- Видео «Танец средней группы «Танец с зонтиками»
- Методическая разработка «Танец с зонтиками» (для детей 5–7 лет)
- «Танец с зонтиками» Видео
- Методические разработки композиций осенних танцев для дошкольников
- Танец «Проказница осень»
- Танец с зонтиками.
- Танец с зонтиками
- Танец с листочками «Осень пришла»
- Танец с зонтиками
Видео «Танец средней группы «Танец с зонтиками»
Елена Замураева
Видео «Танец средней группы «Танец с зонтиками»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад №6» Г. Приволжска.
Здравствуйте, дорогие коллеги. Какое множество танцев, песен и стихотворений для дошкольников можно сейчас встретить. Замечательно, что существует такое количество прекрасных людей,которые делятся своей работой и вдохновляют меня. Я, в своей работе, стараюсь всегда быть в курсе самых интересных новинок.
Предлагаю Вашему внимаю, разработанный танец для средней группы, данный танец хорошо подходит для осеннего утренника. Так же вы обращаете внимание детей на смену времени года, погоды, состояния природы. Все это можно изобразить интерьером, повесить баннеры, листочки,тучки. Подбери музыку, соответствующей картинке, пусть дети погрузятся в атмосферу. Используйте стихи и красивое описание всему в округе.
Данный танец представлен на конкурсе «Восходящие звездочки» в нем приняли участие девочки и мальчики средней группы.
«Танец с зонтиками» для подготовительной группы Песня «Улетай, туча» (Ф. Киркоров, Второй куплет выреза и припев дальше. Вступление. Дети стоят в колонне у стены, держат закрытые зонтики.
Видео «Испанский танец» Осенью этого года, а точнее 12.11.2018г, участвовала вместе со своими воспитанницами в фестивале детского творчества Радуга 2018. На видео.
Танец «Мама ангел». Видео Добрый день уважаемые коллеги. Вот пришла на конец настоящая и долгожданная весна! Весна,это распустившиеся на деревьях почки, журчание.
Видеоотчет о танцах «Танец «Ромашки» и танец «Лягушки» Хореография – искусство, любимое детьми с самого раннего возраста. Малыш, еще на руках у мамы, заслышав музыку или пение, начинает радостно.
Танец с ложками Видео танец с ложкамиДети выходят в 2 ряда: сначала первый ряд выходит без музыки, потом на вступление выходит второй ряд и становится в шахматном.
Танец с зонтиками «Дождя не боимся». Музыкально-ритмические движения песня «Дождя не боимся» Вступление. 1. Дети сидят за зонтиками на коленях, выглядывают из-за него один раз и снова прячутся. 2. Берут зонтики.
Танец «Салют Победы». Видео Уважаемые коллеги. Не так давно мы праздновали день великой Победы нашей страны над фашистскими захватчиками. Дети и взрослые разучивали.
Видео «Танец у елки «Наша елочка» для подготовительной группы» В преддверие Нового года хочу представить вашему вниманию веселый танец на новогодний утренник. Его можно исполнить как вокруг елки, так.
Танец «Зонтики» для средней группы Танец под музыкальную композицию «Солнышко сияло в небе голубом» Зонтики цветные взяли в руки мы, Под веселый дождик пляску завели. Кап-кап-кап,.
Видео «Танец светлячков» Видео танца светлячков Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию видеозапись танца светлячков из нашей театральной постановки «Как паучок.
Источник
Методическая разработка «Танец с зонтиками» (для детей 5–7 лет)
ольга возякова
Методическая разработка «Танец с зонтиками» (для детей 5–7 лет)
Методическая разработка
«ТАНЕЦ С ЗОНТИКАМИ»
Для детей 5-7 лет
Выполняется под чувашскую народную мелодию «Дождь идет»
(либо под любую двухдольную мелодию).
Танцует 4-6 девочек.
(Счет каждой фразы на 8).
На вступление (изображение дождя) девочки встают по кругу, открывают зонты.
На вторую часть вступления девочки скачут подскоками по кругу против часовой стрелки, держа зонт в правой руке.
1фраза-сели лицом к зрителям, спрятались под зонтик.
2 фраза-встали с зонтом, левую руку вверх и помахали.
3,4 фразы-повторили движения 1,2 фраз.
ПРОИГРЫШ-на носочках покружились в правую сторону, держа левой рукой за юбочку.
