Планирование воспитательно-образовательной работы во 2-ой мл.группе по теме:«Осень золотая в гости к нам пришла».
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Этот материал будет полезен для педагогов детских садов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan.docx | 62.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы группы № 14 на неделю с 28.09.2020 по 02.10.2020
Тема недели: « Осень золотая в гости к нам пришла » .
Цель: знакомить детей с сезонным явлением «Золотая осень», с явлениями живой и неживой природы; способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о природе, установлению первых естественных взаимоотношений детей с миром природы, появлению любопытства и любознательности, проявлению переживаний, связанных с красотой природы; пробуждать у детей эмоциональную отзывчивость на звуки и краски природы.
Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Листья летят».
Совместная деятельность взрослого и детей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Образовательная деятельность в режимных моментах
«Окошко», «Месим тесто».
«Дождик, дождик, кап-кап-кап» , «В гости».
Беседа:«Что нам осень подарила?». Цель: расширить знания детей о временах года, основных приметах осени: пасмурно, идет дождь, опадают литья и т. д.
С Егором, Ариной Д/и: «Поможем кукле одеться на прогулку»
Цель: учить детей различать и правильно называть предметы одежды и обуви.
Сюжетно-игровая ситуация «Миша промочил ноги». Цели: развивать разговорную речь детей и навыки общения, вызвать желание помочь.
Д/и: «Волшебный мешочек», «Узнай и назови овощи».
Цель: обогащать словарь и сенсорный опыт детей
ОО Познавательное развитие
ФЭМП. Тема: «В гостях у сказки» .
Цель: развивать самостоятельность, воспитывать стремление оказывать помощь другим, которые оказались в трудной ситуации, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься сообща, воспитывать интерес к математическим занятиям, продолжать формирование мыслительных операций (анализа, сравнения, обобщения классификации).
Музыка по плану музыкального руководителя.
Наблюдение за погодой.
Цель: отметить какая погода, учить детей использовать в речи соответствующие понятия, развивать наблюдательность
Подвижная игра: «Беги ко мне». Цель : развивать способность ориентироваться в пространстве.
У пражнять в перепрыгивании через препятствия. С Адемой, Евой.
Предложить детям собрать на участке сухие ветки.
Цель: приучать детей трудиться и помогать взрослым.
Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой.
Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.
Работа перед сном
— приём воздушных ванн.
— подготовка ко сну.
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Д/и «Собираем урожай». Цель: учить детей узнавать по контуру изображаемые предметы, упражнять в классификации предметов по признакам: грибы, ягоды, овощи, фрукты и т. д.
Индивидуальная работа по ФЭМП с Демидом, Андреем.
Цель. закрепить понятия «высокий», «низкий».
Ситуативный разговор о приметах осени, вспомнить пословицу «Без труда –не будет и плода». Цель: учить понимать образный смысл пословицы.
Игры в игровых уголках. Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.
Наблюдение за почвой. Цель: расширить представления детей о почве, ее обитателях. Рассказать о том, какие превращения произойдут с опавшими листьями в почве, активизировать познавательный интерес.
Игры-эксперименты с песком. Цель: учить собирать после игры песок в горку, складывать игрушки на место.
Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом
Планирование воспитательно-образовательной работы группы № 14 на неделю с 05.10.2020 по 09.10.2020
Тема недели: « Лесные звезды » .
Цель: расширять представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада), знакомить с растениями, а так же с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью, формировать представления о правилах безопасного поведения на природе, развивать умение наблюдать за изменениями в природе, передавать цвет, форму в продуктивной деятельности, активизировать словарь у дошкольников по теме, формировать умение подбирать имена прилагательные и существительные, побуждать к слушанию художественных произведений, отгадывать загадки, воспитывать бережное отношение к природе, замечать красоту осенней природы.
Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Листья летят».
Совместная деятельность взрослого и детей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Образовательная деятельность в режимных моментах
«Наша группа», « Осенние листья ».
