- Планирование тематической недели «Что нам осень принесла»
- Календарное планирование воспитательно-образовательной работы по проекту «Что нам осень принесла?» В старшей группе проект (старшая группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе. Тема: «Что нам осень подарила?» календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование тематической недели «Что нам осень принесла»
Света Брянцева
Планирование тематической недели «Что нам осень принесла»
Тема месяца: «День осенний на дворе».
Тема недели: «Что нам осень принесла» (овощи, фрукты, хлеб).
1. Продолжить формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей об осени, учить различать изменения в погодных явлениях осенью.
2. Формировать представление об овощах, фруктах, хлебе, выращивающих в наших садах и огородах, пользе для человека, учить различать и называть их по внешнему виду и форме.
3. Продолжить обогащение словаря детей, развитие связной речи –диалогической: умение отвечать на вопросы воспитателя, задавать вопросы.
4.Совершенствовать грамматический строй речи: употребление существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
5. Продолжить развивать умение создавать коллективные композиции в аппликации.
6. Продолжать закреплять знания цветов,размера: большой, маленький.
7. Развивать дыхание, речевой слух и зрительное внимание, память, общую моторику (координация речи с движением).
8. Продолжать упражнять детей в умении играть со строительным материалом (не ломая постройки друг друга).
9. Продолжать упражнять детей в умении рисовать аккуратно кистью на бумаге.
10.Упражнять детей в умении лепить из пластилина: раскатывать шарики в ладонях круговыми движениями, придавая им форму овощей и фруктов.
11. Формировать у детей привычку наводить порядок после игр, собирать игрушки и расставлять по местам.
12. Воспитывать интерес и любовь к природе, бережное и внимательное отношение к ней.
13. Воспитывать у детей привычку помогать окружающим, быть активными, внимательными и отзывчивыми при взаимодействии друг с другом.
14. Продолжать приобщать к правилам безопасного для человека поведения в природе.
Словарная работа:активный словарь:осень время года, листопад, урожай, сад, овощи, фрукты, погода, падают, шуршат, наступает, убирают, собирают, желтеют, золотая, богатый, хмурая;
пассивный словарь: месяц, сентябрь, туман, ненастье, осыпаются, хмурится, ранняя, поздняя, туманный, багряная.
Организация развивающей среды:в изоуголке: раскраски «Овощи», «Фрукты», иллюстраций с осенним пейзажем, сюжетные картинки «Сбор урожая»,дидактические карточки «Овощи», «Фрукты и овощи».
Итоговое мероприятие по теме недели: выставка совместных работ с детьми по теме недели.
Взаимодействие с детьми Беседа: 1. «Что нам осень принесла»; 2. «Откуда овощи в магазине?»; 3. «Что такое фрукты?»; 4. «Какой твой любимый фрукт?»; 5. «Откуда хлеб к нам на стол пришел?»; 6. «Осенний урожай».
Беседа (валеология):1. «Почему нужно мыть овощи и фрукты?».
Трудовая деятельность в группе: 1. «Уберем игрушки на полочки»; 2. «Соберем игрушки для купания»; 3. «Приберем посуду на кухне»
Хороводные игры: 1. «Листопад»; 2. «Раздувайся пузырь»; 3. «Карусели»; 4. «Каравай»; 5. «Большие ноги».
Пальчиковые игры:1. «Дружные пальчики»; 2. «Фруктовая корзина»; 3. «Я пеку, пеку…»; 4. «Апельсин»; 5. «Варим компот».
Физминутки: 1. «Собираем урожай»; 2. «Вот так фрукты!»; 3. «Урожай»; 9. «Овощная грядка».
Дыхательная гимнастика: 1. «Говорилка»; 2. «Вырасти большой».
Гимнастика для глаз: 1. «Теремок»; 2. «Ветер»; 3. «Послушные глазки».
Гимнастика после сна: 1. «Любимые игрушки 1»;
2. «Любимые игрушки 2».
Подвижные игры: 1.«Листики осенние»; 2. «Где твой домик»; 3. «Пройди и не сбей»; 4.«Проползи через воротца»;
5. «Солнышко и дождик»; 6.«Лохматый пес»; 7.«У медведя во бору»; 8. «С кочки на кочку»; 9. «Листопад»; 10. «Через лужи»; 11. «Кто дальше?».
