У меня букет осенний разноцветный

Творческая мастерская «Осенний букет»

Екатерина Базанова
Творческая мастерская «Осенний букет»

Цель. Приобщать родителей к совместной работе в группе.

Задачи:

Расширить интерес и любовь к родной природе, ее красоте.

Закрепить знания об осенних приметах, представления детей о Золотой осени.

Расширить представления детей об осени. Развивать умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало-исчезли бабочки, отцвели цветы ит. д.).

Воспитывать бережное отношение к природе.

Формировать элементарные экологические представления.

Расширить знания о деревьях (сбор гербария).

Листья падают, кружатся И у ног моих ложатся. Я ладошку протяну И один листок возьму. А потом другой и третий. Хороши они, поверьте! Я от осени привет Соберу в большой букет! Е. Липатова

У меня букет осенний, Разноцветный и последний. В нем есть клена лист резной, Лист калины расписной. Скромненький листок осины И алеет гроздь рябины. Вот березки желтый листик, И резной тысячелистник. У дубка лист красный, яркий, Посмотрел, и стало жарко. Свой букетик засушу, Осень в зиму приглашу. Е. Мельникова-Кравченко

Конспект занятия «Творческая мастерская» Цель: Предоставить детям условия для использования и применения знаний и умений. Задачи: 1. Развитие чувственно-эмоционального отношения.

Творческая мастерская по морфологической таблице Хочется продолжить описание своей работы с использованием морфологической таблицы. Используя таблицу, мы превращаемся в маленьких изобретателей.

Консультация для воспитателей «Творческая мастерская педагога» Занятие – главная часть учебного процесса, в которой сосредотачивается учебная деятельность педагога и учащегося. Подготовка учащихся в.

Творческая мастерская по аппликации из природного материала «Осенний салют» (фотоотчет) Всем здравствуйте! Вся страна творит на осеннюю тему, и мы, конечно, тоже! Сегодня хочу представить коллективную работу детей второй младшей.

Творческая мастерская «Мой барабан» Дети входят в зал под музыку Л. Бакерини «Менуэт», затем садятся все на стульчики лицом к зрителям. музыкальный руководитель: Здравствуйте.

Творческая мастерская. Открытка маме 8 марта- прекрасный праздник! Каждая мама, бабушка, девочка ждёт подарка. Каждый малыш стремиться поздравить самую близкую и родную на свете.

Творческая мастерская с родителями «Подарок ко Дню семьи» Цели: 1 сделать родителей активными участниками педагогического процесса, оказав им помощь в реализации ответственности за воспитание и.

Творческая мастерская «Весенние зарисовки» Цель:1. Установить партнерские отношения с семьей. Объединить усилия для развития и воспитания детей. Создать атмосферу общности интересов,.

Творческая мастерская «Волшебные клубочки» Задачи: • учить детей преобразовывать базовую форму (конусы) в разные поделки. • развивать мелкую моторику рук, воображение, фантазию, творческую.

Творческая мастерская Тема: «Творческая мастерская». Цель: Всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие творческих способностей детей при взаимодействии.

Источник

У меня букет осенний разноцветный

Букет из желтых листьев на рояле.
Я Вам сыграю музыку дождя.
Я Вам сыграю музыку печали,
Так тихо плачет осень, уходя.

Показать полностью.
Я так хочу в холодный этот вечер
Неласковое сердце растопить.
Как жаль, что быстро догорают свечи.
Вы равнодушны? Нет, не может быть…

Не торопите время расставанья…
Не говорите мне прощальных фраз.
Не позабыта музыка свиданья
И Вам не спрятать свет любимых глаз

Все чувства можно музыкой измерить,
Она сильнее страсти и огня.
Позвольте Вам сегодня не поверить,
Что Вы совсем не любите меня.

Букет из желтых листьев на рояле.
Я Вам сыграю музыку дождя.
Я Вам сыграю музыку печали,
Так тихо плачет осень, уходя…

Букет опавших листьев
Сегодня соберу,
Не будет мне он лишним
В осеннюю пору…

Показать полностью.
Поставлю я на столик
Букетик скромный свой.
Зимою он напомнит
Как было нам с тобой…

Вот этот лист с берёзы —
Он золото хранит!
Ты помнишь, я весною
Серёжки подарил…

А этот, листик с клёна,
Красив, в багрянце весь.
Весной он был зелёный
И мы встречались здесь…

Держу я лист осины
В руке своей горячей.
А он в прожилках синих
Дрожит…и просит спрятать!

Вот так же, ты боялась
Впервой поцеловаться,
Дрожала и просила
К губам не прикасаться…

Ещё листком дубовым
Букет дополню свой.
Он придаёт мне волю
Резною красотой.

Хочу тебя дождаться,
Хотя в разлуке мы.
Букет я свой на счастье
Оставлю до весны.

Источник

Подборка стихов об осени

Заболела нынче Осень,
Стала жёлтою, не спит,
Даже сладкое не просит,
Грустно листьями шуршит.
Звери тащат ей лекарства –
Мёд! Орех! Чертополох!
В небольшом зверином царстве –
Вселесной ПЕРЕПОЛОХ!
— КАК лечить её – не знаем!
Вдруг, бедняжка, пропадёт?!
И над Осенью вздыхают –
Ёж, Лисица и Енот…
Мудрый Филин тут заухал:
— Срочно нужен рассмешин!
СОС! У Осени – желтуха!
ЛЕС Закрыт на карантин.

Листопад, листопад,
Дождик золотистый.
Всё летят, всё летят
Листья, листья, листья!
Листики разные,
Листики резные,
Жёлтые, красные —
Выбирай любые.
По тропинке в листопад
На прогулку вышли.
И букеты у ребят:
«Вот какие!» — вышли.
Листики разные,
Яркие букеты.
Долго будем вспоминать
Листопад мы этот!

Глянь на улицу: повсюду
Листья по ветру летят,
В дивном вальсе закружился
Разноцветный листопад!
Листья под ноги ложатся
Мягким красочным ковром,
И от дождика слезятся
Золотом и серебром.
Ну, а завтра, ранним утром,
Мы корзиночки возьмём
И по коврику лесному
За опятами пойдём.
После дождика грибного
Все грибочки — тут как тут!
Всем семейством у пенёчка
С песней хоровод ведут.

У меня букет осенний,
Разноцветный и последний.
В нем есть клена лист резной,
Лист калины расписной.
Скромненький листок осины
И алеет гроздь рябины.
Вот березки желтый листик,
И резной тысячелистник.
У дубка лист красный, яркий,
Посмотрел, и стало жарко.
Свой букетик засушу,
Осень в зиму приглашу.

Источник

У меня букет осенний разноцветный

Осенний букет,
он особого цвета,
в нём краски и запах
ушедшего лета.

В нём пение птиц
и небес облака,
и утренний первый
полёт мотылька!

В нём радуга, с солнцем
и небом играя,
трудилась не мало,
цвета подбирая

В осеннюю хмурость
ворвавшись, цветы
нам дарят надежду,
любовь и мечты!

Средь первых морозцев
с опавшей листвою,
они поражают
своей красотою.

Как будто из прошлого
с тёплым приветом
осенний букет,
как прощание с летом…

Комментариев нет

Похожие цитаты

Мне в душу постучали осторожно
С вопросом: «Извините, можно к вам?»

Подумав, я сказала: «Можно… можно,
Входите, место есть и тут, и там…»

Опять вопрос: «А с чем коробки эти,
Большие, да и внешне не ахти…»

— Несбывшиеся планы в них о лете,
Мечты, надежды… те, что не спасти…

— А вы зачем пожаловали в душу?
Обычно ищут к телу все подход…
… показать весь текст …

Осенний ангел

Осенний ангел прячется в дождях.
В листве янтарной, в переливах света,
Теряется на шумных площадях
И верит только в добрые приметы.
Он любит слушать тихий шепот звезд,
Играть на скрипке в отблесках заката
И фенечки плести из давних грёз,
Забытых снов и зёрнышек граната.
Он ходит в гости к Лунному коту
И пишет письма Маленькому Принцу.
Не ведая про нашу суету,
С ладошки кормит глупую синицу.
А временами, чаще по ночам,
Он, словно бисер, рассыпает рифмы
… показать весь текст …

Ходила осень… Просила мира…
Желала счастья, дружить звала…
И рисовала дождём пунктиры…
Смотрела в души сквозь блеск стекла.
А ветер хищный срывал наряды
С берёзы, липы и тополей…
Ему зачем-то испортить надо
Причёски стильные у людей…

Ходила осень… Смеялась звонко,
Листву раскрасив для детворы.
Так вдохновляют глаза ребёнка —
Добавить красок во все дворы…
И от улыбок счастливых детских
… показать весь текст …

Источник

Творческая мастерская «Осенний букет»

Екатерина Базанова
Творческая мастерская «Осенний букет»

Цель. Приобщать родителей к совместной работе в группе.

Задачи:

Расширить интерес и любовь к родной природе, ее красоте.

Закрепить знания об осенних приметах, представления детей о Золотой осени.

Расширить представления детей об осени. Развивать умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало-исчезли бабочки, отцвели цветы ит. д.).

Воспитывать бережное отношение к природе.

Формировать элементарные экологические представления.

Расширить знания о деревьях (сбор гербария).

Листья падают, кружатся И у ног моих ложатся. Я ладошку протяну И один листок возьму. А потом другой и третий. Хороши они, поверьте! Я от осени привет Соберу в большой букет! Е. Липатова

У меня букет осенний, Разноцветный и последний. В нем есть клена лист резной, Лист калины расписной. Скромненький листок осины И алеет гроздь рябины. Вот березки желтый листик, И резной тысячелистник. У дубка лист красный, яркий, Посмотрел, и стало жарко. Свой букетик засушу, Осень в зиму приглашу. Е. Мельникова-Кравченко

Конспект занятия «Творческая мастерская» Цель: Предоставить детям условия для использования и применения знаний и умений. Задачи: 1. Развитие чувственно-эмоционального отношения.

Творческая мастерская по морфологической таблице Хочется продолжить описание своей работы с использованием морфологической таблицы. Используя таблицу, мы превращаемся в маленьких изобретателей.

Консультация для воспитателей «Творческая мастерская педагога» Занятие – главная часть учебного процесса, в которой сосредотачивается учебная деятельность педагога и учащегося. Подготовка учащихся в.

Творческая мастерская по аппликации из природного материала «Осенний салют» (фотоотчет) Всем здравствуйте! Вся страна творит на осеннюю тему, и мы, конечно, тоже! Сегодня хочу представить коллективную работу детей второй младшей.

Творческая мастерская «Мой барабан» Дети входят в зал под музыку Л. Бакерини «Менуэт», затем садятся все на стульчики лицом к зрителям. музыкальный руководитель: Здравствуйте.

Творческая мастерская. Открытка маме 8 марта- прекрасный праздник! Каждая мама, бабушка, девочка ждёт подарка. Каждый малыш стремиться поздравить самую близкую и родную на свете.

Творческая мастерская с родителями «Подарок ко Дню семьи» Цели: 1 сделать родителей активными участниками педагогического процесса, оказав им помощь в реализации ответственности за воспитание и.

Творческая мастерская «Весенние зарисовки» Цель:1. Установить партнерские отношения с семьей. Объединить усилия для развития и воспитания детей. Создать атмосферу общности интересов,.

Творческая мастерская «Волшебные клубочки» Задачи: • учить детей преобразовывать базовую форму (конусы) в разные поделки. • развивать мелкую моторику рук, воображение, фантазию, творческую.

Творческая мастерская Тема: «Творческая мастерская». Цель: Всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие творческих способностей детей при взаимодействии.

Источник

Читайте также:  Как будет осень по английски как будет осень по английски
Оцените статью