- Осенний бал (исторические танцы)
- Просмотр содержимого документа «Осенний бал (исторические танцы)»
- Осенний бал в школе: сценарий, конкурсы, костюмы и всё, что необходимо для проведения замечательного праздника!
- Осенний бал в школе —сценарий для старшеклассников (идеи на видео)
- Идеи для сценария на Осенний бал в школе для старшеклассников
- Оригинальный вариант сценария на Осенний бал для старшеклассников
- Оформление бала
- Музыкальное сопровождение праздника
- Реквизит и декорации
- Афиша осений бал, фото
- Сценарий осеннего праздника для старшеклассников “Мисс Осень”
- Музыкальные смешные сценки
- Незваные гости
- Друзья-конкуренты
- Осенняя депрессия
- Действующие лица
- Смешные сценки про школьную осень
- Прогноз погоды
- Уборка картофеля
- Дворник
- Сцена №1
- Сценка «Стихотворные батлы великих поэтов про осень!»
- Сценарий вечера встречи с выпускниками: “Школьный вальс опять звучит для нас”
- Идеи для танца на Осенний бал в школе, видео
- Оригинальный танец-пародия на Осенний бал в школе
- Сцена №3
- Конкурс №1 «Листья перемешанные»
- Конкурс №2 «Осенние дары»
- Конкурс №3 «Бальные осенние наряды»
- Конкурс-игра №4 «Осенние ассоциации»
- Варианты стенгазеты на Осенний бал в школе
- Сцена №4
- Как сделать корону для осеннего бала своими руками
- Несколько слов о костюмах
- Современные песни переделки для осеннего бала в школе
Осенний бал (исторические танцы)
Праздник осени проходит в форме бала. Каждый класс разучивает исторический танец. На празднике ребята не только танцуют вальс, полонез, падеграс, польку, менуэт, но и знакомятся с историей танца, с эпохой. Праздник сопровождается презентацией с портретами Петра1, Екатерины 2, Павла 1, Александра 1 и танцами того времени.
Просмотр содержимого документа
«Осенний бал (исторические танцы)»
Сценарий осеннего бала
Звучат фанфары. Выходят ведущие.
Он: Добрый вечер, уважаемые дамы и господа! Нам выпала высокая честь быть ведущими сегодняшнего бала. Меня зовут. , а мою партнершу. (кланяется).
Она: По-моему, к нам подъехали ещё гости!
Он: Дамы и господа! Разрешите вам представить наших новых гостей представление жюри
Она: Сегодня в зале также присутствуют: Государыня Императрица всея школы Лариса Николаевна Лопатина со своей свитой из самых достойнейших учителей: … (называет имена и фамилии учителей, называя их титулами «маркиза», «лорд», «князь», «княгиня», «граф», «графиня», «барон», «баронесса», «герцог», «герцогиня» и т.д.)
Он: А также достопочтенные, многоуважаемые родители и приглашенные гости! И, в соответствии с традицией бала, имею честь объявить первый церемониальный танец.
Господа, бал начинает полонез, это не столько танец, сколько торжественное шествие, начинающее любой бал.
Она: Ни один танец, не требует такой строгости осанки, горделивости и собранности, как полонез. Во время него гости показывают себя, свой наряд, светскость манер и благородство!
Он: Так вот оно, начало бала,
Когда сквозь времени порез,
Колонна пар затрепетала,
С балкона грянул … Полонез!
ПОЛОНЕЗ (в конце шествия все пары замерли, склонившись, ожидая объявления бала)3-б, 5-б
Он Благодарим вас за этот величественный и изящный танец.
Она: Как прекрасно вы смотрелись в торжественном шествии!
Он: Праздничный бал украшают поздравительные речи почетных гостей. Слово для поздравления предоставляется Государыне Императрице всея школы Ларисе Николаевне Лопатиной
Он: Традицию собирать всех дворян, чиновных особ с жёнами для разговоров и танцев ввёл император Пётр Алексеевич.
Она: И название им велено было дать ассамблеи. А в наше время они стали именоваться балами.
Он: На балах стали приняты не только танцы и общение, но и благотворительные базары, лотереи, исполнение романсов, музыки.
Она: У каждого века, у каждой эпохи свои любимые танцы, господа.
Он: И свои, иногда очень жесткие правила.
Слайд с портретом Екатерины II.
Она: Императрица Екатерина Великая собственноручно написала правила о балах, приказав соблюдать их неукоснительно.
Он: Помнится, Матушка-Императрица повелела шляпы и шпаги оставлять за дверьми бального зала.
Она: А поскольку сама любила шутки, переодевания и танцы, то и придворным велено было любить то же самое.
Слайд с портретом Павла I.
Он: Император Павел запретил употребление на балах пляски, называемой вальсеном! Воспретил также ношение фраков, жилетов, башмаков с лентами. Полиции же приказал следить за исполнением указа строжайшим образом!
Слайд с портретом Александра I.
Она: Государь император Александр Павлович, к счастью, платья французского покроя вновь разрешил. И с той поры модные танцы танцевать стало и можно, и нужно. Балы же в Зимнем Дворце сделались регулярными.
Он: Бальный сезон начинался поздней осенью и разгорался зимой, когда столичные дворяне возвращались из своих усадеб, с Рождества (25 декабря по старому стилю) и до последнего дня Масленицы.
Она: Бал имел свои правила, свою последовательность танцев и свой этикет, особые для каждой исторической эпохи. Обязательной принадлежностью бала, кроме танцев, были развлечения: небольшой концерт специально приглашенных артистов или любителей — певцов и музыкантов, из числа гостей, живые картины, даже любительский спектакль.