1 фраза- на вытянутой руке наклонили зонт вперед, крутим им; одновременно выполняется «пружинка» (колени сгинаются-разгинаютя).
2 фраза — на вытянутой руке подняли вверх зонт, крутим им; одновременно выполняется «пружинка» (колени сгинаются-разгинаютя).
5 фраза –зонт поставили.
6 фраза –подскоками обошли зонт по кругу в правую сторону.
1 фраза –ладошки раскрыты, машем руками в разные стороны (от локтя, постепенно поднимая руки вверх.
2 фраза — ладошки раскрыты, машем руками в разные стороны (от локтя, постепенно опуская руки вниз.
3 фраза –взяли зонты и подскоками пришли в центр круга, поставили зонты.
4 фраза –повернулись вперед, похлопали.
Взяли зонты, подскоками разошлись на свои места и покружились.
1 фраза- на вытянутой руке наклонили зонт вперед, крутим им; одновременно выполняется «пружинка» (колени сгинаются-разгинаютя).
2 фраза — на вытянутой руке подняли вверх зонт, крутим им; одновременно выполняется «пружинка» (колени сгинаются-разгинаютя).
3,4 фразы-повторили движения 1,2 фраз.
5,6 фразы-обошли подскоками вокруг себя.
1фраза-сели лицом к зрителям, спрятались под зонтик.
2 фраза-встали с зонтом, левую руку вверх и помахали.
3,4 фразы-повторили движения 1,2 фраз.
ПРОИГРЫШ-на носочках покружились в правую сторону, держа левой рукой за юбочку.
5,6 фразы –машем левой рукой «До свидания!»
ПРОИГРЫШ-по кругу подскоками уходим.
Танцевальная композиция «Ковбои и кактус». Описание движений (можно использовать любую мелодию в стиле кантри) В танце участвуют мальчики и взрослый (кактус). На вступление выбегают и становятся.
Волшебные снежинки для новогоднего праздничного танца для детей дошкольного возраста такие снежинки я вырезала из обычной бумаги и заламинировала. уже пользуюсь ими несколько лет и очень детям нравятся. можно с ними потанцевать.
Источник
«Танец с зонтиками» Видео
Татьяна Кудрявцева
«Танец с зонтиками» Видео
Дорогие коллеги! Сегодня я хочу предложить вашему вниманию «Танец с зонтиками«, который мы разучивали с девочками в старшей группе. Так как в детском саду проводим великое множество музыкальных праздников, приходится крутиться — вертеться, чтобы и бедные дети не совсем уж были без сил от огромного количества песен и танцев, и чтобы музыкальный материал был не избитый. Часто приходится придумывать движения к какой — то понравившейся музыке самой, и, таким образом, создавать свои танцы.
Этот танец — достаточно универсальный. Его можно показать и на празднике Осени, и на День Матери, и на Весеннем празднике, и в День Защиты детей, и на празднике Лета, а также включить в программу концерта для младших детей.
В танце участвуют 6 девочек. Зонтики стоят в 2 сужающихся к дальней стене рядах.
Вступление. Девочки кокетливо подходят к своему зонтику и выполняют «моторчик» вправо — влево. На последние звуки берут зонтик в 2 руки.
1 куплет. По 4 раза зонтик вверх — вниз, слегка пружиня. Затем 4 раза наклоны вправо — влево.
Припев: Крутим зонтик перед собой 2-мя руками, слегка «пружиня» ногами — вправо — вперёд — влево — назад. Повтор — те же движения, только на последнюю четверть девочки кружатся, зонтик в 2-х руках над головой, на окончание музыки ставят зонтики на пол.
Проигрыш — всё тот же «моторчик», затем на окончание проигрыша девочки подбегают к 1-й девочке и, взявшись за руки, образуют «цепочку».
2 куплет. Поскоками «цепочка» движется вперёд, обходя зонтики, и на окончание куплета каждая девочка оказывается на своём месте.
Припев: Движения как в 1-м припеве.
Проигрыш — всё тот же «моторчик».
3 куплет. «Длинные ножницы» и «Кумушки».
Припев: Движения повторяются.
Проигрыш: Тот же «моторчик», затем девочки быстро берут свои зонтики.
По очереди они садятся — «прячутся» под зонтик, затем вместе встают, зонтик — вверху, кокетливо пружинят. На последние звуки — «гром» быстро «прячутся» под зонтик.
