У нас прогулки по осенним паркам

Фотоотчёт об экскурсии в осенний парк

Лариса Сергеева
Фотоотчёт об экскурсии в осенний парк

Наконец выдался солнечный осенний денёк в этом году и мы с детьми старшей группы отправились на экскурсию в школьный парк.

Ходит осень в нашем парке,

Дарит осень всем подарки:

Бусы красные — рябине,

Фартук розовый — осине,

Зонтик жёлтый — тополям,

Фрукты осень дарит нам. (И. Винокуров)

Побывали на берёзовой аллее, в кругу лип и рябинок, отыскали клёны,нашли ели и сосны.

На деревьях листьев мало.

На земле — невпроворот.

Из лоскутьев одеяло

На прощанье осень шьёт. (. Островский)

Любовались листопадом,послушали как шуршат листочки под ногами. Конечно, ни взрослые ни дети не удержались и набрали полные ладошки сухих листьев и устроили свой листопад. Радости было много у всех!

Самым трудным заданием у детей было-найти самый красивый листочек. Ведь их очень-очень много!

С большим удовольствием дети играли в игры:

«Раз, два, три к липе, рябине, берёзе беги!»

«Девочки к ёлочке, а мальчики к клёну»

В парке встретили мухоморы, рассмотрели их, закрепили какие это грибы и кто ими лечится.

Нельзя нам на свете прожить без чудес,

Они нас повсюду встречают.

Волшебный, осенний и сказочный парк

Нас в гости к себе приглашает.

«Прогулка в осенний парк». Конспект открытого занятия по музыкальному развитию. Тема : «Классическая музыка для дошкольников в детском саду» «Прогулка в осенний парк по теме:«Времена года П. И Чайковского». Приоритетная.

Фотоотчёт о пешеходной экскурсии в Парк Победы Мы склонились низко-низко У подножья обелиска, Наш венок расцвёл на нём Жарким, пламенным огнём. Мир солдаты защищали, Жизнь за нас они.

Фотоотчёт по прогулке «Осенний парк» старшая группа ДС «Калинка» Наш детский сад расположен возле парка, поэтому большую часть прогулок мы планируем на территории парка. В разное время года парк приобретает.

Фотоотчёт экскурсии в Парк культуры и отдыха имени Юрия Гагарина в г. Самара Тема космоса никогда не потеряет своей актуальности. Тем более важна она сегодня, т. к. 2016 год – это год 55-летия со дня первого полёта.

Конспект прогулки-экскурсии в парк Победы с детьми старшей группы Задачи: • познакомить детей с парком Победы города, героями-земляками; • расширять знания дошкольников о событиях Великой Отечественной.

Фотоотчет «Экскурсия в осенний парк» Цель: обобщить и систематизировать представления детей о осени; устанавливать связь между сезонными признаками природы; развивать связную.

Экскурсия в осенний лес (парк) «Как деревья готовятся к зиме» Старший дошкольный возраст Экскурсия в осенний лес (парк) «Как деревья готовятся к зиме» Старший дошкольный возраст. Цель: Сформировать у детей представления о состоянии.

«Чудеса природы». Экскурсия в «Осенний парк» дети подготовительной группы Цель: Организовать отдых детей. Обратить внимания на изменении природы, как парк выглядел летом, и что случилось с ним теперь. Почему.

Экскурсия в осенний парк по экологической тропинке Цель: систематизировать знания о птицах Задачи Образовательные задачи: Продолжать пополнять словарь по теме «Домашние птицы» и закрепить.

Знакомство детей с достопримечательностями родного города. Прогулка в осенний парк (фотоотчёт) Осень прекрасная пора. Она разноцветная, разнообразная, красивая. Сначала она пышная, затем грустная дождливая, холодная. Осенью природа взяла.

Источник

Конспект осенней экскурсии в парк для старшей группы

Юлия Тарасовская
Конспект осенней экскурсии в парк для старшей группы

Осенняя экскурсия в парк для старшей группы

«В гости к деревьям».

Конспектподготовил воспитатель:

Тарасовская Ю. Л.

Обогатить и систематизировать знания детей о деревьях.

-Учить различать деревья по внешнему виду ствола, кроны, листьев.

-Закрепить знания детей об изменениях, происходящих с деревьями в осенний период.

-Воспитывать потребность в общении с природой, любовь к родной природе, желание любоваться окружающим миром.

-Развивать речь детей, внимание, мышление, воображение, память.

-Обогащать словарный запас.

— Беседа с детьми о правилах поведения на улице, во время перехода в парк, а также в парке.

— Беседа об осени, её признаках, разучивание стихов, рассматривание картины «Осень золотая».

— Знакомство с деревьями на территории детского сада.

— Ежедневное наблюдение за изменениями в природе и ведение календаря природы.

Ход экскурсии:

— Ребята, когда я пришла в детский сад то на крылечке нашла кленовый листок, а на нем написана загадка. Хотите ее отгадать?

Пришла без красок и без кисти,

А перекрасила все листья.

Кто это? (осень)

Осень приглашает нас на прогулку в парк. Вы принимаете её приглашение? (да)

— Чтобы выйти за территорию детского сада надо вспомнить правила: — Дети сами могут выходить за ворота. (нет) — Кто их сопровождает. (взрослые) — Как переходить дорогу? (по зебре, на зелёный сигнал светофора, посмотреть налево, потом направо, нужно взять красные флажки). — Теперь можем идти.

По дороге воспитатель уточняет, какая погода.

— Ребята, посмотрите, куда мы пришли? парк).

— Давайте вспомним, как выглядел парк летом? (было много травы, цветов, было тепло, светило солнце и т. п.).

— Верно. Как изменился парк с приходом осени?

— Молодцы, правильно! Стало холоднее, листья пожелтели и стали опадать. С приходом осени все вокруг изменилось. А какие деревья вы знаете? (ответы.)Послушайте загадку:

Дружно встали у дорожки,

Книзу веточки спускаются,

А на веточках сережки (березы).

— Давайте найдем в парке берёзу. Берёза считается символом России.

— Как нам узнать березу среди других деревьев? Какого цвета ствол у березы? (белый с черными пятнами.) Какие части березы вы еще знаете? (ствол, ветви, корень.) Какого цвета ветки? Зачем корень дереву? Какого цвета листья березы осенью? (желтые.) Посмотрите, какое красивое дерево. Оно высокое, стройное. У него тонкий белый ствол, с черными полосками. Как вы думаете для чего они? (через эти полоски дерево дышит). Гибкие тонкие веточки. Веточки гнутся до самой земли, а потом опять выпрямляются. Про берёзу есть много стихотворений. Послушайте одно из них.

Люблю берёзку русскую,

То светлую, то грустную.

В белом сарафанчике,

С платочками в карманчиках,

С красивыми застёжками, с зелёными серёжками.

— Давайте с вами погуляем по парку и посмотрим, какие ещё деревья здесь растут. Проходя по парку,дети называют деревья и отгадывают загадки:

Темной он покрыт корой,

Лист красивый вырезной,

А на кончиках ветвей

Зреет много желудей (дуб).

У меня длинней иголки,

Очень прямо я расту в высоту.

Если я не на опушке,

Ветки – только на макушке (сосна).

На деревьях много деток.

Все в иголочки одеты.

Круглый шарик, словно ежик,

Уколоть ваш пальчик может (каштан).

Был зелёный летом,

Осень изменила,

Ярким, жёлтым цветом

Крону всю покрыла.

Листья, как короны

У чего? У — (Клёна)

— Ребята отгадайте,к какому дереву мы сейчас пойдем:

Ягоды не сладость,

Зато глазу радость

И садам украшенье,

А друзьям угощенье (рябина).

— Рябина очень красивое дерево, посмотрите на его крону. Красивы и ее листья, причем в разное время года. Сейчас они зеленые, скоро будут желтыми, багряными. А еще за что любят рябину? (из ее ягод варенье варят, чай заваривают). Кто еще любит ягоды рябины? (птицы) Плоды рябины красные ягодки, их очень любят птички, особенно когда холодно.

— А сейчас ребята закройте глаза и послушайте, как шелестят листочки на деревьях. Как вы думаете, почему они шелестят? (ответы детей.) Молодцы, правильно.Это ветер играет с листьями: срывает их с деревьев и кружит в воздухе. Поиграем с листьями? Я буду показывать вам листочки, а вы называть с какого они дерева.

Подвижная игра «Ветер-ветерок».

Воспитатель просит детей встать в круг. Выбирают ведущего – «Ветерок».

Дети двигаются по кругу со словами:

«Ветер в парке листья кружит,

В небе кружит, кружит в лужах.

Их бросает нам под ножки,

И на мокрые дорожки.

Запятнай скорей листок».

Ведущий — «Ветерок» догоняет остальных детей. Игра повторяется несколько раз.

— Ребята, а теперь нам пора прощаться с осенним парком. Вам понравилась экскурсия в парк, почему? Что запомнилось? Скажите, смогли бы вы поиграть с разноцветными листьями в другое время года? О чём нам это говорит? Осень прекрасное время года и в ней есть свои радости. Чтобы прогулка осталась у нас в памяти, давайте соберем листочки, и будет у нас в группе осенний букет.

Возвращение в детский сад.

Конспект экскурсии-беседы «Путешествие в осенний парк» МКОУ «Руднянская СОШ» (Руднянский детский сад) Составила воспитатель: Белосохова Д. И. Форма проведения: экскурсия-беседа. Цель:.

«Путешествие в осенний парк». Конспект экскурсии в старшей логопедической группе Цель: создание условий для закрепления признаков осени посредством проведения прогулки-путешествия в парк. Задачи: Развивать эмоционально.

Конспект образовательной деятельности в форме экскурсии в парк с детьми старшей, подготовительной группы «Наша природа» Цель: Провести с детьми экскурсию для ознакомления детей с природой весной. Задачи: 1. Закрепить представление детей о весенних изменениях.

Конспект осенней прогулки для детей старшей группы «Осень» Форма проведения: прогулка-событие Возрастная группа: старшая Время проведения прогулки: первая половина дня Цель: Закрепить знания детей.

Конспект осенней прогулки для старшей группы План-конспект прогулки в старшей группе Наблюдение за сезонными изменениями Цели:- закреплять знания взаимосвязи не живой и живой природы;.

Конспект экскурсии в осенний парк «Осень — золотая» для старшей группы Конспект экскурсии в осенний парк для детей старшей группы Тема: «Осень — золотая» Цель: формирование экологической культуры у детей.

Конспект экскурсии для детей подготовительной группы в осенний парк «Как растения готовятся к зиме» Конспект НОД по ООМ на тему: «Как растения к зиме готовятся». Экскурсия в парк. Задачи. Сформировать у детей представления о состоянии.

Конспект экскурсии в парк на тему «Золотая осень» Тема занятия: «Золотая осень» Возраст детей: Средняя группа (4-5 лет) Программные задачи: Образовательная задача: 1. Учить, детей различать.

Конспект осенней познавательной экскурсии в лес с детьми подготовительной к школе группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Василек» Белогорского района Республики Крым КОНСПЕКТ.

План-конспект экскурсии для ознакомления детей с окружающим миром в старшей группе «Весеннее путешествие в парк» Цель: Формирование начальных представлений об экологической культуре у детей старшего дошкольного возраста. Тип экскурсии: Природоведческая.

Источник

Фотоотчёт «Экскурсия в осенний парк»

Ольга Максимова
Фотоотчёт «Экскурсия в осенний парк»

Ходит осень в нашем парке,

Дарит осень всем подарки:

Бусы красные — рябине,

Фартук розовый — осине,

Зонтик жёлтый — тополям,

Фрукты осень дарит нам. (И. Винокуров)

Чтобы воспитать молодое поколение в духе бережного, ответственного отношения к природе, необходимо с самого раннего возраста целенаправленно воспитывать в детях чувство наблюдательности, ответственности за состояние окружающей среды и природы в целом.

Экскурсия – одна из форм работы по ознакомлению детей с природой. Во время экскурсии ребенок может в естественной обстановке наблюдать явления природы, как человек преобразует природу в соответствии с требованиями жизни и как природа служит людям.

Экскурсии в парк – это возможность понаблюдать за объектами живой природы в естественных условиях. У детей лучше развивается наблюдательность и любознательность.

Дети очень любят экскурсии в любое время года, а осень — замечательная пора. В этом году она особенно порадовала всех тёплой погодой, осенним солнышком.

В рамках экологического воспитания в один из солнечных дней 17 октября воспитанники 2-младшей группы «Курносики» совершили познавательную и увлекательную экскурсию в осенний парк, целью усвоения которой было обогатить и систематизировать знания детей об осенних изменениях в живой природе, укрепления здоровья детей на свежем воздухе, привития любви, интереса к миру природы, развития эмоционально-доброжелательного отношения друг к другу и к природе.

Перед экскурсией с детьми была проведена беседа о правилах безопасного поведения на дороге и правилах поведения на природе.

В ходе экскурсии ребята уточнили и закрепили представления о признаках осени, научились устанавливать связи между состоянием растений и условиями среды, выявили причины происходящих изменений.

Дошкольники зачарованно любовались и наслаждались осенней природой золотой осени, рассматривали деревья, кустарники.

Ребята наблюдали за жизнью растений и птиц, обратили внимание на осенние краски и красоту природы, бережное отношение к ней,вспомнили главную заповедь: «Не навреди!».

Прогулка по осеннему парку явилась хорошей возможностью собрать материалы для будущего гербария или какой-нибудь оригинальной осенней композиции, которую дети сделают в нашем детском саду. Эта композиция на время станет украшением, а главное — при ее создании развивается воображение и творческое мышление ребенка. Наши дети с удовольствием набирали листья, шишки для своих будущих творений, собирали красивые осенние букеты.

Путешествие стало не только увлекательным приключением, но и познавательным занятием для всех воспитанников. Вместе с взрослыми дети учились бережному отношению к живой природе, пониманию того, что всё в мире взаимосвязано. С большим удовольствием дети побегали на воздухе, поводили хоровод вокруг берёзки и отправились в детский сад весёлыми, румяными, отдохнувшими.

Детям в парке очень понравилось, с большой неохотой мы его покидали. Лучшей наградой для нас будет являться то, что эту прогулку ребята надолго запомнят.

Такие прогулки — экскурсии нужны детям, они приносят много радости. Дети получают удовольствие от общения с природой и оздоравливают свой организм, а также закрепляют на практике полученные знания.

В детский сад дети вернулись, получив заряд бодрости, положительные эмоции и яркие впечатления!

Фотоотчет «Экскурсия в чудесный шаш парк» Осень,самое прекрасное время года! Это время ярких и самых разнообразных красок- это желтый,красный. оражевый,зеленый,каричневые.

Фотоотчет «Экскурсия в осенний парк» Знакомить детей с характерными признаками осени: разноцветная листва – листья красные, желтые; листопад. Упражнять детей в различении.

Фотоочерк «Экскурсия в тематический Парк сказов» Хочу поделиться, как со своими детьми ездили в город Арамиль в Парк Сказов. В один из августовских деньков, мы с воспитанниками отправились.

Конспект занятия по экологии «Экскурсия в осенний парк» (средняя группа) Цель: формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста. Задачи: Образовательная: • Закрепить знания детей об осени. • Закрепить.

Познавательная экскурсия в городской осенний парк для детей подготовительной группы Ход экскурсии: — Ребята, Сегодня наша прогулка будет необычной, она пройдет в парке. И прежде, чем туда отправиться мы с вами должны вспомнить.

Экскурсия средней группы в осенний парк «Знакомство с этажами леса» Тема: Знакомство с этажами леса. Цели: Научиться ходить парами. Учить переходить улицу на зеленый сигнал светофора. Уточнить знания названий.

Фотоотчет «Экскурсия в городской парк» Экскурсия в городской парк. 22 марта дети подготовительной группы вместе с воспитателями и родителями ходили на экскурсию, которая была.

Фотоотчёт «Экскурсия в осенний парк» В один из осенних солнечных дней воспитанники подготовительной группы «АБВГДейка» совершили познавательную и увлекательную экскурсию в осенний.

Экскурсия в осенний парк с детьми средней группы Тема: Признаки осени. Цель:Формировать у детей представления об осени и ее признаках. Уточнять и расширять словарь понятиями: осень, погода,.

Фотоотчет о занятии «Экскурсия в парк» Доброго времени суток уважаемые коллеги и гости моего блога. Представляю Вашему вниманию фотоотчет экскурсии в парк за желудями с детьми.

Источник

Читайте также:  Когда можно стричь кустарники осенью
Оцените статью