Она: Уважаемые гости! Мы просим всех сесть поудобнее, чтобы насладиться великолепным зрелищем
Он: Вальс, господа!
(пока пары выстраиваются в круг):
Она: Вальс в те времена требовал надлежащей осторожности, чтобы партнёры танцевали не слишком близко друг к другу, что оскорбляло бы приличие. Вальс увлекал с такой стремительностью, что сердце ее невольно начинало стучать, а голова шла кругом!
Она: Благодарим наши прекрасные пары за чудесный танец!
Он: Быть может, кто-то в первый раз
Услышит слово «падеграс»…
Она: Прекрасный танец ты назвал,
И он сейчас украсит бал!
Он: Падеграс, господа! Кавалеры приглашают дам!
Она: Спасибо всем за чудесный танец! Теперь в нашем танцевальном лексиконе появилось новое слово!
Он: Кажется, мы что-то забыли…
Она: Не может быть, по-моему, всё идёт по плану.
Он: Да нет, мы забыли познакомить наших гостей друг с другом, а для этого как нельзя лучше подходит один танец…
Она: Я знаю, полька!
Он: И не просто полька, а полька – знакомство!
Она: (гостям) Как вы думаете, откуда родом танец полька? А вот и не угадали — не из Польши, а из Чехии! Прошу не путать! Это прелестный, весёлый танец!
Он: Полька не знает, что такое плохое настроение или жеманная медлительность. И хотя в России на великосветские балы польку допускали неохотно, т.к. по происхождению она была народной, но студенты, гимназисты и дети танцевали ее с восторгом!
Она: Популярность польки была необычайна: откладывались свадьбы, чтобы научиться новому танцу; врачи принимали пациентов, пораженных «полечной болезнью» — опухшие ступни и растянутые связки.
Он: Полька, господа! Кавалеры приглашают дам!
ПОЛЬКА – ЗНАКОМСТВО 3-а класс, 2-а
Он: На балах было принято не только танцевать, но и играть в подвижные игры с элементами танца, называемые котильонами.
Она: Мы предлагаем вам принять участие в игре «Котильон «Ручеёк». Пары выстраиваются друг за другом, поднимая руки, а один игрок, проходя под этими воротами, забирает себе любого в пару, разумеется – молодой человек – девушку, и наоборот.
Он: Об этом танце говорили, что это «танец королей и король танцев».
Она: А в эпоху правления короля Людовика ХIV он стал придворным танцем.
Он: Этот танец отличается необычайным изяществом движений и галантностью.
Она: Он так прекрасен, как сонет,
Изящный, нежный… правильно, менуэт!
Он: Менуэт, Господа! Маэстро, музыку!
Он: Особое значение для дамы на балу имел. В умелых руках он умел разговаривать.
Сейчас моя партнёрша научит молодых дам разговаривать веером!
Она: Дама без веера — это, как кавалер без шпаги. Я вас попробую научить языку веера. На середину приглашаются молодые дамы!
— закрыть веер, значит «ВЫ МНЕ БЕЗРАЗЛИЧНЫ»
— указать закрытым веером на сердце (веер в правой руке), значит «Я ВАС ЛЮБЛЮ».
— если закрытым веером делается движение в сторону, значит «Я ВАС НЕ ЛЮБЛЮ».
— дотронуться открытым веером до сердца, значит «ТЫ МОЙ ИДЕАЛ».
— открытым веером дотронуться до левого уха, значит «БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, ЗА НАМИ СЛЕДЯТ».
— закрытый веер повесить на правую руку, значит «ПРОЩАЙ».
Итак, урок обучению языку веера окончен, и мы продолжаем наш бал!
Он: Господа кавалеры! Посмотрите вокруг, у нас на балу сегодня столько ослепительных, обворожительных, очаровательных дам! Позвольте мне от имени всех вас выразить свое восхищение всеми дамами, присутствующими на балу!
Она: По-моему, для юноши, мальчика, не остановившегося ни перед чем, чтобы сделать счастливой свою даму, высшей наградой будет приглашение на танец. Объявляем “Белый танец”! Дамы приглашают кавалеров!
Он: Дамы и господа, сейчас каждый из Вас получит записку с пожеланием. Оно обязательно сбудется, стоит только в него поверить.
В зал под музыку вносят поднос с записками, на каждой записке написаны пожелания:
1.«Выбрав дорогу, не сворачивай!»,
2.«Загляни к себе в душу, спроси своё сердце!»
3.«Верь в себя, ведь для того, кто верит, нет ничего невозможного!»
4.«Сегодня для вас самый лучший день! Как и все остальные!»
5.«Помни, пущенная стрела не возвращается!»
6.«Найди счастье в дне сегодняшнем!»
7.«Знай, рассеются облака, покажется вершина!»
8.«Помни, как бы медленно ты ни двигался, главное — не останавливаться!»
9.«Зная меру, будешь иметь всего вдоволь!»
10. Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. А иначе зачем мы здесь?
11. Что может быть полезнее, чем научиться жить наилучшим для себя образом?
12. В судьбе нет случайностей; человек скорее создает нежели встречает свою судьбу.
13. Что посеешь в юности, то пожнешь в зрелости.
14. Единственное счастье в жизни — это постоянное стремление вперед.
15. Надо идти вперед, все вперед, с жизнью, которая никогда не останавливается.