Дидактические игры: 1.«Чудесный мешочек» (овощи); 2. «Что растет на грядке»; 3. «Чудесный мешочек» (фрукты);
4. «Четвертый лишний»; 5. «Чего не стало?»; 6. «Найди пару»;
7. «Что где растет»; 8.«Собираем урожай»; 9. «Волшебный мешочек»; 10. «Подбери по цвету».
Художественное творчество в свободной деятельности:
1. Рисование «Овощи и фрукты»;
2. Аппликация «Консервируем овощи и фрукты»;
Заучивание стихотворений: 1. «Осень, осень»;
2. «Ходит осень».
Чтение литературы: 1.«Отгадывание загадок»; 2. «Сказка о полезных овощах»; 3. Сказка «Мешок яблок»; 4. Рнс «Репка»; 5. Пословицы и поговорки о хлебе. 6. Стихотворения о фруктах и овощах.
1.«Пора собирать урожай»; 2.«Магазин»; 3.«Испечем для мамы пироги» 4. «На приеме у врача»; 5.«Накроем на стол».
1.«Хранилище для овощей»; 2. «Мостик через речку»; 3.«Хранилище для овощей и фруктов»; 4. «Домик для куклы Даши».
1. Пальчиковый театр «Репка»;
2. Драматизация сказки «Репка».
Рассматривание картинок, альбомов, презентаций,роликов:
1.«Овощи»; 2. «Фрукты»; 3. «Фрукты – радость для ребят»; 4.«Фрукты и овощи»; 5. «Как хлеб к нам на стол пришел»
Мероприятия по ОБЖ: (беседы, игры, просмотр роликов, ситуации и др.) 1. «Правила поведения на прогулке»; 2.«Осторожно! Злая собака».
Прогулка: Картотека «Сентябрь»
Деятельность с детьми в рамках регионального компонента (например, чтение, рассматривание альбомов, конструирование, художественное творчество, экскурсии и т. д.)
1. Альбом «Осень в нашем городе».
Взаимодействие с родителями Меню * * * * *
Отчет «День за днем» * * * * *
Беседа: 1. Индивидуальная консультация. «Если ребенок кусается». 2. Индивидуальная беседа с Кузнецовой К. А. «Укрепляем иммунитет ребенка». 3. Индивидуальная консультация «Как одевать ребенка осенью».
Устный журнал (консультации): 1.«Безопасность на дороге»; 2.«Овощи и фрукты – полезные продукты».
Родительское собрание: (1 раз в квартал)
Конкурсы (различного уровня):
План мероприятий на тему: 1. «Задачи и приемы недели» 1
Деятельность с родителями в рамках регионального компонента (например, ширма, экскурсия, деятельность в рамках проекта):
1. Подготовить с ребёнком фотоколлаж «Фрукты, овощи люблю – с витаминами дружу».
Фотоотчёт о проведении тематической недели «Осень» Не заметно прошло лето. Наступила красавица осень. Считается, что осень очень грустное время года, но если посмотреть на это с другой стороны,.
Календарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в младшей группе Тема недели: «Фруктовый сад». Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее.
Календарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. 24 сентября понедельник Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка.
Календарное планирование тематической недели «Мебель» Цели деятельности педагога: Закрепить обобщающее понятие «мебель». Обобщить, уточнить и активизировать словарь детей: мебель, шкаф, кровать,.
Календарное планирование тематической недели «Мебель» в младшей группе Декабрь, 2 неделя Цели деятельности педагога:расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей представления.
Календарное планирование тематической недели «Осень. Признаки осени» в младшей группе Сентябрь 2 неделя. Цели: укреплять интерес детей к окружающей природе; накапливать представления об объектах и явлениях природы, их разнообразии;.
Календарное планирование тематической недели «Осень. Признаки осени»» в старшей группе Цели: укреплять интерес детей к окружающей природе; накапливать представления об объектах и явлениях природы, их разнообразии; закрепить.
Планирование тематической недели «8 Марта — праздник мам» в средней группе Цель: формирование заботливого отношения к маме и бабушке Сроки реализации: Итоговое мероприятие – утренник «Магазин «Всё для мам»ПОНЕДЕЛЬНИКУТРО.
Планирование тематической недели «Новый год» в средней группе Тема недели:«Новый год» Цель: расширение представлений о празднике, развивать интерес к праздничной культуре. Сроки реализации: Итоговое.
Планирование тематической недели в средней группе «Мир профессий» Цель: создание условий для расширения и обобщения у детей представлений о профессиях людей. Задачи: — расширять представления детей о.