Повторюсь, что названия движений часто придумываю, чтобы детям было более понятно, что нужно делать. С названиями многих движений знакомлю детей уже с младшей группы, поэтому в старшем возрасте для ребят всё понятно, чего я от них хочу.
Может быть, кто — то захочет поставить этот танец в своём детском саду.
Приятного всем просмотра!
«Милой мамочке моей» (еще несколько идей для открыток ко Дню Матери) Дорогие друзья,рада приветствовать вас на страницах своего блога!В детских садах идет полным ходом подготовка ко дню Матери в России и коллеги.
Новогодний танец для мальчиков «Домовята». Видео. Танец «Домовята».Вот и прошли новогодние праздники в детском саду! Позади выбор сценария, стихов, танцев. В этом году по сценарию мы с Натальей.
Источник
Методические разработки композиций осенних танцев для дошкольников
Людмила Михайлова
Методические разработки композиций осенних танцев для дошкольников
Танец «Проказница осень»
Муз. Е. Обуховой, сл. А. Волосникова
И. п. – пары стоят в двух колонках: МД ДМ
А 1. Поочередные взмахи пр. и лев. руками вправо-влево.
2. Пары выполняют кружение вокруг себя на носочках (руки
свободно внизу, затем часто потряхивают кистями рук, постепенно
опуская их сверху вниз («листопад»). Кружение и «листопад»
повторяется 2 раза.
В Дети в парах меняются местами на шаге (руки согнуты в локтях, кисти – в кулачках, не поворачивая корпуса, т. е. лицом к зрителю. Затем поднимают руки вверх и трясут ладошками («приветствие»). Движения музыки В повторить 4 раза.
А (в быстром темпе) Дети перестраиваются в два концентрических круга (девочки – во внутреннем круге) и двигаются противоходом. По окончании встают парами, лицом др. к другу.
В Выполняют те же движения, меняясь местами и выполняя
«приветствие (4 раза).
А 1. Выполняют взмахи поочередно пр. и лев. рукой, направляя движение к себе и «рисуя в воздухе круг (рука остается над головой). Затем опускают обе руки вниз через стороны, часто тряся кистями рук. Движения повторяются 2 раза. По окончании пары на беге возвращаются в И. п.
В Движения повторяются, но пары меняются местами, двигаясь боковым галопом.
1. Пары выполняют 2 приставных шага вправо и ставят лев. ногу на пятку (руки чуть-чуть расставлены в стороны внизу). То же – влево (повторить движения 2 раза).
2. Пары выполняют кружение вправо на шаге и делают остановку, подняв пр. р. вверх. То же – влево (вверх лев. р.).
Окончание: Девочки собираются в круг, поднимая руки вверх. Мальчики, поворачиваются лицом к дев., встают на колено и машут пр. р. («прощание»).
Танец с зонтиками.
муз: Анна Олейникова, сл: Елена Толстенко
И. п. – девочки с зонтиками на плече встают в 2 линии парами (8 дев.):
Вступление: 1. 4 прыжка на месте и «маятник» вправо-влево. Повторить эти движения 2 р.
1купл. : 1. Парами перестраиваются из 2-х линий в 2 квадрата (правый и левый, поочередно справа-слева, и кладут зонты перед
Правый квадрат Левый квадрат
2. Д. первой линии прячутся за зонтики, а Д. второй линии стоя машут ладошками зрителям («приветствие»). Затем, наоборот:
Д. второй линии прячутся, а Д. первой линии машут. Движения повторить 4 р.
Проигрыш: Движения те же, что и на вступл., но без зонтов, затем
берут зонты на плечо.
2 купл. : 1. Д. правого и левого квадратов меняются местами и кладут зонты перед собой.
2. Держат обе ладошки перед собой раскрытыми, обходят зонты справа и слева и, встретившись перед зонтами парами – здороваются (ритмичное рукопожатие).
Проигрыш: Движения те же, но парами. Пары держатся за руки
«лодочкой». По окончании берут зонты.
3 купл. : 1. Д. возвращаются на свои места (перестраиваются в
первоначальные квадраты, держа зонты перед собой на
вытянутых руках и семеня ногами на пяточках. По окончании кладут зонты на пр. плечо.
2. Пары прыжком ставят ногу на носок, поворачиваясь др. к другу, затем ногу – на другой носок, отвернувшись др. от друга. Движения повторяются 4 р. По окончании кладут зонты перед собой.