16. Наша жизнь есть то, что мы думаем о ней.
17. Дружба, как бриллиант. Встречается редко, стоит дорого, а подделок очень много.
18. Когда человеку кажется, что всё идёт наперекосяк, в его жизнь пытается войти нечто чудесное.
Он: Время быстротечно. На востоке бледнеет небо. У парадного подъезда ждут кареты.
Она: У наших барышень стоптались туфельки, а кавалеры устали от блеска красоты.
Он: Вот и окончен наш блистательный бал! Пришло время расставания.
Она: Сей праздник память сохранит,
Приятно время провели
В забавах и знакомствах!
Он: Довольны все — и стар, и млад,
Вот будет разговоров!
Немного жаль, грядущий бал
Готовится не скоро.
Он: Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу — тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!
Она: Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. (Звучит медленная музыка)
Она: Благодарим всех за участие в празднике!
Вместе: До новых встреч в следующем году!
Источник
Осенний бал в школе: сценарий, конкурсы, костюмы и всё, что необходимо для проведения замечательного праздника!
Осенний бал в школе с нетерпением ждут и старшеклассники, и ученики 5–7 классов. Обычно сценарий на Осенний бал в школе готовят смешной с обилием юмористических сценок и танцев. Идеи для проведения интересного Осеннего бала в школе найдете далее.
Осенний бал в школе —сценарий для старшеклассников (идеи на видео)
Как правило, организационными вопросами по проведению Осеннего бала в школе занимаются старшеклассники и молодые педагоги — их креативность дает хорошие результаты в виде нетривиальных идей для сценария праздника. Конечно, традиционный вариант сценария Осеннего бала со смешными сценками, танцами и стихами на тему прихода осени, также можно сделать ярким и интересным. Но согласитесь, что гибкие рамки этого праздника так и просят экспериментов и нетривиального подхода. При этом важно сохранить даже в самом оригинальном сценарии для Осеннего бала несколько ключевых моментов, которые и делают этот праздник особенным. Речь идет о выборе короля и королевы вечера, осеннем вальсе в исполнении старшеклассников, красивого оформления в соответствии с сезоном года. Поэтому оптимальным вариантом станет сценарий, в котором будут умело соединены и оригинальная идея, и традиционные составляющие Осеннего бала в школе.
Идеи для сценария на Осенний бал в школе для старшеклассников
Что касается идей сценария на Осенний бал в школе для старшеклассников, то вариантов может быть множество. Начнем, пожалуй, с более традиционных идей, которые, впрочем, помогут сделать праздник неординарным. К примеру, организовать сценарий Осеннего бала в школе старшеклассники могут в историческом духе, попробовав воплотить настоящий бал середины позапрошлого века. Длинные вечерние платья, черные фраки, свечи, классическая музыка и прочий антураж той эпохи помогут воссоздать удивительную и очень романтическую атмосферу балов прошлого. Сам сценарий при этом должен быть не только торжественным, но и содержать в себе элементы юмора. Например, можно поставить несколько смешных сценок с участием знаменитого поручика Ржевского. Очень важно выдержать стилистику вечера в целом, поэтому все участники должны разговаривать, используя речевые обороты той эпохи. В целом такой сценарий должен изобиловать красивыми танцевальными постановками в соответствующих костюмах. Чтобы подчеркнуть осеннюю тематику можно украсить вечерние платья и костюмы осенними листьями — натуральными или вырезанными из цветной бумаги. В дополнение к юмористическим сценкам в сценарии, бальным танцам и чтению стихотворений, можно добавить и забавные конкурсы. Например, поиграть в веселые фанты с учителями. Причем задания для таких фантов могут быть как тематические, так и просто смешные.
Оригинальный вариант сценария на Осенний бал для старшеклассников
Еще один необычный вариант для Осеннего бала — сценарий в стиле диско 80-х. В этом случае достать нужные костюмы будет намного проще. Например, можно поискать подходящие наряды в шкафу у родителей или на блошином рынке. Чтобы связать стиль диско 80-х с осенним балом можно использовать небольшие тематические приемы. Например, песни про осень тех лет, которые могут быть как музыкальным сопровождением номеров, так и основой для номеров с песнями-переделками. Сам сценарий для Осеннего бала в школе в стиле диско должен быть очень динамичным и веселым.
Оформление бала
Музыкальное сопровождение праздника
1. Заставки для конкурсов: детский смех (клуб), Chuck Berry – Roll Over Beethoven, Paul Pritchard – Amazing Butterflies.
2. Муз танцевальная заставка: Interface – Chi Mai (Remix Original Version).
3. Запись «Венского вальса».
• Заранее необходимо подготовить несколько танцевальных номеров. Самый первый – открывающий Осенний бал – композиция из «Венского вальса», переходящая в Interface – Chi Mai (Remix Original Version).
• Подготовить несколько номеров художественной самодеятельности. Это могут быть песни про осень, фокусы, спортивные номера, акробатические этюды и так далее. Ребята должны сами продумать мини-концерт на «Осенний бал».
• Для Королевы и Короля Осени нужны будут подписанные ленты и короны.
Реквизит и декорации
Осенний бал традиционно проводится или в актовом зале школы, или в спортивном. Помещение необходимо оформить в тонах и мотивах тему осени.
По стенам и заднике сцены развешены гирлянды из цветов и разноцветных листьев. В вихре из желтых кленовых листочков плакат «Осеннее настроение!».
По бокам стоят канделябры, ножки которых тоже обвиты разноцветными гирляндами из цветов, вперемежку с гроздьями рябины.
