Танец с детьми про осень

Танцы к осенним утренникам в детском саду

Елена Шешукова
Танцы к осенним утренникам в детском саду

Раннюю осень называют «золотой» — золотыми становятся травы, листья на деревьях и кустарниках. Воздух прохладный, прозрачный и в нем летают серебряные нити паутины. Стоят погожие солнечные деньки короткого «бабьего лета». Но солнце уже не поднимается высоко, дни становятся короче, а ночи длиннее. Моросят мелкие холодные дожди, по утрам стелются туманы. Порывы ветра срывают с деревьев желтые, багряные и лиловые листья, которые устилают землю пестрым ковром. Начинается пора листопада. Деревья постепенно теряют свой пышный яркий убор, ветви их обнажаются.

В середине осени солнце выглядывает редко, дни становятся пасмурными, часто идут холодные затяжные дожди. По ночам бывают заморозки.

Позднюю осень называют «серебряной». Лужи затягивает первый тонкий ледок, летят на мерзлую землю серебряные звездочки — снежинки, звенят на ветру обледенелые ветки деревьев, серебрятся на солнце опавшие, покрытые инеем листья. Исчезают насекомые, улетают на юг перелетные птицы.

Звери готовятся к зиме, делают запасы, строят и утепляют гнезда и норы. Меняют летние шубки на зимние — более пушистые и светлые, чтобы стать незаметными на белом снегу. Осеньюу людей много работы: надо собрать урожай овощей и фруктов, приготовить к весне пашни, посеять озимые.

Надо позаботиться и о тех пернатых, которые остаются зимовать в наших краях, собрать для них семена и плоды, приготовить кормушки.

В детских садах ребята всегда помнят о птицах и подкармливают их зимой, помогая пережить холода. А пока настала пора попрощаться с красавицей осенью и отведать ее сладких яблочек. Чтобы праздник получился веселым и ярким мы с детьми разучили новые танцы. Позвольте представить вашему вниманию некоторые из них.

Читайте также:  Обработка сада медным купоросом осенью пропорции

Танец для второй младшей группы «Осень в золотой косынке приглашает нас гулять»

Дети берут в каждую руку по осеннему листочку и встают в круг друг за другом.

1-8- исполнить 8 шагов с носка по кругу против хода часовой стрелки. Руки свободно и плавно поочередно приподнимать вперед и отводить назад.

1-4- развернуться лицом к центру круга и маршировать с отмашкой на месте (высокий шаг).

5-6-присесть. Листочками коснуться пола.

7-8-встать. Руки опущены.

1-4-4 прыжка по шестой позиции. Руки за спиной.

«и» — вытянуть правую ногу к центру круга.

5-6-«перепрыгнуть лужицу» встав в шестую позицию.

«и»7-8-с левой ноги «перепрыгнуть лужицу» встав в шестую позицию. Круг при этом заметно сузится.

1-4-четырьмя шагами отойти спиной из центра круга. Руками плавно помахивать над головой из стороны в сторону (как в русских танцах).

5-8-исполнить поворот на «носочках». Руки в третьей открытой позиции.

1-4- Руками плавно помахивать над головой из стороны в сторону (как в русских танцах).

5-8-исполнить поворот на «носочках». Руки в третьей открытой позиции.

1-8- исполнить 8 шагов с носка по кругу против хода часовой стрелки. Руки свободно и плавно поочередно приподнимать вперед и отводить назад.

1-2-повернуться лицом к центру круга и исполнить полуприседание. Руки — под щечку соединив листочками как ладошки.

«и» — выпрямиться и немного опустить руки.

3-4- исполнить полуприседание. Руки — под другую щечку соединив листочками как ладошки.

5-8-вытянуться. Руки вытянуть вверх и потрясти листочками.

1-8- исполнить 8 шагов с носка по кругу против хода часовой стрелки. Руки свободно и плавно поочередно приподнимать вперед и отводить назад.

1-4- повернуться лицом к центру круга и исполнить полуприседание. Руки с листочками положить на ноги немног выше коленей. Головой качать из стороны в сторону.

5-8- маршировать с отмашкой на месте (высокий шаг).

На последние 1-8 можно собраться в центре круга, развернуться к зрителю, руки вытянуть вверх и потрясти листочками.

