Утренники про осень для детей 3 4 лет

Осенний утренник для детей 3–4 лет «Сюрприз от Осени»

Жартаева Марина
Осенний утренник для детей 3–4 лет «Сюрприз от Осени»

Осенний утренник в средней группе

«Сюрприз от Осени»

Действующие лица:

Ведущий- 1 воспитатель

Осень – 2 воспитатель

Оборудование:

• Листья по 2шт. на ребенка

• Осенний листик для ведущей

• Метелка для Гномика

• 2 корзинки для игры

• Брызгалка с водой для Тучки

• Ведерко для лужиц

• Ведерко для сюрприза

• атрибуты для танца капелек

Музыкальный материал:

1. Музыкально-танцевальная композиция

2. Песня общая про осень

3. Танец с листочками общий

4. Танец инд. «Капельки-дождинки»

5. Танец- игра «Лужицы»

6. Песня общая про осень

1 музыкально-танцевальная композиция

На ковре разложены листочки

Ведущая под первый куплет песни заводит в зал детей по 5-6 чел, выстраивает их в линию и с ними танцует. На второй куплет из-за кулис выводит еще детей, становятся в линию, и вместе танцуют. На третий куплет выходят остальные дети и становятся в линию. Все дети танцуют.

Ведущий: (с листочком в руке)

Желтый листик на ладони,

Был когда-то он зеленый,

К нам в окошко он влетел,

У кого, друзья не спросим,

Дети: Наступила осень!

Мы сегодня в гости осень ждем

И сейчас стихи про осень мы прочтем!

1. Праздник в садике у нас, всем нам очень весело.

Осень листики цветные всюду нам развесила.

2. Осень, осень золотая ходит по тропинкам

И рисует для ребят желтые картинки!

3. Осень нам нарисовала лужи на дорожках,

Одеваем мы с утра новые сапожки!

4. Солнце улыбается, золотом сверкая,

Всем нам очень нравится

Хором: Осень золотая!

Вед. Мы веселой песней осень позовем

Песенку осеннюю дружно мы споем.

2. Песня про осень

В конце песни, выходит Осень.

Здравствуйте, мои друзья!

Знайте, Осень – это я.

Сколько вижу я детей.

Сколько вижу я гостей.

Все кругом я нарядила,

Темный лес озолотила.

И для вас, мои друзья,

Принесла листочки, я!

В руки листики берите,

С ними весело пляшите!

3. Танец с листочками (общий)

Осень: Ребята, слышите? Кажется, к нам кто-то идет. Это веселый гномик! Давайте его разыграем и спрячемся за листочками.

Дети приседают и прячутся за листочком. [/i]

Звучит веселая музыка. Выход Гнома c метелочкой.

ГНОМ: Как работы много стало,

Сколько листиков опало.

Подметать я их спешу,

Я порядок навожу!

Вот метелочку возьму,

Листья в кучу соберу!

Звучит веселая музыка, дети оставляют листья на ковре и убегают от гномика на места.

Куда, куда полетели? Ой, да это и не листочки вовсе!

А ребятишки! Девчонки и мальчишки!

Здравствуйте! (дети здороваются с Гномиком).

Я тоже очень люблю играть и веселиться.

Но сначала помогите мне собрать листочки.

Девочки, выходите, красные листочки соберите!

Игра «Собери листочки по цвету»

Девочки под музыку собирают красные листочки в корзинку. Затем мальчики по команде собирают желтые листочки.

Гномик: Какие вы все молодцы, помогли мне листики собрать, спасибо. Я очень рад.

Что пришел к вам в детский сад.

Раздается звук грома и шум дождя.

Гномик. Ой! Кажется, дождь начинается, побегу скорее домой. пока меня дождь не намочил. До свидания, ребята! (убегает)

ВЕД: Что такое? Что случилось?

Все вокруг переменилось!

Тучка осенняя к нам прилетела,

Праздник испортить нам захотела.

Звучит музыка. Выбегает Тучка — Сердючка.

ТУЧКА: Я — тучка злая, грозовая!

Веселиться не люблю.

Дождем холодным вас полью!

(бегает и брызгает всех водой из брызгалки)

Всем скучать! Меня бояться!

И не петь, и не смеяться!

Вед. Тучка, тучка, успокойся, мы тебя развеселим и сердиться не дадим!

Сюда к нам спешите

Свой танец веселый

4. Инд. танец «Капельки- дождинки»

Вед. Ну как, тучка, развеселили мы тебя?

Тучка. Молодцы, развеселили! А теперь пойдемте по лужицам гулять, вон, их сколько после дождя осталось!

Ведущая помогает раскладывать на ковре лужицы по кругу.

5. Танец -игра «Лужицы»

Тучка. Ох, как весело гуляли по лужам, а теперь, детвора, убегайте со двора, а то я вас всех сейчас намочу (брызгает на детей из брызгалки)

Тучка. Хорошо мне с вами было, но мне пора, дел немало у меня. До свиданья, детвора! Не скучайте, еще увидимся! (убегает)

Осень. Ребята, Тучка убежала, а лужицы оставила, чтобы праздник продолжать, надо лужицы собрать.

Игра «Собери лужицы»

несколько детей под музыку собирают лужицы в ведерко, затем это ведерко незаметно меняют на ведерко с водой.

Осень: Молодцы! Все лужицы собрали!

С вами было весело играть,

Песни петь и танцевать!

Хочу я вас за это наградить!

Сейчас мы водичку из лужиц превратим в подарки. Хотите? (Дети-да)

Показывает детям ведерко с водой (можно даже нескольким детям разрешить помочить руки, или слегка побрызгать на них) Вот, сколько, много водички из лужиц натекло.

Осень. А теперь мне помогайте, и за мною повторяйте!

Мы сейчас похлопаем, ножками потопаем, вместе мы побулькаем (буль-буль) а теперь глаза закроем и тихонько посидим и немного помолчим.

Ведущая меняет ведерко с водой на ведерко с угощением

(яблоки или капельки с конфетками)

Осень. Ты, водичка, не плескайся, а в подарки превращайся!

Вед. (Показывает детям угощение, эмоционально обыгрывает их превращение, дети хлопают).

Вот так чудеса! Осень, ты настоящая волшебница!

Спасибо, тебе за подарки!

(дети хором говорят «спасибо»)

А на прощанье мы споем для тебя веселую песню.

Дети встают в круг, Осень в центре круга.

6. Общая песня про осень.

Всем спасибо, детвора.

Дел немало у меня.

Всем желаю я здоровья.

До свидания, друзья!

Дети: До свидания! (Осень уходит)

Вот и кончилось веселье!

Уходить нам всем пора!

Скажем празднику: спасибо,

дети вместе: УРА! (машут руками)

Дети за воспитателем под музыку выходят из зала.

Осенний утренник (фотоотчет) Открытые утренники в ДОУ — важная часть воспитательно — образовательного процесса. Составление или выбор сценария,распределение ролей, разучивание.

«Волшебница Осень». Осенний утренник для детей средней группы «Волшебница Осень» (осенний утренник для детей средней группы) Цель праздника: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний.

Осенний утренник для детей второй младшей группы «Сказки Осени» В празднично украшенный зал под песню » Листик жёлтый, листик красный» входят дети, выполняют музыкально-ритмические движения с листиками,.

Осенний утренник «Осенний лес полон сказок и чудес» (фотоотчет) Нa гроздья рябины дождинкa упaлa, Лиcтoчек клиновый кружит над землёй Ах, ocень, oпять ты врасплoх нaс заcталa И cнoва надела наряд зoлoтой.

Осенний утренник (подготовительная группа) Осенний утренник. Подготовительная группа. Вход с листьями, на полукруг. Стихи: 1. Быстро лето пролетело Перелётной птицей вдаль. Осень чудно.

Осенний утренник в группе раннего возраста «Что у Осени в корзинке?» Сценарий осеннего праздника в группе раннего возраста «Что у Осени в корзине» Цель: создание праздничного настроения. Задачи: формировать.

Осенний утренник в средней группе Вход детей под танец Ведущая: Здравствуйте, уважаемые родители и гости, Мы рады приветствовать вас в нашем музыкальном зале! Заглянул.

Осенний утренник в средней группе «Сказки Осени» Осенний утренник в средней группе «Сказки осени» Вход под музыку на полукруг. Стихи:1. В платье ярко-золотом Бродит Осень, шелестя. Листья.

Осенний утренник в старшей группе (фотоотчёт) В конце октября в нашем детском саду прошли осенние утренники. Работа была проведена большая: шились новые костюмы, репетировались новые.

Осенний утренник во второй младшей группе Осенний утренник «Осень — чудная пора». Под музыку дети входят в зал, встают лицом к зрителям. Ведущий: Ветерок подметает дорожки И.

Источник

Сценарий осеннего утренника для детей 3-4 лет «Теремок в осеннем лесу»
материал (младшая группа) на тему

Цель: развивать музыкально-творческие способности; закреплять представления об осенних явлениях природы с помощью игр, песен, танцев, стихотворений.

Скачать:

Вложение Размер
Сценарий осеннего утренника для детей 3-4 лет «Теремок в осеннем лесу» 39.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕРЕМОК В ОСЕННЕМ ЛЕСУ

Сценарий утренника для детей 3-4 лет.

Дети под весёлую музыку заходят в зал, в руках листочки.

Будто рыжая лисица

Осень бродит по лесам,

Где махнет хвостом пушистым,

Золотыми стали листья

Стали желтые сады,

Всюду осени следы.

1Реб: Листья, листья, листопад,

Засыпают лес и сад.

2реб: Будто золото кружиться

И ковром кругом ложится.

3реб: Листьев дружный хоровод

Ветер кружит и несет.

Деревья все осенним днём

Давайте песенку споём

Про Золотую осень.

Общая песня «Осень,осень к нам пришла» муз. И. Попатенко

ВЕДУЩАЯ: Ребята, я приглашаю вас отправиться в осенний лес, посмотреть, как нарядился лес осенью. А поедем мы на «маленьком паровозике» (дети встают паровозиком и едут по кругу, по окончании музыки останавливаются на своих местах).

ВЕДУЩАЯ: Посмотрите, дети, как красиво в осеннем лесу! На деревьях разноцветные листочки – и желтые, и красные. На рябинке ягодки огнем горят! А на яблоньке висят наливные яблочки.

Осень, осень, листопад!

Желтым цветом убран сад.

И надолго птичьи стаи

В край далекий улетают.

Небо тучами покрыто,

Вся земля дождем умыта.

Осень, осень, листопад!

Желтым цветом убран сад!

А вот и Осень золотая

К нам в гости идет

(Входит осень с корзинкой.)

ОСЕНЬ: Я — Осень золотая,

На праздник к вам пришла,

Всем деткам принесла.

Листики скорей берите,

Вместе с ними попляшите!

Танец «Я с листочками хожу» (в конце танца дети прячутся за листики.)

ОСЕНЬ: Детки бегали, плясали

И куда — то вдруг пропали

Лес большой я обойду

И детишек отыщу!

(Осень ходит между детей и заглядывает за листики.)

ОСЕНЬ: Желтые листочки, вы не видели наших деток?

Дети: Нет, не видели!

ОСЕНЬ: Красные листочки, вы не видели наших деток?

Дети: Нет, не видели!

ОСЕНЬ: А где же детки?

Дети: (открывают лицо) вот они!

(Осень ловит детей, дети убегают и садятся на стульчики.)

ВЕДУЩАЯ: Осень, милая, садись,

С нами вместе веселись!

Детки песенки споют

И стихи про дождь прочтут.

(Дети рассказывают стихи и поют песню)

Общая песня: «Дождик» муз. Е. Тиличеевой

ОСЕНЬ: Если тучка хмурится

И грозит дождем,

Спрячемся под зонтиком,

ВЕДУЩАЯ: А у нас и зонтик есть большой , красивый.

Игра «Дождик на дорожке»

ВЕДУЩАЯ: Выглянуло солнышко опять,

Детки на полянке стали танцевать!

Танец «Дождик кап, кап, на ладошке»

ОСЕНЬ : Детки, кто-то к нам бежит,

Он на праздник наш спешит.

(Забегает Зайчик – ребенок с подготовительной группы.)

ЗАЙЧИК: Я Зайка, я совсем замерз!

Мерзнут ушки, мерзнет нос.

Дождик льет целый день.

Грустно Заиньке совсем!

ВЕДУЩАЯ: Зайка, Зайка, не грусти,

Лучше с нами попляши!

Танец «Пальчики — ручки».

ОСЕНЬ: Чтоб тепло было зимой,

Теремок ты свой построй!

А детки тебе помогут.

(Дети играют в пальчиковую игру «Домик», Зайчик в это время строит из модулей теремок.)

Пальчиковая игра «Домик».

Тук, тук молотком! (стучат кулачком о кулачок)

Зайка строит новый дом!

Крыша большая – (поднимают ручки высоко вверх)

Окошки большие — (раздвигают руки широко в стороны)

Зайка строит целый день! (стучат кулачком о кулачок)

Зайке строить дом не лень.

Позовет он в дом гостей («зовут» рукой к себе)

Будет в доме веселей! (хлопают в ладошки)

ЗАЙЧИК: Вот и вышел теремок!

Он не низок, не высок!

ОСЕНЬ: А вот первый гость спешит к нашему Теремку.

ЛЯГУШКА: Ква-ква! Теремок!

Он не низок, не высок!

Пусти меня, Зайка к себе жить!

ЗАЙЧИК: А что ты умеешь делать?

ЛЯГУШКА: Ква-ква! Я Лягушка!

Я умею стихи про осень слушать!

ВЕДУЩАЯ: Лягушка, а наши детки умеют стихи рассказывать. Вот послушай.

Пожелтел зеленый сад,

Листья кружатся, летят

Дождик часто моросит,

Нам гулять он не велит.

ЗАЙЧИК: Ты, Лягушка, в дом входи – вместе веселее!

ВЕДУЩАЯ: Стали они в Теремке вдвоем жить.

ОСЕНЬ: Ребятки, еще кто-то бежит. Кто это?

ЛИСИЧКА: Я хитрая Лисичка, рыжая сестричка!

Ой, какой теремок! Он не низок, не высок!

Пусти, Зайка, меня к себе жить!

ЗАЙЧИК: А что ты умеешь делать?

ЛИСИЧКА: Уж я Лисонька-лиса,

Всему свету я краса!

Я умею в игры интересные играть.

Общая игра: «Зайчики и лисичка»

ЗАЙЧИК: Ты, Лисичка в дом входи, вместе веселее!

ВЕДУЩАЯ: И стали они втроем в теремке жить,

Пироги есть да чай пить.

ОСЕНЬ: Что это за шум стоит?

Не Медведь ли к нам спешит?

МЕДВЕДЬ: Я — бурый Мишка!

Пришел к вам, малышки!

Вот так Зайкин теремок!

Он не низок, не высок!

Пусти, Зайка, меня к себе жить!

ЗАЙЧИК: А что ты умеешь делать?

МЕДВЕДЬ: Не умею я плясать,

Не умею песни петь.

Я умею только спать

И во сне храпеть.

(Медведь садится на пенек и засыпает.)

ВЕДУЩАЯ: Детки, а давайте мы Медведя разбудим и с ним поиграем!

Игра «Как-то мы в лесу гуляли».

(Медведь сидит на пеньке в центре круга.)

Как-то мы в лесу гуляли (дети идут по кругу)

И медведя увидали.

Он под деревом сидит (садятся на корточки и «спят»)

И тихонечко храпит.

Мы вокруг него ходили, (идут по кругу)

Ну-ка, Мишенька, вставай! (хлопают в ладоши)

Нас скорее догоняй! (дети убегают, Медведь их догоняет)

ЗАЙЧИК: Мишка, тоже в дом входи. Вместе веселее!

ВЕДУЩАЯ: Вот так и стали звери жить вместе в теплом и большом теремке.

Зайка морковку грызет, Лягушка песни поет, Лисичка пляшет, а Медведь спит да теремок сторожит.

Теперь им не страшна никакая морозная зима. А нам, ребятки, тоже пора возвращаться в свою теплую, большую группу.

ОСЕНЬ : С вами весело играть,

Песни петь и танцевать!

Я за все благодарю

И вам яблочки дарю.

Эй, зверята, выходите,

Мне скорее помогите!

Звери и Осень раздают детям яблоки, малыши благодарят, садятся «в вагончики веселого паровозика» и уезжают.

Источник

Читайте также:  Что такое влагозарядный полив осенью
Оцените статью