Цвет порше панамера модный этой осенью

Порше Панамера 2021 года, фото, цены и комплектации новой модели

26 августа состоялась официальная премьера нового Porsche Panamera 2021 модельного года – фастбека, который последний раз серьезно обновился 4 года назад.

Основательный рестайлинг затронул все семейство: изменились базовые лифтбеки, аналогичные изменения получила модификация Executive с удлиненной базой, а следом за ней фейслифтингу подвергся универсал Sport Turismo.
Итогом обновления стало появление десяти модификаций Porsche Panamera, каждая из которых не только изменилась внешне, но и получила модернизированный двигатель.

На странице все подробности о новой модели Порше Панамера 2021 модельного года:

  • Фото;
  • Комплектации и цены;
  • Старт продаж в России;
  • Технические характеристики;
  • Рекорд на Нюрбургринге;
  • Видео тест-драйв рестайлинга.

Обзор

Наиболее значимым новшеством можно считать смену флагманской комплектации новой Porsche Panamera: в его статусе теперь будет выступать версия Turbo S, которой предоставили форсированный до 630 «сил» 4.0-литровый V8 и сменили настройки пневматической подвески, амортизаторов и системы стабилизации.

А чтобы не быть голословными, разработчики загодя отправили новую Panamera Turbo S на трассу в Нюрбургринг, где она установила рекорд прохождения Северной Петли для автомобилей своего класса, потеснив прежнего лидера Mercedes-AMG GT63 S.

Кузов

Экстерьер модели изменился несильно, а проще всего нового Порше Панамера 2021 года удастся отличить по задней оптике, которая получила сплошную полоску стоп-сигнала, растянувшуюся на всю ширину кормы.

Читайте также:  Осенью карась или карп

Porsche Panamera Turbo S в новом кузове универсал.

Отличной новостью можно считать перевод пакета Sport Design в статус базового, что изначально делает внешность всех модификаций более спортивной, хотя для Turbo S предусмотрены свои бампера с увеличенными воздуховодами, а для GTS – еще и затемненная задняя оптика.

Обновками можно считать диски, которые увеличили количество доступных «рисунков» до десяти, тогда как в цветовой гамме окраски кузова появились два дополнительных оттенка.

Салон

Внутри Порше Панамера 2021 модельного года может удивить лишь новым рулевым колесом и модернизированной системой мультимедиа. Сообщается, что развлекательный комплекс улучшил «слышимость» голосовых команд и научился работать через Apple CarPlay.

Применительно к набору бортовых систем, которых и без того насчитывалось более десятка, новостью можно считать лишь появление в начальной комплектации системы удержания автомобиля в полосе движения (ранее была доступна опционально).

Техническая начинка

Все двигатели, используемые на рестайлинге немецких фастбеках Porsche Panamera 2021 года, прошли омологацию или были заменены:

3.0-литровые «шестерки», которые устанавливались на самые дешевые модификации Panamera (задний привод) и Panamera 4 (полный привод), стали 2.9-литровыми, но сохранили свою отдачу в 330 л. с. и 450 Нм.
V-образная «восьмерка», которая ставилась на Panamera GTS, прибавила 20 «лошадок» и стала 480-сильной при 620 Нм крутящего момента. Кроме этого, двигателю заменили выпускную систему, поставив ее спортивный вариант (ранее – опционально).

Мотор V8 объемом 4.0 литра – самый мощный в представленной гамме – прибавил целых 80 л. с., доведя общий показатель мощности до 630 л. с. (820 Нм). Его будут ставить на модификации Turbo S, разгоняющиеся до 100 км/ч за 3,1 секунды.

Для единственной гибридной версии Porsche Panamera на этот раз собран тандем из турбошестерки мощностью 440 л. с. и электромотора на 136 л. с., встроенного в роботизированную 8-скоростную трансмиссию. Общая мощность гибрида Panamera 4S E-Hybrid – 560 л.с. при 750 Нм вращающей тяги. Разгон до «сотни» у гибридной силовой установки занимает 3,7 секунды, а максимальная скорость ограничивается электроникой на отсечке 298 км/ч. Что же касается батареи, то она стала мощнее (17,9 кВт*ч вместо прежних 14,1 кВт*ч), чем увеличила автономный пробег до 54 км. (WLTP).

Когда выйдет в России?

Немецкие дилерские салоны начнут продавать новые модели уже в октябре текущего года. Цены известны: от 91,3 тысячи евро за заднеприводную Porsche Panamera 2021 и до 180 тысяч за версию Turbo S. Все доступные модификации к концу года появятся в продаже и в России, где пока продаются дорестайлинговые автомобили по цене от 6,6 миллиона рублей.

Рекорд Нюрбургринга

Покорение Северной Петли вместе с установкой нового рекорда трассы входило в рекламную кампанию, приуроченную обновлению семейства Панамера, поэтому сам рекордный круг был зафиксирован на видео с наложением графики, которая показала рабочие характеристики двигателя. На преодоление 20,8-километрового круга Porsche Panamera Turbo S потратил 7 минут 29,81 секунды, а на пике он развил 634 л. с. и 832 Нм.

Напомним, что абсолютный рекорд «старого» Нюрбургринга также числится за Порше: в 2018 году модель 919 Hybrid Evo показала невероятное время 5:19, которое и поныне остается недосягаемым для многочисленных претендентов.

Комплектации и цены

Цены и комплектации будут известны после официального дебюта в России.

Источник

Обзор нового Porsche Panamera 2021: фото и цены, характеристики

Сколько стоит новый Порше Панамера 2021 в России: цена модели на сайте официального дилера в Москве варьируется от 7 810 000 до 16 310 000 рублей. Продается автомобиль в четырнадцати различных комплектациях.

Технические характеристики Porsche Panamera (971) по умолчанию предусматривают восьмидиапазонную роботизированную коробку передач PDK и полный привод (задний идет только в базе), а линейка двигателей включает бензиновые турбированные движки разного рабочего объема и мощности, плюс гибридные модификации.

Комплектации и цены Porsche Panamera 2021

Комплектация Цена
2.9 (330 л.с.) Base PDK8 7 810 000
3.0 (330 л.с.) 4 AWD PDK8 8 140 000
3.0 (330 л.с.) 4 Executive AWD PDK8 9 060 000
2.9h (462 л.с.) 4 E-Hybrid AWD PDK8 9 500 000
2.9 (450 л.с.) 4S AWD PDK8 9 730 000
2.9h (462 л.с.) 4 E-Hybrid Executive AWD PDK8 10 240 000
2.9h (560 л.с.) 4S E-Hybrid AWD PDK8 10 690 000
2.9 (450 л.с.) 4S Executive AWD PDK8 10 760 000
4.0 (480 л.с.) GTS AWD PDK8 11 450 000
2.9h (560 л.с.) 4S E-Hybrid Executive AWD PDK8 11 720 000
4.0 (630 л.с.) Turbo S AWD PDK8 14 660 000
2.9h (700 л.с.) Turbo S E-Hybrid AWD PDK8 15 130 000
4.0 (630 л.с.) Turbo S Executive AWD PDK8 15 840 000
2.9h (700 л.с.) Turbo S E-Hybrid Executive AWD PDK8 16 310 000

PDK8 — робот 8-ст., AWD — полный привод, h — гибрид

Технические характеристики

Рестайлинговый Порше Панамера 2021 построен на базе модульной платформы MSB. Для последней характерно наличие алюминиевых независимых подвесок: спереди на сдвоенных поперечных рычагах, а сзади — многорычажки.

Заметим, что подвеска модели адаптивная — PASM (Porsche Active Suspension Management). Плюс лифтбеку положено полноуправляемое шасси Porsche 4D-Chassis Control. Тормоза автомобиля по кругу дисковые и с вентиляцией.

Кузов спорткара почти полностью выполнен из «крылатого металла»: немцы использовали бористую и термоупроченную сталь только в критических для пассивной безопасности местах. Новая модель Porsche Panamera 2 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 5 049 (5 199 на Executive-версии)
  • Ширина — 1 937
  • Высота — 1 417 — 1 432
  • Колесная база — 2 950 (3 100 на версии Executive)
  • Дорожный просвет (клиренс) — 143

Немецкий спортхэтч предлагается в нескольких вариантах исполнения, поэтому его объем багажника варьируется в диапазоне от 403 до 495 литров. При сложенных сиденьях заднего ряда вместимость отсека может достигать 1 242 — 1 334 л.

Модели положен топливный бак объемом от 75 до 90 л. Снаряженная масса автомобиля опять же зависит от конкретной спецификации: наиболее легкая (базовая) версия весит 1 860 кг, а самая тяжелая гибридная — 2 350 кг.

На российском рынке новая Porsche Panamera 2021 года предлагается с несколькими моторами на выбор, но все они работают в тандеме с восьмидиапазонным роботом PDK. У самой доступной версии привод задний, а на всех остальных — полный.

  • Начальная версия Panamera Base комплектуется 2,9-литровым битурбо двигателем V6 мощностью 330 л.с. (450 Нм). Такой авто имеет задний привод и способен ускоряться с места до сотни за 5,6 секунды, развивая скорость вплоть до 270 км/ч.
  • Следом идет вариант Panamera 4, которому положен тот же мотор, но привод здесь идтет полный (как и на всех последующих версиях). Такая связка агрегатов обеспечивает машине разгон с 0-100 км/ч за 5,3 сек. и максимальную скорость на уровне 268 км/ч.
  • Модификация Panamera 4 Executive представляет собой удлиненный вариант лифтбека. «Начинка» здесь как на исходном Панамера 4, но из-за увеличенных габаритов авто несколько медленнее: разгон с 0-100 км/ч возможен за 5,4 сек, а максималка — 267 км/ч.
  • В силовой установке гибридного Panamera 4 E-Hybrid компанию упомянутому ДВС составляет электромотор на 136 л.с. (450 Нм). В сумме агрегаты развивают 462 сил (700 Нм). Разгон с 0-100 км/ч возможен за 4,4 сек (4,5 сек для удлиненного Executive-варианта), а максималка достигает 280 км/ч.
  • Еще на ступеньку выше находится Panamera 4S, где отдача того же 2,9-литрового V6 достигает 450 сил (550 Нм). Такой лифтбек способен разменивать первую сотню за 4,3 сек, хотя его удлиненный вариант Executive на 0,1 сек медленнее. Максималка в обоих случаях ограничена на 295 км/ч.
  • Panamera 4S также доступна в гибридном исполнении E-Hybrid, при этом ДВС и все тот же 136-сильный электромотор суммарно выдают уже 560 «лошадей» (750 Нм). Это позволяет модели «выстреливать» до сотни за 3,7 сек, развивая скорость до 298 км/ч (такие же показатели имеет и удлиненная версия Executive).
  • Модификации Panamera GTS полагается 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами. Его производительность достигает 480 л.с. и 620 Нм. Разгон до сотни такого лифтбека возможен за 3,9 секунды, а предельная скорость — 300 км/ч.
  • На предтоповой версии Panamera Turbo S упомянутый четырехлитровый мотор выдает 630 «лошадей» и 820 Нм крутящего. С 0-100 км/ч авто может ускоряться за 3,1 сек (3,2 сек для Executive), а а его скоростной лимит — 315 километров в час.
  • Абсолютным флагманом линейки является бензин-электрический Panamera Turbo S E-Hybrid, отдача установки которого достигает 700 «кобыл» и 870 Нм момента. С такой «начинкой» лифтбек «выстреливаем» с 0-100 км/ч за 3,2 сек (3,3 с для Executive). Максималка — 315 км/ч.

Обзор автомобиля

В Порше Панамера предусмотрена «гоночная» посадка водителя, при которой спина у водителя расположена почти вертикально, подушка опущена максимально низко, а ноги вытянуты вперед практически под прямым углом к туловищу.

Понравится это далеко не всем, хотя сами по себе передние сиденья удобные и уютные. Это не полноценные «ковши», но боковая поддержка у них солидная. Из-за низкой посадки обзорность оставляет желать лучшего. К тому же у машины очень маленькие корпуса боковых зеркал, а передние стойки, напротив — чересчур массивные.