Танец для подготовительной к школе группы «Нынче праздник в огороде, в огороде и в саду»

Дети встают парами в шахматном порядке лицом к зрителю. Руки «полочкой».

1-4-начиная вправо 4 раза наклонять «полочку» из стороны в сторону.

5-выставить правую ногу на каблук вправо с наклоном корпуса.

6-с притопом поставить в шестую позицию.

7- выставить левую ногу на каблук влево с наклоном корпуса.

8- с притопом поставить в шестую позицию.

1-4-исполнить «ковырялочку» правой ногой и тройной притоп. Руки также в положении «полочка».

5-8- исполнить «ковырялочку» левой ногой и тройной притоп. Руки также в положении «полочка».

1-исполнить шаг правой ногой с носка вправо, повернуться к зрителю левым плечом. Руки поставить на пояс.

2-левую ногу согнуть в колене и поднять вперед с вытянутым носком как при подскоке, исполнить прыжок на правой ноге. Лицо оставить повернутым к зрителю.

3- исполнить шаг левой ногой с носка влево, повернуться к зрителю правым плечом. Руки на поясе.

4- правую ногу согнуть в колене и поднять вперед с вытянутым носком как при подскоке, исполнить прыжок на левой ноге. Лицо оставить повернутым к зрителю.

5-7-исполнить бег с захлестом голени назад в повороте вправо со смещением вправо.

8-притопом по шестой позиции закончить бег в повороте.

1-8- повторить первую часть припева, начиная с шага влево левой ногой.

1-поднять правую ногу, согнутую в колене вперед, носком коснуться сбоку опорной ноги. Руки собрать в первую позицию.

2-правую ногу выставить на каблук вперед с наклоном корпуса вперед. Руки раскрыть во вторую открытую позицию

3-4-исполнить тройной притоп. Руки поставить на пояс.

5-8-повторить движения 1-4, но с левой ноги.

1-диагонально вправо исполнить правой ногой шаг с сокращенной стопой. Поставить ногу на каблук.

2-подставить в третью позицию левую ногу к пятке правой ноги.

3-исполнить притоп всей стопой правой ногой по третьей позиции.

5-8-повторить диагональный шаг с каблука с левой ноги.

1-8-мальчики – исполнить присядку «мяч» (руки «полочкой») и встать. Девочки – обойти своего партнера «высоким» шагом, вернуться на свое место.

1-8-«высоким шагом» поворот в паре. Взяться согнутыми в локтях руками, локти опущены. Остановиться боком к зрителю.

1-2-исполнить шаг назад правой ногой (друг от друга) и присесть на ней, левую ногу вытянутую оставить на каблуке, перед собой. Руки раскрыть во вторую открытую позицию.

3-4-правую ногу подставить к левой ноге в шестую позицию с неглубоким приседанием. Руки сложить «полочкой».

5-8-«высоким шагом» развернуться к зрителю.

Адаптация в детском саду. Знакомство родителей с ритмом жизни детей в детском саду Цель встречи: развитие взаимоотношений детей и родителей посредством включения в совместную деятельность. Задачи: • Содействовать возникновению.

Оформление музыкального зала к утренникам в сельском детском саду Представляю Вашему вниманию фотографии по оформлению музыкального зала к различным утренникам. Это сельский детский сад, у нас одна разновозрастная.

Фотоотчёт «Наша экскурсия к осенним деревьям» Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт «Наша экскурсия к осенним деревьям». Летом всё вокруг было зеленым, но вот пришла осень и принесла.

Фотоотчёт «Весенние танцы» Фотоотчёт о провеатрёдении весенних праздников в МБДОУ «Цр-д/с № 6» в 2017 году. Были поставлены танцы — «Матрёшечки»; орнаментальный хоровод.

Оформление музыкального зала к новогодним утренникам Дорогие друзья, представляю вашему вниманию новогоднее оформление музыкального зала. Основной элемент декорирования- фантазийные фрагменты,.

Оформление музыкального зала к осенним утренникам Е. Трутнева Стало вдруг светлее вдвое, Двор как в солнечных лучах – Это платье золотое У берёзы на плечах. Утром мы во двор идём – Листья.

Оформление музыкального зала к осенним утренникам Каждый раз при приближении осенних утренников думаю о том, как по новому и красиво оформить зал так, что бы это было ярко и празднично.

