Титульный лист что такое осень

Содержание
  1. «Осень». Лэпбук
  2. Календарно — тематический план. Тема: «Золотая осень»
  3. Воспитание детей дошкольного возраста
  4. Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
  5. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  6. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  7. Общая информация
  8. Похожие материалы
  9. Календарно — тематический план. Тема: «Детский сад»
  10. ООД по лепке в младшей группе «Чак-чак»
  11. Методическая разработка «Хороводные игры в детском саду — залог разностороннего развития ребенка»
  12. Презентация: Животный мир Австралии. Материал к занятию.
  13. Сценарий для старшей группы «Широкая Масленица»
  14. Проект «Лето кросное — пора прекрасная!»
  15. Презентация по ФЭМП младшая группа » Большой — маленький»
  16. Индивидуальное музыкальное занятие «Обучение детей средней группы игре на музыкальных инструментах»
  17. Вам будут интересны эти курсы:
  18. Оставьте свой комментарий
  19. Подарочные сертификаты

«Осень». Лэпбук

Ольга Котенко
«Осень». Лэпбук

Лэпбук – это новый метод изучения, запоминания определенной темы, который строится по шаблону и состоит из множества кармашков, вкладок, окошек, передвижных элементов, картинок и т. д. Они посвящаются определенной теме, являясь заключительным этапом ее изучения.

— Расширять и систематизировать знание детей об осени, как о времени года, ее признаках и явлениях.

— Закрепить и систематизировать изученный материал.

— Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности.

— Формировать умение видеть многоцветие осени, уметь чувствовать и понимать красоту окружающего мира.

— Развитие навыком работы с лэпбуком.

— Воспитание бережного отношения к природе.

Предназначен для детей от 3 до 5 лет.

Разделы лэпбука

1. Природные явления (явления, характерные для этого времени года).

2. Народное метеобюро (пословицы, поговорки, приметы об осени).

3. Составь рассказ по картинкам (общие знания об осени).

4. Я гуляю под дождем (картинки для рассматривания и составления коротких рассказов).

5. Стихи об осени (для заучивания).

6. Как животные готовятся к зиме (сказка).

7. Перелетные птицы.

8. Дары осени (в огороде, в лесу).

9. Деревья (знакомство со строением и некоторыми видами деревьев Центральной России).

10. Краски осени.

• Собери пазл (одежда).

Осеннее лото.

Лэпбук на тему «Осень» Лэпбук — сравнительно новое средство обучения, которое соответствует новым требованиям и целям обучения и воспитания в условиях реализации.

Лэпбук «Золотая осень» Посмотрев лэпбуки в интернете, мне захотелось сделать такую папку. И вот что у меня получилось. Изготовленный мною лэпбук «Золотая осень».

Лэпбук на тему «Осень» Я решила создать лэпбук на тему «Осень» Титульный лист украшен в технике квиллинг. Описание: Д/И «Одень куклу Машу на прогулку». Цель:.

Лэпбук «Осень» Лэпбук – это обучающая папка, посвященная какой-то одной теме, в моём случае это тема осени. Изготавливалось это пособие в домашних условиях,где.

Лэпбук «Осень» Лэпбук «Осень» Светлана Митюшкина Наконец – то, я выпустила в свет мой лэпбук «Осень». Материалы и картинки были давным — давно собраны.

Лэпбук на тему «Осень» Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса — Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и в золото одетые леса,.

Лэпбук «Осень» Лэпбук — незаменимый помощник для тематических занятий. В него можно уместить огромное количество интересных заданий, которые позволят малышам.

Лэпбук «Осень» Осень -чудная пора! Знакомство детей с сезонными изменениями в природе можно осуществлять по-разному! Конечно, это наблюдения во время прогулок.

Лэпбук «Золотая осень» Лэпбук помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по интересующей его теме, лучше понять и запомнить материал. Темы могут.

Лэпбук «Золотая осень» Лэпбук «Золотая осень» Создать лэпбук мне захотелось для своей младшей группы, на тему «Осень». Который поможет изучить и освоить эту тему.

Источник

Календарно — тематический план. Тема: «Золотая осень»

Календарно-тематическое планирование воспитательно — образовательной работы (на неделю с 20 по 24 сентября )

Группа: первая младшая Тема недели: «Осень золотая»

Цель: Познакомить детей с осенними явлениями в природе, о том, какая одежда в осенний период у человека; развивать эмоциональную отзывчивость детей; воспитывать бережное отношение к природе.