Плюс поначалу смущает обилие глянца и сенсорных панелей, причем управление некоторыми важными функциями (например, дефлекторами вентиляции) здесь исключительно виртуальное. Ко всем этим особенностям приходится привыкать.

Несмотря на впечатляющий «табун лошадей», лифтбек Porsche Panamera 2021 в новом кузове приятно управляется даже в городе: у автомобиля чуткое рулевое управление, которое позволяется легко перестраиваться из ряда в ряд.

Приятно удивляют и настройки подвески — от столь мощного четырехдверного автомобиля ждешь «спортивной» жесткости, но дорожные изъяны и «лежачих полицейских» он проходит иногда даже мягче, чем некоторые кроссоверы и внедорожники.

Однако лучше всего немецкий лифтбек проявляет себя на междугородних трассах. Со скоростными обгонами у автомобиля не возникает никаких проблем, да и управляется он просто превосходно, радуя водителя точнейшими реакциями на руль и великолепной цепкостью в поворотах.

Источник

Как на диване: Рудковская в наряде Louis Vuitton расположилась на капоте дорогой иномарки

Светская львица похвасталась, что цвет ее авто грядущей осенью станет самым модным.

Евгений Плющенко и Яна Рудковская. Фото: Global Look Press

Яна Рудковская, продюсер Димы Билана и жена Евгения Плющенко, давно с успехом монетизировала свой блог в Instagram и теперь он является одним из источников ее дохода. Там светская львица показывает все стороны своей жизни – работу, отдых, детей, мужа, друзей и тусовки, а также сад, дом и одежду. Кроме того, немало места занимают машины – их у иконы моды очень много, и каждой она любит похвастаться.

На новых фото, которыми поделилась блондинка, она позирует на Porsche, забравшись на капот в наряде Louis Vuitton – рубашке оверсайз-фасона и легинсах.

Яна Рудковская. Фото: instagram.com/rudkovskayaofficial/

«Я очень удивилась, когда узнала, как официально называется мой новый цвет Porsche Panamera, который по прогнозам станет самым модным этой осенью!», — сообщила звезда.

Подписчики оценили серию снимков, и, как всегда, не обошлось без критики и откровенного хейта. Но Яна уже давно не обращает внимания на него.

«На стиле», «Опять машина под цвет пижамы! Выкиньте пижаму, и не придется покупать новую машину», «Марсала», «Не надоело тачки менять?», — пишут некоторые.

А в это время ее прославленный муж впервые вывел младшего сына на лед. 10-месячному Арсению Плющенко, по всей видимости, родители уже определили судьбу.

Смотрите также

Учредитель, редакция, издатель журнала «Телепрограмма» и сайта teleprogramma.pro
АО ИД «Комсомольская правда». Зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-66912 от 22.08.2016

Заместитель Генерального директора, Издатель
(лауреат рейтинга «ТОП 1000 российских менеджеров» в 2015-2018г.г. в разделе СМИ. Лауреат Рейтинга молодых медиаменеджеров в 2012-2014г.г. Лауреат Премии «Медиа-Менеджер России» в 2015 и 2019 г.г.): Владислав Гемст

Главный редактор журнала «Телепрограмма»: Павел Садков
Директор проекта teleprogramma.pro: Станислав Леонидов
Шеф-редактор сайта teleprogramma.pro: Екатерина Болгова / ekaterina.bolgova@phkp.ru
Директор по продвижению: Анастасия Шибаева / +7(495) 777-27-72 (доб. 34-34) anastasiya.shibaeva@phkp.ru
Директор по рекламе: Ольга Швец / +7(495) 777-02-78
Размещение рекламы в интернет: Сабина Багирова / тел.: 8(495)777-02-78 (доб. 1258), моб.: 8(964)559-73-55, e-mail: Sabina.bagirova@phkp.ru)

Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании TELEPROGRAMMA (www.teleprogramma.pro), в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда» ©, и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав: ‎(495) 970-19-51 (kp@kp.ru)

Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. Возрастная категория 16+

Источник

Оцените статью