- Тестирование по теме «Охрана природы» тест по окружающему миру (2 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Проверочная работа по теме «Осень» 2 класс тест по окружающему миру (2 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Тест по теме «Осенние изменения в природе» (2 класс, окружающий мир)
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Современные педтехнологии в деятельности учителя
- Интерактивные технологии в обучении и воспитании
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Карточка по окружающему миру по теме «Охрана природы осенью». УМК «Перспектива» 2 класс
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
- Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Тестирование по теме «Охрана природы»
тест по окружающему миру (2 класс) на тему
УМК «Перспектива» 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testirovanie_po_ohrane_prirody.docx | 15.93 КБ |
klyuch_k_testu.docx | 13.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Ф. И. ученика_____________________________________________________
Тестирование «Как мы умеем охранять природу»
- Ты нашёл на поляне очень красивый цветок. Как ты поступишь?
А) полюбуюсь на него и пойду дальше (1б)
Б) осторожно срежу и поставлю в красивую вазу (5б)
В) затопчу его (3б)
- Ты нашёл гнездо с птенцом. Что ты сделаешь?
А) покормлю птенца (3б)
Б) позову ребят, чтобы они тоже посмотрели (5б)
В) буду наблюдать издали (1б)
- Ребята собрались в рощу за березовым соком. Пойдешь ли ты с ними?
А) пойду, но буду собирать очень осторожно (5б)
Б) расспрошу об этом учительницу (2б)
- После привала во время похода у вас осталось много пустых банок, пакетов. Как бы ты поступил с ними, прежде чем продолжить поход?
А) взял бы с собой, чтобы выбросить в городе в мусорный ящик (1б)
Б) отнес бы в кусты, чтобы никто не поранился (5б)
В) закопал бы в землю (3б)
- Как ты сам оцениваешь свои знания в области охраны природы?
А) почти все знаю, но хотел бы знать больше (3б)
Б) кое-что знаю, но хотел бы знать больше (1б)
В) я люблю природу, но мы этого еще не проходили (5б)
Предварительный просмотр:
5-11 – если бы все были такими, как ты, то не страдали бы наши леса и реки от неумелого вмешательства. Ты не только много знаешь о природе, но и умеешь ее охранять. Но главное – не останавливайся, стремись узнать больше.
12-18 – ты, безусловно, много знаешь о природе и хотел бы ей помочь, но твои знания неполные, и ты, сам того не желая, можешь причинить ей вред. Больше читай, говори со знающими людьми. И ты со своей огромной энергией сможешь принести пользу.
19-25 – ты, наверное, любишь природу – это хорошо. Но так мало знаешь о ней. Тебе нужно изучать жизнь растений, повадки животных.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вашему вниманию предлагаются тестовые задания к урокам русского языка в 4 классе ( УМК «Школа 2100», авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина). Сгруппировать данные задания каждый учитель мо.
проверка знаний учащихся по данной теме.
Презентация к мастер-классу по теме: «Тестирование — как новая форма выявления уровня освоения.
В 2010/2011 году в рамках пилотной школы по внедрению ФГОС наш ЦО №491 принимал участие в диагностике МЦКО, которая проводилась в 2 этапа. В конце 1 класса МЦКО прислал тесты по основным предметам. Пр.
Комплекс экспресс методик для определения уровня познавательных способностей учащихся с помощью которой, можно более точно определить индивидуальный уровень выраженности того или иного познавательного.
Виды и формы тестирования.
Тестирование «Живая неживая природа» 3 класс.
Источник
Проверочная работа по теме «Осень» 2 класс
тест по окружающему миру (2 класс) на тему
Тест состоит из 16 заданий по учебнику Плешакова А.А. и Новицкой М.Ю. УМК «Перспектива» 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_rabota_po_teme_osen_2_klass.doc | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме «Осень» 2 класс
Фамилия, имя __________________________
Рядом с правильным ответом ставь знак «+»
- В каком ответе осенние месяцы перечислены в правильном порядке?