Афиша осений бал, фото
Подготовившись к осеннему балу, обязательно пригласите на него всех учащихся школы или только те классы, на которые рассчитан подготовленный вами сценарий. Для приглашения не нужно изготавливать отдельные открытки, можно создать афишу и разместить ее в холле или на информационном стенде.
Предлагаем вам сделать вот такой вариант афиши:
- Сначала из цветной бумаги нужно вырезать как можно больше листочков. Возьмите разную бумагу — желтую, красную, оранжевую, желтую, коричневую, розовую (можно даже коричневую).
- Напишите карандашом на ватмане заголовок: «Осенний бал».
- Под надписью напишите дату и время, когда должен состояться праздник. Можно воспользоваться для этого либо гуашевыми красками, либо фломастерами.
- Сбоку от заголовка нарисуйте гроздь калины. Ветку наведите коричневым фломастером. В качестве листьев используйте те заготовки из цветной бумаги зеленого цвета, которые вы готовили для заголовка (зеленых просто нужно будет сделать немного больше).
- Возьмите красные салфетки, скомкайте их так, чтобы получились шарики. Приклейте их к тем местам, где у вас по задумке должны располагаться ягоды калины.
- Останется только обклеить разноцветными листиками основную надпись. Лучше всего для этого использовать сухой клей.
Не ориентируйтесь только на этот вариант. В век информационных технологий можно делать красивые афиши в графических редакторах на компьютере. Это более современно и красиво. Однако, если ваша цель — дать волю детской фантазии и творчеству, то афиша на бумаге своими руками будет актуальной.
Сценарий осеннего праздника для старшеклассников “Мисс Осень”
Ведущая (на фоне музыки):
И снова осени портрет
Природа вешает в гостиной,
Под звуки песни журавлиной,
Под листьев золотистый свет!
Музыкальные смешные сценки
Незваные гости
- Цель:
воспитание доброты и понимания чужих чувств, умения с легкостью выходить из конфликтных ситуаций и с помощью “лечебного” слова превратить врага в друга. - Участники:
Холодрыга, Слякоть, Апхчи. - Реквизиты:
блюдце, вода, большой веер, тулуп и теплый платок для Холодрыги, резиновые сапоги для Слякоти, красный нос для Апхчи.
В начале мероприятия, когда ведущие зовут осень, включается фонограмма вьюги, и на сцену, кружась, выбегают Холодрыга и Слякоть.
Первая дрожит, вторая шмыгает носом. Оглядываются, не поймут, каким ветром их сюда занесло. Когда осознают, что они — незваные гости, обижаются и решают всем испортить настроение, а осень превратить в холодную и унылую пору.
Слякоть разводит в блюдечке грязь, чтобы всех “испачкать”, а Холодрыга бегает с большим веером и “замораживает” всех гостей.
После этого подруги вспоминают о своем соседе Апхчи, у которого всегда есть много конфет — “Насморкс” и “Чихаунти”. Явившийся на зов вредный сосед с удовольствием разбрасывает всем гостям конфеты. Вдоволь надурачившись и заметно подустав, успокаиваются.
Садятся на лавку и, вздыхая, под фонограмму “Я — Водяной” затягивают песню:
Мы трое бедненьких друзей,
Никто не ждет нас, хоть убей.
У нас одни подружки: пиявки да лягушки
Фу, какая гадость!
Эх, жизнь эта, жестянка!
Да ну ее в болото!
А нам на море, нам на пляж,
К детям, к людям охота!! (ударение на последнем слоге)
Под заканчивающиеся звуки фонограммы, Холодрыга, Слякость и Апхчи несколько секунд сидят в задумчивости.
Но вернувшиеся ведущие объясняют “вредным друзьям”, что их волнения напрасны, и на самом деле все не так плохо: насморк очищает дыхательные пути от бактерий, благодаря холоду воздух очищается от болезнетворных микроорганизмов, и люди закаляются, а дожди и слякоть питают почву и способствуют хорошему урожаю.
Растроганные друзья понимают, что они тоже нужны людям и обещают никогда не вредить, а, приходя, приносить только пользу.
Друзья-конкуренты
- Цель:
воспитание ответственного отношения к учебе, взаимопомощь. - Участники:
Мишка и Васька, их друзья, “отец” Миши. - Реквизиты:
Настоящие сухие или вырезанные из цветной бумаги листочки, 2 корзинки, стол, стул, учебник.
Школьник сидит над учебником, подперев рукой щеку и о чем-то очень переживает.
О чем, задумался, Миша? — спрашивает вошедший в комнату папа.
Да нам учительница по географии сказала, что кто больше насобирает листочков к завтрашнему уроку и расскажет, где какой, тому пятерку поставит и спрашивать по теме не будет. Пойду-ка я, пап, в парк, жаль времени мало осталось, могу не успеть (берет корзинку).
А друзья тебе на что? Пусть они и помогут.
Точно!! Спасибо, папа!
Мишка обращается к сидящим в зале:
Ребята, помогите!
Дети приходят в парк и видят, что сюда же идет одноклассник Мишка, и тоже с лукошком и командой.
Друзья спорят, чье это место. Самая маленькая девочка предлагает собирать листочки двумя командами наперегонки. Мальчики соглашаются.
Под любую ритмичную музыку, например, композицию “Doop — Dodo” начинают собирать. Когда собраны все листочки, друзья вновь принимаются спорить, но теперь на тему, у кого больше листочков.
