Задачи по математике на осеннюю тематику
Задачи по математике на осеннюю тематику.
Винни – Пух осенью начал сбор мёда. В каждую баночку он разлил по 4 литра мёда. Сколько всего литров мёда приготовил Винни – Пух, если в шкафу у него теперь 7 полных баночек мёда?
Карлсон и Малыш решили собрать осенний гербарий. Карлсон собрал 9 листочков, а Малыш в 3 раза больше. Сколько всего листочков для гербария собрали они вместе?
Добрая фея помогала осенью окрашивать листья. Всего она окрасила 47 деревьев. Из них 24 клена, 16 березок и листья осины. Сколько осин окрасила фея?
Золушка помогала шить платья на осенний бал. Всего она сшила 4 пышных платья и 3 прямых. На каждое пышное платье ушло по 4 метра ткани, а на прямое по 2 метра. Сколько всего метров ткани ушло на пошив всех платьев?
Гена и Чебурашка отправились осенью по грибы. Гена собрал 15 лисичек и 18 подберёзовиков. А Чебурашка 8 лисичек и 24 подберезовика. Кто собрал больше грибов и на сколько?
Микки Маус участвовал в осеннем фото – конкурсе «Золотой листок», для этого он посетил 4 осенних парка. В каждом парке он сделал по 8 фотографий. Сколько всего фотографий сделал Микки Маус?
Чиполино и его отец собирали в сентябре урожай. В кладовку они сложили 5 мешков картошки, морковки на 3 мешка меньше. Сколько всего килограмм овощей собрали урожая Чиполино и его отец, если известно, что один мешок вмещает в себя 20 кг?
Незнайка сочинял загадки про осень. Известно, что каждый день он сочинял по 6 загадок. Сколько всего загадок он сочинил за 5 дней, если 8 загадок у него явно не получились?
Папугай Кеша решил пойти в школу 1 сентября, для этого он решил выучить стихотворение про золотую осень. Каждые три дня он учил стихотворение по 20 минут, а остальные два дня повторял по 10 минут. Сколько времени он затратил, чтобы отлично выучить стихотворение?
Кот Леопольд отправился на прогулку в осенний лес. Сколько времени продлится его прогулка, если расстояние от начала леса до конца – 1800 м, а его скорость 60м/м?
Алладин и Жасмин отправились в путешествие по России во время золотой осени. За три месяца они посетили 14 городов. В каждом городе они приметили по 5 достопримечательностей. Сколько красивых мест полюбили Алладин и Жасмин в России?
Ослик — Иа решил стать художником. За неделю он нарисовал 3 осенних пейзажа. Сколько времени ему понадобилось на рисование одной картины, если известно, что каждый день он рисовал по 30 минут?
Гномы пекли угощение на осенний праздник урожая. Они испекли кексы, печенье и вафли. Кексов получилось 18 штук, печенья 34 штуки, а вафель на 7 штук меньше, чем кексов и печенья вместе. Сколько всего вафель испекли гному к осеннему празднику урожая?
Том и Джерри на субботнике помогали убирать листья. Том убрал 4 дорожки, а Джерри 3 дорожки. Сколько мешков с листьями увезла машина, если известно, что с одной дорожки убирается по два мешка с листьями?
Доктор Айболит организовал благотворительную осеннюю вакцинацию. В первой половине дня он сделал 60 прививок, во второй половине дня на 15 прививок больше. Сколько всего прививок сделал доктор Айболит за день?
Буратино со своим классом делает скворечники для будущей зимовки птиц. На один скворечник уходит по 10 дощечек и по 12 гвоздей. Сколько всего дощечек и гвоздей понадобится на 4 скворечника?
Крошка Енот испек бабушке и дедушке на день пожилых людей торт. Для его приготовления он купил яйца за 60 рублей, сливочное масло за 80 рублей, муку за 50 рублей и сгущенное молоко за 90 рублей. Сколько денег заплатил крошка Енот за ингредиенты для торта?