а) Сентябрь, ноябрь, октябрь
б) Сентябрь, октябрь, ноябрь.
2. Признаками осени являются:
в) отлёт перелётных птиц
3. Укажи день осеннего равноденствия.
4. Что называют «созвездием» современные учёные?
а) фигуры из звёзд,
б) участки звёздного неба
5. Что происходит с травянистыми растениями осенью?
6. У каких деревьев изменился вид с приходом осени?
7. Считалось, что клубень этого цветка делает человека неуязвимым для ударов меча и стрел.
8. Из каких частей состоит гриб?
а) ствол; в) ветви; д) корень
б)ножка; г) шляпка; е) грибница
9. Сколько ног у паука?
а) 6 ног б) 8 ног в) 10 ног
10. Отметь «+» особенности строения животных .
Особенность строения и внешнего вида.
Тело покрыто перьями.
Тело покрыто шерстью.
Три части тела: голова,грудь, брюшко.
Два крыла, две ноги.
Крылья и ноги прикрепляются к груди.
11.Укажи перелётных птиц.
а) синица б) ласточка в) грач
д) воробей ж) голубь з) цапля
12. Какие звери запасают на зиму корм?
а) заяц б) медведь в) белка
д) мышь ж) лиса з) ёж
13. Что значит выражение «невидимые нити природы»?
а) паутина в лесу б) корни деревьев
в) грибница под землёй г) связи в природе
14. Какие действия человека вредят природе?
а) вырубка лесов б) посадка деревьев
в) сбор грибов г) подкормка птиц зимой
15. Установите соответствия. Соедините линиями слова и выражения каждого столбика .
Созрели зерновые Утепление помещений для людей и животных
Похолодало Перекопка почв в огородах
Листопад Уборка урожая
Созрели фрукты и овощи Домашних животных не выгоняют на пастбища
Заморозки Переноска ульев в зимовники
Высохли и почернели травы Уборка листьев
16. Укажи представителей Красной книги.
а) лиса б) утка мандаринка в) фундук
г) водяной орех д) гриб-баран
При выполнении работы мне было:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данные задания можно использовать при подготовке учащихся к школе, а так же проконтролировать уровень усвоения материала в безотметочный период обучения.
Итоговая интегрированная проверочная работа для 4 класса (конец года).
Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года).
Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года).
Проверочные работы для 2 класса по темам: 1.Что тебя окружает? 2. Кто ты такой? 3. Кто живёт рядом с тобой? .
Данная работа проводится в конце сентября с целью проверки дошкольной подготовки учащихся по математике, обучению грамоте и окружающему миру. Результаты обрабатываются и доводятся до воспитателей ДОУ.
Данная работа проводится в конце сентября с целью проверки дошкольной подготовки учащихся по математике, обучению грамоте и окружающему миру. Результаты обрабатываются и доводятся до воспитателей ДОУ.
Источник
Тест по теме «Осенние изменения в природе» (2 класс, окружающий мир)
Тест по теме «Осенние изменения в природе».
1. Запиши по порядку осенние месяцы:
Осень- _______________, _______________, ________________.
2. Меняется ли температура воздуха с приходом осени? Выбери правильный ответ.
б) Да, она становится ниже.
в) Да, она становится выше.
3. Выбери правильный ответ.
а) день становится короче;
б) солнце встает раньше;
в) ночь становится короче.
4. Какое основное осеннее изменение происходит в неживой природе? Выбери правильный ответ.
г) начало учебного года.
5. Подчеркни перелетных птиц одной чертой, а зимующих птиц – двумя
Скворец, журавль, синица, соловей, воробей, кукушка, ворона, ласточка.
6. Подчеркни слова и словосочетания, которые относятся к описанию осени.
Яркое солнце, тёмные тучи , трава зеленеет , дождь , листья облетают , грибы , одуванчики, перелётные птицы , уборка урожая , земляника, холодный ветер .