Самая маленькая девочка подсказывает, что в классе не только они вдвоем учатся, и может быть третий победитель, кроме того, нужно разобраться, с каких деревьев листики.
Друзья смеются, что даже малышка поняла уловку учительницы, а они “попались”. Зато побывали на природе.
Ну что, пойдем вместе уроки учить?
А из собранных листочков можно букеты сделать! — решают друзья и благодарят каждый свою команду.
Смеются, уходят домой.
Осенняя депрессия
- Цель:
развитие умения веселиться. - Участники:
два доктора (желательно, мужского пола), больной - Реквизиты:
два больничных халата, стул.
События сценки происходят в больнице. На стуле, уткнувшись лбом в коленки, сидит «пациент» — он старшеклассник и у него осенняя депрессия. Над ним склонились два «врача» и обсуждают, что же с ним делать.
Один предлагает по очереди варианты:
- дать ему шоколада,
- включить телевизор,
- подарить ролики,
- намазать зеленой с ног до головы
- и так далее.
Другой «доктор» все варианты отвергает, так как он уже их испробовал и ничего не помогло.
И тут им приходит в голову простая и такая очевидная мысль: включить пациенту музыку! Пробуют пару спокойных композиций — не то. И когда начинает играть веселая песня, например, DJ DimixeR feat. Max Vertigo — Sambala (Wallmers Remix), ученик понемногу оживает, а потом и вовсе пускается в пляс.
«Ну вот!», — говорит один из докторов – «Я так и знал, что музыка – лучшее лекарство. Принимать в любых дозах три раза в день».
Все уходят, при этом бодро пританцовывая.
Действующие лица
1. Ведущая. Девочка одета в светлый верх, темный низ.
2. Ведущий. Мальчик одет темные брюки, светлую рубашку.
3. А.С. Пушкин. Одет во фрак. На голове – цилиндр. Бакенбарды.
4. А.Толстой. Одет в традиционный костюм с бабочкой. В руках курительная трубка.
5. С.Я. Маршак. Круглые очки на носу. Прическа с прямым пробором.
6. А. Твардовский. Одет в военную форму времен Великой Отечественной войны и портупею.
7. Н. Некрасов. Длинный пиджак. Бабочка с остроконечными концами. Характерная удлиненная бородка.
8. М.Ю. Лермонтов. Одет в форму офицера царской армии.
9. Ф. Тютчев. Одет во фрак. Вместо галстука – темный бант. На носу – очки.
10. С. Есенин. Одет в серый костюм. Рубашка расстегнута на пару пуговиц. На голове клетчатая кепка или шляпа.
Примечание: Если найти одежду для поэтов сложно, можно просто сделать или бейджики, или прикрепить надписи на костюмы, поясняющие кто есть кто.
Смешные сценки про школьную осень
Прогноз погоды
- Цель:
развитие творческих способностей учащихся. - Участники:
ведущая. - Реквизиты:
климатическая карта школы, указка.
Выходит ведущая и произносит текст такого рода:
“Добрый день! В эфире специальный выпуск прогноза погоды школы (№ такой-то) и я, его ведущая Маша Листикова.
Местные власти подсчитали убытки от прошедшего недавно школьного урагана. По результатам исследования, он унес два стекла из спортзала, 28 булочек из школьного буфета и дневник с жирными красными пометками для родителей Васи Иванова.
На данный момент синоптики обещают стихание природного катаклизма, но над 9-А турбулентность все еще выше нормы. Классрук 9-А, беспокоясь о своей нервной системе, в течение месяца не выходит с больничного.
Затянувшиеся ливни смыли отметки за контрольную работу по математике 8-А, вследствие чего повысилось атмосферное давление завуча на учащихся.
В 11 классах продолжаются сильнейшие заморозки, которые усиливаются с каждой просьбой чителя пригласить в в школу родителей.
К концу недели увеличится туманность в зоне 5-В. Во время написания контрольной работы по русскому языку прогнозируется плохая видимость, поэтому учителю придется пройтись по классу в поиске качественно замаскированных шпаргалок.
На территории младших классов осадков не предвидится. В этой зоне тепло и солнечно.
На этом все, до следующего выпуска. С вами была Маша Листикова!”
Уборка картофеля
- Цель:
развитие творческих способностей детей. - Участники:
мальчик, девочка, их родители, бабушка и дедушка. - Реквизиты:
мобильный телефон, 5-6 стульев, подушка.
Дети отдыхают в своей комнате: мальчик играет на телефоне, девочка, полулежа на “диване” (составленные стулья), жует жвачку.
В комнату по-очереди входят мама, потом бабушка и дедушка. Каждый пытается уговорить детей ехать на уборку картошки. У кого-то ласковые методы, кто-то пытается пригрозить.
Дети отговариваются: “Конфетку бабушке скорми”, “Дед, расшифруйся, ниче не понятно, что за Морзе?” и т.п.
Поникшие взрослые качают головой.
Но тут в комнату “влетает” отец:
“Так, нубы! Не бомбите! У вас один варик — гоу на картошку! Я устрою вам левел-ап!”
Дети, испуганно убегают к двери. Отец довольно вздыхает и говорит близким:
“Ну что, ваш папа только что получил ачивку!
Достает книгу: «Спасибо тебе, дорогой словарь молодежного сленга!».
Дворник
- Цель:
развитие творческих способностей детей. - Участники:
дворник, диктор, помощники, которые разбрасывают листья. - Реквизиты:
одежда для дворника, метла, листья, занавес.
Дворник сладко спит в обнимку с метлой.