Тимон и Пумба организовали осенний туристический поход. Длился поход 4 дня. Каждый день они проходили по 7 км, проплывали по 3 км и пробегали по 2 км. Какое расстояние они преодолели за эти дни?
Волк и Заяц участвовали в осеннем кроссе. Волк пробежал за 10 минут – 1200 м, а Заяц за это же время на 900 метров больше. На сколько скорость Зайца больше, чем скорость Волка?
Чип, Дейл и Гаечка красили осенью деревья побелкой. Чип обработал 21 дерево, Дейл на 5 деревьев меньше. Сколько деревьев обработала Гаечка, если известно, что всего ни обработали 62 дерева?
Ссылки на использованные изображения
Источник
Конспект занятия по развитию речи на тему «Осень»
аида саркисова
Конспект занятия по развитию речи на тему «Осень»
Конспект занятия по развитию речи на тему «Осень»
• систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях;
• активизировать глагольный словарь по данной теме;
• продолжать учить составлять предложения по картинкам, а из них короткий рассказ;
• продолжать учить детей отвечать на вопросы полным предложением;
• продолжать учить согласовывать движения с речью.
• Продолжать развивать грамматический строй речи: использование в речи глаголов ед. и мн. числа наст. вр.
Коррекционно-развивающая задача:
• развивать мелкую моторику пальцев рук через пальчиковую гимнастику;
• продолжать развивать память, мышление через игры и упражнения.
• воспитывать положительное отношение к занятию, самостоятельность, контроль за собственной речью.
Ход занятия
1. Организационный момент
Послушайте внимательно стихотворение,которое я прочитаю:
«Осенние листья» И. Токмакова
Опустел скворечник, улетели птицы,
Листьям на деревьях тоже не сидится.
Целый день сегодня все летят, летят…
Видно, тоже в Африку улететь хотят.
— О каком времени года идет речь?
— Назовите, какие осенние месяцы вы знаете? (сентябрь, октябрь, ноябрь).
— Ребята, назовите, какие осенние признаки вы знаете?
Небо покрыто тучами.
Солнышко все реже выглядывает из-за туч.
Дует злой северный ветер.
Часто идет холодный дождь.
Листья на деревья желтеют, краснеют, опадают.
Листья покрывают землю разноцветным ковром.
Птицы улетают в теплые края.
Люди собирают урожай.
В лесу появились грибы и ягоды.
3. Игра «Подбери действие».
— Ребята, вы сказали, что осенью часто дует ветер. Вот и сегодня он дует с самого утра, встретила я его по дороге в детский сад, и он мне подарил волшебный мяч. Мяч осенний и волшебный, Будет в руки к вам скакать И вопросы задавать.
— Ребята, давайте мы пойдем на осеннюю полянку и поиграем в игру. Кому я брошу мяч, тот отвечает на вопрос, а за правильный ответ я вам дам осенний лист.
Листья осенью (что делают) — Листья осенью желтеют, опадают и т. д.
Дождь осенью — Дождь осенью моросит, идет и т. д.
Урожай осенью — Урожай осенью убирают.
Птицы осенью — Птицы осенью улетают.
Деревья осенью — Деревья осенью роняют листья.
Звери осенью — Звери осенью готовятся к зиме, меняют шубки.
Игра «Угадай слово».
Птица улетает, а птицы…
Ветер дует, а ветры…
Холод наступает, а холода.
Цветок увядает, а цветы…
Лист желтеет, а листья…
Дождь моросит, а дожди… и т. д.
Развитие связной речи
Составление детьми рассказа «Осень» с использованием опорной схемы.
ЗЕМЛЯ, ДЕРЕВЬЯ ЛЮДИ
Кончилось теплое лето, наступила….. Солнце…., на небе…., часто моросит…. .
Листья на деревьях…., их сдувает…., и они падают ….. Птицы…., звери в лесу готовятся…. : заяц…., белка…., ежик…. Люди надевают… и собирают…. .
Прошагать стихотворение «Осень». На каждую строчку четыре шага в такт.
Осень в гости к нам пришла,
Деток радует она:
Разукрасила наш сад,
Работа над звуковой стороной речи
Игровое упражнение «Дружные слова». Развитие фонематического слуха. Подобрать слова, похожие по звучанию. Дети используют предметные карточки.
Итог занятия.
— Занятие подошло к концу, скажите, о каком времени года мы говорили на занятии? Что бывает только осенью?
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром. На тему: «Зимующие птицы» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста. На тему: «Зимующие.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей с ОВЗ на тему «Мебель» Цель: закрепить знания детей о предметах мебели. Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить и расширить представление о мебели, ее.
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе на тему «Овощи» Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе. Тема: «Овощи». Воспитатель: Бардеева Т. С., г. о. Тольятти Цель: Формировать у детей.
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе на тему «День народного единства» Цель: ознакомление детей с российским государственным праздником. Задачи: • Проведение патриотическо-воспитательной работы среди воспитанников;.
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Осень» Цель: Обобщить знания детей по теме: “Осень”.Задачи:1. Образовательные: Активизировать и обогащать лексический словарь по теме: «Осень».
Конспект занятия по развитию речи на тему «Составление рассказа по скороговорке» для старшей группы Задачи: учить детей связно и живо рассказывать, не отступая от поставленной темы; упражнять детей в образовании названий детёнышей животных.
Конспект занятия по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Пересказ рассказа «Осень» по И. Соколову-Микитову» Цель: Создать условия для формирования навыков связного последовательного пересказа текста с опорой на графические схемы Задачи: 1. Формирование.
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята» Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.
Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Овощи» Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Овощи» Воспитатель: Найданова Е. В. Программное содержание: — продолжаем учить.
Источник
Конспект ООД по теме «Осень»
Ирина Данилова
Конспект ООД по теме «Осень»
Цель: обобщить знания детей по теме: “Осень”. Применение в работе нетрадиционной техники «Рисование цветной солью».
• уточнить и расширить знания детей об осенней поре года;
• активизировать словарь детей по теме занятия;
• совершенствовать умения внимательно слушать, отвечать на вопросы;
• сформировать у детей обобщенное представление о лесе, деревьях в осенний период.
• передавать в рисунке радостное настроение, связанное с приходом осени;
• подбирать соль соответствующей цветовой гаммы.
• упражнять в творческом решении поставленной задачи;
• развивать щепоточный захват и мелкую мускулатуру пальцев;
• выполнять работы индивидуально;
• воспитывать любовь к природе, интерес к рисованию в нетрадиционной технике;
• воспитывать аккуратность во время работы с клеем и солью.
• развивать познавательный интерес детей, их внимание и память;
• развивать интерес к выполнению заданий.
• развивать культуру речевого общения детей друг с другом и педагогом.
• воспитывать любовь к природе, интерес к рисованию в нетрадиционной технике;
• воспитывать аккуратность во время работы с клеем и солью.
• создание эмоционального комфорта и психологической безопасности.
Интеграция образовательных областей: здоровье, познание, социализация, коммуникация, физическая культура, музыка, безопасность, художественное творчество.
Вид деятельности: нетрадиционное рисование.
Возраст детей: 5-6 лет
Воспитатель: Данилова Ирина Геннадьевна
Ход занятия.
Выходит осень, загадка.
Птиц к югу отправляю,
Но не касаюсь елочек и сосен,
Беседа об осени.
Вопросы (быстро и весело)
1. Сколько осенних месяцев вы знаете?
3. Сейчас какой месяц?
4. Как осенью греет солнце?
5. Какой дует ветер?
6. Что появляется на небе?
7. Куда улетают птицы?
8. Зачем люди ходят в лес?
9. Какими становятся деревья и кусты?
10. Зачем деревья сбрасывают листву?
Осень: У нас в лесу произошло серьезное происшествие…
Осень рассказывает сказку: (Презентация)
На лесной опушке.
Зайцы играли в «Пятнашки»,
По густым буреломам.
По тропинкам знакомым.
И жили в лесу лисички-сестрички.
Ни с кем не играли, по лесу ходили –
Вот как – то лисички нашли на полянке
Коробку и спички.
Решили сестрички, зажечь эти спички…
По кустам и по лесам,
Пробежался тут и там.
В небо – пламя, в небе дым.
Осень: Лес сгорел. Что же делать зверям теперь? Как помочь? (ответы детей)
— Нужно восстановить лес, посадить заново. Чтобы животным было где жить. Осень: А где звери живут в лесу? (белка – в дупле, медведь – в берлоге, зайцы – в норе)
1. Можно ли брать детям спички?
2. К чему могут привести игры со спичками?
3. К огню можно подходить?
4. Чем опасен огонь?
5. Что делать при пожаре?
Даже от одной маленькой спички бывает большой пожар! Помните, что спички – не игрушка и требуют осторожного обращения.
Физминутка про зверей (презентация)
Работа за столом.
Правила безопасности по работе с ножницами и солью. Последовательность действий. (Рисуем дерево, вырезаем, намазываем клеем, насыпаем соль, прижимаем пальчиками, лишнюю соль высыпаем на тарелочку, гигиенические процедуры). По окончанию работы, дети закрепляют свои деревья на ватмане.
Заключительная беседа: Посмотрите, какая красивая, большая картина получилась у нас. Мы восстановили лес для животных. Засадили его деревьями. Теперь животным будет, где жить. Кому что нравится, у кого что получилось, какой лес, приметы осени.
Прикреплённые файлы:
skazka_pcf20.pptx | 620,17 Кб |
Конспект логопедического занятия по развитию связной речи в подготовительной группе по теме «Осень. Деревья в наших парках» Баранова Н. В. учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 4» г. Великие Луки. Тема: Осень. Деревья в наших парках. Составление рассказа из личного.
Конспект НОД по формированию целостной картины мира в старшей группе по теме «Осень» Конспект НОД по формированию целостной картины мира «Осень» в старшей группе Задачи: 1. Расширить и систематизировать знания детей об изменениях.
Конспект занятия по теме «Осень» Конспект занятия по теме «ОСЕНЬ» Программные задачи: расширить по теме «Осень»; учить употреблять сущ ед и мн числа; воспитывать умение.
Конспект занятия по теме «Осень» с элементами экспериментирования. Цель: Обобщить и систематизировать знания детей по теме «Осень». Задачи: образовательные: -уточнить знания детей об осенней поре года; развивающие:.
Конспект интегрированного занятия в средней группе по теме «Осень» Конспект занятии по окружающему миру в среднеи группе Тема Осень Цели: закрепить знания детей о признаках осени, закрепить.
Логопедическое занятие для детей с ОНР по лексико-грамматической теме «Осень». Игра-викторина «Золотая осень» Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ОНР по лексико-грамматической.
Конспект НОД по теме «Осень» в младше-средней группе Описание материала: предлагаемый мною конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младше — средней группы 3-5 лет.
Конспект открытого интегрированного занятия по теме «Осень» Открытое занятие «осень» Вторая младшая группа. Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о дарах осени. Задачи: Формировать умение.
Конспект занятия по развитию речи по теме «Осень» Цель: обобщить знания об осени Ход занятия Незнайка сидит около окна. Незнайка: Я знаю,что вы сегодня собираетесь лето провожать,а осень.
Конспект логопедического занятия по теме «Осень» Тема: Осень. Задачи: 1. Расширять знания об осени и ее явлениях. 2. Расширять глагольный словарь на заданную тему. 3. Учить составлять.
Источник