Итоговое мероприятие: Развлечение « Осень золотая»

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах

Точечный массаж. Артикуляционная гимнастика.

Рассматривание иллюстраций с пейзажем осени – умение слушать пояснения воспитателя, побуждать к восприятию красоты осенней природы.

Сюжетно-игровая ситуация «Мишка промочил ноги» – развивать умение ходить внимательно, чтобы не промочить ноги и не заболеть, вызывать желание помочь.

Игра «Собери осеннюю картинку» (разрезные картинки)- Лера, Вероника

Д/и «Найди желтый листочек» — формировать цветовое восприятие, находить и называть желтый цвет, участвовать в совместной деятельности, развивать интерес к природе.

Рекомендовать прогулки на природе, чтение произведений про время года «Осень».

9.05-9.15 Коммуникативная деятельность (развитие речи/ ознакомление с художественной литературой)

Тема: «Показ настольного театра по русской народной сказке «Репка. Угостим мышку горошком»»

Чтение русской народной сказки «Репка»

Напомнить содержание сказки «Репка», вызвать желание рассказать сказку вместе с воспитателем, способствовать активизации речи, выполнять действия, о которых говорится в сказке, ощипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями круговыми движениями, складывать изделия на дощечку, познакомить с зеленим цветом.

Материалы: игрушки для настольного театра «Репка», пластилин, дощечки, салфетки, горошины, образец изделия. (Веракса с- 50)

9.25-9.35 Физическая культура

Наблюдение за состоянием погоды — уметь определять время года по характерным признакам.

П/ и «Послушные листья» — умение внимательно слушать речевые команды, стараться правильно выполнить задание.

Индивидуальная работа по развитию движений — прыжки, через игру «Мой весёлый звонкий мяч»

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить.

Игры с выносным материалом: песочные наборы, посуда

машины, вожжи, мячи.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Пальчиковые игры: «Семья», «Сорока, сорока», «Это я» — развивать мелкую моторику, речь.

Беседа с детьми на тему «Осенняя погода» — формировать умение обращать на изменения солнце, воздух.

Рисование прямых и вертикальных линий — формировать умение правильно держать в руке карандаш. Матвей, Артем

«Как мы играем на улице» — разговор о правилах поведения, важные для охраны здоровья и безопасности.

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренняя гимнастика. Точечный массаж.

Беседа с детьми на тему «Дорога – опасно!»- разъяснить детям, что переходить дорогу можно только со взрослыми, ходить по тротуару.

Д/и «Грибы на поляне» — формировать умение группировать предметы по размеру (большой -маленький).

Д/у « Найди предметы такой же формы» — развивать ориентировку в пространстве

Беседа с детьми на тему «Грибы» (съедобные — несъедобные).

Игровой строительный уголок: внесение среднего конструктора, развивающей игры «Молоточки».

Рекомендовать подобрать для заучиваниястихотворение про осень, согласно возрасту и возможности ребёнка.

Побеседовать о грибах.

9.00-9.10 Познавательная деятельность (математика)

Тема: ««Кошка с котятами. «Найди миски для кошки и котенка»»

Знакомить детей с домашними животными: кошкой и котенком, называть части игрушек, отвечать на вопросы, произносить звукоподражания, сравнивать предметы по нескольким признакам (величине, цвету), развивать внимание, память, речь, общую моторику, тактильные ощущения.

Сюжетная картинка «Кошка с котятами», игрушечные кошка и котенок, игрушечные миски разной величины и цвета.

Наблюдение за птицами – воспитывать бережное отношение к птицам. Художественное слово: загадки про птиц. Д/игра «Осенние листья»- различать цвета на примере осенних листьев. П/и «Воробушки и кот» — развивать умение мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, воспитывать осторожность.

Индивидуальная работа по развитию движений — лазание, через игру «Мишка ищет шишку»

Ситуативный разговор «Что такое хорошо и что такое плохо» — закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице. Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.

Выносной материал: корм для птиц, куклы одетые по сезону, посуда, песочные наборы.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Пальчиковая игра «Капуста» — развивать мелкую моторику пальцев рук.

Чтение А. Барто «Морковный сок» — развивать умение внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя.

Развивать навык пользоваться красками, ритмично касаться бумаги ворсом кисти, сдерживать движения руки в пределах листа бумаги.

Листья жёлтые летят.

Под ногой шуршат, шуршат,

Скоро голым станет сад».

Внесение настольной игры: «Пазлы».

Обогащение уголка творчества: мелки, карандаши, листочки.

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренняя гимнастика. Точечный массаж.

Беседа с детьми на тему «Что нам Осень подарила» — расширять представление, что осенью собирают урожай овощей и фруктов, развивать умение различать по внешнему виду наиболее распространенные. Внесение в строительный уголок крупного строительного материала.

Игра «Собери картинку» (разрезные картинки)

«Витамины осенью» — развивать речевую активность ребенка.

Внесение муляжей в корзине «Фрукты» и «Овощи».

Пополнить книжный уголок произведениями-«Репка», «Мужик и медведь»,

В.Коркин «Что растет на грядке».

Взаимодействие с семьей

Порекомендовать посетить в магазине «Овощной и фруктовый отдел».

9.05-9.15 Коммуникативная деятельность (развитие речи)

Знакомить детей с характерными признаками осени, учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи. Дифференцировать красный, желтый, зеленый цвета.

Воспитывать правильное физиологическое дыхание, вырабатывать длительный плавный выдох. Создавать рисунок в технике монотипии, радоваться полученному результату. Уметь располагать готовые рисунки на листе бумаги, создавая красивую композицию.

Картина «Осень», листья из бумаги желтого, зеленого и красного цветов, осенние листья с разных деревьев, султанчи­ки, музыкальное сопровождение для игр «Солнышко и дож­дик», «Мы по садику ходили», заготовки для рисования (лист бумаги на клейкой основе с контурным изображением разных листьев, фон с изображением вазы).

9.25-9.35 Физическая культура

15.50-16.00 Кружок МАЛЕНЬКИЙ ХУДОЖНИК

Наблюдение за листопадом – замечать явление осенней природы, развивать наблюдательность, радоваться красивому.

П/и «Бегите ко мне» — формировать умение ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука.

Индивидуальная работа с Артемом и Даней по развитию движений — продолжать учить прыгать на двух ногах.

Д/игра «Осенние листья»- различать цвета на примере осенних листьев.

Выносной материал: песочные наборы, посуда, машины, вожжи, мячи.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

С/р игра «Накормим куклу Катю супом из овощей» — развитие игровой деятельности, обучение ролям.

Игра «Чудесный мешочек» — загадки об овощах и фруктах, умение различать, называть, рассказывать.

Д/и «Покажем Жучке какой у нас порядок» — умение убирать после игры и игрушки, побуждать охотно выполнять трудовые поручения.

Воспитывать опрятность, бережное отношение к своим вещам, игрушкам (Артем, Милана)

Д/ игра «Собери корзиночку» — уточнить знания детей о фруктах и овощах, узнавать и называть фрукты.

Внесение муляжей овощей и фруктов для С/р игры «Магазин».

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренняя гимнастика. Точечный массаж.

Игра «Солнце или дождик» — формировать умение выполнять действия согласно различному звучанию бубна, развитие слухового внимания. Пальчиковая игра «Дождик»- стимулировать развитие речи, внимание, быстроту реакции.

Игра «Чудесный мешочек» — развивать тактильные ощущения (Платон, Лиза)

Д/и «Найди желтый листочек» — формировать цветовое восприятие, закреплять знание желтого цвета, находить нужный листик.

Выставка в книжный уголок картинок с изображением дождика.

Порекомендовать прослушать с ребёнком дома звукозапись «Шум дождя».

9.05-9.15 Музыка (в группе) (Л)

9.30-9.40 Изобразительная деятельность ((лепка (1,2,3 неделя /конструирование и моделирование (4 неделя))

Тема: Лепка «Падают, падают листья… »

Задачи: Формировать умение детей создавать рельеф­ные изображения из пластилина — отщи­пывать кусочки жёлтого, красного, оран­жевого цвета, прикладывать к фону и прикреплять (прижимать, примазывать) пальчиками. Вызвать интерес к составле­нию длинной «дорожки» из отдельных пластилиновых «картинок». Развивать чувство цвета, тактильные ощущения. Ук­реплять пальчики и кисть руки.

Небольшие листы или полоски бумаги коричневого, терракотового, се­рого и тёмно-зелёного цвета (для до­рожки); пластилин жёлтого, оранжевого и красного цвета; салфетки бумажные и матерчатые; игрушка — мишка; осенние листья для создания игровой ситуации.

15.50-16.00 Кружок МАЛЕНЬКИЙ ПАТРИОТ

Наблюдение за дождем — продолжать знакомить с природным явлением. Художественное слово: «Дождик, дождик…» П/и «Воробушки и автомобиль» — формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать действовать по сигналу.

Индивидуальная работа прыжки, через игру «Достань бубен»

Д/игра «Назови, что видим» — слушать рассказ взрослого об изменениях в погоде.

Игры с выносным материалом: кегли, коляски, песочные наборы.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Беседа с детьми на тему: «Мы уже большие» — способствовать доброжелательному отношению со взрослыми, принимать участие в разговоре с ними; побуждать самостоятельно одевать колготки после сна, просьбу о помощи выражать словесно.

Артикуляционная гимнастика «Лошадка», «Маляр» — укрепление мыщц языка.

Индивидуальная работа на ориентировку в пространстве, (через игру «Что слышно вокруг?)

Листья жёлтые летят.

Под ногой шуршат, шуршат,

Скоро голым станет сад».

Обогащение уголка ряженья: шляпы, юбки, фартуки.

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренняя гимнастика. Точечный массаж.

Рассматривание картинок о лесе (деревья) – формировать умение узнавать и называть их. Д/игра «Угадай дерево» — развитие мышления и памяти детей. Раскрашивание красками образцы листиков – умение пользоваться красками и кисточкой.

Индивидуальная работа на ориентировку в пространстве (через игру «Я спрячу, а ты поищи»)

Практическое упражнение «Самые аккуратные» — формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно держать ложку, тщательно пережевывать пищу, есть аккуратно.

Обогащение уголка творчество: шаблона, карандаши, листочки, краски.

9.10-9.25 Познавательная деятельность (окружающий мир)

Тема: «Осень золотая»

Расширять представление об окружающей природе, о предстоящем осеннем празднике, развивать художественное восприятие, внимание, формировать умение работать в коллективе, воспитывать желание создавать к празднику украшения.

Материалы: яркие осенние листья разной формы и цвета (из цветной бумаги), картина с изображением осеннего леса, мольберт, ватман, клей

9.35-9.45 2.Изобразительная деятельность (рисование)

Тема: «Осенние листья»

Вызывать у детей эмоциональный отклик в процессе наблюдения осенней природы. Продолжать учить рисованию красками, путем нанесения ритмичных мазков; использовать две краски, называть их цвет (красная, желтая). Располагать мазки на ветках дерева, в воздухе (падающие листья), на земле.

Материал: Тонированные в голубой цвет листы бумаги альбомного формата с наклеенными на них силуэтами деревьев, краски гуашь красного и желтого цвета, кисти № 8—12.

Наблюдение – рассматривание осеннего дерева — формировать знания об основных частях дерева. Д/ игра «Соберем букет из листьев»- формировать умение составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; различать понятия «один», «много». П/игра«Солнышко и дождик» — формировать умение действовать по команде, развивать двигательную активность.

Индивидуальная работа на внимание, через д/игру «Найди дерево по описанию».

Ситуативный разговор о том, как надо одеваться, чтобы не болеть. Перед прогулкой обращать внимание на одежду и обувь(носки,перчатки, обувь – всегда парные – по два)

Игры с выносным материалом: каталки, коляски, шары, кегли, песочные наборы.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Х/игра «хоровод» — формировать умение ходить по кругу взявшись за руки, приседать по сигналу воспитателя.

Игровое задание «Покажем Лунтику наш порядок в группе» — умение убирать игрушки на свои места после игры.

Индивидуальные консультации по формированию у детей культурно-гигиенических навыков.

Дидактическая игра разрезные картинки «Осенние листья» — развивать у детей конструктивные навыки, зрительное внимание; закреплять знание величины (большой, маленький).

Внесение в игровой уголок деревянного конструктора

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Календарно — тематический план. Тема: «Детский сад»

ООД по лепке в младшей группе «Чак-чак»

Методическая разработка «Хороводные игры в детском саду — залог разностороннего развития ребенка»

Презентация: Животный мир Австралии. Материал к занятию.

Сценарий для старшей группы «Широкая Масленица»

Проект «Лето кросное — пора прекрасная!»

Презентация по ФЭМП младшая группа » Большой — маленький»

Индивидуальное музыкальное занятие «Обучение детей средней группы игре на музыкальных инструментах»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5165652 материала.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Студенческие кампусы появятся в восьми регионах России до конца 2025 года

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения опубликовало проект расписания сдачи ОГЭ и ЕГЭ в 2022 году

Время чтения: 1 минута

Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021

Время чтения: 1 минута

Меньше половины россиян довольны качеством обучения в школах

Время чтения: 2 минуты

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Российские студенты стали чемпионами мира по программированию

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Как установить панели осенняя ночь
Оцените статью