Диктор: «С приходом осени закончилось счастливое, безмятежное время для дворника. С деревьев начали осыпаться листья».
Помощники разбрасывают несколько листиков. Дворник просыпается, зевает, потихоньку подметает. По окончанию работы, снова засыпает.
Диктор: “На следующий день листьев рассыпалось еще больше”.
Помощники бросают больше листьев, стараясь попасть в лицо спящего дворника.
Дворник вскакивает, качает головой: «Ай-яй-яй». Высыпает листья из шапки (спрятанные заранее) и начинает медленно подметать. Затем уходит.
Диктор: «Прошел еще день». Помощники рассыпают много листьев.
Дворник ругается, хватается за голову, но быстро все подметает.
Диктор: «Утро следующего дня». На сцене снова много листьев. Дворник бросает шапку, метлу, рвет на себе волосы. Потом начинает с явным негодованием бегать с метлой, разметая листья во все стороны.
Диктор: «Прошло три дня».
Дворник мирно спит в обнимку с метлой, на нем гора листьев, но он счастливо улыбается.
Сцена №1
Танцевально-музыкальная композиция «Осенний вальс». Звучит запись «Венского вальса» и Interface – Chi Mai (Remix Original Version).
Ведущая: Дорогие ребята! Мы с вами сегодня находимся на настоящем Осеннем балу прошлого века, где, поверьте, вам будет очень интересно!
Ведущий: А как известно, именно в те самые времена и жили все наши великие поэты. Ну, не все, конечно, но многие!
Ведущая: И вот, мы решили, собрать на нашем балу всех, кто подарил нам, своим потомкам, самые прекрасные стихи, посвященные этому изумительному времени года – Золотой Осени!
Ведущий: Давайте представим, ребята, пока наши учителя в разных классах отбирают для нас стихотворения, чтобы мы их выучили, какой спор может происходить между их написавшими великими поэтами!
Сценка «Стихотворные батлы великих поэтов про осень!»
На сцене по очереди появляются: А.С. Пушкин, А.Толстой, С.Я. Маршак, А. Твардовский, Н. Некрасов, М.Ю. Лермонтов, Ф. Тютчев, С. Есенин.
Поэты доказывают друг другу кто лучше из них сочиняет про осень.
А.С. Пушкин:
«Уж небо осенью дышало…»
Я здесь один! Один по праву!
Я конкуренции не видел никогда!
В литературе русской я – Звезда!
А. Толстой:
«Осень. Обсыпается весь бедный сад…»
Прости, мой друг, но я не виноват!
Что про эту-то про пору,
Я поэтам всем дам фору!
Лучше об осени вам не написать!
Я – Звезда — не надо сочинять!
С.Я. Маршак:
«В октябре, в октябре!»
Сочинял я на столе!
И про листьев листопад,
Сочинять всегда я рад!
Так что, други–сочинители,
Вы совсем не предводители!
Я о дождике писал —
Я давно Звездою стал!
А. Твардовский:
«Меж редеющих верхушек показалась синева!»
Это все мои стихи! В себя придите, вы, братва!
Н.Некрасов:
Мой слог вас остановит,
Я скажу в противовес.
«Заунывный ветер гонит
Стаю туч на край небес!»
Ф. Тютчев:
Прекратите, немедленно, спорить, друзья!
Про осень златую пишу лучше я!
И вам должны все дружно, хором,
Сказать короткое: ПОКА!
«Есть в осени первоначальной,
Короткая, но дивная пора!»
А. Твардовский:
Над сонным жнивьем…»
Пока что живьем!
М.Ю. Лермонтов:
«Листья в поле пожелтели!
И кружатся, и летят!»
Дети в школе из всех стихотворений,
Только мои учить хотят!
С. Есенин:
«Закружилась листва золотая,
В розоватой воде на пруду…»
Ну, зачем так ругаться? Не знаю…
Лучше строк все равно не найду!
За сценой слышатся возмущенные крики. Стук в дверь.
Пушкин: А это, собственно, кто там еще хочет попасть в нашу и без того очень «дружную» и немалочисленную компанию?
Лермонтов: Так это другие поэты, которые тоже про осень писали! О, как их много!
(Звучит музыкальная заставка «Amazing Butterflies». Поэты все пугаются, хватаются за головы, кто-то становится в боксерскую стойку. Замирают в таких позах, затем кланяются и уходят.
Далее следуют номера художественной самодеятельности).
Сценарий вечера встречи с выпускниками: “Школьный вальс опять звучит для нас”
Школьный коридор празднично оформлен шарами, плакат “Добро пожаловать” или “Школа – наш дом родной”. По стенам висят стенгазеты об учителях. Стоят столы для регистрации приглашенных. Все выпускники проходят в актовый зал школы. Раздеваются в классных комнатах.
Идеи для танца на Осенний бал в школе, видео
Танцевальные номера занимают особое место в концерте, посвященном осеннему балу в школе. Это один из самых динамичных, интересных и в то же время довольно простых в исполнении номеров, которые пользуются неизменной популярностью у школьников. Идеи для танца на Осенний бал в школе можно черпать из повседневной жизни класса, последних мировых новостей или из аналогичных видео в интернете. Среди актуальных вариантов для Осеннего бала можно назвать классический вальс. Как правило, для исполнения вальса выбирают несколько пар старшеклассников, которые могут танцевать между собой или пригласить на танец учителей. Несмотря на потрясающую красоту, многие опасаются исполнять вальс на осеннем бале из-за риска ошибиться в па. Кроме того, вальс в классическом исполнении подойдет далеко не для каждого варианта Осеннего бала в школе. К примеру, если выбран смешной формат сценария, то и идеи для танцев на Осенний бал в школе должны ему соответствовать. Чаще всего в этом случае берутся музыкальные миксы из разных направлений, которые можно обыграть с юмором.