3.(повторение в музыке) Д. первой линии прячутся за зонтики, а Д. второй линии стоя машут ладошками зрителям
(«приветствие»). Затем, наоборот: Д. второй линии прячутся, а
Д. первой линии машут. Движения повторить 4 р.
Проигрыш:(короткий) Все Д. прячутся за зонты, лежащие перед Д.
Танец с зонтиками
(муз. «Утро» из к/ф «Служебный роман»)
И. п. – девочки с зонтиками на пр. плече стоят в 2-х линиях спиной к зрителям.
Вступление: Девочки крутят зонт и притопывают в такт музыке пяточками поочередно, не отрывая носочек от пола.
А 1 фраза – девочки 2-ой линии бегут вперед (бег с «захлестом»). В конце фразы – четкая остановка и «пружинка».
2 фраза – вперед бегут Д. 1-ой линии, выбегают вперед и так же останавливаются. Остальные в это время выполняют «пружинку» с полуоборотом вправо-влево.
3 фраза – на «раз и два» все выполняют 2 приставных шага вправо, на «три-четыре» — 2 приставных шага влево.
4 фраза — кружатся на месте (на беге, затем перестраиваются в круг (на беге).
И. п. – стоя в кругу, лев. руки соединены, пр. руки с зонтиками отведены в стороны («карусель»).Движение по кругу «каруселью», семенящий шаг на носках. Зонтики одновременно плавно поднимать вверх и опускать вниз в соответствии с муз. фразой (4 раза).
В1 (повторение) Движения те же («карусель», но в др. сторону.
И. п. – стоя парами по кругу лицом др. к другу, боком к центру круга.
1 фраза — на «раз» — выставить пр. н. на носок, на «и» — вернуться в И. п. На «два-и» — тоже лев. н. На «три-и-четыре-и» на беге поменяться местами с партнерами.
2 фраза — повторить движения 1 фразы.
3 фраза – поставить зонт на пол справа от себя и на носочках обойти его (ладошка лев. руки отведена в сторону).
4 фраза – повторить движения 3 фразы в левую сторону.
В Повторить движение «Карусель».
В1 (повторение)Движения те же («карусель», но в др. сторону. По окончании перестраиваются в две линии.
А 1 фраза – зонты на правом плече, лев. рука придерживает юбочку, притопывают в такт музыке пяточками поочередно, не отрывая носочек от пола.
2 фраза – Д. поворачиваются спиной к зрителям, крутят зонты на плече и продолжают притопывать пяточками. На последний аккорд резко оглядываются на зрителя через левое плечо и кладут лев. руку на пояс.
Танец с листочками «Осень пришла»
Исполняют 8 девочек.
И. п. : Дети встают в две линии по 4 человека в шахматном порядке.
1к. : — Поднимают пр. р. вверх (сначала тянут вперед перед
собой, затем вверх чуть вправо, как бы рисуя в воздухе
полукруг(1т.). Так же поднимают вверх лев. р (2т.) Затем постепенно опускают руки вниз через стороны, встряхивая листочки мелкими движениями (3-4т.). Все движения повторяются 2р. (5-8т.)
— Делают шаг вправо, поднимая обе руки вверх-вправо и
встряхивая листочки мелкими движениями (9-10т.) То же в левую сторону (11-12т.) Затем кружатся медленно на носочках в правую сторону, руки вытянуты перед собой и поочередно поднимаются вверх и опускаются вниз («лапша») (13-16т.).
Проигрыш: — Кружатся парами на носочках, соединив крестиком
правые руки над головой (1-8т.). По окончании перестраиваются в два круга (внешний и внутренний, дети внешнего круга встают за спиной у своей пары из внутреннего круга).
— Девочки внутреннего круга идут по кругу на носочках,
соединив руки с листочками над головой. Девочки внешнего круга кружатся на носочках вокруг себя, подняв листочки над головой (9-16т.).
2к. : Движение те же, что и в 1к., но стоя в двух кругах,
лицом к центру круга.
Проигрыш: Движения те же, что и в Проигрыше после 1к.
Проигрыш: — Дети внутреннего круга, выполняют взмах руками
(вытянув руки вперед, затем подняв вверх и через стороны опустив вниз, затем бегут назад и встают за девочками внешнего круга (каждая за своей парой). В это время девочки внешнего круга бегут вперед на носочках и образуют внутренний круг (1-4т.).
— Девочки выполняют те же движения и вновь меняются
— Повторяют движения предыдущих тактов (1-8т.)