Оформление зала к осенним праздникам Наступает самая сказочная и невероятно красивая пора- ОСЕНЬ!. Листья окрашиваются в необычные цвета, и в воздухе веет волшебством. Дует.

Оформление зала к утренникам В нашем Центре (Центр психолого-медико-социального сопровождения семьи, детей и молодежи) проводятся красочные мероприятия, праздники для.

Украшение музыкального зала к утренникам Праздник — это очень важный момент в жизни ребенка. Успешность детского праздника целиком и полностью зависит от музыкального руководителя.

Источник

Методические разработки композиций осенних танцев для дошкольников

Людмила Михайлова
Методические разработки композиций осенних танцев для дошкольников

Танец «Проказница осень»

Муз. Е. Обуховой, сл. А. Волосникова

И. п. – пары стоят в двух колонках: МД ДМ

А 1. Поочередные взмахи пр. и лев. руками вправо-влево.

2. Пары выполняют кружение вокруг себя на носочках (руки

свободно внизу, затем часто потряхивают кистями рук, постепенно

опуская их сверху вниз («листопад»). Кружение и «листопад»

повторяется 2 раза.

В Дети в парах меняются местами на шаге (руки согнуты в локтях, кисти – в кулачках, не поворачивая корпуса, т. е. лицом к зрителю. Затем поднимают руки вверх и трясут ладошками («приветствие»). Движения музыки В повторить 4 раза.

А (в быстром темпе) Дети перестраиваются в два концентрических круга (девочки – во внутреннем круге) и двигаются противоходом. По окончании встают парами, лицом др. к другу.

В Выполняют те же движения, меняясь местами и выполняя

«приветствие (4 раза).

А 1. Выполняют взмахи поочередно пр. и лев. рукой, направляя движение к себе и «рисуя в воздухе круг (рука остается над головой). Затем опускают обе руки вниз через стороны, часто тряся кистями рук. Движения повторяются 2 раза. По окончании пары на беге возвращаются в И. п.

В Движения повторяются, но пары меняются местами, двигаясь боковым галопом.

1. Пары выполняют 2 приставных шага вправо и ставят лев. ногу на пятку (руки чуть-чуть расставлены в стороны внизу). То же – влево (повторить движения 2 раза).

2. Пары выполняют кружение вправо на шаге и делают остановку, подняв пр. р. вверх. То же – влево (вверх лев. р.).

Окончание: Девочки собираются в круг, поднимая руки вверх. Мальчики, поворачиваются лицом к дев., встают на колено и машут пр. р. («прощание»).

Танец с зонтиками.

муз: Анна Олейникова, сл: Елена Толстенко

И. п. – девочки с зонтиками на плече встают в 2 линии парами (8 дев.):

Вступление: 1. 4 прыжка на месте и «маятник» вправо-влево. Повторить эти движения 2 р.

1купл. : 1. Парами перестраиваются из 2-х линий в 2 квадрата (правый и левый, поочередно справа-слева, и кладут зонты перед

Правый квадрат Левый квадрат

2. Д. первой линии прячутся за зонтики, а Д. второй линии стоя машут ладошками зрителям («приветствие»). Затем, наоборот:

Д. второй линии прячутся, а Д. первой линии машут. Движения повторить 4 р.

Проигрыш: Движения те же, что и на вступл., но без зонтов, затем

берут зонты на плечо.

2 купл. : 1. Д. правого и левого квадратов меняются местами и кладут зонты перед собой.

2. Держат обе ладошки перед собой раскрытыми, обходят зонты справа и слева и, встретившись перед зонтами парами – здороваются (ритмичное рукопожатие).

Проигрыш: Движения те же, но парами. Пары держатся за руки

«лодочкой». По окончании берут зонты.

3 купл. : 1. Д. возвращаются на свои места (перестраиваются в

первоначальные квадраты, держа зонты перед собой на

вытянутых руках и семеня ногами на пяточках. По окончании кладут зонты на пр. плечо.

2. Пары прыжком ставят ногу на носок, поворачиваясь др. к другу, затем ногу – на другой носок, отвернувшись др. от друга. Движения повторяются 4 р. По окончании кладут зонты перед собой.

3.(повторение в музыке) Д. первой линии прячутся за зонтики, а Д. второй линии стоя машут ладошками зрителям

(«приветствие»). Затем, наоборот: Д. второй линии прячутся, а

Д. первой линии машут. Движения повторить 4 р.

