Тематический комплект птицы осенью

Тематический комплект птицы осенью

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ВОСПИТАТЕЛИ!

Группа https://vk.com/temat.komplekt предлагает вам интересный тематический комплект «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ»
Материалы созданы для детей 2-6 лет.

Тематический комплект включает интересные развивающие игры и материалы, которые помогут Вам провести не одно занятие и не один раз.

Какие же игры входят в состав тематического комплекта?

Вас ждут такие интересные материалы на развитие мышления, моторики, логики, речи, внимания, памяти, графомоторных навыков и другие интересные игры:

1. Карточки «Зимующие птицы».
2. Игра «Найди тень».
3. Соедини одинаковых.
4. Игра «Помоги клёсту свить гнездо».
5. Математические карточки для игры с прищепками.
6. Карточки к игре с прищепками «Такой же».
7. Игра «Сосчитай и запиши».
8. Игра «Обведи по образцу».
9. Карточки к игре «Направо, налево».
10. Карточки «Найди лишнее».
11. Карточки «Продолжи ряд».
12. Карточки «Восстанови ряд».
13. Карточки к игре «На какую букву начинается слово».
14. Математические пазлы.
15. Карточки к игре «Пройди по лабиринту».
16. Картинки к игре «Посчитай птиц и соедини их с цифрой».
17. Карточки к игре «Больше, меньше, равно».
18. Логическая таблица «Птицы».
19. Игра «Подбери фрагмент».
20. Игра «Кто спрятался?».
21. Карточки к игре «Математические парочки».
22. Карточки к игре «Геометрические парочки».
23. Карточки «Судоку».
25. Игра «Сортируй птиц». .
25. Геометрическая обводилка.
26. Пальчиковые игры.
27. Стихотворения по теме.
28. Загадки по теме.

Формат комплекта — PDF.
Комплект высылается в электронном виде через контакт или Вам на электронную почту.

Изучайте тему «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» весело и полезно!

СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКТА = 150р
СКИДКА: при покупке от шести других разных наших комплектов у вас есть возможность получить комплект «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» за 100р.

Способы оплаты:
а) Карта Сбербанка 5469520017717802 (Анастасия Юрьевна Д) «Просьба не добавлять комментарии при переводе, пожалуйста!» и выслать скрин в личку админу https://vk.com/id278175818
б) Возможна оплата также — киви, яндекс кошелек, Беларусбанк, PayPal, Приватбанк, вестерн юнион — реквизиты в личку только от админа https://vk.com/id278175818

Для получения комплекта пишите админу в личку https://vk.com/id278175818 (предварительно просьба добавиться в друзья) с пометкой «Нужен комплект «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» .

АКЦИЯ: кроме комплекта, вы можете поучаствовать в интересной тематической недельке «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» (подробнее о ней здесь — https://vk.com/topic-137067613_40891443 ) и получить скидку на тематическую недельку — 50р, стоимость 150р вместо 200р. Таким образом стоимость за два проекта — ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ + ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЬКА = 300р вместо 350р. Или можно приобрести только комплект — цена — 150р

Для получения комплекта пишите админу в личку https://vk.com/id278175818 (предварительно просьба добавиться в друзья) с пометкой «Нужен комплект «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» или «Нужен НАБОР: комплект «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» + идем на тематическую недельку «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ».

На данный момент у нас готовы такие комплекты:

№1. «ОВОЩИ»
№2. «ФРУКТЫ»
№3. «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»
№4. «ЛЕСНЫЕ ЖИВОТНЫЕ»
№5. «МОИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ»
№6. «ГРИБЫ»
№7. «ХЛЕБ — ВСЕМУ ГОЛОВА»
№8. «ПТИЧИЙ ДВОР»
№9. «ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ»
№10. «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ»
№11. «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ»
№12. «ПОСУДА»
№13. «ОДЕЖДА»
№14. «МЕБЕЛЬ»
№15. «РОССИЯ»
№16. «КАК УСТРОЕН ЧЕЛОВЕК?»
№17. «МАТРЁШКИ»
№18. «ДЕРЕВЬЯ»
№19. «МОЯ ЛЮБИМАЯ МАМА»
№20. «ЗИМУШКА-ЗИМА»
№21. «ДЕДУШКА-МОРОЗ»
№22. «СНЕГУРОЧКА»
№23. «НАЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ» (ЧАСТЬ 1. ЛИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ)
№24. «НАЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ» (ЧАСТЬ 2. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ)
№25. «НАЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ» (ЧАСТЬ 3. ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ)
№26. «НАЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ» (ЧАСТЬ 4. СПЕЦИАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ)
№27. «ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ»
№28. «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ»
№29. «ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»
№30. «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ»
№31. «МЫШКИ» (СИМВОЛ 2020 года)
№32. «ЗИМНИЕ ВИДЫ СПОРТА»
№33. «ЖИВОТНЫЕ ХОЛОДНЫХ СТРАН»
№34. «МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПАПА»
№35. «23 ФЕВРАЛЯ»
№36. «ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА»
№37. «МАСЛЕНИЦА»
№38. «БОГАТЫРИ»
№39. «ПРОФЕССИИ»
№40. «ВЕСНА-КРАСНА»
№41. «8 МАРТА»
№42. «ЦВЕТЫ»
№43. «КОСМИЧЕСКИЕ ИГРЫ»
№44. «9 МАЯ»
№45. «ПАСХА»
№46. «НАСЕКОМЫЕ»
№47. «ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ»
№48. «ПОДБОРКА ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПЛАКАТОВ»
№49. «ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ»
№50. «ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО!»
№51. «ЯГОДЫ»
№52. «НАРОДЫ РОССИИ»
№53. «МОЯ СЕМЬЯ»
№54. «ИЗУЧАЕМ ЦВЕТА»
№55. «ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН»
№56. «ЖИТЕЛИ ОКЕАНА»
№57. «РЕЧНЫЕ РЫБЫ»
№58. «АРБУЗ и ДЫНЯ»
№59. «ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ»
№60. «БЫТОВЫЕ ПРИБОРЫ»
№61. «МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ»
№62. «ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ»
№63. «ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ»
№64. «ОБУВЬ»
№65. «ОБЪЕМНЫЕ ТЕЛА»
№66. «ВИРУСЫ И БАКТЕРИИ»
№67. «КОРОВКИ и БЫКИ» (СИМВОЛ 2021)
№68. «ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ»
№69. «ПРИРОДНЫЕ ЯВЛЕНИЯ»
№70. «ДА ЗДРАВСТВУЕТ ТЕАТР!»

Для получения комплекта пишите админу в личку https://vk.com/id278175818 (предварительно просьба добавиться в друзья) с пометкой «Нужен комплект «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» или «НУЖЕН КОМПЛЕКТ + ДОСТУП К ЗАДАНИЯМ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЬКИ «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ».

ПОДРОБНЕЕ О САМОМ КОМПЛЕКТЕ ВЫШЕ В ЭТОЙ ЖЕ ТЕМЕ!!

Источник

Ежедневное планирование «Птицы осенью»

Наталья Подопрыгорова
Ежедневное планирование «Птицы осенью»

Тема: «Птицы осенью» с 07.10.2014г. -10.07.2014 г.

Развивающая• сравнивать и обобщать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи.

• классифицировать птиц на зимующих и перелётных, на основе установления связи между характером корма и возможностью

Воспитательная• задуматься о бережном отношении к природе, о необходимости правильного поведения по отношению к птицам, о желании помогать им в зимний период (изготовление кормушек, подкормка птиц совместно с родителями)

• Систематизировать представление детей о птицах (их внешний вид, среда обитания и т. д., их разнообразии; учить делить птиц на перелётных и зимующих.

• Активизировать словарь (перелётные, зимущие, насекомоядные, зерноядные, хищные, водоплавающие, певчие, длинноногие, длиннохвостые, прилет, отлет).Знакомство детей с понятиями: «лететь «клином», «стайкой».

• Продолжать формировать умение создавать поделки из разнообразного материала.

Обучающая• назвать перелётных птиц: название, части тела, питание

• описать особенности внешнего вида и поведения птиц

• сформулировать предложение, используя предметный, глагольный, словарь признаков по лексической теме

Интеграция образовательных областей

1. Социально-коммуникативное развитие

2. Познавательное развитие

3. Речевое развитие

4. Художественно- эстетическое развитие

5. Физическое развитие

6. Игровая деятельность

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Дежурство в группе (полить цветы, протереть пыль, помыть игрушки, накрыть на стол)

Беседа с детьми о проведенных выходных днях. Рассматривание предметных картин Перелетные птицы”.

Цель:обощать знания о перелетных птицах,называть их части тела.

Д\и”Путаница” (разобрать перелетных и зимующих птиц)

Чтение худ. литературы З. Александрова «Птичья столовая», А. Барто «Перед отлетом», Е. Благинина

С Артемом «Назови внешние отличия грача и воробья Цель: Развивать речь

Рисование натему “Птицы”

Цель:Развивать образное. эстетическое восприятие, образные представления. Закреплять умениярисовать акварелью, правильно пользоваться кистью,красками. Формировать умения красиво располагатьптиц на листе бумаги, подбирать соответствующуу гамму.

Т. С. Комарова “Занятия по изобразительной деятельности” с. 64

Физическое развитие (по плану воспитателя по физ. культуре)

Наблюдение за птицами

Цель — закрепить знания детей о птицах: название, части тела,

Беседа о птицах

Загадка Сниться ночью пауку чудо-юдо на суку:

Длинный клюв и два крыла

Прилетит-плохи дела. (птица)

П/и: «Летает – не летает» ,» Упражнение на равновесие», «Филин и пташки».

Труд. Покормить птичек. Приготовить угощение

Дидактические игры. «Назови, одним словом». «Кто как поет?»

С Меланией «Собери игрушки»Цель: развивать внимательность.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Словесные игры “Четвертый лишний”, “Назови ласково” “Определи какая птица”

Разучивание стихотворения М. Ивенсена “Падают,падают листья. ”

Н/П игры “Разрезные картинки”, П/и “Летает –не летает”

Развивать партнерские отношения в самостоятельных играх

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Рекомендации для родителей “Перелетные птицы”

Свободная игровая деятельность детей.

«Больница» (Вылечим воробья)

08.10.2014 г. – среда

Интеграция образовательных областей

1. Социально-коммуникативное развитие

2. Познавательное развитие

3. Речевое развитие

4. Художественно- эстетическое развитие

5. Физическое развитие

6. Игровая деятельность

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Дежурство в группе (полить цветы, протереть пыль, помыть игрушки, накрыть на стол)

Беседа с детьми «Птицы осенью».Рассматривание сюжетных картин картин «Перелетные птицы”Зимующие птицы»

Цель: обобщать знания о перелетных птицах, называть их части тела.

Д\и ”Путаница” (разобрать перелетных и зимующих птиц)

Разучивание приметы «если вороны садятся на нижние ветки деревьев,то будет ветер»

Пальчиковая гимнастика «Кормушка»

Выкладывание из палочек знакомых геометрических фигур

Использование демонстративного материала (птицы) при счете.

Математическое развитие №4

Цель: Познакомить с признаками четырехугольника; учить ориентироваться в пространстве,отражать в речи направление: «слева «, «справа»;закреплять названия частей суток: «утро», «вечер», «день», «ночь».

Говорим по- татарски

Тема №5 «Куян Кучтенече»

Уен «Куян Кучтенече»

Актив сузлер:БАЛЛЫ; аудиоязманы тынлау,кушылып жырлау №3

Наблюдение за синичками

Цель – познакомить с синичками, учить различать синичек

по размеру, внешним особенностям. Расширять преставления

об особенностях питания этих птиц познакомить с повадками.

Воспитывать сочувствие, понимание проблем птиц в холодное время года.

Ты с модницей этой конечно знаком.

Вертушке на месте никак не сидится.

Всё хвастает синим своим сюртучком.

И шапочкой чёрной гордится. (синица)

П/и: «Лиса в курятнике». «Беглый воробей». Отбивание мяча

Труд. Подмести дорожки

Дидактические игры. Разучивание «Мирилочки». «Я тебе, а ты мне». «Что одинаковое?

Пальчиковая гимнастика «Птички

Оздоровительная гимнастика после сна.

Исследовательская деятельность “Как устроены перья?”

Загадки о птицах.

Словесные игры “Один-Много”, “Угадай птицу по описанию”

Оригами «Ворона»Цель: Развитие мелкой моторики рук

Пальчиковая гимнастика «Птички»

Проговаривание скороговорки: Сорок сорок в короткий срок съели сырок. Чтение худ.лит-ры: М. Зощенко «Умная птичка», Н. Романова «Умная ворона»

Предложить каждому ребёнку продумать свой безопасный путь от дома до детского сада.

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Беседа с родителями Оскара об адаптации ребенка.

Индивидуальные беседы с родителями по их запросам.

Свободная игровая деятельность детей.

Интеграция образовательных областей

1. Социально-коммуникативное развитие

2. Познавательное развитие

3. Речевое развитие

4. Художественно- эстетическое развитие

5. Физическое развитие

6. Игровая деятельность

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Дежурство в группе (полить цветы, протереть пыль, помыть игрушки, накрыть на стол)

Презентация «Детям о перелетных птицах»

Беседа- обсуждение с детьми, почему птицы улетают, «Что означает простое «Здравствуйте»,«Можно ли свою игрушку приносить в детский сад?»

Игра «Зимующие и перелетные птицы«

Цель: формирование умения классифицировать зимующих и перелётных птиц.

С Ралиной, найти общие признаки и отличия между синицей и ласточкой.

Развитие речи + Мир природы

«Перелетные птицы»

Цель: Развивать мышление. Закрепить знания об особенностях внешнего вида птиц их поведении, пополнить и активизировать словарь

Лит-ра: Ознакомление с природой и развитие речи Л. Г. Селихова

Тема №5 «Куян Кучтенече», Инсценировка

Наблюдение за приметами золотой осени

Цель – уточнить представления детей о золотой осени,

накапливать эмоционально чувственный опыт.

Беседа Осень на опушке краски разводила

По листве тихонько кистью проводила.

Пожелтел орешник, и зарделись клены,

В пурпуре осеннем только дуб зеленый

Утешает осень: «Не жалейте лето!

Посмотрите – роща золотом одета!

П/и: «У медведя во бору». «Метание в цель». Перебежки. Самостоятельная игровая деятельность с песком «Чьи следы?». «Выложи сам».

Труд. Собрать красивые камешки для игры.

«Доскажи фразу». «Выстрой в ряд» Пальчиковая гимнастика «Осень«.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Закрепление стихотворения М. Ивенсена “Падают,падают листья. ” Чтение худ.лит-ры : Григорий Остер. «38 попугаев», «Вредные советы»

Д/и: «Как поступить, ”Путаница” (разобрать перелетных и зимующих птиц, «Один-Много», «Назови ласково

«Перелетные птицы» (работа с природным материалом)Задача: формировать умения делать из природного материала птицу

С Каролиной, составление описательного рассказа о птице.

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Индивидуальные беседы с родителями по их запросам.

Свободная игровая деятельность детей. Сюжетно-ролевые игры «Семья», «День рождения»

Настольно – печатные игры по тематике.

Интеграция образовательных областей

1. Социально-коммуникативное развитие

2. Познавательное развитие

3. Речевое развитие

4. Художественно- эстетическое развитие

5. Физическое развитие

6. Игровая деятельность

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Дежурство в группе (полить цветы, протереть пыль, помыть игрушки, накрыть на стол) Беседа с детьми «Что мы знаем о птицах

Рассматривание картинок про птиц из журнала и книг.

Чтение художественной литературы: Г. Юнусовой «Черный», Г. Тукай «Кот и соловей». Словесные игры «Кто это?»,»Путаница», «Назови ласково»

Игра «Зимующие и перелетные птицы«

Цель: формирование умения классифицировать зимующих и перелётных птиц.

Лепка «Красивые птички»

Цель: Развивать эстетическое восприятие детей, творчество.Закреплять приемы лепки :раскатывание глины, оттягивание, сплющивание, прищипывание.

Лит-ра:Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» с. 42

Наблюдение за березой осенью

Цель – уточнить характерные признаки дерева, закрепить названия частей. Учить сравнивать предметы.

Беседа Наступила осень, пожелтел наш сад,

Листья на березе золотом горят.

Не слыхать веселых песен соловья,

Улетели птицы в теплые края.

П/и: » Мышеловка». «Ветер дует». Прыжки на одной ноге.

Труд. Собрать листочки березы для аппликации

Самостоятельная игровая деятельность с песком «Запутанные дорожки». Рассадить в разных сторонах песочницы игрушки и нарисовать дорожки к ним.

Дидактические игры. Разучивание считалочки. «Кто быстрей?» «Посчитай до…»

Пальчиковая гимнастика «Березка»

Оздоровительная гимнастика после сна.

Викторина: «Кто больше знает о птицах

Прослушивание аудиозаписи «Птичьи голоса».

Чтение художественной литературы: «Веселый воробей и грустная ворона» (татарская сказка) .Д/ игра «Четвертый лишний».С/и игра «Доскажи словечко

Инсценировка сказки Веселый воробей и грустная ворона» (татарская сказка)

Свободная лепка «Птицы нашего края».

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Свободная игровая деятельность детей. Настольно – печатные игры по тематике.

Строительство из деталей конструктора зданий, мостов

Проект «Перелетные птицы», старшая группа Тема: «Перелетные птицы». Название: Развитие познавательных способностей у детей дошкольного возраста при ознакомлении с лексической темой.

Презентация по лексической теме недели «Птицы» ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ Дети должны знать: — отличие птиц от других животных; — названия домашних, диких водоплавающих, болотных,.

Источник

Читайте также:  Всего наилучшего наступающей осенью
Оцените статью