- Презентация к уроку ИЗО «Учимся рисовать осенний клён», 1 класс. презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 2 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- И снова осень к нам пришла. Изобразительное искусство. 2 класс. Разработка урока
- План урока
- I. Орг. момент
- II. Беседа о красоте осенней природы
- III. Актуализация опорных знаний
- IV. Объяснение учебного задания и выполнении рисунка
- IV. Подведение итогов урока
- Конспект урока по изобразительному искусству 2 класс Тема:Осенний пейзаж план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 2 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Презентация к уроку изо 2 класс «Осенние листья. Рисование листа клена»
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
- Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Презентация к уроку ИЗО «Учимся рисовать осенний клён», 1 класс.
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 2 класс) по теме
Презентация «Учимся рисовать осенний клён»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchimsya_risovat_derevya._klen.pptx | 785.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Учимся рисовать деревья. Осенний клён
Сучки рогатые, Плоды крылатые, А лист — ладошкой, С длинной ножкой. Отгадайте загадку К Л Ё Н
В.Берестов Быть может, первый листопад Встречает этот клён. Впервые праздничный наряд Подставил ветру он. Надеты на его сучки Шесть листьев вырезных. Они красны и широки, Совсем как у больших .
Оказывается… Клён помогает людям обрести душевное равновесие, несёт успокоение, уверенность в себе. Клён — дерево внутренней силы и уравновешенности.
Учимся рисовать деревья. Осенний клён
1 шаг. Рисуем ствол дерева 2 шаг. Дорисуем ветви дерева
3 шаг. Формируем крону клёна 4 шаг. Наполняем дерево цветом: красным, жёлтым, оранжевым
http://zezete2.z.e.pic.centerblog.net/2c110467.jpg фон http://img-fotki.yandex.ru/get/6613/148561800.108/0_9236f_794642d8_L.jpg фон http://dc427.4shared.com/img/pzggOztN/s3/13d3c701ff0/95334_papel-de-parede-arvore-f.jpg клен фото1 http://www.playcast.ru/uploads/2015/04/11/13117148.jpg клен фото2 http://img-4.photosight.ru/b36/3673899_large.jpg клен фото3 http://3d-okt.umi.ru/images/cms/data/kartinki/vse/m_44.jpg клен фото4 «Простые уроки рисования» №10 2013 г. – пошаговая инструкция Источники
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Автор данной презентации учитель начальной школы ГБОУ СОШ №840 г. Москвы Зыкова Галина Ильинична. Эту презентацию можно использовать на уроках изобразительного искусства по теме «Рисуем животных» в на.
Автор данной презентации учитель начальной школы ГБОУ СОШ №840 г. Москвы Зыкова Галина Ильинична. Эту презентацию можно использовать на уроках изобразительного искусства по теме «Рисуем животных» в на.
Автор данной презентации учитель начальной школы ГБОУ СОШ №840 г. Москвы Зыкова Галина Ильинична. Эту презентацию можно использовать на уроках изобразительного искусства по теме «Рисуем животных» в на.
Автор данной презентации учитель начальной школы ГБОУ СОШ №840 г. Москвы Зыкова Галина Ильинична. Эту презентацию можно использовать на уроках изобразительного искусства по теме «Рисуем животных» в на.
Автор данной презентации учитель начальной школы ГБОУ СОШ №840 г. Москвы Зыкова Галина Ильинична. Эту презентацию можно использовать на уроках изобразительного искусства по теме «Рисуем животных» в на.
Данная презентация содержит теоретический материал по теме и образцы поэтапного рисования коробки.
ЦЕЛЬ УРОКА: познакомить с пейзажем как жанром изобразительного искусства, творчеством И.И.Левитана.
Источник
И снова осень к нам пришла. Изобразительное искусство. 2 класс. Разработка урока
Цель: создание художественного образа дерева.
Задачи:
- Формировать умение рисовать по представлению различные формы растительного мира, а также анализировать форму, цветовую окраску натуры и свой рисунок.
- Развивать эстетическое восприятие осенней природы в действительности и в произведениях русских художников.
- Воспитывать аккуратность, усидчивость, терпение, умение слушать другого.
Тип урока: закрепление полученных знаний.
Формы работы: фронтальная, индивидуальный анализ.
Оборудование: мультимедийная презентация «Осень в картинах русских художников», П.И. Чайковский «Сентябрь» (отрывок из альбома «Времена года»), «Осень. Allegro» А.Вивальди, альбом, акварельные краски, кисти.
План урока
I. Орг. момент
Проверка готовности к уроку.
II. Беседа о красоте осенней природы
– Дорогие ребята! И снова наступила осень. Как красиво вокруг. Восхищаясь этим временем года, люди выражают свои чувства в стихах, в музыке, в поэзии. Поэты, сочиняя стихи, используют необыкновенные слова.
Великий русский поэт А.С. Пушкин писал об осени так [2] (читает ученик):
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса –
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса…
Иван Бунин сравнивал лес с расписным теремом [2]. Послушайте (читает ученик):
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой пестрою стеной
Стоит над светлою поляной…
Композиторы выражают свои чувства в музыке. Послушайте отрывок из произведения П.И. Чайковского «Времена года» – «Сентябрь» [4]. (Прослушивание.)
- Какие чувства передает эта музыка? (Умиротворение, спокойствие.)
- А как хороша осень на картинах русских художников. (Слайды 1-10. Во время демонстрации звучит «Осень. Allegro» А.Вивальди.[1])
- Посмотрите, какие цвета они используют для создания осенней атмосферы? (Желтый, красный, оранжевый, бордовый, коричневый, фиолетовый.)
III. Актуализация опорных знаний
– Ребята, на прошлом уроке мы знакомились с деревьями нашей местности тополем, березой, кленом, дубом, рассматривали их: ствол, листья. Сегодня мы поиграем в игру «С какого дерева лист». Посмотрим, чей ряд лучше знает деревья и листья. Внимательно посмотрите на картинки и определите, с какого дерева упал лист.
(Дети с каждого ряда собираются у одной парты. Получают наборы картинок с изображением дерева и листьев, образуют пары картинок.)
| |
| |
| |
| |
– Ребята, обратите внимание на стволы деревьев. Какой ствол у березы? (Ствол березы прямой, белый и гладкий, с черными линиями на коре, нижняя часть ствола черная.)
– У тополя? (Корявый, серый, внизу темный.)
– У клена? (Корявый, изогнутый.)
– У дуба? (Невысокий, толстый, ветвистый.)
IV. Объяснение учебного задания и выполнении рисунка
– Сегодня на уроке мы будем изображать осеннее дерево. Рисовать мы будем сразу красками, поэтому нужно быть внимательными и аккуратными. С чего начнем нашу работу? (С изображения дерева.)
– Какую форму имеет дерево? (Ствол изогнутый, ветвистый сверху.)
– Какую краску возьмем? (Коричневую.)
(Учитель на доске, дети за партами рисуют поэтапно дерево и ветви.)
– Чего не хватает? (Кроны.)
– Какого она цвета? (Желтого, красного, оранжевого, кое-где зеленого.)
– Рисуем крону, используя прием примакивания кисточки. (Поверх веток рисуется крона.)
– Что еще необходимо нарисовать? (Землю.)
– А какого цвета земля осенью? (Коричневого, но ее почти не видно, так как на земле тоже листья.)
– Верно. Рисуем под деревом опавшую листву. (Используя разные цвета.)
– Что еще необходимо для создания полной картины? (Небо. Оно осенью темнеет.)
– Так как мы изображаем начало осени, то можно взять синюю краску. Мазки должны быть ровные слева направо. (Демонстрация на доске на листе.)
IV. Подведение итогов урока
(Все дети с альбомами выходят к доске.)
– Ребята, посмотрите, какие рисунки у нас получились! Вы рисовали под моим руководством, но как по-разному! Здорово! (Кратко о каждой работе.)
– Я очень рада, что вам удалось передать красоту осенней природы. Молодцы! На этом наш урок окончен.
Источник
Конспект урока по изобразительному искусству 2 класс Тема:Осенний пейзаж
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 2 класс)
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИЗО
Тема: Осенний пейзаж
Цели деятельности учителя:
- развитие творческих способностей учащихся в процессе рисования осеннего пейзажа;
- расширение знания о пейзаже.
Планируемые результаты
Знать: особенности пейзажа, смешивание цветов
уметь: составлять осеннюю композицию
Развивать мышление, самостоятельность, самоконтроль;
Проявлять творческий подход при выполнении задания.