Д/И «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: создать условия для формирования доброжелательности, дружелюбия, представления о том, что такое хорошо и что такое плохо
«Каких животных ты знаешь? Отгадай загадку». Цель: знакомить с животным миром; развивать умения отгадывать загадки про животных, находить их изображение на картинке, правильно называть
Д/и «Выложи сам». Цель: учить детей анализировать форму предметов, используя изображение фигуры, составлять рисунок из геометрических форм. С Егорм, Ариной.
Формировать культурно-гигиенические навыки; расширять представление о здоровой и полезной пище; развивать умение слушать потешку.
Комплект тематических картинок о правилах поведения.
Картинки с изображением диких животных
Уголок природы: комнатные растения (фикус. Герань)
Ознаком.с миром природы. Тема: «Животный мир осенью».
- Цель: обогащение знаний детей об изменениях в живой природе осенью, развивать познавательный интерес к жизни леса и его обитателям, развивать память, связную речь, умение слушать друг друга, умение разгадывать загадки о диких животных (белка),ориентируясь на характерные признаки внешнего вида или поведения, способствовать углублению и обобщению знаний о диких животных, продолжать знакомить с характерными особенностями времен года – осень, воспитывать любовь и бережное отношение к природе, формировать доброжелательность.
Физкультура в помещении. Тема: «Медвежата».
Цель: обогащать двигательный опыт детей путем выполнения различных способов движения, развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве, продолжать развивать разнообразные виды движений, закреплять умения детей ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская головы, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног, учить строится в колонну по одному, в круг, формировать знания детей о животных, живущих в лесу.
Наблюдение за листьями. «Листочки шумят, птички поют ежик шуршит в листьях».
Цель: формировать представление об осеннем лесе: развивать умения наблюдать и рассказывать об уведенном; воспитывать чувство прекрасного.
Упражнение бег с высоким подниманием колен. Цель: развивать силу ног, учить высоко, поднимать колени. С Давидом, Андреем.
Наведение порядка и чистоты. Зачем нужно убирать сухие ветки? Очистим от сухих веточек» . Цель: формировать трудовые навыки, воспитывать желание помогать взрослым.
Самостоятельные игры:
Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой.
Работа перед сном
— приём воздушных ванн.
— подготовка ко сну.
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Беседа: «Дикие животные».
Цель: познакомить с дикими животными, формировать умения отвечать на вопрос «Сколько?», различать понятия: «много», «Мало», побуждать к выполнению поручений; убирать игрушки после игры.
Д/и «Не ошибись». Цель: развиваем внимание у детей. С Ариной, Дашей Т.
Работа по развитию речи Д. и. «Найди и назови» Цель: учить правильно, находить и называть предмет, развивать речь, память.
Картинки с изображением диких животных (заяц. Медведь, лиса. Волк)
Наблюдение за погодой. Цель: показать и уточнить изменения погоды в течение дня, расширять словарный запас, развивать умение в точной речи выражать свои мысли, воспитывать интерес к весенним наблюдениям. Самостоятельная активность детей: Цель: учить детей играть дружно, самостоятельно подбирать атрибуты и игрушки – заместители для игр. Труд на участке: уборка игрушек после прогулки.
Планирование воспитательно-образовательной работы группы № 14 на неделю с 05.10.2020 по 09.10.2020
Тема недели: « Лесные звезды » .
Цель: расширять представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада), знакомить с растениями, а так же с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью, формировать представления о правилах безопасного поведения на природе, развивать умение наблюдать за изменениями в природе, передавать цвет, форму в продуктивной деятельности, активизировать словарь у дошкольников по теме, формировать умение подбирать имена прилагательные и существительные, побуждать к слушанию художественных произведений, отгадывать загадки, воспитывать бережное отношение к природе, замечать красоту осенней природы.
Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Листья летят».
Совместная деятельность взрослого и детей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Образовательная деятельность в режимных моментах
Источник
Тематическая неделя во второй группе раннего возраста «Вот и осень наступила»
Елена Степаненкова
Тематическая неделя во второй группе раннего возраста «Вот и осень наступила»
Тема: «Осень»
Цель: Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Расширять знания о домашних животных. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью.
Сроки реализации: 3-28 октября 2016 года.
Форма и название итогового мероприятия: Выставка поделок из природного материала. Выставка детских работ. Утренник «Осень к нам пришла»
ФИО и должность ответственных за проведение итогового мероприятия: воспитатель Степаненкова Е. Е., музыкальный руководитель Самсонова А. Н.
Календарное планирование воспитательно — образовательной работы с детьми на ОКТЯБРЬ месяц
3-7 октября «Что изменилось осенью»
День недели
Режим Интеграция образовательных
областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Понедельник 3 октября 2016 г.Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,
Физическое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие Утренний прием детей в группу, фильтр. Утренняя гимнастика (комплекс «Звонкие погремушки»).
Познавательная беседа по теме неделис использованием иллюстративного материала: «Осень наступила»-знакомить с новым временем года. Настольно-печатная игра: «Мозаика» (развитие усидчивости и внимания).Пальчиковая игра: «Апельсин» (развитие кисти рук). Подвижная/малоподвижная игра «Кто дальше бросит мешочек» Индивидуальная работа (речевое развитие) «Назови предмет» с Верой Г. и Златой К.
Формирование КГН, навыков самообслуживания и культуры поведения. Напомнить детям, что руки надо вытирать своим полотенчиком. Дежурства / трудовые поручения «Где лежит игрушка» (побуждать убирать после игры игрушки) Наблюдение и труд в «Уголке природы. Собрать сухие опавшие цветочки.
Слушание музыкальных произведений в записи. «Детские песенки»
Игры в «Уголке дорожного движения». Машина – автобус.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности группы.
Взаимодействие с родителями во время утреннего приема детей в группу.
Индивидуальные консультации по запросу.
Обновление материала родительского уголка.
Папка-передвижка «Осень»
Образовательная деятельность 1. Речевое развитие. (по подгруппам) Кабардинская народная песенка «Дождик, перестань» (в сокращении) Программное сод-е. : Учить слушать и воспринимать стихотворные произведения, эмоционально откликаться на них, побуждать выполнять отдельные действия в соответствии с текстом стихотворения. Голицына Н. С. Конспекты комплексно-тематических занятий 1-я младшая группа. с. 42.
2. Физическое развитие. (Занятие №1) Рабочая программа по физическому развитию.
Игры, подготовка к прогулке.
труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.Наблюдение: Целевая прогулка. Игры и труд детей старшей группы- расширять знания детей о том, что дети старшей группы большие и сильные, дружно играют и хорошо трудятся.Трудовая деятельность: Смести песок с веранды.
Развивающие игры (познавательная игра) «Скатим мячики с горки» П/и (бег) «Поезд». П/и (метание) «Кто бросит дальше мешочек» См. : Организация деятельности детей на прогулке. С. 10-11. Индивидуальная работа по развитию основных движений. (бег). Продолжать учить детей бегать стайкой, не толкать друг друга. Игровая ситуация «Птички полетели» с Пашей М., Димой М. и Кириллом З.
Формирование КГН, навыков самообслуживания и культуры поведения.Игровая ситуация: «Оденем куклу на прогулку» — учить одевать штанишки и ботинки. Ситуативный разговор «Мы играем дружно» Организация коллективной игры с игрушками с целью воспитания доброжелательных взаимоотношений со сверстниками. Выносной материал. Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки.
Игры с песочными игрушками, катание машин. Игры с мячом.
Самостоятельные игры детей.
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Формирование КГН (прием пищи).
Д/у “Вот наши ложки» — учить детей правильно держать ложку во время еды
Игровая ситуация «Игрушки ложатся спать» (дети качают на руках любимые игрушки под музыку С. Разоренова «Колыбельная»). Формирование КГН, навыков самообслуживания и культуры поведения. Игровая ситуация «Вымоем зайке лапки перед обедом» — учить самостоятельно мыть ручки. Прослушивание музыкальной композиции «Колыбельная», релаксация перед сном.
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры
Самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки инд. работа Постепенный подъем. Гимнастика после сна (комплекс «Поиграем с носиком»). Закаливание (хождение в маечках). Дорожки здоровья. Пальчиковая игра «Апельсин» (развитие кисти рук).
Д/и (ознакомление с окружающим) «Найди листочек» -различать и называть листья знакомых деревьев, развивать речь. Музыкально-хороводная игра «Где же наши ручки». Чтение литературных произведений в соответствии с программой. Немецкая народная песенка «Три веселых братца» Индивидуальная работа (познавательное развитие). «Что такое осень». Рассмотреть картинки с осенним пейзажем, уточнить знание детей о признаках осени (дождь, ветер, солнышка нет). С Верой Г. и Златой К.
Проговаривание / повторение потешек: «Ладушки, ладушки».Беседа: «Почему плохо брать игрушки в рот» — основы зож. Формирование КГН, навыков самообслуживания и культуры поведения. Игровая ситуация «Найди домик для игрушки» – воспитание бережного отношения к игрушкам.Игра в центре песка и воды: «Мы ходили в огород»
Игры на развитие мелкой моторики: «Пищалки» (развитие мелкой моторики рук) Самостоятельная деятельность детей в центрах активности группы.
Прогулка: игры, наблюдения,
труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.Наблюдение: За явлениями природы. «Солнце» — вырабатывать представление о том, что, когда светит солнце на улице тепло; поддерживать радостное настроение. Трудовая деятельность. : Собираем игрушки в корзину. Развивающие игры (познавательная игра) «Скатим мячики с горки» П/и (бег) «Поезд». П/и (метание) «Кто бросит дальше мешочек» См. : Организация деятельности детей на прогулке. С. 10-11. Индивидуальная работа по развитию основных движений (бег). Активизировать малоподвижных детей в игре «Беги ко мне». (Дима С.) Ситуативный разговор по ОО «Безопасность» : «Осторожно, гриб». Рассказать детям, что нельзя срывать на улице грибы. Выносной материал. Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки.
Игры с песочными игрушками, катание машин. Игры с мячом. Самостоятельные игры детей.
Календарное планирование воспитательно — образовательной работы с детьми на ОКТЯБРЬ месяц
3-7 октября «Что изменилось осенью»
День недели
Режим Интеграция образовательных
областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Вторник 4 октября 2016 г.Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,
Физическое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие Утренний прием детей в группу, фильтр.
Утренняя гимнастика (комплекс «Звонкие погремушки»).
Чтение, рассказывание, заучивание. «Дождик, дождик не дожди, Дождик, дождик-подожди».
Пальчиковая игра: «Апельсин» (развитие кисти рук).
Игры и упражнения на развитие мелкой моторики «Шнуровки» (развитие мелкой моторики рук)
Подвижная/малоподвижная игра «Доползи до погремушки», «Шар воздушный» Индивидуальная работа (познавательное развитие).
«Найди желтый лист» — продолжать учить детей запоминать цвета. (Паша М., Кирилл З.)
Формирование КГН, навыков самообслуживания и культуры поведения. Игровая ситуация «Поздоровайся с мишкой»– учить вежливым словам, быть приветливыми. Дежурства/трудовые поручения «Покажем куклам какой у нас порядок» — поддержание чистоты в группе. Беседы и игры нравственного и эстетического содержания. «Попроси вежливо» — учить детей словесно выражать просьбу о помощи. Игры с вкладышами. «Стаканчики» — учить соотносить предметы по форме, вкладывать в соответствующие отверстия.
Игры в кукольном уголке. 2Чайная посуда для куклы Кати».
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности группы. Взаимодействие с родителями во время утреннего приема детей в группу.
Индивидуальные консультации по запросу.
Беседа по проблеме дня «Как одевать ребенка в осеннее время»
Образовательная деятельность 1. Познавательное развитие. «Вот какая осень»Программное сод-е: Дать детям элементарные представления об осеннихизменениях в природе: падают листья, холодно, дует ветер, уточнить знания об овощах и фруктах, упражнять в использовании обобщающих понятий, закрепить знания об изменениях в одежде с наступлением осени, учить рассматривать картину, отвечать на вопросы по её содержанию, участвовать в составлении рассказа по картине. Голицына Н. С. Конспекты комплексно-тематических занятий 1-я младшая группа. с. 40.
2. Художественно-эстетическое развитие. (Музыка) По плану работы музыкального руководителя.
Игры, подготовка к прогулке.
труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.Наблюдение: За явлениями природы. «Солнце» — вырабатывать представление о том, что, когда светит солнце на улице тепло; поддерживать радостное настроение.Трудовая деятельность: собрать сухие листья в грузовички.
Развивающие игры (сенсорная игра) «Мячик или кубик» -учить различать геометрические фигуры.
П/и (прыжки) «По ровненькой дорожке» П/и (лазание) «Наседка и цыплята» См. : Организация деятельности детей на прогулке. С. 10-11. Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки). «Попрыгаем как лягушата» с Кириллом З. Формирование КГН, навыков самообслуживания и культуры поведения. Игра-ситуация «Покажем мишке, где лежат наши вещи»— учить ориентироваться в раздевалке, самостоятельно открывать свои шкафчики, доставать ботиночки. Выносной материал. Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки.
Игры с песочными игрушками, катание машин. Игры с мячом.
Самостоятельные игры детей.
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Формирование КГН, навыков самообслуживания и культуры поведения. Чтение потешки “Умница, Катенька»- учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть с помощью взрослых. Учить Пашу М. самостоятельно держать ложку, кушать спокойно, не торопиться. Формирование КГН, навыков самообслуживания и культуры поведения. Дидактическое упражнение «Повесим свои вещи на стульчик» — учить быть опрятными и аккуратными. Прослушивание музыкальной композиции «Колыбельная», релаксация перед сном.
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры
Самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки инд. работа Постепенный подъем. Гимнастика после сна (комплекс «Поиграем с носиком»). Закаливание (хождение в маечках). Дорожки здоровья. Пальчиковая игра «Апельсин» (развитие кисти рук).
Д/и (речевое развитие) «Назови игрушку»— продолжать учить называть правильно игрушки. Сюжетно-ролевая игра «Покормим кукол кашей» — учить выполнять роли мамы. Чтение литературных произведений в соответствии с программой. «Н. Пикулева «Лисий хвостик» Индивидуальная работа (художественно-эстетическое развитие). «Кукла Катя принесла много листочков для рисования» — продолжать учить детей правильно держать карандаш, рисовать только на бумаге. (Паша М., Кирилл З.) Формирование КГН, навыков самообслуживания и культуры поведения. Игровая ситуация «Мы играем дружно» — способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми.
Выполнение поручений воспитателя «Задвинем стульчики» — учить поддерживать порядок в игровой зоне. Самостоятельная деятельность в музыкальном уголке. «Колокольчик и бубен»
Самостоятельные дидактические игры. «Логический домик»
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности группы.
Образовательная деятельность 1. Познавательное развитие (ФЭМП) «Построим башню».Программное сод-е: учить различать цвета по принципу «такой-не такой». Е. Я. Янушко Сенсорное развитие детей раннего возраста. С. 19.
Прогулка.Наблюдение: За живой природой. «Кошка» — расширять представление о домашнем животном-кошке; воспитывать желание заботиться о животных.Трудовая деятельность: помочь воспитателю сложить совочки. Развивающие игры (сенсорная игра) «Найди игрушку зеленого цвета» -учить различать цвета П/и (прыжки) «По ровненькой дорожке» П/и (лазание) «Наседка и цыплята» См. : Организация деятельности детей на прогулке. С. 10-11. Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки) «Попрыгаем как мячики» со Златой К.
Ситуативный разговор «Вот наша веранда, вот наши игрушки» — продолжать учить детей ориентироваться на территории участка, играть дружно, не уходить далеко. Выносной материал. Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки.
Игры с песочными игрушками, катание машин. Игры с мячом. Самостоятельные игры детей.
Календарное планирование воспитательно — образовательной работы с детьми на ОКТЯБРЬ месяц
3-7 октября «Что изменилось осенью»
День недели
Режим Интеграция образовательных
областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Среда 5 октября 2016 г.Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,
Физическое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие Утренний прием детей в группу, фильтр. Утренняя гимнастика (комплекс «Звонкие погремушки»).
Беседы о труде взрослых «Няня» — закрепить представление детей о труде няни в детском саду.
Сенсорные игры, дидактические упражнения «Чудесный мешочек» — угадать что лежит в мешочке (фигуры-круг, квадрат). Чтение произведений, заучивание стихотворений, пословиц и пр. А. Барто (цикл «Игрушки») Пальчиковая игра «Апельсин» (развитие кисти рук). Подвижная/малоподвижная игра «Жили были зайчики», «Шар воздушный» Индивидуальная работа (художественно-эстетическое развитие). «Мягкий пластилин» — учить детей разминать кусок пластилина в ладошках, крепко сжимать его в кулак, мять пальчиками. (Вера Г., Паша М.)
Формирование КГН, навыков самообслуживания и культуры поведения. ««Мы дружные ребята» — способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми. Дежурства/трудовые поручения «Что где лежит» — закрепить знание о необходимости поддерживать порядок в группе. Работа в книжном уголке. «В книгах мы не рисуем» — воспитывать бережное отношение к книге. Игры в сенсорном уголке. «Пирамидки» (красная, желтая, зеленая, синяя)
Внесение настольной, настольно-печатной игры «Найди по цвету»
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности группы.
Взаимодействие с родителями во время утреннего приема детей в группу.
Индивидуальные консультации по запросу.
Консультация «О кризисах в развитии детей»
Образовательная деятельность 1. Художественно-эстетическое развитие (Лепка) «Осеннее дерево»Программное сод-е: Расширять представления об осенних явлениях в природе, познакомить с пластилином, учить отрывать кусочки от большого куска пластической массы, раскатывать между ладонями, упражнять в использовании элементарных приёмов техники пластиниграфии, воспитывать доброе, заботливое отношение к близким. Голицына Н. С. Конспекты комплексно-тематических занятий 1-я младшая группа. с. 44.
2. Физическое развитие. (Занятие №2) Рабочая программа по физическому развитию.
Игры, подготовка к прогулке.
труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.Наблюдение: За живой природой. «Кошка» — расширять представление о домашнем животном-кошке;воспитывать желание заботиться о животных Трудовая деятельность: собрать листья в грузовик. Развивающие игры (сюжетная игра) «Покатаем куклу на машине» — учить распределять роли-водитель-пассажир. П/и (ориентировка в пространстве) «Найди свой домик», П/и (бег) «Поезд» См. : Организация деятельности детей на прогулке. С. 10-11. Индивидуальная работа по развитию основных движений. (лазание)
По ступенькам мы спускаемся, за перилла держаться стараемся. (Паша М.) Формирование КГН, навыков самообслуживания и культуры поведения. Игра-ситуация «Что оденем на прогулку» — учить детей доставать из шкафа уличную одежду, аккуратно класть ее на скамейку. Выносной материал. Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки.
Игры с песочными игрушками, катание машин. Игры с мячом.
Самостоятельные игры детей.
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Формирование КГН, навыков самообслуживания и культуры поведения.
Дидактическое упражнение «Как мама учила мишку правильно кушать»— учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть с помощью взрослых. «Когда я ем, я не разговариваю» — продолжать учить Диму С. кушать молча, не торопиться. Формирование КГН, навыков самообслуживания и культуры поведения. Дидактическое упражнение «Повесим свои вещи на стульчик» — учить быть опрятными и аккуратными. Прослушивание музыкальной композиции «Колыбельная», релаксация перед сном.
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры
Самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки инд. работа Постепенный подъем. Гимнастика после сна (комплекс «Поиграем с носиком»). Закаливание (хождение в маечках). Дорожки здоровья. Пальчиковая игра «Апельсин» (развитие кисти рук). Строительно-конструктивные игры. «Разные дорожки» — научить строить дорожки из кирпичиков.
Чтение литературных произведений в соответствии с программой. РНС «Репка» Дидактическое упражнение «Кто это?» — продолжать учить детей называть имена друг друга, воспитателя и няни. (Дима С., Кирилл З.) Проговаривание / повторение потешек: «Ладушки, ладушки…»Беседа: «Осень. Какая погода на улице» — расширять знания детей о новом времени года. Формирование КГН, навыков самообслуживания и культуры поведения. Игровая ситуация «Что где лежит» — закрепить знание о необходимости поддерживать порядок в группе. Самостоятельная деятельность в кукольном уголке.
«Коляски для кукол»
Дидактические игры (познавательное развитие) «Назови и покажи правильно» (кубик и кирпичик)
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности группы.
Прогулка.Наблюдение: Целевая прогулка. Игры и труд детей старшей группы- расширять знания детей о том, что дети старшей группы большие и сильные, дружно играют и хорошо трудятся.Трудовая деятельность: отряхнуть одежду от песка. Развивающие игры (сюжетная игра) «Ждем гостей» — учить лепить куличи из песка. П/и (ориентировка в пространстве) «Найди свой домик», П/и (бег) «Поезд» См. : Организация деятельности детей на прогулке. С. 10-11. Индивидуальная работа по развитию основных движений. (ориентировка в пространстве). Учить детей правильно показывать постройки на участке (веранда, песочница, стол) и быстро находить их по просьбе воспитателя. (Кирилл З., Злата К.) Ситуативный разговор по ОО «Безопасность» : «»Расскажем мишке как надо вести себя на улице. – продолжать учить детей тому, что нельзя кидать песок, брать игрушки в рот. Выносной материал. Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки.
Игры с песочными игрушками, катание машин. Игры с мячом.
Самостоятельные игры детей.
Конспект НОД по речевому развитию «Осень» во второй группе раннего возраста Конспект НОД по речевому развитию «Осень» во второй группе раннего возрастаЗадачи: — формировать умение слушать текст в стихотворной форме;.
Конспект занятия в группе раннего возраста «А вот и весна» Конспект занятия в группе раннего возраста «А вот и весна»Цель: познакомить детей с признаками весны; формировать познавательный интерес;.
Краткосрочный проект во второй группе раннего возраста «Вот весна пришла и тепло принесла» (фотоотчет) «Вот Весна пришла и тепло принесла» /Фотоотчет/Цель: Обогащение знаниями о весне и ее признаках. Задачи проекта: 1. Закреплять знания детей.
НОД по познавательному развитию «Осень-краса» во второй группе раннего возраста Методическая разработка НОД Познавательное развитие «Осень-краса» светлана мешалкина Методическая разработка НОД Познавательное развитие.
Фотоотчет «Пасхальная неделя во второй группе раннего возраста» Пасхальная неделя во 2 группе раннего возраста. Всю неделю, предшествующую Пасхе, мы готовились с детьми. В раздевалке для родителей поставили.
Тематическая неделя по правилам дорожного движения во второй младшей группе Тематическая неделя по правилам дорожного движения во второй младшей группе Понедельник Беседа с детьми «Всем ребятам надо знать, как по.
Тематическая неделя «Рыбы». Детский мастер–класс с элементами беседы с детьми раннего возраста Стеклянный домик на окне С прозрачною водой, С камнями и песком на дне И с рыбкой золотой. В нашей группе дети разного возраста. В этой.
Тематическая неделя в младшей группе «Неделя детской книги». Воспитатель Мохначева Е. В Тематическая неделя в младшей группе «Неделя детской книги». Цель: Обогащать читательский опыт детей (опыт слушателя, способствовать восприятию.
Тематическая прогулка «Вот и осень пришла» (вторая младшая группа) Тема прогулки «Вот и осень пришла» Возрастная группа:3-4 года Цель: Познакомиться с сезонными изменениями в природе Задачи: 1. Воспитывать.
В феврале месяце у нас во второй младшей группе прошла тематическая неделя по теме «Транспорт» Неделя прошла очень интересно,весело и плодотворно. Мы с ребятами лепили, рисовали, мастерили, играли. Нашими активными помощниками были.
Источник