Сценарий театрализованного представления «Осенняя сказка»
черных ирина федоровна
Сценарий театрализованного представления «Осенняя сказка»
Осенняя сказка
3. Осень
5. Еж Иван Иванович
На авансцену выходит девочка Маша в руках наушники и плеер
Маша. Сегодня я расскажу вам самую правдивую историю в мире! Слушайте и запоминайте! Однажды, был теплый осенний денек! Солнышко светило так, как оно всегда светит осенью: ярко, весело! Я тащилась от музона, а мама как всегда меня пилила!
Одевает наушники, танцует под музыку
Мама. / Кричит из-за кулис / Маша, Машенька! Собирайся немедленно! Идем на огород! /Маша танцует/. Возьми ведра, лопату, перчатки! /Маша танцует/
Мама: Маша, ты не видела рабочие перчатки? Маша, ну сколько можно!
Снимает с Маши наушники
Маша: А, это ты, мама?
Мама: Здрасьти — мордасти! Да я тебе уже битый час кричу, а ты не слышишь! /Маша снова одевает наушники и танцует/ Осень на дворе вот-вот дожди пойдут, зима наступит, а у нас все овощи на грядках! / Снова снимает наушники с Маши/ Маша! Я кому говорю! Осень ведь ждать не будет, пока ты напляшешься -O-
Маша: Осень! Осень! Надоело! Далась вам ваша осень!
Мама: Да как ты с матерью разговариваешь! Да тебе только в лесу жить среди зверей, а не среди людей!
Маша: Ну и пожалуйста! Очень вы мне нужны, умные такие! Не нужны мне ваши огороды, и никто не нужен! Осени они напугались! Буду жить в лесу с медведями! /Зрителям/. И пошла я в лес. /Звучит бодрая музыка/. Вначале бодро так шла, /Маша идет быстро, весело / а потом все медленнее и медленнее / Маша замедляет шаг, останавливается, смотрит по сторонам/ И, вдруг, поняла — что заблудилась!
Села я на пенек и заплакала горько-горько! Маму обидела! А чего она меня осенью пугает? Осень вон, какая красивая! Листья желтые, коричневые бардовые, алые – всех оттенков и кружатся, кружатся, кружатся! Красиво так, словно вальс танцуют. Мне даже показалось, что я слышу мелодию вальса! И вдруг…. /За спиной Маши появляется Осень/
Осень: Ты звала меня, девочка?
Маша: / Отворачиваясь/ Никого я не звала! Так, мысли вслух….
Осень:А что же я слышала: Осень, Осень….
Маша: /Поворачивается, видит Осень!/ Ой! Так ты и есть, Осень? Вот здорово! А чего тобой меня мама пугала? Ты и не страшная вовсе, а красивая даже!
Осень: За доброе слово — спасибо! Слышала я ваш разговор с мамой! Многое ты еще не понимаешь, Маша!Но я тебе помогу: иди в лес и послушай, что звери говорят, может тогда — поймешь, и чему-нибудь научишься!
Маша: Но звери же не умеют говорить! Кот Мурзик у меня, молчит, и пес Шарик только лает…. Осень ты где? Приснилось мне что ли? Ой, а есть — то как хочется!
Хватается за живот, садится на пенек.
Появляется Заяц. Он тащит большой мешок, видит Машу, пугается, бросает мешок и прячется. Маша подходит к мешку, достает морковку
Маша: А это что? О, Морковка!
Заяц: Не ешь, мою морковку!
Маша: А так ты говорить умеешь! Вот здорово! Никогда не видела говорящего зайца только в мультиках!
Заяц: Да что говорить! Я еще и петь могу!
/Поет песню «Раз два, три, четыре, пять вышел зайчик поулять»/
Маша: Ну, ты даешь! Здорово! /Жмет зайцу лапу/
Заяц: Некогда мне с тобой разговоры разговаривать! Осень на дворе! Надо на зиму запасаться! А с такими, как ты, с голоду помрешь! Чего стоишь? Вон там огород, пока хозяева спят, я еще пару мешков утащу! Зимой пригодиться! А ты сама себе припасы готовь. /Заяц забирает морковку, убегает/
Маша: Надо же наглый какой! Вообще-то это наш огород и морковка Моя! /Бежит за ним, возвращается с морковкой/
Заяц: /Возвращается/. Чего ж ты ее не собираешь? А раз ты ее не собираешь, значит, она тебе не нужна! /Отбирает морковку, убегает/
Маша: Вор! Обманщик! Караул! Грабят!
/За спиной Маши появляется Еж. /
Еж: Вы чего кричите, уважаемая?
Маша: Да вот заяц с нашего огорода овощи ворует! А вы простите кто?
Еж: Я — Еж Иван Иванович! Да меня тут все звери знают. Хотите они вам песенку про меня споют
Маша: Конечно, хочу!
Еж: Зверята, ко мне!
Хлопает в ладоши, появляются зверята вместе с ежиком, поют песенку «Где гостил ты, Ежик?»/
Маша: /Хлопает в ладоши/. Мне очень понравилось! Спасибо, Иван Иванович!
Еж: Я тут по соседству живу и давно за вами наблюдаю! Вот вы, уважаемая, кричите, а огород, извините, не убираете! /Маша опускает голову/. Мама вас звала? /Маша кивает головой/. А вы не пошли? /Маша крутит головой. / Так чего ж вы хотите? Овощи портятся, гниют! Они ведь так и так пропадут! А у зайца, извините,семья: четыре сыночка и лапочка дочка — их кормить надо! Зима – то ведь длинная, да и осень не вечная, а что осень принесет, то зима и приберет! Вы вот кушать хотите?
Маша: Ой, так сильно, аж, живот болит!
Еж: И мы хотим! А зимой где еду взять? Все застынет! Вот и торопимся припастись за осень! Осень на то она нам и дана, чтобы к зиме приготовиться, а не приготовишься — погибнешь! Нате-ка лучше яблочко скушайте, уважаемая!
Маша: Тоже с нашего огорода?
Еж: Ага! С большой яблони в конце огорода, там вся земля ими усыпана!
Ешьте, ешьте,а я пойду: вот — вот холод начнется! Я еще пару ходок успею сделать за сегодня!
Маша: Ой, еще кто-то идет! Спрячусь – ко, я!
Белка1. Белочка скорей, тащи сюда, какая ты непутевая! Вот здесь у меня тайник сюда и будем носить орешки.
Белка 2. Ой, какая ты у меня сестричка молодец, как много припасов сделала! главное никто их здесь не найдет на всю зиму хватит!
Белка 1. да уж как вспомню прошлую зиму… .бр-р! Холодно, голодно. жуть!
Белка 2. Да теперь голодать, точно не будем.
Поют песенку «Белочка»,появляется медведь
Медведь: И чего вы тут расшумелись? Никак припасы наготовили на зиму?
Ишь, какой шустрый! Ну и наготовили, а твое, какое дело?
Белка 1. Это ты прошлой зимой на наш тайник нашел и все съел?
Белка 2. А мы всю зиму питались осиновой корой!
Медведь: Да что вы, белочки, я ведь всю зиму спал и спал. Это скорее проделки лисы и волка!
Это они в нашем лесу проказничают. Работать не хотят только и ищут, кого б облапошить.
Белка 1. Ой,смотрите: они опять что-то тащат!
Белка 2. А давайте проследим за ними. Спрячемся, посмотрим, что они вытворяют — и выведем их на чистую воду!
Волк Все, больше не могу устал!
Лиса: Да ладно, прикидываться, серый! Да на тебе воду возить можно!
Волк: Да? А кто тебя и заячий мешок тащит уже, сколько километров?
Лиса: Ну, серенький, я же не виновата, что ножку подвернула, ну неужели ты друга в беде бросишь?
Волк: Нет, конечно, не брошу! Только, что-то твоя ножка каждый раз подвертывается, когда надо что-нибудь тащить!
Лиса: Ой, ну что т такое говоришь? Ну, ты вспомни, вспомни… Кто тебя на заячий тайник вывел?
Волк: ты, конечно, только тащил- то я!
Лиса: А кто не щадя своей драгоценной шубки, выслеживал беличьи кладовые? А они знаешь,какие шустрые: скачут туда-сюда, туда- сюда, все норовят следы замести! Но не тут — то было!
Волк: Да! Запасами белок мы хорошо полакомились, а они чуть ноги не протянули вот умора-то!
Лиса: А потом, кто все стрелки перевел на медведя, что это он якобы белок грабанул?
Волк: Ага, медведь спит себе и в ус не дует! Вот умора-то! Ха-ха!
Лиса: Тсс! Вот и сегодня я заметила, что белки уже давно на эту поляну зачастили вот к этому кусту все бегали и бегали!
Идут к беличьему тайнику, из укрытий выбегают белки и медведь
Белки: Попались Воришки!
Медведь: Ну, вы у меня получите! Все на Медведя спихнули! Вот, я вам задам!
