Сценарий » Осенний бал» в старшей группе
учебно-методический материал (старшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osen.docx | 36.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий осеннего праздника в старшей группе комбинированной направленности
МКДОУ Причулымского детского сада
1. Воспитать любовь к природе посредством детского утренника, посвященного времени года.
2. Закреплять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен, танцев, стихотворений, инсценировок, игр.
3. Развивать музыкально – творческие способности детей.
4. Создать радостное настроение у детей от взаимного обучения.
5. Способствовать раскрытию творческих способностей детей
Под музыку дети входят в зал, взявшись за руки и садятся на стульчики
Начинаем праздник наш!
Этот праздник для вас!
Хочу вам загадку сейчас загадать!
Попробуйте быстро ее отгадать!
Утром мы во двор идем!/
Листья сыплются дождем,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят…
Если знаешь, не молчи!
Время года назови! (Осень)
Ведущий: Вот и пришла к нам осень – золотая пора! Осень покрыла всю землю золотым ковром,оголила деревья и кусты, задала большую работу садоводам и хлеборобам. Перемалывается пшеница, чтобы мы потом с вами могли кушать душистые и пышные пироги. Наши мамы и бабушки варят варенье, компоты, делают овощные запасы на зиму, а любители грибов солят и сушат их, собрав в лесу после дождя.
Нет, что ни говори – осень прекрасная пора!
Стихи про осень
Дети поют песню про осень
Ведущий: А вот и царица Осень пожаловала! Встречайте!
Звучат капли дождя, выходит Осень.
Осень, Осень, что с тобой?
Где же взгляд лучистый твой?
Почему ты плачешь вдруг?
Потускнело все вокруг!
Очень грустно мне с утра
Никому я не нужна
От меня лишь вред и слякоть,
Как же мне друзья не плакать?
Леший с Бабою Ягой
Мне сказали: «Осень, стой!
Все ребята любят лето
Поворачивай домой».
Неправда, не верь им. Мы все очень ждали тебя, и ребята приготовили тебе сюрприз.
Дети читают стихи про осень.
Очень рада я друзья,
Что вы любите меня.
Больше горевать не буду
Про обиды я забуду.
Хочу я с вами веселиться
И в танце весело кружиться.
Танец с осенними листьями.
Осень постепенно вступает в свои права. Она бывает веселая и грустная, солнечная и пасмурная, с дождичком и мокрым снегом, с холодным ветром и заморозками. Но мы любим осень за щедрость и красоту, за редкие, но славные теплые денечки.
Неожиданно раздается звук мотора, на метле влетает Баба-Яга.
Баба Яга: Это кому здесь весело? Праздник у них видите ли, Осень они тут встречают, радуются, песни поют! А у меня вот радикулит от осеннего холода и сырости и эта, как ее там… хандра осенняя… а, вспомнила, ДЫПРЕССИЯ! Листьями всю избушку завалило! А грязи-то, грязи-то сколько! Вообщем, так, касатики! Не нужна нам никакая осень, пусть уж лучше сразу зима приходит. Зимой-то оно как-то повеселее будет. Вот сейчас я скажу волшебное заклинание (всю ночь его в своей колдовской книге искала!) и осень эту вашу заколдую, чтоб ни одной дождинки больше с неба не упало, ни листочка не слетело!
Баба яга колдует, делая вокруг Осени магические пассы руками.
Осень, ты нам не нужна.
Осень, ты уйти должна!
Я хочу, чтобы за летом –
Сразу к нам пришла Зима!
Осень впадает в полусонное состояние и, повинуясь движениям Бабы Яги выходит из зала. Звучит завывание вьюги.
Ведущий: Баба Яга, что же ты наделала! Ты не представляешь, сколько бед принесла ты в свой лес!
Баба Яга: Да какие могут быть беды! Все лесные обитатели только рады будут снежку, морозцу! Эх, вспомним молодость с Кощеем, да на каток.
Ведущий: Да ты сама посмотри (ветер завывает).
Б.Я : ( в сторону) Мдя… Поторопилася я однако… Не подумамши поступила… ( к детям и ведущей): А почему это, я прелестница, обо всех думать должна! А обо мне кто подумает? Кто урожай убрать поможет, припасы приготовить, да, самое главное, от хандры осенней избавит?
