Трудовые поручения во второй младшей группе картотека с целями по фгос осень

КАРТОТЕКА ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРОГУЛКЕ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ (3-4лет)
картотека (младшая группа)

Вашему вниманию представляю материал для использования в работе сдетьми 3-4 лет на прогулке.

Скачать:

Вложение Размер
trud.docx 35.15 КБ

Предварительный просмотр:

КАРТОТЕКА ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРОГУЛКЕ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ (3-4лет)

Трудовое поручение «Соберём игрушки по окончании прогулки» – учить выполнять простейшие поручения.

Трудовое поручение «Соберём песок в песочницу» – учить выполнять простейшие поручения.

Труд. Соберём веточки на участке – привлекать к выполнению простейших поручений.

Труд. Строим дорогу из песка – учить трудиться рядом друг с другом.

Труд. «Сметём песок с бортиков песочницы» – воспитывать желание трудиться вместе с воспитателем.

Труд. Собираем листочки – помощь дворнику.

Труд. Соберём песок в песочницу – привлекать к выполнению трудовых поручений.

Труд. Собираем игрушки после прогулки – воспитывать желание убирать игрушки после игр.

Труд. Соберём листочки – воспитывать желание выполнять поручения.

Труд. Помощь в уборке урожая картофеля – воспитывать желание помогать.

Труд. Собирать палочки на участке – привлекать детей к выполнению поручений.

Труд. «Собираем веточки» – приучать к труду.

Труд. «Отвези игрушки в группу» – учить после прогулки убирать свои игрушки самостоятельно.

Труд. Насыпь песок в песочницу – учить выполнять поручения.

Труд. Подметаем бортики песочницы – воспитывать желание трудиться вместе со взрослыми.

Труд. «Поможем дворнику в уборке участка» – воспитывать у детей желание помогать взрослым.

Труд. Игровое упражнение «Собери листочки» – учить выполнять трудовые поручения.

Труд. Уборка участка детского сада – воспитывать желание помогать взрослым.

Труд. Собрать игрушки по окончании прогулки – приучать к труду.

Труд. Собираем листья в кучу – воспитывать желание помогать взрослым.

Труд. «Соберём песок в песочницу» – привлекать детей к выполнению поручений.

Труд. Собрать ветки на участке – привлекать к выполнению трудовых поручений совместно с детьми старшей группы.

Труд. Предложить помочь дворнику собрать листья на участке. Воспитывать желание помогать взрослым.

Труд. Собрать листья в определённое место – привлекать к выполнению простейших поручений.

Труд. «Собери камешки на участке» – привлекать детей к выполнению простейших поручений.

Труд. Помощь дворнику в уборке участка – поощрять желание помогать взрослым.

Труд. «Собираем листочки в ведро» – учить выполнять простейшие поручения.

Труд. Помощь дворнику в уборке участка – поддерживать желание помогать.

Труд. Подмести в беседке – приучать к труду.

Труд. «Соберём веточки в кучу» – воспитывать желание трудиться.

Труд. Соберём камешки на участке – учить выполнять простейшие поручения.

Труд. Собираем листочки в ведро – воспитывать желание трудиться вместе со взрослыми.

Труд. Подмести в беседке – учить выполнять простейшие поручения.

Труд. Оказание посильной помощи в уборке участка от листьев

–воспитывать желание помогать.

Труд. Собираем веточки в одно место – приучать к выполнению простейших поручений.

Труд. Подмести в беседке – привлекать к выполнению трудовых поручений.

Труд. Собрать игрушки по окончании прогулки – воспитывать желание выполнять трудовые поручения.

Труд. Собираем веточки, игра «Сколько веточек принёс?» – воспитывать интерес к труду, учить различать количество предметов.

Труд. Собираем камешки в ведро – учить выполнять простейшие поручения.

Труд. «Подметём в беседке» – и привлекать к выполнению простейших поручений.

Труд. Подметём вокруг беседки – привлекать к выполнению поручений.

Труд. Подметём дорожку от снега – воспитывать желание трудиться вместе.

Трудовое поручение «Подмети бортики песочницы» – учить выполнять простейшие поручения.

Труд. Собираем ветки в кучу – воспитывать желание выполнять простейшие поручения.

