей цветы –розы. У зимы свои.

Методическая разработка «Удивительные первоцветы» Серенькое небо улыбнулось, Ветер разогнал фигуры туч. То, что долго спало вдруг проснулось И, повинен в этом солнца луч. Этот озорник не.

Методическая разработка «Умные коробочки» Всем доброго дня! Хочу поделиться с вами своим опытом и представляю разработку » Умные коробочки» для работы по формированию навыков звуко.

Разработка танца «Танец козлят» (младший, средний возраст) к постановке сказки «Волк и семеро козлят» Козлятки, рассредоточившись по всему залу в 2 ряда. (Первый — три,.

Танец петрушек (Новогодний) Авторская разработка. Танец Петрушек. Музыкальное сопровождение «Венская полька». И. Штраус. В танце участвуют 6 мальчиков. Реквизит: 6 колокольчиков. Описание.

Источник

Танцы с листочками для осенних утренников | Видео для детского сада

Танцы с листочками — они из самых популярных и востребованных на осенних утренниках в детском саду. Их отличает доступность, актуальность и красота.

Листики можно вырезать самостоятельно из картона или изолона. Как правило, используют кленовые или дубовые листья. У них красивая форма и возможны вариации с цветом: зеленые, желтые, оранжевые, красные. Но возможны и более сложные варианты, например танец с рябинкой. В конце статьи я дам ссылку на свои шаблоны осенних листочков.

Кроме того, танцевать с листиками могут дети всех возрастов — от младших до подготовишек. Это может быть как вход на утренник, там и самостоятельная постановка.

Младшая группа. Танцы с листочками

Малыши с листочками. Танец для детей младшего дошкольного возраста под композицию «Листики дубовые, листики кленовые». Исполнитель Ляйля Хисматуллина.

Покачайся надо мной,
Мой листочек золотой.
Листики дубовые,
Листики кленовые.

Мы за листиком сидим,
Из-за листика глядим.
Листики дубовые,
Листики кленовые.

Вдруг веселый ветерок,
Хочет вырвать мой листок.
Листики дубовые,
Листики кленовые.

Мы листочек не дадим,
Пригодится нам самим.
Листики дубовые,
Листики кленовые!

Младшая группа. Ты листочек озорной

Музыка и слова Аллы Евтодьевой, песенка «Ты листочек озорной».

1. Ты листочек озорной, полетай-ка вслед за мной,
Полетай, полетай, наших деток догоняй.

2. Вот подул наш ветерок, закачался наш листок,
Покачайся надо мной мой листочек золотой!

3. Мы листочек опускаем, листья вверх и вниз качаем,
Будут ножки приседать и с листочками плясать!

4. Где листочки у ребят, на головке тихо спят,
Спит листочек, спит другой, спит и ветер озорной!

5. Мы за листиком сидим, из-за листика глядим,
Нету-нету малышей, отыщите их скорей!
Где детки? Вот они!

6. Закружились листья наши, вместе с ними мы попляшем
Листья наши хороши, как и наши малыши!

7. Вот проснулся ветерок и помчал-помчал листок,
Побежали наши ножки, побежали детки-крошки!

8. Мы букетик соберём и опять плясать пойдём,
Вот букетик наш хорош, лучше даже не найдешь!
Лучше просто не найдешь! Лучше даже не найдешь!

Средняя группа. По лесочку мы гуляем

Песенка Юлии Селиверстовой отлично подходит для детей среднего возраста. Движения детей более уверенные и четкие, можно экспериментировать с хороводами и перестроениями.

По лесочку мы гуляем,
И листочки собираем!
Соберем когда в букет
Будет Осени портрет!
Листик желтый-желтый-желтый
В ручку ты скорей возьми,
И тихонько отпусти!

По лесочку мы гуляем,
И листочки собираем!
Соберем когда в букет
Будет Осени портрет!
Листик красный-красный-красный
В ручку ты скорей возьмем,
И тихонько отпусти!

По лесочку мы гуляем,
И листочки собираем!
Соберем когда в букет
Будет Осени портрет!
Листик красный, листик желтый
В ручки ты скорей возьми
И в букетик принеси!

По лесочку мы гуляли
И листочки собирали
Вот какой у нас букет
Лучший Осени портрет!
А теперь возьмем листочки,
И порадуем ребят,
Раз два три четыре пять,
Мы устроим листопад!

Средняя группа. Золотой денек нас приглашает

Дети встают к зрительному залу в 2 или 3 ряда. В руках — листочки из изолона.

Золотой денёк нас приглашает,
Приглашает погулять.
Золотой денёк нам предлагает
Предлагает поиграть.

ПРИПЕВ: Посмотрите, будто огонёчки,
Огонёчки-огоньки,
Наши разноцветные листочки,
Наши листики-листки.

Мы – как будто бабочки лесные,
По поляночке летим.
Крылышки – листочки расписные,
И не страшен дождик им.

Можем мы от дождика закрыться
Нашим маленьким листом.
Можно нам домой не торопиться –
Под листом, как под зонтом.

Ветерок играет вместе с нами –
Все листочки шелестят,
Весело меняются местами
И летят, летят, летят.

Средняя группа. Танец с рябинкой

Девочки средней группы танцуют с веточкой рябины. Песня «На тропинке тень», автор слов — Елена Благина.

На тропинке тень-тень-тень,
Солнечная сетка.
Через тын, через плетень
Наклонилась ветка.

Прибегу, прискачу,
На носках привстану!
Ветку за косу схвачу,
Ягоды достану!

Припев:
Ягоды, ягоды, ягоды рябины. Ягоды, ягоды, ягоды рябины.

У плетня я посижу,
И на шелковинку
Осторожно нанижу
Ягоду рябинку.

Бусы горькие надень,
Стань нарядной, ветка!
На тропинке тень-тень-тень,
Солнечная сетка.

Старшая группа. Вход на утренник с листиками

Ребята в старшей группе танцуют под песню «Танец с осенью». Автор песни Татьяна Петрова, аранжировка Александр Зорин, исполнитель Алина Афанасова.

Посмотри, какой листочек — Как фонарик он горит.
Танцевать листочек хочет — В танце с нами он летит!

На носочек ножку ставим,
Постучим все каблучком.
Плавных жестов мы добавим,
И покружимся потом.

Нас на танец пригласила
Королева красоты.
По листочку подарила
Всюду осени следы..

Осень в польке с нами кружит,
Песню весело поёт.
Всех сегодня нас подружит
Наш осенний хоровод.

Подготовительная группа. Танец «Листопад».

Чем старше дети — тем сложнее движения и танцы. Подготовительная группа танцует под композицию «Нынче дождик не простой». Автор — Н. Найденова, аранжировка — Александр Зорин, вокал — Марина Мельник.

Нынче дождик не простой,
Нынче дождик золотой!
Он совсем не водяной,
Нету тучки ни одной.

Листопад, листопад!
Листья по кружатся, летят,
Листья по ветру летят,
Листопад!

День осенний так хорош,
Сколько листьев соберешь!
Золотой большой букет —
Нам от осени привет!

Листопад, листопад!
Листья по кружатся, летят,
Листья по ветру летят,
Листопад!

Подготовительная группа. Упражнение с листиками «То березка, то рябина»

Удивительная композиция Дмитрия Кабалевского на слова Антона Пришельца.

То берёзка, то рябина,
Куст ракиты над рекой:
Край родной, навек любимый,
Где найдёшь ещё такой?!
Край родной, навек любимый,
Где найдёшь ещё такой?!
Где найдёшь ещё такой?!

От морей до гор высоких,
Посреди родных широт,
Всё бегут, бегут дороги,
И зовут они вперёд.
Всё бегут, бегут дороги,
И зовут они вперёд.
И зовут они вперёд.

Солнцем залиты долины,
И куда ни бросишь взгляд,
Край родной, навек любимый,
Весь цветёт, как вешний сад.
Край родной, навек любимый,
Весь цветёт, как вешний сад.
Весь цветёт, как вешний сад.

Детство наше золотое
Всё светлее с каждым днем,
Под счастливою звездою
Мы живём в краю родном!
Под счастливою звездою
Мы живём в краю родном!
Мы живём в краю родном!

Танцы с листочками. Шаблоны для листочков на утренники

Шаблоны и лекала с листочками можно взять в статье на сайте Листочки из изолона.

А также заходите и подписывайтесь на YouTube-канал, там всегда много нового и интересного!

Большое спасибо за внимание, жду от вас комментарии, вопросы и пожелания!

Источник

Танец осенних листочков

Анна Сажко
Танец осенних листочков

В связи с тем, что наша профессия связана с вечным поиском нового материала, я предлагаю собственно сочиненный танец к осени.

Танец осенних листочков

Автор движений: Сажко А. И.

Атрибуты: листики на палочке или без нее

1 часть: А) Дети забегают в зал, становятся в круг.

Б) Машут над головой листиками вправо-влево, далее кружатся в правую сторону на носочках.

В) Движения Б повторяются в другую сторону (влево-вправо, кружатся в левую сторону)

Г) Повторяются движения Б,В.

2 часть: А) Поворачиваются против часовой стрелки, бегут легким бегом на носочках. Под конец фразы становятся в пары, руки «лодочкой».

Б) Качаются вправо-влево, меняются местами танцевальным шагом

В) Движение Б повторяется еще 3 раза.

3 часть: А) Бегут легким бегом на носочках в парах, руки «лучиками». Останавливаются напротив друг друга лицом, руки опущены.

Б) Обходят танцевальным шагом друг друга, останавливаясь, спинами друг к другу, руки постепенно поднимаются снизу вверх, шуршат листьями.

В) Обходят спиной друг у другу танцевальным шагом, становятся на место. Руки сверху плавно опускаются.

Г) Движения Б, В повторяются.

4 часть: Выполняют поклон девочки вправо-влево, потом выполняют поклон мальчики.

(Или если на утреннике, то вместо поклонов ребята кружатся вокруг себя и садятся на стульчики, закрывая свои лица листиками)

«Танец Снежинок» Видео Предлагаю Вашему вниманию, уважаемые коллеги-МААМовцы, «Танец снежинок»,исполненный моими девочками на Новогоднем утреннике. Слова и музыка.

Елка в платье из листочков Перед праздником зима Для зеленой елки Платье белое сама Сшила без иголки. Отряхнула белый снег Елочка с поклоном И стоит красивей всех.

Фотоотчет «Волшебные превращения отпечатка осенних листочков» Уважаемые коллеги! Так далеко мы живём друг от друга! Я рассматриваю фотографии в публикациях Юли, Айнуры — зима дивная у них на улице.

НОД по познавательному развитию с элементами экспериментирования «Домики для осенних листочков» (старшая группа) Тема: «Домики для осенних листочков» Программное содержание: • вызвать положительный эмоциональный отклик от совместной деятельности, воспитывать.

Танец «Бабушкина горница» Танец «Бабушкина горница»С этим танцем мы выступали на городском концерте, посвящённом Дню пожилого человека. Можно использовать его и на.

Танец «Микки Маус» Танец «Микки Маус»(под одноименную песню Т. Морозовой) Дети стоят парами по кругу, взявшись за руки. На вступлении качают головой. 1 куплет:.

Танец «Острова» Танец «Острова»(Песня «Острова»: «Мы сегодня будем с вами океанскими волками…») Этот танец ребята исполняли на Городском фестивале и на.

Танец с зонтиками Фонограмма песни «Кап, кап» в исполнении Юлии Селиверстовой. В танце участвует 6 детей 5-7 лет. Можно использовать и другое четное количество.

Танец ёжиков Танец ёжиков (под песню «Маленький ёжик»)Этот танец ёжиков наши дети исполняли в спектакле «Жалобная книга природы», который мы показывали.

Эксперимент «Выгонка листочков березы» с детьми старшей группы В дошкольном возрасте дети очень любопытны и активны. С наступлением весны дети стали часто задавать вопросы: когда наступит тепло, когда.

Источник

Читайте также:  Осенью как это падеж
Оцените статью