Ведущий: Баба Яга, А если наши ребята тебе помогут все это сделать, расколдуешь осень?
Б.Я: Ну не знаю…(оглядывает детей), молоды больно… куда уж им со всеми делами справиться… Они наверное, только и умеют, что мультики по телевизору смотреть…
Ведущий: Да наши ребята готовятся в школу идти, они знаешь сколько всего умеют делать! Правда, ребята? А уж веселые они у нас какие. От твоей хандры и следа не останется!
Б.Я.: Ну, так и быть! Если исполните все, что обещали, верну вам Осень вашу, а если нет… Навсегда ее у себя на чердаке оставлю! На всякий случай, вдруг и пригодится когда… А дел-то мнооого, одной никак не управиться! Вот урожай поспел, картошечка моя любимая! (разбрасывает по залу картошку). А собрать то ее не могу: спина болит!
Вот вам, касатики, корзинки и ложки, чтобы руки не испачкать! (дает двум детям по корзинке и столовой ложке).
Аттракцион «Кто больше соберет картошки ложкой»
Б.Я.: Хм…Справились, голубчики… Ой, а горя то моего вы не знаете! Голодаю я уж третьи сутки!
Ведущий: А почему, ты, бабуля, голодаешь? Еды у тебя нет что ли?
Б.Я.: А все потому, яхонтовые вы мои, что годочков – то мне ужо 500 исполнилось, а в старости, сами знаете, этот, как его… Склероз! Вот и не помню: как эту еду готовить-то ? Сижу, голубушка, бедная, голодная, исхудала вон вся, одни косточки торчат! (притворно всхлипывает)
Ведущий: А что это у тебя в корзине?
Б.Я. : Картошечка, помидорка, капустка, яблочки, ягодки…
Ведущий: Ребята, как вы думаете, что можно из этого всего приготовить?
Дети: Суп и компот.
Ведущий: Ребята, поможем Бабе Яге? Сварим для нее суп и компот?
Эстафета «Суп и компот»
Играют две команды. На расстоянии 5 м от первых игроков стоит корзина с перемешанными в ней фруктами, ягодами и овощами. Дети одной из команд должны отобрать овощи на суп, другой – фрукты и я годы на компот . По команде ведушего первые игроки бегут к корзине, выбирают из нее то , что им нужно для супа ( компота), несут плод в сою кастрюлю, которая находится у стартовой черты. Побеждает команда, первой приготовившая свое блюдо.
Б.Я. : Ох, спасибо! Какие старательные — такую трудную работу за меня сделали! Спасибо! Все в лесу знают, что у меня всегда порядок: травинка к травинке, червячок к червячку, мухоморчик к мухоморчику. А тут столько детей набежало — насорили у меня, намусорили (сама коварно, на глазах у всех рвёт и разбрасывает бумажки), набросали фантиков (тут же достаёт конфету, разворачивает, кладёт в рот, а фантик бросает на пол) — а убирать кто будет? Вот вам метёлки — беритесь за дело!
Игра с метёлками.
Ведущий: Ну, Баба яга, видим, развеселилась ты! Как там твоя хандра поживает?
Б.Я: Какая хандра? Нет никакой хандры! Оказывается, осенью тоже может быть весело, была бы компания подходящая! (подмигивает детям) И радикулит…( щупает спину) прошел !Вот спасибо, касатики! Возвращаю вам вашу Осень, больше никому ее в обиду не давайте!
Под музыку выводит Осень.
Б.Я.: ( стряхивая с Осени пылинки) Вот, возвращаю в том виде, в котором забирала. Ну вы тут веселитесь, а я к Лешему полечу, поделюсь с ним радостью своею! (улетает)
Ведущий: Осень! Как хорошо, что ты вернулась! Теперь все пойдет своим чередом, как задумано Природой!
Осень: Спасибо вам, ребята, что выручили меня и всех лесных обитателей! Ну а теперь отгадайте загадки.
1. Как на нашей грядке
Выросли загадки –
Сочные да крупные,
Вот такие круглые.
Летом — зеленеют,
Осенью — краснеют. (Помидоры.)
2. Сарафан на сарафане,
Платьице на платьице.
А как станешь раздевать –
Досыта наплачешься! (Лук.)
3. Неказиста, шишковата,
А придёт на стол она,
Скажут весело ребята:
«Ну, рассыпчата, вкусна!» (Картошка.)
4. Раскололся тесный домик
На две половинки,
И посыпались в ладони
Бусинки-дробинки. (Горох)
5. Как слива темна,
Как репа кругла,
На грядке силу копила,
К хозяйке в борщ угодила. (Свекла)
6. Расселась барыня на грядке,
Одета в шумные шелка.
Мы для нее готовим кадки
И крупной соли полмешка. (Капуста)
7. Щёки розовы, нос белый,
В темноте сижу день целый.
А рубашка зелена,
Вся на солнышке она. (Редиска)
8. За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь – очень гладкая,
На вкус – как сахар сладкая. (Морковь)
9. В теплице родился,
В пищу сгодился.
Маленький синенький мальчуган. Кто же это? . (Баклажан)
Красивая пора осень, но и немного грустная.
Ведь сразу станет холодно вокруг,
И птицы улетят от нас на юг.
Как грустно видеть где-то там, вдали,
Как пролетают клином журавли.
Ведущий: Ребята, мне захотелось с вами поиграть в игру «Прилетели птицы». Я сейчас буду называть только птиц, но если вдруг я ошибусь, и вы услышите что-нибудь другое, то можно топать или хлопать. Начинаем.
Игра «Прилетели птицы».
Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Мухи и стрижи. (Дети топают.)
Beдущий: Что неправильно?
Ведущий. А мухи — это кто?
Ведущий. Вы правы. Ну что ж, продолжим:
Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Аисты, вороны,
Галки, макароны. (Дети топают.)
Ведущий. Начинаем снова:
Прилетели птицы:
Голуби, лисицы.
Ведущий. Прилетели птицы:
Голуби, синицы.
Чибисы, чижи,
Чайники, стрижи . (Дети топают.)
Ведущий. Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Чибисы, чижи,
Галки и стрижи.
Комары, кукушки. (Дети топают.)
Ведущий. Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Галки и стрижи.
Чибисы, чижи.
Аисты, кукушки.
Лебеди, скворцы.
Все вы молодцы! (Аплодисменты себе!)
Ходит осень по дорожке, промочила в лужах ножки.
Льют дожди, и нет просвета. Затерялось лето где-то.
Дождь осенний налил лужи, перейти скорей их нужно!
Конкурс «Кто быстрее пробежит по лужам»
Вам галоши, зонтик дам
И не страшен дождик вам.
Посмотрим, кто быстро и ловко сумеет убежать от дождя.
На полу раскладывают листы бумаги — «лужи». Выбираются 2 команды. Задача игроков — как можно быстрее пробежать по «лужам», не замочив ног.
Ведущий: Какие вы, ребята, веселые и озорные, мы убедились. А теперь проверим, насколько вы дружные да ловкие. А еще посмотрим, насколько вы сказки хорошо знаете. Вот, например, сказку «Репка» вы хорошо помните? (Просит детей вспомнить всех сказочных персонажей этой сказки и последовательность их появления.) Наш следующий конкурс и называется — «Репка».
У противоположного конца зала ставят 2 стула, на стулья сажают детей — это «репки». Выстраивают 2 команды по 6 человек: «дедка», «бабка», «внучка», «жучка», «кошка», «мышка». Игру начинает дед. По сигналу он бежит к «репке», обегает ее, возвращается, за него цепляется (берет за талию) «бабка», они продолжают бег вдвоем, бегут назад, к ним присоединяется «внучка», и так далее, пока не выстроится «паровозик» из всех участников. В конце игры за «мышку» цепляется «репка». Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула «репку».
Осень: За ваши песни, стихи, танцы , я хочу вас угостить яблоками.
Мне жалко с вами расставаться,
Но близится Зимы черед.
Я к вам опять приду, ребята,
Вы ждите Осень через год! (Осень уходит)
Ведущий: Вот и закончен праздник осенний. Думаю, всем он поднял настроение. Гости наши, до свидания! Всем спасибо за внимание!
Дети под музыку выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Все люди любят праздники и развлечения, но особенно их обожают дети. Для малышей, посещающих детские сады, регулярно проводят утренники, развлечения, посвященные различным праздничным дата.
Сценарий праздника осени в старшей группе.«Осенние подарки»Действующие лица Взрослые:- Ведущий- Осень- Земляника- ЕжикДети:- Медведь- Ежик- Белочки- Мышата Атрибуты:- наряд осени, земляники.
Сценарий осеннего праздника (старшая группа)Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной, двигательной и познавательной деятельностиЗадачи: пробуждать у .
Под музыку дети змейкой заходят в залВед- Праздник осени в лесу как светло и весело Вот какие украшения осень здесь развесила1реб- Все вокруг как на кар.
Веселый осенний утренник для старшей группы.
Сценарий Осени для старшей группы с элементами народнойпесни Капусткаи игрой.
Развиваем творческие воображения, элементы театрализации, выразительность речи, умение двигаться в соответствии с мелодией. Воспитываем эстетический вкус по средствам музыки и художественной литератур.
Источник
Утренник в старшей группе «Осенний бал»
Ирина Васильева
Утренник в старшей группе «Осенний бал»
Утренник в старшей группе «Осенний бал«
.Осень
Под музыку «Осенний вальс» дети входят в зал и танцуют «Танец с листьями»
Ведущий. Посмотрите-ка, ребята, как красиво сегодня в нашем зале! Сколько кругом разноцветных листьев! Что же за праздник к нам в гости пришёл? Конечно, праздник осени!
Листья солнцем наливались,
Листья солнцем пропитались,
И по ветру полетели…
Зашуршали по кустам…
Видно их и тут, и там.
Ветер золото кружит,
Золотым дождём шумит!
Вот и к нам сюда ветерок листочки принёс! Ой, как их много (показывает на листья, разбросанные по залу, посмотрите!
Листочки все осенним днём
Давайте песенку споём
Про листья золотые!
Исполняется песня «Падают, падают листья»
Ведущий предлагает детям сесть на стульчики.
Ведущий. Осень – очень красивое время года! Все деревья и в саду, и во дворе, и в лесу стоят празднично одетые!
Кто-то к нам сюда бежит,
Кто-то к нам сюда спешит…
Хлопнем, топнем мы дружней,
Пусть отыщет нас скорей!
Звучит музыка, дети хлопают в ладоши, топают, а в зал вбегает Туча, в руках у неё два султанчика из новогоднего «дождика»
Тучка. Я тучка осенняя, синяя-синяя,
Пусть небольшая, но очень сильная!
Если только захочу-
Всех дождиком смочу!
Звучит музыка, Тучка пробегает около ребят и «брызгает» их дождиком-султанчиком.
Ведущий. Тучка, тучка, подожди,
Убери свои дожди!
Мы про дождик песню знаем
И тебе её подарим!
Исполняется песня «Листопад»
Тучка. Какая красивая, интересная песенка! Спасибо вам, ребятки!
А настоящий дождик целый день
Барабанит в стёкла.
Вся земля, вся земля
От дождя промокла.
Ведущий. А мы зонтики возьмём,
Под дождём гулять пойдём!
Ведущий достаёт два зонтика и проводит Игру «Зонтики»
Дети делятся на 2 команды, каждой команде даётся по зонтику. Первые игроки с зонтиком в руках добегают до ёлочек, стоящих на другом конце зала, обегают их и возвращаются назад, передают зонтик следующему игроку. Так должна пробежать вся команда.
Тучка. Осень весело играли,
Свою ловкость показали!
Но уж как всегда бывает-
Нам кого-то не хватает…
Ведущий. Солнца нет у нас, друзья!
Звучит музыка, в зал входит Солнышко.
Солнышко. Здравствуйте, а вот и я!
Солнце все ребята знают,
Солнце очень уважают,
Солнце светит ярко-ярко,
И под солнцем очень жарко!
Солнце всех важнее,
Солнце всех нужнее!
Тучка. Солнце, солнце, подожди,
На меня ты посмотри (Кружится)
У меня внутри вода,
А вода нужна всегда!
Значит, я важнее,
Значит, я нужнее!
Солнышко и туча спорят, топая ногой, кто из них нужнее, важнее.
Ведущий. Успокойтесь, успокойтесь
И, пожалуйста, не ссорьтесь!
Лучше послушайте МИРИЛКУ
Которой вас научат наши дети
Мирилка очень хорошая она вам поможет помириться.
Дети читают мирилку.
«Мирись, Мирись, Мирись и больше не дерись, а если будешь драться я начну кусаться, а кусаться не причём я ударю кирпичом, а кирпич ломается дружба начинается.»
Солнышко и тучка повторяют мирилку и обнимаються.
Солнышко. Ну, спасибо, ребята!
Очень хорошая мирилка.
Мы очень крепко подружились!
Ведущий. Ну что ж, если всё в порядке, то можно продолжать праздник!
Урожай в лесу поспел.
Все берут корзинки.
Что же будут собирать
На лесных тропинках?
Что же будут собирать,
Вам придётся угадать!
И на горке, и под горкой,
Под берёзкой, и под ёлкой,
Хороводами и в ряд
В шапках молодцы стоят!
Ведущий. Прежде чем мы пойдём за грибами, мальчики-грибочки станцуют нам танец. Дети танцуют танец «Грибочки».
Ведущий. В руки возьмём по корзинке,
В лес за грибами пойдём.
Пахнут пеньки и тропинки
Вкусным осенним грибом!
Тучка. Посмотрите-ка, ребята,
Тут опята, тут маслята…
Солнышко. А вот это на полянке
Ядовитые поганки! (Показывает на мухоморы)
Кто знает, как они называются? (Дети отвечают)
Тучка. Ну что ж, всё готово! Вот полянки, вот грибы, корзинки тоже тут.
Солнышко. Пора отправляться за грибами!
Проводится игра «Собери грибы»
Дети (4-5 человек) с завязанными глазами собирают грибы в корзинки, пока звучит музыка. Как только стихнет, сбор грибов прекращается. Побеждает игрок, больше всех набравший грибов, в корзинке которого не окажется ни одного мухомора или количество их будет наименьшем.
Тучка. Интересно мы играли,
Быстро все грибы собрали!
Солнышко. Но теперь пора прощаться,
Нам на небо возвращаться.
Под музыку Тучка и Солнышко убегают.
Ведущий. Ребята, что же это такое? Вот к нам в гости на праздник, и Тучка приходила,и Солнышко! А вот Осени всё нет и нет… Давайте стихи про неё прочитаем, позовём в гости, чтобы скорее нас нашла!
Дети читают стихи.
Миновало лето. Осень наступила
На полях и в рощах пусто и уныло
Птички улетели стали дни короче
Солнышка не видно, тёмны, тёмны ночи.
Потемнели ветви, от воды туман
Гонит тучи ветер из холодных стран
Лето на излёте, лес промок насквозь
Клюкву на болотах ищет старый лось.
Утром мы во двор идём,
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят…
Лес меняет свой наряд,
Снял зелёный, мерит новый-
Жёлтый, красный и лиловый!
Осень золото роняет,
Осень птичек угоняет.
-До свиданья лес и луг,
Мы летим на тёплый юг!
Журавли на юг летят,
Здравствуй, здравствуй осень!
Приходи на праздник к нам
Очень – очень просим!
Здесь мы праздник радостный
Приходи мы ждём тебя
Осень золотая!
Звучит музыка, в зал входит Осень.
Осень. Вы обо мне? А вот и я!
Здравствуйте, мои друзья!
Я пришла на праздник к вам
Петь и веселиться,
Я хочу со всеми здесь
А за стишки вам огромное спасибо.
Ведуший. Мы на празднике все вместе
Славно время проведём!
Чтобы было веселее,
Нашу пляску заведём!
Исполняется «Танец маленьких утят»
Осень. Ай да молодцы ребята, хорошо плясали, а сейчас отгадайте мои загадки.
Загадки. Дождик с самого утра,
Птицам в дальний путь пора.
Громко ветер завывает.
Это всё когда бывает? (Осенью)
Лежит – почернеет. (Листок)
Малые детки сидят на ветке,
Как подрастут на землю упадут. (Семена)
Не огонь, а больно жжёт;
Не фонарь, а ярко светит
И не пекарь а печёт. (Солнце)
Звучит музыка в зал вбегает Мышка.
Мышка. Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Я тут мимо пробегала,
Смех веселый услыхала!
И решила не на шутку
Заглянуть к вам на минутку,
Посмотреть что за народ
В этом садике живёт!
Осень. Что же Мышка, проходи.
На ребяток погляди!
Мышка. Я скажу вам от души-
Все ребята хороши!
Но интересно мне узнать любите ли вы играть?
Мышка. Тогда приглашаю вас поиграть в интересную игру!
Проводится игра «Репка»
Дети встают в круг, в середине круга — «репка», за кругом- «мышка». Дети взявшись за руки двигаясь по кругу,поют:
-Репка, репонька, расти крепепенька,
Ни мала ни велика, до мышиного хвоста. Да!
«Репка» в это время растёт, а «мышка» двигается противоходом. По окончании пения дети поднимают руки вверх, «репка» убегает, «мышка» старается её поймать. В конце игры «мышка» и «репка» пляшут под любую плясовую мелодию.
Осень. А сейчас глаза закройте и тихонечко постойте…
В это время вносят в зал большую репку из папье-маше, внутри которой находятся яблоки.
Раз! Два! Три! Четыре! Пять!
Глазки можно открывать!
Мышка. Ай да репка! Просто диво!
Как кругла и как красива!
Я вам правду говорю –
Репку очень я люблю! (Поглаживает себе по животу.)
Осень. Подожди, подожди,Мышка! Ребята тоже очень любят репку! Правда? Но эта репка не простая,
Эта репка не пустая…
Давайте друг за другом встанем, Репку мы сейчас потянем!
Дети встают друг за другом, Осень берётся за репку. Мышка стоит в сторонке не желая помогать.
Осень и дети. Тянем – потянем, тянем – потянем!
Вытянуть не можем!
Осень. Что – то ничего у нас не получается! А потому что нам Мышка не помогает. Ребята зовите мышку на помошь. (Мышка присоединяется к ребятам)
Все вместе. Тянем – потянем, тянем – потянем….
Осень. Ай да мы! Ай да молодцы!
Звучит весёлая музыка, все хлопают в ладоши. В это время Мышка вскрывает репку и вынимает яблоки.
Мышка. Ой, ребята! Просто чудо!
Вот какая наша репка –
Дарит яблоки всем деткам!
Звучит музыка, взрослые раздают яблоки детям.
Мышка. Славно мы повеселились,
Очень крепко подружились!
Все вокруг друзьями стали!
Осень. Нам пора уже прощаться, в путь обратный собираться!
Дети. До свидания!
Звучит музыка, Осень и Мышка покидают зал, унося с собой репку.
«Осенний утренник». Сценарий праздника в старшей группе МБОУ №16 «Алёнка».Ст. гр. «Солнышко» Воспитатель:ХадееваГ. П. Дети готовы к празднику. Вдруг на двери спускается паук, в лапах кленовый листок.
Фотоотчет «Осенний утренник» в средней группе В нашем детском саду в нашей группе состоялся осенний праздник. С этими детками у меня первый праздник. Они пришли ко мне со второй младшей.
Осенний утренник в первой младшей группе «Прогулка в осенний лес» Цели: — развивать музыкальные способности, эмоциональность и образность восприятия музыки через движения; — формировать элементарные компоненты.
Осенний утренник «Осенний лес полон сказок и чудес» (фотоотчет) Нa гроздья рябины дождинкa упaлa, Лиcтoчек клиновый кружит над землёй Ах, ocень, oпять ты врасплoх нaс заcталa И cнoва надела наряд зoлoтой.
Осенний утренник в младшей группе Зал празднично, по-осеннему наряжен. На экране телевизора картина осеннего леса. Перед утренником детям раздают листочки. Под музыку (хоровод.
Осенний утренник в подготовительной группе «Турнир вежливости» Турнир вежливости Осенний утренник для подготовительной группы Под музыку полонеза дети парами входят в зал, танцуют и встают на свои места.
Осенний утренник в средней группе Вход детей под танец Ведущая: Здравствуйте, уважаемые родители и гости, Мы рады приветствовать вас в нашем музыкальном зале! Заглянул.
Осенний утренник в старшей группе «Парад шляп» Осенний утренник в старшей группе. Парад шляп. Дети заходят в зал, исполняют танец «Наступила после лета осень, осень» 1. Идут по кругу,.
Осенний утренник в старшей-подготовительной группе «На балу у Королевы Осени» Осенний утренник «На балу у Королевы Осени» Старшая-подготовительная группа Зал украшен, в центре – трон. Под музыку входят дети, рассаживаются.
Осенний утренник во второй младшей группе Осенний утренник «Осень — чудная пора». Под музыку дети входят в зал, встают лицом к зрителям. Ведущий: Ветерок подметает дорожки И.
Источник