Оригинальный танец-пародия на Осенний бал в школе
Еще один актуальный смешной вариант — танец-пародия на Осенний бал. Например, можно поставить веселый танец про то, как нынешние школьники будут танцевать через 20–30 лет, если их пригласить на Осенний бал. Более традиционный, но не менее актуальный вариант — хороший танец в современном стиле. В его основе должна лежать желательно популярная мелодия песни про осень, а движения можно взять из ее видеоклипа или поставить самостоятельно.
Сцена №3
Ведущая: Наш Осенний бал в самом разгаре! Пришло время поиграть!
Ведущий: Вы готовы проявить свою смекалку, скорость и чувство юмора, если оно понадобится?
Ведущая: Ну, тогда начинаем! Наш первый конкурс называется…
Конкурс №1 «Листья перемешанные»
Для конкурса необходимы настоящие или вырезанные из разноцветной бумаги формы листьев: дуба, березы, тополя, яблони и ивы. Эти листья хаотично разбросаны на полу зала.
1. 10 человек делятся на команды по 2 участника.
2. Каждой команде дается название дерева, листья которого им нужно собрать.
3. Побеждает команда, собравшая все свои листья правильно и быстро.
Призами во всех конкурсах могут быть осенние предметы и вещи: зонты, дождевики, шапки, шарфы.
Конкурс №2 «Осенние дары»
1. В ряд ставятся 3 парты, к ним 6 стульев.
2. 6 участников садятся на стулья за парты. Ребятам завязываются глаза.
3. На стол, перед каждым играющим, кладется по осеннему дару (овощи, фрукты, орехи, шишки и т.д.).
(Например: раздать участникам (каждому по 1 предмету) картофелину, лук, шишку, гриб, грушу, яблоко. В следующем раунде поменять местами их или заменить другими осенними дарами).
4. Задача каждого игрока: определить на ощупь, что ему досталось.
5. Кто безошибочно из раза в раз угадывал предмет – побеждает.
Конкурс №3 «Бальные осенние наряды»
Это массовый конкурс. Отлично впишется в сценарий, если праздник отмечается вместе во всех классах сразу. Потребуется много разноцветных листьев, ниточек, шишек, веточек и других осенних атрибутов.
Каждый класс выбирает свою Королеву и своего Короля осени. Задачей каждого класса создать наряды для них из подготовленных осенних материалов. К примеру, короля наряжают мальчики–одноклассники, а девочки – королеву. Дается время на подготовку: 15-20 минут.
По окончании времени между всеми парами королей и королев проводится конкурс на лучшие наряды.
Выбирают победителя по зрительским аплодисментам и комментариям.
Победителям вручаются ленты и короны.
Конкурс-игра №4 «Осенние ассоциации»
Ведущий называет слова, а ребята должны назвать осеннюю ассоциацию к этому слову.
Примеры слов, которые по очереди задает ведущий:
Возможные ответы ребят на слова ведущего:
2. Дождь или лужи.
3. День знаний или учеба.
7. Красный, желтый.
Варианты стенгазеты на Осенний бал в школе
Стенгазета — самый простой способ украсить тематически зал для проведения Осеннего бала. В качестве вариантов стенгазет на Осенний бал в школе можно использовать и готовые шаблоны, и реализовывать свои творческие способности. Традиционно оформление стенгазеты на Осенний бал выполняется в соответствующей цветовой гамме — красном, желтом, оранжевом оттенке. Именно эти цвета символизируют приход осени и следовательно помогут создать нужную цветовую гамму помещения. Кроме того, важно не только внешнее оформление, но и содержание. В частности, стоит придерживаться формата предстоящего праздника и в написании содержания стенгазеты. Другими словами, если предстоит веселый концерт в честь Осеннего бала, то и стенгазеты должны быть наполнены шутками и смешными стихами. А для классического бала лучше подготовить стенгазеты и плакаты с красивыми и трогательными поздравлениями и стихами великих поэтов — классиков. Несколько интересных вариантов стенгазет на Осенний бал в школе найдете далее.
Сцена №4
Избранные Король и Королева Осени открывают Осеннюю дискотеку!
Учащиеся танцуют, общаются в свободном стиле.
Дискотека не должна превышать 2 часов по времени.
По усмотрению дирекции школы, можно устроить и «сладкий стол» с чаепитием.
Как сделать корону для осеннего бала своими руками
Победителям конкурса красоты на осеннем балу обязательно нужно надеть на голову победные короны. Конечно, вы можете приобрести пластиковые варианты в магазине, смотреться эти аксессуары будут красиво. Но осенний бал — это творческое мероприятие, поэтому лучше постараться изготовить короны своими руками.
Мы предлагаем вам такие варианты корон:
Вариант №1:
- Вырежьте из плотного картона шаблон для короны:
- Обклейте его золотой оберточной бумагой.
- Украсьте в нужных местах по вашей задумке корону искусственными камнями (их можно приобрести в магазине фурнитуры).
Используйте в ходе изготовления короны термопистолет. Он поможет вам сделать прочное изделие.