Проигрыш:(короткий) Все Д. прячутся за зонты, лежащие перед Д.

Танец с зонтиками

(муз. «Утро» из к/ф «Служебный роман»)

И. п. – девочки с зонтиками на пр. плече стоят в 2-х линиях спиной к зрителям.

Вступление: Девочки крутят зонт и притопывают в такт музыке пяточками поочередно, не отрывая носочек от пола.

А 1 фраза – девочки 2-ой линии бегут вперед (бег с «захлестом»). В конце фразы – четкая остановка и «пружинка».

2 фраза – вперед бегут Д. 1-ой линии, выбегают вперед и так же останавливаются. Остальные в это время выполняют «пружинку» с полуоборотом вправо-влево.

3 фраза – на «раз и два» все выполняют 2 приставных шага вправо, на «три-четыре» — 2 приставных шага влево.

4 фраза — кружатся на месте (на беге, затем перестраиваются в круг (на беге).

И. п. – стоя в кругу, лев. руки соединены, пр. руки с зонтиками отведены в стороны («карусель»).Движение по кругу «каруселью», семенящий шаг на носках. Зонтики одновременно плавно поднимать вверх и опускать вниз в соответствии с муз. фразой (4 раза).

В1 (повторение) Движения те же («карусель», но в др. сторону.

И. п. – стоя парами по кругу лицом др. к другу, боком к центру круга.

1 фраза — на «раз» — выставить пр. н. на носок, на «и» — вернуться в И. п. На «два-и» — тоже лев. н. На «три-и-четыре-и» на беге поменяться местами с партнерами.

2 фраза — повторить движения 1 фразы.

3 фраза – поставить зонт на пол справа от себя и на носочках обойти его (ладошка лев. руки отведена в сторону).

4 фраза – повторить движения 3 фразы в левую сторону.

В Повторить движение «Карусель».

В1 (повторение)Движения те же («карусель», но в др. сторону. По окончании перестраиваются в две линии.

А 1 фраза – зонты на правом плече, лев. рука придерживает юбочку, притопывают в такт музыке пяточками поочередно, не отрывая носочек от пола.

2 фраза – Д. поворачиваются спиной к зрителям, крутят зонты на плече и продолжают притопывать пяточками. На последний аккорд резко оглядываются на зрителя через левое плечо и кладут лев. руку на пояс.

Танец с листочками «Осень пришла»

Исполняют 8 девочек.

И. п. : Дети встают в две линии по 4 человека в шахматном порядке.

1к. : — Поднимают пр. р. вверх (сначала тянут вперед перед

собой, затем вверх чуть вправо, как бы рисуя в воздухе

полукруг(1т.). Так же поднимают вверх лев. р (2т.) Затем постепенно опускают руки вниз через стороны, встряхивая листочки мелкими движениями (3-4т.). Все движения повторяются 2р. (5-8т.)

— Делают шаг вправо, поднимая обе руки вверх-вправо и

встряхивая листочки мелкими движениями (9-10т.) То же в левую сторону (11-12т.) Затем кружатся медленно на носочках в правую сторону, руки вытянуты перед собой и поочередно поднимаются вверх и опускаются вниз («лапша») (13-16т.).

Проигрыш: — Кружатся парами на носочках, соединив крестиком

правые руки над головой (1-8т.). По окончании перестраиваются в два круга (внешний и внутренний, дети внешнего круга встают за спиной у своей пары из внутреннего круга).

— Девочки внутреннего круга идут по кругу на носочках,

соединив руки с листочками над головой. Девочки внешнего круга кружатся на носочках вокруг себя, подняв листочки над головой (9-16т.).

2к. : Движение те же, что и в 1к., но стоя в двух кругах,

лицом к центру круга.

Проигрыш: Движения те же, что и в Проигрыше после 1к.

Проигрыш: — Дети внутреннего круга, выполняют взмах руками

(вытянув руки вперед, затем подняв вверх и через стороны опустив вниз, затем бегут назад и встают за девочками внешнего круга (каждая за своей парой). В это время девочки внешнего круга бегут вперед на носочках и образуют внутренний круг (1-4т.).

— Девочки выполняют те же движения и вновь меняются

— Повторяют движения предыдущих тактов (1-8т.)

Окончание: Девочки перестраиваются в две линии (в И. п.,

опускаются на пр. колено, скрещивают руки с листочками на груди и встряхивают листочки мелкими движениями.

Танец с зонтиками

(Муз. из к/ф «Игрушка», подг. гр.)

Исполняют девочки (любое количество)

И. п. – стоят в кругу, лицом в круг, зонт на правом плече, лев. р. опущена вниз, пальцы отогнуты в сторону.

Вступление: Продолжают стоять в кругу.

1т. Девочки на носочках поворачиваются спиной к кругу.

2т. Разбегаются на носочках, образуя из маленького круга большой.

3-4т. Кружатся в правую сторону на носочках, семеня ножками.

5-6т. Лев. ножку выставляют на носок (одновременно лев. руку отводят назад, затем носок лев. ноги отводят назад (одновременно лев. руку выводят вперед). Движения меняются на каждые полтакта (4р.)

7-8т. Кружатся плавно вправо на носочках, зонт поднимают вверх, а лев. руку вытягивают в лев. сторону.

9-12т. (повторение музыки) Повторяют движения 5-8т.

1-4т. Бегут по кругу на носочках, семеня ножками. Зонт на правом плече, лев. рука держит конец юбочки.

5-12т. Повторяют те же движения, что и на музыку А (5-12т., но стоя лицом в круг.

1-4т. Плавно идут на носочках по кругу вправо, соединив левые руки в центре круга («карусель»). Зонты подняты вверх.

5-8т. Движения те же, но рука с зонтом вытянута в сторону.

9-16т. Повторяют движения музыки В (1-8т.)

А 2 Повторяется композиция движений танца музыки А.

1т. Отставляют пр. ногу вправо на пятку, делая наклон корпуса вправо, затем лев. н. приставляют к правой и выпрямляются. Зонт – на правом плече, пальцы лев. р. отведены в сторону.

2т. Те же движения, что и в 1т.

3-4т. Те же движения, но в лев сторону.

9-12т. Девочки, стоя в большом кругу, поворачиваются вправо, отведя голову влево (на зрителя) и выполняют композицию движений музыки А (9-12т.)

1-4т. Поворачиваются спиной к зрителю и крутят зонт на правом плече за спиной. На последний аккорд резко оглядываются, выполняя «пружинку» и кладя левую руку на пояс.

Атрибуты для танцев своими руками Атрибуты для танцев своими руками Марина Савельева Каждый праздник в детском саду – яркое событие в жизни детей, которое дарит радость,.

Фотоотчет «Создание условий для театрализации игр и драматизации песен, танцев в ДОУ» «Театрализованная деятельность — как особый и прекрасный мир ребёнка» «Если бы смысл театра был только в развлекательном зрелище, быть.

Фотоотчёт о праздничных осенних мероприятиях старших дошкольников «Осень за окошком ходит не спеша, Красит осень золотом рощи и леса. Листья на дорожки падают, шурша. Слышатся прощальные птичьи голоса».

Консультация музыкального руководителя «Роль танцев в развитии дошкольников» Какая польза от этих танцев? Некоторые родители так и рассуждают. не зная. как много возможностей у хореографии для развития не только физических.

Мастер-класс по изготовлению атрибутов из бросовых материалов для танцев и игр детей дошкольного возраста Ведра с коромысламиДля русского, или казачьего танца вам обязательно понадобятся такие атрибуты, как ведра с коромыслами. Вам для решения.

Мастер-класс по изготовлению осенних композиций из природного материала Приветствую гостей блога и предлагаю осенние композиции из природного материала. Они яркие, долговечные и могут украсить интерьер любого.

Методические рекомендации по развитию речи «Обучение дошкольников пересказу» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Работа по речевому развитию дошкольников трудна, долгосрочна, требует систематичного подхода,.

Фотоотчет о семинаре «ФГОС для детей с ОВЗ. Работа с детьми с отклоняющимся поведением. Технология разработки адаптивной ООП» Педагогическая компетентность или «Обучать — значит вдвойне учиться. Жозеф Жубер» 24-25.04.2019 г. на базе нашего детского сада прошел семинар.

Развивающая среда музыкального зала: атрибуты для зимних танцев Развивающая среда музыкального зала: атрибуты для зимних танцев. Все, кто работает с детьми, знают, какое значение для успешной реализации.

Ромашки. Аксессуар для танцев. Мастер класс. .

Источник

Оцените статью