Источник
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы по проекту «Что нам осень принесла?» В старшей группе
проект (старшая группа) по теме
Проект в старшей группе «Что нам осень принесла?»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
проект | 16.25 КБ |
proekt_2_osend.docx | 16.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы по проекту
«Что нам осень принесла?»
В старшей группе №8
Период работы : с 30. 09.13- 11.10.13.
Цель: Расширять и обогащать знания детей о природе средней полосы России , кругозор. Учить понимать сезонные явления в природе, их закономерности. Воспитывать любовь к природе.
— Сформировать представление детей о состоянии растений осенью.
-Учить устанавливать связи между состоянием растений и условиями среды.
-Расширять представления о способах правильного взаимодействия человека с природой.
Сформировать представление о том,что осенью собирают урожай овощей и фруктов.
-Знакомить с правилами в природе.
Итоговое мероприятие : Выставка поделок «Чудо с грядки»
Ответственные за итоговое мероприятие : Воспитатели группы.
Источник
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе. Тема: «Что нам осень подарила?»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Цель: Расширять представление детей о многообразии растений и их плодов ;учить узнавать растения по плодам и правильно называть их. Расширять представления о разнообразном использовании человеком различных плодов. Закреплять знания о способах сбора, хранения и приготовления овощей , фруктов, ягод и грибов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_raboty_na_oktyabr_po_teme_chto_nam_osen_podarila.docx | 35.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы с 30 сентября по 4 октября
1 подготовительная группа «Ромашки»
Тема недели: «Что нам осень подарила?».
Цель: Расширять представление детей о многообразии растений и их плодов ;учить узнавать растения по плодам и правильно называть их. Расширять представления о разнообразном использовании человеком различных плодов. Закреплять знания о способах сбора, хранения и приготовления овощей , фруктов, ягод и грибов.
Итоговое мероприятие: Осеннее развлечение
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Образовательная деятельность в режимных моментах
Понедельник 30 сентября
Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций «Перелет птиц» — повторить названия птиц.
Д/И «Угадай по описанию» Цель: учить описывать птиц.
Д/И «Что бывает такого цвета» Цель: закрепить знания цветов с Веней, Сережей Г,
Ситуативный разговор «Хлеб для еды- хорошо или плохо»
Внести схемы и модели «Птицы» для самостоятельного составления описательных загадок.
Дежурство в уголке природы – уход за растениями.
Самостоятельная деятельность в центрах занятости.
Памятка для родителей « Чем же занять ребенка на прогулке осенью?»
Цель: формировать предпосылки здорового образа жизни и стремление укреплять свое здоровье.
Ознакомление с темой недели.
Развитие речи. Тема: Лексико-грамматические упражнения. Задачи: Активизировать разнообразный словарь детей. Помогать точно охарактеризовать предмет, правильно построить предложение. В. В.Гербова «Развитие речи в детском саду». Подготовительная к школе группа. Стр. 22
Физическая культура. Зан. 10. Упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Повторить прыжки через шнуры. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Стр. 16
Рисование. Тема : «Птицы». Развивать умение создавать образ птиц. Закреплять навыки рисования цветными карандашами и закрашивания изображений (используя разнообразные штрихи, разный нажим на карандаш для передачи оттенков цвета). Развивать чувство композиции. Учить при анализе рисунков выбирать наиболее интересные, выразительные работы и объяснять свой выбор. Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Стр. 61
Наблюдение за изменением цвета листьев, как изменились, почему? Цель: развивать наблюдательность, умение делать выводы в ходе наблюдений. Д/И «Что сначала – что потом?» Цель: закрепить этапы роста и развития растений. П/И «Дорожка препятствий» Цель: развитие движений.
упражнять в прыжках на двух ногах и одной ноге в п/и «Классы» Олю, Арину, Таю.
Ситуативный разговор «Ябеда – хорошо или плохо»
Труд: сбор листьев различных деревьев и кустарников для гербария.
Выносной материал – скакалки, закрепить умение прыгать через них. Самостоятельная игровая деятельность на участке.
Чтение худ. литературы р.н.с. «Вершки – корешки»
Гимнастика после сна. «Вершки – корешки» -напомнить текст, инсценирование сказки по ролям.
Настольно –печатная игра «Овощи-фрукты» (лото)
С/Р игра «Магазин овощей» Цель: ввести в речь детей название плодов, воспитывать культуру речи.