7. Какая интонация обычно соответствует содержанию стихотворений об осени? Выбери правильный ответ.
тревожная радостная
восторженная печальная
8. Закончи предложения об изменениях в неживой природе осенью.
Небо затянуто _________________,
дожди_______________ и ________________,
ясных дней ______________, постоянно_______________ или _________________.
(Слова для справок: облаками, понизилась, затяжные, холодные, пасмурно, мало, облачно)
Тест по теме «Осенние изменения в природе».
1. Запиши по порядку осенние месяцы:
Осень- ______________, ______________, ________________.
2. Меняется ли температура воздуха с приходом осени? Выбери правильный ответ. а) Нет.
б) Да, она становится ниже.
в) Да, она становится выше.
3. Выбери правильный ответ. Осенью:
а) день становится короче;
б) солнце встает раньше;
в) ночь становится короче.
4. Какое основное осеннее изменение происходит в неживой природе? Выбери правильный ответ.
б) начало учебного года;
5. Подчеркни перелетных птиц одной чертой, а зимующих птиц – двумя
Журавль, ласточка, синица, соловей, воробей, кукушка, скворец ворона,.
6. Допиши недостающие слова, чтобы получился рассказ об осенних изменениях в живой природе.
Осенью листья на деревьях и кустарниках ____________________.
Не изменяют окраску листьев ______________________________________.
Они по-прежнему стоят ________________.
Улетели в теплые края _____________, _____________, _____________.
Только _______________, _______________, _______________не боятся наступающей зимы.
( Слова для справок: хвойные деревья, вороны, соловьи, скворцы, зеленые, ласточки, воробьи, журавли, пожелтели.)
7. Подчеркни слова и словосочетания, которые относятся к описанию осени.
Яркое солнце, тёмные тучи , уборка урожая, трава зеленеет , дождь , листья облетают , грибы , подснежники, перелётные птицы , смородина, холодный ветер .
8. Какая интонация обычно соответствует содержанию стихотворений об осени? Выбери правильный ответ.
печальная радостная
восторженная тревожная
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Курс повышения квалификации
Интерактивные технологии в обучении и воспитании
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Тест для проверки знаний по разделу «Осенние изменения в природе» можно применять в различных программах по окружающему миру. Содержит 8 вопросов с выбором одного и нескольких ответов. Данный тест направлен на отработку теоретических знаний по теме и эффективную проверку знаний учащихся 2 класса. Цель использования теста — развитие умений наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи.
Номер материала: ДБ-1283293
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021
Время чтения: 1 минута
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
Разработчики ЕГЭ проведут онлайн-консультации в октябре
Время чтения: 1 минута
Демоэкзамены включат в образовательные стандарты всех направлений подготовки СПО
Время чтения: 2 минуты
На «Госуслугах» пройдет эксперимент по размещению документов об образовании
Время чтения: 2 минуты
Российские студенты стали чемпионами мира по программированию
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Карточка по окружающему миру по теме «Охрана природы осенью». УМК «Перспектива» 2 класс
УМК «Перспектива». 2 класс.
Карточка по теме «Охрана природы осенью». ФИ __________________________________
Рассмотри рисунки. С их помощью запиши правила охраны природы осенью.
5. 6.
Карточка по теме «Охрана природы осенью». ФИ __________________________________
Рассмотри рисунки. С их помощью запиши правила охраны природы осенью.
5. 6.
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
Курс профессиональной переподготовки
Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Номер материала: ДБ-027587
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
В России выбрали лучшего педагога-психолога
Время чтения: 1 минута
На «Госуслугах» пройдет эксперимент по размещению документов об образовании
Время чтения: 2 минуты
Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021
Время чтения: 1 минута
В Москве планируют внедрить экспресс-тестирование на коронавирус в школах
Время чтения: 1 минута
В России ввели День отца
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник