- Презентация «Осенняя аппликация» презентация к уроку по технологии (1 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Урок технологии 1 класс план-конспект урока по технологии (1 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Урок трудового обучения «Аппликация из обрывной бумаги. Осеннее дерево». 1-й класс
- Урок трудового обучения «Аппликация из обрывной бумаги. Осеннее дерево». 1-й класс
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
- Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Презентация «Осенняя аппликация»
презентация к уроку по технологии (1 класс)
Презентация к занятиям внеурочной деятельности по технологии в 1 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osennyaya_applikatsiya_1_klass.pptx | 1.08 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Эта модница лесная Часто свой наряд меняет: В шубке белой зимой, Вся в серёжках весной, Сарафан зелёный летом, В день осенний в плащ одета. Если ветер налетит, Золотистый плащ шуршит.
Осенняя аппликация «Березка» Савинкова С.А. учитель начальных классов МАОУ «СОШ № 85» Кемерово
Для изготовления нам понадобится цветная бумага цветной картон ножницы клей карандаш черный фломастер
Этапы изготовления 1 . Приготовьте половину листа голубого картона
Этапы изготовления 2 . Из белой бумаги сделайте 3 ствола
Этапы изготовления 3 . Готовые стволы приклейте на основу
Этапы изготовления 4 . Из желтой, красной, оранжевой и зеленой бумаги сделайте листья
Этапы изготовления 5 . Приклейте листья
Этапы изготовления 6 . Н арисуйте полоски на белых стволах берёз
Этапы изготовления 7. Д обавьте разноцветных листиков
Этапы изготовления 8. Приклейте листики к кроне дерева
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аппликация на тему «Зима» (конспект прилагается)
Обрывные аппликации из бумаги. Стая снегирей
Открытый урок по технологии в 1 классе «В».Тема: Обрывные аппликации из бумаги. Стая снегирей. ( уч. с.29 – 31).
АППЛИКАЦИЯ ИЗ СУХИХ ЛИСТЬЕВ
Цели: развивать фантазию, воображение, творчество, навыки работы с различным природным материалом; совершенствовать умение работать по плану.
АППЛИКАЦИЯ ИЗ СУХИХ ЛИСТЬЕВ
Эта презентация поможет провести урок технологии во 2 классе.
Объёмная и подвижная аппликация. «Воспоминания о море». Корабль и парусник. Техника оригами.
Цель: 1. Развивать умения работать с бумагой техникой оригами. 2. Развивать эстетический вкус учащихся. 3. Познакомить учащихся с одни.
Презентация и план-конспект открытого урока по трудовому обучению в 4 классе коррекционной школы VIII вида «Изготовление декоративной выпуклой аппликации из картона и цветной бумаги «Букет для мамы»
План-конспект открытого урока по трудовому обучению в 4 классе коррекционной школы VIII вида «Изготовление декоративной выпуклой аппликации из картона и цветной бумаги «Букет для ма.
Изготовление аппликации из пластилина фигурки петушка (символ года 2017) на бумаге и инкрустация аппликации бисером
Уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию конспект занятия и презентацию мастер-класса предназначенные для работы воспитателей групп продленного дня с детьми младшего школьного возраста. Также эта р.
Источник
Урок технологии 1 класс
план-конспект урока по технологии (1 класс) на тему
Урок технологии 1 класс
тема: Аппликации из обрывной бумаги. Осеннее дерево.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_tehnologii_1_klass.docx | 21 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок технологии «Аппликация из обрывной бумаги. Осеннее дерево». 1-й класс
Цель: познакомить с технологией изготовления изделия из обрывной бумаги.
- Образовательная : Повторение ранее усвоенных знаний о бумаге; закрепление понятий о цвете; формирование представлений о физических свойствах бумаги (сгибается, режется, разрывается, обрывается) в процессе предметно-практических действий; обучение приему разрывания бумаги на 2 части по линии сгиба;
- Развивающая: Развитие координации правой и левой кистей рук, точности и плавности движений; формирование умения анализировать аппликацию по вопросам учителя;
- Воспитательная : Воспитание умения видеть красоту окружающей природы.
Оборудование: учебник для 1 класса Л.А. Кузнецова “Технология. Ручной труд”, цветная бумага (жёлтая, оранжевая, зелёная), иллюстрация-заготовка для выполнения практического задания, клей, кисточка для клея, тряпочка для вытирания рук, экран, компьютер, проектор, наглядные пособия, презентации ( Приложение 1 , Приложение 2 ).
Изделие: “Осеннее дерево”.
I. Организационный момент.
– Прозвенел звонок,
Начинается урок.
Будьте все внимательны
И еще старательны.
Проверка готовности уч-ся к уроку.
II. Актуализация знаний.
Снег на полях. Лед на реках.
Вьюга гуляет. Когда это бывает? (Зима)
Тает снежок. Ожил лужок.
День прибывает. Когда это бывает? (Весна)
Солнце печет. Липа цветет.
День прибывает. Когда это бывает? (Лето)
Пусты поля. Мокнет земля.
Дождь поливает. Когда это бывает? (Осень)
Отгадывание загадок о временах года.
III. Сообщение темы урока.
– Ребята, сегодня мы вспомним, что такое листопад и какими бывают деревья осенью. Своими руками выполним аппликацию “Осеннее дерево”.
IV. Вводная беседа.
Беседа об осени.
– Какое время года изображено на картинках? Почему? Какого цвета осенью листья?
– Что происходит осенью с листьями?
– Как называется это явление?
– Назовите осенние месяцы.
Ветер тихо клен качает,
Вправо-влево наклоняет.
Раз – наклон, два – наклон,
Зашумел листвою клен.
Показ слайдов с изображением осенней природы. (Приложение 1. Слайд 3)
– На картинках – осень. Деревья стоят разноцветные.
– Листья осенью опадают.
– Это явление называется “листопад”.
– Сентябрь. Октябрь. Ноябрь.
V. Ориентировка в задании.
1. – Что вы можете рассказать о свойствах бумаги?
2. Беседа “Как работать с клеем и кистью”. (Учебник, стр. 48.)
3. Выполнение заданий по разрыванию листа бумаги по линии сгиба и без нее.
4. Тренировочные упражнения по обрыванию бумаги.
5. Разбор понятия “аппликация из обрывной бумаги”.
(Если оторвать от листа цветной бумаги небольшие кусочки и наклеить их на белый или цветной картон, получится аппликация. [1])
– Бумага – это непрозрачный материал. Ее можно сгибать, резать, мять. Она хорошо горит. Бумага впитывает воду.
Дети сначала разрывают бумагу по линии сгиба, затем обрывают бумагу пальцами.
VI. Планирование работы.
Подумайте, с чего нужно начать работу?
Что мы изобразим сначала? (Траву.) Потом? (Ствол дерева.) Затем? (листья.)
1. Просмотр слайдов ( Приложение 2 ) с этапами работы над аппликацией.
2. Повторить т/б при работе с клеем и ножницами.
VII. Практическая работа.
Выполнение изделия по инструкции и показу приемов работы. Учитель объясняет, что необходимо заполнить свободные места внутри контура в иллюстрации-заготовке оборванными кусочками зеленой, желтой и оранжевой бумаги. Практическая работа выполняется под тихую, релаксационную музыку.
VIII. Отчет о проделанной работе
– Какое изделие вы сделали на уроке?
– Какие материалы использовали?
– Какой прием при работе с бумагой использовали?
– Мы выполнили аппликацию “осеннее дерево”.
– Мы использовали бумагу и клей.
– Мы использовали прием обрывания бумаги.
IX. Оценка качества выполненной работы.
Краткая оценка качества изделий с указанием его достоинств и недостатков.
Учитель отмечает поведение и старание детей.
Источник
Урок трудового обучения «Аппликация из обрывной бумаги. Осеннее дерево». 1-й класс
Класс: 1
Цель: познакомить с технологией изготовления изделия из обрывной бумаги.
Оборудование: учебник для 1 класса Л.А. Кузнецова “Технология. Ручной труд”, цветная бумага (жёлтая, оранжевая, зелёная), иллюстрация-заготовка для выполнения практического задания, клей, кисточка для клея, тряпочка для вытирания рук, экран, компьютер, проектор, наглядные пособия, презентации (Приложение 1, Приложение 2).
Изделие: “Осеннее дерево”.
Этапы урока | Работа учителя | Работа ученика | |
I. Организационный момент. | – Прозвенел звонок, Начинается урок. Будьте все внимательны И еще старательны. Проверка готовности уч-ся к уроку. | Проговаривание хором. | |
II. Актуализация знаний. | Приложение 1. Слайд 2. Снег на полях. Лед на реках. Тает снежок. Ожил лужок. Солнце печет. Липа цветет. Пусты поля. Мокнет земля. | Отгадывание загадок о временах года. | |
III. Сообщение темы урока. | – Ребята, сегодня мы вспомним, что такое листопад и какими бывают деревья осенью. Своими руками выполним аппликацию “Осеннее дерево”. | ||
IV. Вводная беседа. | Беседа об осени. – Какое время года изображено на картинках? Почему? Какого цвета осенью листья? – Что происходит осенью с листьями? – Как называется это явление? – Назовите осенние месяцы. Ветер тихо клен качает, | Показ слайдов с изображением осенней природы. (Приложение 1. Слайд 3) – На картинках – осень. Деревья стоят разноцветные. – Листья осенью опадают. – Это явление называется “листопад”. – Сентябрь. Октябрь. Ноябрь. | |
V. Ориентировка в задании. | 1. – Что вы можете рассказать о свойствах бумаги? 2. Беседа “Как работать с клеем и кистью”. (Учебник, стр. 48.) 3. Выполнение заданий по разрыванию листа бумаги по линии сгиба и без нее. 4. Тренировочные упражнения по обрыванию бумаги. 5. Разбор понятия “аппликация из обрывной бумаги”. (Если оторвать от листа цветной бумаги небольшие кусочки и наклеить их на белый или цветной картон, получится аппликация. [1]) | – Бумага – это непрозрачный материал. Ее можно сгибать, резать, мять. Она хорошо горит. Бумага впитывает воду. Дети сначала разрывают бумагу по линии сгиба, затем обрывают бумагу пальцами. | |
VI. Планирование работы. | Подумайте, с чего нужно начать работу? Что мы изобразим сначала? (Траву.) Потом? (Ствол дерева.) Затем? (листья.) | 1. Просмотр слайдов (Приложение 2) с этапами работы над аппликацией. 2. Повторить т/б при работе с клеем и ножницами. | |
VII. Практическая работа. | Выполнение изделия по инструкции и показу приемов работы. Учитель объясняет, что необходимо заполнить свободные места внутри контура в иллюстрации-заготовке оборванными кусочками зеленой, желтой и оранжевой бумаги. Практическая работа выполняется под тихую, релаксационную музыку. | ||
VIII. Отчет о проделанной работе | – Какое изделие вы сделали на уроке? – Какие материалы использовали? – Какой прием при работе с бумагой использовали? | – Мы выполнили аппликацию “осеннее дерево”. – Мы использовали бумагу и клей. – Мы использовали прием обрывания бумаги. | |
IX. Оценка качества выполненной работы. | Краткая оценка качества изделий с указанием его достоинств и недостатков. | ||
X. Рефлексия. | Учитель отмечает поведение и старание детей. | Уч-ся наводят порядок на рабочем месте. |
- Кузнецова Л.А. Технология: Ручной труд: 1 класс: Учебник для специальных (коррекционных) образов. учрежд. VIII вида. 3-е изд. – СПб.: филиал изд-ва “Просвещение”, 2011. – 103 с. ил,, вкладка 56 с.
- Кузнецова Л.А. Технология: Ручной труд: 1 класс: Методические рекомендации. – СПб.: филиал изд-ва “Просвещение”, 2011.
Источник
Урок трудового обучения «Аппликация из обрывной бумаги. Осеннее дерево». 1-й класс
Урок трудового обучения «Аппликация из обрывной бумаги. Осеннее дерево». 1-й класс
Цель: познакомить с технологией изготовления изделия из обрывной бумаги.
Образовательная: Повторение ранее усвоенных знаний о бумаге; закрепление понятий о цвете; формирование представлений о физических свойствах бумаги (сгибается, режется, разрывается, обрывается) в процессе предметно-практических действий; обучение приему разрывания бумаги на 2 части по линии сгиба;
Развивающая: Развитие координации правой и левой кистей рук, точности и плавности движений; формирование умения анализировать аппликацию по вопросам учителя;
Воспитательная: Воспитание умения видеть красоту окружающей природы.
Оборудование: учебник для 1 класса Л.А. Кузнецова “Технология. Ручной труд”, цветная бумага (жёлтая, оранжевая, зелёная), иллюстрация-заготовка для выполнения практического задания, клей, кисточка для клея, тряпочка для вытирания рук, экран, компьютер, проектор, наглядные пособия, презентации.
Изделие: “Осеннее дерево”.
I. Организационный момент.
– Прозвенел звонок, Начинается урок. Будьте все внимательны И еще старательны. Проверка готовности уч-ся к уроку.
II. Актуализация знаний.
Приложение 1. Слайд 2.
Снег на полях. Лед на реках. Вьюга гуляет. Когда это бывает? (Зима)
Тает снежок. Ожил лужок. День прибывает. Когда это бывает? (Весна)
Солнце печет. Липа цветет. День прибывает. Когда это бывает? (Лето)
Пусты поля. Мокнет земля. Дождь поливает. Когда это бывает? (Осень)
III. Сообщение темы урока.
– Ребята, сегодня мы вспомним, что такое листопад и какими бывают деревья осенью. Своими руками выполним аппликацию “Осеннее дерево”.
IV. Вводная беседа.
Беседа об осени.
– Какое время года изображено на картинках? Почему? Какого цвета осенью листья?
– Что происходит осенью с листьями?
– Как называется это явление?
– Назовите осенние месяцы.
«Мы – листики осенние»
Мы, листики осенние, На веточках сидели. Ветер дунул, полетели. Мы летели, мы летели. И на землю тихо сели. Ветер снова набежал. И листочки все поднял. Повертел их, покружил. И на землю опустил.
Ориентировка в задании.
1. – Что вы можете рассказать о свойствах бумаги?
2. Беседа “Как работать с клеем и кистью”. (Учебник, стр. 48.)
3. Выполнение заданий по разрыванию листа бумаги по линии сгиба и без нее.
4. Тренировочные упражнения по обрыванию бумаги.
5. Разбор понятия “аппликация из обрывной бумаги”.
(Если оторвать от листа цветной бумаги небольшие кусочки и наклеить их на белый или цветной картон, получится аппликация. [1])
VI. Планирование работы.
Подумайте, с чего нужно начать работу?
Что мы изобразим сначала? (Траву.)
Потом? (Ствол дерева.)
VII. Практическая работа.
Выполнение изделия по инструкции и показу приемов работы. Учитель объясняет, что необходимо заполнить свободные места внутри контура в иллюстрации-заготовке оборванными кусочками зеленой, желтой и оранжевой бумаги. Практическая работа выполняется под тихую, релаксационную музыку.
VIII. Отчет о проделанной работе
– Какое изделие вы сделали на уроке?
– Какие материалы использовали?
– Какой прием при работе с бумагой использовали?
IX. Оценка качества выполненной работы.
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
Курс профессиональной переподготовки
Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Номер материала: ДБ-085221
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
Демоэкзамены включат в образовательные стандарты всех направлений подготовки СПО
Время чтения: 2 минуты
На «Госуслугах» пройдет эксперимент по размещению документов об образовании
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения подключит работодателей к разработке образовательных программ в колледжах
Время чтения: 2 минуты
В Госдуме рассмотрят вопрос верификации образовательных онлайн-курсов
Время чтения: 2 минуты
Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник