Тематическая неделя «Осень золотая» во второй младшей группе
Татьяна Барабанова
Тематическая неделя «Осень золотая» во второй младшей группе
Тематическая неделя: Осень золотая.Цель: Создание условий для представления детей о времени года осени и осенних явлениях.
Центр науки и экологии
— рассматривание иллюстраций об осени.
— рассматривание листьев березы, клена, рябины. Изображение осеннего дерева (строение дерева, название частей дерева)
Центр познания ФЭМП
«Раскладываем листочки» (ориентировка в пространстве: справа, слева, вверху, внизу)
— Отгадывание загадок об осени с опорой на картинки
— чтение потешек об осени
— Заучивание стихотворений Бунина «Листопад», «Бродит осень по дорожке», «Дождик»
Центр развития речи
«Подбери словечко», «Назови ласково»,
Центр физического развития
«Найди себе пару»
«Идем по кочкам», «Широкая река»
Центр здоровья и безопасности
Беседа «Чтобы ножки не промокли»
Центр игры и социально-коммуникативное развитие
Сюжетно-ролевая игра «Магазин. Дары осени»,
«Путешествие по осеннему лесу»
Настольная игра «В лесу, в огороде»
Центр художественно эстетического развития
Рисование «Разноцветные листочки»
Лепка «Угощения леса»
Коллективная аппликация «Осенний букет»
Взаимодействие с семьей
беседа с детьми о времени года осень
— экскурсия в осенний парк
-вместе с детьми собрать природный материал и изготовить поделку
Коллективная аппликация «Осенний букет»
Комплексно-тематическое планирование на октябрь в подготовительной группе. Тематическая неделя «Осень. Мир природы» III неделя Тема недели: Осень. Мир природы. ПОНЕДЕЛЬНИК НОД 1. Развитие речи: грамматический строй. Предложение. Признак предмета (прилагательные).
Конспект ООД во второй младшей группе «Золотая осень» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7» г. Алагир. Конспект ООД во второй младшей группе. Тема:.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему «Золотая осень» Педагогическая цель: знакомство с нетрадиционным методом рисования (рисование пальчиками). Задача: развивающие: развивать память и внимание.
Осеннее развлечение во второй младшей группе «Золотая осень» Разработала воспитатель Молдованова Надежда Викторовна Цель: создание праздничного настроения. Задачи: — формировать у детей интерес к.
Конспект прогулки «Золотая осень» во второй младшей группе Прогулка «Золотая осень» во второй младшей группе. Цель: Познакомить детей со временем года «осень». Задачи: * учить определять признаки.
Сценарий осеннего праздника «Здравствуй, осень золотая!» во второй младшей группе Дети под музыку входят в зал вместе с ведущей, останавливаются около нее. Ведущая: Мы пришли в нарядный зал на осенний карнавал. Вот какие.
Тематическая осенняя неделя «Осень разноцветная» Тема: «Осень разноцветная».Цель:расширять представления об осени, развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой.
Тематическая неделя ПДД во второй младшей группе Тематическая неделя ПДД во II младшей группе МАДОУ № 4 г. Славянска-на-Кубани. Воспитатель: Лимаева Т. В. Понедельник. Знакомство со светофором.
Тематическая неделя «Загадочный космос» во второй младшей группе Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фото материалы к тематической неделе «Загадочный космос» во второй младшей группе: дидактические.
Утренник во второй младшей группе «Золотая осень» В группе на ковре лежат осенние листья. Под музыку дети заходят в зал. Садятся на стульчики. Вед. : — Осень снова к нам пришла, веселый.
Источник
Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»
Воробьева Татьяна Николаевна
Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»
Понедельник 09.09.19
Утро:
Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая)
Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс № 2). П/г «Моя семья».
Д/и «Путешествие по группе» — продолжать знакомить детей с группой, предметами и уголками находящимися в группе.
Наблюдение за работой воспитателя (полив цветов) — воспитывать желание
трудиться, чувство ответственности за порученное дело (принести лейку с водой, тряпочку для протирания пыли и т. п.)
Настольные игры:пазлы, шнуровки, лото.
Инвентарь для ХБТ: лейка, тряпочки, ведерко с водой.
НОД
Познавательное: «Осень золотая»
Физическое (физическая культура на улице)
Прогулка
Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая)
Труд в природе: сбор опавших листьев. Наблюдение за погодой
П/и «Солнышко и дождь» — учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать детей быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Инд/работа (музыкально-ритмические движения):
игра «Зайка попрыгайка» — формировать умение играть, согласовывая движения с текстом.
Выносной материал: совочки, формочки для песочницы, машинки, кубики для игр, мел.
Инвентарь для трудовой деятельности: грабли, метелки.
Возвращение с прогулки, КГН, работа перед сном
Самообслуживание: развивать умения детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свой вещи в шкафу
Чтение русских народных сказок.
Вечер
Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая)
Подъем, хождение по массажным дорожкам. Гимнастика пробуждения.
д/и «Волшебное ведёрко» — развивать умение различать цвета и правильно их называть, развивать речь детей.
Д/И по ЗКР: игра «Узнай по голосу» уточнить и закреплять правильное произношение звуков.
Центр конструирования: деревянный конструктор «Томик».
Вечерняя прогулка
Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая)
П/и на ориентировку «Найди свой домик» — учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве.
игра «Поймай листок» — развивать умение подпрыгивать на месте как можно выше.
Выносной материал: обручи для п/и, мячи, набор для игр с песком, ведерки.
Работа с родителями
Оформление папки-передвижки по теме недели.
Информировать родителей о задачах обучения и воспитания детей на этой недели (памятка для родителей).
Вторник 10.09.19
Утро
Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая)
Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс № 2). П/г «Листики осенние»
Артикуляционная гимнастика. Беседа об окружающем мире: что видели дети по дороге в детский сад; природные, погодные изменения — развивать связную речь детей, наблюдательность.
И/у «Дай задание игрушкам» — употребление глагола в повелительном наклонении.
Центр сенсорики: дидактические игры для развития мелкой моторики: «Овощи», «Фрукты».
Уголок изо деятельности (рисование): набор трафаретов (листья разных деревьев, овощи, фрукты). Раскраски на тему «Осень».
НОД
ФЭМП: «Большой – маленький»
Прогулка
Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая)
Наблюдение за осенними листочками — развивать у детей способность к наблюдению листопада. П/и с прыжками «С кочки на кочку» — продолжать учить подпрыгивать на двух ногах. Оздоровительный бег в конце прогулки 5-7 мин.
ОВД (ходьба): «Ходьба восьмеркой» — развиваем координацию, учимся видеть препятствия.
Выносной материал: совочки, формочки для песочницы, машинки, кубики для игр, мел.
Возвращение с прогулки, КГН, работа перед сном
Чтение. Нравственные беседы: «Я — мальчик. Я — девочка» — дать представление детям, что они все разные.
Вечер
Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая)
Подъем, хождение по массажным дорожкам. Гимнастика пробуждения.
Театрализованные игры: «Разные голоса».
Индивидуальная работа по лепке:
«Мячики» — учить детей из пластилина скатывать шарики, развивать мелкую моторику.
Игровой центр: «Магазин «Овощи, фрукты» (овощи, фрукты, корзины, тележка, кошелек, сумочки, форма продавца.
Театральный уголок: животные из театра би-ба-бо.
Вечерняя прогулка
Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая)
С/р игра «Магазин».
П/и «Солнечные зайчики» — совершенствовать навыки прыжков на двух ногах.
Дидактические игры с экологическим содержанием «Угадай, что в руке?»
Выносной материал: атрибуты для игры в «магазин», коляски, машины.
Работа с родителями
Рекомендовать родителям принять участие в выставке «Осенняя мозаика».
Среда 11.09.19
Утро
Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая)
Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс № 2). П/г «Дождик».
Д/и «Путешествие по группе» — продолжать знакомить детей с группой, предметами и уголками находящимися в группе.
Индивидуальная работа по развитию связной речи:
и/у «Колобок» — развиваем подражательную речь, подпевание песенок.
Центр физической культуры: атрибуты к подвижным играм «Собираем овощи», «Шагаем по листочкам».
Конструирование: крупный и мелкий конструктор из различного материала (пластмассовый, деревянный).
НОД
Художественно-эстетическое (лепка/аппликация): лепка с элементами пластилинографии «Веточка рябины»
Прогулка
Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая)
Труд в природе: сбор опавших листьев.
П/и «Листопад» — показать многообразие красок золотой осени, раскрыть новое понятие «листопад».
ОВД: равновесие, прыжки
Обучение спортивным играм и упражнениям «Перепрыгни» — показать, как впрыгивать и выпрыгивать из обруча.
Выносной материал: совочки, формочки для песочницы, машинки, кубики для игр, мел.
Возвращение с прогулки, КГН, работа перед сном
Ситуативная беседа по ОБЖ: «Как песок может стать опасным» — нужно быть внимательным и следить, чтобы песок не попал в глаза, рот, нос, одежду, голову.
Обед: приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать.
Вечер
Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая)
Подъем, хождение по массажным дорожкам.
Гимнастика пробуждения. Игровое упражнение «Найди что спрятано» — ориентировка в пространстве группы.
Индивидуальная работа по математике:
д/и «Найди свой домик» — упражнять в различении геометрических фигур, находить модели этих фигур.
Уголок изо деятельности (краски): краски, альбомные листы, кисточки, клееночки.
Вечерняя прогулка
Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая)
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом — воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки, соблюдая очерёдность при катании на качелях.
Работа по развитию движений: перебрасывание мяча друг другу.
Выносной материал: совочки, формочки для песочницы, машинки, кубики для игр, мячики.
Работа с родителями
Папка-передвижка «Игры для детей осенью»
Четверг 12.09.19
Утро:
Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая)
Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс № 2). П/г «Листики осенние»
Артикуляционная гимнастика. Беседа об окружающем мире: что видели дети по дороге в детский сад; природные, погодные изменения — развивать связную речь детей, наблюдательность.
Индивидуальная работа по сенсорике (цвет, форма, величина):
«Сложи фигуру» — развитие восприятия, памяти, внимания и логического мышления.
Центр науки: вертушки; султанчики; песок; вода.
Инвентарь для ХБТ: ведерко с водой, тряпочки.
НОД
Речевое: Рассматривание игрушек
Прогулка
Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая)
Листик жёлтый, листик красный,
На дороге соберём
Приходи тебя мы ждём.
П/и «Листопад». Оздоровительный бег в конце прогулки 5-7 мин.
Физкультурные упражнения: игры с элементами спорта «Перешагни лужи».
Выносной материал: совочки, формочки для песочницы, машинки, кубики для игр, мел.
Возвращение с прогулки, КГН, работа перед сном
Культура поведения: учить детей что нужно произносить вежливые слова в разных ситуациях: «Здравствуйте», «До свидания», «Спасибо», «Пожалуйста».
Чтение произведений Маршака «Милиционер», «Мяч» — повторить
правила поведения на улице.
Вечер
Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая)
Подъем, хождение по массажным дорожкам. Гимнастика пробуждения.
Игра на музыкальных инструментах — развивать у детей слуховое восприятие и чувство ритма.
Индивидуальная работа по развитию речи:
упражнения для правильной регуляции темпа речи «Дождик».
Музыкальный уголок: ксилофон, барабан, маракасы, бубен.
Опыты с песком «Сквозь сито» — назначение предметов и свойства вещества.
Вечерняя прогулка
Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая)
П/и с прыжками «С кочки на кочку» — продолжать учить подпрыгивать на двух ногах.
Самообслуживание: приучать детей соблюдать правила поведения в раздевалке, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова.
Выносной материал: совочки, сито, формочки для песочницы, мячики.
Работа с родителями
Выставка осенних поделок из овощей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Пятница 13.09.19
Утро
Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая)
Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс №2). П/г «Листопад», «Дождик»- развивать мелкую моторику рук. И/у с сюжетными картинками «Наступление осени» — расширять и закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Индивидуальная работа по связной речи (книга, картины):
рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога) — учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения.
Математический уголок: геоконт, математические планшеты.
Центр конструирования: схемы-алгоритмы построек: «Заборчик» «Огород для зайчика», «Осенний сад».
НОД
Художественно-эстетическое (рисование): «Идет дождь»
Прогулка
Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая)
Трудовые поручения: предложить детям собрать крупный мусор в беседке и около неё.
П/и на ориентировку «Найди свой домик» — учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве.
ОВД: ползание, лазание
«Проползи в ворота» — дети проползают под расставленными воротами.
Выносной материал: совочки, формочки для песочницы, машинки, кубики для игр, мел.
Ворота для индивидуальной работы.
Возвращение с прогулки, КГН, работа перед сном
Взаимоотношения «Учимся прощать своих друзей» — развивать умение детей не обижаться друг на друга.
КГН: формировать у детей культурно — гигиенические навыки, способствовать правильному использованию салфеток.
Вечер
Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая)
Подъем, хождение по массажным дорожкам. Гимнастика пробуждения.
Музыкально-дидактическая игра «Волшебный экран».
Индивидуальная работа по рисованию:
рисуем пальчиками «Осеннее дерево» — развивать моторику рук, аккуратность, творчество.
Уголок безопасности: макет «пожарный щит», атрибуты для с/р игр «Пожарные».
Вечерняя прогулка
Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая)
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом — воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки, соблюдая очерёдность при катании на качелях.
Индивидуальная работа по ФИЗО:
«Попади в круг» — совершенствовать умение действовать с предметами.
Выносной материал: куклы, коляски, мелкие игрушки, формочки для песка, мячи.
Работа с родителями
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Циклограмма образовательной деятельности с детьми старшей группы. Тема недели «Осень золотая» Циклограмма образовательной деятельности с детьми (старшая группы) Тема месяца: «Праздник знаний» Тема недели : «Осень золотая» Период :.
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Золотая осень» во второй младшей группе Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа № 275 Дошкольное отделение г. Санкт-Петербург Конспект занятия по.
Планирование образовательной деятельности в рамках недели «Золотая осень в Прибайкалье» Тема: «Золотая осень в Прибайкалье» Сроки: 23 – 27 сентября Педагог: Будникова И. М; Олейникова В. В. Цель: Расширять знания детей об осени.
Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема недели «Транспорт. ПДД» (1) Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.
Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема недели «Транспорт. ПДД» (2) Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.
Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема недели «Транспорт. ПДД» (3) Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень наступила…» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осень наступила…». Цель. Расширение представлений детей об осени (сезонные изменения.
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе по теме недели «Путешествие вокруг света» ПОНЕДЕЛЬНИК Беседа с детьми на тему: «Удивительные места нашей планеты». Цель: обзорное путешествие по детской карте мира Презентация.
Планирование воспитательно-образовательной работы «Здравствуй, Осень золотая» в старшей группе Цель: расширить и закрепить знания детей об осени Итоговое мероприятие: Выставка поделок «Осенние фантазии» ПОНЕДЕЛЬНИК Беседа «Осень.
Проект тематической недели во второй младшей группе «Золотая осень» Тип проекта: познавательно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя с 14 по 18 октября) Участники проекта: воспитатель,.
Источник