Инд. упражнять в вырезании силуэтов овощей и фруктов по шаблону Ваню, Дарину.
Ситуативный разговор «Что на свете всего вкуснее?»
Пополнить игровой уголок муляжами для игры в «Магазин», атрибуты для инсценирования сказки, ножницы, бумага, трафареты, с/р игра «Магазин», самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Наблюдения за наступление сумерек. Д/И «Что сначала, что потом» Цель: закрепить части суток. П/И»Совушка». Самостоятельная игровая деятельность детей.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Образовательная деятельность в режимных моментах
Вторник 01 октября
Утренняя гимнастика. Беседа «Что делали вчера вечером» Цель: учить составлять последовательный рассказ из личного опыта.
Рассмотреть серию картин «Овощи, фрукты»
Д/И «Чьи детки» Цель: закрепить знания о плодах растений.
С Сережей Г, Ариной, Дариной закрепить количественный прямой и обратный счет до 10.
Ситуативный разговор «Что может испортить настроение?»
Поместить гербарий листьев, собранных на участке.
Дежурство в уголке природы. Цель: учить опрыскивать цветы.
Муляжи овощей и фруктов для счета.
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Рекомендовать родителям рассказать детям о ягодах.
ФЭМП. Зан. 9. Задачи: Продолжать учить составлять число 6 из единиц. Познакомить с цифрой 6. Уточнить приемы деления круга на 2– 4 и 8 равных частей, учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т. д.). Развивать умение двигаться в пространстве в соответствии с условными обозначениями. И.А.Помораев а, В.А.Позина «Формирование элементарных математически х представлений ». Подготовительная к школе группа. Стр. 27
Ознакомление с предметным и социальным окружением. Тема: Удивительные предметы. Задачи: Учить детей сравнивать предметы, придуманные людьми, с объектами природы и находить между ними общее (то, что не дала человеку природа, он придумал сам). О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» Стр. 31
Музыка. Зан. 9. Учить двигаться в соответствии с контрастной музыкой, отрабатывать высокий, четкий шаг. Расширять голосовой диапазон. Расширять слуховое, зрительное внимание. «Праздник каждый день» конспекты музыкальны х занятий подготовите льная группа И. Каплунова стр.24
Отметить состояние погоды . Цель: учить замечать изменения, находить и называть признаки, приметы осени.
Д/И «Где что растет» Цель: закрепить знания о фруктах и овощах.
П/И «Добеги и прыгни»
Инд. упражнять в прыжках через короткую скакалку
Ситуативный разговор «Витамины на грядке»
Труд – подмести дорожки. Цель: учить детей самостоятельно договариваться о распределении обязанностей, воспитывать умение работать с орудиями труда. Выносной материал: веники, грабли.
Самостоятельная игровая деятельность.
Чтение Л.Н.Толстой «Два товарища».
Гимнастика после сна. Чтение худ. литературы Н. Носов «Огурцы», К. Ушинский «Четыре желания».
С/Р игра «Овощеводы» Цель: усложнить правила игры, ввести технику (трактор).
Д/И «Картошка» Цель: закрепить этапы развития растений.
Д/И «Скажи по другому» Цель: учить подбирать слова-синонимы Таю, Леру, Ваню
Речевое упражнение «А что дальше» Цель: учить придумывать окончание рассказа
Атрибуты для с/р игры, набор картинок серии «Овощи, фрукты», самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Наблюдение за осенним дождем. Русская народная игра «Царь-картошка» Цель: упражнять в ловле мяча, развивать ловкость.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Образовательная деятельность в режимных моментах
Среда 02 октября
Утренняя гимнастика. Беседа «Что я видел по дороге в д/с» Цель: учить составлять связный рассказ из личного опыта.
Д/И «Во саду ли, в огороде» Цель: закрепить классификацию овощей и фруктов.
Знакомство детей с книгами энциклопедического содержания. Цель: учить работать с книгами.
П/И «Успей выбежать» Цель: развивать реакцию движения.
Д/И «Скажи по другому» Цель: учить подбирать слова-синонимы Семена, Юру, Арину
Ситуативный разговор «Почему необходимо мыть овощи и фрукты перед едой»
Дежурство по занятиям. Цель: учить готовить рабочие места.
Муляжи овощей и фруктов. Д/И.
«Полочка умных книг».
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Консультации по запросам родителей.
Рекомендации по домашнему чтению.
Подготовка к обучению грамоте. Зан. 5. Задачи: Умеют выполнять звуковой анализ слов Повторение правил написания букв А, Я, О, Ё после согласных звуков. Знакомство с йотированной функцией буквы Ё. Развитие способности подбирать слова к трехзвуковой модели. Н.С. Варенцова «Обучение дошкольников грамоте». Стр. 78
Физическая культура. Зан. 13. Задачи: Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Стр. 20
Рисование. Тема 12 Рисование с натуры «Ветка рябины». Задачи: Формировать умение передавать характерные особенности натуры: форму частей, строение ветки и листа, их цвет. Закреплять умение красиво располагать изображение на листе. Упражнять в рисовании акварелью. Закреплять разные приемы рисования кистью (всем ворсом и концом). Учить сопоставлять рисунок с натурой, добиваться большей точности изображения. Т.С.Комаров а «Изобразительная деятельность в детском саду». Стр. 42
Наблюдение за работой взрослых на огороде. Цель: активизировать познавательную деятельность, закрепить знания об осенних работах.
С/Р игра «Полеводы» Цель: закрепить знания о технике (трактор, комбайн) .
Упражнять ловить и бросать мяч двумя руками.
Ситуативный разговор «Вкусные истории» Цель: закрепить знания о блюдах, изготовленных из овощей и фруктов
Труд на участке – сбор песка в песочницу. Цель: учить доводить начатое дело до конца.
С/Р игры по выбору детей. Самостоятельная игровая деятельность.
Продуктивная деятельность «Рисую овощи» Цель: рисование палочкой на песке.
Чтение по выбору детей
Гимнастика после сна. Просмотр мультфильма «Веселый огород»
С/Р игра «Семья. Готовим обед из овощей». Подготовка к осеннему развлечению (чтение стихов).
Д/И «Найди предмет такой же формы».
Сережа Г, Веня, Максим В, Дарина
Ситуативный разговор «Как я маме помогаю на кухне»
Деятельность в центре конструирования «Полезные машины» Цель: учить собирать из лего различную технику.
Самостоятельная игровая деятельность.
П/и «Медведь и пчелы». Самостоятельная игровая деятельность.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Образовательная деятельность в режимных моментах
Четверг 03 октября
Утренняя гимнастика. Беседа
Рассматривание альбома «Ягоды» Цель: знакомить с плодами.
Д/И «Съедобные – несъедобные» Цель: закрепить знания о ягодах.
Повторить с детьми стихи про осень. Цель: упражнять в выразительном чтении стихов Софию, Сережу Г, Юру.
Ситуативный разговор «Как показать уважение к пожилым людям»
Дежурство в уголке природы. Цель: учить договариваться о распределении обязанностей.
Альбом «Ягоды», д/и. Самостоятельная игровая деятельность
Рекомендовать родителям совместно с детьми собрать листья и засушить их для гербария
ФЭМП Зан 2/10 Задачи: Познакомить с составом чисел 7 и 8 из единиц. Познакомить с цифрой 7. Уточнить приемы деления квадрата на 2, 4 и 8 равных частей; учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т. д.). Закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках. Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели. И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений ». Подготовительная к школе группа. Стр. 30
Ознакомление с миром природы. Тема: «Простые и ценные камни в природе». Задачи: Формирование представлений о различных камнях, использовании ценных камней в строительстве и ювелирном деле. С.Н.Николаева. Парциальная программа «Юный эколог». Система работы в подготовительной к школе группе. 6-7 лет. Стр. 44
Музыка Зан. 10. Задачи:Развивать внимание, слух, умение ориентироваться в пространстве, двигательную реакцию. Бегать легко и стремительно, не наталкиваться друг на друга. Слушать музыку внимательно, развивать творческое воображение, фантазию. Учить чисто интонировать интервал — терцию, закреплять навык правильного дыхания.
Наблюдение за березой. Цель: продолжить знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года, воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы.
П/И «Мы – веселые ребята», «Затейники» Цель: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко, упражнять в беге.
Упражнять в прыжках, воспитывать уверенность в своих силах. П/И «Удочка», «С кочки на кочку»
Ситуативный разговор «За что мы любим своих бабушек и дедушек»
Трудовая деятельность: подметание дорожек, уборка мусора Цель: воспитывать умение трудить сообща.
Конкурс «Самый красивый осенний букет» (из опавших листьев)
С/Р игры по желанию детей. Выносной материал: оборудование для труда
Чтение австралийской сказки «Как на небе луна появилась».
Чтение худ. литературы по теме.
С/Р игра «Семья. Готовим компот из ягод» Цель: обогащать сюжет игры событиями из личного опыта.
Конструктивная игра «Ягоды для великана» Цель: учить делать подделки из конструктора.
Упражнять детей в штриховании геометрических фигур. Веня, .
Ситуативный разговор «Зачем нужны детям игрушки?» Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам
Предложить детям помочь оформить группу и муз. зал к празднику «День добра и уважения»
Наблюдение за заходом солнца. Цель: отметить уменьшение светового дня. П/И «Найди и промолчи»
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Консультации по запросам родителей.
Образовательная деятельность в режимных моментах
Пятница 04 октября
Беседа «Грибы и ягоды – дары леса» — познакомить разнообразием грибов и ягод
Цель: развитие внимания, памяти и умение поддерживать беседу, развивая словарный запас
Пальчиковая игра «Топ, топ…»
Цель: развитие артикуляционного аппарата
Повторить дни недели с Лидой и Дариной.
Цель: развитие мышления, памяти.
Д/И «Четвертый лишний»
Цель: развитие мышления, речи, обогащение словарного запаса с Ариной, Артемом К.
Ситуативный разговор «Зачем нужно беречь природу»
Дежурство в уголке природы. Цель: учить договариваться о распределении обязанностей.
д/и, самостоятельная игровая деятельность
Памятка для родителей « Чем занять ребенка в выходные дни?»
Цель: формировать предпосылки здорового образа жизни и стремление укреплять свое здоровье.
Аппликация «Осенние картины». Задачи: Создание сюжетных композиций из природного материала — засушенных листьев, лепестков, семян. Развитие чувства цвета и композиции. И.А. Лыкова «Изобразитель ная деятельность в детском саду» Стр. 48.
Физкультура на улице . Зан. 15. Задачи: Упражнять детей в беге с преодолением препятствий, развивать ловкость в упражнениях с мячом, повторить задание в прыжках. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Стр. 22
Наблюдение за небом (рассмотреть и описать, как изменилось в конце дня)
Цель: расширение знаний о цвете неба, об изменениях в природе
П/и «Прыжки через ров», «Репка», «Хвост дракона»
Цель: развитие двигательной активности
Индивидуальная работа по формированию основных движений: прыжки в длину.
Д/и «Съедобное — несъедобное» — закрепление знания о съедобных грибах с подгруппой детей.
Трудовое воспитание «Уборка участка детского сада от опавших листьев»
Цель: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности
Рисование палочками на песке
С/р игры по выбору детей
Чтение по выбору детей
Оздоровительная гимнастика после сна. Повторить с детьми стихи к посвящению в Эколята. Цель: упражнять в выразительном чтении стихов.
Отгадывание загадок о лесе, грибах, ягодах.
Цель: развитие памяти, мышления и воображения. Умение правильно отгадывать по описанию
Д/упр. «Сосчитай ягоды и грибочки» Цель: упражнять в количественном и порядковом счете Дарину, Семена, Максима Ш.
Рисование по трафаретам «Грибы-Ягоды». Штрихование в различных направлениях
Цель: развитие мелкой моторики, умение аккуратно работать с трафаретами
Настольно печатные игры, лото,
шашки, различные игры ходилки,
«Умные шнуровки» — развитие мелкой моторики, воображения
Наблюдение за заходом солнца. Цель: отметить уменьшение светового дня. П/И «Найди и промолчи»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план на неделю «Дорожные знаки».
Перспективный план восптательно — образовательной работы с детьми подготовительной группы на тему: «День знаний. Осень» Цель: Развивать познавательный интерес, интерес к школе, к книгам.
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на одну неделю апреля.
Цель: развивать познавательный интерес, интерес к школе, к книгам. Закреплять знания о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях и т.д. Формировать предста.
Цель: Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомства с сельскохозяйственными профессиями. Закрепление знаний о правилах безопасного поведения в природе; о временах года, последовательности мес.
Цель: Расширять представления детей об особенностях отображения осени в произведениях искусства. Развивать интерес к изображению осенних явлений в рисунках, аппликации. Расширять знания о творческих п.
Цель: Расширять знания перелетных птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения птиц осенью. Знакомить с названием птиц и местом их обитания. Воспитание бережного отношения к природе.
Источник