Вариант №2:
Этот вариант больше подойдет для девочки, потому что выглядит такая корона изящно и женственно:
- Сначала нужно сделать каркас короны из золотистой проволоки. Чтобы изделие было прочным, берите либо проволоку плотную, либо сматывайте каркас в несколько раз.
- Нанизайте на разные проволоки бисер, а затем получившимися заготовками обмотайте корону.
- На каждое острие необходимо прикрепить по искусственному камню или же по бусине золотистого цвета.
Несколько слов о костюмах
Малыши в восторге от костюмированных мероприятий, это могут быть как балы, так и маскарады, поскольку это прекрасная возможность показать свой новый образ. Кроме того, в момент таких празднеств проводятся различные конкурсы в дружелюбной и весёлой атмосфере.
В форме маскарада организовываются и праздники осени, что требует создания соответствующего костюма: нарядного, яркого, необычного и запоминающегося.
Для самого простого наряда Осени допустимо взять обыкновенное платье, а затем дополнить его объемными аппликациями, подходящим головным убором, фартуком.
Чтобы украсить сопутствующие костюму аксессуары, понадобятся яркие осенние листья, изображения цветов осени — хризантем и астр, и, конечно, стразы, блестки.
Но можно не брать готовую основу, а заняться изготовлением костюма для Осеннего бала своими руками.
1. Ткань для наряда должна быть подобрана правильно; главные оттенки – «осенние» (желтые, песочные, лимонные, оранжевые, красные). В итоге должен получиться костюм, имеющий теплый, солнечный цвет.
2. Наряд Осени может иметь форму платья или свободной накидки. Это просто, тем более что потом он послужит основой для другого костюма, например, если захочется перевоплотиться в лисичку, белочку, яркую бабочку или огонь. Важно, чтобы ткань была легкая и воздушная.
3. Для платья обязательно понадобится головной убор – шляпа или корона, в котором должны присутствовать осенние мотивы, то есть, изображения пожелтевших листьев и различных даров осени. Материалом для создания украшений послужит ткань либо картон, а тонкая проволока понадобится для того, чтобы сделать основу.
Вместо короны, можно использовать шляпу, украшенную бусинами, яркой органзой, лентами и кружевами.
4. Конечно, настоящие осенние листья будут смотреться довольно оригинально, но лучше обойтись без них: подобные украшения не смогут долго продержаться из-за своей хрупкости! Лучше использовать картон, из которого вырезается макет листа, а затем с помощью накрахмаленной ткани ярких оттенков создаются осенние листья. Готовые осенние листья поискать в магазинах, где продается все для рукоделия.
5. Дополняем бальный осенний наряд широким поясом красного либо оранжевого цвета, на который пришиваются бусины, пайетки, ленты, блестки. Также будут отлично смотреться элементы ажурной вышивки и аппликации.
Современные песни переделки для осеннего бала в школе
Вариант №1: На мотив песни группы «Грибы» — «Между нами тает лед»
Открой глаза, всё постепенно и пусть тебя тут все заметят.
Праздник подарит нам это мгновение и дождик на улице не помеха.
Пока мы здесь на этой сцене, волосы дыбом пусть встанут у всех вас.
Мы выступать будем все перед вами, мы подготовили, то, что долго хотели.
Здесь нас не найдут проблемы, только мы сейчас в этом мире.
Время застынет на этом моменте, всё, что случится, запомню навек.
Аплодируйте нам громко-громко, это всё что нужно нам.
Мы отведем всех на край света, чтобы ещё раз по-новому всё повторить.
Припев:
Мы растопим в сердце лед, пусть нас каждый теперь узнает.
Мы станцуем и под дождем, и под снегом, и под зонтом.
Мы растопим в сердце лед, пусть нас каждый теперь узнает.
Мы станцуем и под дождем, и под снегом, и под зонтом.
Вариант №2: На мотив песни Ф.Киркорова — «Цвет настроения синий»
А мы убежали от нелепой суеты,
Ни капли стеснения, ведь стоим на сцене мы.
Бал, нас собрал осенний бал.
Всё, начинаем карнавал!
[Припев]:
Цвет настроения осень. Мы все в костюмах и с макияжем.
Споем мы много песен, сыграем и все от души попляшем.
Цвет настроения осень. Мы все в костюмах и с макияжем.
Споем мы много песен, сыграем и все от души попляшем..
Вариант №3: На мотив песни С. Лободы- «Я супер-звезда»
Сегодня покажем столько сценок хороших вам.
А мы — новые, новые, песни сегодня споем, мы вас покорим.
Вы найдете нас в глянце. Мы почти иностранцы там.
Вы хотели прийти и смотреть, как мы будем сейчас выступать
Таланты свои проявлять.
[Припев]:
Сегодня, сегодня, сегодня мы, а завтра вы.
Запомним наш праздник-
Сегодня пусть каждый будет — Суперзвезда.
Звезда! Суперзвезда! Звезда!
Вариант №4: На мотив песни Ани Лорак «Сумасшедшая»
Каждый из вас в этом зале сегодня знает наше имя.
Мы не такие, как все. Мы хотим, чтобы было
Сегодня на празднике все красиво и мило —
Чтобы бал получился просто на диво.
А вы делайте, делайте выводы —
И похлопайте нам от всей души.
Припев:
Ну-ка все, поднимите выше руки!
Помашите нам, гоните грусть и скуку.
Веселись, сотрясая небеса.
Приглашаем вас на осенний бал!
Приглашаем вас на осенний бал!
Вариант №5: На мотив песни группы «Время и стекло» «А мы на стиле»
Источник