Окончание: Девочки перестраиваются в две линии (в И. п.,
опускаются на пр. колено, скрещивают руки с листочками на груди и встряхивают листочки мелкими движениями.
Танец с зонтиками
(Муз. из к/ф «Игрушка», подг. гр.)
Исполняют девочки (любое количество)
И. п. – стоят в кругу, лицом в круг, зонт на правом плече, лев. р. опущена вниз, пальцы отогнуты в сторону.
Вступление: Продолжают стоять в кругу.
1т. Девочки на носочках поворачиваются спиной к кругу.
2т. Разбегаются на носочках, образуя из маленького круга большой.
3-4т. Кружатся в правую сторону на носочках, семеня ножками.
5-6т. Лев. ножку выставляют на носок (одновременно лев. руку отводят назад, затем носок лев. ноги отводят назад (одновременно лев. руку выводят вперед). Движения меняются на каждые полтакта (4р.)
7-8т. Кружатся плавно вправо на носочках, зонт поднимают вверх, а лев. руку вытягивают в лев. сторону.
9-12т. (повторение музыки) Повторяют движения 5-8т.
1-4т. Бегут по кругу на носочках, семеня ножками. Зонт на правом плече, лев. рука держит конец юбочки.
5-12т. Повторяют те же движения, что и на музыку А (5-12т., но стоя лицом в круг.
1-4т. Плавно идут на носочках по кругу вправо, соединив левые руки в центре круга («карусель»). Зонты подняты вверх.
5-8т. Движения те же, но рука с зонтом вытянута в сторону.
9-16т. Повторяют движения музыки В (1-8т.)
А 2 Повторяется композиция движений танца музыки А.
1т. Отставляют пр. ногу вправо на пятку, делая наклон корпуса вправо, затем лев. н. приставляют к правой и выпрямляются. Зонт – на правом плече, пальцы лев. р. отведены в сторону.
2т. Те же движения, что и в 1т.
3-4т. Те же движения, но в лев сторону.
9-12т. Девочки, стоя в большом кругу, поворачиваются вправо, отведя голову влево (на зрителя) и выполняют композицию движений музыки А (9-12т.)
1-4т. Поворачиваются спиной к зрителю и крутят зонт на правом плече за спиной. На последний аккорд резко оглядываются, выполняя «пружинку» и кладя левую руку на пояс.
Атрибуты для танцев своими руками Атрибуты для танцев своими руками Марина Савельева Каждый праздник в детском саду – яркое событие в жизни детей, которое дарит радость,.
Фотоотчет «Создание условий для театрализации игр и драматизации песен, танцев в ДОУ» «Театрализованная деятельность — как особый и прекрасный мир ребёнка» «Если бы смысл театра был только в развлекательном зрелище, быть.
Фотоотчёт о праздничных осенних мероприятиях старших дошкольников «Осень за окошком ходит не спеша, Красит осень золотом рощи и леса. Листья на дорожки падают, шурша. Слышатся прощальные птичьи голоса».
Консультация музыкального руководителя «Роль танцев в развитии дошкольников» Какая польза от этих танцев? Некоторые родители так и рассуждают. не зная. как много возможностей у хореографии для развития не только физических.
Мастер-класс по изготовлению атрибутов из бросовых материалов для танцев и игр детей дошкольного возраста Ведра с коромысламиДля русского, или казачьего танца вам обязательно понадобятся такие атрибуты, как ведра с коромыслами. Вам для решения.
Мастер-класс по изготовлению осенних композиций из природного материала Приветствую гостей блога и предлагаю осенние композиции из природного материала. Они яркие, долговечные и могут украсить интерьер любого.
Методические рекомендации по развитию речи «Обучение дошкольников пересказу» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Работа по речевому развитию дошкольников трудна, долгосрочна, требует систематичного подхода,.
Фотоотчет о семинаре «ФГОС для детей с ОВЗ. Работа с детьми с отклоняющимся поведением. Технология разработки адаптивной ООП» Педагогическая компетентность или «Обучать — значит вдвойне учиться. Жозеф Жубер» 24-25.04.2019 г. на базе нашего детского сада прошел семинар.
Развивающая среда музыкального зала: атрибуты для зимних танцев Развивающая среда музыкального зала: атрибуты для зимних танцев. Все, кто работает с детьми, знают, какое значение для успешной реализации.
Ромашки. Аксессуар для танцев. Мастер класс. .
Источник