Белка 1: Лови Жуликов!
Белка 2: Лови воров! Поддай им Миша!
Убегают за кулисы. На сцену потихонечку выходит Маша
Маша: Вот это бои идут в лесу за пропитание! Сейчас они дадут волку и лисе жару, надолго запомнят, что брать чужое нельзя! Сами пусть припасы на зиму готовят! Ой! А я все что вырастили, и то не смогла собрать! Ой, как стыдно! /Зрителям/
И решила я идти домой, просить прощения… А в лесу смеркалось, зверята ложились спать и слышалась тихая колыбельная песенка.
Песня «От села и до села»
Маша: И тут на полянке я увидела маму. Она искала меня! Я так обрадовалась! Мама!
Маша: Мама, ты прости меня! Пойдем, скорее на огород, я тебе все-все помогу убрать! Что осень принесет — то зима приберет! А это тебе яблочко от ежика!
Мама: Спасибо! Какая ты умная у меня стала!
Маша: Это меня осень научила! И совсем она не страшная, а очень даже красивая! Давай я тебя с ней познакомлю.Смотри: она вальс умеет танцевать!
Осень красками рисует, красит в желто – красный цвет
Лес, березку молодую, а на небе наколдует облаков седых букет!
Я иду в осенний лес, полон он больших чудес!
Вот на солнечной полянке яркой, светом залитой, лист кружится золотой!
Вот второй летит и третий. Помнит он о жарком лете, с ним прощается сейчас. Листья все танцуют вальс!
И звучит тот вальс с грустинкой, пляшут листья, паутинки
Грациозны и легки, как движения руки!
Лес «На бис!» еще их просит. Тише! Вальс танцует Осень!
Танец с осенними листьями
Музыка Людмилы Орловой. Сборник песен для детей «Музыка ходила»
Сценарий музыкального театрализованного представления «Дюймовочка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №31 «Зайчик» комбинированного вида города Белово» Дюймовочка.
Сценарий театрализованного представления для детей о здоровом образе жизни «Сказка «Как овощи и фрукты вылечили царевну» Цель. Пропаганда здорового образа жизни среди детей. Ход театрализованного представления Здравствуйте, ребята! Я хочу поговорить с вами.
Сценарий театрализованного представления для дошкольников по сказке «Репка» Театрализованное представление по сказке «Репка» для дошкольников Ведущая – Доброе утро, ребята! Вот мы с вами снова с вами встретились.
Сценарий театрализованного представления по сказке Г. Х. Андерсена «Дюймовочка» Сценарий театрализованного представления по сказке Г. Х. Андерсена «Дюймовочка» Действующие лица: Рассказчик, Жаба, Первая рыбка, Жук,.
Сценарий театрализованного представления «По следам пушкинских сказок» Для детей среднего дошкольного возраста. Автор: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Кожухова Алла Васильевна, воспитатель.
Сценарий театрализованного представления в 1 классе «Праздник Букваря» Сценарий театрализованного представления «ПРАЗДНИК БУКВАРЯ». Составила: Федорова Анастасия Станиславовна, учитель начальных классов МБОУ.
Сценарий театрализованного представления «Путешествие в Страну ёлочных игрушек» СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ «Путешествие в Страну ёлочных игрушек» (театр ёлочных игрушек) Совсем скоро к нам придёт долгожданный.
Сценарий театрализованного представления «Сказка про козлят на новый лад» (старшая группа) Дети, переодетые в козлят, вбегают в зал под музыку (Музыка из м/ф «Волк и семеро козлят да на новый лад») ВЕСЕЛЫЙ ТАНЕЦ Сказочница:.
Сценарий театрализованного представления «Волшебная лавка» Действующие лица: Звездочет Карлсон Малыш Волк Поросенок Ниф -Ниф Поросенок Нуф-Нуф Поросенок Наф — Наф Золушка Принц Кот в сапогах Белоснежка.
Источник
Сценарий театрализованного праздника для младшей группы «Золотая Осень»
методическая разработка (младшая группа) на тему
Сценарий праздника осени для детей второй младшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_zolotaya_osen.docx | 22.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий театрализованного праздника для младшей группы
Цели: доставить детям радость и создать праздничное настроение
разучивание с детьми стихов, песен, танцев
украшение группы и зала осенними композициями
Музыка. Дети входят в зал.
Ведущая. Ребятки, посмотрите, как красиво.
Мы пришли с вами в осенний лес. На улице сейчас осень. На деревьях осталось мало зелёных листочков, всё больше красных и жёлтых. Когда идёшь по лесу, то под ногами шуршат осенние, сухие листья.
Ведущая. Мы листочки соберём.
С ними мы гулять пойдём. (раздают листочки)
Танец – песня «Золотые листики»
(осенние праздники в д/с вып.3 Антипина)
Осень всё позолотила,
Золотое всё кругом:
И берёзы, и осины
Золотым горят огнём.
Ходит осень по садам,
Точно в сказке, тут и там
Все цвета меняются!
В саду большие лужи,
Холодный ветер кружит.
Ведущая. Ребята, а у меня в корзиночке лежит волшебный клубочек? (роняет клубочек, и он укатывается за дверь)
Ребятки, куда это клубочек укатился?
(выходит медведь с клубочком)
Медведь. Здравствуй, ребятишки, девчонки и мальчишки. Это вы клубочек потеряли?
Ведущая . Спасибо тебе, Мишенька. Клубочек этот волшебный, раз он тебя привел к нам, то тебе надо обязательно подружиться с ребятками. Они у нас очень хорошие, любят песенки петь и играть.
Медведь . Я очень люблю песни, спойте мне, пожалуйста.
(осенние праздники в д/с вып.3 Антипина)
Ведущая . Мишенька, а ты любишь играть?
Медведь . Я обожаю играть!
Мишка находится напротив детей на некотором расстоянии.
Поют дети и идут к мишке.
Манит деток лапой,
Приглашает всех гулять,
В догонялки поиграть.
На фортепианный отыгрыш Мишка догоняет детей.
2 раза поймать не может, на третий ловит или нет (закончить – устал бегать медведь)
Ведущая. Хватит, Мишенька, играть
Ты ложись-ка лучше спать!
Спи в берлоге до весны,
Да смотри цветные сны!
Мишка прощается и уходит.
Ведущая. А не позвать ли нам в гости Осень золотую? Заждались мы её!
Солнышко не греет, небо как река,
Осень подступает к нам издалека.
Музыка. Входит Осень.
Осень . Вы обо мне? А вот и я!
Привет осенний вам, друзья!
Не виделись мы целый год!
За летом — следом мой черёд.
Вы рады встретиться со мной?
Вам нравится наряд лесной?
Осенние сады и парки?
Ведущая. Да, хороши твои подарки!
Осень (детям). Принесла я тучки
Жарким дням на смену,
Я на вас надену.
1-й ребёнок. Новые сапожки
Обновить нам нужно,
Мы в сапожках новых
Побежим по лужам.
2-й ребёнок. Нам совсем не страшно
Бегать под дождём,
Если дождик сильный,
Часто дождик льётся,
В поле собирают.
Дождь осенний льёт и льёт,
Погулять нам не даёт.
Песня — танец «Дождик» (папка)
Ребёнок Нам совсем не страшно
Бегать под дождём,
Если дождик будет –
Ведущая . Когда светит солнышко
Топать, хлопать весело,
В садике гулять.
Если туча хмурится
И грозит дождём,
Спрячемся под зонтиком
Игра «Солнышко и дождик»
(дети садятся на стульчики)
Стихи про Осень (?)
Лето быстро кончилось,
В платье золотистом
Осень к нам пришла.
Проводится игра «Волшебный платок».
Звучит веселая, подвижная музыка. Дети свободно двигаются по залу, выполняют различные плясовые движения. Неожиданно музыка меняется на более тихую, спокойную. Дети приседают и закрывают глаза ладошками. Осень, расправив большой платок, под легкую музыку обходит ребят to кого-нибудь из них накрывает платком.
Осень . Раз! Два! Три!
Кто же спрятался внутри?
Не зевайте, не зевайте!
Дети называют имя спрятанного под платком ребенка. Если угадали, то платок поднимают. Ребенок, находившийся под платком, прыгает под веселую музыку, а все остальные хлопают ему.
Играя последний раз, Осень накрывает платком корзину с яблоками, незаметно внесенную в зал. Осень вновь произносит свои слова. Дети называют имя ребенка, который, по их мнению, спрятался под платком.
Ведущий . Нет! Все ребятки тут! Кто же тогда под платочком спрятался?
Осень . Мы платочек поднимаем
Что под ним, сейчас узнаем!
Что же это? Корзина!
А в корзине… Яблоки.
Осень . Очень весело мне было!
Всех ребят я полюбила.
Но прощаться нам пора.
Что поделать, ждут дела!
Музыка . Осень покидает зал, дети машут ей вслед рукой.
Источник