Тип урока: открытие нового знания;
Оборудование: альбомный лист А4, гуашь, простой карандаш, ластик, презентация, готовые работы.
Челябинск, 2020 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект урока.Тема:Осенний пейзаж | 25.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 15.09.2020 ФИО учителя: Селянина Н.В.
Школа : № 152 ФИ студента: Яруллина Д.Р.
Класс: 2 «А» ФИО методиста: Буторина В.В.
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИЗО
Тема : Осенний пейзаж
Цели деятельности учителя :
- развитие творческих способностей учащихся в процессе рисования осеннего пейзажа;
- расширение знания о пейзаже .
Знать: особенности пейзажа, смешивание цветов
уметь: составлять осеннюю композицию
Развивать мышление, самостоятельность, самоконтроль;
Проявлять творческий подход при выполнении задания.
Тип урока: открытие нового знания;
Оборудование: альбомный лист А4, гуашь, простой карандаш, ластик, презентация, готовые работы.
Челябинск, 2020 г.
Методы и приемы
I. Этап самоопределения к деятельности
— Здравствуйте, ребята! Я очень рада всех видеть. Меня зовут, Диана Радиковна сегодня я проведу у вас урок изобразительного искусства
— Сейчас сядут те, кто настроился на урок, готов внимательно слушать и работать.
Психологически настраиваются на урок.
К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
II. Актуализация знаний и мотивация
Сейчас я вам загадаю задку
Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают.
«Что за время года?» — спросим.
Нам ответят: «Это…» (осень)
Правильно это осень. Ребята, а что опадает с деревьев осенью?
-Ребята, а вы знаете, что листья на деревьях, бывают разной формы, и я хочу вам их показать. ( Показываю детям листья: березы, рябины, клиновый лист, дети внимательно рассматривают форму листьев.)
-Ребята, а какого цвета становятся листочки на деревьях осенью ?
-Молодцы, как хорошо вы знаете цвета.
-Ребята я предлагаю вам поиграть в игру,
Игра «Подбери листочек к дереву
— Ребята у нас есть три дерева: береза, рябина, клен, с них опали все листочки и перемешались, давайте вернем листочки на деревья.
-И что у нас с вами получилось?
— А кто знает, как называется жанр изобразительного искусства, на котором представлена природа?
-Желтые, оранжевые, красные, коричневые, зеленые
П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.
III. Постановка учебной задачи
-А теперь кто догадался какая тема нашего сегодняшнего урока?
-какая цель нашего сегодняшнего урока?
-Да, все верно ребята
-Ребята, вот сейчас за окном у нас осень. Самое разноцветное и красивое время года.
А что для вас такое осень?
Тема нашего урока: осенний пейзаж
-Научиться рисовать осенний пейзаж
-высказывают свое мнение
П: осознание и построение речевого высказывания в устной форме.
IV. Открытие нового знания
-ребята, я вас приглашаю в путешествие по картинной галерее
Посмотрите на слайд, какие замечательные картины. Эти картины написали русские художники, такие как И. Левитан «Золотая осень», В. Черканов «Осенний пейзаж», И. Остроухов «Осенний лес»
Я сейчас покажу и повторю, как нарисовать осенний пейзаж Сели все красиво и внимательно слушайте:
— Для того, чтобы изобразить осенний пейзаж я набираю зеленую краску самой маленькой кисточкой и провожу линию горизонта. Кто скажет, что такое линия горизонта?
— Здесь у меня будет небо, а тут будет земля, трава, деревья, лужи, река и всё, что я хочу нарисовать.
— Итак, чтобы нарисовать небо я возьму самую большую кисточку. Для того, чтобы изобразить небо я возьму синюю гуашь.
— Какое оно, осеннее небо?
— Я добавлю в белила чуть-чуть синего, и пишу воздушное, пушистое небо.
— Теперь изображаем траву, лука зеленым цветом.
Рисуем весеннюю травку. Так как это осень травка у нас может быть разных цветов, каких же, кто снова мне перечислит краски осени?
-Маленькой щетинкой зеленым цветом небольшими мазками изобразим травку.
— Где дальний план, ребята?