Труд. Предложить детям подмести дорожку – воспитывать желание выполнять поручения.

Труд. Подметаем дорожку от снега – воспитывать желание трудиться вместе.

Труд. «Сгребаем снег лопатками» – выполнение поручений.

Труд. Собираем игрушки по окончании прогулки –учить трудиться всем вместе.

Труд. Развешивание кормушек – воспитывать желание трудиться вместе с воспитателем.

Труд. «Подметаем в беседке» – привлекать детей к выполнению простейших поручений.

Труд. Кормление птиц – воспитывать желание заботиться о птицах.

Труд. Собираем ветки в кучу – воспитывать желание трудиться всем вместе.

Труд. Посыпание дорожек песком –пояснить детям, что когда очень скользко, дорожки посыпают песком. Воспитывать желание помогать взрослым.

Труд. Собираем игрушки – учить без напоминания взрослого собирать игрушки после прогулки.

Труд. Подмети дорожку – учить трудиться вместе со старшими дошкольниками.

Труд. «Подметём в беседке» – привлекать к выполнению простейших поручений.

Труд. Сгребание снега в кучу – подготовка к изготовлению построек из снега – привлекать детей к труду.

Труд. Помочь дворнику расчистить дорожки от снега –поддерживать желание детей помогать взрослым.

Труд. Собрать снег в кучу для постройки горки – привлекать к выполнению поручений.

Труд. Украсим постройки цветными льдинками – воспитывать желание украшать территорию детского сада.

Труд. «Строим горку для куклы Кати» – учить выполнять трудовые поручения.

Труд. Сгребание снега лопатками – учить работать сообща.

Труд. Помощь дворнику в расчистке снега – воспитывать желание помогать.

Труд. Строим горку – воспитывать желание участвовать в совместном труде.

Труд. Расчистка дорожек от снега – выполнение поручений.

Труд. Украшаем снежную песочницу разноцветными льдинками – воспитывать желание украшать территорию детского сада.

Труд. Расчистка дорожки к беседке от снега – учить выполнять простейшие поручения.

Труд. Помочь дворнику в расчистке участка от снега – воспитывать желание помогать.

Труд. Насыпать корм в кормушки для птиц – воспитывать заботливое отношение к птицам.

Труд. Расчистка дорожек от снега – воспитывать желание трудиться.

Труд. Подкормка птиц на участке – воспитывать бережное и заботливое отношение к зимующим птицам.

Труд. Сгребание снега в одно место – приучать детей к труду.

Труд. Подмести снег в беседке – выполнение поручений.

Труд. Кормление птиц – воспитывать желание помогать птицам зимой.

Труд. Строительство автодороги – воспитывать умение трудиться вместе.

Труд. «Подметём дорожку» – учить выполнять простейшие поручения.

Труд. Почистим дорожку от снега – приучать к труду совместно со старшими детьми.

Труд. «Строим дом из снега» – развивать желание детей строить из снега.

Труд. Кормление птиц – воспитывать заботливое отношение к птицам.

Труд. Строительство домика из снега – воспитывать желание сооружать постройки из снега.

Наблюдение за играми старших детей – продолжать знакомить со взаимоотношениями между людьми. Труд. Подметём в беседке – воспитывать желание трудиться.

Труд. Расчистим дорожки от снега – воспитывать желание трудиться вместе.

Труд. Подметём дорожку – привлекать к выполнению поручений.

Труд. Кормление птиц – привлекать детей к кормлению птиц, воспитывать заботливое отношение к пернатым.

Труд. Собрать сухие веточки – привлекать к выполнению трудовых поручений.

Труд. Носим снег в ведёрках на клумбу – воспитывать желание детей участвовать в совместном труде, объяснить, что весной снег на клумбе растает, увлажнит землю, а это полезно для роста цветов.

Труд. Помощь в расчистке дорожек от снега – поддерживать желание детей помогать взрослым.

Труд. Очистим столики от снега – выполнение поручений.

Труд. Очисти снег вокруг беседки – воспитывать желание трудиться вместе.

Труд. Очистить постройки от снега – воспитывать желание трудиться.

Труд. Очистка построек от снега – привлекать к выполнению поручений.

Труд. Собираем льдинки в ведро – учить выполнять простейшие поручения.

Труд. Очистим скамейки от снега – выполнение поручений.

Труд. «Подметём дорожку» – привлекать к выполнению поручений.

Труд. Строительство автодороги из снега – учить работать сообща, помогать друг другу.

Труд. Кормление птиц – учить заботиться о птицах.

Труд. Сгребание снега лопаткой – учить работать вместе. Индивидуальная работа. Бег в разных направлениях.

Труд. Очистка от снега вокруг построек – приобщать к совместному труду.

Труд. Помощь дворнику в очистке участка от снега – воспитывать желании е трудиться.

Труд. Подметание дорожек от снега – выполнение поручений.

Труд. «Соберём снег в кучу и построим горку для куклы Кати» –

заинтересовать детей в выполнении трудовых поручений.

Труд. Носим снег в ведёрках в определённое место – воспитывать желание трудиться вместе.

Труд. Строительство автодороги – учить строить вместе. Индивидуальная работа. Упражнение на звукоподражание «Как сигналит машина?»

Труд. Кормление птиц – и продолжать воспитывать желание заботиться о птицах.

Труд. Очистка дорожки от снега – вызвать желание трудиться вместе с воспитателем.

Труд. Собираем веточки – воспитывать желание выполнять поручения. Пускаем веточки по воде, наблюдаем, тонут или плывут.

Труд. Подметём в беседке – выполнение простейших поручений.

Труд. Уберём ветки на участке – поддерживать желание помогать взрослым.

Труд. Подметём в беседке – привлекать к выполнению трудовых поручений.

Труд. Помогаем дворнику – воспитывать желание помогать взрослым.

Труд. Подмести в беседке – воспитывать желание поддерживать чистоту в беседке.

Труд. Соберём палочки – выполнение поручений.

Труд. Кормление – птиц поддерживать желание заботиться о птицах.

Труд. Подмести центральную дорожку – привлекать к выполнению поручений.

Труд. Сбор веточек – привлекать детей к совместному труду.

Труд. Собираем камешки на участке – привлекать к выполнению пор

Труд. Кормление птиц – поддерживать желание детей заботиться о птицах.

Труд. Подметём центральную дорожку – воспитывать желание поддерживать порядок на территории детского сада.

Труд. Собираем веточки – привлекать к участию в совместном труде.

Труд. Строим домик для куклы – привлекать к совместному строительству.

Труд. Подмести в беседке – поддерживать желание трудиться.

Труд. Подметём бортики песочницы – выполнение поручений.

Труд. Рыхление почвы на клумбе – привлекать к труду.

Труд. Подметём в беседке – воспитывать желание трудиться.

Труд. Сбор игрушек после прогулки – привлекать к совместному труду.

Труд. Сбор камешков на участке – воспитывать желание выполнять поручения.

Труд. Строим гараж из песка – учить трудиться вместе.

Труд. Подметём в беседке – выполнение поручений.

Труд. Строительство автодороги из песка – привлекать к труду.

Труд. Рыхление земли в огороде – подготовка огорода к посадке картофеля.

Труд. Помощь в посадке картофеля – воспитывать желание оказывать помощь взрослым.

Труд. Полив цветов на клумбе – привлекать к выполнению поручений.

Труд. Собираем камешки на участке – выполнение поручений. С помощью камешков выложить различные фигуры в песочнице.

Труд. Помощь дворнику в уборке участка – воспитывать желание помогать.

Труд. Помощь взрослым в наполнении песочницы песком – воспитывать желание помогать.

Труд. Помощь в поливе огорода – воспитывать желание помогать.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Включает в себя 64 карточки. Пример:Наблюдение за снегопадом Цель – уточнить представления о свойствах снега; закрепить знания о сезонном явлении — снегопаде.Беседа .

Комплекс общеразвивающих упражнений для детей второй младшей группы ДОУ.

Подборка пальчиковых игр.

Диагностический материал содержит стимульный материал для обследования речевого развития детей:обследование смысловой стороны речи;фонематического восприятия;слоговой структуры слова;словаря;грамматич.

Дидактическая игра – одна из форм обучающего воздействия взрослого на ребёнка, и в то же время – основной вид деятельности детей. Дидактическая игра позволяет обеспечить нужное количество .

Задачи: — учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке детского сада; — знать границы своего участка; — напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке. Материал: Илл.

Источник

Картотека трудовых поручений
картотека (младшая группа)

Картотека трудовых поручений для развития самостоятельности детей в младшей группе.

Скачать:

Вложение Размер
ns_portal.docx 36.04 КБ

Предварительный просмотр:

для развития самостоятельности

в младшей группе.

— поручения по группе;

-поручения в уголке природы.

— совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

— совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.

— закрепить знания детей, о том, в каком порядке хранятся игрушки. Учить аккуратно и компактно складывать строительные детали в коробке. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться.

— поливать песок из леек.

— под руководством воспитателя поливать растения,

— уборка веточек на участке

— сбор семян цветов

— Учить выдергивать растения и осторожно, бережно класть в корзину, ящики, пользоваться тележками, граблями. Насыпать листву в тележку, в ведро, засыпать ими кусты. Развивать интерес к природе: дружеские взаимоотношения, желание трудиться на общую пользу, проявлять в работе старание и аккуратность.

— Учить выполнять задание воспитателя, няни: пользоваться лейкой, работать аккуратно, не мочить обувь. Воспитывать интерес к повседневному труду, желание принимать в нем участие.

— Дать детям понятие, о том, что растениям необходимы вода, свет, что за ними нужно ухаживать, поливать, протирать листья, опрыскивать. Учить выполнять эти действия.

-Закреплять название растений (фикус, герань). Воспитывать желание ухаживать за растениями, заботиться о них, проявлять бережное отношение за ними.. Развивать любознательность, инициативность.

— обучение умению различать зрелые и незрелые семена

Совместный труд детей и взрослых:

— помочь убрать посуду после еды (собрать чайные ложки, принести хлебницы, салфетницы).

— разыгрывание игровой ситуации «Убери посуду за куклой Катей».

-Закрепить название предметов посуды, правила обращение к посуде (посуду нельзя ронять, она разбивается) воспитывать уважение к труду няни, бережное отношение к посуде.

Развивать стремление трудиться вместе со взрослыми, испытывать удовлетворение от совместного труда, желание помогать.

— поручения по группе;

— поручения на занятиях

Расставлять на столах пластилин, краски, материал (раздаточный) перед занятиями.

Раскладывать по просьбе музыкального руководителя в зале султанчики, на определенные места для удобства пользования (или убрать в коробке по окончанию занятия). флажки и прочие пособия

— поручения в уголке природы.

— самостоятельное освоение трудовых навыков по поддержанию порядка групповой комнаты.

— учить выполнять порученное дело до конца, соблюдать порядок, чистоту помещений, трудиться совместно, трудиться рядом, общаться в процессе деятельности, действовать в соответствии с заданием. Развивать волевое усилие, желание помогать взрослым, проявлять активность, старание, доводить начатое дело до конца.

Формировать дружеские взаимоотношения.

— совершенствовать умение самостоятельно поливать комнатные растения. Закрепить понятие о том, что растениям необходимы вода и свет, что за ними надо ухаживать, поливать, протирать пыль, листья, опрыскивать. Учить выполнять эти действия. Закреплять названия растений.

— собирать природный материал

-учить расставлять книги на полочке

— Учить отбирать качественный природный материал, раскладывать коробки по видам. Учить проявлять в работе старание и аккуратность.

-Закреплять знания детей о том, где лежат книги. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, желание трудиться. Развивать волевое усилие, желание помогать взрослым, проявлять активность, старание, доводить начатое дело до конца.

— подметание пола в домике и прочих постройках

-собрать песок в песочнице

-сбор камушек на участке

-сбор листьев для гербария

-сбор природного материала

— Учить выполнять задание воспитателя, няни: пользоваться веником, выметать мусор из углов, мести в сторону выхода. Воспитывать желание трудиться самостоятельно, активно; любовь к чистоте и порядку, желание старательно трудиться на общую пользу.

-приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями

-Учить отбирать качественный природный материал, раскладывать коробки по видам. Учить проявлять в работе старания и аккуратность.

Совместный труд взрослых и детей:

-помогать няне накрывать на столы (расставлять салфетницы, хлебницы, ложки)

— Разыгрывания игровой ситуации «Помоги кукле Тане накрыть на стол»

— Закрепить название предметов посуды, правила обращение к посуде (посуду нельзя ронять, она разбивается) Развивать стремление трудиться вместе со взрослыми, испытывать удовлетворение от совместного труда, желание помогать.

Развивать стремление трудиться вместе со взрослыми, испытывать удовлетворение от совместного труда, желание помогать.

-поручения по группе;

— поручения на занятиях.

Расставлять на столах пластилин, краски, материал (раздаточный) перед занятиями.

Раскладывать по просьбе музыкального руководителя в зале султанчики, на определенные места для удобства пользования (или убрать в коробке по окончанию занятия). флажки и прочие пособия

— поручения в уголке природы. Протирать крупные лисья.

— совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек).

— учить выполнять порученное дело до конца, соблюдать порядок, чистоту помещений, трудиться совместно, трудиться рядом, общаться в процессе деятельности, действовать в соответствии с заданием. Развивать волевое усилие, желание помогать взрослым, проявлять активность, старание, доводить начатое дело до конца.

— дать детям понятия о том, что за растениями нужно ухаживать, протирать листья, опрыскивать. Учить выполнять эти действия. Воспитывать желание ухаживать за растениями, заботиться о них, проявлять бережное отношение к ним.

— уход за игрушками, помощь воспитателю в их мытье.

— Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. Учить аккуратно и компактно складывать строительные детали в коробки. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться.

— уборка участка от сухих веточек;

— сбор камешков на участке;

— сбор мелкого мусор;

— сбор опавших листьев;

— сгребание опавших листьев;

— сбор мусора с участка в определенное место;

— побуждать работать в коллективе;

— формировать умение замечать чистоту на участке;

— учить доводить начатое дело до конца;

— формировать умение собирать мусор в определенное место;

— формировать навыки работы с граблями, совками движками и лопатами.

Совместный труд взрослых и детей:

— Помогать няне развешивать полотенца в умывальной комнате.

— Разыгрывания игровой ситуации «Одень куклу Катю в гости»

— Относить или приносить какие-либо предметы по просьбе взрослых в процессе совместного труда

— Учить расправлять полотенца, вешать его за петельку. Развивать стремление трудиться вместе со взрослыми, испытывая удовлетворение от совместного труда.

— Учить пользоваться различными застежками. Воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его с небольшой помощью взрослого.

— Закреплять названия предметов. Развивать стремление трудиться вместе со взрослыми, испытывая удовлетворение от совместного труда; желание помогать.

-поручения по группе;

— поручения в уголке природы;

— поручения на занятии:

Раскладывать по просьбе музыкального руководителя в зале султанчики, флажки и прочие пособия на определенные места для удобства пользования (или убирать коробки по окончании занятия).

— Совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе;

— совершенствование умения самостоятельно ухаживать за комнатными растениями;

— Учить выполнять порученное дело до конца, трудиться совместно, трудиться рдом, общаться в процессе деятельности, действовать в соответствии с заданием.

Общественно полезный труд:

— расставлять стулья (в групповой комнате, в зале);

— совместно с воспитателем мыть моющиеся игрушки.

— Учить выполнять порученное дело до конца, трудиться совместно, трудиться рядом, общаться в процессе деятельности, действовать в соответствии с заданием;

— Учить мыть игрушки в мыльной воде губкой, ополаскивать в чистой воде, вытирать тряпочкой. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, интерес к повседневному труду, желание принимать в нем участие.

— очистка участка от снега;

— расчистка дорожек от снега;

— расчистка снега со скамеек;

— расчистка от снега дорожки ведущей к кормушке;

— кормление птичек у кормушки;

— сбор снега для постройки;

-расчистка дорожки после снегопада;

-сооружение горки для кукол, прихлопывая снег лопаткой;

— кормление птичек у кормушки;

— постройка снежной горки для кукол;

— Воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок;

— Воспитывать желание помочь взрослым;

— Учить правильно пользоваться метлой, доводить начатое дело до конца;

— Воспитывать желание заботиться о птицах. Учить готовить корм для птиц, измельчать руками кусочки хлеба, оставшиеся после обеда.

Совместный труд взрослых и детей:

— относить или приносить какие-либо предметы по просьбе взрослых в процессе совместного труда;

— разыгрывание игровой ситуации «Помоги кукле Тане постирать белье».

— Закреплять названия предметов. Развивать стремление трудиться вместе со взрослыми, испытывая удовлетворение от совместного труда; желание помогать.

— Помогать воспитателю в стирке кукольного белья (мытье игрушек). Цель: расправлять прополосканное белье, развешивать его на веревке; вытирать вымытые игрушки.

— поручения по столовой;

— поручения по группе;

— поручения в уголке природы;

— поручения по подготовке материалов к занятию.

— обучение трудовым навыкам по самостоятельному размещению на столах хлебниц, столовых приборов и пр.

— Совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе;

— совершенствование умения самостоятельно ухаживать за комнатными растениями;

— Учить готовить материал к занятиям по лепке: раскладывать доски, стеки, пластилин под руководством взрослого.

Общественно полезный труд:

— раскладывать в коробки заточенные карандаши.

— протирать влажной тряпкой клеенки после занятия;

— Учить выполнять порученное дело до конца, соблюдать порядок. Развивать настойчивость, терпение, аккуратность. Воспитывать стремление к чистоте окружающей обстановки, приучать соблюдать порядок.

— Учить выполнять порученное дело до конца, соблюдать порядок, чистоту помещений, трудиться совместно, трудиться рядом, общаться в процессе деятельности, действовать в соответствии с заданием. Развивать волевое усилие, желание помогать взрослым, проявлять активность, старания, доводить порученное дело до конца.

— посыпание скользких дорожек песком;

— постройка снежной горки для кукол;

— сметать снег со скамеек, построек; собирать снег в кучу, нагружать в ящики, свозить к месту построек.

— Учить трудиться сообща, дружно, приходить на помощь товарищу;

— Воспитывать заботливое отношение к друзьям и взрослым;

— Учить собирать снег в кучу и утрамбовывать его лопатками;

— Воспитывать желание заботиться о птицах;

— Учить выполнять задания воспитателя, няни. Формировать навыки работы движками и лопатами. Учить доводить начатое дело до конца.

Совместный труд взрослых и детей:

— оказывать помощь в изготовлении пособий (намазывать по просьбе воспитателя отдельные детали клеем, прижимать склеенные детали);

— разыгрывание игровой ситуации «Убери в шкафчик одежду куклы Кати».

— помогать посыпать дорожки песком.

— Закреплять умение пользоваться клеем, кистью, салфеткой. Развивать стремление трудиться вместе со взрослыми, уважение к труду воспитателя, стремление поддерживать чистоту; желание помогать.

— Развивать любознательность и инициативность, познавательный интерес, желание помогать взрослым, заботиться о животных, наблюдать за их жизнью.

— Учить аккуратно, складывать и вешать одежду, убирать на место обувь. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам, самостоятельность. Приучать соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке (не шуметь, не бегать, не стучать громко дверцами шкафов, не сорить, помогать товарищам, не мешать другим).

— Учить насыпать песок в ведерки, рассыпать с помощью совков или пластмассовых ситечек. Воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание трудиться на общую пользу.

— поручения по столовой;

— поручения по группе;

— поручения в уголке природы;

— поручения по подготовке материалов к занятию.

— закрепление навыков дежурства по столовой;

— Совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе;

— совершенствование умения самостоятельно ухаживать за комнатными растениями;

— Закреплять навыки подготовки материалов к занятиям по лепке; учить готовить материал к занятиям по рисованию: раскладывать карандаши, краски, кисточки и т.д.

Общественно полезный труд:

— помогать посыпать дорожки песком.

— собирать со столов и пола кисточки, обрезки бумаги после занятий.

— собирать игрушки перед уходом с прогулки.

— Учить насыпать песок в ведерки, рассыпать с помощью совков или пластмассовых ситичек. Воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание трудиться на общую пользу.

— Учить выполнять порученное дело до конца, соблюдать порядок, чистоту помещения, общаться в процессе деятельности, действовать в соответствии с заданием. Развивать волевое усилие, желание помогать взрослым. Воспитывать стремление к чистоте в окружающей обстановке, приучать соблюдать порядок.

— Учить выполнять задания воспитателя, няни. Учить доводить начатое дело до конца. Воспитывать бережное отношение к игрушкам интерес в повседневном труду, желание принимать в нем участие; желание трудиться.

— сгребание снега в определенное место для построек;

— расчистка дорожек от снега;

-закрепление на ветках деревьев самодельных кормушек;

— расчистка дорожек от снега;

— посыпание скользких дорожек песком;

— сгребание снега в определенное место для построек.

— Учить выполнять задание хорошо; воспитывать положительное отношение к труду;

— Приучать к труду, оказывать помощь взрослым;

— Привлекать детей к подкормке зимующих птиц;

— Учить выполнять задания воспитателя, няни. Формировать навыки работы движками и лопатами.

Совместный труд взрослых и детей:

— под руководством воспитателя сажать лук.

— помогать воспитателю, распаковывать и располагать новые игрушки в игровом уголке.

— Учить сажать растения (какой частью нужно сажать луковицы в землю). Развивать интерес к природе; дружеские взаимоотношения; желание трудиться, проявлять в работе старание и аккуратность.

— Учить раскрывать коробки, вынимать игрушки, рассматривать, расставлять по просьбе воспитателя в определенном месте. Развивать желание помогать бережное отношение к игрушкам. Учить проявлять в труде любознательность, инициативность.

— поручения по столовой;

— поручения по группе;

— поручения в уголке природы;

— поручения по подготовке материалов к занятию.

— закрепление навыков дежурства по столовой;

— Совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе;

— совершенствование умения самостоятельно ухаживать за комнатными растениями;

— Учить готовить воду к занятиям по рисованию, работать аккуратно, помогать воспитателю, готовить материалы на занятие по аппликации, раскладывать кисточки для клея, подносы для бумаги.

Общественно полезный труд:

— убирать строительный материал, помогать товарищам убирать игрушки, строительный материал

— Учить проявлять в труде любознательность, инициативность.

— Учить аккуратно и компактно складывать строительные детали в коробки. Развивать стремление к обогащению.

— коллективная очистка участка от остатков снега и мусора;

— сбор на участке сухих листьев;

— уборка мусора на участке;

— вскапывание песка в песочнице;

— сбор на участке сухих веток.

— Вызывать желание трудиться в коллективе, доводить начатое дело до конца.

— Приучать к чистоте и порядку.

Совместный труд взрослых и детей:

— помогать воспитателю, опрыскивать комнатные растения.

— Учить сажать растения (какой частью нужно сажать луковицы в землю). Развивать интерес к природе; дружеские взаимоотношения; желание трудиться, проявлять в работе старание и аккуратность. Закреплять представления об уходе за растениями.

— Учить работать с водой аккуратно; мыть растения предложению воспитателя (поливать растения сверху из лейки); носить воду в лейках, правильно поливать растения (лить воду под листья равномерно)

— поручения по столовой;

— поручения по группе;

— поручения в уголке природы;

— поручения по подготовке материалов к занятию.

— закрепление навыков дежурства по столовой;

— Закрепление умения самостоятельно поддерживать порядок в группе;

— Закрепление умения самостоятельно ухаживать за комнатными растениями;

— Закрепление навыков по подготовке материалов к занятиям.

Общественно полезный труд:

— учить переодевать кукол;

— отбирать определенные игрушки, предметы для игр, труда по просьбе воспитателя.

Закреплять представления об уходе за растениями. Учить пользоваться лейкой (воду нужно лить под листья). Развивать интерес к природе, дружеские взаимоотношения; желание трудиться на общую пользу.

— Закреплять знания об одежде, последовательности раздевания и одевания, упражнять в застегивании и расстёгивании пуговиц, застежек. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам. Воспитывать стремление оказывать помощь.

— Учить выполнять порученное дело до конца. Воспитывать стремление оказывать помощь.

— наведение порядка на участке;

— сбор мусора на участке;

— сбор на участке сухих веток.

— помощь взрослым в посадке цветов на клумбе.

— Совершенствовать трудовые умения;

— Воспитывать желание трудиться;

— учить работать лопаткой;

— закреплять представления об уходе за растениями. Учить пользоваться лейкой (воду нужно лить под листья). Развивать интерес к природе, дружеские взаимоотношения; желание трудиться на общую пользу, проявлять в работе старание и аккуратность .

Источник

Читайте также:  Осенний френч 2020 новинки с дизайном красивый
Оцените статью