— На дальнем плане у нас растут деревья . — Средней кисточкой я возьму зеленную краску и нарисую деревья. Также я добавлю коричневой краски, потому что у деревьев есть веточки. — На переднем плане у нас будет одно деревце, я беру тоненькую кисточку и набираю коричневую краску, деревце растёт вверх, разветвляется, внизу оно толстенькое к верху становится всё уже и уже, то что на переднем плане перекрывает то, что на дальнем плане. Посмотрите, я рисую много-много веточек, сначала толстенькие веточки, а на них есть тоненькие веточки. Вот сколько много тоненьких веточек. А на веточках у нас разноцветные листья .
-Место, где нам кажется, что небо сходится с землёй
Источник
Презентация к уроку изо 2 класс «Осенние листья. Рисование листа клена»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Презентация к уроку изо «Осенние листья». (Рисование листа клёна). 2 класс. УМК «Школа россии» Автор: Анисимова Н.В. Рр
Отгадайте загадку: Пришла без красок и без кисти И перекрасила все листья ОСЕНЬ
Осень на опушке краски разводила, По листве тихонько кистью проводила. Пожелтел орешник и зарделись клены В пурпуре осеннем. Только дуб зеленый Утешает осень: — Не жалейте лето! Посмотрите — роща золотом одета.
«Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная пора …»
И.Левитан. Золотая осень 1895г
И.Остроухов. Золотая осень.1887
Е.Зверьков. Золотая осень.1975
С. Жуковский. Лесное озеро. Золотая осень
Е. Волков. Золотая осень. Тихая речка
Игра: Угадай листик!
Рисуем лист клёна
Построение листа клёна
Вот он наш лист
Кленовый лист И. Блажевич Жил резной кленовый лист, Утром слушал птичий свист, Шелестел на ветке клёна И всё лето был зелёным, Лист мечтал, что сможет сам Взвиться к синим небесам.
Время шло и по приметам Наступило Бабье лето. Наш листочек стал цветной — Красно-жёлтый – расписной. Прилетел осенний ветер, Издали его приметил, Закружил и оторвал.
-«Я летаю!»- лист сказал. А потом над старым садом В хороводе с листопадом, Покружив ещё немножко, Залетел в моё окошко. Я его узнала сразу, Отнесла скитальца в вазу. Красно-жёлтый – расписной, Он теперь всегда со мной.
Краски кленового листа
Оттенки осенних листьев Красный Жёлтый Коричневый Оранжевый Зелёный Фиолетовый
Живопись по-мокрому. Суть этого приема заключается в том, что краска наносится на предварительно смоченный водой лист. Цветное изображение кленового листа удобно передать, используя в работе с красками данный приём.
Закончи предложения Сегодня на уроке я узнал… Мне было интересно… Я теперь умею… Я запомнил картины художников… Мне было трудно… Я помог товарищу…
спссссссссссссссссссссссссс Смипи ммтььт сссссм Спасибо за урок!
Интернет — ресурсы http://vneuroka.ru/okrmir/image.php?cat http://foxyshazam.ru/v-vozdukhe-vitaet-ose http://aparts-alOffers/netcat_460.html http://www.playcast.ru/view/3334141/68f91e1ddd5b6082143d72f4ef67b76993… http://photo.99px.ru/feed/?new_img_p=3026 http://www.fotokanal.com/foto-10245.html http://baby.dn.ua/forum/index.php?topic=57354.0 http://blog.kp.ru/users/andreja_wels/post134039267/ http://www.chitalnya.ru/board/15/p856/ http://ds5ishim.ru/month/201110 http://www.elitkras.ru/content/images/?do=konkurs-osenniy-listopad http://usiter.com/post_f.php?mir=s4.goodfon.ru/image/336226-3774×2722.… http://vector-images.com/clipart/clp137877/?lang=rus http://lib2.podelis e.ru/docs/57 http://borzhawa.com/aktsii/493-povtornui-preezd
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
Курс профессиональной переподготовки
Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Номер материала: ДБ-916078
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения откроет центр образования на русском языке в Таджикистане
Время чтения: 1 минута
Российские студенты стали чемпионами мира по программированию
Время чтения: 1 минута
В России выбрали лучшего педагога-психолога
Время чтения: 1 минута
На «Госуслугах» пройдет эксперимент по размещению документов об образовании
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник